|
2.23, Аноним (23), 19:50, 21/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Цвета коробились.
Ты не шаришь прост, color boxing - это особая фича гимпа.
| |
2.36, Аноним (-), 01:43, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
Какой же выpвиглaзный интерфейс! Пока не пeрeдeлают на Qt - не взлeтит. Без шaнсов.
| |
|
3.53, Аноним (53), 07:25, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Гипотетическая переделка на QT была бы особенно забавной, учитывая, что GIMP по сути, породил GTK :)
| |
|
|
5.150, Андрей (??), 22:38, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
После выхода GTK4 начинает напрашиваться, что разработчикам GIMP придётся создавать GTK снова.
| |
|
|
|
2.39, prokoudine (ok), 01:53, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вроде бы уже выяснили давно, что претензии к libheif, но виноват почему-то гимп :)
| |
|
|
4.49, prokoudine (ok), 06:29, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Конечно виноват — «Кто сшил костюм, Аркадий Райкин».
Писать свой код поддержки каждого формата — благородное занятие, но не очень осмысленное при нынешнем количестве активных участников проекта. Человек принёс код, использующий готовую библиотеку. Код хороший, ничего не ломает, поэтому принят. Библиотекой занимается другая, вполне активная команда, которая в состоянии исправлять технические недоработки. Ты можешь написать свой код и принести его команде с доказательствами, что он лучше. Но тогда тебе лично придётся гарантировать его поддержку.
| |
|
5.52, iPony129412 (?), 07:14, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Замечательно.
Но оригинальный комментарий про плохую поддержку в GIMP это не меняет.
А сделать можно много и всего - это другой вопрос.
| |
5.70, llolik (ok), 10:33, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Конечно виноват — «Кто сшил костюм, Аркадий Райкин».
> Писать свой код поддержки каждого формата — благородное занятие
Потом теже самые люди будут вопить, что-то в стиле: "зачем там кастомный велосипед, когда есть такой замечательный libheif, вы что хотите чтобы у нас две библиотеки в системе было что-ли?" (здесь каким-то таким поздним парткомовским собранием напахнуло, да :) ).
А если это ещё будет и апстримная зависисмость (как gegl/babl сейчас), то количество вони увеличится на два порядка.
| |
|
6.73, iPony129412 (?), 10:44, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чтобы у нас две библиотеки
Один глупость выдумал про вторую библиотеку, и пошло обсуждение глупости. libheif проект с открытым кодом.
По нормальному в тех случаях, когда проект A использует библиотеку B, и она косячит происходит так:
> Мы проект A, используем вашу бибилиотеку B. Она косячит в таких случаях и на таких данных, дело в том, что там сериализация неправильная при таком-то
А не. Мы используем косячную бибилиотеку из-за чего косячит нащ продукт и ладно.
| |
|
7.76, llolik (ok), 10:54, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Мы проект A, используем вашу бибилиотеку B. Она косячит в таких случаях и на таких данных, дело в том, что там сериализация неправильная при таком-то
> А не. Мы используем косячную бибилиотеку из-за чего косячит нащ продукт и ладно.
Вот эту вот "как правильно" сделать должны марсиане?
Тебе по пунктам сказано:
- у команды GIMP нет ресурсов ни на доработку libheif ни на разработку собственного решения
- в команде libheif о баге знают и пока не исправили
- лично твоего патча libheif пока никто не видел
- других приличных либ тоже нет
- следовательно, юзаем то что есть
С чем ты споришь? Или предлагаешь выкинуть поддержку, пока кто-то не соизволит исправить libheif? Ну возьми и выкини у себя в сборке (это GIO плагин, если я ничего не путаю).
| |
|
|
9.81, llolik (ok), 11:09, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Пока что в этой ветки только ты написал кучу тупняка тут уж сам как-нибудь счит... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.88, llolik (ok), 11:23, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Им бы можно было и ограничиться, как раз к нему нет никаких вопросов За нужными... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
7.87, prokoudine (ok), 11:21, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот, например, наш программист задал вопрос апстриму про API:
https://github.com/strukturag/libheif/issues/119
Апстрим толком ответить не смог. Год спустя пришла программистка из Криты, которая копнула глубже и разобралась, и дала пояснения. А потом сама задала вопрос. И вот уже снова год никто не может на
него ответить.
Какие у тебя ещё есть вопросы по общению программистов с апстримом libheif?
| |
|
6.74, iPony129412 (?), 10:46, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я даже удивляюсь, что такие элементарные приходиться объяснять.
Но когда в контексте фанатизма, то конечно, надо найти виновного - это главное. А остальное - ладно.
| |
|
|
|
|
|
|
2.6, Гость (??), 16:30, 21/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Собираются в 3. а пока занимаются более важными вещами.
| |
|
1.4, Шарп (ok), 16:23, 21/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
GIMP, там GTK с ума сошёл. Режет себя по-живому. Сделай что-нибудь.
| |
|
2.13, user90 (?), 17:05, 21/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну дык а кто разработчики? До ветки 3, это ж тут вы визжали от радости?)
| |
|
|
2.32, Аноним (32), 22:57, 21/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто мешает вам оформить подписку на фотошоп и перестать таскать тяжести?
| |
|
|
4.41, Аноним (-), 02:09, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Хуже то, что маргиналы в каждой мажорной версии добавляют по 1.5 сpaных фичи и просят за это бабла как за оxpeнeть новый продукт!
| |
|
|
|
1.7, Аноним (7), 16:40, 21/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Можно как-то сделать так, чтобы по «выделить всё» выделение было по размеру слоя, а не холста? Неудобно - переключаешься, а у тебя выделение изменило размер.
| |
|
2.29, Умпа (?), 21:45, 21/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да. В палитре есть иконка.
ЧТО будет выбираться, слой или холст.
| |
2.30, Умпа (?), 21:45, 21/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да. В палитре есть иконка.
ЧТО будет выбираться, слой или холст.
| |
|
1.8, Мохнатый пись (?), 16:45, 21/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Это уже не смешно, сколько лет они портируют гимп на гтк3 и вэйланд? Приходится из-за него иксы держать!
| |
|
|
|
4.24, Михрютка (ok), 20:17, 21/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
...на вопрос "Почему не платите алименты?" ответил: "Я популяризирую ее среди знакомых. Этого мало?"
| |
4.31, Аноним (31), 22:10, 21/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если среди них есть те, кто может помочь в портировании на вейленд, то безусловно достаточно.
| |
|
|
2.19, llolik (ok), 18:52, 21/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сейчас всю эту работу делает, по большому счёту, один человек. До недавнего времени (ковидла и сраный глимпс) было три. Вот и посчитай, сколько лет и кому смешно.
| |
|
3.44, Аноним (44), 03:38, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если один, значит можно закапывать. Хотя photopea тоже один делал, но оно куда лучше гимпа.
| |
|
4.98, prokoudine (ok), 11:47, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ага, значит, двое были GLIMPSE-подобными ;)
Ну если уделять максимум внимания семейному бизнесу (один) или работе (второй) вместо бесплатного программазма -- это глимпсоподобие, то тогда да, конечно. А так нет.
| |
|
|
|
1.20, Аноним (20), 19:15, 21/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А где эти фотошоперы не разу не пользовавшие фотошоп но вопящие больше всех?
| |
1.25, Михрютка (ok), 20:22, 21/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>>>Для Linux и систем, в которых для доступа к ресурсам вне контейнера применяются порталы Freedesktop, обеспечена работа инструмента определения цвета на экране (color picker) через обращение к API Freedesktop.
что это за ссанина? теперь что, без d-bus нельзя прочитать цвет точки в окне?
| |
|
2.27, llolik (ok), 20:52, 21/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> теперь что, без d-bus нельзя прочитать цвет точки в окне?
Да нельзя. В Wayland окна не знают друг о друге и не имеют доступа друг к другу. Единственный, кто знает обо всех окнах и где они находятся - композитор. К нему и обращаются по стандартному IPC, без всяких левых извращений. Стандартный IPC в Linux - d-bus. Следовательно, да, без d-bus нельзя.
| |
|
3.28, Михрютка (ok), 21:20, 21/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Стандартный IPC в Linux -
> d-bus. Следовательно, да, без d-bus нельзя.
видимо, пока я спал под камнем, ISO ввела стандарт на промышленную содомию
| |
|
4.33, llolik (ok), 23:05, 21/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> видимо, пока я спал под камнем, ISO ввела стандарт на промышленную содомию
Ну, справедливости ради, порталы придумывали не для Wayland, а для Flatpak. Но оно тут так пришлось к месту, что костылей выдумывать не стали и заюзали уже отлаженый механизм.
| |
|
3.35, mikhailnov (ok), 01:02, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что мешает троянской программе перехватить содержимое окна через этот же API?
| |
|
4.37, llolik (ok), 01:44, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что мешает троянской программе перехватить содержимое окна через этот же API?
Ну я вряд-ли сообщу что-то больше, чем документация. https://flatpak.github.io/xdg-desktop-portal/
Теоретически, и клиент и сервер (т.е. приложение и композитор) имеют информацию друг о друге и могут прервать соединение в любой момент, как и не предоставлять его вообще, что даёт способ контроля, условно "кому давать, кому не давать, а если давать, то сколько". Как реализовывать контроль, к реализации вопрос - хоть окно "да/нет" на каждый запрос спрашивай.
| |
|
|
6.60, llolik (ok), 08:29, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, спасибо, я в курсе. Но на практике эти вопросы разве задаются?
Насколько я в курсе (возможно неправильно), DE пока из серии "или всем или никому". В FlatPak, вроде как, легко можно ограничивать доступ к порталам для любого приложения.
| |
6.66, prokoudine (ok), 10:08, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, спасибо, я в курсе. Но на практике эти вопросы разве задаются?
Смотря где. Макось требует разрешить доступ к экрану при снятии скриншота в первый раз. Что уже порождало панические посты "гимп шпионит за мной!".
| |
|
7.75, InuYasha (??), 10:51, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это для color picker на картинке!? (тогда это 0 логики) Или, всё-таки, для чего-то более экзотического типа пикера из окон других программ?
| |
|
8.77, llolik (ok), 11:03, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это для скриншотов Файл - создать - снимок экрана У GIMP-а, вроде-бы, пикер э... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
5.69, Zenitur (ok), 10:27, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Можно
> Протокол для Wayland написать?
Пользоваться линуксом на десктопе. С иксами.
| |
|
6.72, llolik (ok), 10:37, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пользоваться линуксом на десктопе. С иксами.
Да меня, в общем-то и в D-BUS с порталами ничего не смущает (как и в Wayland, я, собственно, в его сессии это и пишу).
Но право тянуть на Иксах дальше ни у кого не отнимают, конечно. Как и право команд GIMP/GTK не желать этой поддержкой заниматься.
| |
|
|
|
|
|
|
2.47, iPony129412 (?), 05:12, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Насколько понимаю лицензию это не нарушает?
А вот Krita продаётся от самой Krita Foundation (или как их там).
| |
|
3.141, Аноним (-), 19:46, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И это хорошо, все денежки себе. Ребята развиваются со скоростью ракеты! А гимп черепаха(
| |
|
|
|
2.58, Аноним (-), 07:58, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поменяют интефейс завоют страые пердуны. они же не найдут свои кнопочки.
| |
|
|
4.90, devkornev (ok), 11:27, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, было бы неплохо. Просто, чтобы продуктом приятно было пользоваться. Странно, что продукт, предназначенный для дизайнеров, выглядит так.
| |
|
5.104, prokoudine (ok), 11:59, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Характерная особенность тредов про гимп:
— Исправьте интерфейс, ля!
— Что конкретно?
— Всё, ля!
Так баги не чинятся.
| |
|
|
|
4.143, prokoudine (ok), 19:49, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> К людям повернуться лицом, а не жoпой?
Это какая-то бессмысленная эмоциональная риторика.
Ты имеешь возможность дать участнику команды (мне) полезную обратную связь, не регистрируясь в багтрекере и не переходя на английский. Может, ты всё же как-то иначе хочешь повести разговор?
Ну или тебе на самом деле ничего не надо, но тогда к чему этот всплеск эмоций?
| |
|
5.148, DaVinci (?), 21:46, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Братиш, а ты посмотри на интерфейс криты, и сразу все поймешь. Я как гимп запустил, поработал часок, так ощущение что мне в душу наcpали, серьезно тебе говорю. Если так выглядит программа для художников/фотографов/дизайнеров, и ты с этим соглашаешься, с тем что это НОРМАЛЬНЫЙ интерфейс, мне тебе нечего больше сказать...
| |
|
6.151, prokoudine (ok), 01:44, 23/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Братиш, а ты посмотри на интерфейс криты
Интерфейс криты не является новой информацией.
> Если так выглядит программа для художников/фотографов/дизайнеров,
На текущий момент — да.
> и ты с этим соглашаешься, с тем что это НОРМАЛЬНЫЙ интерфейс,
Он нуждается в доработке, да.
> мне тебе нечего больше сказать...
Опять никакой конкретики. ШТОШ.
| |
|
5.149, Прохожий (??), 22:25, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сублимация у него. Может сосед морду набил, а может жена отказала .. Вот и нашел человек повод проораться.
| |
5.158, Аноним (159), 12:05, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Толку если вы уперлись, как то предлагалось "делать зум колёсиком мыши"
| |
|
6.160, prokoudine (ok), 14:03, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Толку если вы уперлись, как то предлагалось "делать зум колёсиком мыши"
Не "упёрлись", а "действия на холсте прибиты гвоздями, надо сначала сделать рефакторинг, а потом добавлять опции".
| |
|
|
|
|
|
|
2.138, Аноним (-), 19:42, 22/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хоть и для разного дела проги, в целом но согласен. Раньше рисовал в гимпе (и неплохо), но потом перешел на Krita 3, и с тех пор на ней. Крутая прога. За месяц развивается больше, чем гимп за 5 лет.
| |
|
1.146, Аноним (-), 20:34, 22/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Хороший редактор, который помогает во многих простых вещах.
Успехов команде разработки и комьюнити.
| |
|