1.1, макпыф (ok), 20:32, 07/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> Реализованные возможности
> поддержка различных платформ
> в настоящее время только Android
Хмм?
| |
|
|
3.25, Аноним (-), 22:11, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ниже Android 9 - вообще не кибербезопасно. Зачем волочить опасный кал <9v ?
| |
|
4.71, Аноним (71), 02:50, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Смартфон - это вообще не кибербезопасно.
Если вы сливаете свои данные гуглу/ябблу, которые потом ими вовсю торгуют - почему вас так беспокоит присосавшийся к этому пирогу рандомный хакер Вася?
| |
|
|
2.3, Аноним (3), 20:42, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
новость несуразная тк приложение несуразное — насколько я понял, оно просто быстро переключает картинки, но зато на Dart с Flutter, ммм, гуглоадепты должны остаться довольны
| |
|
3.4, Dzen Python (ok), 20:52, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Параноикам, как и геймерам, вполне достаточно налепить ярлык "для обеспечения приватности" и они тут же схавают любое гуано, как бы оно не воняло.
| |
|
|
5.58, Dzen Python (ok), 01:08, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хайп на "прейваси" и кинутая подачка в виде опенсурцного клиента (с платными серверами или открытыми серверами с проприентарным "вендор-адд-ин") показывает обратное. Жрут, только за ушами трещат, да еще и нахваливают. Особенно какой-нибудь хромиум, где закладку они - параноики - физически найти не смогут, особенно если сборка отдана на откуп кому-то "на доверии".
| |
|
4.111, flexagoon (ok), 09:50, 09/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Причем тут приватность вообще? Вы считаете что Flutter собирает данные из всех приложений, которые на нем написаны?)
| |
|
3.9, proninyaroslav (ok), 21:15, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> насколько я понял, оно просто быстро переключает картинки
По сути это основная функция которая нужна для сравнения фото пломб на основе лака для ногей или любых других с рандомным рисунком: https://trmm.net/Glitter/. Как дополнение приложение позволяет сделать фото на том же расстоянии, углу обзора, что и эталонное, для упрощения сравнения. Остальная магия происходит в вашем мозге и для этого нужны только глаза и быстро сменяемая картинка :)
| |
|
4.40, Аноним (40), 23:02, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Даже для учебных целей не помешала бы методика автоматического сравнения двух фото при помощи opencv это сделать нетрудно. А вот сделать хорошо и чтобы работало трудно)
| |
|
5.77, Аноним (77), 09:19, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ты шо с козырей. Он же под божественной GPL v3 выпустил - 100% взлетит.
| |
|
|
5.78, proninyaroslav (ok), 09:44, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Складывается ощущение что вы считаете меня создателем/изобретателем идеи пломбы на основе лака и что я придумал сам метод blink comparison. Довольно странно, с учётом того что эти идеи существуют не первый год в открытом доступе и что моя задача была только в программной реализации оного). Конечно можно подискутировать на тему полезности/недостатков таких пломб или самого метода, но это никак напрямую не относится ко мне или к приложению.
| |
|
6.89, Dzen Python (ok), 13:37, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ноуп. Я просто (да и не только я, выше вон чувак предложил openCV) даю обратную связь, как сделать эту самую "программную реализацию" хотя бы минимально полезной.
Еще раз, в текущем состоянии она - мусор с кучей "прейвеси"-баззвордов и упоминаний неких "астрономов". Тебе пояснили почему. Я кратко и тезисно написал тебе, что делать дальше и как исправить. Не разочаровывай, "опенсурцный прохраммист сесурити апп".
| |
|
7.101, proninyaroslav (ok), 14:36, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, тролли из opennet всегда знают намного лучше остальных. Академики, никак не иначе ;). Но чтобы от слов перейти к делу, предлагаю подобным экспертам с конструктивными замечаниями и pull requestами идти на GitHub, а не создавать флейм в комментариях к новости. На том и закончим.
| |
|
|
|
|
3.14, proninyaroslav (ok), 21:39, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> но зато на Dart с Flutter
Если вы нацелены на кроссплатформу, я думаю у вас не будет большого выбора. К тому же никто не ставит наличие Flutter в этом приложении в некую особенную фичу, Flutter здесь только как инструмент.
| |
|
4.38, Урри (ok), 22:59, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дарю бесплатно алгоритм, с которым программа получит смысл:
1) вычисляем с помощью OpenCV "optical flow",
2) совмещаем картинки,
3) вычисляем с помощью OpenCV "Image Difference".
| |
|
5.42, proninyaroslav (ok), 23:09, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Подобную теории конечно нужно проверять, прежде чем использовать (действительно ли мы будем видеть разницу в узоре или же видеть в том числе различные погрешности фото, сбивающие с толку). Но зачем усложнять то что делается куда более простым способом (человеческим глазом на большой скорости), не совсем ясно.
| |
5.97, CrazyAlex (?), 14:11, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Лишняя бессмысленная возня.
Во-первых, глаз для подобных быстрых сравнений - идеальный инструмент, поди заставь ai дать такую точность.
Во-вторых, с помощью этой штуки легко показать другому человеку, что пломба таки изменилась
| |
|
|
|
2.15, proninyaroslav (ok), 21:44, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Реализованные возможности
>> поддержка различных платформ
>> в настоящее время только Android
>Хмм?
По факту большая часть кода кроссплатформенна, и запланировано включение поддержки Linux (что акутально для Linux-смартфонов).
| |
|
3.17, макпыф (ok), 21:56, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
это называется запланированные, а не реализованные возможности
| |
|
4.20, proninyaroslav (ok), 22:00, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это называется запланированные, а не реализованные возможности
Согласен, сформулированно не очень корректно.
| |
|
|
|
1.5, Dzen Python (ok), 20:55, 07/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Флюттер...дарт...материалДизигн...ночная тема...вашу ж мать...
У меня от buzzword-фич монитор мироточить стал
Оно хоть визуально в цвете диффы показывает?
Оно может сделать наложения и подсветить измененные зоны с учетом освещения и особенностей камеры и окружения?
Способно распознать естественный износ пломбы?
Способно предугадать естественную деградацию материала пломбы?
Я даже не спрашиваю про необходимый частичный AR без которого это приложение полный шлак
| |
|
2.10, proninyaroslav (ok), 21:21, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я думаю вы не совсем понимаете концепцию "blink comparison", которую давным-давно используют астрономы без какого либо AI (я не совсем понимаю для чего здесь нужен AI). Человеческий мозг и глаз способен распознать эти вещи самостоятельно, только для этого нужно быстро сменяемая картинка и чтобы она была под тем же углом, расстоянии и освещении что и "эталонная". Создание подобных условий и есть задача данного приложения.
| |
|
|
4.64, Михрютка (ok), 01:31, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Угу, дайте два. Ну раз астрономы используют... Не именно ли поэтому у
> нас тысяча теорий, одна изумительней другой просто, но правдоподобной гипотезы для
> тех же черных дыр как не было так и нет?
дак и фотографий чорных дыр тож пока нет. а как будут - так сразу все и разъяснится.
| |
|
5.65, Dzen Python (ok), 01:38, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну, весь интернет полон фотографиями чёрных дыр. Правда не тех. Но тоже вполне успешно безвозвратно высасывают и время, и деньги, и силы.
| |
|
6.68, Михрютка (ok), 01:49, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, весь интернет полон фотографиями чёрных дыр. Правда не тех. Но тоже
> вполне успешно безвозвратно высасывают и время, и деньги, и силы.
"Жениться вам пора, барин!"
| |
|
|
4.70, Ordu (ok), 02:47, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Оу, это то, что называется ССЗБ Людям надо позволять этим заниматься и наступат... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.6, Аноним (6), 20:57, 07/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
чем это отличается от "поместить две обрезанные фотки в одну папку, открыть одну из них и удерживать клавишу [⇒]"?
| |
|
|
3.21, Атон (?), 22:00, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> хранить эталонное фото пломбы в месте, защищённом от злоумышленников (самый простой кейс: заменить оригинальное фото на фото поддельной пломбы)
блокчейн же.
| |
|
|
1.13, pashev.me (?), 21:38, 07/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Я обычно разъединяю глаза и смотрю разными глазами на две картинки, совмещая их в мозгу - это как будто два глаза смотрят на один объект. Любые несовпадения сразу выпирают.
| |
|
2.49, anonymous (??), 23:39, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
угу, обалденно точный метод, я на купюрах пробовал просто бомбическое качество различий.
| |
|
1.18, ыы (?), 21:57, 07/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
а надо именно глазами сравнивать две картинки? два фото сравнить программно уже никак?
кстати два фото сделанные с мааленькой задержкой будут разными.. свет поменялся, тени не так легли...
| |
|
2.22, proninyaroslav (ok), 22:06, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а надо именно глазами сравнивать две картинки? два фото сравнить программно уже никак?
Ну, если когда-то появится совершенный AI, то возможно. Но если человек может это сделать самостоятельно, то зачем? AI сможет увидеть то что не сможет увидеть человек? Не думаю.
> кстати два фото сделанные с мааленькой задержкой будут разными.. свет поменялся, тени не так легли...
Если пломба в достаточно мере констрастная и имеет неповторимый узор, то все отличия будут видны, даже при погрешностях в освещении.
| |
|
|
2.26, Михрютка (ok), 22:12, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
а это когда ты стащил у подружки лак с блестками и залил им винты своего ноута. FOR GREATER SICURITI.
| |
|
3.34, Атон (?), 22:56, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а это когда ты стащил у подружки лак с блестками и залил
> им винты своего ноута. FOR GREATER SICURITI.
Normal glitter polish works as well, although the features are smaller and have lower contrast than the Fuzzy Coat shown above. You can do your nails with it, too, and look fabulous while you're coding.
You can do your nails with it, too, and look fabulous while you're coding.
look fabulous while you're coding.
| |
|
4.45, Михрютка (ok), 23:28, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> look fabulous while you're coding.
и программистские чулочки не забыть надеть
если начальство будет драть, так хоть с огоньком
| |
|
5.112, Атон (?), 20:52, 10/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> look fabulous while you're coding.
> и программистские чулочки не забыть надеть
> если начальство будет драть, так хоть с огоньком
А ты хорошо в этом разбираешься. Видимо часто к начальству приглашают.
| |
|
6.113, Михрютка (ok), 22:02, 10/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ты хорошо в этом разбираешься. Видимо часто к начальству приглашают.
я просто помню, что программистские чулочки хорошо смотрелись на твоей мамке.
| |
|
7.114, Атон (?), 10:49, 11/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А ты хорошо в этом разбираешься. Видимо часто к начальству приглашают.
> я просто помню, что программистские чулочки хорошо смотрелись на твоей мамке.
А ты еще и завистник!
| |
|
|
|
4.76, Аноним (76), 08:11, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Normal glitter polish works as well
обычный блестящий поляк тоже справится
| |
|
5.98, Аноним (-), 14:14, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
у меня есть два прекрасно работающих блестящих поляка, хочу прикупить нескучного цвета
| |
|
4.99, Аноним (-), 14:16, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> while you're coding.
Теперь местные девченки будут пережевать за свой программистский лук
| |
|
|
|
1.24, Михрютка (ok), 22:10, 07/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
эм, тулза для подгонки двух схожих изображений для визуального сравнения - вещь полезная.
тулза для сравнения способа загадить себе ноут^W^W^W^W "фотопломб" - нууу не знаю. где-то на уровне полезности собсно самого т.н. "лайфхака" с заливанием головки винта лаком.
даже не театр, а цирк безопасности какой-то.
| |
|
2.28, proninyaroslav (ok), 22:17, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Приложение универсально, в целом оно не заточено только для пломб, хотя позиционируется как приоритетное направление в нём.
| |
|
3.39, Аноним (40), 23:00, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что с этой ««««пломбой»»»» случится? При открытии повредится только слой в зазоре. Но он может отвалится и сам собой.
| |
|
4.41, proninyaroslav (ok), 23:05, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Головка винта должна заливаться полностью, я не думаю что у вас получится открыть её бесследно, часть узора будет испорчена. На счёт отвалится: материалы разные, способы тоже, это уже на усмотрение каждого.
| |
|
|
2.55, Аноним (55), 00:44, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> где-то на уровне полезности собсно самого т.н. "лайфхака" с заливанием головки винта лаком.
Ась?
| |
|
1.29, Аноним (29), 22:23, 07/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Будучи в начальных классах любил вытаскивать из только что купленной техники особо красивую детальку.
За что получал от родителей.
Приноровился с помощью гипса и кусочка проволоки (для ручки чтоб можно было вытащить) делать печать для опломбированного винтика.
Чтобы на винтах или гайках не оставалось следов пытался делать отвертку или ключик из пластмассы.
Теперь имея своих детей не понимаю, как родители меня не утопили.
| |
1.31, Аноним (31), 22:37, 07/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно было бы проверить приложение на реальных задачах. Например, как инструмент для подгонки пломбы люстрированной вализы :) Насколько я понимаю, ее ведь можно использовать и для этого? Например, перед вскрытием пломбы, сделать ее фотку, а потом после запаковки формировать максимально похожую на оригинальную пломбу, сверяясь в приложении с фотой
| |
|
|
|
4.61, Михрютка (ok), 01:16, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сравни два числа Пи.
Павлинусу больше не наливать, у него уже пи двоится
| |
|
|
|
1.33, Аноним (33), 22:48, 07/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
человек вам новость о своем открытом по залил
а вы как всегда (как мрази)
спасибо за новость
| |
|
2.72, Аноним (-), 04:05, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну ведроед же, нет чтоб нормально на сишечке зопелить для комунити, а для ведроида уже потом
| |
|
1.43, Аноним (-), 23:19, 07/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Ожидание от прочтения заголовка задесь, увидеть фото зубов с пломбами! Где они?!
| |
|
2.88, x3who (?), 13:34, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот да, тоже зашел посмотреть как зубные пломбы от вскрытия с помощью глаз защищают )
| |
|
|
|
3.84, YetAnotherOnanym (ok), 12:40, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> тем более, как будто нельзя растворить и заново намазать
Как раз это и есть то, про что сабж - сопоставить фотку старого пятна лака (сфотографированного сразу после "опломбирования") с тем, которое сейчас.
| |
|
2.50, Михрютка (ok), 23:39, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Эээ... а тот, кто придумал заливать головку винта лаком, пробовал хоть раз
> после этого такой винт открутить?
никогда не недооценивайте силу девицы с пилочкой для ногтей и ацетоном
| |
2.51, proninyaroslav (ok), 23:40, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подмечено верно. Поэтому, если все-таки потребуется открыть, можно защитить шлиц винта наклейкой или иным способом, чтобы лак туда не попал. При вскрытии узор, конечно, повредится и пломба выполнит свою функцию, тогда можно сделать все по новой и сохранить фото текущей пломбы.
| |
2.59, Dzen Python (ok), 01:13, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он скорее не получал протечки того самого лака внутрь корпуса, со вполне вероятным окислением дорог на плате рядом.
| |
|
3.91, x3who (?), 13:42, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бредовый камент. Лак в щель залить сложно - он густой и бытро сохнет. И шоб ты знал, он наоборот отличное средство для борьбы с "вероятным окислением дорог на плате" там, где этого производитель не предусмотрел или нарушилось заводское защитное лаковое покрытие.
| |
|
4.100, Dzen Python (ok), 14:17, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Бредовый камент. Лак в щель залить сложно - он густой и бытро сохнет.
Так и запишем - человек ни разу не встречался с окислением платы от попавшего в щель лака, в растворитель которого китайцы только урана не намешали.
| |
|
5.102, x3who (?), 14:44, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так и запишем - человек ни разу не встречался с окислением платы
> от попавшего в щель лака, в растворитель которого китайцы только урана
> не намешали.
Думаю никто ещё с таким не встречался :)
| |
|
|
7.107, x3who (?), 15:28, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Приезжай, дам на поиграться такое. Сможешь оживить - твоё.
Я бы предположил, что у тебя там скорее поучаствовал неотмытый флюс или протекший электролит из батареек.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.57, Аноним (6), 01:06, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там наоборот, цитирую, "защита от вскрытия с помощью глаз". Т. е. злоумышленник уже подносит отвертку к пломбе, а ты между пломбой и отверткой подставляешь свой глаз. Очень важно сохранить целостность пломбы всеми доступными средствами.
| |
|
|
2.63, Dzen Python (ok), 01:29, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На кого ткнул хозяин, занимающийся такой ерундой - тот и вскрыл. Удобно. И пооправдывайся потом, что ты никуда не лез, это оно само при переноске зацепилось за лямку-книгу-чернталысого и повредилось
| |
|
1.81, Аноним (80), 10:06, 08/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Предлагаю автору идею для следующего приложения. Всё приложение одна большая кнопка нажатие на которую включает фонарик на телефоне! Когда сделаешь обязательно выложи тут на опеннет новость.
| |
1.82, Аноним (82), 10:21, 08/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А почему не наложение фото друг на друга? Вроде должно давать тот же эффект, что и быстро переключать изображения.
| |
|
2.87, x3who (?), 13:31, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Из-за перспективных искажений как минимум. Я так понимаю одно из изображений идёт с камеры и ты подбираешь положение мобилки в котором картинка лучше совпадает с образцовой.
| |
|
3.93, Аноним (80), 13:58, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какое перспекктивное искажение если ты одной и той же камерой фоткаешь? Хотя отмаз зачем это ненужно нужно, можно придумать сколько угодно.
| |
|
4.103, x3who (?), 15:01, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какое перспекктивное искажение если ты одной и той же камерой фоткаешь?
Любое изменение изображения, связанное с положением камеры. Ну и использование одной и той же камеры - это лишь частный случае. В общем случае объективы запросто могут оказаться разными тоже.
| |
|
|
|
|
|
3.95, OpenEcho (?), 14:04, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет.
Да - 5.1.2
> 5.1.2 Контроль целостности упаковки ПУ проводят визуальным осмотром. При этом проверяют:
>
>- целостность и сохранность упаковки;
>
>- наличие и целостность клеящей ленты и ее скрепление с поверхностью упаковки;
>
>- наличие и четкость транспортной маркировки по ГОСТ 14192;
>
>- наличие и качество приклеивания этикеток на упаковке, разборчивость внесенной в них информации. | |
|
|
1.96, Аноним (-), 14:09, 08/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мне вот интересно, почему самые громкие лозунги про свободу ПО мы слышим от людей делающих копрорастивный вендорлоченый вендорлок ?
Ярослав ?
| |
|
2.106, Dzen Python (ok), 15:09, 08/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому, что мир такой.
Громче всего про свободу орёт тоталитарное правительство одной североамериканской страны с отлаженной культурой отмены для "своих" несогласных и белым фосфором для "чужих" сопротивляющихся.
Громче всего про обидки негров кричит именно что ниггерское люмпен-быдло, не умеющее считать до ста, само своими действиями только закрепляющее стереотипы о неграх, как о уголовниках-недолюдях.
Иначе их никто не разглядит за реальными действиями тихих и незаметных реально свободных людей и реально образованных, вышедших хотя бы в мидкласс людей с черной кожей.
| |
|
1.108, Мимокрокодилъ (?), 15:40, 08/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
То самое чувство, когда удивляет не только наличие спецсофта для подобных вещей, но и само наличие такого явления, как какие-то фото-пломбы с защитой.
| |
1.109, Аноним (109), 00:35, 09/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> новость об одном из миллиона приложений на AppStore
А че, так можно было?!
| |
|