|
|
3.9, AleksK (ok), 22:09, 30/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +36 +/– |
Пользователи макос с самой покупки устройства сидят на ibottle
| |
|
4.21, Урри (ok), 22:47, 30/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
при чем за свои деньги.
хотя может им наоборот это нравится?
| |
|
5.28, Аноним (28), 23:21, 30/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неужели он глупее линуксоидов, собирающий из исходников, выясняющий версии тулкитов м т.д. и т.п.?
| |
5.56, Аноним (56), 06:35, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
От же дураки, а могли бы на бесплатной ОС бесплатно гимпом пользоваться.
| |
|
|
7.103, AleksK (ok), 19:21, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фотошоп, который обычному пользователю нафиг не нужен, потому что реально пользоваться им имеют единицы.
| |
|
|
9.110, AleksK (ok), 11:23, 02/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | GIMP по крайней мере кроссплатформенный и бесплатный Если бы люди не могли поль... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.8, Skullnet (ok), 21:59, 30/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Продукты Adobe уже работают?
Продукты Adobe даже на винде нормально не работают.
| |
|
|
4.58, Аноним (58), 08:17, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В неработоспособности? Недавно Reader на Sumatra менял пользователю. Первый внезапно перестал работать.
| |
|
|
2.72, Аноним (72), 11:11, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Adobe на линукс?
Для кого? Линукс на десктопе стоит у полутора инвалидов умственного труда с очень ограниченной вменяемостью. Ты бы ещё Adobe для OpenBSD предложил :)))
Посмотри на комментарии внизу, это же паноптикум. Не удивлюсь, если пользователи линукса на серьезных щщах тебе предложат Gimp как альтернативу :)))
| |
|
3.77, анон (?), 13:07, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
azpainter или блендер, если программировать не надо. Что первый, что второй - мировой стандарт. До первого адобе еще лет 10 хромать, у второго фотошоп периодически тырит все с опозданием 0,5-1 год.
| |
|
4.89, Аноним (89), 17:58, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>Что первый, что второй - мировой стандарт.
Ты только подтверждаешь его слова про неадекватноть анонимов. Блендер мировой стандарт только в влажных мечтах линуксоидов.
| |
|
5.91, анон (?), 18:18, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Плагин для перевода топографии с онлайнкарт в 3d срезы появился в блендере за 2 года до кривого анонса в фотожопе. И до сих пор он выглядит намного лучше. Мне по этому поводу прям лень спорить, это просто видно, как адоб просто разводит на бабло, продавая бесплатное. Баги адобе тоже не спешит чинить. Некоторым по 10 лет. Прям мировой стандарт.
В azpainere нарисовано несравненно огромное количество мультфильмов в китае,франции,японии.
Т.ч. угомонись.
| |
|
|
3.90, Аноним (89), 17:59, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никакой не паноктикум. Нормальные здравомыслящие люди, желающие открытую систему с привычным и удобным интерфейсом Win95-98-XP.
| |
|
|
1.4, Аноним (4), 21:18, 30/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Forza Horizon 5 Она только-только вышла,еще не все постримить успели даже. Видимо все же очень много людей вино используют.
| |
|
2.6, Аноним (6), 21:24, 30/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да уже несколько лет как единственное что не работает в новых играх это mediafoundation.
| |
|
3.38, adolfus (ok), 01:05, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Можно подумать, что кроме игр ничего под виндовсами нет, что имело бы смысл запускать в линукс. Игры, вообще, последнее дело, о чем нужно думать -- никто не мешает дуалбут иметь для геймодрочерства.
| |
|
4.41, Аноним (6), 01:42, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Разговор был про игры, с софтом возможны варианты в зависимости от количества костылей и критичности заюзанных недокументированных фич. А ещё с дотнетом не всё гладко.
| |
4.92, анон (?), 18:20, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У меня виртуалка для этого, алсо можно память читать, благо античиты до сих из каменного века.
| |
|
|
|
1.5, Аноним (5), 21:19, 30/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> Программа поставляется в формате Flatpak и в пакетах для Arch Linux
что как бы намекает, в каком дистре лучший пакетный менеджер и под что разрабам проще всего деплоить. не чета всяким убунтам и их клонам типа альта
| |
|
|
3.55, trdm (ok), 06:22, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да их же сотни, на всех не научишся.
Ээто не win32, что-бы работало везде..
| |
|
2.11, Аноним (11), 22:29, 30/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Мне кажется, кто на чём сидит, тот под то и опакечивает. Никакой связи с простотой. Я вот ебилды пишу...
| |
|
3.15, НяшМяш (ok), 22:32, 30/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Помнится первая версия появилась сначала для elementary OS. Видимо разрабы один раз попробовали и решили больше с дебианоподобными не связываться.
| |
|
2.22, Урри (ok), 22:49, 30/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Под арч очень легко опакечивать - тым-тым и ты в ауре.
Под дебиан полтора года сиди жди и то не получится.
Под войд еще легко. Вообще у войда лучший подход к поддержке репозитария.
| |
2.25, flexagoon (ok), 23:09, 30/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в AUR и Nixpkgs проще всего делать пакеты. Не просто это два самых больших репозитория.
| |
|
3.68, lockywolf (ok), 09:37, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не пробовал ни арч, ни никс, но пробовал зюзю и Слаку. Скажу, что для зюзи намного сложнее собрать пакет.
| |
|
2.60, Аноним (58), 08:19, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что как бы намекает, в каком дистре лучший пакетный менеджер
Нет, это намекает на предпочтения разработчика.
| |
|
1.12, Аноним (12), 22:30, 30/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
> Python
Эталонное не нужно. Что вообще за мода пилить GUI к Wine на нем? Это прям показатель того, как автор относится к своей поделке - работка на пару вечерков и забвение через несколько месяцев.
| |
|
|
|
|
|
6.108, Аноним (107), 09:49, 02/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Второе — это попытка сделать первое средствами MDA/CGA адаптера. Зачем это нужно сейчас — решительно непонятно.
| |
|
|
|
3.34, Аноним (34), 00:08, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на readline.
символы графические, потому что пиксели, поэтому из них тоже GUI.
| |
|
|
1.19, X86 (ok), 22:44, 30/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Все эти проекты по-моему только деградируют. Вот раньше лет 10 назад был wine и все. Запускаешь программу или установщик и оно запускается или устанавливается. Не надо никаких танцев с бубнами с выбором приложений и установкой галочек. А сейчас попробовал этот winetrix - ничего не запустилось.
| |
|
|
3.105, X86 (ok), 22:21, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Вот раньше лет 10 назад был wine и все.
> Про WineX/Cedega ты не слышал, как я понимаю?
Я про нее и говорил.
Последняя версия
7.3.2 (25 июня 2009 г.)
| |
|
|
1.35, Аноним (35), 00:14, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ребята, наверное, молодцы, но я юзаю только натив. Поддержи, так сказать, рублём тех, кто поддерживает твою ось.
| |
|
2.61, Аноним (58), 08:21, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> поддерживает твою ось
А то, что заплатили "ось" как минимум тысяч 10, не считается?
| |
|
|
2.45, какработать (?), 03:18, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как так? А как же Свобода?
Запустил (если удалось) на бутылочке крякнутый виндософт - значит освободил программу от векового рабства.
| |
|
1.40, Аноним (40), 01:39, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
А как так вышло, что в прекрасной системе Линукс вдруг понадобилось запустить что-то созданное для никчемной винды? Кто пояснит?
| |
|
2.52, Аноним (52), 04:34, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
К примеру, игра Hearts of Iron IV, как ни странно, запускается гораздо быстрее в linux mint, чем в windows, да и fps больше
| |
|
3.83, Ananas (?), 14:37, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Работает. До выхода ремастера пробовал на свежей десятке.
Так что неудачный пример, слишком очевидное враньё.
| |
|
4.93, Vasyan2 (ok), 20:39, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не-а, не работает. Кто-то для этого делал патч, но щас лень искать, может и сделали. Если бы работала то зачем его было делать?
Так что слишком очевидное враньё.
| |
|
5.106, Ananas (?), 23:29, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не-а, не работает. Кто-то для этого делал патч, но щас лень искать,
> может и сделали. Если бы работала то зачем его было делать?
Ну что за детский лепет?
Не кто-то, а Blizzard: https://windowsreport.com/diablo-2-windows-10/
Не знаю, кто там занят какими-то левыми патчами, возможно это актуально на ваших васянорепачках, а у пользователей лицензии всё просто работает.
| |
|
6.112, n00by (ok), 14:37, 02/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Не-а, не работает. Кто-то для этого делал патч, но щас лень искать,
>> может и сделали. Если бы работала то зачем его было делать?
> Ну что за детский лепет?
Не только детский, но и гнусный.
> Не кто-то, а Blizzard: https://windowsreport.com/diablo-2-windows-10/
То есть патч есть, оригинал без него не работал. Иди, начинающий демагог, постой в уголке.
| |
6.117, Vasyan2 (ok), 19:08, 02/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ок, наверное сейчас работает. Раньше знакомый жаловался что не работало.
Все-равно, странно мучаться с виндой из-за одной игрушки.
| |
|
|
|
3.109, Аноним (107), 10:45, 02/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Линуксёнок не соврал про венду — день прошёл зря.
Всё работает с оригинальных образов под Win 11.
| |
|
2.86, AlexYeCu_not_logged (?), 16:12, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Кто пояснит?
Я поясню. DosBox. DosEmu. Десятки эмуляторов всевозможных консолей. Виртуальные машины.
Под GNU\Linux, *BSD, Android, MS Windows, Mac OS и всевозможную экзотику.
Реальность несколько богаче и разнообразней твоих представлений о ней.
| |
|
3.104, Аноним (104), 21:56, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну, т.е. внезапно оказалось, что все эти таблицы соответствий "MS Office - Libre Office" - ерунда? И в линуксе нету всего того софта, который есть в винде?
| |
|
4.118, AlexYeCu_not_logged (?), 13:40, 05/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>что все эти таблицы соответствий "MS Office - Libre Office" - ерунда?
Ерунда. Софт подбирается для эффективного выполнения задач, а не для того, чтобы быть похожим на другой софт.
>И в линуксе нету всего того софта, который есть в винде?
А в Винде, в свою очередь, нет всего софта, что есть в Линуксе.
И уж точно ни в Линуксе, ни в Винде нет всего софта, что был написан для DOS, PS1, (S)NES, Atari, Amiga, ZX Spectrum.
| |
|
|
|
1.42, Аноним (42), 02:20, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Программа предоставляет интерфейс для управления префиксами,
Хватит извращений. Нужно ставить всё в один префикс, и всё тут.
| |
1.43, Аноним (43), 03:08, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Круто, звучит так, как-будто под линукс сделали менеджер пакетов для виндовых прилоежний раньше чем для винды, непакетныймереджерwinget не предлагать.
| |
|
|
3.119, Аноним (43), 19:58, 07/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
winget - это не пакетный меренджер, это поделие даже не помнит какую версию оно только что устанавливало.
| |
|
|
1.51, Вася (??), 03:51, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Прикольно, но всё это уже давно есть в CrossOver, который для Линукса можно на халяву скачать бесплатно с торрентов. Вот то, что у них есть AppImage это прикольно, да.
| |
|
2.63, Аноним (58), 08:23, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> можно на халяву скачать бесплатно с торрентов
Похоже, единственная идея, принесенная с офтопика.
| |
2.65, ryoken (ok), 08:44, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я что-то пропустил и теперь CrossOver умеет пользоватсья разными версиями wine?
| |
|
1.64, ryoken (ok), 08:41, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>>в различных игровых приложениях.
>>Решены проблемы в играх
Вы бы уж как-то унифицировались, уважаемые граждане-новостеписатели.
| |
1.66, Аноним (39), 08:45, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Забавно, что за 30 лет любители "свободы" до сих пор нуждаются в софте от винды :)
| |
|
2.71, Аноним (71), 10:33, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ничего удивительного. Ведь 99% людей запускают в WINE игры. Потому что их портируют на линукс неохотно. Остального софта (кроме совсем специализированного, который нужен трем калекам) хватает.
| |
|
3.75, Школьник (ok), 12:53, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только вот зачем ей этот WSL нужен - никто не задумывался?
Дело всё в том, что им крайне хочется оттяпать изрядный и лакомый кусок рынка под названием "рабочая станция (или ноутбук) программиста". Почему многие программеры сидят под macOS? Потому что им нужна *nix-like среда для отладки, максимально повторяющая целевую среду, которая в подавляющем большинстве случаев представляет собой Linux. Взял Мак, завёл там виртуалочку c линуксом в VMware Fusion или Parallels, поставил клиент Докера и гоняй свои контейнеры с вебнёй.
А что с виндой? Дизайнерский софт и так работает на винде, майки же хотят, чтобы и для программера на винде сидеть было не менее удобно, чем на маке - взял в Windows Store нужный тебе дистр Линукса, нажал одну кнопку, поставил клиент Докера, настроил VS Code - вот тебе готовая среда, зачем тебе нужен дорогой макбук?
| |
|
4.76, Аноним (76), 13:07, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Взял Мак, завёл там виртуалочку c линуксом в VMware Fusion или Parallels
А что, до WSL2 нельзя было в Винде завести виртуалочку с Линуксом (да с чем угодно) в VirtualBox?
| |
|
5.79, Аноним Анонимный (?), 13:45, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
VirtualBox не умеет пробрасывать аппаратные устройства, так что, производительность этих виртуалок в разы ниже, чем при установке на реальный компьютер
| |
5.80, Школьник (ok), 13:46, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
VirtualBox - спасибо, но не надо. Крайний раз смотрел на него году эдак в 15ом, разница в скорости I/O у него была в разы (т.е. более чем в два раза) хуже не то что натива, а даже VMware Workstation. Да и глюкало он был знатное тогда, и судя по тому, что тут иногда про него пишут, сейчас ситуация не лучше.
Это я даже не беру сейчас во внимание более продвинутые вещи - типа как там обстоят дела с возвратом памяти хосту (винде), когда виртуалка ее освобождает. Hyper-V, на основе которого WSL работает, это как раз умеет.
И да, скачать готовый Линукс из Windows Store попроще будет, чем завести с ним виртуалку самому. Некоторых не очень опытных программеров вполне может отпугнуть первая же проблема с этим в VirtualBox.
| |
|
6.82, Аноним Анонимный (?), 14:16, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну, заметных глюков в VirtualBox уже нет, но есть несколько вещей, которые всё портят:
1. Он выделяет сразу ВСЮ оперативную память для виртуалки. То есть, ты ставишь 4 ГБ и запускаешь виртуалку - пока она запущена, будет всё время тратить 4 ГБ, независимо от реального потребления. Возвращение памяти происходит только после отключения виртуалки
2. Он не умеет пробрасывать аппаратное железо. Виртуалка не будет иметь доступ к видеокарте, кроме того, память для эмулированной видюхи берётся из ОЗУ и её может быть не больше 256 МБ. Процессор тоже эмулируется, реальный процессор виртуалки не видят и эта эмуляция даёт гораздо меньше мощности, чем при установке ОС на сам компьютер
3. Он не поддерживает автоматическое развёртывание ОС, всё нужно устанавливать только вручную
| |
|
|
|
|
|
1.96, Пенгуин (?), 21:53, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вообще, какие-то там упрощения для запуска Windows приложений это хорошо, для игр есть Steam/Proton, думаю, что было бы не плохо, если бы разработчики программ и игр делали что-то типа официальной поддержки Wine/Proton на Platinum уровне совместимости и на офф. сайте оставляли Flatpak пакет, где программа уже имела все нужные компоненты для запуска, это бы потребовало меньше сил чем полноценное портирование.
| |
1.97, Атон (?), 22:24, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Мда.
Чего только не придумают,
лишь бы не писать
нормальные программы
под линукс.
Вот.
Придумали,
как воровать
из виндовс.
| |
1.120, Дым (ok), 11:07, 16/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
1) Статья на русском, нацелена на русскоязычных.
2) У "Бутылок" есть полный перевод интерфейса на русский.
3) Почему снимки в статье на аглицком?..
| |
|