|
2.3, leibniz (??), 18:21, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> развиваемого проектом KDE
чувак, обрати внимание, упоминание этих трёх букв лишает местную хомяту способности здраво мыслить -- сейчас понабегут доказывать тебе обратное
| |
|
3.57, Ыыы (??), 20:59, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> сейчас понабегут доказывать тебе обратное
А кто-то из фанбазы KDE заявлял, что фалкон это что-то принципиально новое или прорывное?
| |
3.77, Она им (?), 23:17, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Флакон воскрес. Долго кэдэе анонизьмом занималась. Несколько лет жевала.
Интересно что выплюнуло на этот раз. Прошлый был отстой полный, недобраузер деревяшка.
| |
|
2.19, Аноним (19), 18:53, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всяко лучше, чем Хром(иум), который убог (как прога). Он же для домохозяек. А здесь хоть что-то можно покрутить туда-сюда. (Сейчас неокрепшие умы набигут на "туда-сюда")
| |
|
|
|
5.97, Аноним (97), 02:11, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> GTK
Что, адепту кутяток мешает нормальный графический тулкит?!
| |
|
6.165, Аноним (40), 19:30, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кому и кобыла невеста. На вкус и цвет все фломастеры разные. И т.д.
| |
|
5.110, Аноним (110), 07:00, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже более декагода существует набор патчей от suse, приводящий лису к нативному виду в кедах.
| |
|
6.186, Аноним (40), 13:05, 02/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может, теперь для каждой софтины свой набор патчей накатывать, чтобы привести к нативному виду?
| |
|
5.167, Аноним (40), 19:37, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А, ещё, теперь только Шлангом собирается. Это после того, как им федоровцы устали патчи делать для успешной сборки GCC.
| |
|
4.52, самокатофил (?), 20:44, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. гтк3
2. телеметрия
3. раст
4. падуч (у меня падал даже при попытке открыть файловый диалог когда система без иконок)
| |
|
|
6.105, Самокатофил (?), 03:49, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> -падуч
я скачивал бинарь собранный мозиллой, может в этом дело, хз. Как воспроизвести я описал.
А еще лиса прожорлива.)) По сравнению с бледной луной. Но т.к. рамы дофига - это не беспокоит, вписывать не стал. Но бывало неприятно вдруг ловить нехватку памяти. Сотришь топ, а это лиса посасывает как не в себя.
| |
|
7.137, Аноним (137), 10:52, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я пользуюсь и Windows и Ubuntu, так под Windows абсолютный ноль падений, а в Ubuntu иногда падает. Думаю Mozilla экономит на разработке для Linux.
| |
|
|
|
4.59, AlexYeCu_not_logged (?), 21:12, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Чем Фаерфокс, не устраивает?
Чудной политикой в отношении разработчиков и технологий, которая привела к падению доли FF с 30 (45+ по отдельным странам) до нынешних 7.5%.
| |
|
5.98, Аноним (97), 02:14, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> падению доли FF
Понабрали растаманов всяких... как тут не упасть.
| |
|
4.73, Аноним (73), 23:12, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Убогий джижок на бэкэнде, убогий GTK на фроннтэнде. На телеметрию мне даже плевать.
| |
|
3.37, Аноним (36), 19:58, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Всяко лучше, чем Хром(иум), который убог (как прога).
Хром(иум) всяко лучше, чем Флакон, который убог (как прога). Поправил, не благодари.
> Он же для домохозяек.
То есть да, он удобен и целостен настолько, что им может пользоваться даже домохозяйка. Видать потому, что просто работает.
> А здесь хоть что-то можно покрутить туда-сюда. (Сейчас неокрепшие умы набигут на "туда-сюда")
Да, в хромиумовском chrome://flags/ много полезных вещей есть. Типа того же dark mode. А вот что ты будешь во Флаконе крутить?
| |
|
4.60, AlexYeCu_not_logged (?), 21:12, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>То есть да, он удобен и целостен настолько, что им может пользоваться даже домохозяйка. Видать потому, что просто работает.
Нет и нет.
| |
4.76, Аноним (73), 23:14, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Хром плох только тем, что имеет свой собственный интерфейс. Этот интерфейс подходит для собственной ОС. Я ещё я не понимаю зачем мне запускать на своей ОС вторую ОС притворяющейся браузером.
| |
|
5.138, Аноним (137), 10:57, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не ОС, а изолированная среда выполнения байт кода, как и все современные браузеры.
| |
|
|
3.89, Аноним (89), 00:36, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот только весь движок заколочен внутри QtWebEngine и еще менее конфигурируем, и это тот же хромиум, да еще и протухший
| |
3.109, Аноним (109), 06:45, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Почитаешь анонимов и понимаешь, что есть только два вида пользователей: домохозяйки и их дети.
| |
3.127, IRASoldier_registered (ok), 09:13, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Он же для домохозяек
Как будто бы в этом есть что-то плохое (твою ж налево, третий раз за сегодня тут по разным поводам это говорю).
Браузер должен показывать странички и делать это корректно, в соответствии со стандартами. Это то, что от него нужно и домохозяйкам и илитке с глазами красного цвета.
Всё остальное - го ставить плагины.
>покрутить
Качай исходники Хромиума и хоть обкрутись. Или ты жалкая домохозяйка?
| |
|
2.27, Dzen Python (ok), 19:40, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для быстрого гуглинга и простой работы тогда, когда не хочется грузить обвешаный плагинами и пиннедтабами основной браузер - сойдет.
| |
2.65, trdm (ok), 23:00, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кривой браузер с безапеляционным сглаживанием шрифтов без управления этой настройкой.
У создателей линукс головного мозга.
| |
|
3.81, Аноним (73), 23:21, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У местных изучать историю не в почете. Я уже устал повторять что :
KDE написали KHTML.
Apple переименовала KHTML, в WebKit и сделала на нём Safari.
Google переименовала WebKit в Blink и сделала на нём Chrome.
Profit.
Я тоже думаю взять какую-нибудь успешную глп-шную разработку, переименовать и стричь купоны.
| |
|
|
|
6.141, Аноним (141), 11:58, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я не он, но очевидно, он не согласен с твоей частью "Я тоже думаю".
| |
|
7.159, Рот закрой (?), 18:07, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я не он, но очевидно, он не согласен с твоей частью "Я
> тоже думаю".
И с тем что он думает и с тем что может "стричь купоны" как ненавидимые(на деле там обычная зависть к более удачливым) им корпорации.
| |
|
|
|
4.108, Аноним (108), 06:42, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> изучать историю не в почете
> переименовала KHTML в WebKit
> переименовала WebKit в Blink
> Profit
Ох уж эти исторические "ликбезы" на опеннете. Получается якобы, что KDE пилит движок, а Google по-поповски его берет, меняет названия и компилирует в Chrome.
| |
4.117, Отражение луны (ok), 07:42, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У местных изучать историю не в почете. Я уже устал повторять что
> :
> KDE написали KHTML.
> Apple переименовала KHTML, в WebKit и сделала на нём Safari.
> Google переименовала WebKit в Blink и сделала на нём Chrome.
> Profit.
> Я тоже думаю взять какую-нибудь успешную глп-шную разработку, переименовать и стричь купоны.
Ну от того движка там уже мало что осталось, и архитектурно, и текстово.
Но обвинять КДЕ в вебкитном движке - это, конечно, сверхразум)
| |
|
|
2.70, Аноним (73), 23:10, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я присматриваюсь к Falkon как основному браузеру в среде Trinity, т.к. встроенный серфинг через дефолтный Konqueror то ещё занятие. Но проблема в том что Falkon убог не менее. Падает от каждого чиха, нельзя убрать "Панель быстрого поиска". Я конечно понимаю что копирует интерфейс древнего ишака, но в тоже фраерфоксе можно удалить эту "Панель быстрого поиска". Да кому она нужна, все гуглять в адресной строке.
| |
|
3.128, IRASoldier_registered (ok), 09:18, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Да кому она нужна, все гуглять в адресной строке.
Тсс! Не говори тут такого! А то прибегут олдфаги доказывать, что для каждой функции должно быть свое поле ввода, раз поиск - то поле для поиска, а раз вбить адрес - то адресная строка, и никак иначе быть не должно, потому что порядок должен быть и полочки, где все разложено, а те, кто придумал их объединить - гнусные сволочи, которые решили таким образом угодить умственно отсталым пользователям, а всех остальных каким-то страшным образом через это поработить, как это всегда делают страшные корпорации. Когда в Фоксе однажды _разрешили_ в настройках убирать поле поиска - т.е. просто дали юзеру возможность иметь одну строку вместо двух, некоторых местных товарищей от этого страшно бомбило.
| |
|
2.104, anonymous (??), 03:48, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> вебкитный флакон. ничего нового или прорывного от слова совсем
С одной стороны ничего нового. С другой стороны на фоне массовой деградации браузеров развитие браузера, который написан не на хроме, как сейчас модно, а на движке вебкита - уже достижение.
| |
2.146, Аноним (147), 12:50, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вебкитный флакон.
Эх был бы он на старом qtwebkit...
А так он на qtwebengine (на технологиях гуглохрома) которые выделяют памать в режиме записи и исполнения одновременно. Гугол свой движок подправил свой движок для JS без WX, а qtwebengine нет. И возможности отключить JS движок в qtwebengine использующий WX нет.
| |
|
3.168, Самокатофил (?), 19:48, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> вебкитный флакон.
> Эх был бы он на старом qtwebkit...
Otto, нет? Я собирал его с qtwebkit.
| |
|
|
1.2, Аноним (2), 18:20, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Поддержка быстрого блокирования Flash-роликов
Какой флеш? Вернулись в 2007 год?
| |
|
|
|
4.143, Аноним (141), 12:05, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А нигде и не написано, что браузер умеет проигрывать флэ-ролики. Написало, что блокировать может :trollface:
| |
|
|
2.176, Kuromi (ok), 02:18, 02/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так гениально же! Если браузер в принципе не может проигрывать Flash ролики (а сейчас как бы никто не может) - значит он их блокировать может! "Это не баг, а фича"
| |
|
1.5, Admino (ok), 18:27, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А вот этот заголовок выключить можно, чтоб как в современных браузерах, или будем косплеить начало 2000-х?
| |
|
2.17, Аноним (19), 18:50, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Заголовок окна? Всегда можно было в KDE. Там и не такое можно. Были в руки и голова.
И да, там есть возможность и так, и так, а не принудиловка. Пока.
| |
|
3.25, анончик (?), 19:36, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Нет, нельзя, заголовок в KDE можно вырубить только вместе со всеми декорациями, рамки окна тоже пойдут нафиг и так далее. Ресайзить можно будет только через хоткей и все тому подобное. А он видимо имел в виду когда браузеры рисуют свои декорации вместо иксовых.
| |
|
2.115, Тот_Самый_Анонимус (?), 07:17, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>чтоб как в современных браузерах
Два смузи этому господину.
Раньше было модно, чтобы плеер выглядел не как все окна, а теперь, чтобы браузер. У вас уже есть браузеры, на современность которых вы передёргиваете. Оставьте другие в покое.
| |
|
|
|
3.34, Аноним (36), 19:50, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Да. Желательно все хромовские.
А не нужны - лишь ненужнаторы.
| |
3.38, Ю.Т. (?), 20:05, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А они ему в принципе нужны?
Подгонка "под руку" нужна любому браузеру, да и вообще любому инструменту.
| |
|
2.51, Аноним (-), 20:39, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У меня фалкон тупо вешал всю систему (kde) на самых обычных сайтах. С ним я впервые за много лет узнал, что такое зависания в Linux.
| |
|
3.158, glebiao (ok), 17:46, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не видел ни разу.
использую за 1) шустрость и малое потребление памяти,
2) интеграцию с man:/
3) хорошую работу с сохранёнными страницами.
ну не падает, зараза. и ничего не "вешает".
| |
|
|
1.7, Аноним (7), 18:34, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Там это, хромиум 3 года не обновлялся. И емнип песочницы нет (а значит привет малварь). А ещё нет нормального ублока и память течёт.
| |
|
2.30, Dzen Python (ok), 19:42, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты бы курил матчасть перед постингом.
Фалконь работает поверх qtwebengine, который как раз свежий и обновляется.
Это не как в винде - софт монолитный и либы тянет только в бандле - тут нормальные принципы разработки
| |
|
3.62, Аноним (7), 21:17, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Чтоб qtwebengine и обновлялся? Сказки то не рассказывайте. Даже в тестовом билде просраченный хромиум, а влинуксах хорошо обновляется что до сих пор 5.15 (в венде бтв посвежее). Может, сам с матчастью ознакомишься, не?
| |
|
4.64, Аноним (64), 21:54, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот именно. "Первостепенное внимание уделяется экономии потребления памяти" - хаха, насмешили.
| |
|
|
2.142, Аноним (142), 11:59, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Им дали флатпаки -- пользуйся! Не хочу, хочу жрать костыли. И это линуксоиды?
| |
|
1.10, Аноним (10), 18:37, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Зачем в браузер пихать просмотрщик PDF? Почему только PDF? Почему не DOC(X) Вот опять воткнули, потом будут писать что в нём дыра
| |
|
2.107, nebularia (ok), 06:00, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видимо потому, что он уже есть в Blink (QtWebEngine) и они просто дали возможность использовать его тем, кто хочет.
| |
|
|
|
3.99, Аноним (97), 02:19, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> для каждого сайта отдельно?
Именно. Вот я открываю в PM "Разрешения", там для каждого сайта есть настройки картинок, печенек и прочих плагинов.
| |
3.144, Аноним (141), 12:10, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для каждого сайта (точнее даже вкладки) отдельно и без перезагрузки страницы (при включении/отключении). Как старая Опера умела.
| |
|
|
1.16, InuYasha (??), 18:45, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Очень рад обновлению. Пока работал на 3.0.0, было много недочётов, но работал хорошо. Даже жыдхаб, даже ютуп.
| |
|
2.18, Аноним (7), 18:52, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там внутри обгрызенный хромиум. Ты же не удивляешься тому, что электрон работает.
| |
|
3.29, Аноним (29), 19:42, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё-таки хромиум или что-то своё? Я не вижу ничего плохого в хромиуме, вон майкрософт сделал свой вариант, неплохо вышло.
| |
|
|
5.100, Аноним (97), 02:20, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Самое страшное, что можно было бы придумать. Уж лучше б они его не обрабатывали - больше сайтов работало бы.
| |
|
6.123, Аноним (118), 08:02, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
html5test.com: "YOUR BROWSER SCORES 519 OUT OF 555 POINTS"
Считаю, что неплохо.
| |
|
7.171, Аноним (97), 20:53, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Попугаёметр - это ещё далеко не сайты. Напиши-ка тест по всем методам всех объектов JS, что предоставляют хромоногие...
| |
|
|
|
|
|
2.83, Аноним (73), 23:23, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Помню ты советовал его здесь в комментариях, а браузер падучий.
| |
|
3.172, InuYasha (??), 21:29, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Помню ты советовал его здесь в комментариях, а браузер падучий.
Я до сиж пор пользуюсь т.к. у меня он... да я вообще не помню чтоб падал. А вот ФФ - регулярно.
| |
|
2.179, Аноним (179), 10:22, 02/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> было много недочётов
> но работал хорошо
Шизофрения на марше.
| |
|
3.182, InuYasha (??), 10:32, 02/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Шизофрения на марше.
У вас. В меру своих возможностей что-то может работать хорошо. Но мне не хватает определённых свойств субъекта, что я считаю недочётми. Потому никаких противоречий нет.
| |
|
|
1.20, Nicholass (?), 19:00, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
А думали умер он.
Linux не хватает своего хорошего браузера, как в Windows Edge и в Mac os Safari
| |
|
|
3.26, Dzen Python (ok), 19:39, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
pahomi
Слушай, так ведь это идея, если с epiphany рядом на software.gnome.org будет лежать pahomi. Пусть не браузер, пусть какой-нибудь вспомогательный клиент, к примеру торрент-клиент, будет поставляться в одном флатпаке...
| |
|
4.54, кек (?), 20:46, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>pahomi
Прям хорошо подходит для FTP-сервера унутре epiphany
| |
|
|
4.95, Аноним (93), 01:11, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё и на непонятном форке оригинального движка. Что мне надо, так это браузер с фронтэндом konqueror и бэкэндом chrome на Trinity TDE.
| |
|
3.116, Тот_Самый_Анонимус (?), 07:20, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>ну gnome пыталются давно сделать epiphany как стандарт)
Хвала аллаху, что гном, с его уродством никогда стандартом не станет.
| |
3.163, Kuromi (ok), 19:21, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эпифани это настолько плохой браузер что даже не смешно. Очередная обвязка вокруг WebKitGTK. Хуже него только Eolie. Сколько лет они не могли сделать запрет автовоспризведения видео? Ролики на Ютуб не грузятся. Поиск по истории работате через раз...
А еще надо добавить сюда падения вкладок, дикое потребелние памяти (ибо по жирному процессу на вкладку) и общую тенденцию падать на ровном месте. Бывает открываешь вкладку, Эпифани думает секунду и ...закрывается весь. Молча.
| |
|
2.35, Аноним (36), 19:53, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Linux не хватает своего хорошего браузера, как в Windows Edge
Так есть жэж. И нормально работает.
| |
2.84, Аноним (73), 23:25, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Вот опять деформация мышления. Привыкли из ошметков кода собирать систему. Линукс это ядро. Линуксу не хватает дистрибутива напоминающего по удобству хотя бы Windwos XP с Internet Explorer тех лет.
| |
|
3.169, Vasyan2 (ok), 20:25, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда я в году так 2008-9 где-то попробовал тогдашнюю убунту после XP это было просто верх удобства, круче мечты! Ибо "удобство" ХP это жесть а не удобство. Хотя совеременные венды еще хуже.
| |
|
|
1.32, Аноним (32), 19:49, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Первостепенное внимание уделяется экономии потребления памяти
Как будто это зависит от разработчиков Falkon, а не от blink и v8. Очень вряд ли разрабы влезли в код самого, собственно, основного в браузере, там от них максимум иконки да менюшки, которые по потреблению памяти незначительны в любом случае.
| |
|
2.101, Аноним (97), 02:23, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> потребления памяти
Когда в дело вступают кутятки, память начинает улетать гигабайтами.
| |
|
1.47, Аноним (40), 20:30, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>В панель закладок добавлено контекстное меню для создания разделов закладок.
Тжри года ждал!
| |
1.48, Аноним (-), 20:34, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
3 года тишины и застоя... И вот это все что они сделали за 3 года???
P.S. Браузер без поддержки аддонов в 2022 - серьезно???
| |
|
2.50, Аноним (-), 20:38, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Чем может порадовать голый браузер, которому 100 лет в обед? Может у него зашибись лучшая в мире поддержка стандартов? Что, тоже нет? Ну а дальше чего? Чем удивлять будут?
| |
2.55, кек (?), 20:48, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот да, был бы ublock / noscript - уже бы можно было жить
даже б переехал чисто из целей моральной поддержки (и багов бы порепортать)
| |
|
3.112, Аноним (110), 07:10, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Адблок там есть еще с тех времен как он был qupzilla 0.6 (то есть примерно ДЕСЯТЬ ЛЕТ). Насчет версии 0.5 не помню уже.
Зоркий Глаз доволен тобой.
| |
|
4.125, кек (?), 08:45, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сарказм не защитан, будь добр найди в сообщении выше adblock. Софтварь, зашкварившаяся в "случайно включенных белых листах с рекламой" по дефолту котируется максимум на уровне исторической пыли
| |
|
5.177, nebularia (ok), 06:30, 02/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так там не конкретно Adblock Plus, а просто своё встроенное расширение, с названием Adblock.
| |
|
|
|
|
1.53, An onymous (?), 20:46, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ха, писал как-то браузер на Qt. Ну как писал, скорее переписывал тот, что создатели Qt реализовали в качестве примера.
Тут прикол в том, что правка уязвимостей привязана не к их исправлениям в Chromium/Blink/etc, а к релизам Qt.
Т.е. после появления уязвимости Chrome/Firefox обновятся, а ты в своем супер-пупер браузере на QtWebEngine будет еще пол года не обновленный, пока новый релиз Qt не выйдет -)
В итоге переписал браузер на NW.js: https://koo.elibsystem.ru/browser.html, там обновления чаще выходили. Ну или на Electron можно попробовать, тоже регулярно выходят и в принципе лаг до выхода исправленной версии будет может 1-2 недели с момента исправления в Chromium.
Поэтому умиляет попытка делать универсальные браузеры с обновлениями раз в год -) https://download.kde.org/stable/falkon/
| |
|
2.63, Dzen Python (ok), 21:21, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Государственная регистрация программы для ЭВМ RU 2019661304
Фу. Лучше бы не лез в дерьмо, оставался на QT
| |
2.121, Аноним (118), 07:55, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Qtwebengine обновляется чаще. Тем более, сейчас кдешники регулярно патчат версию 5.15.
| |
|
1.61, AlexYeCu_not_logged (?), 21:15, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Довольно удобный вариант для всяких неосновных задач вроде открытия вебнастроек сервисов и оборудования. Всё лучше, чем связываться с профилями Хромого или держать несколько вариантов этого самого Хромого. Раньше для такого konqueror годился, но он, похоже, заброшен.
| |
|
|
3.149, AlexYeCu_not_logged (?), 12:55, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Для перечисленного удобнее Ungoogled Chromium или LibreWolf.
>Ungoogled Chromium
Чем удобней?
>LibreWolf
Чем удобней?
| |
|
4.187, Аноним (141), 13:49, 02/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Совместимостью, например. И безопастностью (в плане количества имеющих /закрытых узявимостей: так-то апдейт раз в 3 года - такое себе - девайс с "сервисом" тоже может быть взломан и отдавать /всякое/). Ибо современные версии движков, при сохранеии плюсов, которые может предложить флакон.
| |
|
|
|
1.66, Аноним (73), 23:02, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Панель быстрого поиска, позволяющая мгновенно отправить запрос к определённым поисковым системам и сайтам;
Панель быстрого запуска всё ещё нельзя удалить?
| |
1.85, Аноним (86), 23:28, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Один из последних вменяемых браузеров с вменяемым интерфейсом. Удачи и долгих лет проекту.
| |
1.92, Аноним (97), 01:05, 01/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Использование библиотеки Qt и модуля QtWebEngine
В нём же половина сайтов не работает... Движок средней паршивости.
| |
|
|
3.162, Аноним (97), 19:18, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бери любой с дотнет-апплетами, например. Если ты вообще что-то знаешь кроме одноклассников и опенета.
| |
|
|
1.102, Аноним (73), 03:00, 01/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Панель быстрого поиска, позволяющая мгновенно отправить запрос к определённым поисковым системам и сайтам;
Надо же разработчики выполнили мой реквест и теперь можно убрать поле поиска. Но вот нет кнопок: загрузки, история, закладки. Нет элементарных вещей, которые были в IE в Win XP. Кто-нибудь кому не лень зашлите им пул реквест, пусть добавят конпки, может года через 3 ещё обновление выкатят.
| |
1.114, Аноним (110), 07:13, 01/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлена опция для активации встроенного PDF-просмотрщика на базе PDFium.
Зачем это вообще надо? У кедерастов для PDF был вполне годный okular. А также механизм kparts.
| |
|
2.120, Аноним (118), 07:47, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И это работает, во всяком случае, в 3.1.0. Надеюсь, не выпилили.
| |
|
1.126, Простоник (ok), 09:06, 01/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Довольно легковесный браузер. Не слишком жадный до памяти, при этом потребляет значительно меньше(в разы) процессора чем другие. Особой падучести не замечал. Реально для серфинга нужно около 500-700 мб свободной оперативки на 64 битном линуксе.
Своп при этом практически не растёт.
| |
1.131, Аноним (131), 10:04, 01/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Раньше web-браузеры можно было назвать браузерами, а сейчас для него нужен игровой пк. Это как так программируют?
| |
1.133, Аноним (133), 10:31, 01/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Появился просто очередной браузер, а волнений будто микрософт очередной раз обосались
| |
1.139, Корец (?), 11:19, 01/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Браузер может и хороший, но зависимостей тянет таких, что отпадает желание ставить.
| |
1.140, Аноним (141), 11:52, 01/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ого, оно оказывается еще живое! Три года без релизов. Это как во время расцвета IE.
| |
|
2.151, VZ (??), 14:12, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Скорее труп, который пока ещё не смердит, движок даже не захотели трогать.
Вот так и придём к Web 2.0, где браузера не будет, только приложения.
| |
|
1.161, Kuromi (ok), 19:12, 01/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
" Первостепенное внимание уделяется экономии потребления памяти, обеспечению высокого быстродействия и поддержанию отзывчивости интерфейса;"
Если это очередная обертка над WebKit, как у GTKшных браузеров вроде Epiphany, то ни о какой экономии памяти речи быть не может, там по жирному процессу на вкладку запускается.
Не говоря уже о том что все эти как-бы браузеры 1) падучи 2) глючны до безобразия. Gnome Web (Epiphany) например уже не может ролики на Ютубе в большинстве случаев запустить.
| |
|
2.174, VZ (??), 22:35, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на Ютубе в большинстве случаев запустить.
freetube
| |
|
3.175, Kuromi (ok), 02:09, 02/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> на Ютубе в большинстве случаев запустить.
> freetube
Это решение, конечно, но оно никак не меняет того факта что "чвабодный браузер для Gnome" не может в Ютуб. А это намекает, что не может он во многое.
| |
|
|
1.183, InuYasha (??), 10:39, 02/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот бы сделали импорт ВСЕГО профиля из FireCocks - особенно истории. Закладки - это хорошо, но мало. (
А на сайте каменты на disqus, с логином по facebug и капчей glooge.. зачем так жить :(
| |
|
|
3.191, InuYasha (??), 18:56, 02/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Из ФФ экспорт в HTML а потом в Фалкон нельзя что ли?
Где? В моей ФФ вообще одна опция у истории - стереть.
| |
|
|
|