|
2.5, Аноним (5), 21:54, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Где мои генераторы? Это всё минорщина (которую тем не менее приходится компилировать каждый месяц по 10 часов), когда будет развитие?
| |
|
3.110, morphe (?), 12:25, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Генераторы есть либо в nightly, либо реализуемы через async/await (Которые изнутри реализованы как раз через генераторы)
В stable они не попадут пока не решат все оставшиеся вопросы
| |
|
4.201, Аноним (-), 20:06, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На скрине асм у них такой же наркоманский как и остальной синтаксис - совершенно левый синтаксис, уникальный для.
| |
|
5.204, morphe (?), 22:55, 26/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> На скрине асм у них такой же наркоманский как и остальной синтаксис
> - совершенно левый синтаксис, уникальный для.
Синтаксис соответствует тому что принят в Rust для форматирования текста, так же как в gcc используется синтаксис printf
Или речь про сам ASM? В таком случае на скрине синтаксис intel, который под x86 намного более популярен (Хотя лично мне он например нравится меньше)
При этом синтаксис AT&T возможно включить, и он же используется для всех платформ кроме x86
| |
|
6.212, Аноним (-), 22:59, 01/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет, на скрине совершенно точно НЕ синтаксис Интел. В intel asm никогда не было такой структуры команд или регистров.
| |
|
7.215, morphe (?), 20:26, 03/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Нет, на скрине совершенно точно НЕ синтаксис Интел. В intel asm никогда
> не было такой структуры команд или регистров.
"mov {tmp}, {x}",
"shl {tmp}, 1",
"shl {x}, 2",
"add {x}, {tmp}",
x, tmp - регистры, которые компилятор сам зааллоцирует и подставит в asm
Например x станет rax (т.к x имеет тип u64, нужен регистр 64 бита)
Ну и tmp соответственно rbx
Подставляем:
mov rbx, rax
shl rbx, 1
shl rax, 2
add rax, rbx
Собсно вопрос, что не так с синтаксисом intel?
Если не нравится сам синтаксис подстановок, то в gcc это будет так (Именованных подстановок раз нет):
"mov %1, %0\n"
"shl %1, 1\n"
"shl %0, 2\n"
"add %0, %1\n"
Разница чот не заметна)
| |
|
|
|
|
|
2.25, Аноним (25), 22:32, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты хотел сказать деградирует. Повышение версии это не развитие. Запомни это.
| |
2.44, Аноним (44), 23:10, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Тому виной продуманная архитектура языка с удачной системой типов. И конечно же сообщество
| |
|
|
4.53, Аноним (-), 00:01, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да, это. И не просто шаобчество, a, не побоюсь этого слова, cum-unity.
| |
|
3.161, Ordu (ok), 14:58, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | А я б сказал, что дело не в языке, а в организации разработки Есть понятный пут... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.202, Аноним (-), 20:07, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Мутирует.
Судя по виду его асма - фалломорфирует. Свой уникальный кастомный синтакс асма - это круто...
| |
|
2.205, Аноним (205), 02:13, 27/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Поражает то, с какой скоростью развивается язык.
Точнее было бы сказать, не "развивается", а "разрастается". Такими темпами скоро кресты догонят.
| |
|
1.3, Аноним (3), 21:45, 24/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +15 +/– |
Ассемблерные вставки, наверное, очень безопасны. Rust с каждым обновлением всё безопаснее и безопаснее
| |
|
2.11, Аноним (-), 22:18, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
> Ассемблерные вставки, наверное, очень безопасны.
Для экспертусов опеннета: asm-вставкам там, вообще-то,
https://github.com/rust-lang/rust/issues/29722
> Tracking issue for asm (inline assembly) #29722
> aturon opened this issue Nov 9, 2015 · 111 comments
уже сто лет в обед.
> Rust с каждым обновлением всё безопаснее и безопаснее
Заходи сразу с козырей:
Пукнем братья, пукнем дружно:
"Раст совсем-совсем не нужно!"
Пукнем так, как никогда:
"Сишка! Сишка навсегда!"
Пукнем братья, пукнем вместе!
Ведь в единстве наша сила!
В нашем Смрадном Манифесте
Раст отводится могила!
И когда наш Залп Протеста
Растоманам жару даст,
Все на свете осознают,
Как ничтожен этот Раст!
| |
|
|
4.39, Аноним (-), 22:46, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Давай уже завязывай со своей анальной фиксацией, пукатель.
Видишь ли, есть такое выражение "Пукнуть в лужу"
«Как в лужу пёрнуть:(сказать) что-либо совершенно не имеющее отношение к делу, или выдающее полное незнание предмета.»
Так что "анальная фиксация" - это уже твои личные, латентные тараканы.
| |
|
|
4.40, Аноним (-), 22:51, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Их же не хотели стабилизировать.
Ну как не хотели - долго не могли определиться, в какой именно форме стабилизировать. Ведь потом (вопреки регулярным воплям местных "экспертов" о "в срасте регулярно усе ломають!") переделать будет уже нельзя, разве что в новом издании (edition).
| |
|
3.88, Аноним (88), 10:37, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ассемблерные вставки, наверное, очень безопасны.
> уже сто лет в обед.
> Пукнем братья, пукнем дружно
И ты - брат?
| |
|
4.122, Аноним (122), 13:10, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Ассемблерные вставки, наверное, очень безопасны.
>> уже сто лет в обед.
>> Пукнем братья, пукнем дружно
> И ты - брат?
Че сказать-то хотел?
| |
|
5.131, Аноним (88), 13:38, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тебе про безопасность, а ты про древность. И стишок написал про себя - брата.
| |
|
6.133, Аноним (-), 13:46, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ассемблерные вставки, наверное, очень безопасны. Rust с каждым обновлением всё безопаснее и безопаснее
> Тебе про безопасность, а ты про древность.
Отмазывайся, отмазывайся.
Поди еще это вовсе и не лужа, в которой ты сидишь и пускаешь пузыри, а хорошо замаскированная грязевая джакузи, да?
> И стишок написал про себя - брата.
Уныленько. "Нет, ты!" - это уровень детского сада. Впрочем, чего еще ожидать от местных Военов Против Раста.
| |
|
7.136, Аноним (88), 13:53, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что, неприятно когда тебя тыкают на твои экскременты?
Типичный растист - перевод темы и обвинение всех в непонимании.
| |
|
|
|
|
|
|
|
14.196, Аноним (196), 17:15, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну да, кто такой Л Толстой https www ljplus ru img4 r u rushevs Bgt-002 jpg да... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.20, Аноним (20), 22:28, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Блоки с непонятным для тебя словом "unsafe" и до того были. Использовать ли их - похоже, не тебе, а программисту решать.
| |
|
3.123, Аноним (-), 13:25, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Блоки с непонятным для тебя словом "unsafe" и до того были. Использовать
> ли их - похоже, не тебе, а программисту решать.
А такие как вы будут троллить програмеров кто использует это слово? Как того чувака с вебфреймворком, чтоли, который разработку на хрусте свернул.
| |
|
4.135, Аноним (-), 13:52, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Блоки с непонятным для тебя словом "unsafe" и до того были. Использовать
>> ли их - похоже, не тебе, а программисту решать.
> А такие как вы будут троллить програмеров кто использует это слово? Как
> того чувака с вебфреймворком, чтоли, который разработку на хрусте свернул.
Ты опять слышал звон, нафантазировал целый роман "как там все на самом деле" и решил поделиться своими измышлизмами с нами, Балабол294? Спасибо, оставь себе.
| |
|
|
6.179, Аноним (-), 15:26, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему вы таком агресивный, коллега? Мы же сдесь все за Раст!
И причем тут Раст? Приписывание кому-то каких-то действий, им не совершенных - называется клеветой.
«За такое канделябром по морде бьют»(с)
| |
|
|
|
|
|
1.4, Аноним (3), 21:52, 24/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Может мне кто-нибудь объяснить почему необходимо было создавать новый язык программирования?
Почему не использовать C++ (array, vector, functional, unique_ptr, shared_ptr)? Скорость выполнения сильно деградирует?
Почему тогда не написать библиотеку для C, в которой были бы такие конструкции как: array, vector, shared_ptr, unique_ptr? Скорость выполнения, также, сильно деградирует?
Почему бы тогда не сделать плагин для llvm?
Надеюсь на подробный ответ, так как особо не разбираюсь в подобной теме
| |
|
|
3.45, keydon (ok), 23:16, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Освоил, подумал. Понял что ещё один язык, который решает очередной "фатальный недостаток" и умрёт через 5-10 лет, мне не нужен.
| |
|
2.8, Fracta1L (ok), 22:06, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В сишке это всё костыли примотанные сбоку, а в расте - базовая функциональность с нулевыми накладными расходами
| |
|
|
4.41, Fracta1L (ok), 22:58, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неа. Я единственный несущий свет истины во мраке фанатизма и мракобесия.
| |
|
5.91, Аноним (91), 11:03, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наверно хорошо жить в твоём воображаемом мире как в матрице. Но суровая реальность в твоему маня мирку отношения не имеет.
| |
5.125, Аноним (-), 13:27, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Неа. Я единственный несущий свет истины во мраке фанатизма и мракобесия.
Единственный? Не льсти себе, оголтелых SJW и фанатов пара легионов найдется.
| |
|
|
3.10, Маняним (?), 22:16, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В плюсах они всегда такими были. Срактал как всегда не в темпе, но мнение имеет.
| |
3.124, Аноним (-), 13:26, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В сишке это всё костыли примотанные сбоку, а в расте - базовая
> функциональность с нулевыми накладными расходами
- Чем?!
- Чем грузины!
| |
|
2.12, sssss (??), 22:19, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
>Может мне кто-нибудь объяснить почему необходимо было создавать новый язык программирования?
да можно сишку сочетать с разними линтерами и всё будет ок.
А идея простая, на сишке все низковесящие фрукты давно сорваны, нельзя написать библиотеку сортировки и все такие, вау, как круто, раньше такого не было, ну вот тебе лычки архитектора. В сишке тебе, скажут, да молодец, помню мы такое делали в 93.
поэтому всегда надо пытаться навнедрять фичей и сваливать с повышением, тактика роста, херак-херак и через два года пора менять компанию(проект), пока тебя не догнала плохая архитектура твоих решений и не похранила.
а хорошую архитектуру делать, это надо формальные методы применять, доказывать, продумывать.
| |
|
3.19, Аноним (44), 22:27, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
А на расте можно прийти и написать свою грепалку которая быстрее сишной 93-го года. Вот гады, какая несправедливость!
| |
|
4.46, keydon (ok), 23:21, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скажу больше - и до раста писали грепалки быстрее/проще/функциональнее, целые статьи про это исписаны. Тут смотря как задачу поставить - можно хоть каждый день по рекорду делать.
| |
|
5.56, Аноним (56), 00:34, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>писали грепалки быстрее/проще/функциональнее,
почему они тогда не взлетели? примеры бы не помешали
| |
|
6.90, Аноним (91), 11:02, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Потому что они неуниверсальные не покрывают весь функционал грепа и не совместимы по синтаксису.
| |
6.199, keydon (ok), 18:55, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | По той же причине почему и ripgrep не взлетел На мой взгляд это не идет из кор... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.68, Аноним (68), 02:46, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А на расте можно прийти и написать свою грепалку которая быстрее сишной 93-го года.
нельзя.
она не будет быстрее, потому что в 93'ем топовый комп работал на частоте в 63мгц (а не топовый -- на 33-ёх), из-за чего над оптимизацией приходилось серьёзно ломать мозг.
просто так взять и обогнать то, над чем серьёзно ломался мозг, нельзя.
| |
|
5.71, Аноним (-), 03:10, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нельзя.
> она не будет быстрее, потому что в 93'ем топовый комп работал на
> частоте в 63мгц (а не топовый -- на 33-ёх),
> над оптимизацией приходилось серьёзно ломать мозг.
> просто так взять и обогнать то, над чем серьёзно ломался мозг, нельзя.
Угу-угу, писали для одного проца на 33мгц, 2МБ ОЗУ и 100МБ HDD с максимум 1МБ/c, но при оптимизации сразу закладываясь на многоядерность, SSE/AVX, 4ГБ ОЗУ и SSD/NVMe с сотнями МБ/c.
То-то grep так хорошо параллелится ...
| |
5.89, Аноним (91), 11:00, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Писал очень давно аналог grep на ассемблере для специальных и одинаковых файлов. И работал он прям сильно быстрее твоего сишного грепа и оперу ел ровно столько сколько ему выделено. Минусом конечно была полная неуниверсальность.
| |
|
6.137, _kp (ok), 13:54, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Специализированное обычно быстрее универсального. Порой на порядки.
| |
|
5.116, анонимус (??), 12:39, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
вот только сегодня не 93-й год. и оптимизации за это время тоже добавляются. особенно с учетом многоядерной архитектуры и векторных инструкций.
>просто так взять и обогнать то, над чем серьёзно ломался мозг, нельзя.
это факт, да. но еще есть умный компилятор, который берет работу на себя и позволяет местами отключать мозг (если следовать неким установленным правилам). и перенаправить работу мозга на другие оптимизации
| |
|
6.134, Аноним (134), 13:49, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот именно, отключают себе мозг при написании программ. Это то почему Си сегодня потерял актуальность - там без мозгов сложно. Во всяких питонах, руби, растё и го можно полной бестолочью быть, скачал пакеты, херак херак одну готовлю херню сделаную из сотен других таких же херней налепил на другую вот тебе и «сервис» получил з/п и свалил а то в тебе поддерживать свой говнокод…
| |
|
|
|
|
6.119, Аноним (88), 13:00, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так используй --no-unicode
Один народ. Один язык. Одна кодировка (ascii).
| |
|
|
|
3.83, Аноним (83), 08:50, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а хорошую архитектуру делать, это надо формальные методы применять, доказывать, продумывать.
хорошая архитектура, это когда ты не можешь в UI пересылать колбэки между элементами?
| |
|
2.16, Аноним (16), 22:26, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это все не модно, не молодежно, не толерантно и смузи с ними не вкусный.
| |
2.28, Аноним (44), 22:34, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Раст позволяет с помощью системы типов описывать контракты - более высокоуровневые понятия. И указывать явно времена жизни ссылок. А в остальном это примерно те же плюсы из которых выпилили накопившиеся костыли(неудачные решения)
| |
2.29, Аноним (25), 22:34, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Чтобы хайпануть что Фаерфокс будет переписан на новый безопасный язык. Как ты понимаешь браузер не переписали, а хайп остался.
| |
2.50, Илья (??), 23:36, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Это связано с тем, что хотя есть "единый си" этот си очень разный.
Посмотрите сколько у вас способов объявить переменную, сколько разных систем сборок, сколько ранзых способов писать код.
Чем старше становится язык, тем медленее он развивается (из-за того что радикальные изменения не легко приживутся в обществе, и зачастую стараются поддерживать обратную совместимость). Это применимо не только к Си, но и к любым языкам.
Поэтому вместо того чтобы делать правила языка, которые говорят "используйте вот это вместо этого" проще сразу сделать новый язык.
| |
|
3.59, СССР (?), 01:12, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
у вас просто отсутствует чувство свободы ) вы другой, ваше самосознание схоже с сознанием раба ) попробуйте отойти от компа и сходить в лес, подышать свежим воздухом.
| |
|
2.51, Андрей (??), 23:37, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что так уже пробовали и не получилось не сломать совместимость. А раз она ломается, то новый язык делать разумнее.
| |
|
3.60, СССР (?), 01:13, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
приведите пример что именно ломается? давайте конкретику а не вот эти ваши пуки в воду.
| |
|
2.58, СССР (?), 01:07, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что бы запудрить людям мозги.
Смотри, сегодня завлекам в раст типа безопасностью, проверки все такое, для тех кто не хочет быть внимательным и развивать свой человеческией интелект, ну вы знаете же что если ктото топит за сморазвитие и независимость то такой человек маргинал )). Да поэтому раст так и заходит, как раз через не окрепшие умы. А дальше когда код на расте будет в системном ПО, и оно будет достаточно распространено, то вы же понимаете что это больше политика в мире IT.
Все это реальные деньги и влияние )
| |
|
3.78, Аноньимъ (ok), 08:18, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>завлекам в раст типа безопасностью, проверки все такое, для тех кто не хочет быть внимательным и развивать свой человеческией интелект
По вашему, работа на конвейере ручной сортировки картошки по размеру, развивает человеческий интеллект?
Что ещё? Мытьё сортиров?
| |
|
4.79, СССР (?), 08:26, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
хватит ерунду нести. По моему с++ вполне достаточный и надежный язык для решения большенства задачь , и выдумывать велосипеды обрамленные клеткой для акул т.к. это безопасно ,,, ну серезно, ваши доводы оскорбительны.
| |
|
5.84, Аноньимъ (ok), 09:05, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Автоматизированный сортировочный аппарат сортирует картошку лучше и быстрее людей.
Не понимаю, нафига рабский монотонный труд сотни человек когда есть простая машина делающая то же?
Ручная стирка тоже интеллект развивает? Занятие для людей стремящихся к саморазвитию?
А изоляцию на проводах придумали трусы, ведь так прикольно трогать высокое напряжение напрямую без мешающих прокладок и прочих клеток?
| |
|
6.97, Аноним (88), 11:44, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сортирует картошку лучше и быстрее людей
Эксперт-рационализатор, продолжай!
| |
|
|
4.86, bOOster (ok), 10:27, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то сортировка картошки серьезно так развивает мелкую моторику, и нейросвязи мозга, что при дополнительных целенаправленных тренировках развивает и интеллект в общем.
| |
|
5.109, Аноньимъ (ok), 12:20, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вообще-то сортировка картошки серьезно так развивает мелкую моторику, и нейросвязи мозга,
> что при дополнительных целенаправленных тренировках развивает и интеллект в общем.
Аниме в прошлом году вышло, что-то вроде "Этот герой непобедим но очень осторожен", там смеялись над тем, что в онлайн играх можно прокачиваться на слабых монстрах до бесконечности.
Я к чему, мы не в онлайн игре, вы не станете Эйнштейном, от того что картошку сортируете, да и философом хоть среднего пошива.
Станете только сортировщиком картошки, может конечно гениальным.
| |
|
|
|
2.75, Аноним (75), 06:37, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Потому что «C» и «безопасность» в одном предложении уже звучат смешно.
| |
|
|
4.203, Аноним (75), 20:27, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Их использование обязательно, в принудительном порядке? В то время как в Си никакого ассемблера не нужно, чтобы выстрелить себе в ногу.
| |
|
|
|
1.13, Аноним (13), 22:20, 24/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А почему такая дискриминация? Почему нет вставок на C/C++???
Кажется понял, же несекьюрно.
| |
|
|
3.22, Аноним (13), 22:30, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Холивара не будет же! Воткнул сишный файл в rust и ололо, программа портирована на rust.
| |
|
4.66, Аноним (66), 02:25, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Кто мешает вызывать так?
[nomangle]
extern "C" foo(u8 value);
fn main() {
foo(5);
}
| |
|
|
2.23, Аноним (23), 22:31, 24/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
отчего же дискриминация, для вставок на С/С++ придумали Nim, пользуйся на здоровье
| |
|
3.65, Аноним (13), 01:57, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, сишная вставка взрывает мозг (именно что вставка кусочка на C в программу на rust).
Это даже хуже чем совмещать в одном файле javascript для клиента и php для сервера, а ведь некоторым и такое приходится делать.
| |
|
2.95, Аноним (88), 11:14, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Судя по целевой аудитории, нужны вставки на js.
> Кажется понял, же несекьюрно.
В js нет указателей - секьйурно!
| |
|
|
4.140, Аноним (88), 14:05, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Еще как секурно
Да сколько вам говорить: не секурно, а сейфетиевато.
И первые 3 абзаца в каждой новости про rust с дифирамбами про безопасность rust - это не про вашу безопасность, а про безопастность rust.
И да C не безопасен, поэтому линкуемся с libc.
Понимать надо!
| |
|
|
2.126, Ordu (ok), 13:29, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем? Есть же unsafe, который позволяет писать код прям как на C только в другом синтаксисе слегка. Это прям как asm в немного другом синтаксисе вставкой.
| |
|
3.128, Аноним (-), 13:33, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем? Есть же unsafe, который позволяет писать код прям как на C
> только в другом синтаксисе слегка. Это прям как asm в немного
> другом синтаксисе вставкой.
А еще есть ZIG, который для сишников выглядит как-то более логичным путем апгрейда, нежели все переписывать на %s в очередной раз.
| |
|
|
5.213, Аноним (-), 23:01, 01/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И пускай он есть. Мне-то что?
Тебе хз, мне - интересная штука, менее мерзотная чем сабж.
| |
|
6.214, Ordu (ok), 14:24, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> И пускай он есть. Мне-то что?
> Тебе хз, мне - интересная штука, менее мерзотная чем сабж.
Спасибо что поделился этим. Полегчало?
| |
|
|
|
|
2.217, burjui (ok), 11:33, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Среди растоманов есть представители ЛГБТ, но даже они не настолько извращенцы, чтобы себе такое вставлять. И дело тут не в безопасности, которая в идеологии Rust, вообще-то, имеется ввиду safety, а не security. Впрочем, я слишком многого требую от хейтерочков - читать оригинальную документацию на английском, например. Да и вообще читать, если на то пошло :)
| |
|
1.35, Аноним (35), 22:38, 24/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Ну вот, совсем другое дело. Ещё лет 20, завезут все проблемные места из других ЯП и этим наконец-то можно будет фигачить в продакшон
| |
|
2.54, Аноним (-), 00:13, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ещё лет 10, завезут очередной модно-молодежный хайпоязычок, а этим останется только подтереться и выбросить.
//FTFY DNT
| |
|
1.61, Аноним (61), 01:25, 25/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
То есть, вы хотите сказать, что в этом "языке системного программирования", "убийце плюсов" всё это время ещё и асмовставок не было?
| |
|
2.63, Аноним (63), 01:32, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Stabilize asm! and global_asm! for x86, x86_64, ARM, Aarch64, and RISC-V
> То есть, вы хотите сказать, что в этом "языке системного программирования", "убийце плюсов" всё это время ещё и асмовставок не было?
То есть, все это время ты читал опой.
| |
|
|
4.132, Аноним (-), 13:39, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>stabilize
> То есть, по факту не было.
То есть, по факту Redox писали с помощью либастрала, а чтобы никто из анонимных экспертусов опеннета не догадался - угоняли машину времени и заводили тикеты:
https://github.com/rust-lang/rust/issues/29722
> Tracking issue for asm (inline assembly) #29722
> aturon opened this issue Nov 9, 2015 · 111 comments | |
|
5.172, Аноним (-), 15:13, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Расте полноценных asm вставок не было. В Редоксе вставки были наколенные взятые видимо из LLVM.
| |
|
6.187, Аноним (-), 15:43, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | С такой логикой в сишке их тоже не было и емнип и в с11 не появилось Т е о... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.100, Аноним (108), 12:03, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Пока в этом "убийце плюсов" не будет нормальных классов, про убиство Плюсов, с его стороны, можно забыть.
| |
|
3.115, morphe (?), 12:39, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Их никогда и не будет, вместо классов тут трейты и прочее, что намного гибче и удобнее
| |
3.167, Аноним (-), 15:05, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Пока в этом "убийце плюсов" не будет нормальных классов, про убиство Плюсов, с его стороны, можно забыть.
Ваш диагноз: "ООП головного мозга".
| |
|
|
1.72, Аноним (-), 03:39, 25/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Блин, а я-то думал что у APL синтаксис неудобный. Оказывается что по сравнению с этим - очень даже ничего
| |
|
2.142, Аноним (-), 14:27, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Блин, а я-то думал что у APL синтаксис неудобный. Оказывается что по
> сравнению с этим - очень даже ничего
Да я вот думал что в плюсах много закорючек. Оказывается, по сравнению с равтом плюсы так то даже ничего :)
| |
|
1.92, InuYasha (??), 11:03, 25/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Раст - это какая-то синтаксическая свалка. "Хотим всего-всего на свете, и чтоб каждое - 10ю способами."
| |
|
2.113, Аноним (113), 12:39, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> "Хотим всего-всего на свете, и чтоб каждое - 10ю способами."
Дурной пример С++ заразителен
| |
2.129, Ordu (ok), 13:36, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кек, есть такое. Но пока им удаётся выдерживать логичность, хотя всёж многих нервирует сложность языка. Причём на этот раз сложность именно в смысле сколько килограмм будет весить книга, описывающая всё это.
Но тут мне сложно сформировать собственное мнение, поскольку я подбираю дополнения и изменения в язык по мере их возникновения с 2015 года. И хоть это и было несложно в каждом случае, но количество накапливается. Субьективно это было несложно, нл обьективно сложность может быть существенной.
| |
|
3.146, Аноним (146), 14:35, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смысла писать книгу нет - стандарт где? Есть гит хайпанутых хипстеров делающих глубокий заглот трем мегакорпам. Такое ощущение что оно уже стало корпоративным сливным бачком, при том спецов по яп и компилерам на троих не хватило, добрались вебмакаками и эффективными менеджерами. Те выставили таймлайны, поэтому сперва выкатим очередное изменение в синтаксис, потом подумаем а нало ли было именно это, именно так. Ну синтаксис и стал каким-то замесом, который уже может поспорть с плюсотой.
| |
|
|
|
2.198, Аноним (198), 17:52, 25/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Даже в gcc'шном as'e можно выставить чтобы синтаксис был Intel. Это не говоря что синтаксис AT&T на столько зубодробильный что им пользуются только мазохисты.
| |
|
1.195, Аноним (195), 17:06, 25/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Фига себе. 2022-го а они научились вставлять асемблер
Вот это достижение. Вот это позор года.
| |
|
2.220, burjui (ok), 11:41, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Полноценное ООП - это и есть структуры + трейты + делегация. А та жалкая поделка, что уже не один десяток лет заражает все мейнстрим ЯП, включая Java и C++ - это лишь очередной способ сделать с умным лицом из нормального кода неподдерживаемую лапшу и написать стопицот книжек о том, как нужно "правильно" писать код в этой изначально кривой парадигме.
| |
|
|