|
2.78, Аноним (78), 13:17, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А куда исчезла редокс? Почему дрова не под неё пишут, а пытаются в линух толкать?
| |
|
3.88, Аноним (-), 15:29, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А куда исчезла редокс? Почему дрова не под неё пишут, а пытаются в линух толкать?
А куда исчез хурд? Почему дрова не под неё пишут, а пытаются в линух толкать?
| |
|
4.92, Аноним (92), 16:03, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что есть linux. На "небезопастном" Си.
А что есть у вас - растоманов? Почему лезете в "небезопастный" linux со своими отсутствующими драйверами?
| |
|
5.95, Аноним (-), 16:15, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Т е в hurd дрова не пишут потому что есть linux, но в redox писать должны пот... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.103, Аноним (92), 16:54, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чтобы растоманам быть логичными, и писать бесопастные драйвера на безопастном... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.104, Аноним (-), 17:07, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Логично это только для опеннетных Военов Супротив Раста Остальным понять эту ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.118, Аноним (117), 19:44, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Под Redox писать должны (на Rust) потому, что другой на Rust нет. А Linux и Hurd - оба на C.
| |
|
7.122, Аноним (122), 20:15, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Под Redox писать должны (на Rust) потому, что другой на Rust нет.
Кто именно и кому должен?
> А Linux и Hurd - оба на C.
А в огороде бузина.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.6, Иисус (?), 22:54, 18/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Разработка на Rust лучше по параметру цена/качество в контексте разработки осей.
| |
|
3.7, Аноним (7), 22:59, 18/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> в контексте разработки осей
Ничего не слышно про редох, он сдох?
| |
|
4.10, Иисус (?), 23:08, 18/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
У redox такая же судьба, как и у тысяч других любительских осей. Достаточно занятный проект, его пилят потихоньку. Может через несколько (десятков) лет достигнет уровня фряхи со всякими хайку. Меня честно говоря удивляют те, кто считает иначе. Такие проекты пилят не по причине нужности, а потому что могут.
| |
|
5.31, keydon (ok), 01:19, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Почему же вы считаете что раст не будет такой же любительской поделкой с которой гугл поиграется пяток лет, а потом забросит? Напомнить сколько раз это было?
| |
|
|
|
|
|
10.87, Аноним (-), 15:27, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Stratis от RedHat, Cloud Hypervisor от Intel, FireCracker от Amazon, CrosVM от G... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.14, Аноним (-), 23:19, 18/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> в контексте разработки осей
> Ничего не слышно про редох, он сдох?
Что там с вечноживым хурд?
| |
|
|
6.84, Аноним (-), 15:14, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему не Minix?
> Hurd по крайней мере не течет как...
Как что?
Как конкретику писать, так Воены сразу такие стеснительные делаются.
| |
|
7.91, Аноним (92), 15:53, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как что?
Как пример "вечноживого".
Проблема Rust в том, что нет живого примера, сравнимого с Си.
А почему конкретно minix - по образу и подобию создан redox. Кто живее?
| |
|
8.93, Аноним (93), 16:05, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Hurd не течет как Hurd, яснопонятно Расскажите поподробнее о живости minix, ж... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.109, Ан (??), 17:25, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Основые идеи Minix уже реализованы на практике в DragonflyBSD. 'Nuff said.
| |
|
|
|
|
2.11, Dzen Python (ok), 23:08, 18/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
За шкафом.
Затем, зачем и Go. Заменить бородатых сишников и плюсовиков стильно-модно-молодежной студентотой.
Выгода одна:
- платить можно копейки;
- очень легко заменить;
- код выдает уже через неделю "скиллбрейновских"-курсов;
- легко манипулировать этим считающим себя гуру недоумком;
- для мотивации он сам уже построили себе гулаг культуры отрицания;
- все поддерживают текущего нужного %вождь_нейм1%% из %%страна_нейм1%;
- все дружно ненавидят текущего нужного %вождь_нейм2%% из %%страна_нейм2%;
- легко придрессировать к "корпоративной культуре";
- самых симпотных девочек-кодерш всегда можно позвать на приватное ревью;
- пока не растерял энтузиазма (экономия сотни тысяч долларов!);
- не снял розовые очки и готов убиваться без отдачи;
- считает руководство чем-то хорошим.
Правда пользователь страдать будет...но кто в 20х годах 21 века думает о пользоваеле? Сожрет, не в первый раз, особенно если вставить правильный баннер "за все хорошее против всего плохого".
| |
|
3.15, Аноним (15), 23:26, 18/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Угу. Только пока что все CVE в ядро говнокодят толпы "бородатых сишников"
Sad, but true.
| |
|
4.19, Аноним (19), 23:30, 18/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Ошибок от растовиков в ядре нет только потому, что раста в ядре нет.
| |
4.144, Аноним (-), 09:03, 20/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Угу. Только пока что все CVE в ядро говнокодят толпы "бородатых сишников"
В софте на Rust так то тоже CVE есть. Сотни уже.
| |
|
|
4.61, Прохожий (??), 11:23, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Кофеин вреден. Так что можно и побольше крепкого кофе этому господину. Одним идиотом на свете меньше станет чуть раньше.
| |
|
3.105, Ананимус (?), 17:11, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> платить можно копейки
Только почему-то за Go платят больше, чем за C. Иногда даже в разы.
| |
|
|
5.145, Аноним (-), 09:04, 20/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> За С вообще платят меньше всего,
Это где такое?
> вакансий единицы.
Кто бы сомневался что вебмакак - больше.
| |
|
6.161, Ананимус (?), 14:10, 20/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> За С вообще платят меньше всего,
> Это где такое?
Везде. Все опросы за последние годы (stackoverflow, glassdoor, etc) показывают, что C даже не в первой десятке по среднему уровню дохода. Есть редкие вакансии где платят нормально, но их можно по пальцам пересчитать.
| |
|
7.179, Аноним (-), 15:08, 22/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Веттер из Intel как только возжелал уйти - был тут же нанят в другую фирму. На условиях "работа мечты". Тебе такие условия никто никогда не предложит.
| |
|
|
|
|
3.115, Аноним (115), 18:51, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И тут заговор против великой порашк^Wсишечки? Ну не плачь, образуется всё ещё. Ну не сможешь на Расте в ядро писать, да и бог с ним! Ты и на си не сможешь. Да и на любом другом языке тоже, дело ж не в языке, а в том, что у тебя ума для этого не хватит.
| |
3.165, Fedd (ok), 17:23, 20/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Rust то посложнее будет освоить чем C с нуля, так что не надо про бородатых, пока выучишь борода отрастет. Пользователям выигрыш в том что будет меньше неявных ошибок, т.е. уязвимостей
| |
|
|
1.3, Аноним (7), 22:33, 18/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
> преподносится как опция
Системду в дебиан тоже однажды как опцию запихнули... А потом шурупами намертво вбили.
| |
|
|
|
4.90, Аноним (-), 15:36, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кроме FreeBSD и NetBSD. У этих BSDL-фошизм.
Разве что в фантазиях опеннетчиков - GPLv2 там нормально существовал, а GPLv3 ... что там с переводом на него линух-ядра?
| |
|
5.116, Аноним (117), 19:37, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Про ядро Линуха. На каждый релиз коммиты от ~1300 разработчиков. Поди теперь собери от всех за время его существования согласие на перевод на GPLv3.
А вот GCC, укзанные выше, бздуны выпилили таки. Поэтому пусть сами пользуются своими шлангами.
| |
|
6.124, Аноним (-), 20:33, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И совсем не потому что Торвальдс вместе с Платиновыми Спонсорами против, ага ht... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.146, Аноним (-), 09:10, 20/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разве что в фантазиях опеннетчиков - GPLv2 там нормально существовал,
Кроме того что софт вечно переписать норовили и выносили на обочину?
> а GPLv3 ... что там с переводом на него линух-ядра?
Пример gcc показал что *bsd те еще оппортунисты. С мазохистическим уклоном. Милота.
| |
|
|
|
|
1.8, Иисус (?), 23:00, 18/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Есть мнение, что хейтеры раста - обиженные крестовики. C++ по очевидным причинам для The Kernel не подходят. Вот обиженки и обижаются. Кто-то помнит становление джавы? Там небось тоже самое было, когда отбирали сладкий хлебушек у крестообразных.
Так-то растишка - просто ещё один язык со своими минусами и плюсами. Хорошо подходит для одного, плохо для другого.
| |
|
2.44, Аноним (43), 07:36, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Для чего он подходит хорошо? Почему нет продуктов написанных на расте в сферах где он подходит хорошо.
И сейчас вопрос на который у вас в методичке так и нет нормального ответа. Почему не дописали Servo для Фаерфокса и не переписали сам Фаерфокс на раст?
| |
|
3.51, Аноним (51), 10:18, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Почему не дописали Servo для Фаерфокса и не переписали сам Фаерфокс на раст?
Потому что руководство мазиллы понимает, что её корабль медленно тонет, вот и избавляется от балласта (уже давно, кстати), чтобы рубить бабло ещё подольше.
| |
|
4.83, Аноним (83), 15:13, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ахаха это не язык дерьмо это мозилла плохая. Это просто смешно.
| |
4.178, torvn77 (ok), 13:46, 22/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Потому что руководство мазиллы понимает, что её корабль медленно тонет, вот и избавляется от балласта (уже давно, кстати), чтобы рубить бабло ещё подольше.
А разве Раст по тому как его позиционируют не лучше всего для такой стагнации подходит?
Или реально обещанные профиты от раста равны нулю или вообще отрицательные?
| |
|
5.185, Аноним (93), 18:06, 22/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Или реально обещанные профиты от раста равны нулю или вообще отрицательные?
Кончено нулево-отрицательные - сам по себе код не пишет, все равно погроммистов в ущерб менеджерским премиям требует.
| |
|
|
|
2.48, Аноним (48), 09:34, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Обиженки это девочки. А злые сишники не особо хотят иметь дело с конвейером хрен пойми как работающим с несовместимыми версиями. А ты как истинный интернет воен ссышься выйти на сишников и потому тут чего-то пыжишься уповая на защитку админов, что потрут всю правду о тебе в лицо. Иксы работают. Почему же все таки тупые плюют на растоподелки? Вот ржавопоклонник, пользуйся идейно верными вейландами.
https://github.com/Smithay/wayland-rs
А теперь внимание требования
Requires at least rust 1.49 to be used, and version 1.15 of the wayland system libraries if using the use_system_lib cargo feature.
Не работает без раста версии 1.49 и без сишного вейланда при задействовании особенности груз с исполользванием системных библиотек.
| |
|
3.155, inferrna (ok), 12:14, 20/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
By default, they use a pure rust implementation of the protocol
If you set the use_system_lib cargo feature, they will rather act as bindings
bindings - значение знаешь, тупенький? Можешь использовать нативную реализацию, можешь биндинг.
Что касается несовместимости версий - пруф в студию.
| |
|
2.49, n00by (ok), 10:00, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> C++ по очевидным причинам для The Kernel не подходят.
Точно. Удалил Haiku, установил Redox, набрасываю на Опеннет.
| |
|
|
|
5.180, Аноним (-), 15:11, 22/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Реактос разве на плюсах, как Гайка?
3-я переписка ядра вроде бы на них стала, не сильно помогло
| |
|
|
|
2.80, Аноним (92), 13:50, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> C++ по очевидным причинам для The Kernel не подходят.
По тем же, даже по меньшим причинам, что и Rust, среди них: отсутствие ABI, и неявные действия (так называемый отсутствующий рантайм с паниками, исключениями и прочие рантайм проверки).
Интересно, что там нагородили с ABI?
| |
2.81, Аноним (92), 14:04, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто-то помнит становление джавы?
Джава, вроде, начинала с активного проникновения в веб-бекенд. Где были perl, php и тп. С++ был ближе к клиенту (gui). В общем, практически совсем не конкурировали.
| |
2.135, Аноним (133), 06:24, 20/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> C++ по очевидным причинам для The Kernel не подходят.
расскажи это apple, microsoft, трепло
| |
|
3.149, Аноним (-), 09:19, 20/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> расскажи это apple, microsoft, трепло
Первые сказали что работает только их железо, остальное в печь. Проблема с дровами решена! Вторые замечательно пролетели с WP по причине "драверов нет". Успех!
| |
|
|
|
2.12, Иисус (?), 23:09, 18/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Добавлен параметр ядра HAVE_RUST, включаемый для архитектур, на которых поддерживается Rust.
Специально для тебя старались.
| |
|
3.52, Аноним (92), 10:23, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> HAVE_RUST
Опции HAVE_* (обычно) не устанавливаются извне, они автоматически выводятся.
Пустили козу в огород.
| |
|
2.150, Аноним (-), 09:20, 20/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> надеюсь сборщику можно будет передать аргумент --no-rust
Там Kconfig есть позволяющий выбрать, хочешь ты дрова на растишке или нет.
| |
|
1.41, Аноним (-), 05:34, 19/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Добавлен тип "CString" для собственных Си-строк.
Привет, MFC, ATL/WTL! :)
| |
|
|
3.56, Аноним (56), 10:55, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Что-то опеннет какое-то кубло растохейтеров :). Отличный язык, уже третий год использую на бекенде (микросервисы на http и grpc). Разрабатывать мегаприятно, особенно радует, что бьёт по рукам при попытке наворотить что-то не то в конкурентном коде. Уж и забыл, когда получал дедлоки и рассинхронизацию данных...
| |
|
4.58, Аноним (92), 11:11, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> третий год использую на бекенде
Линукс тут при чём?
Надеюсь, хотя бы на бекенде линукс.
| |
|
|
|
1.47, Аноним (48), 09:24, 19/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А рядом новость про палемун, который намеренно отказывается от ржавого. Ну прибавится орда идиотов орущих что раст в ядре нужон? Подумаешь! Они вам и про лучший синтаксис втирать будут когда там надо работать с представлениями понимая какой код будет на выходе. Си как высокоуровневый ассемблем позволяет иметь представление. А что там раст натворить это в стиле
"Я хотеть написать игра змейка"
"змейка бегать влево-вправо, вверх-вниз"
"Мама я прогламел!"
| |
|
2.72, Аноним (-), 13:01, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> работать с представлениями понимая какой код будет на выходе
...
> Си как высокоуровневый ассемблем позволяет иметь представление
Очередной теоретик совсем не палится ...
| |
|
3.127, Аноним (48), 23:23, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что? Ты что-то хотел доказать, или это очередная провальная попытка намекнуть, что кто-то внезапно теорию знает? По твоему высказыванию видно, что ты теорию не знаешь. Да, реально можно понять откуда лишний бит взялся.
Очередной бубнящий критикун опять спалился. Ты даже неспособен правильно прочесть предложение чтобы понять о чем оно, значит программирование ты неспособен осилить.
| |
|
4.128, Аноним (-), 23:42, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет теоретик, мне не нужно ничего доказывать - это констатация факта Ты бы т... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.151, Аноним (-), 09:22, 20/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А рядом новость про палемун, который намеренно отказывается от ржавого.
Еще бы систему сборки сделали как раньше у мозилы, а то билдить это жуткое месиво стало очень мучительно.
| |
|
|
|
3.67, Аноним (66), 12:31, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
сярперам ваш руст и подавно не сдался, уж лучше F# или IronPython полировать
| |
|
|
5.76, Аноним (92), 13:15, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В том-то и дело, что он нигде не нужен, куда так упорно пытается пролезть: ни в ядре линукса, ни в жаве, ни в шарпе.
Ухудшает ситуацию то, что и самим растоманам они не нужны: линукс, жава, шарп.
Со стороны выглядит как подрывная деятельность, диверсия.
| |
|
4.152, Аноним (-), 09:23, 20/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сярперам ваш руст и подавно не сдался, уж лучше F# или IronPython полировать
Майкрософт кинет шарпеев в очередной раз, им не привыкать!
| |
|
|
2.131, Анончик (?), 01:11, 20/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто-нибудь уже переписывает Java на расте? )
Нет, Java переписывают с C++ на Java
| |
|
1.89, Аноним (117), 15:32, 19/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>Мигель Охеда (Miguel Ojeda), автор проекта Rust-for-Linux, предложил для рассмотрения разработчиками ядра Linux выпуск v5 компонентов для разработки драйверов устройств на языке Rust.
Пусть как можно дольше затягивают рассмотрение.
| |
1.101, Аноним (102), 16:49, 19/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Экспертам с опеннет пора всем вместе собраться и сделать форк ядра, но они почему-то предпочитают писать гадости в комментариях. Почему?
| |
|
2.113, Аноним (92), 17:45, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я практически каждый день форкаю mainline ядро. Но не лезу со своими форками обратно в mainline.
| |
2.121, Аноним (78), 19:55, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это растаманы должны форкать и не лезть, куда не просят. Растаманы уже навернулись со своим редохом, но им этого мало.
| |
|
3.125, Аноним (-), 20:39, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это растаманы должны форкать и не лезть, куда не просят. Растаманы уже навернулись со своим редохом, но им этого мало.
Напиши поподробнее, кто тебе и сколько должен, о великий Воен Супротив Раста.
Заодно, расскажи, отправило ли Военствов LKML требование "непущать", а в проект "Rust-for-Linux" - "вы нинужны, убейтесь!" или ограничилось лишь громкими пукам^W лозунгами и срачами в комментах опеннета, как и требованиями к другим комментаторам(!) "форкать и не лезть в наш линукс"?
| |
|
|
1.111, Аноним (111), 17:31, 19/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я искренне не понимаю ненависти на opennet к rust, ведь это же здорово что компилятор проверит код позволив избежать ошибок связанных с управлением памятью и конкурентым доступом.
Я работала в 2х организациях на трех проектах и нигде статического анализатора подключено не было. А в единственной где был, релизная версия даже простейшие проверки detekt не проходила.
В rust же обязательные проверки во время компиляции и код будет работать стабильнее и надежнее. Особенно это актуально в ядре.
| |
|
2.120, Аноним (78), 19:52, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я искренне не понимаю
Всё началось с токсичности растамановского общества, со способов пропихивания творений, с жёстких тёрок между растаманами (как правильно писать на расте). Вылилось в изгнание группы из Мозилы и т.д.
| |
|
3.126, Аноним (-), 20:41, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Я искренне не понимаю
> Всё началось с токсичности растамановского общества, со способов пропихивания творений,
Все началось с фантазий опеннетного Анти-Расто-Военства. Ими же и закончилось.
| |
3.181, Аноним (-), 15:43, 22/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | 1 В ядре люди полагающиеся только на компилер не приветствуются, это гарантируе... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.186, Аноним (-), 18:15, 22/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 4) Контролируется корпами. Amazon, Google, MS... в совете директоров "некоммерческого"
> foundation + BSD license. Отличная экосистема.
https://www.linuxfoundation.org/board-of-directors/
> Oracle, IBM, Intel, Microsoft, Samsung, Huaway
Какое восхитительно избирательное восприятие реальности!
| |
4.187, Аноним (-), 18:20, 22/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На GCC пытаются - но на язык нет спеков.
> Очень удобно, забороли ub отсутствием спеков на формальное поведение и синтаксис.
Очень удобно выдавать свои фантазии за реальность (спеков, вернее внятной формализации, нет на владения и заимствования).
| |
|
|
2.130, Аноним (130), 00:50, 20/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если не умеешь программировать, то ничего тебе не поможет. Безопасность это миф.
| |
|
3.153, Аноним (51), 09:48, 20/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну тогда и ремни безопасности тоже не нужны, ведь всё равно остаётся вероятность помереть в аварии.
| |
|
4.164, Аноним (-), 15:23, 20/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну тогда и ремни безопасности тоже не нужны, ведь всё равно остаётся
> вероятность помереть в аварии.
Если уж притягивать за уши аналогию с умениями, то всякие ABS,ESP,TCS и прочие ассистенты не нужны - нужно просто уметь водить!
| |
|
|
2.156, InuYasha (??), 12:38, 20/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я искренне не понимаю ненависти на opennet к rust, ведь это же
> здорово что компилятор проверит код позволив избежать ошибок связанных с управлением
> памятью и конкурентым доступом.
> Я работала в 2х организациях на трех проектах и нигде статического анализатора
> подключено не было. А в единственной где был, релизная версия даже
> простейшие проверки detekt не проходила.
> В rust же обязательные проверки во время компиляции и код будет работать
> стабильнее и надежнее. Особенно это актуально в ядре.
Т.е. начать писать на НОВОМ ЯП оказалось приемлемее чем подключить статический анализатор? И ты искренне не понимаешь ненависти к такому принужднию? Серьёзно?
| |
2.160, Аноним (102), 13:28, 20/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Микроядерная fuchsia в любом случае вытеснит монолитный линукс. Потому что безопаснее и надержнее
| |
|
3.163, Аноним (162), 14:14, 20/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не первое десятилетие поют нам сказки про безопасность, но со временем становится только хуже.
| |
3.182, Аноним (-), 15:46, 22/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Микроядерная fuchsia в любом случае вытеснит монолитный линукс. Потому что безопаснее и
Пока-что они застряли на написании драйверов и в процессе переписывания. Сколько железа это поддерживает? И кто дрова пишет? Полторы вебманки в гугле?
> надержнее
Чего? Недержание? Не говори гоп пока не перепрыгнешь.
| |
|
2.167, Аноним (-), 19:43, 20/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я искренне не понимаю ненависти на opennet к rust,
Да все просто - опеннетчикам нужен Враг, на который можно было бы спихивать все беды.
Точно такие же срачи с выливанием тонн овна и дутыми "аргументами" тут когда-то устраивали и для *BSD, венды или JS c питоном. Се ля опеннет-ви - лет через пять переключатся на что-то другое.
| |
|
3.168, Аноним (162), 22:43, 20/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Токсичные растаманы сами чмырили других растаманов за использование unsafe в коде... И при чём тут опеннет?!
| |
|
4.169, Аноним (169), 00:54, 21/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Токсичные растаманы сами чмырили других растаманов за использование unsafe в коде... И при чём тут опеннет?!
Не смеши мои тапки. Или ты за младостью лет не застал времена, когда сишное (и не только) сообшество "чмырило" "и своих и чужих"? В LKML не глядел?
> Ok, so I'm looking at the code generation and your compiler is pure
and utter *shit*.
...
> Your code is shit. And you didn't fix _anything_.
А опеннет, где принято "чмырить" за "неправильный: дистр, ДЕ, ядро, ЯП - "это другое!"(с)?
Ну тогда ладно, расскажи - пусть кто-то где-то кого-то обидел, но причем тут опеннет, Воен Супротив Раста?
Или это такая логика уровня "Давным-давно, в другом городе, сосед насрaл мне перед дверью, поэтму я в полном моральном праве срать всем моим теперешним соседям"?
| |
|
5.183, Аноним (-), 15:49, 22/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> and utter *shit*.
А в чем проблема назвать говенный код таковым? Здесь тебе не гугл чтобы сраный код комитить дали под строчение отчетиков.
| |
|
6.188, Аноним (188), 19:51, 22/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Токсичные растаманы сами чмырили других растаманов за использование unsafe в коде
>> and utter *shit*.
> А в чем проблема назвать говенный код таковым? Здесь тебе не гугл чтобы сраный код комитить дали под строчение отчетиков.
Кто бы сомневался, что "Это другое!" (с)
| |
6.189, n00by (ok), 07:12, 23/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> and utter *shit*.
> А в чем проблема назвать говенный код таковым?
Смотрите. Изначально было "растаманы сами чмырили других растаманов". Речь шла про нападки на людей. В ответ написали про код. Код не люди, произошла подмена тезиса. Кто-то принимает критику кода на свой счёт. :)
| |
|
|
4.191, Аноним (191), 12:48, 24/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подмена понятия. Раз рестораны чмырили чела, который допустил ub в популярном проекте, потенциально приводящий к use after free уязвимости и не хотел исправлять. Значит и мне можно чмырить всех ресторанов за то что им нравится этот язык.
| |
|
|
|
|