1.1, AlexYeCu_not_logged (?), 22:58, 14/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>и диалоговых окон для открытия/сохранения файлов
xdg-portal же? Там был qt/kde вариант. Правда, выглядел он хуже gtk-щного.
| |
|
2.2, Голум (?), 23:02, 14/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Всё равно должна быть привязка к тулкиту для случаев, когда порталов нет в системе. Ну или накостылять свои диалоги.
| |
|
3.20, Аноним (20), 00:01, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Зачем эти лишние костыли? Почему сразу не сделать KDE диалоги для KDE, GNOME диалоги для GNOME, QT диалоги для QT
А еще говорят что google поддерживает linux
| |
|
4.26, Голум (?), 00:22, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ага, слинковать сразу со всеми тулкитами, а потом ещё и поддерживать всё это.
| |
|
5.29, Аноним (29), 01:00, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +30 +/– |
Чего не сделаешь ради 1%! Который потом всё равно рожу скривит.
| |
|
6.39, nvidiaamd (?), 05:12, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну а вы сделайте уже наконец то поддержку работы с более чем 10 табов, а там поговорим. Вас это просят уже как с 2006 годов. Но нет, вы все внедряете всяко барахло. Соответсвенно такое к вам и отношение.
| |
|
7.92, Аноним (92), 11:56, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы там вылезайте иногда из своего сафари, может быть узнаете, что в нормальных браузерах такое можно уже лет... 20? Я не помню уже, когда в нетшкафе такое сделали.
| |
|
|
5.147, Аноним (147), 19:01, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем сразу линковать? Линковать по месту с флагами для своих нужд.
| |
|
|
3.54, bergentroll (ok), 07:03, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
— А что будешь делать, если запасной билет потеряешь?
— А на этот случай у меня есть проездной!
Туту-туру-ту, фьють!
| |
|
|
1.3, Аноним (3), 23:08, 14/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
хм, похоже обратно с лисы буду уходить на хром если смержат в мейн бранч...
| |
1.4, Аноним (4), 23:20, 14/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
для не вымерших ещё адептов gtk: gnome-calculator 42.0. лучше один раз увидеть
| |
|
2.11, Аноним (11), 23:47, 14/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
И что с ним не так? Пользуюсь гномом 42 уже месяц и это просто шедевр, ничего красивее GTK 4 сейчас на лине нет
| |
|
3.79, Брат Анон (ok), 11:27, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не так с ним то, что вообще-то в статье описан Хром на Кьюте. При чёт тут калькулятор и Гном?
| |
|
2.27, Admino (ok), 00:33, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ох, ничего себе! Там появились переменные и комплексное счисление! И конвертер величин, и десятки тригонометрических функций!
Спасибо за наводку. Моё почтение.
| |
|
1.5, Аноним (5), 23:22, 14/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
вангую, что в дистрибутивных хромиумах это включать не будут, шоб не тянуть зависимость от еще одного тулкита^W комбайна.
| |
|
2.7, topin89 (ok), 23:32, 14/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да не, будут две разные сборки, chromium-gtk и chromium-qt. Как раз наоборот, теперь можно не тащить GTK в KDE с LXQt. Хотя в век flatsnap'ов это вообще не важно.
| |
|
3.10, Аноним (5), 23:46, 14/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> две разные сборки, chromium-gtk и chromium-qt
Да, делать больше нечего дистрам, как тратить свои мощности на переконпеляцию под всеми возможными флагами.
> можно не тащить GTK в KDE с LXQt
Покажи мне дистр, в котором и намека нет на gtk. Чтоб даже so-шника такого не было.
| |
|
4.58, Аноним (56), 07:26, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот в Gentoo stage3 нет so-шников GTK, равно как и Qt тоже. Вот с него и начинаем, и приходим либо к одному, либо к другому.
| |
|
3.18, Аноним (20), 00:00, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Почему сразу не сделали? Зачем заставлять тащить GTK в окружения на QT и QT в окружения на GTK.
Google совсем не беспокоится о поддержке linux и о проблемых линуксоидов заставляя их устанавливать лишние зависимости.
| |
|
4.143, Аноним (143), 17:49, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты в курсе как сильно проблемы негров влияют на половую жизнь шерифа?
| |
|
3.21, Аноним (21), 00:03, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Да не, будут две разные сборки, chromium-gtk и chromium-qt
Кто-то никогда не пробывал увлекательное хоррор приключение под название "собираем хромиум".
| |
|
2.37, Аноним (37), 02:42, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ubuntu уже давно chromium в виде snap устанавливает. Какой-то тулкит на этом фоне незаметен.
| |
|
3.59, Аноним (56), 07:29, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Конечно, незаметен. Потому, что в Ubuntu рабочий стол на GTK.
| |
|
2.52, n00by (ok), 06:51, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как раз наоборот, RH принципиально выпилит поддержку GTK, что бы нагнуть мастеров копипасты. Вон уже баш-программист Пока Линукс ноет в комментариях и умоляет ничего не менять.
| |
|
1.6, topin89 (ok), 23:26, 14/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
> Томас Андерсон (Thomas Anderson) из компании Google
Интересно, много ли раз ему в детстве говорили, кем он должен стать в будущем.
<Место для тупых шуток>
Извините
| |
|
2.16, Kuromi (ok), 23:58, 14/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Я уверяю тебя, даже во времена былой популярности Матрицы никто не заморачивался запоминать такие детали. Сейчас эту щютка вообще будет непонятна 99% людей.
| |
|
|
4.28, Аноним (28), 00:54, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Все знают Мистера Андерсона, но что он Томас - мало кто помнит.
| |
4.34, Kuromi (ok), 02:07, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Крайне преуменьшенное значение Томаса Андерсона
Вовсе нет. Скорее преувеличено значение Матрицы, на что Вачовски с немолодеющим Киану и напоролись в четвертой части. Оказалось что не настолько оно уже народу и нужно.
| |
|
|
6.176, Kuromi (ok), 20:00, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вообще не смотрел 4-ую часть Не считаю что и вторая третья были так уж хороши ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.60, Аноним (56), 07:32, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так то другой - То́мас А́ндерс, настоящее имя Бернд Ва́йдунг.
| |
2.63, ryoken (ok), 07:40, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вот значит где Нео трудится :). (Особенно с учётом самого последнего фильма :) ).
| |
|
1.9, mikhailnov (ok), 23:46, 14/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
На KDE Chromium запускает /usr/bin/kdialog для показа диалога, у VCL GTK3-KDE5 в LibreOffice похожий подход. В LibreOffice VCL, которым внимания уделяется меньше, чем основному — GTK3 — много артефачат, лагают, потому что сил на поддержку нескольких велосипедов не хватает. Надеюсь, не потащат подобное и в Хромиум.
| |
|
|
3.83, Брат Анон (ok), 11:32, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. В Астре (по крайне мере, что на работе) -- старая версия Кьюта -- не поможет.
А хромиум и так по дефолту стоит.
| |
|
4.97, Аноним (97), 12:10, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему старая? Не такая уж старая. В Смоленск уже была 5-я, помимо 4-ой. В Орёл так, тем более, поновее.
| |
4.111, Аноним (-), 13:21, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>на работе
>Астре
А я-то всё думал, кто может неиронично пользоваться астрой кроме тех, кого явно заставили.
| |
|
5.133, Аноним (133), 17:13, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сила воли требуется там, а не ирония. Ирония не справляется. Только потом , после приведения окружающего пространства в больне-мене возвращается)
| |
|
|
|
2.165, Аноним (163), 10:56, 16/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Слава советской науке! Теперь можно выкинуть gtk.
а вы сейчас вообще всё можете выкинуть
| |
|
1.14, Аноним (20), 23:56, 14/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
А будет ли версия на FLTK чтобы не тащить gtk и qt в окружения на FLTK?
И сборка на Motif чтобы не тащить в CDE тулкиты gtk, qt, fltk
| |
|
|
3.23, Аноним (20), 00:08, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Будит ли компилятор в WebAssembly работать в версии для WebAssembly?
| |
|
2.62, Аноним (56), 07:39, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А будет ли версия на FLTK
Сначала окружение РС EDE оживить бы.
| |
|
3.88, Аноним (88), 11:46, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что его оживлять? Equinox Desktop Environment (EDE) просто работает.
| |
|
|
|
6.123, Аноним (97), 14:37, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Технологии:
Где в нём что-то похожее на KIO-Slaves, Kparts?
Софт-экосистема:
Где EDE-приложения?
Его ещё пилить и пилить.
PS меня не интересует лёгкость, интересует функциональная насыщенность.
| |
|
7.127, Аноним (88), 16:19, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>KIO-Slaves
Я не знаю что это, какой то протокол. Смею предположить что можно прожить без него.
>KParts
Тоже не понятно что, сугубо кэлэешная штука. Необходимость в ней вне Плазмы не очевидна.
>Софт-экосистема:
Надо больше модных слов!
>Где EDE-приложения?
На той же Плазме ставят Mozilla Firefox, Thunderbid и Libre Office потому что нативный Calligra Suite имеет просто ужасный интерфейс. Что доказывает что КДЕ ничем не лучше Гнома в плане интерфейс.
| |
|
|
5.120, Аноним (88), 14:08, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Gnome, KDE и Equinox Desktop Environment (EDE) первых версий выглядели одинаково как Windows 95. EDE как был клоном Win95 так и остался. Ему это только на пользу. KDE и Gnome "развиваются", так что ими не возможно пользоваться как и виндой в принципе.
| |
|
|
|
2.90, Аноним (88), 11:53, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
FLTK хорошо но лучше TQ3 форк Qt используемый в Trinity TDE. И КДЕ и Гном пошли по неверному пути. Все эти материанльные дизайны мне не нравятся. А вот Хром-образный браузер с адаптированным интерфейсом на Тринити нужен.
| |
|
3.99, Аноним (20), 12:12, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вот вот, еще надо TQ3 добавить, чтобы не приходилось лишние зависимости qt, gtk, fltk, mofit тащить в Trinity DE
| |
|
|
1.22, Аноним (20), 00:07, 15/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В ненавистном местными Firefox есть поддержка xdg-desktop-portal через который открывается родной диалог KDE и правильные ассоциации файлов.
| |
1.30, Иваня (?), 01:02, 15/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Фууу, я перехожу на FireFox, надоел этот прожоливый монстр. У меня постоянно ноут от хрома греется! >:(
| |
|
2.35, Аноним (35), 02:35, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это ты ещё не знаешь как кушает firefox, особенно vram до двух раз больше любого хромнутого-браузера.
| |
|
|
4.130, Аноним (129), 16:40, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С тех пор как fission подвезли несколько процессов с веб-контентом увеличили жор на несколько порядков. Там где раньше 3 вкладки требовали 3 гб памяти, теперь 3 вкладки требуют 9 гб и их нельзя очистить разом прибив 1 процесс контента. Обрати внимание, я не говорю про ситуации с много вкладок. 3 вкладки того же ютуба хватит, чтобы они все вытекли и упали за день. Теперь я регулярно вижу, что у меня своп забит и при альттабе любых окон мне приходится ждать по 10 минут. Пока fission не было, такой проблемы тоже не существовало. Был один разожравшийся процесс, а не 30.
| |
|
|
|
1.32, Аноним (32), 01:46, 15/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
честно говоря, не понимаю.. зачем в линуксе qt kde tde и прочий виндошлак, это же вырвиглаз полнейший, gtk - наше всео!
| |
|
2.38, Аноним (35), 02:50, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
На линуксе не хватает интерпрафзного уровня библиотеки виджетов, вместо "рабочего стола" gtk2 путя они решили выбрать планшетный путь gtk3/4 и натянуть это безобразие поверх workstation.
У Qt5/6 нет нормального стиля виджетов, fusion и breeze это полумеры. QML это тормозное прожорливое дермецо под который уже начали выпускать компиляторы qml/js в бинарный код. Приходится сидеть на библиотеках типа qt5/6gtk2 и мимикрировать gtk2 темы опираясь на код 10/15 летней давности на заплатках.
Та же JavaFX с разными библиотеками контролов выглядет лучше https://github.com/mhrimazх/AwesomeJavaFX
| |
|
1.33, Аноним (33), 01:57, 15/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
На самом деле chrome уже сейчас использует родной диалог открытия/сохранения для KDE, даже без расширения plasma-integration
| |
1.36, Аноним (35), 02:39, 15/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Я так полагаю они сейчас на gtk3, и не хотят переходить на gtk4? Я их понимаю по моим тестам запуска и потребления ресурсов gtk4 от 10 до 100 раз тяжелее. Если хромиум в виртуалке на vmware gfx со 128мб vram осиливает отобразить тяжёлые сайты, то на gtk4 widgets factory лагает жутко, а от открытия окна about тупо зависает. А еще лагают позорные тени что рисует сам жотека4 я так полагаю при наличии композитора стола.
| |
|
2.72, mikhailnov (ok), 09:31, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Хромиуме уже есть начальная поддержка GTK4, по-моему. Можно собрать с gtk4. Но они же используют системную библиотеку, а значит нужно, чтобы она была на всех поддерживаемых в Google Chrome системах, да еще и отлаженной версии была, а значит переход на gtk4 по умолчанию будет не скоро, скорее всего.
| |
|
|
2.42, Аноним (43), 05:45, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Сравнивать Qt с GTK тупо, Qt фреймворк. Лучше сравнивать QtWidgets vs GTK. Так вот Виджеты в Qt в полузаброшенном полуплавучем состоянии, их интересует больше QML (потому что через QML они могут зарабатывать деньги). В GTK3/4/libadwaita + CSS виджеты уже из коробки выглядят так скажем "тачскриново" красиво по типа макоси, но в ущерб функциональности, и лютой неоднородности приложений. На qt widgets такой аналог тачскринности делать реально, но нафиг никому не уперлось, да и от части, потому что поддержка CSS в qt widgets никогда не была доведена до ума, все эти проблемы со сглаживанием и альфа-каналами, прозрачностью и т.п.
| |
2.45, Аноним (45), 06:32, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> QT "круче" GTK?
Поставив кавычки - ты всё правильно показал.
| |
|
3.122, Аноним (129), 14:32, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Бумерский сленг. Если написать "лучше" или "пригоднее", будет чище, и не придётся ставить кавычки. Правда, для начала, стоит определиться, по какому параметру медиа-плеер с тулкитом сравниваем.
| |
|
|
1.46, Аноним (48), 06:33, 15/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А ведь мистер Андерсон ведёт двойную жизнь. Днём он работает в Google, а ночью... пилит Chromium на Qt.
| |
1.70, Аноним (70), 09:25, 15/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Надеюсь, не бросят как порт Mozilla/Firefox на Qt лет 10-15 назад.
Запилили патчи и бросили. :(
// b.
| |
|
2.78, Аноним (97), 11:27, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если у Андерса получится пропихнуть Гуголю, то Мурзилы снова вспомнят о своём. Не отставать же.
| |
|
|
|
|
4.140, Брат Анон (ok), 17:47, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> vivaldi себе поставь умник или atom
Поставил я твой вивальди. У меня чуть проц не закипел, и шнурок разом сдох. По-ходу, он там крипту во вкладках майнил. Нет уж, дудки. Ставь себе.
| |
|
|
|
1.86, Аноним (86), 11:38, 15/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Круто! Остается переделать Firefox, LibreOffice, GIMP, Inkscape. И, наконец, бардак закончится!
| |
|
2.89, Anonim (??), 11:53, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Firefox - на Qt есть Falkon в который даже встроен фильтр рекламы.
У LibreOffice уже есть морда на Qt.
GIMP - Krita.
Inkscape - хз на что заменить, не пользуюсь.
| |
|
3.95, Аноним (86), 12:08, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Firefox на Qt скорее мертвый чем живой.
LibreOffice - нужно натив, а морда глючновата
Krita - не пользовался, надо попробовать. Если GIMP переделаю на Qt будет иронично :)
| |
3.96, Аноним (100), 12:09, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Fx лучший! Смотрите Nightly private modes - это он через полгода будет работать в этом режиме по умолчанию.
| |
3.152, кек (?), 20:27, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё один сверхразум, который не видит разницы между Krita и GIMP.
| |
|
4.155, Аноним (154), 20:41, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И я не вижу если просто фотки подправить. Фильтры gmik из гимпа завезли в криту.
| |
|
5.169, кек (?), 13:40, 16/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если ты считаешь что твой бесспорно исключительный случай нивелирует разницу между инструментами, то мне тебя жаль (нет)
| |
|
|
|
|
|
2.112, Аноним (129), 13:22, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раньше было раньше. Из фф до сих пор весь xul не выпилили и хромиум вполне мог бы использовать нормальные диалоги с минимумом проблем.
| |
|
1.109, Аноним (109), 13:11, 15/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На флаттере лучше бы сделали кроссплатформенную аппку - тем более что флаттер рисует UI через Skia как и хромиум.
| |
1.110, Аноним (-), 13:16, 15/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>и других окружениях на базе Qt
Сперва это был просто хромог, а теперь хромог в квадрате.
| |
|
2.146, Аноним (146), 18:27, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поздно ко мне подкатывать, goolag!! У меня есть Falkon! )
Гугло-движок с другой мордой. Круто, че ...
| |
|
|
4.156, Аноним (146), 21:39, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Который в свою очередь изначально был вебкитом в Qt.
И че? (с).
А Webkit никогда не был кутешным, если что.
| |
|
5.157, Аноним (149), 22:45, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
KHTML движок браузера Konqueror из KDE.
Apple переименовала KHTML в Webkit и сделала на нем Safari.
Googe переименовала Webkit в Blink и сделали на нем Chrome.
| |
|
6.158, Аноним (146), 23:59, 15/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я тебя огорчу, но Qt разрабатывался тролль-техом И Webkit _портировали_ туда ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.159, Аноним (146), 00:22, 16/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зы: и комментатор #151 выше, возможно имел ввиду, что Falkon _ранее_ базировался на движке webkit.
Что, увы, никак не влияет на актуальную реальность.
| |
|
|
|
|
|
|
1.134, Ванёк (?), 17:18, 15/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нахрена козе баян???
Элементы управления при работе с браузером во-первых вообще не видны. А в настройках браузера вообще параллельно, какие там рюшки, т.к. каждый день их не меняешь.
| |
1.138, ЭтоДругое (?), 17:45, 15/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Возможность сборки с Qt позволит добиться более однородного оформления интерфейса Chrome/Chromium в KDE...
Возможность сборки с Qt позволит добиться менее однородного оформления интерфейса Chrome/Chromium в GTK...
| |
1.172, Аноним (-), 13:18, 18/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не холивара ради. После обновления в Арче на 42 гном стал подвисать графический интерфейс с вывод окна форсированного закртия, либо подождать. У многих такое есть?
| |
1.174, Nicho (ok), 21:41, 20/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Народ, Подскажите почему в Linux дистрибутивах, не по умолчанию браузер Brave? он же имеет открытый код, и руководит им, бывший директор Firefox
Он достаточно популярный и кроссплатформеный
| |
|
2.175, lockywolf (ok), 04:20, 22/04/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Народ, Подскажите почему в Linux дистрибутивах, не по умолчанию браузер Brave? он
> же имеет открытый код, и руководит им, бывший директор Firefox
> Он достаточно популярный и кроссплатформеный
Использует чужой движок, а значит, требует ежедневного мёрджа измерений из основного браузера. Чуть какая проблема в команде, автор заболел, и обновления безопасности будут пропущены.
| |
|
|