1.1, Смузихлёб (ok), 15:48, 02/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +37 +/– |
Смузихлёбство захватило мир IT. Сейчас если ты пишешь свои реализации на стандартной библиотеке с нуля, на тебя будут смотреть как на пришельца.
| |
|
2.3, corvuscor (ok), 16:26, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
> Сейчас если ты пишешь кривые тормозные велосипеды на стандартной библиотеке с нуля
поправил, не благодари
| |
|
3.4, Смузихлёб (ok), 16:38, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
>> велосипеды
Ошибся сайтом, тебе на харбрахарбар с такими загонами. А настоящий инженер и программист ВСЕГДА пишет всё с нуля. Ну а если считаешь, что лучше подтянуть смузиJS-фреймворк на пару десятков мегабайт ради тривиальной задачи, которая решается двумя десятками строчек кода, то тебе не место в IT.
| |
|
4.7, Аноним (7), 16:49, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А настоящий инженер и программист ВСЕГДА пишет всё с нуля.
- Операционную систему со всем набором дров.
- ИДЕ, офисный пакет, компиляторы всех языков и все ЯП соответственно. И ещё много-много прикладного софта.
- Свои сетевые протоколы.
| |
4.13, Аноним (13), 17:29, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
С таким подходом место будет только на помойке. Такие уже нигде нужны... почти
| |
4.29, Аноним (-), 19:11, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
>А настоящий инженер и программист ВСЕГДА пишет всё с нуля.
Какой дивный идиотизм. :D Да еще и наплюсовать сам себя умудрился.
| |
4.44, Аноним (44), 20:15, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А настоящий инженер и программист ВСЕГДА пишет всё с нуля.
libc тоже с нуля писать?
| |
|
|
6.50, Смузихлёб (ok), 21:31, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а шо тут такого? мозги кипят, когда начинаешь думать как исполняет код машина?
Недавно собеседовал парнишку лет 20, он так и не смог объяснить в какой последовательности происходит инициализация, проверка условия и итерация переменной управления циклом for. Об отличии шины данных от шины адреса я спрашивать не стал. Зато могЁт модные фреймворки и шаблоны проектирования :)
| |
|
7.53, Sw00p aka Jerom (?), 21:47, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
В нынешнее время спрашивать про "Об отличии шины данных от шины адреса" от парнишки в 20 лет, думаю не правильно. Ибо комп архитектуру в универах они проходят за пол семестра галопом по "западу". А если самому заниматься этим вопросом, то думаю лет через 5 (усердно) только можно прийти к ЯП высокого уровня и т.д. С другой стороны, ну формально человек знает что есть допустим Фон Неймановская архитектура, и что это ему дает если он не может ее построить с нуля или посмотреть на то, что щас используется (учитывая закрытость разработок всяких там микропроцессоров). На вопрос как это сделано, как работает и т.д. будет всегда формальный ответ, ибо это целая наука в которую надо погружаться, исследовать, а для всего этого совственно нужно время и ресурсы.
| |
|
|
|
4.56, Аноним (56), 21:52, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А настоящий инженер и программист ВСЕГДА пишет всё с нуля.
Ну а если нужно по-быстрому решить какую-то задачу, а кто-то это сделал до тебя? Зачем тогда писать с нуля-то? С точки зрения бизнеса, затрат это будет невыгодно
| |
|
5.67, Аноним (56), 23:24, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ответ смузихлеба почему-то удалили, пока я печатал свой ответ ему, так что ещё п... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.87, tty0 (?), 09:38, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы путаете производство ванн произвольной формы и свойств (кислото/температуро стойких и т.п.) и конечным продуктом для потребителя (ванной для индивидуальных гигиенических потребностей).
Это как изготовить программу для управления данными и ей пользоваться: при никто же не отрицает, что сойдёт и Access с самыми примитивными подходами, но каждый понимает и накладываемые ограничения.
Поэтому давайте откажемся от магии и будем понимать и брат ответственность за результаты своего труда
| |
|
|
4.109, corvuscor (ok), 15:10, 04/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А настоящий инженер и программист ВСЕГДА пишет всё с нуля.
Сам же написал, что на стандартной библиотеке, а теперь уже с нуля.
Путаешься в показаниях xD
| |
|
|
2.19, Без аргументов (?), 18:28, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Потому что под прикрытием оглашенной идеи снижения энергопотребления и выбросов CO по умолчанию происходит наоборот. Всё завязывается на фреймворки крупных копрораций - без одобрения которых даже СПО и прочая "свобода" не взлетит. Завязнув на электрон уже не получится без гугла и мелкософта. Завязнув на реакт уже никуда без ФБ. Я бы в гугле не смог работать, т.к. детский садик с печеньками, как остров дураков мне не по душе даже за те деньги. И это называется "развитие". И "свободными" умами вебманков ведут в централизованным облака, даже закрывая глаза на т.н. потепление серверов и рабочих станций и перерасход земных ресурсов (в западной экономике вебманк - тоже ресурс).
| |
2.41, Аноним (41), 20:09, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хорошо, но тогда пиши лучше, чем есть готовое. Иначе ты в лучшем случае теряешь время, а в худшем - обманываешь своего работодателя.
| |
|
3.45, Смузихлёб (ok), 21:11, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
С нуля как раз и пишут для того, чтобы проект занимал меньше места, не тянул лишнего хлама в виде библиотек, и как следствие, намного более высокая скорость из-за отсутствия надстроек и прослоек. Вот только в прошлом месяце переписал с нуля весь бэкенд одного проекта, написанного кем-то до меня на фреймворке. Размер с 40 Мбайт уменьшился до 2 Мбайт, нагрузка на сервер НА ПОРЯДКИ судя по тестам. Оптимизировал всё что только можно через дебагер. Использовал исключительно стандартную библиотеку nodejs.
| |
|
4.55, Аноним (-), 21:51, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Оптимизировал всё что только можно через дебагер. Использовал исключительно стандартную библиотеку nodejs.
> Смузихлёб | |
4.70, Аноним (56), 23:37, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не тянул лишнего хлама в виде библиотек
Неужели никогда не бывает, что в библиотеке только нужные вещи, написанные одним из наилучших способов? Ту же libc ж вы не переписываете каждый раз. Так почему бы и тут не набрать кодовую базу проверенных решений, и из нее потом, как из конструктора, быстро собирать решение задачи?
| |
|
5.80, Смузихлёб (ok), 01:50, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В каком-нибудь фреймворке десятки или сотни различных классов и методов, едва ли 1% из них будет использоваться в проекте, остальные 99% лишь утежелят кодовую базу. И не факт что реализация нужного класса будет оптимальна для конкретного проекта. К тому же каждый фреймворк требует немало времени на изучение, порой в разы быстрее написать на стандартной библиотеке, чем ежегодно следовать веяниям моды. Сегодня моден react, завтра какой-нибудь vue, послезавтра что-то другое.
| |
|
6.107, Аноним (107), 11:09, 04/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Изучения-то требует, но если фреймворк хорош, то он в разы ускоряет написание типовых вещей. А это нынче часто и нужно. Малому бизнесу зачастую не нужно сильно оригинальную сильно оптимизированную систему, нужно типовую и побыстрее.
| |
|
|
|
|
2.89, Аноним (89), 10:17, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Быстро, качественно, дёшево - выбирай любые два.
Быстро и качественно? - Дорого.
Быстро и дёшево? - Некачественно.
Качественно и дёшево? - Медленно.
| |
|
1.5, Аноним (5), 16:40, 02/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Смузихлёбство захватило мир IT. Сейчас если ты пишешь свои реализации на стандартной библиотеке с нуля
Ошибаетесь, они не дебилы, это специально сделано.
| |
|
2.6, Смузихлёб (ok), 16:45, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Видимо, чтобы каждый год стимулировать хомячков покупать новое железо? :) Ведь сейчас даже топовый i9 долбится в сотку при прогрузке некоторых вэбсайтов нашпигованных смузиJS-библиотеками и фреймворками.
| |
|
|
4.37, Kuromi (ok), 19:34, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
То что некоторые сайты без JS не просто ничего не показывают кроме пустого экрана, но и даже в source view ты не видишь ничего кроме инклюда скрипта, т.е. там скрипт всю страницу формирует.
И вот долбись с ними как хочешь.
| |
|
5.38, Аноним (10), 19:41, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Бывает, до смешного доходит: этот скрипт делает всего лишь редирект куда-то...
| |
|
4.48, Смузихлёб (ok), 21:23, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Что мешает отключит JS?
Невозможность открыть большинство страниц написанных на смузиJS-фреймворках.
| |
|
3.42, Аноним (41), 20:12, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
И что плохого в стимулировании производства нового железа? Старческие причитания, что при советской власти на 64кб в космос летали, не в счет.
| |
|
4.47, Смузихлёб (ok), 21:22, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если бы программы писали инженеры, а не смузихлёбы, даже в 2022 году какого-нибудь Core 2 Duo хватало за глаза для сёрфинга интернета, игр и десктопных приложений. Что такое оптимизация и дебагер 99% современных "разработчиков" знать не знают.
| |
|
5.69, Аноним (56), 23:35, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Невыгодно просто платить за человеко-часы, когда можно производить просто железо получше и не париться. Расходы оптимизируются таким образом, как это ни странно
| |
|
6.82, Смузихлёб (ok), 02:04, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зато очень выгодно придумывать новые уровни абстракций, надстроек, прослоек, усложняя ради усложнения. И повод хороший – развести бизнес на бабло, раздув бюджет, показав насколько всё сУрьёзно и сложнА. И не дай Бог кто-то узнает, что типовой одностраничник можно запилить без аджайла 😏
| |
6.86, HyC (?), 07:51, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Невыгодно просто платить за человеко-часы, когда можно производить просто железо получше и не париться. Расходы оптимизируются таким образом, как это ни странно
Вот сидел какой-то юзер 20 лет назад на втором пне, 128 метрах памяти, под NT2000, в опесе 97 кнопками клацал, и в нетскейп навигаторе инеты серфил. Сегодня ровно тот же юзер сидит на i9, в 32 гигах оперативы, в опесе 365 жмет те же самые кнопки и в едже минимум на 100 мбитах инет серфит. Что характерно для юзера этого с "прогрессом" ровно ничего не поменялось, кроме появившейся и пропавшей в опесе скрепочки. И даже быстрее работать все это не стало чем 20 лет обратно.
При таком подходе прогресса нет. Есть рубление бабла на решении проблем которые вручную же и создаются.
| |
6.95, onanim (?), 13:32, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вот етот гражданин прав.
один человекочас норм разработчика - это, грубо говоря, 50 долларов. а 50 долларов - это плашка оперативы на 8 гигабайт.
итого вместо того, чтобы платить разработчику за пять часов оптимизирования говнокода, дешевле купить в офисный сервер четыре плашки (+32 гб) оперативы и на оставшиеся 50 долларов нанять студента/индуса, пусть лабает доброкод.
| |
|
7.99, Аноним (56), 23:39, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут ещё стоит заметить, что плашка эта стоит дёшево только если ее огромным тиражом производить. Именно поэтому индустрия выглядит как будто бы обязывающей к обновлению всего и вся - дело в том, что она просто банально не может производить немного - чтобы окупалось, нужно произвести (и продать, соответственно) именно что много
| |
|
|
|
|
|
|
1.9, Аноним (9), 17:05, 02/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Удивительно как много людей пищущих на языках у которых "1" + 1 дает 11, а typeof NaN == "number" и подключающих кучу библиотек и фреймверков ради типовых операций считают себя программистами. Никакие вы не программисты, вам только смузи пить в барбершопе.
| |
|
2.11, Аноним (10), 17:13, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> typeof NaN == "number"
А что должно быть?! Стринг, что ли? NaN - самое натуральное число, которое принято считать NaN-ом. Как и бесконечности.
| |
|
3.12, Смузихлёб (ok), 17:23, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> NaN - самое натуральное число
Вместо уроков от гуру Ютуба, надо бы изучить матчасть, почитать умные книжки, лишь потом пить смузи и писать чушь в комментариях.
| |
|
4.14, Аноним (14), 17:53, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> надо бы изучить матчасть
Вот и изучи IEEE 754, прежде чем позориться.
| |
|
5.88, tty0 (?), 10:01, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Изучи спецификацию инструкций процессора, чтобы узнать математику? Может и космос начать изучать нашим учёным в телескопы ММОРПГ?
| |
|
6.91, Ant (??), 10:43, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Математику и алгоритмы освоить в базе и тогда тех можно запускать в продакшн. Короче - на ВМК МГУ сходить и тогда курьёзы на JS станут больше выдумками, чем реальностью шутки.
| |
|
|
|
|
2.16, пох. (?), 18:13, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, ну с 11 все понятно, а что с NaN-то тебе не так? Норм жеж число?!
| |
|
|
4.57, Аноним (56), 21:53, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну в других языках этот ваш NaN имеет вполне себе числовой тип float/double
| |
|
5.74, Sw00p aka Jerom (?), 00:27, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
а что такое тип? это же фиксированный размер битов, а флагу без разницы какого он будет размера, хотите с размером флоат, хотите в один бит как ZF, OF, CF и т.д.
| |
|
6.77, Аноним (10), 01:00, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> а флагу без разницы какого он будет размера, хотите с размером флоат, хотите в один бит как ZF, OF, CF и т.д.
Что ты мелешь?! Какой "один бит"? Ты формат float-а посмотри для начала, в котором NaN хранится. NaN-ом будет, например, 1.5*2^128
| |
6.85, Аноним (56), 05:39, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как бы NaN определен стандартом IEEE 754 для чисел с плавающей точкой, это особое состояние. Вообще какую-то софистику развели насчёт этого NaN, число он, не число он. Какой тип по вашему у него должен быть?
В конце концов, есть же у ссылочных типов значение NULL. Хотя вроде оно никуда не указывает. Но тип ссылочный. Вот так и NaN, не определяет никакого действительного числа, но тип float/double
| |
|
|
8.106, Аноним (107), 05:24, 04/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | С NaN аналогично же Условились, что NaN - это все единички в показателе и не но... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.96, Аноним (96), 14:32, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Любители смузи просто не в состоянии понять что такое флаг и что такое тип данных. На курсах "full stack программистов за 2 месяца" об этом не рассказывают
| |
|
|
|
|
|
7.103, Sw00p aka Jerom (?), 01:03, 04/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И будет ответ "число NaN", согласно стандарту IEEE 754
ну и вопрос почему будет NaN, это разве результат вычисления ? почему не бесконечность с переполнением?
| |
|
|
|
|
|
|
|
4.72, Аноним (71), 00:00, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
что будет если попытаться отсортировать массив флоатов, содержащий Nan в жаве? в плюсах видимо UB?
| |
|
5.102, Аноним (56), 23:43, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
UB в смысле Си не будет, комп не взорвется, но сравнение NaNов действительно ведет себя необычно. Но как бы NaN даже самому себе не равен, такой вот он особенный
| |
|
|
|
2.35, Аноня (?), 19:27, 02/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ты не можешь выучить простое правило приведения типов в языке, и считаешь себя программистом?
Попробуй память прокачать - ну, стишки какие-нибудь поучить.
| |
2.73, борланд (?), 00:04, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И что не так с приведентем типов у скриптового языка для браузера? Все логично.
Или предпочел бы сыпать ошибками на каждых чих?
Это бейсик для форм, а не управление космическим кораблем.
| |
2.110, Аноним (111), 20:57, 04/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Удивительно как много людей пищущих на языках у которых "1" + 1 дает 11, а typeof NaN == "number" и подключающих кучу библиотек и фреймверков ради типовых операций считают себя программистами.
По подключению библиотек согласен. Часто это очень избыточно.
А вот то что в каждом языке есть правила приведения типов и неявное преобразование и свой набор операций,
тут то что удивительного? Выучи и используй.
Нужны были такие правила создателям языка для решения каких-то задач - так и сделали.
Могли и приоритеты операций какие-то свои сделать
| |
|
1.30, Аноним (30), 19:16, 02/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А сколько фондов уже развелось, не пересчитать. Ждёмс когда начнутся битвы фондов.
| |
1.43, Аноним (43), 20:15, 02/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да я уже про эти бэкдоры не первый день говорю. И только сейчас у них руки дошли, а сколько еще бэкдоров осталось...
| |
1.68, Шарп (ok), 23:33, 02/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Очередные подпорки вместо решения проблем. Репозиторий без мейнтейнеров всегда будет кишеть вирусами, троянами, кодом исследователей безопасности и прочей нечестью. И ничего ты с этим не сделаешь.
Сколько репозиториев у дистрибутивов линукса? Море. А сколько проблем с вирусами в них? Я что-то не припомню.
| |
1.90, Ant (??), 10:38, 03/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вангую за ту же судьбу в Снэпах с Флэтпэками. Пакетная база без доказанного авторитета сообщества даёт кавардак: кто угодно приходил, никем не просмотренное оставил.
| |
|
2.98, Аноним (96), 20:22, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В snap есть подтверждение аккаунта. Но например у jetbrain и Mozilla подтвержденный, а у telegram нет.
| |
|
1.97, Аноним (97), 17:19, 03/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Проверил сейчас с помощью timeit.timeit() на 3 питоне, что быстрее работает с одинаковой строкой: html.escape() из стандартной библиотеки или markupsafe.escape() который советуется в туториале по flask, который я читаю. Первый оказался стабильно быстрее.
| |
1.114, Алексий Козубовский (?), 12:38, 07/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
Коллегам топящим за "все с нуля": Windows XP - 150 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕКО-ЛЕТ работы.
Иначе: если не объединяться то можно до гроба СВОЮ - самую "лучшую" best from the best, toppest, world elite best итд ДО ГРОБА кодить.
Яндексите среднню продолжительность жизни и помните - молодость оканчивается а за не смерть и мытарства.
Сколько можно за этими коробками сидеть -сходите что ли в спортзал, на парад, в храм -свечку поставьте.
Очнитесь, коллеги -скоро 9 мая а о том что происходит в Малороссии вам надо рассказывать?
| |
|
2.115, Аноним (-), 17:04, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
свечки это дело конечно при сидячем образе жизни. но лучше б ты топил за пожертвование кирюхиной какарды на красные флажки, тогда бы и народ подтянулся.
| |
|
3.116, Алексий (?), 15:40, 25/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он - монах - все это в могилу не потянет.
Темнейшему тоже советуешь продать мерс и ехать на запорожце?Это же просто смешно.
Я сам работал свечником в монастыре - свечки делал.
Хотел бы вылить грязи -вылил бы (знаю больше твоего намного -но из РПЦ не ушел и не уйду). На хорошее надо смотреть а не в чужом грязном белье ковыряться..
| |
|
|
|