1.1, Аноним (1), 08:13, 07/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Так dnspy когда можно будет запустить? Мне нужен редактор байткода, а ещё мне нужно находить где байткод занопить в этот раз.
| |
|
2.2, ИмяХ (?), 08:23, 07/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Чем подробнее ты распишешь багрепорт в вайновской багзилле, тем быстрее решится твоя проблема.
| |
|
3.3, Аноним (1), 08:43, 07/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но это не настолько мне нужно, чтобы тратить на это больше минуты. Просто с дотнет прогами всё очень плохо, хотелось бы, чтобы они что-нибудь с этим сделали наконец.
| |
|
4.4, Аноним (4), 09:36, 07/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
на их багзилле ты потратишь гораааздо больше минуты и точно больше литра крови из глаз
| |
|
5.5, Аноним (1), 09:40, 07/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Раньше было лучше, старый сайт был понятный и удобный. На новом не найти даже все эти что не работает и что куда надо установить чтобы заработало, юзабилити ниже нуля.
| |
|
|
3.6, Аноним (6), 12:48, 07/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Пусть выпускают работающий продукт и не заставляют потребителей искать ошибки в их продукте и сообщать о них. Потребитель не обязан это делать
Не могут сделать качественный продукт пусть уходят с рынка
| |
|
4.13, Аноним (13), 18:44, 07/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Рынок? Потребители? Ты с какой палаты? Это мир открытых исходников, который движется ведомый теми, кто пишет код для себя и попутно может исправить что-то в программе, а не в конечном продукте. Ты же денег никому не платил чтобы этим пользоваться. Так что для начала иди купи себе мощг и качай права почему IQ ниже 35, ты же заплатил за большее.
| |
|
|
2.7, НяшМяш (ok), 14:15, 07/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
dnSpy работает с тех пор как я его начал использовать год назад, хотя и с бубном
winetricks corefonts dotnet48 win7
Почему-то с win10 сломалось несколько версий назад, пришлось отдельный от игр префикс с win7 под него создавать.
| |
|
1.8, n00by (ok), 14:38, 07/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В звуковых драйверах обеспечена поддержка WoW64 (64-bit Windows-on-Windows),
> прослойки для запуска 32-разрядных программ в 64-разрядной Windows.
Похоже, WinE и Valve единственные, кто пока ещё тормозит выпиливание поддержки IA32 из дистрибутивов и следом ядра. Но они активно над этим работают.
| |
|
2.9, Аноним (9), 16:22, 07/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
ты на полном серьезе предлагаешь выпилить поддержку 90% игр?
| |
|
3.10, Аноним (10), 17:54, 07/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Легко устроят, как только потребуется пропихивать новые непокупаемые игры.
| |
3.19, n00by (ok), 10:28, 08/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет, скорее, я недостаточно понятно пишу. В оригинале (Виндосе) поддержку IA32 удалили из ядра и базового набора dll. Игры и старое ПО работают, поскольку оставлена прослойка совместимости (WoW), которая транслирует 32-х разрядные вызовы в 64-е. В Линуксе поддержка IA32 обеспечивается дублированием кода, то есть библиотеки присутствуют в двух вариантах и ядро поддерживает вызовы из 32-х разрядного кода. Когда в WinE доделают прослойку WoW, тогда можно будет убрать из системы 32-х разрядные библиотеки и собирать ядро без поддержки int 0x80, а в итоге и выпилить весь "лишний" код.
| |
|
4.22, Аноним (22), 20:30, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никто ничего не убирал, DLL дублируются по-прежнему. Вот возьмём, к примеру, USER32.DLL — 64-битная версия, 1731 КБ, 32-битная — 1713 КБ. Как-то многовато для простой трансляции вызовов, не находите?
| |
|
5.23, n00by (ok), 08:23, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я когда-то нашёл, что USER32 и компания называются "Win32 _sub_system". То есть по дизайну пространство пользователя в Windows реализовано поверх ядра NT точно так же, как WinE "криво прикручена сбоку" (ц) к ядру Linux. Базовым набором тогда была ntdll.dll, но под неё мало кто умел программировать. С некоторых пор "Wow64.dll loads the x86 version of Ntdll.dll" и "Instead of using the x86 system-service call sequence, 32-bit binaries that make system calls are rebuilt to use a custom calling sequence." https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/winprog64/wow64-implementation-
Грубо говоря, там нет ld-linux.so. Если и в WinE так же не будет, то и линковать с этим ничего не приёдстся. Но всякие 32-х разрядные d3d10.dll никуда не денутся, ради них ведь всё и затевалось.
| |
|
|
|
|
|
2.15, Аноним (13), 21:06, 07/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Void musl только 64 бита поддерживает. Что там под капотом можешь проверить.
| |
|
1.16, Аноним (10), 01:19, 08/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Wine 7.7 - Проведена работа по переводу драйверов X11 и OSS на использование формата исполняемых файлов PE
Wine 7.8 - Драйверы X11 и OSS переведены на использование формата исполняемых файлов PE
(прошло ещё немного месяцев)
Wine 7.9 - Драйверы X11 и OSS окончательно переведены на использование формата исполняемых файлов PE
Wine 7.10 - Проведена работа по завершению перевода драйверов X11 и OSS на использование формата исполняемых файлов PE
| |
|
2.20, VladSh (?), 15:48, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
+
Wine 7.11 - Продолжена работа по переводу драйверов X11 и OSS на использование формата исполняемых файлов PE
Wine 7.12 - Завершена работа по переводу драйверов X11 и OSS на использование формата исполняемых файлов PE
...
Wine 7.n - Завершён перевода драйверов X11 и OSS на использование формата исполняемых файлов PE
...
Wine 7.n+m - Начата работа по исполнению драйверов X11 и OSS на формате исполняемых файлов PE
...
| |
|
1.17, васёк (?), 05:28, 08/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
есть же исходники win 2003 server, даже компилятся,
что они тут мучаются?
| |
|
2.21, VladSh (?), 15:49, 09/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо написать Винду с нуля (опенсорс), чтобы она стала свободной.
| |
|
|