1.1, Аноним (1), 10:17, 31/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Больше всего эти недоредакторы доставляют, когда открываешь файл, где нет прав на запись, редактируешь, а на сохранении он говорит иди нафиг. Нет чтобы как в нормальном KWrite открыть менюшку ввода пароля рута чтобы получить права.
| |
|
2.38, Аноним (38), 11:37, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
gedit не даёт редактировать, если файл RO, ещё и в заголовке отмечает, что "только для чтения".
| |
2.67, Admino (ok), 12:32, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Нет чтобы как в нормальном KWrite открыть менюшку ввода пароля рута чтобы получить права.
А если я не знаю пароль рута, но знаю пароль пользователя, чей файл редактирую? А если знаю пароль группы?
Не надо хардкодить всякую фигную.
| |
|
3.81, Аноним (81), 13:21, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хорошо куда ты его впишешь в gedit, если ты просто открыл файл? Спойлер: Некуда его там вписывать.
| |
|
4.109, Аноним (38), 14:40, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> куда ты его впишешь в gedit
Дам тебе подсказку: в gedit есть модули и внешние инструменты... Скриптами и макросами можно настроить всё, что угодно. При работе будешь только в меню пунктик нажимать мышкой.
| |
4.120, Admino (ok), 15:05, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никуда, в том-то и дело. Нефиг так делать, или запускай сразу через gksu, или используй консоль, но не редактируй чужие файлы через гуй.
| |
|
5.132, Аноним (132), 15:41, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Вам это не надо (с)
Мы уже за вас всё решили (с)
Спасибо такого не надо.
| |
|
6.196, Аноним (38), 20:28, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вам это не надо
Не пытайся забивать кирпичом гвозди. Какая у тебя проблема? Редактировать _чужой_ файл? А ты не задумывался, почему он для тебя - чужой? Поставь на файл нужную группу и воткни себя в эту самую группу. Profit!
| |
|
|
|
|
|
|
4.216, pashev.ru (?), 23:34, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вима ты не нюхал, хлопец.
Для перезаписи с игнорированием прав есть команда :w!
Но она, конечно, не поможет, когда ты открыл файл, который тебе не принадлежит.
| |
|
|
2.80, Alexey Tor 35 (?), 13:18, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Больше всего эти недоредакторы доставляют, когда открываешь файл, где нет прав на запись"-- Ну вот в CudaText было такое тоже. И потом кто-то зарепортил пару лет назад, и это было за пару дней поправлено. То есть добавлен запрос пароля рута и запись файла уже под рутом. Так что это просто недоделка. А не фатальный недостаток.
Но если это уже репортили и это не поправлено - тогда дела обстоят гораздо ХУЖЕ.
| |
|
3.82, Аноним (81), 13:22, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
gedit уже миллион лет. Скорее всего их кейс не плодить функциональность, но от этого не легче. В том же CudaText цель очень специфичная разухабистая функциональность не для всех.
| |
|
4.153, Alexey Tor 35 (?), 16:24, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
GEdit - вопрос просили ли такую ф-цию или нет? Если миллион лет, то точно просили. И значит поддерживается он плохо. То есть закостенел.
CudaText - почему это "не для всех"? очень даже для всех. Там на уровне Сублайм, что, Сублайм фичи "не для всех"?
| |
|
|
2.110, Аноним (38), 14:42, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ввода пароля рута
А если юзер не знает рута, но знает пароль владельца файла?!
| |
2.129, Аноним (129), 15:37, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это жномередактор. Странно что из него до сих пор нее выкинули функцию сохранения изменений.
| |
|
3.225, ммнюмнюмус (?), 01:20, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
+1
Кнопка сохранения лишняя, сохранение должно происходить автоматически (это конечно если открыт файл).
А, если временный буфер - сохранять временный файл и использовать по умолчанию для стартового документа)).
| |
|
2.182, a_kusb (ok), 19:26, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И всё-таки это какой-то недостаток операционной системы. Оно могло делаться как-то централизовано, вплоть до того, что в графическом режиме всегда будет окошко или строчка ввода в консоли при сохранении всех файлов, а программа бы ничего об этом не понимала.
| |
|
3.197, Аноним (38), 20:30, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не надо страдать фигнёй, для этого уже есть владелец файла, группа и права доступа.
| |
|
4.200, a_kusb (ok), 20:34, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не надо страдать фигнёй, для этого уже есть владелец файла, группа и
> права доступа.
Нуу... Как одно связано с другим? Ничего не понимаю.
| |
|
5.219, АнонимКо (?), 00:53, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Не надо страдать фигнёй, для этого уже есть владелец файла, группа и
>> права доступа.
> Нуу... Как одно связано с другим? Ничего не понимаю.
А вам точно надо линуксами пользоваться? А то, похоже, что вы хотите от них поведения какой-то другой ОС, и негодуете, что линуксы на неё не похожи, просто не явно, а опосредовано.
| |
|
6.250, a_kusb (ok), 10:03, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>> Не надо страдать фигнёй, для этого уже есть владелец файла, группа и
>>> права доступа.
>> Нуу... Как одно связано с другим? Ничего не понимаю.
> А вам точно надо линуксами пользоваться? А то, похоже, что вы хотите
> от них поведения какой-то другой ОС, и негодуете, что линуксы на
> неё не похожи, просто не явно, а опосредовано.
Ого, так это ревность? Нет, правда. Почему существование механизмов связанных с правами доступа как-то связано с этой гипотетической штукой и почему это плохо?
(Так то не знаю чем мне надо пользоваться, но линуксом пользуюсь очень давно...)
| |
|
|
|
|
2.238, Аноним (238), 06:13, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Больше всего эти недоредакторы доставляют, когда открываешь файл, где нет прав на запись
В наутилусе нунжо ставить плагин, открыть как Одмин
| |
2.243, myhand (ok), 07:02, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Нет чтобы как в нормальном KWrite открыть менюшку ввода пароля рута чтобы получить права.
У подрастающего поколения крайне странные представления о "нормальности"... И им явно слишком рано доверяют пароль рута;)
PS: Ну а под другим-то именем сохранить - никак? Неужто "Save As" выпилили?
| |
|
3.248, Никитко (?), 09:20, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вы удивитесь, но в современном гноме создание пустого файла из меню по ПКМ выпил... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.275, myhand (ok), 06:52, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну а на кой черт в менеджере файлов создавать пустой файл Если вы действительн... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.283, Аноним (282), 14:51, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если он такой нормальный тогда почему его выкинули из состава кде? А вообще это опен сурс чем хочешь тем и пользуйся, хочешь kwtlriter в gnome, хочешь gedit в kde.
| |
|
1.2, Аноним (2), 10:18, 31/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
никак не пойму, зачем делают смену цветовой схемы в меню быстрого доступа. Обычно же, поставил темную тему и забыл, а эта хрень столько место отжирает
| |
|
2.34, Аноним (38), 11:35, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Из особенностей выделяется поддержка тёмной темы оформления и возможность автоматического сохранения изменений
И это ещё не всё. Внезапно, gedit на горячую поддерживал любую тему, которую выбрал в системе. И автоматическое сохранение было, не понятно, в чём тут новшество?! Этой фиче - сто лет в обед.
| |
2.183, a_kusb (ok), 19:28, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Такие же мысли, но в принципе смена темы из программы может быть удобной. С другой стороны - почему это просто не настраиваемая команда? А если кто-то хочет вместо этой кнопки sudo rm -rf /*? Ну удобно ему так?
| |
|
1.3, iPony129412 (?), 10:19, 31/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –22 +/– |
Сейчас все линуксоиды на Sublime или VSCode.
Но если добавят веб движок и ESR версию для луддитов, то будет интересно.
| |
|
2.5, лох (?), 10:23, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Лол, адекватные как сидели на своих вимах/емаксах, так и сидят. Эти все редакторы/комбаины становятся модными и выходят из моды так же быстро, как JS-фреймворки
| |
|
3.6, Дмитрий (??), 10:28, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Ох уж этот новомодный sublime text, которому уже лет 10. Типичный JS фреймворк
| |
|
|
5.91, Онаним (?), 14:04, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А что, в нем до сих пор, чтобы цвет темы поправить надо файлы в архивах править? Когда-то именно из-за этого снес его нафиг.
| |
|
|
3.7, Аноним (1), 10:28, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Так как они кроме как редактирование конфигов ничего и не делают.
| |
|
4.19, Ooiiii (?), 10:54, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ваш любимый автокомплишн там работает для всех известных языков, если что.
| |
|
|
6.169, Аноним (170), 17:52, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Отставить на всех, небезопастно! Переписать все конфиги на Rust.
| |
|
|
|
|
2.10, corvuscor (ok), 10:36, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ммм, в комментах на опеннете кто-то топит за проприетарщину.
Никогда такого не было и вот опять.
| |
|
|
4.133, Аноним (129), 15:42, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> понифаг
Это клованы, переодевающиеся в разноцветных ослов и сношающие друг дружку паровозиком?
| |
|
|
2.13, тоже Аноним (ok), 10:44, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сейчас все линуксоиды
— Guilt Signal! The movie everyone's talking about!
— That's another lie. We're not talking about it.
(c) Interstate 60
| |
2.14, Admino (ok), 10:47, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> все линуксоиды
Интересные у тебя имя и фамилия. А отчество какое?
| |
|
3.23, ОноНим (?), 11:03, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интересные у тебя имя и фамилия. А отчество какое?
Наверное "на"
| |
|
2.49, Аноним (170), 12:01, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Сейчас все линуксоиды на Sublime или VSCode.
Список поимённо!
1. иПоня
2.
| |
|
|
4.168, Аноним (170), 17:50, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эти хорошие люди могут создать свою социалочку, чтобы лайкать друг друга ;)
| |
|
|
2.74, Аноним (74), 12:45, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У каждого свои пожелания. У тех, кто использует эти примитивные редакторы для работы, хотелки, минимум, на уровне Kate, KWrite уже не вытягивает совершенно для чего-то, сложнее примитивных конфигов, хотя, казалось бы, всё то же самое. Из этого видно, что gedit уже не удовлетворяет.
На самом деле, выбор сегодня только между vscode и kdevelop. Его не существует, по сути. Или страдать с вимом (приходится во всём полагаться на левые плагины, у меня плагины тормозят больше желаемого, скажем, а редко используемые фичи эффективнее находить в меню).
| |
|
|
4.161, Аноним (74), 17:17, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Notepad++ забыл!
Вот кстати, он LSP нормально поддерживает? Раньше пользовался, но так. Теперь я Scintilla просто принципиально не рассматриваю, там какие-то жёсткие косяки были замечены и неприятная зависимость от левых плагинов, црушные бэкдоры пропихивали опять же. Если есть любители, то, конечно, определённо не хуже прочих поделок.
| |
|
5.193, User (??), 20:09, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, вроде все ещё плюгин. Но кмон! Мы обсуждаем дефолтный редактор в консьюмерском дистре, НАХРЕНА оно тут?
Wordpad примерно оно, или этот, как там его у надкусанных? Textedit, вот.
| |
|
|
3.187, Аноним (181), 19:33, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для конфигов - GNU nano более, чем хорош, после небольшой настройки.
Для кода есть, как минимум, CodeBlocks и QtCreator (С++).
А gedit - не то, чтобы не удовлетворяет, скорее - брошенное криворукое поделие. Неадекватный интерфейс: горизонтального меню нет, зато есть вертикальный гамбургер с тысячей вложений; многое переключить можно только мышкой, потому что клавиатурный фокус тупо не видно на дефолтной теме, а шорткаты есть не на всё (например, нет на дополнительные настройки поиска), вдобавок странные и не настраиваются. Плюс, какие-то баги с подсветкой синтаксиса, из-за которых редактор может зависнуть при открытии файла (откройте им большой .json собранный в одну строку). И это только то, что сходу вспомнилось.
| |
|
2.130, Аноним (129), 15:39, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сейчас все линуксоиды на Sublime или VSCode.
Треди тебя и 3.5 твоих анальных друзяшек? Вполне возможно.
| |
|
|
|
3.157, n00by (ok), 16:41, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Гномосеки в хорошем смысле слова: перестают работать дополнения.
Гномосеки в плохом смысле слова: кидают купивших лицензию Qt.
Хорошие патриотичные люди: перепродают всё это государству Россия.
| |
|
2.261, AleksK (ok), 14:15, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Их очень мало и там уже считай все мертвое. Когда-то из Gedit пытались сделать сборную IDE из плагинов, но эта идея быстро заглохла. Он так и остался блокнотом для гнома.
| |
|
3.266, n00by (ok), 17:35, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зато можно написать своё дополнение. Было можно. Теперь перспективы не ясны.
| |
|
4.277, AleksK (ok), 08:20, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как был блокнот с подсветкой так и остался. Единственное что мне не нравится это длинное название из консоли постоянно писать не удобно.
| |
|
|
|
1.8, Аноним (8), 10:34, 31/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Обводку вокруг кнопок, которая использовалась для визуального отличия кнопок от текста, убрали, потому что ее убрали в macOS Monterey и невозможно было не скопировать, и были адекватные причины?
| |
1.11, Аноним (11), 10:43, 31/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В gedit есть миникарта, плюгины, разные автокомплиты и сниппеты, и т.д. и т.п. А text editor это что-то в районе mousepad, только подсветка синтаксиса и всё.
| |
|
|
3.18, Аноним (11), 10:52, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Текстовый редактор
42.1
© 2020-2022 Christian Hergert, et al.
не вижу ни карты, ни её включения
| |
|
|
5.48, Fracta1L (ok), 11:57, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Странно что окно с такой прорвой содержимого сделано не на весь экран
| |
|
6.142, Admino дегенерат (?), 15:48, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так на сенсорном экране по другому и не прицелишься. Хотя гном на сенсоре конечно же никто не использует.
| |
|
|
|
3.28, Admino (ok), 11:13, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мини-карта в новом редакторе как раз есть и включена по умолчанию.
По умолчанию как раз не включена, но есть.
| |
|
4.93, prokoudine (ok), 14:06, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Посмотрел в dconf-editor. Да, ты прав -- по умолчанию всё-таки выключено (если в дистрибутиве не собрано иначе). Включается элементарно, в настройках программы: чпокаешь переключатель "Показывать обзорную карту".
| |
|
|
|
|
2.20, Аноним (11), 10:56, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Перенавороченные IDE для меня перебор, но когда не хватает mcedit, я gedit использую. Снипеты фигипеты все дела... для меня mcedit это редактор, а gedit это lightweight ide
| |
|
3.26, Аноним (15), 11:12, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Мне кажется, что встроенный текстовый редактор должен иметь некий минимальный набор функций. Среда разработки это уже другая вещь. Например в текстовом процессоре не пишут же код.
| |
|
4.40, Аноним (11), 11:40, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну поэтому, видимо, gedit на text-editor и меняют. Хотя мне gedit не мешает :)
| |
|
3.37, Аноним (31), 11:36, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Давай тогда начнем с того что vscode никакое не IDE это просто навороченный редактор.
| |
|
|
|
4.274, ммнюмнюмус (?), 00:17, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хотел прикольнуться, подсунув moe. Но потом увидел, что ne и micro - не шутка, как минимум напервый взгляд сравнимы с nano (дальше скринов не смотрел).
| |
|
|
|
1.22, Аноним (22), 10:59, 31/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот это их любовь менять дефолтные приложения, потому что не хочется на новую гтк-либу переписывать, которые они чеканят каждый год. Проще в ущерб функционалу запилить новое "красивое" приложение.
| |
|
2.43, Аноним (38), 11:46, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Проще в ущерб функционалу запилить новое "красивое" приложение
Которое выкинут они сами в следующей версии. И какой смысл пользоваться этим?
| |
|
1.24, Аноним (24), 11:08, 31/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В Ubuntu 22.04 возможности нового редактора можно оценить, установив пакет gnome-text-editor.
Надеюсь, эксклюзивно snap-пакет? Давно пора закопать этот поганый дистр, и никто так хорошо это не сделает, как сама Canonical со своим снапом и снапкрафтом.
| |
|
2.251, Мимокрокодилъ (?), 10:16, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> В Ubuntu 22.04 возможности нового редактора можно оценить, установив пакет gnome-text-editor.
> Надеюсь, эксклюзивно snap-пакет? Давно пора закопать этот поганый дистр, и никто так
> хорошо это не сделает, как сама Canonical со своим снапом и
> снапкрафтом.
Не, пока что "для ознакомления также может быть использован пакет в формате flatpak", но мы то знаем куда ветер дует, косманафт не проведёт.
| |
|
1.32, beck (??), 11:33, 31/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Встроенный текстовый редактор должен иметь минимум функций для редактирования конфигов. Подсветка синтаксиса -- да.
Поиск и замену, в т ч. регулярки -- да.
Смену кодировки/ смену концов строк -- да.
Запрос на включение рута -- да.
Быстро обрабатывать большие файлы -- да.
Режим просмотра, в т.ч. с автообновлением -- необязательно.
Копипастинг блоков -- да, вертикальных блоков -- необязательно.
Замена табов на пробелы и обратно -- да.
Открыть удалённо файл -- необязательно.
Стандартные хоткеи CUA -- да.
Возможность из командной строки поменять концы строк, табы на пробелы, кодировку и т.п. штуки -- да.
В общем-то и всё.
Если нужно комбайна, их дофига, на любой вкус и цвет.
| |
|
2.42, Аноним (42), 11:42, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Запрос рута нужен только тем, кто по файловой системе шарится в графическом интерфейсе. Тут нужен не запрос рута в редакторе, а предложение ФС запустить редактор с судо при дабл-клике на файл.
И потом, у вас может не быть рута, а файл может быть другого пользователя без прав на запись. Вам нужен не рут, а судо (может кстати быть и без пароля, весь диалог ввода файла насмарку). Опять таки, система могла бы показывать файлы недоступные на запись каким-то образом.
Проще конечно отвыкнуть лазить по ФС в графическом интерфейсе. Линукс не юникс, но и не винда.
| |
|
3.55, Аноним (52), 12:09, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если это прям важно то конкретно gedit можно запустить самого с судо и редактировать что угодно, но это явная дыра и некрасиво. Тот же нормальный kwrite не разрешает запускать себя с судо, а запрос всяких паролей рутов вызывает только во время сохранения.
| |
|
4.118, beck (??), 14:58, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да. И это правильно сделано. Тем более, что sudo доступно только для администраторов из wheel.
| |
|
5.252, Арман Хачатурян (?), 10:18, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да. И это правильно сделано.
Нет
> Тем более, что sudo доступно только для
> администраторов из wheel.
Нет
Вот и выросло поколение, которое не знает как обстоят дела за пределами их чудодистра.
| |
|
6.259, beck (??), 12:47, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я в курсе, что в дебианах и других дистрах группа администраторов называется иначе. Думал, что и прочие комментирующие окажутся умнее и поймут, что смысла перечислять все названия групп админов (sudo) нет. Мдя.
| |
|
|
|
3.64, ыы (?), 12:30, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Тут нужен не запрос рута в редакторе, а предложение ФС запустить редактор с судо при дабл-клике на файл.
И будет как в анекдоте:
На прикроватной тумбочке у программиста стоит два стакана- один с водой другой пустой.
Зачем два?
Один если захочется пить а второй если не захочется.
Вызов редактора не означает что файл неизбежно будет отредактирован. Возможно к файлу обращаются только посмотреть.
| |
3.190, Аноним (181), 19:45, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Никогда не запускайте графические приложения с sudo. Есть sudoedit, который запускает редактор от пользователя и создаёт временную копию файла для редактирования, а затем подменяет оригинал с привилегиями.
| |
|
4.253, 12454692 (?), 10:22, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Никогда не запускайте графические приложения с sudo. Есть sudoedit, который запускает редактор
> от пользователя и создаёт временную копию файла для редактирования, а затем
> подменяет оригинал с привилегиями.
Для чего это нужно делать именно таким способом, и чем это принципиально отличается, от запуска редактора через sudo, для безопасности системы, если, как вы говорите, в итоге всё равно "подменяется оригинал с привилегиями"?
| |
|
5.270, Аноним (270), 20:19, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Разница в том, что редактор не запускается от root. Любая ошибка в редакторе или одной из используемых им библиотек и rm /. Не говоря уже об эксплуатации уязвимостей в этой куче плохоизученного кода. Кроме злоумышленников, GUI приложения Линукса мало кому интересны в плане исследования безопасности.
| |
|
4.258, Аноним (257), 12:40, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всю жизнь synaptic под sudo запускаю Потому что как оно иначе установит пакеты?
| |
|
5.267, n00by (ok), 17:36, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Отправит запросы доверенному сервису 822 О 822 д 822 н 822 а 822 822 ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.279, Аноним (279), 10:29, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, это как в Линуксе - через Polkit, DBus и т.п. А в Винде принято "Run as Administrator", только чтобы программа могла записать настройки в "C:\\Program Files\Program Name\"
| |
|
7.281, n00by (ok), 11:53, 02/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот сейчас поискал - нет прав у пользователя Администратор на что попало. Похоже, надо через PsExec как TrustedInstaller запускать. А если для полной аналогии с sudo - это с правами SYSTEM.
| |
|
|
|
|
|
2.44, Аноним (38), 11:52, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Запрос на включение рута -- да
Ни в коем случае! Это логическая ошибка построения работы, если ты в живую правишь рутовые файлы. Не надо из линуха делать падучую венду.
| |
|
3.230, ммнюмнюмус (?), 01:54, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, конечно, а sudo vim значит - не в живую.
Скорее так:
Запрос на сохранение под пользователем (не только рутом).
| |
|
|
3.128, beck (??), 15:29, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если говорить о том, что нужно назначить встроенным редактором линукс -- то да, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.289, ммнюмнюмус (?), 23:46, 03/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сачэм ножницы? Атличная мысль! Добавить иолнию или пуговицы - и будет удобно не только одевать. Главное ничего не прищемить молнией.
| |
|
|
|
3.222, АнонимКо (?), 00:59, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Конфиги надо в vim редактировать.
Огада, если в nano поредактируешь, то брат умрёт, облысеешь и мир рухнет xD
| |
|
2.56, Аноним (170), 12:15, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Смену кодировки/ смену концов строк -- да.
Это редактору конфигов для чего? Вы собрались линуксовым редактором конфигов редактировать виндовые конфиги?
| |
|
3.116, beck (??), 14:56, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конфиги необязательно ж из ОС, есть и конфиги приложений, которые (конфиги в смысле) приезжают со стороны. Да и конфиги ОС могут быть переданы откуда-то через промежуточную винду, на которой понятно что. В общем, лучше иметь одну кнопку под руками, чем в очередной раз класть себе в хомяк dos2unix.pl и unix2dos.pl. )))
| |
3.189, a_kusb (ok), 19:34, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Текстовый редактор иногда нужен чтобы редактировать тексты. Разные тексты, не только лишь конфиги.
| |
|
2.139, Аноним (129), 15:47, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Встроенный текстовый редактор должен иметь минимум функций
Все что надо знать о гноме.
| |
2.154, ДаНуНафиг (?), 16:28, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За вертикальные блоки обидно, при том, что кому-то сдалась замена табов на пробелы (и обратно зачем-то). Из командной строки-то зачем? Хоткеи сам себе любой поменяет - что за насилие над личностью - всех на стандарт?
Короче, сомнительный ваш редактор, даже не предлагайте.
| |
2.163, User (??), 17:17, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кому - должен? Вам? Не-а.
"Пользователю" - должен, да. Обеспечить удобный (опять же - для пользователя, не для вас) способ решения типовых (для пользователя!) задач.
А вот кто "пользователем" является и какие обычно задачи решает - выясняют аналитики, владельцы продукта и пр. Да, иногда выходит плохо.
В любом случае, если типовой сценарий работы пользователя в системе включает в себя "подсветку синтаксиса, регулярки, замену табов на пробелы" и прочую поебду - система скорее всего, гумно.
А, да. Погроммизд, одмин, тяпляпс, не способный в системе, ориентированной на пользователя настроить удобное ему окружение - тоже.
Дикси.
| |
|
1.36, Аноним (42), 11:36, 31/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Есть вполне хороший редактор - medit. Ближе всего к текстовому редактору здорового человека.
| |
|
|
3.53, Аноним (42), 12:06, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Как же вы задолбали со своим нортон командером. Не осилили терминал, не осилили ни один из консольных редакторов, линукс у вас через путти исключительно - и все равно лезете со своим мнением.
| |
|
4.57, Аноним (170), 12:18, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наблюдение: Те, кто любят Midnight Commander, в Putty не замечены.
| |
|
5.65, InuYasha (??), 12:31, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пользуюсь и тем и другим, лол ) Если вимозники с емаксерами застряли во временах 286-ых мэйнфреймов с урезанными клавиатурами - это их дело. А мне хочется WYSIWYG.
| |
|
4.60, ыы (?), 12:22, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так ведь FAR-а под линуксом нет.. на безрыбье как говориться.. и так сойдет..
А что касается осиливания терминала и консольных редакторов - то хочу обратить внимание, что самый правильный интерфейс к системе - тот которого не замечаешь. Тот, который не нужно "осиливать". Тот который позволяет тебе работать над твоей задачей с минимумом отвлечений на сам процесс редактора.
"Осиливания" терминала и консольных редакторов - для не очень умных людей стало самоцелью и предметом гордости. С чем и выразим им соболезнования. Что же до mcedit- то это хороший редактор. Ну, с учетом первого предложения про безрыбье :)
| |
|
|
6.70, ыы (?), 12:35, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я его года два назад смотрел, чтото в нем тогда было не так... надо снова поглядеть...
| |
|
7.97, Аноним (97), 14:21, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы бы ещё раз в пять лет смотрели. Там очень многое за два года изменилось.
| |
|
|
5.83, Аноним (81), 13:28, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сейчас тебе будет открыт секрет, от которого ты можешь получить разрыва шаблона, но тебе надо это узнать. Смысл осиливания любого интерфейса это то чтобы его со времененм не замечать. То что конкретно ты смог осилить только веселенькие окошечки это твоя личная проблема.
| |
|
6.99, ыы (?), 14:22, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ты потратил уйму времени на осиливание.
Я поставил готовую программу. И не стал тратить время на "осиливание".
Результат - почти одинаковый. На самом деле у меня - лучше, потому что эргономика и автоформатирование и т.д.
Соответственно у меня работа выполняется быстрее и качественнее. И цениться выше.
А у тебя только ложная гордость за бесцельно потраченное время :)
| |
|
7.171, Аноним (42), 18:13, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На самом дел осиливание сводится к трате 15 минут на понимание того, что такое терминал и что такое шелл. Как в юниксах процессы запускаются и какими атрибутами они обладают. С этим у виндузятников традиционно плохо.
Тем, у кого есть эти знания, платят обычно побольше, чем эникейщикам с базовыми знаниями линукса.
На локалхосте винды стоят? Конечно винды.
Насчет эргономики и автоформатирования - всё это есть в консольных редакторах. Работает оно быстрее, доступ к этим функциям не через 10 менюшек и километр мышепробега, а хоткеями и командами.
| |
|
|
|
4.76, Аноним (15), 12:55, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Умею и в vi и в emacs, но mcedit тупо удобнее. Умение в vi не делает тебя элитарным труъ линуксоидом, также как и предпочтение моё mcedit не делает меня нетруъ линуксоидом. Ибо так называемая трушностъ это корявые понты. Такие понторезы обычно научились одну центось устанавливать и ходят уши веером, сопли пузырями.
| |
|
5.84, Аноним (81), 13:31, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты даже веришь в существование элитарных линуксоидов, что само собой не имеет под собой никакого основания. Это уже не говоря что для самых беспонтовых линуксоидов, кому ехать, а не шашечки уже давно есть редактор nano.
| |
|
6.98, Аноним (97), 14:22, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Nano — это «я не хочу осиливать vim, но хочу быть линуксоидом, а не вот это всё с mcedit, как виндолох».
| |
6.101, Аноним (15), 14:23, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ты даже веришь в существование элитарных линуксоидов,
Я не верю, но они искренне уверены в своей элитарности, бравируют этим, обзывают виндузятниками.
| |
6.255, Мимокрокодилъ (?), 10:34, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты даже веришь в существование элитарных линуксоидов, что само собой не имеет
> под собой никакого основания. Это уже не говоря что для самых
> беспонтовых линуксоидов, кому ехать, а не шашечки уже давно есть редактор
> nano.
О, илитарные линуксоиды есть, в разный период времени они сидят на разных дистрах, но все их объединяет одно, как только они отросли "от горшка два вершка", так сразу они не нубские убогие убунтуи, а илитарные <insert distro name> пользователи.
Сейчас они примерно все сосредоточены на одном дистре, который победно наступает на неокрепшие головы мамкиных затонеУбунтуевклятых.
| |
|
5.140, beck (??), 15:47, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Умею и в vi и в emacs, но mcedit тупо удобнее.
mcedit как-то криво работает на скопировать-вставить из putty. А vim нормально. )))
| |
|
|
|
2.72, Аноним (72), 12:41, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть вполне хороший редактор - medit. Ближе всего к текстовому редактору здорового человека.
Поддерживаю.
Только он всё ещё завязан на python2, поэтому его из репозиториев удаляют.
| |
|
3.78, Аноним (78), 13:07, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А почему не обновили код до сих пор? Это же не ахти как сложно...
| |
|
4.199, Аноним (72), 20:32, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не обновили кто? Автор medit? Вот у него и спросите, почему он не портирует на python3.
| |
|
|
|
1.41, Аноним (38), 11:42, 31/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> новый редактор плагины не поддерживает
Взяли прекрасный gedit, кастрировали его по уши, прибили гвоздями к _единственной_ теме (libadwaita), и кому нужен этот "GNOME Text Editor"?!
| |
|
|
3.117, Аноним (38), 14:57, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Перечитай топик.
GNOME Text Editor:
- не поддерживает никаких тем, кроме libadwaita
- нет плагинов
gedit:
- поддерживает любые системные темы
- есть плагины: терминал, внешние инструменты и пр.
| |
|
4.147, Аноним (147), 15:56, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Товарищ 90 намекает, что это поделие наваяли не путём удаления кода из готового проекта gedit (потому и нельзя сказать, что его "кастрировали"), а путём прямого высирания воспалённого гномосячьего сознания на клавиатуру (другими словами, написано с нуля).
| |
|
|
|
|
|
|
4.262, Аноним (129), 14:42, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очевидно, нет. Это прямой угол. А острый это угол меньше прямого.
На поверхности стола исключительно развернутые углы, например. А эффект от прикладывания к плоскости и к ребру весьма близок.
| |
|
|
|
|
2.113, Аноним (38), 14:49, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> gedit темы не умеет
Открываю gedit, открываю в системе настройку тем, меняю тему - о, чудо! gedit сменил внешний вид!
| |
|
1.54, Robin Hood (?), 12:06, 31/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Проще и лучше nano всеравно ничего нет. Я на нём даже сложные проекты на тысячи строк кода на java пишу. Терпеть не могу всякие IDE и смузихлёбные комбайны всё-в-одном.
| |
|
2.58, Аноним (170), 12:21, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Nanо пока, к сожалению, не умеет в мультидокумент. Вы на каждый исходник запускаете отдельную копию nano?
| |
|
3.71, Хру (?), 12:35, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чивоооой? nano *.java открывает сколько надо буферов, перемещение альт+стрелки. Или вопрос о переходах по коду? Ьак нано ведь и не IDE…
| |
|
|
|
|
3.68, Аноним (170), 12:32, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно, нужно же соответствовать новым рекомендациям GNOME HIG (Human Interface Guidelines).
| |
|
|
|
|
3.75, Аноним (74), 12:49, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там, помнится, и KWrite выперли, в 5 он был, только если его с kde4libs слинковать. Этого не может быть, потому что KWrite и KDevelop используют куски Kate, других там нет.
| |
3.260, InuYasha (??), 13:07, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это когда её выперли? А то мужики-то и не знают.
Мне за тебя опеннет за 2 недели назад листать? Ну, уж, нет.
| |
|
|
3.264, Аноним (264), 15:48, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Featherpad не умеет поиск в во всех файлах каталога, ищет только в открытом файле, а вот Juffed умеет.
| |
|
4.265, Ан (??), 16:11, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Featherpad не умеет поиск в во всех файлах каталога, ищет только в
> открытом файле, а вот Juffed умеет.
Я сказал из лёгкого, а этот функционал уже из репертуара IDE, а не редактора. Да и не развивается он давно.
| |
|
|
|
1.79, тоже Аноним (ok), 13:08, 31/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Просто странно будет, если в первой сотне комментариев под этой новостью не будет упомянут Geany.
Вот, я упомянул.
Не, я не настаиваю.
Пользуюсь, но не настаиваю...
| |
1.104, Аноним (104), 14:26, 31/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Самое удовольствие когда в gedit открыты десятков файлов, часть из которых не сохранены, и тут ты случайно пытаешься открыть файл на 1 мегабайт, и он намертво виснет, и надо всё заново переокрывать, а часть данных вообще теряется. В то время как какой-нибудь акельпад на винде преспокойно открывает и редактирует гигабайтные файлы. И тут понимаешь, до юзерфрендли пока далеко.
| |
|
2.112, Аноним (38), 14:45, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> редактирует гигабайтные файлы
У тебя фундаментальная ошибка в технологическом процессе.
| |
|
3.272, Аноним (270), 20:26, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблема не только с большими файлами. gedit виснет и на маленьких .json, если они собраны в одну строку. Там явно какой-то долгоиграющий баг с подсветкой синтаксиса.
| |
|
|
3.178, Аноним (104), 18:41, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вбил в гугл, второй результат: В Sublime Text — проприетарный текстовый редактор... Это оно?
| |
|
2.247, кккк (?), 09:14, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как раз в винде тяжело с гиговыми логами их тупо нечем смотреть - если у тебя, канэшно, не 64 гига памяти. В linux для этого less, awk ну или перл. А для 10-50 метров как раз нотепад++ идеален, под линь такого гуёвого нема. Была попытка создать аналог (нотепадКуКу), но памяти кушает намного больше и тормозить начинает заметно раньше, да и удобства такого нема, про плагины молчу.
Но повторю - для гиговых логов *nix консоль идеалена.
| |
|
|
2.149, Аноним (149), 16:03, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
vim древний как гoвнo мамонта разрабатывался ещё во времена, когда не было стрелок на клавиатуре.
| |
|
3.176, Аноним (129), 18:29, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Эмм… и что?
Кстати, есть neovim, который разрабатывался во времена когда стрелки на клавиатуре уже были.
А еще ты можешь удиваиться, но существуют клавы формата TKL и меньше, всякие эргономичные решения.
Тебя, кстати, не смущяет сдвиг рядов из позапрошлого века? Или копролит в виде домашнего ряда QWERTY (A*D*FGH*JKL), который приехал прямиком с двухрядной алфавитной раскладки на машинках середины 19 века?
| |
|
4.240, Аноним (97), 06:28, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> всякие эргономичные решения
Эргономические решения для крабов.
| |
|
3.177, Ooiiii (?), 18:35, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Велосипед древний,как говно мамонта, разрабатывался во времена когда не было электросмузикатов
Я за велосипед и vim
| |
|
4.241, Аноним (97), 06:30, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Советую погуглить, как выглядел первый велосипед по сравнению с современным.
| |
|
3.184, Аноним (184), 19:28, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Билл Джой разрабатывал VI на клавиатуре сильно отличной от той которой пользуются сейчас.
Что Vim, что Emacs были написаны сильно раньше появления
Apple Human Interface Guidelines
и основанный на нём
IBM Common User Access (CUA)(типовой пользовательский интерфейс.
В те времена каждый программист придумывал интерфейс руководствуясь техническими возможностями и степенью запущенности психических отклонений.
Мы должны сказать спасибо корпорациям: Zerox, Apple, IBM за то что независимо от платформы mac, win, linux, мы можем пользоваться одними и теми же сочетаниями клавишь, а не вынуждены учить как работать в каждой программе.
| |
|
4.204, Попандопала (?), 20:39, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обо всех этих стандартах простой люд узнал наверняка через Майкрософт и их JC.В будущем выражение - Гугля бох будет повсеместно,чекайте.D
| |
4.218, Аноним (-), 23:47, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Билл Джой вроде как из этих самых, которые не натуралы? По vi это хорошо заметно.
| |
|
5.235, Аноним (209), 02:30, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Первопроходцы так сказать, сложно с первого раза придумать идеал, да и ограничения аппаратные наверняка накладывали отпечаток.
| |
|
|
|
|
1.107, Alladin (?), 14:36, 31/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Досихпор использую gedit2 из aur в качестве легкого текстого редактора.
gedit3 и более с толстой панелькой это дно.
| |
|
2.191, Аноним (181), 19:50, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
mousepad - это как gedit2, только чуточку свежее и в оф-репах Арча.
| |
|
3.221, Аноним (11), 00:58, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в мауспаде нет плюгинов-снипетов-автокомплита, до гедит2 ему очень и очень далеко по фичастости
| |
|
|
1.119, Аноним (119), 15:02, 31/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
вот это инновации, прямо сродни когда красно шляпка стала использовать nano по умолчанию!
| |
|
2.138, Аноним (132), 15:47, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Но ведь Нано это единственный нормальный консольный текстовый редактор.
| |
|
1.150, Аноним (150), 16:05, 31/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Очень красиво смотрится этот gtk4 редактор, особенно радует то что все окно выкрашивается в цвет темы (solarized кайфовые) и диалоги подтверждения закрытия.
Да и в целом вся эта libadwaita + gtk4 смотрятся как серьезные программки а не уг нарисованное школьником.
| |
1.159, Аноним (162), 17:09, 31/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
к сожалению под wayland + sway пока неюзабельно, при гулянии по менюшкам виснет или вылетает с ошибкой
(gnome-text-editor:22649): Gdk-WARNING **: 17:04:06.079: Compositor doesn't support moving popups, relying on remapping
| |
1.175, Juha (ok), 18:24, 31/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
А нельзя пошире заголовок сделать, чет он узкий какой то, а кнопки закрытия сделать помельче, что бы вот прямо как шутанах прицеливаться надо
| |
|
2.179, Аноним (184), 19:02, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Одну кнопку по центру и чтобы перемещалась при попытке навести курсор.
| |
|
|
|
3.195, Попандопала (?), 20:25, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А по-моему, признание кдеешника дорогого стоит. D Не,у КДЕ тоже ниче так,но это лучше.
| |
|
4.207, Без аргументов (?), 21:38, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Черная полоска и часы посередине в век широкоформатных мониторов это да... Лучше бы они сделали полоску в углу.
Или это красота по-икеевски: всё лабораторно-серо-белого цвета, или тупо черного?
| |
|
5.214, Аноним (214), 22:29, 31/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На эту панель внимания никто не обращает,а постельные цвета по дефолту не раздражают. Кнопки привычные. Та и вообще можно тайловым сделать, что очень прикольно. Вообще вкусовщина конечно это все.
| |
|
6.239, Аноним (238), 06:21, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>На эту панель внимания никто не обращает
Зачем она вообще нужна тогда? Она же не несет никакого функционала
| |
|
7.256, Аноним (8), 10:51, 01/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну изначально в гамбургер-меню, расположенному справа от активитис, должен был переехать менюбар из окна приложения. Это фпрынцыпе оправдывало наличие панели. Но г(н)оморазрабы не осилили, а потом вообще решили делать клон iPadOS, так что имеем что имеем.
| |
|
|
|
|
|
|
1.224, IRASoldier_registered (ok), 01:16, 01/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В отличие от gedit, куда функциональность плагинами добавляется, эта штука не умеет в показ символов пробела и табуляции, и плагином фиг дополнишь, ибо нету и не поддерживается в принципе.
Так что нинужна.
А если хочется GTK4/libadwaita-дизайна, так могли бы взять и gedit допилить, но нет же: у кого-то из разрабов как раз пришло время сдавать курсовую - "текстовый редактор в среде GNOME", блджад.
| |
1.269, Аноним (8), 18:17, 01/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
1. Выбираешь в настройках заменять табы 4 (6, 8, это не важно) пробелами.
2. Выбираешь тип документа любой ЯП.
3. Табы заменяются двумя пробелами независимо от настроек.
Это успех ящетаю. Полторы настройки в приложении и те не работают.
| |
|