|
|
3.47, раст сила (?), 01:33, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
расту для существования необходимы попытки переписывания существующей кодовой базы
в 95 бюсь было бы труднее с этим
| |
|
4.50, Аноним (50), 02:38, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если раньше базы не было, то теперь она неподъёмная, отрицательный опыт Мозилы тому пример.
| |
|
5.145, VladSh (?), 15:34, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Как, например, Китай вырвался вперёд по авто? Они очень сильно отставали по ДВС-технологиям, и догнать мировой автопром при всём желании было не под силу, да и не имело смысла. Они просто забили на ДВС и взялись за электродвигатели, переводя всё на электротягу.
Потому базу не надо переписывать. Просто нужно сделать шаг с сторону и начать свою тему.
| |
|
6.166, y (??), 19:18, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да вроде китайские двс тоже не мало, впрочем, китайцы и ракет запускают побольше некоторых, думаю база не играет роли когда есть воля чего-то достигнуть.
| |
6.221, Аноним (221), 20:59, 19/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Электромобили спорная развлекуха потому, что:
1. у электромобиля тяжёлые батарейки, поэтому электромобили тяжелее авто с ДВС того же размера, поэтому повышенный износ шин и фрикционных тормозных систем, поэтому больше выброс частиц pm2.5-10;
2. электромобиль долго заряжяется - это не полный бак 60-90 л за 5 минут, поэтому малопригоден для дальних поездок;
3. эффективность электромобиля преувеличена, т.к. не учитывает: а) эффективности выработки электричества из ископаемого топлива; б) эффективности передачи электроэнергии до места зярядки; в) эффективность зарядки.
4. производство батареек для электричек ну ни разу не экологичное.
Экология - это давно раздел маркетинга и палочка-вымогалочка.
Ближашее будущее за гибридами, увы...
| |
|
7.222, shardddin (?), 22:11, 19/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть же гибриды и довольно экономные - у китайцев так вообще мало сказать, что конкурентно способные - их возможности и качество плюс цена - на недосигаемой пока высоте!!!
| |
7.236, аноним228 (?), 03:53, 21/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. при сгорании топлива происходит куда больший выброс
2. Дальнии поездки без остановок вредны для здоровья
3. Эффективность двс преувеличена. т.к. не учитывается затраты на производство топлива, а это более 20%, затраты на транспортировку, хранение.
4. Производство топлива ну ни разу не экологичное. А отработанное масло в большинстве стран утилизируют методом сжигания или сливая в ближайшую канаву.
Экология - это давно раздел маркетинга и палочка-вымогалочка. тут согласен.
| |
|
|
|
|
|
4.128, Аноним (128), 13:16, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ты не понимаешь разницу между фреймворком для создания многоплатформенных пользовательских приложений с графическим интерфейсом и языком системного прогаммирования.
| |
|
5.179, Владимир (??), 22:51, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ты не понимаешь разницу между фреймворком
Фрамворки это как бы кирпичики, из которых ты складываешь свое ПРИЛОЖЕНИЕ ...
| |
|
|
3.180, Аноним (180), 00:05, 18/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Раст изобрели те, кто хотел изобрести свой, отличный от других, способ выстреливания себе в ноги.
| |
|
2.66, Alladin (?), 04:52, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А как яву подрубить а брОузеру? джава апплеты?? которые устарели давно?...
да... никак не соотнести.. поможите?
| |
|
|
4.155, Alladin (?), 16:28, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И зачем это?.
если джава апплеты выполнялись напрямую в браузере(можно игры писать, можно логику сайта), а вы предлагаете логику на сервер кинуть через http.. это извиняй мухи с котлетами..
| |
|
3.214, Гентушник (ok), 05:35, 19/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В контексте этой новости - зачем тебе яву к браузеру подрубать? Для написания приложений браузер не нужен.
| |
|
|
|
|
|
6.218, Аноним (218), 13:13, 19/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Обычная ява тоже была. Возможно даже есть до сих пор.
Мягкая/твердая пачка, красные/синие.
Педивикия утверждает, что она стала "золотой явой" в 1997, но, КМК, звиздит. А может и остатки потом продавались.
| |
|
|
|
|
|
1.2, Аноним (3), 22:00, 16/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
Конкуренция - это хорошо.
Я ставку делаю на React Native, где вообще нет Web-технологий и всё нативное.
| |
|
2.10, НяшМяш (ok), 22:29, 16/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +36 +/– |
> React Native, где вообще нет Web-технологий
Получил сотрясение мозга.
| |
|
3.55, Alladin (?), 04:27, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да, получается нету.
1. Нет DOM, а с ним и div, html
2. Нет CSS, там стили самопал или через js/ts
3. Нет понятия страниц, там самопальные визоры с нативом
4. Все нативное, если только вы Javascript/Typescript не называете веб технологией, а это врятле так как js/ts применяется часто как движок игровой логики..
Итого, да.. нету веба, отдельно под веб есть отдельная реакт натив версия но там скудный лес и не веб...
| |
|
4.89, penetrator (?), 09:27, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А JS не веб? Наверное создавался специально с прицелом под невеб-макак или электрон.
| |
|
5.140, Бывалый смузихлёб (?), 15:20, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Есть некоторая разница между браузером, что отрисовывает веб-страницы и всё это идёт одним пакетом, как, например, в фонгэпе
так и всякие жиквери норм работают, т.к по сути это стилизованный но веб
И жс-двиглом, исполняющим жс-код отдельным потоком, который управляет именно нативной мордой и получаемый интерфейс - полностью нативный
разумеется, жиквери и её подобия не работают, т.к нет DOM и тому подобного
| |
5.152, Ф1 (?), 15:57, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>А JS не веб?
Нет это скриптовый язык общего назначения, вроде питона или луа.
Как встраиваемый без всякого веба вполне использовался и используется, есть очень небольшие интерпретаторы, например https://bellard.org/quickjs/
| |
|
6.253, penetrator (?), 00:24, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>А JS не веб?
> Нет это скриптовый язык общего назначения, вроде питона или луа.
> Как встраиваемый без всякого веба вполне использовался и используется, есть очень небольшие
> интерпретаторы, например https://bellard.org/quickjs/
почитал бы ты его историю и цели создания, а так можно и 5-ое колесо прикрутить
| |
|
5.156, Alladin (?), 16:35, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, вам же написал выше.
Js/Ts просто код виртуальной машины выполняемый в браузере..
1. на Js пишут логику игр, без веба..
2. на Js пишут логику графических приложений, без веба
...
Существует даже NodeJs который связан напрямик с Js(код) но часто используемый на серверах где тоже нет веба..
Есть еще WebAssembler замена js/ts, так его вообще можно использовать в операционке чисто как код виртуальной машины LLVM и использовать только как приложения (без веба).
| |
|
6.209, Sergey (??), 23:51, 18/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что к примеру делает Node.js на сервере без web ?
И на чем wasm выполняется в серверной среде ?
| |
|
7.247, Alladin (?), 16:46, 21/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. И что к примеру делает Node.js на сервере без web ?
Выполняет роль telegram bot, discord bot, http сервер, мне продолжать?..
2. И на чем wasm выполняется в серверной среде ?
Виртуальная машина LLVM, знакомьтесь.
| |
|
|
|
|
|
2.23, fghj (?), 23:21, 16/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я ставку делаю на React Native, где вообще нет Web-технологий и всё нативное.
О, наконец-то выкинули эти недоязыки JavaScript/TypeScript,
а что там вместо них?
| |
|
3.25, Аноним (25), 23:33, 16/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Джаваскрипт там. Комментатор прост не учил мат часть. Там просто нативные гуевые элементы рулятся нодой.
А в сабже еще хуже там вебэлементы вместо джаваскрипта рулятся растом. Омг.
| |
|
4.56, Alladin (?), 04:29, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Омг? будто вы никогда не пробовал электрон.. а там чисто Chrome + NodeJs:)
| |
|
5.97, Аноним (97), 10:25, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так сам хром со своим фронтовым js есть побольше ноды, у которой только рантайм на старте толстый)
| |
|
4.131, Аноним (131), 13:28, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не нодой, а Javascript Core. На яблоках - искоробочная, на андроидах таскают с собой.
| |
|
5.168, Alladin (?), 19:35, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
реакт? javascript/javascript core???
там же даже феесбук написал специальную виртуальную машину с jit, чтобы js/ts был адекватнее на мобилкпэ
| |
|
4.141, Бывалый смузихлёб (?), 15:21, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там просто нативные гуевые элементы рулятся нодой.
жс-двиглом из вебкита, а не нодой
а в сабже - больше похоже на аналог какой-нибудь кордовы или фонгэпа
| |
|
5.169, Alladin (?), 19:36, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
правильнее js с собствнной виртуальной машиной от феесбука с предкомпиляцией в байт код и оптимизациями на этапе сборки ну и иногда jit.
| |
|
6.232, Бывалый смузихлёб (?), 15:18, 20/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> правильнее js с собствнной виртуальной машиной от феесбука с предкомпиляцией в байт
> код и оптимизациями на этапе сборки ну и иногда jit.
"машина" там - кусок вебкита
А по остальному - насколько помню, это так называемый гермес( и без которого всё работает но он типо многое делает лучше хотя не всегда ), который на том же андройде до сих пор по умолчанию выключен. И который появился относительно недавно
| |
|
|
|
3.40, Аноним (3), 01:01, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там вместо них IR, можешь в него компилировать любой язык, если хочешь.
| |
|
|
1.4, Аноним (4), 22:04, 16/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Что-то я не понял, как это - конкурент электрона но без встроенного Браузера?! Они что - ВЕСЬ хромоног собираются на хрусте переписать?
| |
|
2.6, Анонус (?), 22:11, 16/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Судя по новости, они используют системный webview. Поэтому и рантайм весит меньше. Но скорее всего будет слабая совместимость "вниз", особенно для оффтопика. Предполагаю что ХР тупо не поддерживаются.
| |
|
3.12, НяшМяш (ok), 22:30, 16/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +18 +/– |
> Предполагаю что ХР тупо не поддерживаются.
Думаю, и через 20 лет на опеннете будут комментарии "онтопик уг, хп не поддерживает"
| |
|
4.69, Alladin (?), 05:16, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я там уже забывать начинаю как выглядит этот ваш xp сборок ZverDvd, BlackEdition...
| |
4.196, Аноним (194), 14:13, 18/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Много оборудования на нём работает, и обновляться не на что, да и незачем.
| |
|
3.147, VladSh (?), 15:37, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Предполагаю что ХР тупо не поддерживаются.
А что, в новости разве не написано нижеследующее?
> Первый выпуск платформы позволяет собирать приложения для Windows 7/8/10 (.exe, .msi), ... | |
|
4.182, Анонус (?), 01:06, 18/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Предполагаю что ХР тупо не поддерживаются.
> А что, в новости разве не написано нижеследующее?
>> Первый выпуск платформы позволяет собирать приложения для Windows 7/8/10 (.exe, .msi), ...
Могла быть ситуация что собираешь для 7ки, но работает и в ХР. Тут скорее всего не так.
| |
|
5.192, Аноним (192), 10:52, 18/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Могла быть ситуация что собираешь для 7ки, но работает и в ХР
Это если программа не использует функции винапи, появившиеся после хп. Ваш кэп.
| |
|
|
5.199, VladSh (?), 15:16, 18/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот именно.
> Предполагаю что ХР тупо не поддерживаются.
Тупо предполагать, если явно заявлена поддержка начиная с Win7.
| |
|
|
|
2.21, Аноним (50), 23:09, 16/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ВЕСЬ хромоног собираются на хрусте переписать?
FF уже "переписали" :)
| |
|
1.5, Аноним (5), 22:04, 16/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> пользовательских приложений с графическим интерфейсом
Не приложений а браузеров с встроенным сайтиком.
Одно хорошо что Rust. Хоть это электроноподобное Г никогда не взлетит.
Вообще отличный язык. Хотите похоронить изначально ущербную идею? - делайте на Rust
| |
|
2.57, Alladin (?), 04:32, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Очередному опеннетчику пробило дно, а дна и не было...
Если адекватно, то почему не rust? rust!.
| |
|
3.118, Аноним (118), 11:59, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да это тут пару человек пишут. Как обезъяны, один гавкнул, остальные подхватили не понимая о чем вообще говорят.
| |
|
|
|
2.88, Брат Анон (ok), 09:27, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Не переживай. Уже была попытка сделать ОС, браузер, шифрование... Теперь такая же попытка сделать электрон. Но, безопастно!
| |
|
3.136, Аноним (136), 14:51, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Что а высер? ОС пилится, браузерный движок существует, шифрование тоже переписали.
Пруфы будут, билли?
| |
|
4.238, Вы забыли заполнить поле Name (?), 04:06, 21/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ОС пилится, браузерный движок существует
Так не работает для повседневного использования. Или ты пишешь из под servo, запущенного на redox на голом железе? Не верю.
| |
|
3.164, Аноним (164), 18:54, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И не попытка сделать электрон, а уже фактический релиз альтернативы.
Методичку обновите там у себя, а то не понятно за что +15 у.е. получаете.
| |
|
|
1.13, Китсун (?), 22:32, 16/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Не так давно про него читал
Это конечно отлично
Но все равно популярнее электрона не станет
Потому что у электрона на беке нода, а значит можно подтянуть тыща пятсот библиотек для ноды на все случаи жизни.
| |
|
2.27, Аноним (25), 23:35, 16/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
И тысячупитсот вирусов. Комп любого фронтендеры в нынешние времена это мощный участник ботнета.
| |
2.49, Мира (ok), 02:19, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У раста тоже можно пятьсот библиотек подтянуть на все случаи жизни. Все так и делают.
| |
|
3.58, Alladin (?), 04:34, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да, но автор имел ввиду скорее графических библиотек..
А на расте с этим.. конечно ситуация намного лучше чем года 2-3 назад.. но даже таури будет требовать запиленных под себя собственных библиотек..
| |
|
4.149, VladSh (?), 15:41, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чем больше таких инициатив, тем больше потребность, а значит больше вероятность. Может быть и запилят что-нибудь удобное простое и более-менее высокоуровневое.
| |
|
|
|
1.14, Аноним (14), 22:56, 16/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
"фреймворк для создания многоплатформенных пользовательских приложений с графическим интерфейсом, построенных с использованием web-технологий. По своей сути Tauri напоминает платформу Electron, но отличается иной архитектурой и более низким потреблением ресурсов. Код проекта написан на языке Rust"
Выглядит так, что напоминает Electron, крякает так, что напоминает Electron, плавает почти так, что напоминает Electron...
Жрёт почти как Electron, только внезапно "более ниже", потому что коричнывый, Зааатоооо, у этого "напоминает Electron" нету...
Ну, вы поняли.
| |
|
2.59, Alladin (?), 04:35, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Будет побыстрее элеутрона и менее жручее бо нет js,nodejs.. ну, вы поняли.. (цитирую автора)
| |
2.80, Мимокрокодилъ (?), 08:18, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Жрёт почти как Electron, только внезапно "более ниже", потому что коричнывый, Зааатоооо,
> у этого "напоминает Electron" нету...
> Ну, вы поняли.
Нету Сишных дыреней!
| |
|
1.17, Anto Nimno (?), 22:59, 16/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кибер панк в жизнь. Жаль, что lib.ru выкосили. Патенты и право собственности на мысль прибивают к земле.
| |
1.19, flylxz (?), 23:07, 16/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Недели две назад тыкал электрон, дня два, не смог ассеты приделать ( да-да, я знаю что у меня руки не оттуда ). Но, тыкнув tauri, завелось с первого раза, некоторые стили поплыли и только.
| |
1.28, Аноним (28), 23:41, 16/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
> низкое потребление памяти (180 MB)
Больше чем 4 кеды с ядром - это низкое для хелоуворда? Куда катится этот мир.
| |
|
2.29, Аноним (217), 23:50, 16/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Поэтому я болт положил на это богомерзкое программирование, после 25 лет. Осталось понять чем на жизнь зарабатывать.
| |
|
3.35, вуа (?), 00:44, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Поэтому я болт положил на это богомерзкое программирование, после 25 лет.
Какая же ска жиза, только я после 20 лет. Думаю на курсы сварщиков пойти.
| |
|
4.36, Аноним (46), 00:45, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
хороший сварщик сейчас - на вес золота, плюс времени не будет на эту помойку - человеком станешь (может быть)
| |
|
5.39, Аноним (39), 00:51, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
У сварщиков времени как раз дофига. Отработал смену и занимайся своими делами, в отличии от какой-нибудь макаки, которая всё своё свободное время вынуждена учить новый стек каждые полгода))
| |
|
6.54, Аноним (54), 04:05, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
мужики, из-за вас только и захожу сюда, спасибо что вы есть)
| |
6.77, Аноним (14), 08:03, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Ага, только если действительн хочешь деньги зарабатывать, то смены эти с утра и ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.148, leibniz (??), 15:38, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
sad but true, в этом капиталистическом мирке живёт припеваючи тот, кто лучше себя продаёт, либо тот, кому повезло со знакомыми
| |
|
6.237, аноним228 (?), 03:58, 21/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо было Яву. А не модные поделки для любителей смузи. Ява - обратная совместимость с 95 года! такой наш девиз.
| |
|
|
4.134, Аноним (180), 14:35, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, мне тоже нравится это дело. Часто смотрю в ютюбе ролики, как мужики ровные шовчики делают. Прямо как программирование раньше...*рыдаю*
| |
|
|
2.60, Alladin (?), 04:37, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, веб он и в африке веб.
Считай не по нативным кедам, а по VsCode..
| |
|
1.33, Аноним (33), 00:38, 17/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> низкое потребление памяти 180 MB
у меня у компьютера всего 512... калькулятор на сабже жрет как фаерфокс...
| |
|
|
3.42, Аноним (42), 01:04, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Секта обновления железа на месте. Уже не шуточный закон Вирта тоже.
| |
|
4.44, вуа (?), 01:16, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Каждый год его обновлять не нужно и даже каждые 5 лет тоже. Достаточно хотя бы раз в 10 лет, если железо изначально топовое, а не какой-нибудь целерон. Но и до маразма доводить не стоит, 512MB было мало даже 15 лет назад.
| |
|
|
|
7.127, n00by (ok), 13:13, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Спектрум слабый был для своего времени, там экономили на всём, что бы в школы пролезть.
| |
|
|
9.132, n00by (ok), 13:50, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Я о Спектруме думал столько, что мог с листа сочинить схему клона И выше сравни... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.225, n00by (ok), 10:45, 20/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Для не знающих, что такое БКшка , и никогда в глаза однопроцессорную плату от Б... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
9.224, n00by (ok), 10:33, 20/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так конкуренты потому и ставили ускорители, что без них машина слабая Z80A мог ... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.243, n00by (ok), 08:58, 21/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Память эту не делали специально быстрее Выпускали партию, тестировали, ставили ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
5.161, Аноним (180), 18:02, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, только софт настолько плох, что я не увидел его ускорения заменив полностью железо.
| |
|
|
3.99, Без аргументов (?), 10:27, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Напокупали мамки игровых компьютеров то... На самом деле я за то, чтобы не больше мощности за те же деньги, а просто более дешевые компы были и мир без вебmacac.
| |
|
4.123, АнонимКо (?), 12:48, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Напокупали мамки игровых компьютеров то... На самом деле я за то, чтобы
> не больше мощности за те же деньги, а просто более дешевые
> компы были и мир без вебmacac.
А я за то чтобы быдлокодиров пересадить на максимум 1Гб ОЗУ и пусть работают, а если будут вылазить за пределы - вон из профессии мусор сортировать и дворы мести, потому что больше ни на что не годны
| |
|
5.124, Без аргументов (?), 12:51, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну или так. А то открыл сайт ВК -- 20МБ джаваскрипта (благодаря gzip ужалось в 5МБ), сбер вход в ЛК -- 3МБ. ППц. Чтобы чатик открыть.
| |
|
6.135, вуа (?), 14:45, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ВК -- 20МБ джаваскрипта
> сбер вход в ЛК -- 3МБ
И львьная доля состоит из фреймворка и библиотек, возможности которых используются на 1% в лучшем случае. Если бы написали всё с нуля на ванильном js, занимало бы всё максимум пару КИЛОбайт.
| |
|
7.165, topin89 (ok), 19:01, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если бы написали всё с нуля на ванильном js, занимало бы всё максимум пару КИЛОбайт.
Было бы круто, но времени на разработку всего с нуля никто не даст
| |
|
6.174, Омномномним (?), 21:12, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 20МБ джаваскрипта (благодаря gzip ужалось в 5МБ)
Но исполняться всё равно будут эти 20...
| |
|
|
|
|
2.61, Alladin (?), 04:41, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ты наверное часто используешь swap, ну и используй.. накинь там себе парочку мб с hdd и никаких проблем.
Сам я начинал с 256мб озу на xp, ммм))) но это было то лет 20 назад..
А сейчас, купить DDR1/DDR2 за дешево и накинуть себе хоть 500мб и запускай себе тауру без угрызания совести)) Ну или купи ПК годика так 2008-2012, и будет тебе и 2гб озу и 4
:))
| |
|
3.234, Онаним (?), 18:28, 20/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сам я начинал с 256мб озу на xp, ммм))) но это было то лет 20 назад..
Ха блин. ZX 48/128, БК0010-01. Потом PC XT и ЕС1840 с огрызками в 512 килобайт. Потом те же пошли с мегабайтом, правда ни на той, ни на другой от этого мегабайта толку не было, доступны были 640 кб, максимум 800 с хвостом, но через разные извращения. И только потом уже появились AT/386, на которые наконец-то можно было 2-4 мегабайта воткнуть, и вот это было щщастье.
| |
|
|
1.38, вуа (?), 00:47, 17/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> 180 MB против 462 MB
Что-то в голосину поржал. Думаю что меня поймут те кто strip'ил elf'ы в экономии БАЙТов.
| |
|
2.62, Alladin (?), 04:44, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я конечно понимаю что бинари закидываются целиком в озу и там занимают место озу..
Но кажись в электроне больше потребляет нода с вебом и хромом чем стрипнутый бинарь в озу..
| |
2.78, electron (?), 08:04, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Тяжело наверное быть тобой, когда веришь всякому маркетинговому булшиту.
> ps_mem | grep electron
> 106.2 MiB + 92.8 MiB = 199.0 MiB electron (7) | |
|
3.171, Alladin (?), 19:42, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
извиняй но, а чего ты один процесс то померял дорогой??
там же sandbox и штук 5-6 процессов.. всех их сложив у меня на vscode влезает в 600-800мб на старте
| |
|
2.235, Онаним (?), 18:29, 20/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эльфы стрипил? Ёптиньки, на ZX ассемблерные процедуры отрисовки разными ухищрениями стрипили, лишь бы в 16 кб страницу всё что надо влезло :D Вот это была ёптимизация.
| |
|
3.244, n00by (ok), 10:19, 21/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Классические игрушки на Спектруме - это порядка 4К кода плюс 30 с небольшим на спрайты и данные уровней. 16К это уже демки, но код этот вряд ли писали, обычно генерировали, что бы развернуть циклы. То есть оптимизация была по скорости, иначе код был бы заметно меньше.
| |
|
4.245, Онаним (?), 13:14, 21/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видимо поздних не помнишь или не застал :)
Та же UFO или Чёрный Ворон - там уже сильно не 4К.
| |
|
5.250, n00by (ok), 11:31, 22/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому и пишу "классических". Позже памяти на машинах у большинства пользователей стало больше, плюс дисковод. Было где развернуться...)) комфортно редактируя исходники в MS-DOS.
| |
|
4.246, Онаним (?), 13:16, 21/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну и да, ты прав, там постоянно балансировали между разворачиванием внутренних циклов и объёмом памяти.
У меня в итоге в одной штуке был путтер малых спрайтов очень узенький и медленный, а вот стековый перебросчик активной части экрана занимал больше 6К. Название не назову по очевидным причинам :D
| |
|
|
|
1.41, Аноним (42), 01:03, 17/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> низкое потребление памяти (180 MB против 462 MB)
Это не низкое. Целое ядро и рабочее окружение может меньше есть. Строчек кода при этом на порядки больше.
| |
|
2.63, Alladin (?), 04:46, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Эх, где вы были раньше.. раньше даже lubuntu потребляла 125-180мб с окружением графическим.. в 2012-2014..
А сейчас даже lxde уже все.. 250-280мб озу не меньше..
| |
|
3.189, Аноним (217), 08:38, 18/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Справедливости ради, в 2012 наверное процесс всё-таки был 32-х битным, евпочя.
| |
|
4.248, Alladin (?), 16:48, 21/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не в 64 битах дело, да и я говорил про 32 битные сборки (когда они еще были, сейчас как не знаю)
| |
|
|
|
|
2.68, Alladin (?), 05:11, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
лого реакта, название папы карло..
Бегло почитав вылезло описание что Чипполино... Неутралино использует веб сокет для собственной работы, отрисовки, устройств ввода... сразу закапывайте.. пластиковый мир.. тоесть помидор победил..
| |
|
|
2.65, Alladin (?), 04:47, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
vscode перепишут?)) зачем это майкрасофту если даже их эдж на хроме..
| |
|
3.75, Аноним (48), 07:45, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они сделали тот же электрон на c# и своем едже - и заточили под WebAssembly (то есть - уже не надо писать на JS, можно в основном на C# с доступом в js только если надо).
| |
|
|
5.204, Аноним (48), 19:21, 18/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну Blazor старше на несколько лет, продвигается более крупной корпорацией и имеет шанс не повторить судьбу Silverlight.
| |
|
|
|
|
1.70, Аноним (70), 06:05, 17/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И главное не только 180 при запуске. Электрон ещё и проц до сотки грузил падла. Спасибо, выдохнул.
| |
|
2.122, Аноним (-), 12:45, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> JS
> Ужос
Вообще-то это целевая аудитория Rust, и субж - идеальная платформа для них
| |
|
1.74, Аноним (74), 07:41, 17/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Tauri 1.0 - конкурирующая с Electron...
А нужно? когда научимся делать компактно, эффективно, оптимально? Зачем плодить эти прокладки над прослойками?
| |
|
2.83, Аноним (83), 08:38, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> когда научимся делать компактно, эффективно, оптимально?
Когда искусственный интеллект, написанный искусственным интеллектом, написанный искусственным интеллектом начнет сам писАть код вместо уже ненужных тупых кожаных мешков с мясом и кровью. Но мы это оценить уже не успеем...
| |
2.113, Аноним (115), 11:18, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давай начнем с просто, а почему ты не научился делать компактно, эффективно, оптимально?
| |
|
1.76, Аноним (-), 07:49, 17/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Опять интерфейсы на языке разметки гипертекста лепят. Можно ещё на маркдауне, чего уж там.
| |
|
2.87, Аноним (87), 09:09, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что с этим не так? В результате будет довольно красиво и заметно проще в плане разработки
| |
|
3.91, Аноним (91), 09:29, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>А что с этим не так?
HTML был задуман для другого. Поэтому, когда пытаются описать сложный динамичный (причём динамичный по-другому, чем любой вебсайт) десктопный GUI, получается неуклюже, а значит — страдает скорость разработки и повышается цена сопровождения. Нужен специально разработанный язык декларативного описания GUI. Собственно, таких есть немало (см. вики).
| |
|
4.102, Fracta1L (ok), 10:48, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> когда пытаются описать сложный динамичный (причём динамичный по-другому, чем любой вебсайт) десктопный GUI, получается неуклюже, а значит — страдает скорость разработки и повышается цена сопровождения
Сам придумал?
| |
4.191, Аноним (217), 08:44, 18/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Их немало, но движки под ними лютый кал. XAML, QML, Flex, назови свои
| |
|
|
|
1.106, YetAnotherOnanym (ok), 11:02, 17/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если
> использование бэкенда на Rust вместо Node.js
то нахрена
> JavaScript, HTML и CSS
?
Впихнуть веб-морду только для того, чтобы лепить на ней интерфейс к растовому коду, на котором реализована основная логика? Как они себе представляют программиста, который освоил раст достаточно, чтобы написать на нём ядро аппликухи, но неспособен на нём же сделать ей морду?
| |
|
2.111, Аноним (115), 11:17, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как ты объяснишь что они не смогли сделать нормальные биндинги для Qt?
| |
|
|
4.133, Аноним (8), 13:54, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
PyQt же угнался, вполне норм. Теперь конечно сами кути свой вариант выкатили, но я пока не вижу никаких преимуществ, разве что из коробки будет поддержка на любой системе с кутями, тогда может быть.
| |
|
5.151, Аноним (151), 15:53, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Преимущества LGPL против GPL. А биндинги к расту для Qt можно было сделать через питон это ор.
| |
|
6.185, Аноним (183), 01:35, 18/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>биндинги к расту для Qt можно было сделать через питон это ор
Ну так, ёлы-палы, PythoRust рулит!
| |
|
|
|
3.176, YetAnotherOnanym (ok), 21:38, 17/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если бы был спецом по расту - может быть и объяснил бы. А так могу только задать встречный вопрос: а нужны какие-то свои, особые растовские биндинги? Сишные либы при линковке подхватить запрещает религия по причине дыреней?
| |
|
|
1.139, Анонимомус (?), 15:06, 17/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
По факту получаем что-то уровня PWA, может чуть больше доступа к системе, но вместе с тем получаем и отсутствие обновлений, неизвестный рантайм, помноженный на кол-во систем, повезет если через 10 лет приложение не развлится из-за новых стандартов, наверное неполохо иметь альтернативу, но это не замена электрону.
| |
1.187, Аноним (187), 04:57, 18/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Там цже новый виток пошел WebAssembly + Canvas с самописным GUI, а вы тут все еще насилуете браузеры ...
| |
|
2.210, Аноним (210), 01:30, 19/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> WebAssembly + Canvas с самописным GUI
Не, этот виток засуньте обратно
| |
2.249, Анонимомус (?), 19:35, 21/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это, кстати, хорошая мысль, сделать кроссплатформенный тулкит только с JS + WebAssembly + Canvas + WebGL, без полноценного браузерного движка.
| |
|
1.188, Аноним (187), 04:58, 18/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А ещё хотел спросить, а можно как-то из OpenJDK выпилить Swing и прилепить к Node, Python и другим языкам - да хоть бы к C/C++? Было бы вполне сносно и удобно
| |
1.215, Ненаним (?), 11:39, 19/06/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ну почему Rust??? Почему бэкенд нельзя было сделать на том же PHP? Это же логично для веб-приложений! Но нет...
| |
|
2.228, Аноним (91), 12:30, 20/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Rust сейчас безальтернативный язык для новых сложных околосистемных проектов. Это как C++ был до того.
| |
|
3.230, Ненаним (?), 12:57, 20/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Толку то? На PHP вагон готовых решений именно для разнообразных веб-приложений, а на Rust что? Дырка от бублика, все надо будет писать самому.
| |
|
4.242, Ф1 (?), 08:23, 21/06/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>На PHP вагон готовых решений именно для разнообразных веб-приложений
Так сабж же для десктопа, а не для веба.
От веба ему только фронт нужен.
| |
|
|
|
|