1.2, Аноним (2), 09:34, 10/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +21 +/– |
Спорное решение PyPi. Это опасный прецедент, касающийся перекладывания ответственности за открытый код с пользователя этого кода на разработчика.
Сегодня разработчик вынужден покупать и использовать токен т.к. он (разработчик) априори считается ненадёжным, а завтра его начнут за баги вызывать в суд.
| |
|
2.14, Аноним (14), 10:41, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> перекладывания ответственности
Ответственность переложили, права забрали. Всё честно.
| |
2.71, Аноним (71), 19:22, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Токен генерируется в любом свободном менеджере паролей Например, KeePassXC И д... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.88, Аноним (88), 01:00, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну ты-то пароли никогда не забывал. Только на бумажечках писал и на монитор клеил.
| |
|
5.101, Аноним (14), 10:23, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. Отправлял по электронной почте России открытым текстом, как требовал безопасТный сервис. С смс подтверждением, чтобы все знали, когда я сбросил пароль.
| |
5.138, Аноним (-), 03:36, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну ты-то пароли никогда не забывал. Только на бумажечках писал и на
> монитор клеил.
А что, разве хакер сможет его так спереть? Его даже в вебкам не видно :)
| |
|
|
|
|
1.4, Аноним (-), 09:43, 10/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
начнут с внедрения токенов разработчиков ради безопасности. потом введут токены на доступ ради безопасности. а потом отзыв токенов за мыслепреступления, политики отмены или толкования свободы слова.
| |
|
2.6, Аноним (3), 09:49, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Не накручивайте, никто не требует никаких аппаратных токенов, это лишь один из способов
| |
|
3.9, ыы (?), 10:18, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
..Внедрить бакдур...
Вы чип в токене сами проверяли?
| |
3.13, Аноним (13), 10:39, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Про Секурбут тоже говорили, что для защиты, а теперь по умолчанию сторонние ОС нельзя загружать. Пока ещё не у всех и можно отключить, но когда будет, будет поздно паниковать.
| |
|
4.78, microsoft (?), 20:38, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А хомяку пофигу, главное жрать макдак, и смотреть порно по этой железке, все. Ему не до ваших секурбут.
| |
|
|
2.19, torvn77 (ok), 11:03, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Несколько лет назад я читал что длинна надёжных паролей превысила значение которое большинству людей безппроблем запомнить и ввести с клавиатуры.
Более того, вот я к примеру отключил у себя Стиме вход через временный пароль из их приложения, оставив только получение кодов на почту, так мой ящик завален письмами с попытками входа под моим аккаунтом, что означает что мой малосекюрный пароль с моего компа таки украли.
Одним словом проблема с паролями есть и я бы хотел чтобы Стим сделал у себя аутентификацию через аппаратный токен.
| |
|
3.22, Аноним (14), 11:13, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> мой малосекюрный пароль с моего компа таки украли
Значит, украдут и многосекурный пароль/ключ.
| |
3.79, penetrator (?), 21:00, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
кто заставляет тебя запоминать каждый пароль?
локальный менеджер паролей со случайным мастер паролем в 16-24 символом решает
1 случайный пароль можно запомнить без проблем
| |
3.89, Аноним (88), 01:02, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>мой ящик завален письмами с попытками входа под моим аккаунтом, что означает что мой малосекюрный пароль с моего компа таки украли
Вирусню разогнать не пробовал?
| |
3.137, anonymous (??), 00:23, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Несколько лет назад я читал что длинна надёжных паролей превысила значение которое большинству людей безппроблем запомнить и ввести с клавиатуры.
Мне кажется вы не в курсе, что такое экспонента. Экспонента - это когда для того чтобы повысить защиту в несколько раз, надо добавить всего лишь несколькои символов в пароль, а не умножать.
P.S. Как-то заморочался с паролем, распечатал случайные символы на A4. Подобрал в уме картинку, ведёшь в уме пальцем по линии, собираешь пароль. 73 символа таким образом набрал. Первые три дня использовал бумажку. А потом руки сами набирают, участия мозга не требуется. Что-то мне кажется, что компьютеры не смогут пароль такой длины перебрать, пока на квантовые вычисления не перейдут.
| |
|
4.141, Аноним (141), 08:39, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Как-то заморочался с паролем, распечатал случайные символы на A4
Смотри, твою идею украли: passwordcard.org :D
| |
4.142, torvn77 (ok), 12:07, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 73 символа
Большинство людей будут тспытывать проблемы даже с восьмисимвольным паролем.
А с паролем более 14 символов это большинство составит основную массу народа.
| |
|
|
2.51, Михрютка (ok), 15:24, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
ну в РФ вообще доступ в интернеты по паспорту. и ничего, живут как-то люди.
| |
|
3.65, Аноним (46), 17:27, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ну в РФ вообще доступ в интернеты по паспорту. и ничего, живут
> как-то люди.
А в каких странах не по паспорту?
| |
|
4.68, Михрютка (ok), 18:39, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> ну в РФ вообще доступ в интернеты по паспорту. и ничего, живут
>> как-то люди.
> А в каких странах не по паспорту?
в великобритании, говорят. купил препейд сим и в путь. в чехии то ж самое. на украине. это я так, что сам знаю, кто-нить еще может подкинут примеров.
| |
|
5.74, Аноним (14), 20:02, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хотелось бы услышать истории узбека, как они покупают симки не только в РФ.
| |
|
6.76, Михрютка (ok), 20:16, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Хотелось бы услышать истории узбека, как они покупают симки не только в
> РФ.
история простая
узбек прилетает в борисполь^W^W^Wпоправочка, через азербиджян турцыю и румынию приезжает в чоп. покупает в киоске симку без паспорта, закидывает на нее в том же киоске бабла наличкой. все, можешь пользоваться без регистрации и смс.
узбек где-то чего-то недопонимает, ему нужно где-то что-то доразъяснить?
| |
|
7.77, Аноним (14), 20:29, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я ничего не понял: узбеки-туристы покупают симки без паспорта вне зависимости от страны?
| |
7.135, Михрютка (ok), 21:34, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> узбек где-то чего-то недопонимает, ему нужно где-то что-то доразъяснить?
лол узбек обиделся, что его попросили предъявить документ, и настучал mc.
mc - за многонационалочку, не смог отказать.
| |
|
|
5.115, Аноним (115), 19:26, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Муж ездил в Лондон 3 года назад, но сим карту для интернета зарегистрировать не мог так как регистрация занимала очень много времени.
Странно что вы смогли купить в великобритании симкарту.
| |
|
|
|
|
1.10, Аноним (14), 10:24, 10/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Каждый сопровождающий может подать заявку на бесплатное получение двух токенов
БезопасТность. Удвоенная.
| |
1.12, Геймер (?), 10:25, 10/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
А Гуголь, конечно же, совершенно случайно проходил мимо со своими "титанами" и по доброте душевной расщедрился аж на 4 тыщи токен-флешек по принципу "первые две дозы бесплатно".
| |
1.15, YetAnotherOnanym (ok), 10:52, 10/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> компания Google выступила спонсором инициативы и выделила для проекта 4000 ключей Titan
Как легко и просто взять на карандаш всех ключевых разработчиков библиотек для питона.
| |
|
|
3.41, n00by (ok), 13:46, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так себе шутка в наше неспокойное время. Теперь, что бы внедрить зловредный код, придётся прийти домой к разработчику.
| |
|
4.45, Dzen Python (ok), 14:36, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
При этом зловредный код будет подписан всеми десятью валидными траст-слоями от разраба и найти его смогут лишь случайно, года тысячапервый глаз по приколу залезет в код узнать, а что это за слабенький постоянный траффик у него идет.
| |
|
5.47, Аноним (46), 14:47, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
СПО идеалогия это просто маркетинг. На самом деле никто не смотрит исходники программ. Даже относительно простых и понятных программ на языке питон
| |
|
6.92, Аноним (-), 06:23, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вообще-то я в исходники смотрю периодически. Правда, конечно, не д@рьмища на питоне, я таким не пользуюсь просто - и поводов смотреть нет.
А если б гений знал что есть инструменты типа git позволяющие инкрементально отличия между версиями обозревать...
| |
6.109, Аноним (109), 16:58, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> СПО идеалогия это просто маркетинг. На самом деле никто не смотрит исходники программ. Даже относительно простых и понятных программ на языке питон
СПО идеология подразумевает, что тех кто пишет документацию в разы меньше тех кто программирует (это скучнее). Отсюда и необходимость лазить в исходники. Иначе никак :(
| |
|
7.122, Аноним (14), 21:05, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> СПО идеология подразумевает, что...
пользователь - хакер, может свободно менять программу.
Все остальное - это, можно так сказать, следствие этого принципа.
| |
|
|
5.96, n00by (ok), 07:12, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, виноват окажется разработчик. При этом в лучшем случае его привлекут к ответственности. В лучшем - потому что он при этом останется жив и здоров. Интересная цена за free* time?
*) “free” as in “free speech,” not as in “free beer”
| |
|
4.67, Аноним (14), 18:39, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Раздача двух токенов "про запас" ясно говорит об уровне уникальности. Монополизация внедрения зловредного кода.
| |
|
|
6.99, Аноним (14), 09:57, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Токены не уникальные
Какой смысл таких токенов?
> ключ загружаешь на них сам
Тогда зачем нужны токены, если ключ есть и без них? Чтобы было больше копий, которые можно скомпрометировать.
БезопасТность. Утроенная.
| |
|
7.107, Аноним (107), 14:55, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какой смысл таких токенов?
а какой смысл уникальных токенов, в которых ключ не меняется и зашит с завода?
> Тогда зачем нужны токены, если ключ есть и без них?
никто не заставляет хранить исходный ключ. А из токена его обычно достать гораздо сложнее
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.21, Аноним (21), 11:11, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Свобода. А вот централизованная инфраструктура пакетов - чистое зло.
| |
|
1.20, Аноним (21), 11:10, 10/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Ишь ты, хотел он для удовольствия код писать. Должен обслуживать корпорации, наемные макаки которых уже используют твой код. Да, бесплатно.
Сказали зонд установить - будь добр.
| |
1.23, torvn77 (ok), 11:17, 10/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Все кто не доволен могут сделать и предложить плугин для двойной аутентификации на сайте через демонстрацию в вебкамеру распечатанного на принтере QR кода.
Ну а если не хотите то не жалуйтесь на то, что корпорации делают эту аутентификацию сами по своим стандартам.
| |
|
2.35, n00by (ok), 12:58, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Все кто не доволен могут сделать и предложить плугин для двойной аутентификации
> на сайте через демонстрацию в вебкамеру распечатанного на принтере QR кода.
Полагаю, все кто не доволен отказом автора сопровождать пакет, могут записать на вебкамеру три приседания со словами "ку" и прислать автору ссылку. Может он передумает?
| |
2.93, Аноним (-), 06:24, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А канкан на камеру им там танцевать не надо для доказательства что не верблюд?
| |
|
1.29, Аноним (29), 11:49, 10/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
То есть в перспективе к написанию бесплатного опенсорца будут допускаться только жители небольшого числа белых стран, которые прошли необходимые проверки гугла (по критериям лгбт) и получившие аппаратные токены. Они сами не видят бредовость своих реплилоидных планов?)
| |
|
2.55, Аноним (55), 15:40, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ну так и есть Опенсорс должен приносить выгоду белым людям, увеличивая отрыв от... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.133, Аноним (133), 17:10, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как житель страны первого мира, одобряю такой план. Особенно мне про мясо для борделей понравилось. Куда перечислить деньги, чтобы уже прямо сейчас начали внедрение?
| |
|
4.136, Аноним (55), 22:58, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты уже перечислил. И будешь перечислять, пока коленом под зад не дадут за то что слишком русский.
Проблема с этим подходом в том, что он хорошо работает лишь до тех пор, пока истинные цели не на виду. Так что не получится ничего. Централизация ослабеет - как это было с экосистемой андроид, например.
| |
|
|
|
1.31, freehck (ok), 12:01, 10/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> Инициатива не обошлась без инцидента. Автор пакета Atomicwrites, насчитывающего 6 млн загрузок в месяц и 38 млн за 6 месяцев, не пожелал переходить на двухфакторную аутентификацию и для исключения своего пакета из списка критически важных попытался сбросить счётчик загрузок. Для сброса он вначале удалил пакет, а потом загрузил новую версию. Ожидалось, что подобная манипуляция лишь сбросит счётчик, но к удивлению разработчика из репозитория были удалены и все старые версии, что привело к проблемам у зависимых от библиотеки проектов, которые некоторые разработчики сравнили с инцидентом в результате удаления пакета left-pad в NPM.
Ребята, ну это прямо-таки комедия! Настроение с утра подняли по самое некуда! =)
Да, мужик, борись с системой! Хочу больше таких новостей по утрам! ))))
| |
|
2.32, Аноним (14), 12:07, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Увлекательность этих событий соответствует увлекательности событий по внедрению "критической безопасности".
| |
|
1.37, Аноним (37), 13:26, 10/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Фактически теперь и адреса разработчиков после высылки ключей узнают (деанонимизация) и от изменений в репозиторий из-за второго фактора уже не отвертишься. Попахивает возросшей юридической ответственностью разработчиков...
| |
|
2.39, Sw00p aka Jerom (?), 13:31, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Попахивает возросшей юридической ответственностью разработчиков...
сколько там пожизненных светит мелкософту?
| |
|
3.43, Аноним (37), 14:05, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видимо много, иначе, если дадаут электрическиё стул, то они и в аду своей стратегией EEE все разрушат
| |
|
4.97, Брат Анон (ok), 08:07, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не надо оскорблять ад. Там грешников жарят за дело и по чесноку. Все черти миллиарды лет честно работают и токены им для работы не нужны.
| |
|
|
2.72, Аноним (71), 19:36, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Параноики такие параноики.
Адреса разработчиков кому надо вычислили по IP. А аппаратный ключ заказывать не обязательно. Там обычный TOTP принимается в качестве второго фактора.
Зато почтовому провайдеру (тому же Гуглу) вы, конечно, безоговорочно доверяете, хотя он и ваши письма читает, и где вы регистрировались знает, и может получить доступ почти к любой сторонней учетке, инициировав сброс пароля без вашего ведома.
| |
|
3.91, myhand (ok), 06:18, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Зато почтовому провайдеру (тому же Гуглу) вы, конечно, безоговорочно доверяете
Прикинь, чувак, я сам себе почтовый провайдер. Так было можно, ага.
| |
|
4.98, 1 (??), 09:43, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это следующий этап. Скоро ключи DKIM будут только от гугла и только на их токенах.
| |
|
5.140, myhand (ok), 06:18, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отставить панические настроения. Основная проблема в том, что почтой ныне не модно-молодежно пользоваться. Всем бы чатики-***ки всякие.
| |
|
4.104, Аноним (14), 11:42, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что, еще нужно свой почтовый сервер поднимать, чтобы leftpad сопровождать?
| |
|
5.117, Михрютка (ok), 20:22, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что, еще нужно свой почтовый сервер поднимать, чтобы leftpad сопровождать?
- это что, чтоб потрахаться, еще и член должен стоять?
- ну, твой член может и не стоять.
| |
|
6.123, Аноним (14), 21:24, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неправильная у тебя ана та самая логия.
С потенцией как раз проблем нету, так как сопровождающий уже доказал, что может.
Правильный риторический диалог звучит так:
- это что, чтоб потрахаться, еще и презерватив надо надевать, ой, сайт знакомств поднимать?
- ну, ты можешь не надевать.
| |
|
5.143, myhand (ok), 14:38, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что, еще нужно свой почтовый сервер поднимать, чтобы leftpad сопровождать?
Оно конечно. Может еще без папы с мамой ботинки зашнуровывать?
| |
|
|
|
|
1.40, mikhailnov (ok), 13:33, 10/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В оригинале написано:
> I thought that was an annoying and entitled move in order to guarantee SOC2 compliance for a handful of companies (at the expense of my free time)
Интересная мысль
| |
1.44, Dzen Python (ok), 14:34, 10/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> Автор atomicwrites утверждает, что он бы предпочёл просто писать код для развлечения, а заботы о дополнительной защите от захвата злоумышленниками можно взвалить на себя когда за это платят.
Золотые слова.
Жаль, что 99% обычного пользовательского мусора это в принципе не поймут
| |
|
2.48, Аноним (48), 14:48, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Любишь кататься - люби и саночки возить. Ишь ты развлекаться он захотел.
| |
2.58, Аноним (58), 16:11, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А как же большая сила больша ответственность? А ну да это другое...
| |
|
3.75, Аноним (14), 20:08, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А как же большая сила больша ответственность?
Попробуй более сильного хотя бы отвечать, хрен с ним с соответствием.
| |
|
|
1.50, Михрютка (ok), 15:20, 10/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
лiл на HN комментаторы негодуют
> This is a bizarrely emotional response to me.
LOL
> There’s a moral obligation to mitigate harm caused by your project.
при этом кто-то ехидно заметил, что в эту пипу может загрузить код кто угодно, т.к. личность автора при загрузке ничем не удостоверяется.
> I had a package which I didn't publish on PyPI, just my web site as a "if you break it, you get to keep the pieces" sort of thing. I didn't even have a PyPI account.
> Someone else added it to PyPI without telling me. And people started using it from PyPI.
> I started getting messages about it, like PyPI developers asking maintainers to upgrade package metadata to include if it supported Python 3. That's when I realized it was on PyPI in the first place.
> One user even emailed me a question and said I had an obligation to support it, since I put it on PyPI.
ну и чисто позавидовать на выходных чужой печени - в твитер-треде про этот инциндент кто-то запостил прекрасное видео с подписью "node_modules when you start a new project."
https://twitter.com/dmofengineering/status/1545927256781885440
| |
|
|
|
4.69, Михрютка (ok), 18:57, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
товарищ майор, будете читать тред - этих двух анонимов разъясните в первую очередь.
они здесь явно постят не с целью разлагаться и дегродировать, как все нормальные комментаторы.
а с НЕЯСНЫМИ, возможно даже ВРАЖДЕБНЫМИ ЦЕЛЯМИ.
| |
|
5.110, тов.майор (?), 17:01, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тем не менее - разлагаться во враждебном твитере нынче попахивает госизменой. Так что не забывайте записывать, кто вам такие ссылки присылает и кому еще вы их перенаправляли.
| |
|
6.111, Михрютка (ok), 17:45, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тем не менее - разлагаться во враждебном твитере нынче попахивает госизменой. Так
> что не забывайте записывать, кто вам такие ссылки присылает и кому
> еще вы их перенаправляли.
лол я бы с удовольствием так поразлагался, как тот нигра по ссылке. жалко здоровье не позволяет родину продать.
| |
|
7.112, тов.майор (?), 18:05, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А сожрать ту жыжу ему здоровье позволяет?! Хорошо хоть родина эта так просто не продается, товар специфичный, покупателей немного и все у меня на коротких поводках. Только еще какие неудачники злоумыслят продать - а уже в СИЗО показания дают.
| |
|
|
|
|
|
2.151, другое Имя (?), 23:26, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Функции JavaScript недоступны.
В вашем браузере отключены функции JavaScript. Включите их или начните использовать поддерживаемый браузер, чтобы продолжить пользоваться сайтом twitter.com. Список поддерживаемых браузеров приведен в Справочном центре.
| |
|
1.52, AKTEON (?), 15:27, 10/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Сейчас сочиняю плагин для git, для шифровки комментариев, readme etc, чтобы при коммитах оно расшифровыввалось, а с тем, что на серверах - господа корпоративные пользователи сами разбирались .бггг
| |
|
2.57, Аноним (55), 15:45, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Просто на своем сервере bare репозиторий сделать не судьба?
Зачем продолжать жрать говно, посыпая его ароматизаторами?
| |
|
1.66, Аноним (66), 17:29, 10/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Вот платформа плохая, а страдать должны разработчики? Странно, что всего один решил плюнуть на загрузки в пипу.
| |
1.82, Аноним (-), 21:17, 10/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ага, светлое корпоративное будущее с чипами в жо... ой, простите, это в следующей версии, проверено на няшах питоняшах. Следуюшие на очереди, очевидно, хрустики.
| |
1.87, Kuromi (ok), 00:35, 11/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"К сожалению, токены могут быть отправлены только в Австрию, Бельгию, Канаду, Францию, Германию, Италию, Японию, Испанию, Швейцарию, Великобританию и США."
Собственно вот вам и списочек "правящей мировой тусовки", стран которые самые самые. Списочек кстати именно такой какой и можно было ожидать. А что до остальных - ну они могут радоваться что в их страну условный Amazon хотя бы шлет токены.
| |
|
2.103, Аноним (14), 10:51, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дело в том, что есть запрет на экспорт "секретных технологий". Так что, можно предположить уровень секретности, который раздают на халяву
| |
|
3.127, Kuromi (ok), 00:25, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дело в том, что есть запрет на экспорт "секретных технологий". Так что,
> можно предположить уровень секретности, который раздают на халяву
А вы в курсе что в РФ официально продаются WebAuthn токены от того же Feitian?
| |
|
2.113, пох. (?), 18:20, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Списочек кстати именно такой какой и можно было ожидать.
да, в нецивилизованные страны криптотехнологии отправлять несколько не принято. Много там кстати разработчиков из Венесуэлы?
> А что до остальных - ну они могут радоваться что в их страну условный Amazon хотя бы шлет токены.
или перестать быть отсталыми дикарями и таки запилить свой. Нет, это не про страну-недоразумение которая даже гвоздь сделать не может (а если делала то получались с двумя шляпками), конечно.
Кстати несертфицированное фсб криптосредство товарищмайор у тебя отберет, даже если амазон и отправит.
Чехи вот справились (кто-то тут пару лет назад активно их криптокошель рекламировал, функция авторизации там была среди прочих бонусов).
| |
|
3.128, Kuromi (ok), 00:27, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати несертфицированное фсб криптосредство товарищмайор у тебя отберет, даже если амазон
> и отправит.
Почитайте список сертифицированных ФСБ железок. С удивлением обнаружите там WebAuthn токены от того же Yubico
| |
|
2.132, Аноним (132), 09:31, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это действительно странно, что там есть цивилизованные Австрия и Германия, но нет оккупированной Беларуси.
| |
|
1.106, Олексий (?), 13:54, 11/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
После фразы "...не пожелал переходить на двухфакторную аутентификацию и для исключения своего пакета из списка критически важных попытался..." стало всё понятно. Какой код такой "разработчик" может написать? Вон из профессии!
| |
|
2.126, Олексий (?), 00:20, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ребят, все кто минусуют, вы тоже можете собираться :) Если человек не думает про security first, то реально, идите булочки продавайте. Из-за таких как вы у нас новости и пестрят "ой, опять уязвимость". :micdrop:
| |
|
3.131, n00by (ok), 08:30, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он то как раз и думает, в отличие от некоторых местных экспертов по buzzwords. Подумайте, мистер Неуловимый Джо, почему безопасность в компаниях обеспечивают отдельные специалисты и за отдельную плату. И зачем кто-то решил сэкономить на вот этом вот всём.
| |
|
2.154, Аноним (154), 16:06, 15/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ставь двухфакторную аутентификацию на свои трусы, иначе вон из професии.
| |
|
3.155, Аноним (154), 16:14, 15/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Захочет барышня сделать Олексию приятно - "а ну куда полезла, парольчик давай, ок, а теперь тащи телефон - второй фактор..."
Помогите Олексию угадать количество барышень, которые не убегут от этого "эксперта по безопасности"
| |
|
|
|
2.119, Аноним (-), 20:30, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Гмм,а есть ли опенсорсные аппаратные ключи? Вроде бы в линейке STM32F есть
> криптоблок. 🤔
Крипто можно и в софте сделать. А в чем прикол слепо доверять какому-то блоку в чипе?
| |
|
3.129, Аноним (129), 02:20, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у них невскрываемость лучше. типа полез с паяльником - оно внутри себя всё стерло
| |
|
4.139, Аноним (-), 03:39, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у них невскрываемость лучше. типа полез с паяльником - оно внутри себя
> всё стерло
В смысле, можно это самое в STM без крипто блока, хоть и медленнее, конечно.
| |
|
|
|
1.146, Аноним (145), 18:55, 13/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Инфантилизм — самая большая нетехническая проблема в IT. Особенно сильно ощущается, когда начинаешь руководить людьми.
| |
|
|
3.150, Аноним (133), 17:23, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Было дело, да. Но лет двенадцать как завязал с этим. В конце концов, если бы я хотел воспитывать чужих детей, я бы в детский сад открыл.
| |
|
4.153, Аноним (154), 16:04, 15/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но лет двенадцать как завязал с этим.
И хорошо, не твоё это. Ибо люди - не роботы
| |
|
|
|
1.156, Легивон (?), 11:23, 17/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>К сожалению, токены могут быть отправлены только в Австрию, Бельгию, Канаду, Францию, Германию, Италию, Японию, Испанию, Швейцарию, Великобританию и США.
— Ты пацак, ты пацак и он пацак. А я чатланин и они чатлане! Так что ты цак надень и в пепелаце сиди. Ясно?..
— Посмотри на меня в визатор, родной. Какая точка отвечает? Зеленая? Теперь на него посмотри. Тоже зеленая. И у тебя зеленая. На Уэфа посмотри, какая точка? Оранжевая? Это потому, что он чатланин, понимаешь?.. Плюк - чатланская планета, поэтому мы, пацаки, должны цаки носить.
— Дааа! И перед нами, чатланами, должны делать вот так! (трижды хлопает пальцами по щекам, после чего полуприседает, разводя руки в стороны и немного назад).
— Владимир Николаевич, это оголтелый расизм.
| |
|