1.1, Аноним (1), 22:09, 02/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> GPLv3+
Плюсик в конце же означает, что вместе с GPLv3 был подписан также и пустой лист бумаги, в который авторы GPL позже впишут что угодно?
| |
|
|
3.57, Аноним (57), 11:50, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Извините, что влезаю в топик, я только спросить!
Кто здесь лично из копилефтного гуру имел дела и тем более проблемы с лицензией???
Вы такие смешуньки...
| |
|
4.73, Аноним (73), 06:57, 04/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Больше лицензий здешнего анонимуса волнует только телеметрия. Ах да, ну и ещё Rust.
| |
|
5.88, Аноним (88), 13:49, 05/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Простите услышал про Rust? Не совсем понял зачем вообще лицензии и какой статус они имеют в РФ и других странах? Вообще есть суд какой-то или не знаю практика по этим GPL-ям российский и общемировой?
| |
|
6.90, Аноним (90), 00:05, 06/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В РФ GPL-код невозбранно воруется окологосударственными и прочими бездарными "погромистами", и выдается за "наш ответ..."
| |
|
|
|
|
2.6, hefenud (ok), 23:11, 02/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да, именно так
Как раньше многие писали GPLv2+ и тем самым автоматом подписались на 3 и далее
По факту это просто отдача своего кода в руки FSF, потому что они могут в GPLv4 объявить, что код принадлежит FSF и только с их разрешения и уплаты им денег код можно использовать
| |
|
3.8, Аноним (8), 23:26, 02/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так далеко они зайти не могут, ты же написал, кому принадлежат права, и это не фсф. Но добавить какие-то новые ограничения, которые внезапно усложнят тебе жизнь, они могут, как это уже было в третьей версии
| |
|
4.45, Аноним (45), 10:30, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В третьей версии всё сделали правильно, ибо разрабатывалась она под пристальным оком RMS. А вот что наворотят в четвёртой уже без него, это вопрос.
| |
|
5.82, Аноним (82), 14:00, 04/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ибо разрабатывалась она под пристальным оком RMS.
т.е. 2я версия разрабатывалась без него?
| |
|
|
3.9, Аноним (9), 23:27, 02/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не так. Они могут взять весь код и перелицензировать его под более новой версией. Любой может это сделать. И это затронет только форк, лицензия на исходный продукт никак не поменяется. Авторские права и имущественные права это совершенно отдельная тема, лицензией это никак не покрывается (и во многих государствах лицензии, пытающиеся это сделать, ничтожны).
Это помогает избежать проблем, потому что не имея имущественных прав на код, любая смена лицензии это весьма сомнительная затея.
| |
|
4.13, kusb (?), 00:03, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А можно если программа распространяется по условиям GPL+ в которой могут быть и обязанности передающего код добавить обязанностей на изначального программиста. Программист сам согласился с условиями GPL 10 в которой написано что он обязан залезть под стол и хрюкать (для примера)
| |
|
5.16, Аноним (16), 00:23, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А то что программа осталась под лицензией GPLvX, без всяких плюсов, тебя не смущает?
| |
|
|
5.46, Аноним (45), 10:35, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Производный код распространять можно только с исходниками. Приобретающий программу может законно требовать исходники к ней.
| |
|
6.75, Тот_Самый_Анонимус (?), 07:05, 04/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это сейчас.
Вы не следите за нитью суждения. В будущих версиях авторы г-но-лицензии могут подложить условия, не устраивающие автора и под которыми тот заранее подписался. Чем это (доверие жуликам) концептуально лучше более свободных лицензий, для которых не нужны версии +?
| |
|
|
|
3.64, fuggy (ok), 15:06, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А потом имеем кучу библиотек GPLv2-only, которые нельзя использовать в GPLv3 проектах. И что делать? Искать всех авторов, а может они умерли недавно.
Написание кода под GPL+ версией не отнимает у вас авторство, если вы специально не передали права FSF. Так же это автоматически не переводит ваш проект под лицензию GPLv4, ваш проект остаётся под GPLv3. GPLv3+ лишь говорит, что если кто-то хочет использовать код под GPLv4, то он может его использовать.
| |
|
4.66, hefenud (ok), 15:45, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так же это автоматически не переводит ваш проект под лицензию GPLv4, ваш проект остаётся под GPLv3
Нет! Это автоматом делает твой код распространяемым и под GPLv4 тоже, а если в ней будет сказано, что она отменяет действие GPLv3, то у тебя будет уже только 4+
> А потом имеем кучу библиотек GPLv2-only, которые нельзя использовать в GPLv3 проектах.
Чушь собачья. Ты не можешь чужой код лицензировать под v3, но при этом ты можешь спокойно линковаться, это никак не мешает
Жесткое указание лицензии позволяет избежать разночтений и возможных гадостей от FSF. И потому то что ядро Linux лицензировано как v2, а не v2+ спасло ядро от возможных мин которые закладывал Столлман в v3
Лицензия должна быть точной, а не «пофиг что там придумает безумный мозолеед дальше»
| |
|
5.72, fuggy (ok), 21:50, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Распространяемым да Но лицензию GPLv3 это не отменяет Нет не отменяет Считай ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.44, Аноним (45), 10:27, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>был подписан также и пустой лист бумаги, в который авторы GPL позже впишут что угодно?
После выдавливания Столмана из FSF, есть такие опасения.
| |
2.89, pda (ok), 17:05, 05/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. Постоянно вижу "подмигивающие" комментарии, от "специалистов", которые типа всё понимают. На самом деле не понимают ничего.
Выход GPLv4 не поднимет автоматически вашу лицензию до неё. Это надо делать вручную. Не хотите - не делайте. Сделает кто-то другой - это будет его головная боль с его форком.
Сделать v4 более пермиссивной FSF не сможет. В GPl вполне определённо указано что они "may differ in detail to address new problems or concerns". Т.е. защиту от новой хрени вроде тивоизации через патенты добавить можно, превратить в BSD - нельзя.
| |
|
1.3, InuYasha (??), 22:17, 02/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
"Современный я" во мне удивляется: неужто текстовые квесты ещё кому-то заходят?
Проекту уважение.
| |
|
2.4, Oxyd76 (?), 22:25, 02/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну для текстовых квестов есть целая отдельная платформа INSTEAD.
| |
|
|
4.38, Аноним (38), 09:26, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты его на калькуляторе что ли запускаешь, что он у тебя тормозит?
| |
|
|
2.37, YetAnotherOnanym (ok), 08:50, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
И Герои II заходят, и игры с приставок 90-х и ещё много чего людям заходит. А некоторым даже шахмматы заходят, прикинь!
| |
2.79, Аноним (73), 11:31, 04/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неужели после изобретения кинематографа книги ещё кому-то заходят? Да ещё и без картинок.
| |
|
1.11, десу (?), 23:37, 02/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –16 +/– |
Ну всё, теперь и на линуксе можно играть, как на настоящих операционных системах. Пойду, удалю Windows 11 с Cyberpunk 2077 и новым Dark Souls.
| |
|
2.12, Аноним (9), 23:44, 02/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати мимо, эмули на линуксе сколько я ими интересуюсь лучше работают всегда. Ну, конечно, с подключением контроллеров иногда надо повозиться, но с графоном всё намного лучше.
| |
|
3.15, Аноним (73), 00:09, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот прямо интересно, как в ScummVM может быть лучше с графоном под линуксом, нежели чем под виндой.
| |
|
4.17, Аноним (9), 00:28, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это касается, например, PCSX2/Dolphin/PPSSPP, видимо, вполне может. Я не знаю, работает ли higan под вендой, но, если да, то, очень вероятно, что там он хуже работает, и лучше и точнее этого эмуля ничего нет.
| |
|
5.18, Аноним (73), 00:35, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А, ну то есть просто выдумал из головы.
По поводу PCSX2 очень смешно, OpenGL-рендер раньше был глючнейшим тормозом, сейчас вроде не глючный. но тормозом остался.
Higan вообще изначально только под венду был.
| |
|
6.19, Аноним (9), 01:03, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он был чуть более тормозным (когда фпс просаживался это было более заметно, чем с директом), но намного более точным (значит, меньше глюков) и это было ещё 5+ лет назад, потом dx очень отставал от разработки. Я знаю, о чём говорю, у меня много игорей пройдено на нём и я выбирал под вендой гонять или нет.
| |
|
7.20, Аноним (73), 01:20, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Речь о PCSX2? Не надо сказок. Как раз лет пять назад я в нём зависал, и с OpenGL там было плохо буквально всё.
| |
|
8.21, Аноним (73), 01:27, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | PS но допустим, я такой криворукий, не мог правильно настроить и т д , а OpenGL... текст свёрнут, показать | |
|
9.22, Аноним (9), 01:36, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, opengl и производительность в нём были 1 в 1, я специально сравнивал, где пр... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
12.25, Аноним (25), 02:12, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Какой из И главное, ни один не умеет в нормальную синхронизацию, переменную час... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.41, InuYasha (??), 09:59, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Кстати мимо, эмули на линуксе сколько я ими интересуюсь лучше работают всегда.
ЩТО???? А ну, научи мой FCEUX работать лучше чем на винде, I dare you!!
| |
|
|
5.69, InuYasha (??), 21:44, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
(Камент потёрли) Стал бы я спрашивать о софте на трущобнике если б на вантузе сидел? Меня и возмущает положение кактусной мыши.
| |
|
4.58, Аноним (9), 12:17, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как там обычно, на нвидиа opengl работает стандартно и одинаково, на амд и интел возможны различные варианты (венде тут не сильно больше повезло).
| |
4.81, Ilya Indigo (ok), 12:03, 04/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нормально он под Линуксом работает, с нативным Qt-интерфейсом, в который даже отладчик завезли.
С включёными отладчиком, мемвьювером, реалтайм hex-editor-ом он конечно будет тормозить на слабом железе, но также это и под виндой!
| |
|
|
2.14, Аноним (14), 00:07, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Лапчатые завидуют, так как у них никогда не будет таких игр. Максимум что то запустят в эмуляторе винды
| |
2.47, Аноним (45), 10:40, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На настоящих операционных системах нужно использовать инженерный, финансовый софт. А играют на прошивках (Windows) для запуска игорь.
| |
|
1.30, Аноним (30), 02:58, 03/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Оно. Умеет. В Little big adventure! Я в восторге. Хотелось бы найти готовую сборку с потрясающей озвучкой от best multimedia club (где один мед-брат буквально рассказывает, что их научили русскому языку товарищи такие-то, поименно и с названием всяких групп). И чтобы катсцены были, и midi можно улучшить с помощью scummvm...
| |
|
2.86, Аноним (73), 15:00, 04/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем какие-то сборки? Скачал образ, указал папку lba и играй, только нужно выбрать французскую версию. MIDI тоже работает, но при желании можно рипнуть с образа аудиотреки.
| |
|
1.39, Аноним (39), 09:49, 03/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Картинка выглядит как скриншот из Flight Of The Amazon Quieen, но я не помню там этой локации.
| |
|
2.68, Аноним (68), 21:00, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я помню. Это какие-то проповедники, и надо то ли забрать кокос и банан, то ли, наоборот, дать обезьянам. Это FOTAQ и есть.
| |
|
|
2.51, Аноним (51), 11:28, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Там не через "а", там через "у". От слова cum. Конвенция наименования в LucasArts - в честь субстанций биологического происхождения. У них ещё там есть sputm и было smegm, но потом кто-то додумался прочитать, что это такое, сблевал и smegm переименовали в imuse.
| |
|
1.54, Аноним (73), 11:35, 03/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Странно, что ещё никто не докопался, что ScummVM — это не эмулятор (попробуй-ка Wine эмулятором назови, сразу как чёртики из табакерки повыпрыгивают).
| |
|
2.56, Аноним (45), 11:41, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Wine - транслятор API. А здесь, наверное, и машкоды процессоров приставок эмулируются.
| |
|
3.60, Аноним (73), 12:25, 03/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И близко нет. Это интерпретатор скриптовых языков, на которых написано подавляющее большинство квестов.
| |
|
|
5.76, Аноним (73), 07:11, 04/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Условно да. То есть код вывода спрайтов и пр. не эмулируется. Да и зачем?
| |
|
|
|
|
1.67, Kuromi (ok), 19:13, 03/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ждем ответочку от GOG...в смысле обновления инсталляшек и завоза новых игор в каталог.
| |
|
2.77, Аноним (73), 08:16, 04/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> завоза новых игор в каталог
Там сейчас если чего нет, то не по техническим причинам.
| |
|
|