1.1, Аноним (1), 19:09, 20/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Значительно повышена стабильность работы на платформе Windows в условиях нехватки памяти в системе.
Каким образом?
| |
|
2.7, Аноним (7), 19:20, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так же как и Гугл выгружают из памяти фоновые вкладки, возможно раньше по большей части отдавали работу системе чтобы та свапала ОЗУ на диск.
| |
|
3.16, Аноним (16), 19:28, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –19 +/– |
Фаерфокс существует на искусственном дыхании от компании Гугл.
| |
3.41, rvs2016 (ok), 23:04, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Выгрузка фоновых вкладок - это уже "прошлый век".
Выгружать он начал и активные вкладки.
А с год назад повадился вкладки не просто выгружать, а даже закрывать еёихтак, чтоб юзер даже не успел записать адрес ейных страниц!
| |
|
2.108, Аноним (108), 16:51, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При исчерпании памяти теперь в первую очередь будут убиваться контентные процессы браузера, а не основной (в котором интерфейс и вот это все).
То есть падать в таких ситуациях всё равно будет, но теперь не весь браузер, а страницы в нем.
| |
|
1.2, Аноним (2), 19:11, 20/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Мне нравится Firefox. Это лучший браузер, лишь он повёрнут лицом к пользователю. Но к чему эта гонка с нумерацией версий?
| |
|
2.9, Аноним (-), 19:22, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Это чтоб от хромоножки не отставать.
95% пользователей верит в "магию чисел".
| |
|
3.105, Ан (??), 16:28, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
95% пользователей даже не знают, какая у них версия и не интересуются этим. Даже, скорее, 99%.
| |
|
2.12, Аноним (12), 19:26, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +18 +/– |
файрфокс повернут лицом лишь к эффективным менеджерам самого файрфокса.
| |
|
1.6, fumanchez (ok), 19:14, 20/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Его можно, как хромиум, запустить в "лысом" режиме, т.е. без вкладок?
В хромиуме за это отвечает флажок --app, а в фаерфоксе есть --kiosk, но он полноэкранный, и какого-то хрена влияет на последующие запуски
| |
|
2.114, fuggy (ok), 17:43, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хотели развивать --ssb mode, но его развитие забросили, если вообще не выпилили уже. Попробовать поискать версию, где ssb включён.
Так что приоритет добавления --app mode в firefox очень низкий.
| |
|
1.17, Аноним (17), 19:36, 20/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> во встроенном PDF-просмотрщике включена по умолчанию возможность рисование графических меток (рисунки линиями от руки)
xD
| |
1.24, Аноним (24), 20:02, 20/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>> в условиях нехватки памяти в системе
в условиях, когда протёкший браузер и сожрал, ага
| |
|
2.27, раст два три (?), 20:22, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
а потек он сами знаете из-за применения того самого модного языка пограммирования
но тут за правду трут комменты...
| |
|
3.30, Конь (?), 21:10, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А можно пожалуйста хоть один прув про протечку памяти из-зи раста в лисе, или это так эмоциональный выс**р
| |
3.75, Аноним (75), 03:18, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> а потек он сами знаете из-за применения того самого модного языка пограммирования
Похоже на троллинг тупостью. Языки это в первую очередь об удобстве, исполнения и написания. Всё остальное из-за низкой квалификации, нежелания юзать пошаговый дебаггер, делать тесты.
| |
|
4.142, планка памяти (?), 21:48, 29/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Докупи меня!
>делать тесты
Этот высококвалифицированный программист не осилил интерактивную разработку.
| |
|
|
2.28, Аноним (28), 20:28, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кстати, вроде, больше не течёт, начиная с прошлой версии. Но я просто отключил аппаратное ускорение. А может, гугл починил свой мусорный код -- самое заметное было у него.
| |
|
1.29, Аноним (-), 20:40, 20/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –12 +/– |
Мозильянцы прыгают на ржавом протезе хромоножки.
Все что стоит знать о войне бравзиров 2к22.
| |
|
2.121, Аноним (121), 18:48, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> 2к22
И как там, в M201?
Судя по тому, что ты можешь писать, тираниды таки не всех сожрали.
Импи на плесень и липовый мед окончательно разложился?
| |
|
1.33, Аноним (33), 21:36, 20/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
мне вот реально интересно, почему мозилла не переходит на активное использование своего божественного Раста? зачем они его вообще тогда создавали? и пиарили как замену плюсам? ах да, - чтобы потом от него отказаться и отправить на вольные хлеба:)))
| |
|
2.84, Bob (??), 09:13, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что з/п менеджмента важнее, а отделы с растом и тестировкой - разогнали?).
| |
|
|
|
3.111, Аноним (108), 17:01, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В ночных сборках через image.jxl.enabled включается
В этом нет смысла: пока формат массово не поддерживается в браузере (выключен, вот, например) - он не используется и на сайтах.
То есть включить-то его себе сейчас можно, но смысла нет (кроме тестов). Потому вопрос: "когда уже?" всё равно закономерен.
| |
|
|
|
|
|
4.46, Аноним (42), 23:37, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А чем отличается xpmod от xpmod-sse?
Видимо, xpmod-sse компилируется с поддержкой SSE опкодов для ускорения каких-то операций.
> У меня xpmod-sse вылетает
У меня тоже. Просто использую билды без SSE.
| |
|
3.85, Bob (??), 09:17, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это с тем больным на голову автором и коммюнити?
--
Ну нафиг, после истории с MyPal...
--
Так уже проще насиловать труп opera presto
--
Хотя какая к чертям "проприетарщина", если вообще про ХР говорим? Машина вообще не должна в инет выходить. Один из старых билдов Puppy Linux - вполне потянет.
| |
|
|
3.51, YM2608 (?), 23:41, 20/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
K-Meleon - это недобраузер какой-то
а вот 360Chrome в настройках позволяет вынести папку Cache куда хочешь (я на рам диск), что сберегает SSD. Такого нет у стандартного Chrome
| |
|
|
|
6.57, Lyrix (ok), 00:04, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильно, ведь в портабл своя песочница с каталогами юзера. Если портативка не имеет настраиваемого через ini 'расположения каталога', то можно символическими ссылками на рам диск вынести default/cache, или сразу весь пакет оттуда запускать. НО, в последнем случае геморр с сохраненными настройками и прочим; будет каждый запуск 'с нуля'...
| |
|
|
|
|
2.76, Аноним (75), 03:22, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> XP
На третьем пне сидишь? Мне как-то даже жаль тебя стало. Пойди насобирай бутылок да купи комплект с али на 2011 сокете.
| |
|
3.79, YM2608 (?), 07:28, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у меня ХР на Сore i7-4770, 16Гб ОЗУ с AHCI драйвером на чипсете В85
| |
|
|
5.113, YM2608 (?), 17:28, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Тебе наверное меньше 20, потому что рассуждаешь, как чайник, не профессионально для этого ресурса. Только дурачок не знает, что на одном ПК легко можно использовать сразу несколько ОС
| |
|
|
7.128, YM2608 (?), 22:28, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
я буквально по твоему предложению угадал твой уровень развития и твой возраст, а ты мой нет
| |
|
|
|
|
|
|
1.38, BrainFucker (ok), 22:39, 20/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> В Linux снижена вероятность исчерпания в процессе работы Firefox всей доступной памяти и повышена эффективность работы при нехватке свободной памяти.
Кстати, раньше у них была доступна настройка, где можно было указать максимальное количество процессов. Но потом эта настройка исчезла, а через about:config эта опция работать перестала. Это совсем теперь не настраивается?
| |
|
2.67, Аноним (62), 00:54, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему, через about:config вроде работало, процессов чуть больше чем ограничение из-за того что на всякие дополнения, ускорения через gpu и прочее открываются свои процессы сверх ограничений. А вообще я отказался от лимита процессов после того как открыл дополнение auto tab discard, после тюнинга под себя теперь меня в принципе не волнует потребление браузера.
| |
|
3.71, BrainFucker (ok), 01:28, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Почему, через about:config вроде работало, процессов чуть больше чем ограничение из-за того что на всякие дополнения,
Да, но у меня совсем перестало работать, хоть единичку ставь, не влияет. Раньше работало.
| |
3.72, paulus (ok), 02:40, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На старом ноуте эта зараза жрет и грузит больше чем хром! Это просто жесть, пока не ограничишь процессы. Даже пользоваться перестал. По умолчанию палемун и хром ведут себя лучше чем лиса...
| |
|
4.74, Аноним (62), 03:10, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На малом количестве вкладок могу поверить так как на старте файрфокс ест больше хромоклонов, но как только дело касается большого количества вкладок, равных по жору памяти хрому нет.
| |
|
|
2.86, Bob (??), 09:19, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, скажите спасибо mozilla.
--
Крайняя рабочая - предыдущая esr 91.
--
На mozilla russia многие порвались с firefox esr 102 и покинули секту лисоводов.
| |
|
3.122, Аноним (121), 18:53, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Крайними бывают мера, надобность, необходимость, нужда, плоть, север, случай и срок. Все остальные слова маркируются словом последний, то есть позднейший или самый новый, по отношению к текущему моменту.
| |
|
2.144, Аноним (144), 10:52, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> After the fission.autostart pref is removed, you can still reduce the memory overhead of Fission:
> Set the dom.ipc.processCount.webIsolated pref to 1. This will reduce the number of processes that Fission launches for each website.
> Set the fission.webContentIsolationStrategy pref to 0. This is the closest setting to disabling Fission. Every website will share one process, though Fission will still isolate extensions and Firefox's internal pages (like about:config).
https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=1732358#c5
| |
|
3.145, BrainFucker (ok), 21:51, 05/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо, dom.ipc.processCount.webIsolated и так было мной ранее установлено в единицу, бесполезно. Выставил и fission.webContentIsolationStrategy в 0, посмотрим...
| |
|
|
|
|
3.83, Lex20 (ok), 08:58, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Проще сказать где нужно: там где для вычисления нужно больше одной операции.
Думаю когда-нибудь появится новость мол браузер будет собирать данные о вас с помощью simd инструкций: быстро и безболезненно.
| |
|
|
1.54, Аноним (55), 23:53, 20/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Что-то про Servo нет новостей как у него дела? Уже переписали на раст или где?
| |
|
2.73, Аноним (73), 02:43, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Уже переписали на раст или где?
не смогли... там весь код на плюсах, кроме прокладки.
| |
2.87, Bob (??), 09:20, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Лаве пошло менеджерам, разрабы - на улицу. Сейчас пилят "приватные" рекламу с аналитикой от фейсбук.
| |
|
1.68, Аноним (68), 01:09, 21/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>В Linux снижена вероятность исчерпания в процессе работы Firefox всей доступной памяти и повышена эффективность работы при нехватке свободной памяти.
Ну наконец-то!
| |
1.81, Аноним (81), 07:59, 21/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
СъелЪ процессор и принялся естЪ видеокарту.
СъелЪ память и принялся естЪ диск.
СейчасЪ вы нахходитесь здесь
| |
1.88, FSA (??), 09:41, 21/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не знаю как они добились этого эффекта, но Firefox единственное приложение, которое при воспроизведении видео умеет намертво вешать систему. Такое ощущение, что ПК неисправен. Но никакими стресс-нагрузками на этот же ПК нельзя вызвать аналогичной реакции. Максимум, может быть перегрев, если вентиляция не очень хорошо будет работать, и тогда ПК резко выключится.
| |
|
2.94, Аноним (28), 10:10, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Отключи видеоускорение у вебрендера. Видимо, с видеокартой проблема.
| |
|
1.91, Anonima (?), 09:58, 21/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Firefox Nightly 107 работает со скоростью Notepad.exe на Windows. Это что-то невообразимое! Вот это скорость! Победа над Chrome'ом!
| |
1.92, Vlad (??), 09:59, 21/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Кто-нибудь знает как вернуть "полосу прокрутки" в старый режим работы, т.е. без исчезания?
Чем дальше с этим работаю, тем сильнее бесит, сил уже нет.
| |
|
2.98, Аноним (98), 10:54, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Настройки / Просмотр сайтов / Всегда показывать полосы прокрутки.
| |
|
1.97, zower (ok), 10:14, 21/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
приходится использовать этот браузер чтобы через обс записывать с платного сервиса видео (если через хром записывать экран, там черный экран, место картинки) в мазиле пока норм отображается, дрм или как там эта дрянь называется, если бы можно было это офнуть в хроме, было бы вообще чудесно.
| |
|
2.99, Аноним (28), 11:12, 21/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В генте в ебилде отключается widevine, наверно это он. Скомпилируй или откопай сборку от Васяна и не страдай
| |
|
1.103, Аноним (103), 14:38, 21/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Проведена оптимизация методов array.includes и array.indexOf с использованием SIMD-инструкций, что позволило в два раза поднять производительность поиска в больших списках.
А https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=734643 поправить не планируют? А то давеча после самовыпила yandex.ru взялся чистить историю и офигел: по 300 записей за ~7 минут и выжора всей доступной памяти с последущим отстрелом процесса.
11 лет багу!
| |
1.104, Аноним (104), 14:45, 21/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно, а на Android планшеты когда-нибудь вкладки завезут? А то все ругают планшеты на Android, что это просто увеличенный телефон, а FF ещё больше подливает масло в огонь.
| |
|
|
3.134, Аноним (104), 13:53, 22/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У этого замечательного браузера Edge какие-то проблемы с синхронизацией. Периодически приходится его перезапускать, т.к. синхронизация со временем перестаёт работать.
| |
|
|
1.112, Аноним (112), 17:05, 21/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Зонды свежие подвезли? Под предлогом заботы о приватности и безопасности
| |
1.115, fuggy (ok), 17:48, 21/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Через performance.measure можно будет трекать за юзером? Или его нужно специально самому включать? Тайминг атаки ещё никто не отменял, их возможности только растут.
| |
|
2.136, Аноним (136), 18:43, 22/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже давно можно.
dom.enable_performance = false
dom.enable_performance_navigation_timing = false
dom.enable_performance_observer = false
Если ещё не выпилили.
| |
|
1.127, Аноним (127), 22:08, 21/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Мда. Добавлять в браузер стало нечего, улучшать почти тоже. Раньше печать выходила на 5 уровень строки, теперь это как главное новшество)) А оптимизация браузера на Windows и Linux это уже так..
| |
1.129, Аноним (129), 06:35, 22/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В бета-версии Firefox 106 во встроенном PDF-просмотрщике включена по умолчанию возможность рисования графических меток (рисунки линиями от руки) и прикрепления текстовых комментариев.
Хорошо.
Можно делать пометки в прочитываемой книге. Или выполнят удаления, ответы на вопросы в конце главы
Только нужно чтобы он ещё позицию в книге сохранял.
| |
1.139, Rubik (ok), 07:19, 23/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Обновился с 91.13esr до 102.3esr, браузер стал тормознутее. facepalm.jpg
| |
|