|
2.19, Аноним (19), 21:29, 24/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –18 +/– |
Сейчас везде виртуализация, бери и ставь нативную винду и никакой вине не нужен. Пережиток прошлого.
// b.
| |
|
3.56, Аноним (56), 11:14, 25/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Чтобы какую-нибудь жалкую игрульку на флэше запустить, я буду целую винду в виртуалку ставить.
Или нужен мне, прости господи, MS Office, так он нужен мне «как есть», а не в виртуалке.
И вариантов полно.
У виртуалок так-то совсем другие цели.
| |
|
4.62, Аноним (19), 12:41, 25/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Ну ты и жди пока все баги отловят и эмуляцию нормальную сделают. А пока лови крашы с несохранённым документом. Потеряешь свою работу за несколько часов - сразу научишься правильные решения принимать.
// b.
| |
|
5.66, Аноним (56), 13:07, 25/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А в винде крашей не бывает, да? И в виртуалках тоже?
Но вообще есть опыт — Word 2007 под Wine, за несколько лет не потерялось ничего ни разу.
А обмен файлами с виртуалкой — то ещё удовольствие. Можно, конечно, вообще всё там делать, но… не проще ли винду поставить?
И не надо цепляться к офису, это лишь один из примеров.
| |
|
4.135, Аноним (-), 13:07, 28/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что нативный флэш-плеер для линукса уже стёрли из памяти? 🤯
Ну, или можете использовать свой опенсорсный аналог 🤮
| |
|
3.74, Аноним (74), 13:51, 25/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Твое видение устарело. Уже пишут просто движки для игр и переводят их в нативное состояние. Иди сам плати за шинду как за проц и видяху вместе взятые.
| |
|
4.76, Аноним (19), 14:05, 25/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Матлаб мне на игровом движке запусти. Или САПР какой-нибудь редкий.
| |
|
5.96, Аноним (96), 23:34, 25/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Работодатель рабочей станцией с необходимым софтом не обеспечил? Обратитесь к системному администратору (с)
| |
5.117, Аноним (74), 11:09, 26/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Чувак, я же не ради прикола это написал Мне не улыбается ситуёвина когда ради ш... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.2, Аноним (2), 19:36, 24/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Ай, маки эти, шмяки... когда уже версия для Android будет в сторе?
| |
|
|
3.67, Аноним (56), 13:08, 25/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А смысл? Там, кроме блокнота, что-нибудь заработает? А девайсы на Intel канули в лету.
| |
|
|
3.13, Аноним (13), 20:22, 24/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Не каркай, дядя. А то я внезапно на гейфон перейду.
Уж слишком много ограничений в ведроиде появляется. Самый функциональный - где-то на 7 версии остался.
| |
|
4.30, НяшМяш (ok), 23:39, 24/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так в чём проблема поставить стороннюю прошивку без ограничений? Это же опеннет, где каждый онаним джедай, и им поправить андроид должно быть как два пальца облизать. /s
| |
|
5.46, Аноним (46), 09:20, 25/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Например я всегда беру только телефоны, поддерживаемые линейкой/цыганогеном. Не все телефоны сейчас такие.
И в какой-то момент гулаг выкатит фикцию... Конечно я возьму парочку оставшихся ведроид-телефонов, лет на 10 хватит, а потом - по ситуации посмотрим.
Но фраза "в чем проблема" - здесь слегка неуместна.
Кстати, насчет свободности фикции, или как там говорят - опенсорс. Все сырцы уже пару лет как нельзя склонировать.
| |
|
4.107, Bob (??), 09:58, 26/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если лапки - да, ограничения. В развитии).
--
Защита от дурака, говоря проще.
--
Не дураки сразу root/adb юзали и почти никаких ограничений (грязные хаки в помощь, но их общее к-во на новых дроидах упало. сейчас их реально не нужно аж столько).
| |
|
|
|
1.3, Аноним (3), 19:43, 24/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –3 +/– | Видео так и не работает Пишет вот это и за секунду выжирает 100 гигабайт операт... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.7, Аноним (3), 19:49, 24/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оно закодировано в ресурсах, это юнити игра. Mpv у меня работает.
| |
|
|
|
4.11, Аноним (3), 20:06, 24/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я здоров. Разрабы вайна -- нехорошие люди, вроде как, идут на принцип. Из-за них же я обломался с Ever17 15 лет назад.
| |
|
|
6.20, Аноним (3), 21:30, 24/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Будь хорошим человеком - напиши патч.
Я не могу, это надо шарить в венде. Мне даже адаптировать патчи тоскливо было. Но просто не серьёзно, практически ни в одной игре до сих пор видео не поддерживается. И узнаешь ты об этом, когда уже потратишь немало времени на прохождение. Хотя иногда вообще не загружается.
| |
|
7.36, Аноним (18), 02:54, 25/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В первый раз слышу про какие-то проблемы с видео в играх. Видимо, какие-то совсем специфичные игры.
| |
|
8.41, Аноним (3), 07:21, 25/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну правильно, ты в старых играх и не узнаешь, что там какое-то видео было где-то... текст свёрнут, показать | |
|
9.48, Аноним (48), 10:10, 25/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вообще не понимаю про что ты, все видео работают Не помню игры, где с этим были... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.54, Аноним (48), 10:59, 25/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Я просил популярных, а не анимешную шляпу, ну да ладно У shenmue на appdb рейти... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
15.70, Аноним (48), 13:11, 25/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Короче я понял, какое-то анимушное никому не нужное старьё на appdb даже страни... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
9.85, Аноним (86), 18:37, 25/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Не можешь написать патч, отошли багрепорт, мол в такой то игре, не работает тако... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.23, Аноним (23), 21:41, 24/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А вот с "принципом" прошу подробнее. Что им мешает подготовить Wine где будут доустанавливаться кодеки юзерами?
| |
|
6.108, Bob (??), 10:01, 26/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Форкни и напиши скрипт для установки кодеков, йпт!
--
Оно им не надо - не делают. Ресурсы команды - не безграничны. Вопрос легальности, поддержки этой шляпы и вообще желания над этим работать...
| |
|
7.120, Аноним (28), 12:57, 26/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разработчики wine делают media foundation, например в одном из недавних выпусков были исправления для него.
И багрепорт был неудаленный, а исправленный
| |
|
|
5.29, Аноним (28), 23:11, 24/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Полностью поддерживаю. Такие плохие люди, разрабатывают, разрабатывают вайн 20 лет и все никак не сделают чтобы все игры работали.
Надо опеннет экспертам собраться и сделать свою реализацию winapi со всеми кодеками, ведь здесь много людей которые знают как правильно писать программы. Написать на Си, а не на каких-то якобы безопасных языках
| |
|
|
|
|
|
4.42, Аноним (28), 07:32, 25/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нету в трекере багрепора об этой проблеме
Вам нужно: либо отправить вежливый полноценный багрепорты с логами, форматом видело, подтверждением что видео работает в gstreamer самом по себе.
Либо продолжать обзывать разработчиков
| |
|
5.109, Bob (??), 10:04, 26/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С учётом, что автор решил поныть здесь - то всё понятно...
p.s.: нормальный багрепорт для таких - как rocket science. даже если есть примеры и гайдлайны...
| |
|
|
3.43, ИмяХ (?), 08:29, 25/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так здесь новости по каждый выпуск вайна (даже минорный), значит опеннет - это и есть сайт разработчика вайна, значит сюда и надо писать багрепорты.
| |
|
|
3.125, Аноним (125), 06:04, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Зачем это вообще нужно? Всю жизнь игры на W работали без всякого MediaFoundation, и с видео, и с аудио.
| |
|
4.128, НяшМяш (ok), 12:47, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем это вообще нужно? Всю жизнь игры на W работали без всякого
> MediaFoundation, и с видео, и с аудио.
Очевидно, нужно для игр, которые через него работают? И это довольно немаленький список кстати - например, Unreal Engine 4 его использует из коробки.
| |
|
|
|
1.24, Вован (??), 22:00, 24/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой приложений: <...> Dosbox
Всё понимаю, но единственное что могу сказать: месье знает толк в извращениях 😁
| |
|
2.57, Аноним (56), 11:18, 25/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А что такого? Кстати, вот DOSBox-X есть в готовом виде для винды, а под линукс собирать нужно, большинству проще в wine запустть.
| |
2.82, Аноним (81), 17:32, 25/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
KeePassXC куда больше смущает. Тем более, что под Линуксом он имеет поддержку и Secret Service (вместо Gnome Keyring), и SSH Agent, и с браузерами интеграцию. Кому, зачем он нужен под Wine? Загадка.
| |
|
|
4.98, Аноним (97), 06:43, 26/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чему там бросаться? На Wine тестируют всё, что можно протестировать, никто не предполагает, что кто-то этим будет в самом деле пользоваться. Просто какие-то API реализовали, прогнали автотесты по appdb -- опа, какие-то приложения заработали, их жизнерадостно и вписали в ChangeLog.
| |
|
3.110, Bob (??), 10:07, 26/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну упоролся отдельный чел и затестил. Народ забывает что такое - норма. Самый сок энтузиазма. А не вот это вот всё из-под палки как в корпорациях.
| |
|
|
1.27, Аноним (27), 23:02, 24/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
понастраивал сегодня вайн под убунтой. ну его в попу. под арчем всё само работает
| |
1.44, YM2608 (?), 08:49, 25/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
кому денег заплатить, чтобы мне сделали WINE под Windos XP64, чтобы DirectX11 игры запускались на ХР ??? и сколько для этого нужно ???
| |
|
|
|
|
|
|
7.116, YM2608 (?), 10:34, 26/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я просто загрузил скриншот и дал вам ссылку, что не так? у меня на сайте никакого мусора не отображается, потому-что у меня стоит адблок
| |
|
|
|
|
|
4.78, YM2608 (?), 16:41, 25/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Официально поддерживаются только 960/950. Скачиваешь на 960 и в файл nv4_dispi.inf добавляешь 2 строчки:
%NVIDIA_DEV.13C2% = Section008, PCI\VEN_10DE&DEV_13C2
NVIDIA_DEV.13C2 = "NVIDIA GeForce GTX 970"
можно такдже добавить 980ю карточку только у неё другой будет NVIDIA_DEV
| |
|
|
6.112, Bob (??), 10:12, 26/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ты пытался gtx 980 или 970 на 98 винде запускать? А какой смысл?
--
на 2000 или server 2003 ещё отдалённо понять можно...
| |
|
7.113, YM2608 (?), 10:14, 26/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на 98ю есть не оф пропатченные драйвера - максимум можно поставить G9800
| |
7.118, Аноним (88), 12:32, 26/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
8800 я пытался запускать. А смысл примерно такой же, как в 970 на XP64 (на самом деле нет, нужен был дуалбут для игрушек).
| |
|
|
|
|
|
2.65, InuYasha (??), 12:58, 25/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Браток, семёрка акбар. Я честно говорю. Это самый адекватный вариант на сегодня. Даже не 2008 R2 (она реально гуано).
| |
|
3.79, YM2608 (?), 16:43, 25/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у меня 7ка стоит на втором ССД, но на ХР мне нравится больше, к тому же браузер 360Chrome под ХР лучше стандартного Google Chrome
| |
3.83, penetrator (?), 17:41, 25/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
2008 R2 - это тоже самое что и семерка только серверная, никакой разницы нет, если тебе не нужна серверные фичи, также в серверной нету блютуз стека, что логично, а еще в серверной более толковый бекап, но лучше будет все-таки акронис
также ESU официально продлили для 2008 R2 до января 2024 года
так что про "гуано" ты что-то напердел
| |
|
4.91, InuYasha (??), 20:52, 25/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ты вообще его на десу-ктопе пробовал? Если 2003 был даже пошустрее XP в некоторых моментах, то 2008 явно заточен под IIS, а не запуск прикладухи. Я ставил на одну тачку (причём, неслабую) и то и другое - больше серверных вёнд на десктоп не натягивал.
| |
|
5.114, Bob (??), 10:22, 26/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если не инструкции с манулами, то хоть общие гайды стоит почитать перед установкой)
--
Серверную 2003 кидали или под задачи или ленивые криворучки, не сумевшие хотя бы в nLite (молчу про нативные средства).
--
А лёгкая 7ка была в ThinPC версии и особого смысла в полноценной - мало.
--
Для винды поновее - IoT это самое оно. Ставим нужные компоненты и всё. А не потом с установленной вычищать и бороться с апдейтами...
| |
|
|
|
2.126, Дмитрий (??), 10:42, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Товарищ, смотри one-core-api. То, что касается DX10-11, успешно работает на XP через OpenGL. Проверено лично.
| |
|
1.115, Аноним (115), 10:31, 26/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>>Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой приложений: ... Dosbox, ...
Это что за неадекваты через бутылку запускают досбокс, который нативный есть?!
| |
|
2.119, Аноним (88), 12:37, 26/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Неадекваты — это те, кто в каждой новости про Wine подобные комментарии оставляют. «Зачем DOSBox/Audacity/VLC/etc…» — а затем, что работать должен любой софт, а не только аналоговнетный, а если он глючит, значит, где-то гарантированно заглючит что-то ещё.
| |
|
1.127, Аноним (74), 10:57, 27/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
С учетом самозакапывания Windows 11 для русских с десяточкой актуальность вина сложно переоценить.
| |
|
2.129, Аноним (56), 17:15, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С учётом количества покупок Windows в РФ актуальность вина актуальна только анонимам с опеннет.
| |
2.136, Аноним (136), 14:45, 28/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>самозакапывания
А что имеется ввиду?
Если это не относится к чему-то ещё более северному относительно Северной Кореи....
| |
|
|