1.1, Аноним (1), 15:30, 27/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Че-то он резво развивается если сравнивать с аналогичными реализациями. Это Vulkan оказался настолько удобен для задачи или просто над данным проектом работают целеустремленные ребята?
| |
|
|
3.4, Lyrix (ok), 15:48, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Те ребята делают свою реализацию - VKD3D-Proton, у них сейчас версия 2.6. А это, кажется, 'нативный' wine. Может, чего и бэкпортируют у Вентиля. Но, зная консерватизм 'винных'...
| |
|
2.6, НяшМяш (ok), 15:55, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Vulkan это самая низкоуровневая кроссплатформенная кроссвендорная реализация графики. Вот всё подряд на ней сейчас и делают.
| |
|
3.11, Аноним (11), 16:47, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это то, чем должен был стать opengl, но не стал, потому что его придумали в 80х и соответственно в традициях того времени. Когда появились видеокарты, уже поздно было что-либо менять. К 4 ветке раздуплились, но в принципе все эти комитеты всегда саботировали в интересах мелкомягких (это называется лоббирование) и упущенное время не вернёшь. Хотелось бы, чтобы вулкан сейчас взлетел и в игропроме, все эти прослойки довольно мерзкие (пару лет назад назад он был даже популярней dx12, на котором никто не делал игр).
| |
|
4.24, Lex20 (ok), 08:24, 28/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
OpenGL, особенно 1.0, полезная вещь, работающая на любом оборудовании. Vulkan только для современных китайских поделок. Не взлетит потому что не нужен, как и DirectX, который регулярно сменяет один другого. Никому эта гонка за номером версии библиотеки не нужна, кроме не программистов конечно.
| |
4.25, GG (ok), 08:33, 28/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Уже года три как взлетел, летит высоко и продолжает набирать
| |
4.31, mos87 (ok), 10:12, 28/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Это то, чем должен был стать opengl, но не стал, потому что
Сначала 3dfx вылез со своим glide, от чего (помимо прочего) и подох, а потом всех порешил Некрософт, создавший Direct3D с конкретной целью иметь свой, подконтрольный 3D API. И ни с какой другой.
Ну как обычно жы. .Net своя Жаба, Ишак свой NetШкаф, NetBIOS свой TCP/IP (не взлетело слава юниксу, поэтому нашлёпнули это поверх TCP), СкульСервант свой SQL и т.д. сотни их.
Это в потребительском секторе. Но он и зарешал, т.к. массовый. А в полезном производстве - для которого OGL и создавался (другого и не было), он был стандартом, наверное.
| |
|
5.32, Аноним (32), 13:51, 28/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот в 90-х когда игры делались адекватно тот же Quake 2 может работать что на старом, что на новом линуксе и были попытки втыкать в код типа вот для написания такой-то фиговины для openGL надо 5 тысяч строк кода, для директх 3 тысячи, а вот для глайд полторы тысячи.
Потом мелкомягкие всех купили обещалками и прочими действиями.
Долгое время OpenGL и был стандартом, который вводил все нововведения, потом шинда ордами неадекватных разработчиков таки напилила нечто новое слегка обогнав, но к тому моменту они уже всех задрали и решено было начинать разрабатывать Vulkan.
Теперь прослойки решают проблему костылестроения в форме директх.
| |
5.35, 1 (??), 09:13, 29/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
NetBIOS - То каким боком к мелкософту ?
Так дойдёт что и мышку Джобс выдумал.
| |
|
6.38, mos87 (ok), 03:50, 01/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
напутал наверное
а мышку джобс спёр как и всё остальное)
возможно, он придумал чудовищный макакось-интерфейс с панельками сверху и снизу (и может прочие доки)
| |
|
|
|
|
2.20, Аноним (20), 23:17, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
DX12 основан на Mantle, Vulkan основан на Mantle. Улавливаешь связь?
| |
|
|
2.8, ананимус (?), 16:08, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
частично, не во все и не везде стабильно, но постепенно ситуация улучшается
| |
2.26, GG (ok), 08:34, 28/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Теоретически да, но невидия через жопу сделала лучи в вулкане для линукса, так что пока не очень
| |
2.36, Bob (??), 13:33, 29/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это больше от железки зависит.
"NVIDIA'S Vulkan RT" работает норм
AMD же "AMD Brings Ray Tracing Support In Its Open-Source Vulkan Graphics Drivers For RDNA 2 GPUs In Linux", буквально ~10 дней назад.
| |
2.37, Аноним (37), 20:04, 29/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Говорят, что при включении RTX Mode на визуализациях КТ-сканов поясничного отдела пропадает одна почка.
| |
|
|
2.14, Аноним (14), 17:46, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кривые консольные порты аркадного проходняка не нужны. Купи приставку или пользуйся эмулятором.
| |
2.16, Степан (?), 18:43, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Darksiders не имеет отношения к vkd3d. Но коль затронул, то всё работает. На известном трекере лежит вся серия обернутая в wine
| |
|
|