The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Открыт код системы машинного обучения для генерации реалистичных движений человека

13.10.2022 11:46

Группа исследователей из Тель-Авивского университета открыла исходные тексты, связанные с системой машинного обучения MDM (Motion Diffusion Model), позволяющей генерировать реалистичные движения человека. Код написан на языке Python с использованием фреймворка PyTorch и распространяется под лицензией MIT. Для проведения экспериментов можно использовать как готовые модели, так и провести тренировку моделей самостоятельно при помощи предлагаемых скриптов, например, используя коллекцию трёхмерных изображений человека HumanML3D. Для обучения системы требуется GPU с поддержкой CUDA.

Применение традиционных возможностей для анимирования движений человека затруднено из-за усложнений, связанных с большим разнообразием возможных движений и трудностью их формального описания, а также из-за большой чувствительности человеческого восприятия к неестественным движениям. Ранее предпринимаемые попытки использования генеративных моделей машинного обучения имели проблемы с качеством и ограниченной выразительностью.

В предложенной системе предпринята попытка использования для генерации движений диффузионных моделей, которые по своей сути лучше подходят для симуляции человеческих движений, но не лишены недостатков, таких как высокие требования к вычислительным ресурсам и сложность управления. Для минимизации недостатков диффузионных моделей в MDM задействована нейронная сеть с архитектурой "трансформер" и прогнозирование образца (sample) вместо прогнозирования шума на каждом этапе, что упрощает предотвращение аномалий, таких как потеря контакта поверхности с ногой.

Для управления генерацией предусмотрена возможность применения текстового описания действия на естественном языке (например, "человек идёт вперёд и наклоняется чтобы поднять что-то с земли") или использование типовых действий, таких как "бег" и "прыжки". Систему также можно применять для редактирования движений и восполнения утраченных деталей. Исследователями было проведено тестирование, участникам которого предлагалось выбрать из нескольких вариантов более качественный результат - в 42% случаев люди отдали предпочтение синтезированным движениям, а не реальным.



  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/GuyTevet/mo...)
  2. OpenNews: HyperStyle - адаптация системы машинного обучения StyleGAN для редактирования изображений
  3. OpenNews: Опубликован проект PIXIE для построения 3D-моделей людей по фотографии
  4. OpenNews: Компания DeepMind анонсировала открытие симулятора физических процессов MuJoCo
  5. OpenNews: PIFu - система машинного обучения для построения 3D-модели человека на основе 2D-снимков
  6. OpenNews: Открыт код для синтеза анимации с помощью нейросетей
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/57912-ai
Ключевые слова: ai, simulation
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (48) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, тоже Аноним (ok), 12:15, 13/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –18 +/
    Осталось доработать систему до генерации реалистичных движений двух и более человек - и актрисы определенного жанра могут... хм... ну, в принципе, делать то же самое, что и раньше... но теперь не в кадре и без оплаты...
     
     
  • 2.2, Аноним (2), 12:19, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Если порно-актрис заменит 100%-реалистичная генерация, куда им тогда податься? В программистки переучиваться?
     
     
  • 3.5, тоже Аноним (ok), 12:24, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Не "если", а "когда". Собственно, она уже это делает, только пока совсем не стопроцентно.
     
     
  • 4.8, Аноним (8), 12:36, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    только в ваших влажных фантазиях
     
  • 3.16, Аноним (16), 13:11, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Не совсем, но профессия тоже на "про" начинается.
     
     
  • 4.20, penetrator (?), 13:52, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    т.е. ничего не изменится?
     
  • 4.73, анонимус (??), 16:32, 15/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не каждый так с лёгкостью может обучиться программированию.
     
  • 3.27, Без аргументов (?), 14:35, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Самое то. Многие мало чем отличаются, покупаясь на остров дypакoв с печаньками и гироскутерами из Незнайки на Луне.
     
     
  • 4.60, Аноним (60), 21:57, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зависть — плохое чувство. Борись с ней.
     
  • 3.68, Аноним (68), 13:55, 14/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Если порно-актрис заменит 100%-реалистичная генерация, куда им тогда податься?
    > В программистки переучиваться?

    Если не получается, можно урезать осетра и продолжить знакомое ремесло девочкой по вызову.

     
  • 3.77, BeLord (ok), 09:52, 17/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Моделями для виртуальных персонажей, ну и будут торговать сценариями действий-)))
     
  • 2.63, Аноним (-), 03:48, 14/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Всё уже сделано. Я так понимаю это процесс идёт в сторону, чтобы такое можно было делать на домашнем пк, а может и на смартфонах. Как будем определять, что видео потделка, на глаз? https://www.youtube.com/watch?v=4MgVgXJU9Y4

    Ты педофил! Я не педофил! Врёшь видео есть.

     
     
  • 3.64, Аноним (-), 03:55, 14/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Кто не понял, все трое сделаны с помощь комп. технологий их там нет. По крайне мере так об этом говорят.
     
  • 3.65, Аноним (-), 03:58, 14/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Подробностей незнаю. Возможно или там только наложение лиц и голоса. А может и полностью.
     
  • 3.66, Аноним (-), 04:02, 14/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    этот т
     

  • 1.3, EuPhobos (ok), 12:20, 13/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Скоро игры будут как в фильме Нирвана с Ламбертом
     
     
  • 2.51, Аноним (51), 17:52, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там, вообще-то, были игры для прямого нейроинтерфейса, а это ещё дело офигенно далёкого будущего. Но программировал он там персонажей таки да, натренировывавая нейронную сеть вариантами действий. А вообще фильм гениальный, только вовсе не этими деталями, а буддистским подтекстом. О выходе из игры-сансары. Отключении от матрицы. Там практически весь основной сюжет с иным смыслом.
     
     
  • 3.69, Аноним (69), 14:13, 14/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не очень далекого, читай про Neuralink. Помнишь как мобильные телефоны пришли? Буквально за 5 лет у всех.
     
     
  • 4.70, Аноним (51), 16:39, 14/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще там подразумевается полный контакт мозга, в смысле когда не только все сигналы с кортекса идут в комп, но и обратная стимуляция такая, что контакт с реальностью исчезает. А взлом систем с помощью нейроинтерфейса, это типа высший пилотаж гикового развития мозгов, когда хакер через транслятор напрямую ощущает и видит мозгом работу системы и своими мыслями патчит пакеты на лету. При этом от перенапряжения мозги могут закипеть. Всё это возможно только под соответствующими веществами, само собой, иначе не достигнешь сверхчеловеческого сосредоточения и отключенности от окружающей реальности. Полнейшая фантазия, конечно, но кто знает, может когда-нибудь, в каком-то виде и это будет...
     
     
  • 5.75, анон (?), 23:48, 16/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    если уже подразумеваетсч использование веществ то зачем ходить дальше? Под веществами и виртуальный мир и реальный ощущаются одинаково интересно.
     

  • 1.4, Аноним (4), 12:21, 13/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    тож про прон подумал
     
     
  • 2.6, ryoken (ok), 12:33, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Кому чего... Я сначала подумал, что это всякой робототехнике самоходной потребуется для инфильтрации к людишкам :D.
     
     
  • 3.11, Аноним (11), 12:41, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > для инфильтрации к людишкам

    Берегите собак, они помогут в будущем.

     
  • 3.13, Аноним (4), 12:45, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    сначала инфильтрация, потом пенетрация xD
     
  • 2.12, Аноним (8), 12:41, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    у анончиков понятно что болит, возраст такой, проходили, знаем
     
     
  • 3.17, Trays (?), 13:12, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Самый лучший кстати возраст! Скучаю по нему
     
     
  • 4.39, тоже Аноним (ok), 16:45, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Самый лучший кстати возраст! Скучаю по нему

    "У природы нет плохой... ну, этой..."

     
  • 4.79, Аноним (79), 06:23, 19/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Подростковый? Ну, такое себе
     
  • 3.61, Аноним (4), 23:16, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    теперь понятно почему догги стайл выглядит как то так DD
    https://ibb.co/ZSzh3kX
     

  • 1.10, Аноним (11), 12:38, 13/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    О, инструментарий для всяких Daily Fake News.
     
     
  • 2.25, Без аргументов (?), 14:33, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Я думал экранизация Generation Пи так себе
     

  • 1.15, Анонус (?), 12:55, 13/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Скоро с этими нейроночками можно будет бандой в 10 чел игры уровня Колофдутия делать.
     
     
  • 2.76, анон (?), 23:50, 16/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вообще не скоро и даже близко. мб только арты генерить но игры сами по себе это дико трудозатратное занятие.
     

  • 1.21, Агл (?), 13:59, 13/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а как лицо с фотографии на фигуру приладить?
     
     
  • 2.26, name (??), 14:34, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дипфейк. Как в пмжейсоне.
     
  • 2.28, Аноним (16), 14:36, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем тебе лицо, сразу всю фигуру перенести можно другой сетью, выпущенной несколько лет назад.
     

  • 1.32, Аноним (32), 15:14, 13/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    И что теперь фильм с ними снимать?
     
     
  • 2.43, Аноним (43), 16:54, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В компьютерных игрушках полезно будет
     

  • 1.52, Chlen22sm (?), 17:54, 13/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Это вам не формочки клепать. Вот это реальный уровень. Такие программисты достойны называться программистами. Снимаю шляпу.
     
     
  • 2.80, Аноним (79), 06:31, 19/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А я-то думал, "настоящие програмисты" (тм) - это которые оси пишут.
    Но Член херни не скажет!
     

  • 1.55, Arbichev (ok), 19:22, 13/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Одна из причин того, что я не играю в компьютерные игры, это то, что я за километр вижу неестественность движений компьютерного персонажа.
     
     
  • 2.56, Аноним (-), 20:12, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Не льсти себе, за километр ты монитора от клавиатуры не отличишь.
     
  • 2.58, Аноним (58), 20:19, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В большей части игр используются реальные движения реальных людей.
     
     
  • 3.59, Аноним (58), 20:20, 13/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Домашних животных это тоже касается, кстати. Движения тупо оцифрованы и превращены в анимации.
     

  • 1.67, Аноним (67), 04:26, 14/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот чем хотелось бы заниматься, а не с DPI бороться и VPNы строить.
     
     
  • 2.71, Аноним (11), 04:11, 15/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Вот чем хотелось бы заниматься

    Умений не хватает у тебя?

     

  • 1.72, Андрей (??), 09:23, 15/10/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Теперь Зе будет не нужен совсем. Оцифровали на днях. Ещё и это добавят. А записей выступлений достаточно, давно уже удивлять перестал.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру