The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Третий кандидат в релизы свободной RPG-игры FreedroidRPG

19.11.2022 11:33

По прошествии трёх лет с момента выхода предыдущей редакции изометрической RPG-игры FreedroidRPG, проект опубликовал третий, предположительно финальный, кандидат версии 1.0. Исходные тексты и установщики для Windows и macOSX доступны на зеркалах FTP и HTTPS. Для Linux подготовлен AppImage. На 26 декабря 2022 года запланирован выход в Steam. Финальные штрихи включают в себя доработку интерфейса пользователя, новые звуковые эффекты и композицию за авторством pekpek. Проект приглашает к сотрудничеству тестировщиков и переводчиков.



  1. Главная ссылка к новости (https://www.freedroid.org/2022...)
  2. OpenNews: Релиз свободной RPG-игры FreeDroidRPG 0.14
  3. OpenNews: Открыты исходные тексты игры DoomRL
  4. OpenNews: Релиз открытой RPG-игры Flare 1.0
  5. OpenNews: Доступна Calla, платформа для проведения аудио/видеоконференций в форме RPG-игры
  6. OpenNews: Выпуск многопользовательской RPG-игры Veloren 0.11
Автор новости: n00by
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/58153-freedroidrpg
Ключевые слова: freedroidrpg, game, rpg
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (46) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 12:04, 19/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Молодцы
     
     
  • 2.2, аноним2 (?), 12:23, 19/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Молодцы, но как же долго они её делали.
    Вспомнилась, чем-то похожая, "Little Big Adventure" - ностальгия.
     
     
  • 3.4, Аноним (4), 12:24, 19/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Каких-то 20 лет?
     
     
  • 4.9, аноним2 (?), 13:56, 19/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вспомни сколько времени до релиза доводили Hedgewars и OpenTTD! (Про 0 A.D. пока помолчим.)
     
     
  • 5.23, Аноним (23), 19:11, 19/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Всегда же есть тетрис.
     
  • 4.38, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 04:48, 20/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Лет 10 назад, или даже больше, уже была играбельна
     
  • 3.7, Аноним (7), 12:51, 19/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Little Big Adventure

    да-да, не у тебя одного такое ощущение, как раз про неё и подумал тогда.

     
  • 3.21, Korobov (?), 17:49, 19/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Похожа.
    Скоро LBA3 выйдет, будем ждать её открытый аналог 20 лет.
     
     
  • 4.34, аноним2 (?), 02:02, 20/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    На классическую дилогию, студия [2.21], исходный код движков открыла под лицензией GPL - но сегодня мало кто будет разбираться в этой смеси C и ассемблера. LBA3 вроде только в концепциях была, насколько помню.
     

  • 1.3, Аноним (4), 12:24, 19/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –11 +/
    Нет сетевой игры в 2k22. Багтрекер битком забитый ничем https://bugs.freedroid.org/b/index
     
     
  • 2.5, Аноним (5), 12:34, 19/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +11 +/
    >Нет сетевой игры в 2k22.

    Какое счастье, интровертам уже поиграть не во что

     
  • 2.18, ОноНим (?), 16:46, 19/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +15 +/
    > ..в 2k22

    И удобно переключатся на другую раскладку ради "k" вместо нуля?

     
     
  • 3.22, Аноним (23), 19:11, 19/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    А что ты от этого проиграешь в конкурсе на скорость печати? Для тебя жизнь это соревнование?
     
     
  • 4.30, Аноним (30), 23:34, 19/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Как говорят мои коллеги, redneck will race anything.
     
  • 3.26, Тот_Самый_Анонимус_ (?), 20:26, 19/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Понты дороже денег.
     
  • 2.36, Ilya Indigo (ok), 03:31, 20/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Нет сетевой игры в 2k22.

    Не знаю как там в вашем 2220-ом но для 2022 вполне нормально и будет ещё очень долго нормальным!

     
  • 2.37, Ilya Indigo (ok), 03:32, 20/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Нет сетевой игры в 2k22.

    Не знаю как там в вашем 2220-ом но для 2022-ого вполне нормально и будет ещё очень долго нормальным!

     
     
  • 3.49, Аноним (-), 13:14, 20/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Повторяйте себе это почаще
     

  • 1.6, Аноним (7), 12:50, 19/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Гпл гейминг бессмысленный и беспощадный. Но я знаю каково это когда нет художников, аниматоров, сценаристов и всех прочих, которые намного полезнее кодеров. Когда я впервые это увидел 20 лет назад оно уже пародировало дос игры, как вижу, ничего не изменилось с тех пор?

    Я думаю, тут дело ещё и в том, что сама диабла достаточно посредственная игра. Её прелесть именно в сумме всех факторов и качествонной проработке (музыка, катсцены, атмосфера, большое количество интересных предметов, разные билды). Ремейк, заставляющий играть в кооп из-за понерфленого дропа -- дно (не говоря уже про онлайн-дрм).

     
     
  • 2.8, Бб (?), 13:09, 19/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Это не дябла это фолаут. Дябла это фларе
     
     
  • 3.11, Аноним (7), 14:44, 19/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    А, точно. Я тогда в итоге сделал вывод, что все без исключения сколько-нибудь играбельные гпл-игры в прошлом проприетарь. Самое удачное, что я видел, это Tremulous.
     
     
  • 4.33, Аноним (33), 01:40, 20/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    osu
     
  • 4.55, Аноним (-), 10:39, 21/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Xonotic еще, для того чтобы порубиться онлайн. И не в графоне счастье, а в общем сочетании.
     
  • 2.13, Bdjncblpe (?), 15:00, 19/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Гпл гейминг бессмысленный и беспощадный. Но я знаю каково это когда нет
    > художников, аниматоров, сценаристов и всех прочих, которые намного полезнее кодеров. Когда
    > я впервые это увидел 20 лет назад оно уже пародировало дос
    > игры, как вижу, ничего не изменилось с тех пор?

    Нифига не полезнее, толковых кодеров ещё найди за дёшево, а всяких рисовак ониме по сто баксов пучёк на просторах интернетов, некоторые за "еду" готовы работать.

    > Я думаю, тут дело ещё и в том, что сама диабла достаточно
    > посредственная игра. Её прелесть именно в сумме всех факторов и качествонной
    > проработке (музыка, катсцены, атмосфера, большое количество интересных предметов, разные
    > билды). Ремейк, заставляющий играть в кооп из-за понерфленого дропа -- дно
    > (не говоря уже про онлайн-дрм).

    Причём тут дябла? Предметы, билды, историю можно накарябать, художников тоже можно найти, дайте толковых кодеров, у которых код не будет блоатварным постоянно сегфолтящим багодромом.

     
     
  • 3.15, Аноним (7), 15:27, 19/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Успешная индота сделана не кодерами. У дешёвых наёмных работников результат дешёвый, понимаешь?
     
     
  • 4.53, Аноним (-), 10:30, 21/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Успешная индота - это почти взаимоисключающие параграфы. Но на этом почти можно выехать, придумав что-то оригинальное. В майнкрафте графика хуже тетриса, но любят его не за это.
     
  • 3.17, User (??), 16:27, 19/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    В жизни все разумеется строго наоборот - при минимально толковом тим/техлиде и пм вменяемо кодить на чужом движке умудряются даже войтивайти (тут четверть opennet'а по русски выражаться ещё не может, а на с уже), а вот вменяемого сценариста, понимающего разницу между книгой-пьессой-фильмом и _игрой_ - днем с огнём. И нет, гитис с вгиком их не, там все больше по "штрафбат в ж* не дает-12" специализируются.
    Впрочем, кого это волнует...
     
  • 3.24, Аноним (30), 19:35, 19/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Нифига не полезнее, толковых кодеров ещё найди за дёшево, а всяких рисовак ониме по сто баксов пучёк на просторах интернетов, некоторые за "еду" готовы работать.

    И получишь игру, которую даже в фудбанке на еду не обменяешь. Плавали-знаем. Поэтому игродел годных художников и сценаристов держит и кормит, а кодеров всегда новых набрать можно. Благо, учат их по стандартным лекалам и при грамотном управлении проекта, любого можно заменить в любой момент не сбавляя скорости.

     
     
  • 4.27, Мимокрокодил (?), 20:54, 19/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >> Нифига не полезнее, толковых кодеров ещё найди за дёшево, а всяких рисовак ониме по сто баксов пучёк на просторах интернетов, некоторые за "еду" готовы работать.
    > И получишь игру, которую даже в фудбанке на еду не обменяешь. Плавали-знаем.
    > Поэтому игродел годных художников и сценаристов держит и кормит, а кодеров
    > всегда новых набрать можно. Благо, учат их по стандартным лекалам и
    > при грамотном управлении проекта, любого можно заменить в любой момент не
    > сбавляя скорости.

    Один пустослов против другого, на уровне: все мужики - козлы, потому что моя сестра так сказала, её мужик бросил. А другая, нет, у соседки Наташи мужик золотой, он ей золотые серёжки подарил! Одно супердоказательство против другого.

    Без реальных настоящих примеров - это всё икспердные мнения икспердов опеннета

     
     
  • 5.31, Аноним (30), 00:18, 20/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В самом начале пандемии меня одна известная своими ААА-играми компания наняла для консультаций по автоматизации инфраструктуры, в основном с целью избавиться от как можно большего количества девопсов. Насмотрелся всякого, в том числе как целыми отделами сливают «незаменимых» «гениев» от программирования. А вот художников-сценаристов держат до последнего. У них зарплаты маленькие, а найти хороших тяжело.
     
  • 5.39, Аноним (39), 05:54, 20/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я же говорю, программисты переоценивают собственную значимость. Хорошо сейчас в США, Канаде их начали массово выгонять на мороз. А у нас всегда было больше программистов, чем условных художников. Если поменять программистов, то новые вникнут и продолжат работать, а если заменить левел-дизайнера, то как бы не пришлось переделывать всё с нуля.
     
     
  • 6.58, Аноним (58), 16:56, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Переведено и озвучено профессиональными программистами, ага. Помним-помним
     

  • 1.25, Геймер (?), 20:04, 19/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Линарианцы одобряют новость
     
  • 1.29, Аноним (29), 21:55, 19/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Прошел всю игру. Тупой сюжет, тупые персонажи, тупое сопровождение игрока по геймплею (в душе не е... куда бежать и тыкать, игра не укажет).
    И куча геймпоеных недоработок, которые ломают всё прохождение.
     
     
  • 2.32, аноним3456789 (?), 01:20, 20/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Прошел много раз с удовольствием игру. Сюжет прекрасный, про восстание машин, пост-апокалипсис, людей которые в этом пост-апокалипсисе выживают, про спасение мира. Что вам не нравится? Продуманная история да еще и механика взлома под нее идеально вписывается. Есть мотивация спасать мир, есть уникальные способности, которых нет ни у кого другого, чтобы они могли спасти мир за вас. Неужели вам больше нравится "зло спустилось на землю, запинайте несчастного Диабло снова"?
     
     
  • 3.35, iiiypuk (?), 02:55, 20/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо,  а то в новости не удосужились написать о чём эта игра
     
  • 3.41, Аноним (29), 07:24, 20/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Неужели вам больше нравится "зло спустилось на землю, запинайте несчастного Диабло снова"?

    Игра разве не на этом геймплейе строится? Финальная часть игры - бегаешь по локациям-лабиринтам, пытаясь найти выход дальше по сюжету, именно пытаясь, игра х... покажет. Запинывая по пути орды и орды бессмысленных нпс, изредка натыкиваясь (в поисках) на тупые и бессмысленные отсылки.

     
     
  • 4.44, аноним3456789 (?), 10:40, 20/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Во-первых в игре есть карта, которую можно открыть. Говорите с персонажами в городе. Во-вторых, финал в том, что вам надо хакнуть главный сервер, той самой механикой. Логично, что он в защищенном лабиринте с кучей роботов. Можно их взламывать и толпой идти на толпу, я использовал прокачанную невидимость и игнорировал. Да, локация крупновата и можно было бы сделать ее меньше раз в 16, тут не спорю, но в остальном все классно.
     
  • 2.40, Аноним (39), 05:56, 20/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/

    Типичные открытые игры
    А чего ты ещё хотел? Ты из линукс видел?
     
  • 2.54, Аноним (-), 10:32, 21/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > (в душе не е... куда бежать и тыкать, игра не укажет).

    Могу себе представить что этот анон думает про шахматы! Еще очень интересно посмотреть как он по более-менее крупному городу ориентируется.

     

  • 1.42, Аноним (1), 07:36, 20/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Типичный Линукс гейминг. Пока все нормальные люди играют в Undecember, Fortnite, Gotham knight и другие первоклассные игры, линуксоиды играют в это
     
     
  • 2.51, Аноним (-), 21:05, 20/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поэтому такие как ты бухают в клубе, в лучшем случае. И гордятся объемами захаваного. Ведь фортнайт не твоя заслуга. Вообще совсем. А с вон теми можно зачетно отвиснуть в какой-нибудь ирке. И малость поумнеть, скилы качнуть, а заодно и фигней пострадать в свободное время до кучи, как повод встретиться. Но для таких как ты это слишком сложно для понимания.
     

  • 1.43, Антоннн (?), 08:36, 20/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Какая отвратительная гадость.
    И это разрабатывают 30 лет?
    Ну через 100 лет выйдет играбельная бетка.
     
  • 1.50, Геймер (?), 18:52, 20/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Игра обязательно должна быть несерьёзной, прикольной, стёбной, лёгкой как рогалик с кофе и глуповатой как симпатичная блондинка. Игровой жанр убивают серьёзные люди, которые хотят серьёзных денег. В силу их ЧСВ всё завалено серьёзными тяжеловесными как сонаты Сальери ААА-тайтлами, в которые из-за скукотищи никто больше 15 минут не играет. Единственный шанс  этих бессмысленных ААА-франчайзи в том, чтобы стать полуфабрикатом для фанатских модов как Де_Даст КС, Дота2, любительских модификаций Сталкера. FDRPG как раз пример фанатской несерьёзной лёгкой игры, пародирующий Fallout, и в которую приятно поиграть для простого развлечения.
     
  • 1.52, Alexey Torgashin (?), 21:09, 20/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хотел сначала покритиковать. Игрушку. Что какой-то нелепый пингвин ходит там. Стреляет в качающихся манекенов, и вообще вид игры нелепый. Но не буду. Игра сделана по фану. Ну и пусть их. Пусть ребятки дурачатся и делают игрушку для своих.
    Это не top notch продукт. Конечно. Это просто игрушка по фану.
     
  • 1.57, Аноним (57), 22:22, 21/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я думал оно сдохло давно, последний релиз был мнего лет назад, и оно даже не собиралось современными компиляторами с '-fno-common'. Надо же, починили. Хотел схожу заслать патчи для новых проблем сборки, обнаружил что проект на codeberg, трекер ещё в каком-то отдельном месте. "1.0rc3" просто впендюрен как отдельный коммит. Извините, не буду тратить время апстримить в ЭТО фиксы.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру