|
|
3.80, annonn (?), 12:18, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
написал про обвинение в русофобии?
(мне лениво читать весь срач)
| |
|
4.236, Аноним (236), 06:19, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Там типичный рейдерский захват проекта. Сначала токсичностью выгоняют разработчика, потом объявляют проект своим.
| |
|
|
|
3.126, norz3n (?), 14:05, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Или если человеку нужно сделать так что бы программа работала по иному
| |
|
|
|
|
|
4.218, Аноним (-), 22:14, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Который пока еще не получил свою недельку, или сколько уж получится офлайнового отпуска.
| |
|
3.175, Аноним (175), 17:24, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Михаил, как всегда готов продемонстрировать живой пример лично прямо здесь. Непонятно зачем только в пример было вставлять ссылку - и так самодостаточно получилось.
| |
3.243, Аноним (243), 19:32, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
По ссылке увидел "токсичность" только от русскоговорящего неадеквата 1vanK, который на ломаном английском пытается опускать всех вокруг. Любимое его слово - shit. Ну и классический "перенос" своего хамского поведения на других. Судя по эмоциональной недозрелости, кто-то на уровне развития школьника.
Таких надо просто банить сразу, пусть брызжут слюной в одиночестве в своём тёмном углу, пока не научатся элементарной вежливости.
| |
|
4.265, шоколадный чемодан (?), 19:08, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> на ломаном английском
Придираться к уровню знания языка, какая токсичность.
> Любимое его слово - shit
А ты какаешь бабочками, принцесса?
> Судя по эмоциональной недозрелости, кто-то на уровне развития школьника.
От эмоционально бедного шизoида слышу. Эмоции - то немногое, чем человек пока еще отличается от робота.
| |
|
|
|
1.5, Р (?), 09:41, 23/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –13 +/– |
автор кукухой двинулся, со всеми поссорился не понятно почему
| |
|
2.7, Аноним (7), 09:46, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +26 +/– |
Скорее всего его достало, что его воспринимают как обслуживающий персонал. Все вокруг знают и указывают как и что нужно делать, но никто не доходит до написания кода, считая, что кто-то это должен сделать за них.
| |
|
3.15, Аноним (15), 09:52, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Видимо, как и что делать ему пишут анонимы с опеннета, ведь у них нет доступа к его репе, чтобы начистить.
| |
3.176, Аноним (175), 17:26, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так у него контроль над репой.
Хочет, чтобы писали другие, пусть передаёт контроль другим. Не хочет - пущай пилит сам. Это опенсорс - никто никому ничего не должен. В том числе никто ему ничего не должен.
| |
3.244, Аноним (243), 19:39, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Судя по его репликам, этот 1vanK реально поехал кукухой. При том, что ему указали что "передвигание мебели" в виде смены signed на unsigned - это не совсем программирование и непонятно откуда такой гонор. Ну и то, что он - хамло и считает что может поливать всех грязью, видно за версту.
| |
3.296, Аноним (296), 17:04, 28/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Таков путь. Это Интернет. Не нравится что там кто пишет - игнорируй.
| |
|
2.14, Bobr (??), 09:50, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бежишь делать выводы не разобравшись в ситуации. О премии Дарвина слышал?
| |
|
1.6, Michael Shigorin (ok), 09:44, 23/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –13 +/– |
> удаление привязок к Lua и AngelScript
А их-то за что?
По своему опыту: http://altlinux.org/mkimage-profiles изначально документируется по-русски, будучи ориентирован не просто на альтовое (в подавляющем большинстве как минимум русскочитающее) сообщество, а именно на тех, кто заинтересован в создании собственных образов -- и пара человек, которые сильно заинтересовались альтом (поскольку решал их насущные задачи лучше всего остального), но НЕ понимали по-русски, вполне себе справились с автопереводом плюс вопросами-ответами; идти таким людям навстречу не просто имеет смысл, но и просто приятно, а вот поворачиваться спиной к своим ради непонятно чего -- счёл неразумным.
| |
|
2.11, Аноним (1), 09:50, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> и пара человек, которые сильно заинтересовались альтом
crazy
| |
|
3.23, Michael Shigorin (ok), 10:01, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –13 +/– |
>> и пара человек, которые сильно заинтересовались альтом
> crazy
Сам офигел %) Но один даже в team вступил и чего-то понасобирал.
| |
|
4.140, DBA (??), 15:00, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Но один даже в team вступил и чего-то понасобирал.
Сам себя не похвалишь...
| |
4.168, San (??), 16:37, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну видимо эти люди столкнулись не с вашим Черепаном, который послал бы их и не было бы 2 человек, которыми можно похвастаться
| |
|
|
2.22, Аноним (22), 10:00, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> удаление привязок к Lua и AngelScript
> А их-то за что?
Судя по всему, упростили сопровождение.
> Lua and AS are removed. Which is a deal-breaker for some, but it was necessary to speed up engine development and make big changes.
Даже Иван после своей "революции" удалил в основном репозитории примеры кода на Lua:
> Привязки давно находятся в нерабочем состоянии, а библиотеки не обновлялись | |
2.50, An onymous (?), 11:03, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть можно собрать свой дистр на базе Альта и выпустить его под собственной лицензией (ну понятно, если значительно отличается от Альта)?
| |
|
3.106, EULA (?), 13:02, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Можно.
Можно даже Альтератор для Астры собрать, если сильно надо его в Астру.
| |
|
4.139, Аноним (-), 15:00, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ЛПП.
https://www.basealt.ru/alt-workstation/license
2.1 Права на ДИСТРИБУТИВ
ДИСТРИБУТИВ содержит как свободные, так и несвободные компоненты. На распространение несвободных компонент в составе дистрибутивов ООО «Базальт СПО» получены соответствующие разрешения правообладателей. Авторские права на ДИСТРИБУТИВ как составное произведение принадлежат ООО «Базальт СПО».
| |
|
5.221, An onymous (?), 22:55, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ок. Собрать свой дистрибутив с собственными правами можно (в документации нашел как изменить брендинг, чтобы торговую марку Альта не нарушать), а для включения несвободного ПО надо по каждой программе смотреть лицензию, если есть желание включить именно в образ дистрибутива.
| |
|
6.307, An onymous (?), 21:44, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все, разобрался, надо было просто установить сборку.
Производные дистрибутивы, собранные с помощью системы сборки лицензированы Базальтом под GPLv2 вместе с несвободным ПО.
| |
|
5.305, EULA (?), 05:42, 29/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Копирайты и логотипы поменять эта лицензия не запрещает.
CentOS и ее форки в помощь
| |
|
|
|
|
1.16, Аноним (16), 09:54, 23/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Какое-то ненужно. Если чувак вносит значительный вклад, то его право послать всех и тащить дальше на своё усмотрение. Поддержку PBR И выкидывание буллета исключительно одобряю. С lua, возможно, поспешили, что вместо неё, жс? Люди, которые делают игры, не умеют в нормальные языки программирования.
| |
|
2.48, Аноним (48), 10:54, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> поддержку PBR И выкидывание буллета исключительно одобряю
Так это не в его проекте, а в форке rbfx, который несколько лет назад произошёл. Чем читаете?
| |
|
3.52, Аноним (16), 11:16, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это я отметил, что форк то более жизнеспособный. По какой причине перенесли всю разработку в него? Наверное, она была.
| |
|
4.227, Аноним (227), 01:50, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Была, потому что не сошлись во мнении про контейнеры (самописные против EASTL в rbfx) и ещё несколько аспектов. Теперь rbfx убежал вбок довольно далеко.
| |
|
5.232, Аноним (232), 02:11, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Контейнеры EASTL там появились через пару лет только после создания форка судя по истории коммитов
| |
|
|
7.234, Аноним (232), 02:22, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хотя в копирайте написано Copyright (c) 2017-2018 the rbfx project.
то есть форк был создан на год раньше, а лицензию только потом добавили
| |
|
|
|
|
|
2.53, Аноним (53), 11:22, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>С lua, возможно, поспешили, что вместо неё, жс?
Давно пора, луа - неюзабельная помойка без базовых вещей в стандартной библиотеке. Уж лучше duktape.
| |
|
3.64, Аноним (16), 11:40, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Основная применимость луа состоит в том, что можно её минимально использовать для удобного скриптования кусков нормального кода. И интероп вроде относительно нормальный. Т.е. не надо писать на луа всю тяжёлую логику, как некоторые. Хотя, я подозреваю, что luajit всё же может быть пободрее duktape.
| |
|
4.158, Аноним (158), 16:23, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если на Луа нельзя в тяжёлую логику, зачем это г***вно вообще?? Игры - это ВСЕГДА про производительность. Если ты пишешь что-то сложнее нард, "язык движка" должен быть максимально быстрый. Никто не будет юзать "скриптоту", если в середине разработки внезапно окажется, что скрипт "не тянет". Если есть нормальные ГЛАВНЫЕ языки (C#, C++), то го*в*нище вроде JS/Lua можно смело скипать - скриптота маст дай.
| |
|
5.180, fumanchez (ok), 18:11, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так lua встраиваемый, никто не делает на нем игры, ты просто компилишь вместе с ним игру и читаешь логику каких-нибудь катсцен или квестов из скриптов. По шкале легковесность/функциональность/распространенность lua однозначный лидер, если не брать какие-то узкоспециализированные языки.
| |
5.247, Аноним (247), 21:06, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если на Луа нельзя в тяжёлую логику, зачем это г***вно вообще??
Для общей высокоуровневой координации, догружаемого скриптуемого контента и проч. Lua с одной стороны не супертормоз, с другой кастомная формула в AI с сервака с аддонами юзеру систему таки не поимеет, потому что Lua можно и только вычислялкой сделать. Небольшой и хорошо контролируемой.
Грубо говоря, решение "послать 10 монстров на карте 100500 в точку 20, 40" не требует каких-то особых вычислений. А вот возможность это апдейтить без риска для юзера для геймдева фича.
| |
|
|
3.120, fumanchez (ok), 13:54, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Сравнивал недавно в бенчмарке скриптовые интерпретаторы, кто быстрее исполнит один простой принт, т.е. у кого меньше накладные расходы на запуск по сравнению со скомпиленым кодом, и lua оказался один из самых быстрых, на уровне с dash.
'c/print' ran
3.01 ± 1.35 times faster than 'dash/print'
3.13 ± 1.67 times faster than 'lua/print'
4.16 ± 2.25 times faster than 'perl/print'
7.84 ± 4.22 times faster than 'bash/print'
9.19 ± 4.31 times faster than 'tclsh/print'
15.34 ± 8.00 times faster than 'fish/print'
17.02 ± 5.76 times faster than 'guile/print'
22.11 ± 7.45 times faster than 'python3/print'
| |
|
|
5.134, fumanchez (ok), 14:39, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> доооо, супертест. типичная икпертиза опеннет
Еще бы ты понял, что именно сравнивалось
| |
|
6.135, НяшМяш (ok), 14:46, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мерять скорость i/o и называть это скоростью языков это ход достойный сверхразума.
| |
|
7.138, fumanchez (ok), 14:55, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Мерять скорость i/o и называть это скоростью языков это ход достойный сверхразума.
И где ты здесь углядел влияние i/o? Основное время уходит на запуск интерпретатора, запуск пустых скриптов дает почти аналогичный выхлоп.
| |
|
|
|
|
|
12.252, НяшМяш (ok), 23:48, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Где теснят В дропбоксах и прочих амазонах Все статьи в духе мы переписали одн... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.297, Аноним (-), 18:58, 28/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну да Основная толпа юзеров тусит где-то там А на чем сделана твоя хомпага с 1... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.131, Аноним (131), 14:29, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
таким образом для вывода хелловорлда лучше всего подойдет C, а потом dash. А теперь проведи тот же эксперимент, но для реальной проги.
| |
|
5.132, fumanchez (ok), 14:36, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> таким образом для вывода хелловорлда лучше всего подойдет C, а потом dash.
> А теперь проведи тот же эксперимент, но для реальной проги.
Повторяю для тех, кто не очень хорошо читает: тестировались накладные расходы на запуск интерпретатора. Эксперименты с "реальными прогами", что бы это не значило, оставляю местным экспертам. И как по мне, "реальные проги" это явно не скрипты.
| |
|
6.181, Аноним (131), 18:15, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> тестировались накладные расходы на запуск интерпретатора
Да, я тебя понял. Я и говорю: если задача стоит написать хелловорлд, который будет запускаться 100 раз в секунду на протяжение месяцев, то лучше Си ничего нет, затем идет dash. Но загвоздка в том, что таких задач не бывает. Если си-прога запускается за 1ms, а питон - за 100ms, то это теряет всякое значение, если скрипт запускается раз в день, в три ночи.
| |
|
7.184, fumanchez (ok), 18:34, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У человека были претензии к lua и js, соответственно это embedded, интерпретаторы поднимаются из готового приложения для кучи скриптов, и соответственно запуск этого интерпретатора должен быть быстрым. Я тут проверил, а насколько вообще легковесен lua по сравнению с "обычными" интерпретаторами, и добавил сишный бинарник как условное отсутствие интерпретатора.
То, что я прикрепил - это выхлоп hyperfine, мифическое "влияние i/o" на разброс тут учтено (если вы не в курсе, hyperfine это запускает обычно 1000+ раз, пока результат не будет статистически адекватным). Так что тест поверхностный, но показательный - это не сравнение, кто быстрее выведет "hello, world" на экран, как это видится местным экспертам.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.19, Аноним (16), 09:56, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это читается угноед и отражает суть того, кто выберет данный движок для проекта.
| |
|
1.21, Агл (?), 09:58, 23/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
"токсичность англоговорящих участников сообщества и отсутствие желающих присоединиться к разработке "
| |
1.25, Аноним (25), 10:06, 23/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Godot для инди разработчиков или маленьких студий, и unreal engine для больших. Остальное ненужно.
| |
|
2.26, Аноним (16), 10:23, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Существуют вообще игры на godot? Это же что-то типа renpy только хуже (renpy хотя бы используют). В целом, согласен конечно. У UE нет сегодня конкуренции при выборе движка для индоты. Ещё бы на линуксе он работал. Часто можно видеть индюшачью-индоту с линуксовым билдом на юнити (пусть и без шейдеров), а вот для уе что-то не завезли.
| |
|
3.105, Аноним (105), 13:02, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И из какой задницы подобные тебе "специалисты" вылазят? Знаний на грамм, уверенности на тонну...
| |
|
4.137, Аноним (16), 14:51, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну так покажи мне игры на этом движке, специалист по специалистам. Можно даже индоту, если не совсем хлам. Они там даже 3д пилить пытаются, чтобы что? Не лучше было бы сконцентрироваться на тех применениях, где хоть как-то конкурентоспособно выйдет.
| |
|
5.182, Аноним (105), 18:16, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хорошо Из того что я помню - Sonic Colors Ultimate - Beat Invaders Steam - ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.183, Аноним (16), 18:33, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Нда, трешовенько. Я так и думал. А понять очень легко, линукс билд выглядит как стрёмный бинарь без всего и требует pulseaudio для работы. Ни разу не ошибся. Для однозначной идентификации вокруг могут валяться очень стрёмные файлы и среди них могут быть .gd файлы, в бинаре будут ресурсы с gd файлами и множественные упоминания gdscript. Ещё можно грепнуть блоб на предмет слова godot.
| |
|
|
8.187, Аноним (16), 19:08, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | У меня просто пол библиотеки индоты и я знаю как дешёвая беспонтовая индота выгл... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.39, Аноним (16), 10:34, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Unreal Engine -- опенсорс. Он имел в виду сказать "клозет сорс".
| |
|
6.43, Аноним (22), 10:37, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
В каком месте оно "опенсорс"? Оно распространяется на условиях лицензии, одобренной OSI?
| |
|
7.44, Аноним (16), 10:41, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Исходники открыты и доступны любому, значит, опенсорс. А то у вас и проприетарная до мозга костей лицензия бсд опенсорс.
| |
|
8.47, Аноним (22), 10:50, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это ложь Термин OpenSource применим только в лицензиям, которые соответствуют к... текст свёрнут, показать | |
|
9.59, Аноним (16), 11:28, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Ололо, оси, мой код под wtfpl тоже не опенсорс в её понимании А вот fsf чёт н... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.89, Аноним (89), 12:35, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Именно поэтому я и не поддерживаю OSI Кажется у тебя какое-то заблуждение, будт... текст свёрнут, показать | |
|
10.66, kusb (?), 11:51, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | WTFPL должен быть опенсрос если эта лицензия работает Может она не соответству... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
13.82, Аноним (16), 12:21, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Как бы нет Это принудительно, как и в случае с Qt Я вполне чётко и конкретно н... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
20.109, Аноним (89), 13:11, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Привожу цитату Как раз вот очень удобные тезисы корпораций , которые не коррел... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20.115, Аноним (89), 13:29, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И ещё раз говорю, если речь о Qt о котором ты говорил , или софте FSF также уп... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.68, Аноним (67), 11:54, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Снова ложь и подмена понятий OpenSource имеет вполне конкретные определения, эт... текст свёрнут, показать | |
|
9.136, Аноним (136), 14:47, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Никому не интересно мнение OSI по любым вопросам, с тех пор как они выгнали Эрик... текст свёрнут, показать | |
|
8.254, arisu (ok), 02:25, 25/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | нет мне недоступны, например эта проприетарщина требует регистрации на проприе... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.42, Аноним (22), 10:37, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так я обращаюсь не к автору оригинального сообщения с рекомендацией к использованию UE, а к тебе по поводу сообщения с рекомендаций использовать Unity. Так-то UE тоже проприетарщина, оно очевидно.
| |
|
6.92, Аноним (89), 12:39, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот таким образом моё короткое замечание о проприетарности одного программного продукта привлекло каких-то троллей с конспирологией в духе "лицензии не читал, но экспертное мнение выскажу". И эти тролли основательно потеряли нить дискуссии. Жаль, конечно. Можно было бы и более продуктивно побеседовать, уважаемые.
| |
|
|
|
|
|
|
2.189, Аноним (105), 19:23, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если сравнить с активностью репы Godot(который тут почему-то в аутсайдеры записали), обе репы скорей мертвы чем живы. У репы Godot и активности больше, и контрибуторов в шесть раз больше, чем у rbfx и Urho3D вместе взятых.
| |
|
3.194, Пенис (?), 19:52, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Godot это вообще исключение из правил, один из реально популярных проектов.
| |
|
|
|
|
3.246, Аноним (246), 19:58, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если верить всему что понаписано, то код пишет только один человек. Остальные хотят быть снежинками, руководителями, критиками, доброжелателями - кем угодно, но не контрибьюторами кода.
Через годик будет видно насколько ошибался автор, захвативший репозиторий и повыкидввавший из него всех по национальным, а не профессиональным признакам.
| |
|
|
1.51, Аноним (51), 11:16, 23/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>переработка подсистемы GUI с использованием Dear ImGUI
Я пользовался DearImgui в своих GUI приложениях. Хотелось маленькую библиотеку, а не монструозный Qt с поехавшей политикой корпорации.
Результат на лице - загрузка CPU 100%. А что ещё можно ожидать от immediate mode gui, который каждый кадр рисует заново?
В общем нужен компактный плюсовый кроссплатформенный фреймворк для GUI с поддержкой рисования графиков (можно в виде дополнительной библиотеки).
| |
|
|
3.130, НяшМяш (ok), 14:18, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Или один из тех гениев, которые считают что "всинк плохо, композиторы не нужны". А потом удивляются чего это оно жрёт ядро в попытке отрисовать тысячи кадров в секунду.
| |
|
2.84, Жироватт (ok), 12:23, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Напиши сам? У нас написание простейшей библиотеки GUI (кнопки, поля, простые логические тумблеры) под С++/WinAPI (для взаимодействия с виндой окна) было вынесено на курсовик третьего курса.
| |
|
3.161, Аноним (158), 16:27, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для курсовика слишком круто. Я сам такое писал, было всё забавно, но только для конкретного ограниченного применения. Шаг в сторону (стили, доп. отрисовки, какая-то логика) и всё, можешь всё переписывать заново. :) Примерно такого уровня "курсовик" и будет. Ты должен вариться в ИТ минимум лет 15, чтобы понять ХОТЯ БЫ ЗАДАЧИ гуя. Не говоря о том, какой глубокий и титанический ум нужен, чтобы грамотно спроектировать базу, на которой будет развиваться собственно тулкит. Но как "упражнение для мозгов" - вполне неплохо.
| |
|
4.255, arisu (ok), 02:39, 25/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а зачем тебе Очень Универсальный Тулкит чтобы вбухать туда кучу времени и получ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.229, Аноним (227), 01:54, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще в rbfx для GUI рекомендуется RmlUI. ImGui для редактора только и утилит, ну и старый UI от ванильной Urho3D для совместимости всё ещё есть.
| |
|
1.54, Аноним (54), 11:24, 23/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ещё один passive aggressive Russian не смог в коллективную разработку. Лол, столько внимания будто впервые случилось.
| |
|
2.78, Жироватт (ok), 12:15, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ещё один passive aggressive Russian затрахался и психанул в т.н. "коллективной разработке", где фактически на его коммитах проект и жил, но гонору от т.н. "коммюнити" было на полтора километра ввысь. Лол, столько внимания будто впервые случилось.
Поправил, не благодари. И да, как будто что-то из ряда вон.
| |
|
|
4.162, Аноним (158), 16:31, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Истерики не бывает на пустом месте. Даже если ты прав, но не смог донести человеку ПОНЯТНЫМ ЯЗЫКОМ, что ты прав, ты виноват в своём косноязычии. Дыма без огня не бывает. Если психанул - вполне вероятно, что не выдержал тупости оппонентов? Такое тоже бывает. Особенно когда каждый буржуй растёт в атмосфере "сынок, не обращай внимания, что ты т*у*пой, ограниченный му*д*ак, у тебя всё получится - главное захотеть!". Поверь, это именно то, что сидит у буржуев в голове - ноль + амбиции.
| |
|
5.256, arisu (ok), 02:42, 25/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да-да. именно поэтому весь софт и хард от проклятых буржуев. потому что у них в голове ноль и амбиции.
| |
|
6.270, Аноним (269), 22:03, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да-да. именно поэтому весь софт и хард от проклятых буржуев. потому что
> у них в голове ноль и амбиции.
Ну так работает же. Если сильно захотеть можно в космос полететь. Правда, летать можно по разному. Кто на Crew Dragon, кто на консервах образца чуть не 1961. А так вот посмотришь на начинку и сразу понимаешь где человека считают за человека, а где за "население".
| |
|
|
|
3.237, Аноним (237), 08:20, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> на его коммитах проект и жил
Смешно, потому что кроме нефункционального рефакторинга и AngelScript-штук 1vanK ничего в проект не принёс.
Проект жил на оригинальных авторах (cadaver, Wei Tjong), которых 1vanK молча выкинул из организации.
| |
|
4.271, Аноним (232), 22:10, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ты похож на челиков из rbfx, которые везде бегают и пытаются продвинуть свой никому не нужный форк за счёт унижения достоинств оригинала, так как достоинств у rbfx нет. Название Rebel Fork само за себя говорит, бунтари блин собрались
| |
|
5.273, arisu (ok), 23:26, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> которые везде бегают
> за счёт унижения достоинств оригинала
такие утверждения в приличном обществе принято подкреплять пруфами.
| |
|
|
7.277, arisu (ok), 01:10, 28/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
ага. то есть, оба утверждения («везде бегают» и «за счёт унижения достоинств оригинала») — ложь: ссылок с «везде бегают» нет, по единственной приведённой ссылке вполне нормальное обсуждение с корректными объяснениями, что было сделано и почему. ты думал, я не пойду по ссылке, что ли?
| |
|
|
9.302, arisu (ok), 02:25, 29/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | но я ведь снова сходил по ссылке, и снова у тебя ничего не вышло ну как так опя... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.306, eugeneko (??), 19:34, 29/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на деле в форке видно лишь переписывание уже существующего функционала
Ну так в том и задумка, чтобы переписать плохо работающий существующий функционал на более удобный новый функционал? Я начал переписывание не от нефиг делать, а потому что задолбало воевать с кривым API.
И движок, и редактор rbfx могут делать вещи, до которых Urho3D еще расти и расти, и это вполне объективный факт. В то время как реально пострадал только скриптинг, который все равно по хорошему надо делать под игру, а не весь движок обмазывать.
| |
|
|
|
|
|
|
|
14.368, Аноним (-), 03:41, 02/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я в принципе ок с кастомным форматом, ЕСЛИ есть автоконверторы которые можно бат... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
16.374, Аноним (-), 04:24, 02/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я встречал очень разных людей Некоторые делали крутые красивые вещи, будучи по ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
18.376, Аноним (-), 07:25, 02/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тем не менее даже эти иногда могут что-то для души нарисовать для открытого прое... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.56, Аноним (56), 11:25, 23/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
На этом движке свою игру делаю
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=834051&st=0#entry63049952
Выбирал движок между урхой и годот, и выбрал урху только из за того что есть русскоязычное сообщество и были вводные статьи от 1vanK на хабре. В итоге я начал жалеть что выбрал именно этот двиг. Не сам двиг норм и скорее всего на нем и доделаю эту игру, но вот плохо что он для меня останется в версии 1.8 и больше не будет развиваться. То что 1vanK убирал lua для меня очень плохо, я много чего на нее подвязал. Вчера даже думал не переписать ли все на годот, и самому подтянуть luajit, но вот тратить лишнее пару месяцев не хочется и нет времени на это сейчас.
| |
|
2.101, mos87 (ok), 12:55, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>выбрал урху только из за того что есть русскоязычное сообщество и были вводные статьи от 1vanK на хабре.
мде.
| |
2.164, Аноним (158), 16:32, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С Луа ты Луаханулся. Поверь, такое г***но не стоит брат за игровой язык. Бери поддержку C#, это мощный язык на все случаи жизни.
| |
|
3.188, Бывалый смузихлёб (?), 19:19, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Шарп не очень то часто встраивают в отличие от луа
Хотя последняя лет 10 смотрится старо
Хоть жс прикручивай ейбогу. Там всего и надо-то - вебкитовский жс-коре подключить
| |
3.249, Аноним (-), 21:13, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С Луа ты Луаханулся. Поверь, такое г***но не стоит брат за игровой язык.
А чертова куча игроделов, включая профессиональных, им пользуется.
> Бери поддержку C#, это мощный язык на все случаи жизни.
Нафиг нужно, жоский переросток, ни два ни полтора. Для индюков юнити и так уже есть. И сотни характерных "шедевров" на этом как под копирку, каждый с своими 0.5 юзера.
| |
|
2.167, Аноним (167), 16:36, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Единственная пара движков для плюсовиков, до AtomicEngine и Godot, были Panda3D и Urho3D.
Тоже по его статьям пришел к Urho3D. IvanK действительно сделал немало для новичков, да и в общении адекватный человек, который всегда поможет и подскажет.
Godot - будущий стандарт индустрии, для нетормозящих на 2х ядрах бомберменах от Unity.
Впрочем, выбор - это всегда круто, но что чем-то отличаться эти форки не вериться. У них и так была целая вечность до этого и ничего не вышло.
| |
2.230, Аноним (227), 01:56, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Заходи в дискорд rbfx, расскажи какие у тебя требования к скриптам. Мы как раз планируем что делать для скриптов кроме шарпа.
| |
|
1.104, mos87 (ok), 12:59, 23/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Вместо одного проекта - 3. Школьники будут визжать от радости про шва6одку, но играть в крякнутую ААА-проприетарщину. А юзербаза сабжа делится на три, лол. Всё как обычно.
Объединяться надо, а не наоборот. Только так можно использовать преимущества совместной разработки свободного ПО. Это и есть его главный плюс.
| |
|
|
3.215, mos87 (ok), 21:03, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не надо анонам говорить за людей
ЗЫ другим желательно читать пост до конца
| |
|
2.165, Аноним (158), 16:35, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Объединяться - можно, БЫЛО БЫ С КЕМ. Представь Козерога - упёртые бараны, которым хрен чего докажешь! И вот он упрётся "10 мегабайт хватит всем!", а ты с ним споришщь до хрипа. Поневоле плюнешь на ду*р*ака и сделаешь форк!
Не так просто даже в одной компании(фирме) собрать людей, легко решающих разногласия, что уж говорить про "свободоносное" комьюнити, где каждый считает свою свободу - обязанностью других.
| |
|
1.127, Аноним (123), 14:06, 23/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
"токсичность англоговорящих участников сообщества"
человек, видимо, на опеннет не заходил ни разу
| |
|
2.199, Аноним (198), 20:11, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ой, надо же какие неженки... Если человек не умеет отстаивать свою точку зрения - так и будут все им помыкать.
Хм, сейчас перечитал свой комментарий - вы правы!
Вот ему точно не надо заходить сюда - потом с психологом за курсы восстановления психики не рассчитается))))
| |
|
1.133, Аноним (133), 14:38, 23/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Блин, использовал его в своём проекте, что теперь делать не знаю. "Русскоязычную" зависимость я абсолютно точно использовать не буду, U3D наверняка заглохнет, а rbfx, если те собираются тащить проприетарный PhysX, вообще не вариант. Неужели всё на godot переделывать (переписывать с нуля, по сути)...
| |
|
|
3.174, Аноним (133), 17:17, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Откуда же было знать что это хлам? Хотя последнее время склоняюсь к тому что лучше держаться подальше от русских разработчиков. Нормальные люди делают проекты и делают, а этим обязательно надо то на какой-нибудь gitflic переехать, то на локальном языке начать писать, то просто поссориться со всеми.
| |
|
|
1.193, ДаНуНафиг (?), 19:45, 23/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Дичь какая-то. Ну, допустим, последние 500 коммитов были в большинстве своем от 1vanK, но там же ж 90% - чистка кода и вкусовщина: ворнинги поправил, файлики подвигал, хелперы какие-то простенькие... Ну и занимался бы себе, вроде полезное дело, интересное, коммитов много на выходе... но нифига следующий релиз не приближает.
Что это вообще за детские психи "я тут один коммиты генерирую"? Что за тупая дичь "теперь только на русском"? И вообще, это точно русский:
"Переименовал таргет Tests в tests и русифицировал" и "нативные либы и лончер не видит примеры для запуска"?
На смену сдувшемуся в 2021 году автору пришел некий Иван, а кто придет на смену Ивану, чтобы дальше тащить "нативные либы и лончер"?
| |
|
2.195, Аноним (232), 19:53, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А вы думали все коммиты по мегабайту должны быть? Вы в разработке чего-то принимали участие? Заливается большой коммит с новым функционалом, а потом допиливается кучей маленьких коммитов, которых 90%. Не коммитами нужно мерять
| |
|
3.196, Аноним (196), 19:57, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Она наверное про CI/CD не слышал и думает, что с каждым коммитом пол движка переписывается
| |
|
4.202, ДаНуНафиг (?), 20:18, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Этого еще пока недостаточно для "полдвижка"?
510 commits 610,049 ++ 732,117 --
| |
|
5.207, Аноним (232), 20:26, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А вы погуглите, нужно же как-то развиваться, а то так и продолжите чушь про число коммитов писать
| |
|
6.210, ДаНуНафиг (?), 20:31, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обязательно. А вы пока закройте свеженькую issue от Ивана:
At the moment we have a rule to put dot at the end of a doxygen comment:
/// Blah blah blah.
and do not put dot at the end of a regular comment:
// Blah blah blah
Doxygen automatically adds dots in some pages (example) and automatically removes dots in other places (example).
Is there any reason to use a different style for regular and Doxygen comments?
| |
|
7.211, Аноним (232), 20:33, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это все что вы смогли накопать? Попробуйте найти еще найти какой-то коммит с опечаткой и выставить как пруф
| |
|
|
|
|
3.200, ДаНуНафиг (?), 20:14, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Я думал, когда есть 48 открытых issues, половина из которых баги, то конечному потребителю слегка чихать фиксы стиля и минорных предупреждений вроде deprecated функций. Для меня уж точно такая активность не тянет на целый отдельный форк со сменой "ориентации" сообщества. Но вам, конечно же, виднее.
| |
|
|
5.204, ДаНуНафиг (?), 20:24, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Интересует только 1vanK. Судя по статистике, на долю 1vanK приходится всего 510 коммитов. С сентября до сего дня с маркерами только 7 коммитов. Из тех 7 тоже то doxygen, то unsigned->int32.
| |
|
|
|
6.225, Аноним (232), 23:16, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты даже текст новости не осилил, а в аналитику пытаешься. Он никуда не сбежал и ничего не форкнул, он продолжил пилить проект, но только на русском языке
| |
|
5.223, ДаНуНафиг (?), 23:01, 23/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но я все же никоим образом не умаляю важность рефакторинга и чистки логов сборки. Но по моему скромному мнению такие задачи должны закидываться в конец бэклога и приоритезироваться наравне с остальными.
| |
|
|
|
|
1.220, Аноним (220), 22:26, 23/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Опенцорс так опенсорс.
Гоу лучше в Armory3D!
А то у них там напряг с разработчиками.
Armory3D работает прям изнутри Blender без импортов экспортов. Очень удобно.
| |
|
2.331, Аноним (331), 02:07, 02/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Armory3D работает прям изнутри Blender без импортов экспортов. Очень удобно.
Судя по
> А то у них там напряг с разработчиками.
...удобно это все же не разрабочикам :). Извините но называя вещи своими именами блендер давно превратился в жуткое переросточное месиво, страшное как смерть.
| |
|
1.263, Аноним (263), 08:27, 27/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> 1vanK: By the way, you are a bad programmer. All you were doing was throwing away raw pieces of shit and saying, “Hey, I am genius. I drop you a piece of semi-working code. Finish if you want, and I’ll move on, I have a lot more genius shit to do." And you even deleted your repositories and all post from the forum because no one appreciated your genius.
это спич чела, который обвиняет англоязычное комьюнити в токсичности
| |
|
2.377, Аноним (-), 07:31, 02/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И тут такой Unreal Engine, глядя сверху: -Pathetic!
Он проприетарный и соответственно совсем другая ниша. А то что станцевав с заподвыподвертом сорц дадут еще не делает это нормальным опенсорсом пригодным для каких-то свободных инициатив. Соответственно это принципиально разные ниши, даже не конкуренты. Опенсорсники просто не возьмут двигун с лицензией как у анрыла, остальное уже не важно. И прочие юнити туда же.
| |
|
|