|
2.137, Аноним (137), 00:25, 28/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Если opennset написанный на cgi состоящий из говна и палок и кодировки koi8r как-то существует. Возможно ваше "все" тоже как-то будет работать. Банальный тому пример debian. Кому-то возможно и удобно ковыряться в аналах систем из 90-тых, но на дворе 2022 год.
| |
|
3.142, Аноним (142), 10:43, 28/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Аналы это немножко другое, уважаемый аноним! Хотя работает многое именно через них.
| |
3.163, Аноним (-), 04:48, 01/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ковыряться в аналах
Дело добровольное. Не хочешь по старинке - осваивай новые подходы.
| |
|
|
|
2.6, Аноним (6), 09:57, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Опять в комментариях найдутся человеки, всерьёз утверждающие, что рубить капусту чужими руками и пользуясь обманом и манипуляциями -- это совершенно нормальное поведение, а вы просто завидуете. Больно видеть такой опенс сорс. Впрочем, лицензия то пермиссив совсем неспроста.
| |
|
3.7, Аноним (7), 10:09, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Капитализм, сэр. При нем обычное явление. Хотите нормального опенсорса - нужен социализм.
| |
|
4.9, Аноним (9), 10:12, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Перечисляй нормальный софт написанный про социализме. Хоть поржем в голосину с тебя.
| |
|
5.13, Аноним (13), 10:39, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
социализм/капитализм на бумаге вторичен, главное то что в головах, в программировании же это весь софт со свободными лицензиями
| |
|
|
7.46, Аноним (13), 12:45, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
это вечный спор курицы и яйца, что первично а что вторично, сознание или бытие.
но я не сторонник крайностей, можно ведь пойти другим путём и предположить что бытие это просто застывшая часть сознания, всё едино, сознание подобно воде которая может принимать разные состояния, от глубокого космоса до искры осознанности.
| |
|
8.51, Аноним (51), 13:16, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Как ты объяснишь что в Австралии есть вид который в северный широтах живородящий... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.17, Аноним (17), 11:03, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
ЛовиВКонтакте, Zona, mail-спутник.. самые лучшие открытые программы,
а то что лежат в репе дебиан это всё не работает.
так что ржи в голосину
А если серьёзно, то идиоты, которые думаю что коммерция вытаскивает продукты, сами там работают...
| |
|
6.20, Аноним (9), 11:05, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Так пока ты не назвали ничего что написано при социализме, попробуй ещё раз.
| |
|
|
8.40, Аноним (9), 12:28, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Какой идеи они коммерческие программы сделанные в капиталистической стране с ком... текст свёрнут, показать | |
|
9.75, Аноним (75), 17:43, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Подскажи, пока тот ананас вспоминает, а в какой временной период в рф был капита... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.30, Аноним (6), 11:31, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну как бы тот же Китай сегодня занимает значительные позиции в айти и в опенсорсе в частности, и далеко не всё доступно широкой публике. Мне так уже приходилось доставать информацию с использованием переводчика. Многие ресурсы огорожены социальным или околосоциальным рейтингом, анонимам там не рады.
| |
|
6.35, Аноним (6), 11:51, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я даже больше скажу, я склоняюсь к тому, что Китай -- практически единственный поставщик вареза уже лет 20 как.
| |
|
7.45, Аноним (6), 12:40, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Список чего, публичных проектов, основанных на _относительно_ оригинальных исследованиях? Или просто перечень поделок (альтернатив для которых что-то не видно)? Вот из последнего мне PaddleOCR понравился -- пока гугл кормит всех нечистотами, и зарабатывает на своей проприетари, эти ребята запилили годноту и бесплатно, дальше что?
| |
|
|
9.53, Аноним (6), 13:34, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ты отрицаешь саму вероятность того, что живущие при социализме люди пишут код Н... текст свёрнут, показать | |
9.103, Я (??), 11:44, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Из живого сейчас Наверное, экспресс РЖД да крипта ГОСТ от 1989 ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.136, kazh (?), 00:08, 28/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Фотон - это Multi-Edit, которому английский интерфейс переделали на русский.
flame on
Хорошая илюстрация того, что тогда называли социализмом - с3,14здить, переименовать и выдать за свое
flame off
| |
6.138, arisu (ok), 01:12, 28/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Лексикон
тоже очень смешно. WordStar и WordPerfect грустно посмотрели на УО-родственничка и заплакали.
| |
|
5.107, Vindex (?), 15:06, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сейчас в мире нет социализма. Но программисты, создающие свободное ПО — это один из ростков коммунизма, в котором свободная деятельность приобретает всеобщие масштабы. (Социализм не имеет собственной природы, это период борьбы старого капиталистического и нового коммунистического)
| |
|
|
7.158, arisu (ok), 20:43, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
лично для тебя, анон, коммунизм будет заключаться в том, что тебя застрелят.
| |
|
|
|
4.15, Аноним (17), 10:53, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Сейчас капитализм очень быстро гноит коммерческие продукты. Т.е. со временем можно забыть про исходную суть исходную идею. Всё упрётся в финансы, а там подключатся спекулянты и другие товарищи.
А хотя казалось бы... действительно рабочая схема/система.
| |
|
3.37, Аноним (37), 11:52, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> рубить капусту чужими руками и пользуясь обманом и манипуляциями
Сенсации, интриги, расследования... Где здесь обан и манипуляции?
Их что, кто-то заставлял контрибутить? Или они действительно такие наивные дураки, не подозревавшие, что от Gitea и подобного софта выигрывают в первую очередь коммерческие организации, которые экономят сотни тысяч долларов?
| |
|
4.39, Аноним (6), 12:08, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сначала делаем открытые проект потому что проприетарный -- проприетарный и хорошенько хайпуем на этом, подтягивая сообщество. Потом вовремя забираем всё себе пока паразиты не слишком расплодились и перерождаемся в главного паразита, концентрирующего в своих руках денежные потоки более успешно за счёт причастности к имени проекта.
А насчёт не подозревающих, пропаганда работает очень хорошо, ведь пермиссисив -- это "настоящая свобода®™" и единственный способ обеспечить "всеобщее благо©", о деталях думать не надо.
| |
4.68, Аноним (68), 16:20, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Их что, кто-то заставлял контрибутить? Или они действительно такие наивные дураки, не подозревавшие...
Именно что так.
| |
|
|
|
1.10, arisu (ok), 10:16, 26/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
белочки утёрлись и пошли продолжать пилить очередной форк для очередной коммерциализации под «пермиссивной лицензией». потому что белочки необучаемые.
| |
|
2.33, Аноним (37), 11:45, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Более того, всех этих возмутившихся контрибьюторов в принципе не смущал тот факт, что основные пользователи такого софта - коммерческие организации, которые небось не могут нарадоваться, что эти лопушки, работая за бесплатно, помогают им экономить круглые суммы.
| |
|
3.62, Аноним (62), 14:46, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
гиточаем в основном пользовались небольшие проекты, также зачастую хостящие проекты из федивёрса и т.д.
| |
|
4.91, Аноним (37), 22:21, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А то, что они небольшие, что-то меняет в финансовом плане Или большие разве отч... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.94, Аноним (62), 22:52, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А то, что они небольшие, что-то меняет в финансовом плане?
В финансовом — особо нет. Однако Вы написали, что
>> основные пользователи такого софта - коммерческие организации
что не является правдой.
> (естественно, ничего не возвращая в Gitea)
почему ничего не возвращая? codeberg (самый крупный хостинг gitea), к примеру, кидает пулреквесты со своими изменениями, багфиксами и т.д.
| |
|
|
|
|
1.11, Аноним (11), 10:17, 26/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>без предварительной консультации с сообществом
Сткакой стати нужна какая-то консультация? И вообще, есть люди, которые думают, что деньги с неба сыплятся или на деревьях растут.
| |
|
2.18, tty0 (?), 11:03, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Никаких консультаций. Просто пилят все снова после отзыва прав участников. И это будет показательно!
| |
|
|
2.25, Аноним (51), 11:16, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ага и 3д-редатор. Какой нафиг антиспам в системе контроля версий?
| |
|
3.102, ip1982 (ok), 11:28, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какой нафиг антиспам в системе контроля версий?
Отсеивать говнокод же, дон.
| |
3.108, vitalif (ok), 15:06, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ага и 3д-редатор. Какой нафиг антиспам в системе контроля версий?
Это веб гуй VCS а не сама VCS. Спамеры её давно освоили. Боты регаются, репозитории заводят и баги ставят со спам-текстами и ссылками на левые сайты. Я юзаю гитеа, меня спамеры достали. Благо у меня это личная инсталляция и там почти пусто, но баги (issues) приходится удалять прямо из базы. Т.к. в UI даже кнопки "удалить issue" нет.
| |
|
4.129, Аноним (127), 22:07, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Боты регаются, ...
^^^^^^^^^^^^^^^ вот тут ошибка. Не нужно регать ботов.
| |
|
|
|
|
2.87, Аноним (87), 20:59, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
До@баться до названия на языке, которого не знаете + при этом показать, о чем у вас все мысли 24/7.
Классика.
| |
2.95, Аноним (95), 22:53, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
форджейо, фор-дже-йо
\ˈfor.d͡ʒe.jo\ – libre code forge – a community-run soft fork of Gitea
напоминает sourceforge из-за фордж, ну так себе названьенце, тинейджерское какое-то
| |
|
3.175, rinat85 (ok), 09:37, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"ну так себе названьенце, тинейджерское какое-то"
Их мото "Beyond coding. We forge". Название на языке эсперанто, только без диакритики, forĝi - ковать, forĝejo - кузница
| |
|
2.131, Аноним (127), 22:09, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да пофигу как называется глваыное пусть свои человекочасы туда вкладывают...
| |
|
1.38, Аноним (38), 11:57, 26/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
наличие gpl никак не мешает коммерциализации, примеров много. просто жирные коты живущие на gpl становятся ещё жирнее, если выиграют суд
| |
|
2.44, Аноним (51), 12:36, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
GPL одновременно не мешает коммерциализации и не мешает опенсорос сообществу.
| |
2.47, arisu (ok), 12:47, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> наличие gpl никак не мешает коммерциализации
ещё как мешает. во-первых, изначальный выбор «пермиссивной лицензии» вместо GPL говорит о том, что авторы ещё до того, как проект взлетел, уже думали о том, как бы его коммерциализировать (иначе никакого смысла не выбирать GPL нет). во-вторых, всякоразный «бусинес» очень не любит вставлять в себя GPL, чревато. поэтому при прочих равных проект под GPL имеет в разы (а то и на порядки) меньше шансов потом «закоммерциализироваться».
| |
|
3.77, fuggy (ok), 17:57, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На самом деле не мешает продавать поддержку как RHEL. Второе утверждение верное.
| |
|
4.78, arisu (ok), 18:07, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> На самом деле не мешает продавать поддержку как RHEL.
а это на здоровье, против этого (платной установки и сопровождения) лично у меня никаких возражений нет. GPL этому никак не мешает. а вот сделать vendor lock-in — таки да.
| |
|
|
|
1.42, mos87 (ok), 12:33, 26/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
идиоты. конечный выхлоп софта - коммерция. А разработка должна быть сообща.
| |
|
2.132, Аноним (127), 22:11, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С кем и в какой пропорции делиться непонятно. Это апофегей сегодян открытого софта.
Были мыслишки что можно по вкладу делиться, но тут тоже вопрос кто-то говнокодит,
а кто-то основную читу написал 100 лет назад. Как разделить? Короче решено что
можно просто всех донатить, но опять же донатить будут самого забияку в сообществе
енкоторые авторы вообще малословны только мержат и коммитт так что опять непонятно
короче с опенсурсом и денгами сложнео разобраться
| |
|
3.135, arisu (ok), 23:22, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С кем и в какой пропорции делиться непонятно.
дык в этом-то и проблема, да. поэтому или проект сразу пилится коммерческим, и все договорились на берегу, или превращать его потом в коммерческий — неэтично. лицензия-то позволяет — так же, как, в общем, брать вещи в «отдам даром» и потом перепродавать ничего не нарушает. но почему-то большинству людей такой обалденный бизнес не по нраву.
| |
|
|
|
2.133, Аноним (127), 22:12, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что такого. Сама идея HitHUB-ов это развитие продукта через форканье. Один автор выдохся другой взялся и онг выдохся третий взялся. Вопрос только зачем первым трем это нужно ьбыло денег ведь не пренесло и только упоминание...
| |
|
1.58, Аноним (58), 14:09, 26/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Любопытно, связана ли как-то эта история с тем, что Blender как раз не так давно решил переходить на Gitea?
| |
|
2.82, Аноним (-), 18:44, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так подойди из-за угла, кто мешает ? Альтернативы есть, неплохо чтоб их было намного больше.
| |
|
|
2.73, Аноним (69), 16:35, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ему никто не запрещал сразу делать коммерческий проект. Тем более он сам взял готовый проект Gogs.
| |
|
|
4.89, Аноним (56), 21:07, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, вот под коммерческий проект и взял бы тогда название Forgejo. А как свободный дошёл до большой востребованности и узнаваемости, то и подсуетился с регистрацией "Gitea", который потом совсем отожмёт, если бизнес в гору пойдёт.
| |
|
|
|
1.79, Аноним (75), 18:15, 26/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> непринятие попытки коммерциализации проекта
Вот же кого-то в детстве родители от жадности не отучили. Сам не ам, и другому не дам. Раньше работали за бесплатно на проект с 3½ пользователями, теперь будут бесплатно работать на проект без пользователей вообще. Только выиграли!
Напоминаю, что нфантилизм — самая главная проблема в айти, по сей день.
| |
|
2.81, arisu (ok), 18:23, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> теперь будут бесплатно работать на проект без пользователей
> вообще.
ведь пользователи — они очень глупые, они никак не смогут сообразить, куда ушло большинство разработчиков.
а вот что реально глупо — это то, что ты тут корпорастов защищаешь совершенно бесплатно. прелестный такой стокгольмский синдром.
| |
|
3.83, Аноним (75), 19:09, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Пользователю нужно оптимальное по времени и стоимости решение его проблем, а не разработчики и их детсадовские драмы. И именно решением проблем пользователя в айти зарабатываются бабки, а не фантазиями на тему какой язык лучше, и какая лицензия благословлённее. Если вы не конвертируете гудвил в прибыль, значит вы занимаетесь ментальной мастурбацией. Я на опенсорсе заработал все свои деньги, и продолжаю зарабатывать. Ещё бы я не встал на сторону коммерческой инициативы!
| |
|
2.92, Аноним (37), 22:29, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сам не ам, и другому не дам. Раньше работали за бесплатно на проект с 3½ пользователями, теперь будут бесплатно работать на проект без пользователей вообще
С 3½ пользователями, ну-ну... Почитай оригинальный пост, в котором авторы пишут:
> there are a few corporations (with revenues that are greater than some countries GDP) are building on Gitea for core products without even contributing back enhancements. This is of course within the scope of the license, however prevents others from the community from also benefitting.
Просто авторы после шести лет наконец-то начали прозревать, что они дурачки, работающие за бесплатно на коммерческие организации. А у остальных форкатей это прозрение еще только впереди.
| |
|
3.98, Аноним (98), 06:40, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да не в прозрении дело. Они хотят повторить историю гитеа, наработать клиентуру а потом сделать коммерческую организацию. Точно также работают клоны редхат, они надеются что сначала их клон наберёт популярность а потом придет корпорация и купит.
Вообще я не понимаю, почему вы против чтобы на опенсорсе зарабатывали деньги? Чем больше зарабатывают на опенсорсе, тем лучше опенсорсу.
| |
|
4.100, arisu (ok), 11:13, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще я не понимаю, почему вы против чтобы на опенсорсе зарабатывали деньги?
конечно, ты не понимаешь. ни один «коммерсант» не понимает, почему плохо наживаться на чужом труде: «ну они ж всё равно бесплатно всё дали, пачиму низя?!»
p.s.: такие же чудесно незамутнённые люди разбирают вещи на «отдам даром», после чего взятое продают. тоже не понимают, почему с ними перестают здороваться и вообще ними брезгуют.
| |
|
5.106, Celcion (ok), 14:36, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кому как Я вот скорее брезгую теми, кто вроде как отдаёт даром , а потом начин... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.111, Аноним (110), 17:29, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если бы на ядре Линуксе нельзя было заработать не было бы никакого ядра. Тут палка о двух концах и два стула. Подход пики точё... GPL и все совместимые лицензии и подходи BSD и его аналоги. Так вот если с самого начала сел не на тот стул, то нет смысла возмущаться.
| |
|
5.114, Аноним (114), 19:33, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Дававй разберем на конкретном примере всю ущербность твоей логики Существует к... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.141, Celcion (ok), 05:20, 28/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это обычная биполярочка современных мамкиных борщевиков У него там идёт бесконе... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.156, Аноним (151), 20:02, 30/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> некоторым людям никак не получается жить с нормально функционирующей головой
Ну-ка, критерии "нормально функционирующей головы" в студию.
Та, которая думает так же как и ты, да?
Напомню, что "норма" - это 95%.
| |
|
|
5.115, Аноним (114), 19:42, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>конечно, ты не понимаешь. ни один «коммерсант»
И заметь, мой комментарий предыдущий, про человека, автора движка, далеко не последнего в отечественной игровой индустрии, если ты в теме конечно и он выбрал именно MIT License, потому что ему не жалко что на его движке будут "наживаться" другие экспулататоры. Но ты же конечно интернет борцун за идеи GLP знаешь лучше всех других как должно быть.
п.с. лично я не имею отношения ни к кому их выше перечисленных, просто наблюдатель не равнодушный.
Источники:
https://github.com/cvet/fonline
https://lastfrontier.ru/
| |
|
|
|
|
1.93, Аноним (75), 22:32, 26/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А ларчик просто открывался. Как только разговор зашёл про деньги, балласт, справедливо полагая, что к делёжке и без того скудного пирога их не допустят, решил хайпануть и форкнуться. Оно и понятно, лучше быть мелким царьком с копеечкой, чем быть никем без ничего.
> A 50,000€ grant application was sent to NLnet to support the development of Forgejo. | |
|
2.97, arisu (ok), 00:40, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ты перепутал: балласт как раз не форкнулся, а сохранил за собой оригинальное имя. godspeed обоим, чо.
| |
|
3.99, Аноним (98), 06:42, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В чем проблема, сделай форк, наработай клиентуру поатежеспособную, наработай имя, а потом коммерциализуй.
| |
|
4.101, arisu (ok), 11:16, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В чем проблема, сделай форк, наработай клиентуру поатежеспособную, наработай имя, а потом
> коммерциализуй.
я понимаю, что для тебя подобное непредставимо вообще, так что ты просто запиши и медитируй на это: не все в принципе желают «коммерциализации и монетизации».
| |
|
5.144, Аноним (144), 13:14, 28/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Те не все кто не желают, могут продолжать не делать. Какие вопросы к тем кто желает?
| |
|
|
|
4.121, Аноним (75), 20:43, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Значит, самостоятельно себя обеспечивать — это балласт, а гранты сосать — это вы не понимаете, это другое? Скажи ещё что-нибудь на плоскоземельном, интересно получается.
| |
|
|
|
1.104, Аноним (51), 12:45, 27/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
BSD всегда подразумевал что все твои разработки всегда будет финансировать университет в их случае университет в Беркли. А как только ты перестаешь быть студентом тут оказывается что разработку надо вести на свои. И тут возникает вопрос или ты просто так работаешь на дядю и он зарабатывает. Или ты работаешь для всеобщего блага и каждый может открыто использовать твой код и так же открыто вносить правки.
| |
|
2.124, Аноним (75), 20:53, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть ещё третий вариант: ты сам становишься дядей и кто-то работает на тебя. В Беркли, кстати, весьма сильная бизнес-школа, и студентов со всех направлений так или иначе учат основам организации и ведения бизнеса чуть ли не с первого курса.
| |
|
3.134, Аноним (127), 22:14, 27/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в россии что-то есть такое где-то в МГУ например учат как продавать свои разработки?
Есть какой-то курс с удовольствеием бы послушал, а то чет много разработок накопилось =)
| |
|
4.143, 1 (??), 11:01, 28/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прослушай курс "Как продавать", а потом адаптируй его под свои разработки (пусть даже и фантомные).
| |
|
3.148, Аноним (87), 21:56, 28/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разумеется сильная. Потому что там они понимают, что для для своих (и чужих) коммерческих проектов всегда будет нужен кормовой субстрат в виде халявной рабсилы на BSD-лицензиях.
| |
|
|
1.150, Аноним (150), 09:33, 29/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Но ведь Gitea как раз сам и появился по той же причине, отделившись от Gogs? Или это такая опенсорс-линька сезонная? Сбрасываем с себя капитализдов.
| |
|