1.1, Аноним (1), 11:23, 10/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> поддержки типа 'long' в коде функции printf.
Джва года этого ждал!
| |
|
|
|
4.42, kusb (?), 20:48, 10/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати по первому лицу местоимение "я" тут в принципе не так нужно и вопрос "Кто" - довольно странный, потому что в эту сторону фраза не неоднозначная. Она неоднозначная скорее в сторону "От чего избавится"
| |
|
|
|
1.16, Аноним (16), 13:48, 10/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
D Вот бы Вайн научился Шлангом собираться,рили было бы счастье,а то я чет на 24 профиль мигрировал под новый год.xs Пом ффпег скучаю,но слава Пароле.
| |
1.23, Skullnet (ok), 15:34, 10/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Пакет vkd3d с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan, обновлён до версии 1.6.
Зачем он нужен когда есть vkd3d-proton?
Поддержки d3d11 в вайне по умолчанию нет, вместо этого dxvk.
Лучше бы наконец-то добавили поддержку child vulkan окон в wine.
| |
|
2.30, Аноним (29), 17:09, 10/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Поддержки d3d11 в вайне по умолчанию нет, вместо этого dxvk.
А без умолчания?
| |
|
|
4.47, Аноним (47), 14:10, 11/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У трансляции в ogl в основном проблемы с шейдерами. И тенями. И освещением. Хотя это всё шейдеры наверно.
| |
|
|
|
1.48, Аноним (48), 17:44, 11/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> продолжена работа по улучшению компилятора шейдеров на языке HLSL (High-Level Shader Language)
Ууу, судя по списку того что они только-только сделали, им там работы лет на десять такими темпами. При том что всё это уже работает в DXVK. Дон-кихотство какое-то.
| |
|
2.49, Мастодонт (?), 06:09, 12/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поэтому и мало, что их реализацию DX9 поддерживают по остаточному принципу. Все сейчас усиленно VKD3D пилят.Оба разработчика DXVK на зарплате у Valve работают на 2 фронта (DXVK,VKD3D). Откуда по твоему поддержка год оф варов, спайдерменов, Каллисто протокол в день релиза? Киберпук и новые Resident Evil месяцы спустя месяцы спустя заработали нормально.
| |
2.50, Аноним (50), 12:56, 13/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты походу ноость не понл. WINED3D уже умеет 99% от Direct3D 9. Речь про vkd3d с реализацией Direct3D 12
| |
|
|