|
2.13, Аноним (10), 15:27, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну если Убунту это линукс курильщика, то Мин это линукс здорового человека.
А здоровость в том что у минута своя собственная СРС Цинамон и ещё Крыса с Мате, все они имеют классический вид и построены на GTK фреймворке. Хотя в тоже время непонятно это решение:
>На рабочем столе по умолчанию скрыты пиктограммы "Home", "Computer", "Trash" и "Network" (через настройки их можно вернуть
Хотя я лично просил разработчиков lxqt сделать эти значки.
| |
|
|
|
5.179, ютуб ютубов (ok), 17:03, 24/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Знаю только один дистрибутив с оболочкой Trinity.4qos, в котором до сих пор не исправили проблему с раскладкой русского языка. У меня на древнем ноутбуке KDE neon и работает он весьма шустро, а вторая операционка linux mint xfce. Разницы в производительности и потреблении ресурсов, кроме скорости запуска данных дистрибутивов, не заметил.
| |
|
|
3.171, Тот_Самый_Анонимус_ (?), 09:15, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>все они имеют классический вид и построены на GTK фреймворке
Зачем кичиться недостатком? Ну извращенцы вы и люите ГТК, но зачем проводить гтк-парады и навязывать его нормальным людям?
| |
|
2.69, dannyD (?), 18:53, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>>Нужна пояснительная бригада это нужно или не нужно?
зачем ?
ВСЁ что с systemd - НЕ НУЖНО!
| |
|
3.70, Аноним (70), 19:06, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
echo "Запускаим сервис по настройке корневой папке"
mkdir -p /
mkdir -p /dev
mount -t devtmpfs devtmpfs /dev
echo "Корнивая папка успешно настроина без systemd"
echo Приступаим к настройке памяти
mkdir -p /tmp
mount -t tmpfs tmpfs /tmp
echo "Ризультат настройки памяти: [ OK ]"
| |
|
2.144, анон (?), 13:14, 21/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Помогает безболезненно вкатиться в линукс, а потом уже можно постигать днище с арчем, генто, дебианом, скратчем и тайловыми окнам.
| |
2.159, Аноним (159), 19:36, 21/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нужна пояснительная бригада это нужно или не нужно?
XFCE 4.16 ВСЁ ЕЩЁ - НЕНУЖНО!
Где 4.18, БЛЖД?!
| |
|
3.180, ютуб ютубов (ok), 17:12, 24/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Нужна пояснительная бригада это нужно или не нужно?
> XFCE 4.16 ВСЁ ЕЩЁ - НЕНУЖНО!
> Где 4.18, БЛЖД?!
Согласен! У меня такой же вопрос. Обновлять вручную только если
| |
|
|
|
2.161, Аноним (159), 19:40, 21/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Эталонное вырвиглазие. Хотя движутся в верном направлении.
Всё что построенно на базе GNOME 3 и далее - по определению defective by design, как и сама эта база.
Как ни крути, некоторые мыши уже осознали это, но так глубоко увязли, что не могут съехать с поедания кактуса.
Правильное направление это Xed запилить, вместо того убожества, во что превратился Gedit.
В остальном, сам проект неплох, всё правильно делают. Самый домохозяйский и блондинистый дистр до сих пор, кто бы что ни говорил.
Им бы выкинуть закопать стюарде... Cinnamon, не заниматься извращениями - было бы годно. Лучше бы LMDE на MATE снова стали собирать, можно даже XFCE туда же, тоже неплохая сборка.
| |
|
|
2.162, Аноним (159), 19:43, 21/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Один из немногих дистрибутивов, который смог
Осталось, чтобы они реализовали обещанные костылики по беспроблемной миграции с LTS на LTS со всеми потрохами, чтобы система не разваливалась, тогда вообще огонь будет.
Я вот не вытерпел свалил на Debian, но за ребят держу пальцы.
| |
|
1.11, тоже Аноним (ok), 15:23, 20/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Цвет пиктограмм каталогов заменён на жёлтый. По умолчанию вместо зелёного для выделения задействован голубой цвет
Дизайнеры таки наигрались цветами.
И в результате пришли к... больше всего похоже на эксплорер, внезапно. Только отмытый от микрософтовских экспериментов и выполненный в единой и аккуратной "жовто-блакитной" цветовой схеме.
Надо поставить в виртуалку попробовать, что ли. Не то чтобы мне стала мешать убунтовская Крыса, но одним глазком...
| |
1.12, beck (??), 15:25, 20/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
В принципе для пользователя, которому неохота разбираться с потрохами линукса, а просто поставил и алга, один из лучших выборов.
Очень долго именно им и пользовался.
| |
|
2.15, Аноним (10), 15:33, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Добрый с ловек, напомни, что есть в минте, чего нет в той же Убунту с Цинамон? Без задней мысли, просто раньше имел иконку обновлений и антивируса один в один как в win xp, но вроде сейчас уже нет.
| |
|
|
|
5.29, Аноним (20), 16:09, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
смысл в том что надо просто позврослеть и перестать мыслить категориями вида X vs Y и избавиться уже от так называемого distro hopping.
| |
|
6.45, Аноним (45), 16:39, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я достаточно взрослый чтобыы юзать семерку. Также мне если нечего ответить, молчу, а не пишу не по теме.
| |
|
7.51, Аноним (20), 17:00, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>> Я достаточно взрослый <<<
>>> Также мне если нечего ответить, молчу, а не пишу не по теме. <<<
Оно и видно🤦
| |
|
8.52, Аноним (45), 17:06, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А ещё я достаточно взрослый чтоыб не включаться в соревнование социального домин... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.48, Аноним_t (?), 16:44, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Говорят, у них там снапа нету. И файрфокс в нормальном пакетике. Уже это одно заставляет меня размышлять о переходе на минт.
| |
3.53, Аноним (53), 17:09, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Добрый с ловек, напомни, что есть в минте, чего нет в той же Убунту с Цинамон?
Firefox не из снап.
| |
3.56, beck (??), 17:28, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Скажем так, куча мелких доработок, которые делать самому не нужно (тот же таймшифт например). И все эти доработки производят впечатление нормальной допиленности для "поставил и из коробки всё есть для обычного человека". Плюс сам по себе Cinnamon с одной стороны не так обкоцан, как Гном, а с другой стороны не обвешан упорото разными фичами, крутилками и настройками, как КДЕ.
Впрочем, не скажу, что Ubuntu или Kubuntu так уж сильно хуже. Просто с минтом из коробки можно ничего не делать вообще.
| |
3.96, аНОНИМ (?), 22:21, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
файрфокс не из б-гомерзкого снапа, а из православного .deb например.
| |
3.177, Аноним (177), 21:00, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы неправильно ставите вопрос Правильно поставленный вопрос чего такого нет в ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.21, Аноним (21), 15:57, 20/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В менеджер обновлений добавлена поддержка пакетов в формате Flatpak
Одних Snap покусал, других - Flatpak...
| |
|
2.43, Аноним (10), 16:29, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Срочно форк минута без поддержки снапов и фоатпаков, без системдэ. Если я ничего не путаю, то Фраерфокс без снаппаков и снапшотов и фоатпаков привозносился анонимами как чуть ли не главное преимущество маты перед убутоц.
| |
|
3.62, iPony129412 (?), 18:02, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я читал комментарии, что Mint молодцы и сопротивляются Systemd.
Ну понятно, что бред, просто Mint на основе Ubuntu LTS, и systemd туда просто не успел дойти.
| |
|
|
5.75, iPony129412 (?), 20:07, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Што???
Вот то, такой бред я в середине 2010-ых читал от фанатов-луддитов Mint.
Что их Mint спасёт от SystemD
| |
|
6.84, Аноним (10), 21:06, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очевидно не спас. Вот я и пытаюсь понять, что такого есть в Минт уникального, чего нет в Убунту с Мате или Синамон. Если я поставлю Девуан с Синамон это будет лучше Минт?
| |
|
7.91, Аноним (91), 22:12, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>что такого есть в Минт уникального, чего нет в Убунту
Все с точностью до наоборот. Главное отличие Минта от Убунты - отсутствие рекламно-коммерческих закладок от Каноникал
| |
7.93, Аноним (91), 22:17, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Если я поставлю Девуан с Синамон это будет лучше Минт?
Замучаешься софт искать под Девуан. А Минт использует те-же PPA, что и Убунту
| |
|
8.173, Анон2 (?), 16:46, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что-то у меня Devuan и MATE и куча софта, который как не странно работает лучше ... текст свёрнут, показать | |
|
7.178, Аноним (177), 21:06, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Очевидно не спас. Вот я и пытаюсь понять, что такого есть в
> Минт уникального,
Адекватные разработчики и сообщество?
...чего нет в Убунту с Мате или Синамон.
Мате и Цитрамон на бубунте это форки от сообщества, но база-то бубунтовая, а там по сути, всё то же самое, только без GNOME, т.е. г@вно, но не до конца.
>Если я поставлю Девуан с Синамон это будет лучше Минт?
Смотря для кого, по мне как, девуан это кривоподелие от рукожопых.
Если так неймётся юзать Debian без systemd, но по честному, без ошмётков этого в системе, то antiX - выбор здорового человека.
| |
|
6.106, user32.dll (?), 23:49, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> фанатов-луддитов
а ты будешь кушать, если лет через 10 модно и популярно будет какули кушать?
| |
|
|
4.72, AleksK (ok), 19:27, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вылезай из своей криокамеры, Ubuntu вся уже давно на systemd перешла. И этот человек утверждает что у него на десктопе ubuntu стоит. А ты оказывается уже несколько лет её в глаза не видел.
| |
|
|
6.76, AleksK (ok), 20:10, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Я читал комментарии
Вот именно ты только и делаешь что читаешь коментарии чтобы прийти корявенько понабрасывать, а на компе у тебя винда.
> Это прошедшее время.
> просто Mint на основе Ubuntu LTS, и systemd туда просто не успел дойти.
Знаешь когда Ubuntu перешла на systemd по умолчанию? С 16.04. В LTS у него systemd не успел дойти.
| |
|
7.77, iPony129412 (?), 20:13, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Знаешь когда Ubuntu перешла на systemd по умолчанию? С 16.04
Нет.
И ты читать не умеешь.
| |
7.78, iPony129412 (?), 20:19, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> systemd не успел дойти
Да.
Фанаты Linux Mint сидели на нём на основе версии 14.04 LTS, понятно что с Upstart.
Комментарии были, что вот в Ubuntu 15.04 уже Systemd, а разработчики Mint молодцы не внедряют.
Что смысла не имело. Так как Ubuntu 14.04 LTS была без Systemd. И разработчики Mint в этом плане ничего не сделали вообще.
| |
|
|
5.74, iPony129412 (?), 20:03, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> у него на десктопе ubuntu стоит.
Да, и Ubuntu Core на RPI стоит, и сервер Ubuntu с инстансом GitLab.
И Multipass на macOS со snapcraft. И я собираю SNAP пакеты. И у меня десяток футболок с Ubuntu животными (особенно мне нравятся собаки 🐕 и копытные 🐴).
И Systemd мне нравится 😮
PS: наверно какой-то диагноз можно поставить 🤨 последнее тут уж точно не в почёте.
| |
|
|
|
|
1.23, Николай (??), 16:02, 20/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вместо зеленых папок, сделали желтые, это бред, пускай тогда сменят название с мяты на другое.
| |
|
2.26, тоже Аноним (ok), 16:06, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Да вообще краев не видят!
Ведь даже такому ежу, как вы, понятно, что Cinnamon должен быть цвета корицы, а xfce - цвета крысы.
Иначе несчитово.
| |
|
3.32, Аноним (10), 16:13, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А темы значков надо запретить, либо для каждой темы дистрибутив со своим названием, что в принципе логично.
| |
|
4.122, тоже Аноним (ok), 08:46, 21/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Неверно. Cinnamon должен быть цвета песчаного червя.
Отнюдь. В гастрономии корица (cinnamon) - это не специя (spice), а приправа (flavouring).
Вот такая матчасть.
| |
|
5.126, Аноним (154), 10:31, 21/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А теперь объясни мне, другому анониму, разницу между специей и приправой. Для меня это одно и то же.
| |
|
6.131, тоже Аноним (ok), 11:13, 21/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как говаривал один чеширский кот, "Я здесь не для того, сударь, чтобы уменьшить ваше невежество".
| |
|
|
|
|
2.30, Аноним (10), 16:11, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Угу, на ромашковый чай.
Что голубые значки во всех остальных, что зелёные здесь это плохоразличимо и неудрбно, решение чисто "дизайнерское". А мы знаем что слово "дизайн" ругательное. Наконец сделали папки привычного жёлтого цвета и нашелся аноним любитель "дизайна" ДИЗАЙНА!!!
| |
|
|
4.153, Аноним (154), 16:36, 21/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Затем что они делают как в винде изначально, это их цель. Видимо наконец осознали что жёлтые папки нравятся больше пользователям, решили что уже могут позволить себе такой смелый шаг.
| |
|
|
|
3.151, Николай (??), 15:46, 21/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тогда зачем, изначально они, сделали зеленый цвет? тогда сразу нужно было желтый сделать.
| |
|
|
1.25, Аноним (25), 16:03, 20/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Gnome все равно удобнее на нруте, а если есть сенсорный экран то до юзабилити гнома остальным как до луны.
Удел минта это комп пенсионера, вот там он царь и бог
| |
|
2.28, тоже Аноним (ok), 16:07, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Маленький нюанс в том, что обычно никакого сенсорного экрана нет, не предвидится и не надо.
А в гноме все сделано для него... вместо юзабилити под классический дисплей с мышкой и клавой.
| |
|
|
4.37, тоже Аноним (ok), 16:24, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Гном и на таче крайне удобен
А еще раньше на ноутах посреди клавиатуры торчал мини-джойстик, в просторечии обзываемый клитором.
Можно под него заточить весь интерфейс. Под обычный офисный стол - скучно же...
| |
|
|
4.44, тоже Аноним (ok), 16:33, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>обычно
> Кстати
Себестоимость натягивания тача на экран копеечная, а прибыль большая - юзер, тыкая в экран пальцами, быстро выводит из строя матрицу, не имеющую ребра жесткости в модной тонкой крышке, и оплачивает ремонт либо бежит за новым ноутбуком. Ну, за исключением той части покупателей, которые так и не находят причины тыкать в экран вовсе.
| |
4.47, Аноним (45), 16:43, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>HP ENVY
>HP
Зачем здесь упоминать устройства не содержащие в названии Thinkpad?
| |
|
|
2.34, Аноним (10), 16:21, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т-цар и Б-г сенсорного экрана это IpadOS. Существует клон один-в-один IpadOS от китайских товарищей - JingOS. Gnome симпатичен по своему, но не интересен при этом Алисии альтернатив юзабилити уровня Windows 95.
| |
|
3.79, Аноним (25), 20:27, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Сравнивать гном с ипадос глупо. На гноме можно создавать, на ипаде потреблять
| |
|
4.81, Аноним (45), 20:39, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>На гноме можно создавать
Я не знаю что можно создавать на гноме, но я знаю что на продукции эпл люди создают.
| |
4.90, Аноним (10), 21:45, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Сравнивать гном с ипадос глупо.
Конечно глупо, законченный коммерческий продукт с гномом.
| |
4.120, iPony129412 (?), 08:10, 21/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> На гноме можно создавать, на ипаде потреблять
Купил iPad, чтобы рисовать. На нём и рисую.
С GNOME это весьма затруднительно.
| |
|
5.125, Admino (ok), 10:07, 21/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да ладно. Берёшь Thinkpad X1 Yoga, запускаешь mypaint или krita и рисуешь.
| |
|
|
7.132, Admino (ok), 11:16, 21/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Да ладно. Берёшь Thinkpad X1 Yoga, запускаешь mypaint или krita и рисуешь.
> Копытом по тачпаду? или как?
Пером по монитору. С чувствительностью к нажатию и наклону.
А ипад - да, это копытом по тачпаду, рисование детского уровня.
| |
|
|
9.137, Аноним (154), 12:09, 21/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Под линуксом рисовать труь только в терминале ASCII artwork, все остальное не тр... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.92, Николай (??), 22:15, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так, в последних версиях плазмы, тоже добавили жесты, или вы, пропустили?
| |
|
1.31, Аноним (31), 16:12, 20/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Единственный нормальный для пользователя дистрибутив с ядром Linux это Android
| |
|
2.35, тоже Аноним (ok), 16:22, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> нормальный
Самое смешное в тупых троллях - что они сами не понимают, когда случайно говорят правду.
Впрочем, образования на то, чтобы эту правоту понять, у них все равно не хватает.
| |
|
3.38, Аноним (10), 16:25, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Норма это большинство. Большинство линукс устройств это андроид смартфоны. Десктоп линукс на грани погрешности. Получается он прав.
| |
|
4.42, тоже Аноним (ok), 16:27, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Получается он прав.
Судя по тому, как вы подробно кому-то (себе?) это объясняете, понять мой комментарий вам с первого раза не удалось.
| |
|
5.46, Аноним (45), 16:40, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А с чего ты решил что я стану утруждаться понимать твой комментарий?
| |
|
6.49, тоже Аноним (ok), 16:45, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И в мыслях никогда не было, что аноним на опеннете станет утруждаться что бы то ни было понимать.
| |
|
7.88, Аноним (10), 21:43, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А если излагать мысли так чтобы их понимали все, не только лишь каждые.
| |
|
|
5.139, Аноним (154), 12:11, 21/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Большинство линукс устройств это всякие умные кофеварки, роутеры, телевизоры и холодильники. По твоей логике получается, что наилучший дистрибутив - это встройщина.
Сначала запрещает отвечать анонимам, потом приходит и комментирует комментарий анонима. Л-Логика.
Для начала предоставь статистику где сказано что устройств интернета-вещей больше чем андроид смартфонов, вот тогда и поговорим.
| |
|
4.133, Admino (ok), 11:18, 21/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Большинство линукс устройств это всякие умные кофеварки, роутеры, телевизоры и холодильники. По твоей логике получается, что наилучший дистрибутив - это встройщина.
| |
|
|
2.50, Вася (??), 16:58, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для пользователя смартфоном ведь, а не компом.
Так же можно сказать, что и для серверов Линух самые нормальные ОС или для роутеров или теликов, но только компы тут при чем?
| |
|
3.59, Аноним (31), 17:39, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А для компа нет, есть только красивые обои. Для серверов всё пучком.
| |
|
|
1.57, ИмяХ (?), 17:33, 20/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>>с отображением пиктограмм для выделенных файлов теперь подсвечивается только имя, а пиктограмма остаётся как есть
Это очень тупо и неудобно. Как обратно вернуть?
| |
1.65, Skullnet (ok), 18:34, 20/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Если у кого-то слетели настройки курсора в lightdm, то можно его пофиксить.
sudo update-alternatives --config x-cursor-theme
и выбрать нужный курсор, у меня это 7.
И в конфиге lightdm в /etc тоже поставить нужный.
| |
|
2.85, Аноним (85), 21:08, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А то что курсор теперь ЛГБТ, с радугой в круге при индикации занятости, никто типа не заметил?
| |
|
1.71, Аноним (102), 19:09, 20/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Наконец-то нормальное оформление, а не это серо-блевотное вырвиглазие.
| |
1.80, Аноним (80), 20:34, 20/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Вот если-бы он поддерживал бесшовный запуск Windows приложений из коробки, народ бы расхватывал его как горячие пирожки. Когда мы уже увидим это в линукс дистрибутивах?
| |
|
2.112, Аноним (112), 03:36, 21/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> народ бы расхватывал его как горячие пирожки.
Такой глубинный народ, который не может осилить поставить Wine, никогда не поставит вообще никакую ОС. У них "виндовс" покупается автоматически с кампухтером и ничего ты с этим не поделаешь.
| |
2.134, тоже Аноним (ok), 11:22, 21/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ставишь Wine - он по умолчанию монтирует в Z: корень файловой системы и цепляет на себя исполняемые файлы Windows. Все, теперь любой виндовский троян можно запустить двойным щелчком, и он так же успешно зашифрует твой хомяк и все доступные на запись примонтированные ресурсы, как в винде.
Расхватывай - не хочу.
| |
|
1.86, Аноним (10), 21:19, 20/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Мне кажется, было бы лучше, если бы они отказались от сборок с MATE и XFCE и сконцентрировались только на сборке с Cinnamon.
| |
1.95, Николай (??), 22:21, 20/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Зачем, нужно было от Kde Plasma отказываться в Mint, когда сейчас это оболочка самая популярнейшая, в принципе красивая, и не потребляющая много ресурсов. Но им, пофиг,что хотят, то делают разрабы Mint.
| |
|
2.101, Аноним (102), 23:26, 20/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Определённая логика в этом есть. Mate и Cinnamon — минтовские разработки, а сборок убунты с KDE и так предостаточно. Другое дело, что лучше бы XFCE выкинули.
| |
|
1.100, Аноним (100), 22:55, 20/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот эт я понимаю чейнжлог. Та самая ось, на которую я перейду, когда винда окончательно загнется. Жаль на работе теперь интернет с фильтрацией всего "нерусского" и обновить теперь не могу. Не то чтобы не могу. Боюсь. Подмены пакетов из за незащищенного соединения у установки православного Астра линуха вместо обновления моего Минта.
| |
1.107, Анонима net (?), 00:06, 21/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
нащупал проблему с сетью. с dhcp всё прекрасно работает.
при переходе с wifi на провод со статическим ip настройки очень
непонятно отрабатывают. присваивается адрес из 169 сети и нет шлюза по умолчанию. не прописываются статические маршруты.
если руками прописать, то какое-то время держится, а потом
снова сбивается на 169 сеть. видимо эта проблема из убунты (не проверял).
проблемы с опенвпн, который до этого стабильно работал (импортирую конфигурацию из файла всё-в-одном).
| |
1.110, Вася (??), 01:43, 21/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>По умолчанию вместо зелёного для выделения задействован голубой цвет. Для возвращения старого оформления (как в Linux Mint 20.2) предложена отдельная тема "Mint-Y-Legacy"
Ложь! В "Mint-Y-Legacy" тоже папки желтые мелкие. Взяли всё сломали, сволочи!
| |
1.113, Аноним (113), 07:20, 21/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ещё бы главное меню как-то поменьше сделать, что-ли... прям огромное какое-то, и может, перекомпоновать его :-\
| |
1.148, Алексей (??), 14:13, 21/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А как обновиться с 21-й? Инструкции на сайте ещё не выкинули, а пощупать хочеться.
| |
1.156, kazancevss (ok), 18:26, 21/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Это хороший дистрибутив. Mint это когда не хочется "играть в ОС", а хочется работать, играть и заниматься своими делами.
| |
1.160, Хаймарсов Джавелин Байрактарович (?), 19:37, 21/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А есть ли такой аплет для Цитрамона, для меню программ, чотб меню этих самых программ было, как в Гном, т.е. чтоб во всех программах можно было создавать папки перетаскивая одну иконку программы на другую?
| |
1.166, Аноним (166), 02:15, 22/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Сидя на MacOS этот "чейнджлог" читается как "список достижений детей с задержкой развития".
"Теперь при выделении файда выделяется только название, а не иконка файла".
Заканчивался 2022-й год.
| |
1.174, Аноним (-), 16:49, 22/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Его нужно переписать на язык который позволяет безопасно работать с памятью!!
| |
|