1.1, _RORO_ (ok), 22:35, 30/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Отсутствие systemD это конечно плюс. Но чем эта надстройка над KDE лучше обычного KDE? И лучше ли вообще?
| |
|
2.4, Аноним (4), 23:04, 30/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> Отсутствие systemD это конечно плюс.
Тебя как конечного пользователя вообще не должно волновать что там под капотом. На сидении в тоpмозилле и освещении экспертного мнения на опеннете это никак не влияет. На большее ты и не способен.
| |
|
3.24, Аноним (24), 03:09, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Отсутствие системд - это как маркировка "халяль" или "кошер". Можно им впарить systemd под видом openrc - а они и не заметят. Главное на этикетке написано "не содержит ГМО^W systemd".
| |
3.26, iCat (ok), 05:36, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Тебя как конечного пользователя вообще не должно волновать что там под капотом.
MicroSoft-way?
| |
|
|
5.34, iCat (ok), 06:36, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> MicroSoft-way?
> вэй нормального человека
Жри что дают - это для "нормальных"?
| |
|
6.35, Анонон (?), 06:50, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты не поверишь, но да. Ненормальные в состоянии выбрать чего они хотят
| |
|
7.43, Аноним (31), 09:38, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Главное чтобы жизни хватило на вечный проект под названием "выбор лучшего среди хорошего". Человек между студенчеством и пенсией имеет не так много времени чтобы им разбрасываться на бесконечную конпиляцию и баш портянки.
| |
7.47, Аноним (47), 09:50, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не путай нормального человека с рабом.
У нормального человека есть свобода выбора, и он знает ей цену.
| |
|
|
|
|
|
2.148, Аноним (148), 14:34, 02/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отсутствие systemD это конечно плюс. Но чем эта надстройка над KDE лучше
> обычного KDE? И лучше ли вообще?
Да хрен бы с ней, с этой надстройкой, там остальное всё настолько костыльно выглядит и работает настолько странно, что такое впечатление, то это какая-то вечная бета из наваленных наскоро костылей. Хотя из статьи звучит интересно, но реализация, мама родна. Не рекомундую никому, потеря времени только и разочарование.
| |
|
|
2.3, Аноним (4), 22:56, 30/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
То ли дело православный Windows 3.11 на четвёртом пне. Кнопочку турбо хоть нажал?
| |
|
3.6, YM2608 (?), 23:20, 30/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
твоя кнопочка Турбо "ни к селу ни к городу" к теме дизайна рабочего стола
| |
|
4.7, Аноним (4), 23:22, 30/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очень даже в тему. Ведь твой древний комп без турбо даже Windows 95 не тянет.
| |
|
5.8, YM2608 (?), 23:25, 30/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
твои огрызения говорят о том, что ты уязвлён, следовательно я прав в критике дизайна макоса...
| |
|
6.9, Аноним (24), 23:52, 30/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> я ненавижу стиль макоса
> я прав в критике дизайна макоса
До критики тут дело как-то не дошло. Ты лишь описал собственное жжение в области поясницы и нижеприлегающих территорий.
| |
|
7.12, YM2608 (?), 00:27, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
высказать презрение - это уже критика, а дурацкий стиль дизайна приложения, это как дурацкий стиль одежды (ну например мужские шатландские юбки). Почти всё дурацкое заразное - вылечивается только правильным воспитанием
| |
|
8.13, Аноним (24), 00:33, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | это так не работает Дизайн может быть удобен или неудобен, причем это объективн... текст свёрнут, показать | |
|
9.17, YM2608 (?), 01:01, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | панель задач в стиле макоси - это как дурацкая модель одежды на показе мод, типа... текст свёрнут, показать | |
|
10.33, Аноним (31), 06:03, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Я с вами согласен на все сто, дизайн должен быть утилитарным и не отвлекать от р... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.10, kusb (?), 23:56, 30/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кстати странный диалог. Если например мне не нравится что-то, что типа требует вычислительной мощности, то дело не обязательно в её отсутствии.
А ты ещё и обвиняешь.
| |
|
6.11, _RORO_ (ok), 00:09, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тут вообще вычислительная мощность ни при чём. Тот же mate лёгкий, но его можно сделать в стиле macOS. Спор чисто о предпочтениях в интерфейсе
| |
|
7.18, Аноним (18), 01:02, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тот же mate лёгкий, но его можно сделать в стиле macOS.
Смеялся
| |
|
|
|
|
3.15, Аноним (15), 00:43, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Четвертый пень без кнопки турбо, да и ось для него скорее win 98 se. 3.11 и кнопка турбо это уровень 486. В простонародии и то и другое называлось четверкой, с десяток лет разницей. Держу в курсе. Потому что знаю что мое мнение очень важно для вас.
| |
|
4.16, Перцептрон (?), 01:00, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ось для него скорее win 98 se
В РФ Pentium 4 это середина-конец нулевых с типичной WinXP того времени
> кнопка турбо это уровень 486
Всего что было до Pentium II. На моём первопне MMX была такая. Кстати сидел на нём года до 2006 и его хватало за граза пока вэб не начал толстеть.
| |
4.37, Аноним (37), 08:58, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на амд486dx4 не было, кнопочка была на корпусе, а функции не было.
| |
|
3.130, ryoken (ok), 07:44, 02/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Учите матчасть. На П4 гоняли вин9x и вплоть до Win7 32bit. 3.11 - это 386 и до П3, в некоторых случаях.
| |
3.182, anonymous (??), 18:24, 03/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>То ли дело православный Windows 3.11 на четвёртом пне. Кнопочку турбо хоть нажал?
Школоло детектед. Когда четвёртые пни появились на рынке, кнопок "турбо" уже давно не было, а Windows 3.11 доживала последние дни своего периода поддержки на легаси-железе, купленном в начале 90-х.
| |
|
|
1.14, Аноним (15), 00:36, 01/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Почему так распространены десктопы с горизонтальными панелями и меню? Они же сужают и так вытянутые по горизонтали мониторы. Кроме убунты ничего и не припоминается с вертикальными панелями. Это особенность человеческого зрения/восприятия?
| |
|
2.19, Аноним (20), 01:08, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня два монитора 1280x1024 с раздельными рабочими столами. Вообще не понимаю бредовости широкоформатных мониторов, ведь они годятся только для кино. Для работы, особенно для программирования, мониторы вообще разворачивают вертикально, но не каждый штатно поддерживает pivot функцию.
| |
|
3.22, Аноним (22), 01:43, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Господи, я не могу с анонимов опеннета иногда. Один жалуется что его Pentium 3 перестали поддерживать, другой страдает от того что S3Trio выбросили из Mesa, третий сидит с квадратными мониторами из 2006. На какой свалке вы железо берёте-то?
| |
|
|
5.44, n00by (ok), 09:38, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
После просмотра пришлось обильно промыть ИПС-ом экран ЭЛТ.
| |
|
4.50, _RORO_ (ok), 10:30, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На широкоформатных свет клином не сошёлся. 5:4 до сих пор есть продаже, хоть это и старые модели. А вот 16:10 до сих пор выпускают, есть модели 2022 года. У меня тоже 16:10. Имхо это удобнее, чем 16:9
| |
|
|
6.71, n00by (ok), 13:39, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
В видеопроигрывателе элементы управления не заслоняют видео.)) Для остального больше дело привычки, когда на 16:9 пара строк текста не входит.
| |
6.74, _RORO_ (ok), 15:30, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В двухстраничном виде если открыть документ (хоть pdf,хоть офис) нужно больше высоты. Да и вообще больше вертикального места для жирных инрефейсов. Ну и как подмечено в комментарии выше, элементы управления не заслоняют видео
| |
|
5.70, n00by (ok), 13:38, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Не вижу 16:10 в рознице (5:4 вижу). Несколько лет назад были, матрицы там позапрошлого поколения.
| |
|
6.75, _RORO_ (ok), 15:41, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот несколько моделей 2022 года, которые есть в продаже
Eizo FlexScan EV2485 24 ", 1920x1200 60 Гц
Dell U3023E 30 ", 2560x1600 60 Гц
Samsung F24T450GYI 24 ", 1920x1200 75 Гц
| |
|
7.76, n00by (ok), 16:35, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Спасибо, последний действительно есть в некоторых розничных магазинах, а не только на 2й странице поисковика. Правда есть сомнения по поводу новизны матрицы с 72% NTSC за такую цену. Вероятно их из остатков собирают. А вот U3023E уже интереснее, в принципе +11% к размеру экрана может стать новым трендом.))
| |
|
|
|
|
3.41, n00by (ok), 09:34, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Комментарии на Опеннет действительно удобнее писать с 1280x1024, повёрнутом на 90°, и на здешнем фоне севшие лампы наверное не заметны. На широкоформатном же как раз рядом помещаются две страницы с исходниками, в одном редакторе, и не надо головой крутить.
| |
|
4.160, warlock66613 (ok), 18:51, 02/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не помещаются на широкоформатном две страницы. Это вообще от формата не особо зависит, а зависит от физической ширины монитора. На негигантский ноут влезает по ширине как раз 132 символа — стандартная максимальная длина строки с кодом.
| |
|
5.181, n00by (ok), 14:22, 03/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
От размера шрифта и ширины строки зависит (вот откуда те 80 колонок в требованиях Линуса - он смотрит две страницы). И панель навигации по проекту левее двух страниц помещается. И на 13 дюймах помещаются. Просто другое название "ноута" - "лэптоп", т.е. наколенник (отсюда и "написано на коленке" -- когда в аэропорту приходится писать). Если он далеко на столе, то можно и монитор подключить.
| |
|
|
3.58, Аноним (58), 11:37, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для программирования широкоформатных как раз рулит. Только 1280x1024 - это какой-то прошлый век, купи хотя бы FullHD и сразу почувствуешь разницу.
| |
3.62, Бывалый смузихлёб (?), 11:46, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так разворачивать нередко приходится из-за ограничения макс. длины строки во всяких говнолинтерах
Вроде бы и моник нормальный есть, а вроде бы - на кой оно, если какая-то свинья указала «не больше 100 символов в строку»
А без подобных ограничений вообще славно получается:
Часть моника на редактор, часть на отладчик и эмуляторы и ещё для браузера с поисковиком немного останется
| |
|
2.53, InuYasha (??), 10:40, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Берёшь КДЕ, кликаешь правой кнопкой на панели, unlock widgets, перетаскиваешь налево, профит. Просто места под таскбар снизу обычно больше. Ну, или так привычней. У меня меню всегда скрыто - мне вообще должно быть пофиг. Но нет - до нижней рамки дотянуться быстрее чем до левой. А сверху плохо потому что мешает двигать окна за заголовок. Т.е. логика простая: вниз до упора - таскбар, вверх до упора - заголовок окна, вправо до упора - скроллбар, влево - край окна для ресайза.
| |
2.131, ryoken (ok), 07:48, 02/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Это особенность человеческого зрения/восприятия?
Вообще говоря, да. Бесхвостым обезьянам легче сканировать пространство в горизонтальной плоскости, чем в вертикальной. Где-то читал на тему, давно было.
| |
|
1.36, Аноним (36), 08:35, 01/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Поразительно, как при всей хваленой "кастомизабельности" Кьюте и КДЕ приложения всегда выглядят абсолютно одинаково а-ля помесь ХР с Семеркой. И самые важные вещи, конечно же, не настраиваются, но зато можно выбрать из 10 000 уникальных рамочек окон!
| |
|
2.88, KhabMan (ok), 18:10, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> приложения всегда выглядят абсолютно одинаково
Единообразие - один из признаков хорошего дизайна
| |
|
3.103, Аноним (103), 20:12, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да что ты говоришь? А потом твои друзья носятся с воплями про кастомизируемость и запилы под себя. Определитесь там.
| |
|
4.142, Аноним (133), 09:44, 02/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А в чём несоответствие? Единообразие в пределах системы. Как с ЧОП или ЖЭК: в одном чёрного цвета, в другом серого, электрики в простых сапогах резиновых, сантехники в болотных..
| |
|
|
2.168, DP (?), 19:19, 02/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поразительно, как при всей хваленой "кастомизабельности" Кьюте и КДЕ приложения всегда
> выглядят абсолютно одинаково а-ля помесь ХР с Семеркой. И самые важные
> вещи, конечно же, не настраиваются, но зато можно выбрать из 10
> 000 уникальных рамочек окон!
Потому что оптимальные варианты выработаны с годами.
Это как цепной механизм у велосипеда.
Как 4 и более кратных колеса у авто, как и само рулевое колесо. И никому из вменяемых людей не приходит в голову ныть по поводу того, что это похоже на те самые первые авто прошлого века, в том плане
Как сидя опорожнять кишечник и заниматься производством потомства, из большинства вменяемых что-то никто не спорит о устарелости необходимости модернизации этих методов.
| |
|
|
2.46, Аноним (31), 09:46, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
К сожалению, сейчас они все так выглядят. Шрифты крокодиловых размеров и отступы в несколько сантиметров. Зато модно-молодёжно. Буду до последнего сидеть на семёрке с классическим дизайном как в 95 винде, а там уже
и жизнь кончится, не много осталось... 79 год уже...
| |
|
3.64, pic (?), 12:08, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что-то такого я там не заметил, как раз их и не хватает, и размера шрифта, и отступов. А затачивать точилкой для карандашей пальцы такое себе, тем более размеры пальцев индивидуальны.
| |
3.65, Аноним (65), 12:17, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я так понимаю, претензия к Гному? Потому что в кедах всё перечисленное настраивается в 2 клика (но да, дефолты весьма гномоподобные). Вот что меня по настоящему раздражает, так это проклятые гткшные файловые диалоги, ну и невидимый текст в том же фф когда тёмную тему ставишь. Я не думал, что можно ненавидеть и проклинать разрабов ПО за какие-то огрехи, но гном наглядно продемонстрировал, что незнакомые люди могут гадить так, что будешь желать им смерти.
| |
3.89, KhabMan (ok), 18:12, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Буду до последнего сидеть на семёрке
"До последнего" закончилось 14 января 2020 г))
| |
|
4.139, 1 (??), 09:36, 02/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Т.е. ты хочешь сказать что и иксписечку уже не загрузить ? O_o
Ну кончилась поддержка и что с того ? Ну вот у меня какой-то промышленный софт крутится под ядром 2.4 и ещё ни разу не "кончился"
| |
4.175, Аноним (175), 21:25, 02/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Буду до последнего сидеть на семёрке
> "До последнего" закончилось 14 января 2020 г))
Не закончилось, вы плохо разбираетесь в совместимостях версий windows и какие обновления к каким подходят
| |
|
|
2.83, Аноним (84), 17:16, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кому нужен классический интерфейс всегда могут взять Trinity TDE.
| |
|
3.97, Аноним (-), 20:09, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Trinity TDE
Оно не юзабельно от слова совсем. Красиво, но только пока не столкнёшься с первыми багами в стороннем софте.
| |
3.176, Аноним (175), 21:30, 02/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кому нужен классический интерфейс всегда могут взять Trinity TDE.
Это та, которую разрабатывают полтора землекопа, с сомнительной перспективой своевременного получения секурити-апдейтов?
Та у которой сомнительная перспектива поддержки тулкита и портирования современного функционала, требующегося новыми девайсами, будь то HiDPI и скорый переезд на вяленого?
| |
|
|
1.51, Ринго (?), 10:39, 01/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ух ты, жирными пальцами можно окошки елозить по экрану, линукс он такой! Не смогли в десктоп, думают что смогут в планшет, да когда э это закончится?
| |
|
|
3.90, KhabMan (ok), 18:15, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не понял интерфейс - решил, что для планшетов.
Ну объясните нам, невеждам, в чём плюс огромных элементов для десктопа?
| |
|
4.98, Аноним (103), 20:10, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кому вам? Вас таких полтора человека носится по интернету с воплями "маааать это ж для планшета огромные кнопки аааа". Белки-истерички.
| |
|
5.150, Аноним (149), 14:38, 02/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но ведь он прав. Просто современные школьники не застали нормальный интерфейс, поэтому считают это нормой и пытаются убедить в этом всех остальных. У школьников синдром утенка.
| |
|
|
5.178, KhabMan (ok), 07:00, 03/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ну объясните нам, невеждам, в чём плюс огромных элементов для десктопа?
> Для отсталых нагляднее
> https://www.youtube.com/watch?v=LXzJR7K0wK0
Я же правильно понял вашу мысль? Огромные элементы в десктопе нужны для отсталых? Вполне себе коррелирует с содержанием ролика.
А вообще, мне так никто нормально на вопрос и не ответил.
| |
|
|
|
|
1.60, Аноним (60), 11:42, 01/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Хватить пилить клоны гнома. Это наверное цена свободы софта. Каждый городит свой личный велосипед, который больше никому не нужен. Лучше бы объединились и все вместе запилили бы интерфейс православной 7ки ака лучший десктопный интерфейс за всю историю.
| |
|
2.80, Аноним (84), 17:10, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не клон Гном это клон макос. Все среды рабочего стола копируют либо Вин, либо Мак.
| |
2.91, KhabMan (ok), 18:18, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> интерфейс православной 7ки ака лучший десктопный интерфейс за всю историю.
Наверное, вы хотели сказать 10ки. Гибрид плиток и классического меню - это лучшее, что придумали в Microsoft для интерфейса десктопа (и сами, собсно, плитки, для сенсорного экрана). А потом появился W11 и что-то пошло не так...
| |
|
3.92, Аноним (65), 18:27, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
8.1 была восхитительна, никакой серости как в 10, достаточно единообразный интерфейс (за исключением оверлеев), всё метро удалялось к чертям. Плитками никогда не пользовался, правда. А 7 и технически днище уровня висты, и визуально хлам полнейший. Так ещё и софт не совместим ни с икспи, ни с вистой, ни с последующими. А юникод в качестве системной кодировки там когда появился, а 8 или в 10?
| |
3.95, Аноним (-), 20:07, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> это лучшее, что придумали в Microsoft для интерфейса десктопа
Лучшее (для десктопа) было во времена Win95\98\Me\2000. Но ты тогда ещё не родился. Прикинь, тогда мониторы были 800 на 600 и люди умудрялись работать.
| |
|
4.115, ИмяХ (?), 22:13, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Лучшее было во времена DOS, тогда экраны были 640х480 всё и нормально работало - и документы, и чертежи и даже 3D графику.
| |
|
3.145, n00by (ok), 09:54, 02/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Хотя, я понимаю. "Раньше было лучше" — так работает психология
Немного не так. Существует т.н. когнитивная ригидность - если упрощать, то это стойкость убеждений. Если кто-то привык к Win98, как пользователь, оно ему лучше.
С другой стороны, я застал монохромные дисплеи, Спектрумы, Амиги и так далее. Моё убеждение - интерфейсы развиваются и это естественно. Иногда развитие заносит не в ту сторону. Как в случае ME и 2000 - их мало кто использовал, в основном люди переезжали с Win98 SE сразу на XP SP1. Так что написавший Win95\98\Me\2000 - либо тролль, либо чат жэ-пэ-тэ.
| |
|
4.153, Аноним (149), 14:41, 02/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Как в случае ME и 2000
>Так что написавший Win95\98\Me\2000
Какая разница в так называемом дизайне 98 и МЕ кроме иконок?
| |
|
5.179, n00by (ok), 14:16, 03/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Как в случае ME и 2000
>>Так что написавший Win95\98\Me\2000
> Какая разница в так называемом дизайне 98 и МЕ кроме иконок?
Странно, что эксперт не ответил. Если нет разницы, то зачем он указывал МЕ отдельно? ;)
| |
|
4.154, Аноним (149), 14:42, 02/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>интерфейсы развиваются и это естественно.
Принципы построения интерфейсов есть и их не изменить. Все они уже известны. Всё что сейчас происходит это не развитие а перестановка кроватей.
| |
|
5.180, n00by (ok), 14:17, 03/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>интерфейсы развиваются и это естественно.
> Принципы построения интерфейсов есть и их не изменить. Все они уже известны.
> Всё что сейчас происходит это не развитие а перестановка кроватей.
Понял. Когда спорят о командной строке и граф интерфейсе -- это кровати перестанавливают.
| |
|
|
|
2.147, Аноним (147), 13:34, 02/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Хватить пилить клоны гнома.
Чего? "построенного на пакетной базе Debian, технологиях KDE"
| |
|
1.63, pic (?), 12:05, 01/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В режиме планшета докбар очень мешается, в таком режиме он должен быть в оверлее, а не на рабочем столе.
| |
1.72, Аноним (72), 13:56, 01/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Debian
>OpenRC
>KDE Plasma
>Maui
>ядро с патчами Liquorix
Какой-то дикий Франкенштейн, имхо, зная Дебиан. Плюс вот это вот все.
| |
|
2.78, Аноним (77), 17:02, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, это список софта, когда не умеешь принимать технических решений)
| |
|
|
4.85, Аноним (77), 17:24, 01/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Выбор софта, например.
>Debian
Дебиан превратился в платформу для попилов комитета.
>OpenRC
Systemd
>KDE Plasma
Зачем?
>Maui
Вообще не нужно никому.
>ядро с патчами Liquorix
Xanmod.
| |
|
5.140, 1 (??), 09:38, 02/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Кто не согласен - переодеть в камуфляж и заставить маршировать.
| |
5.155, Аноним (149), 14:44, 02/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Дебиан превратился в платформу для попилов комитета.
А настоящие аргументы будут?
>Systemd
Не нужно.
>Зачем?
затем.
>Вообще не нужно никому.
Ты не все.
| |
|
|
|
|
1.127, Kuromi (ok), 05:23, 02/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Для разделов /home и /var/lib вместо XFS задействована файловая система F2FS, развиваемая компанией Samsung и оптимизированная для работы с накопителями на основе flash-памяти."
Внезапненько, это что, первый дистр с f2fs из коробки? С другой стороны такой подход очень толсто намекает что ставить систему надо на SSD (на HDD F2FS использовать можно, но она там не очень эффективна).
| |
|