|
2.4, Аноним (4), 08:05, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это скорее всего просто значит что и задачи ваши проще чем окружение, окружение ведь является вспомогательным софтом и не более, а так на многие задачи мне и tty хватит, вопрос в удобстве и скорости
| |
|
3.6, www2 (??), 08:30, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Поделитесь, что за задачи такие, что для них IceWM не хватает?
| |
|
4.9, Аноним (4), 08:41, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Банально, если вам нужно взять цвет с участка экрана пипеткой, мне например это порой пригождается, не делайте из IceWM бога, это лишь оконный менеджер.
| |
|
5.15, Аноним (15), 09:36, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>взять цвет с участка экрана пипеткой,
Не могу придумать, когда это может понадобиться.
| |
|
6.20, Аноним (20), 10:24, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда какой-то горедизайнер решил работать как в винде,
но искать тулзу для этого для своего дистрибутива лень,
так что надо нагнать пурги на ядро или еще какой-то компонент
который ему уже дали...
| |
6.36, Аноним (36), 13:14, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну если у тебя кругозор как у утёнка то это твои проблемы
а так выбор цвета из произвольного пиксела очень полезный инструмент для дизайнеров, художников и прочих людей, работающих с графикой
| |
|
7.52, Аноним (15), 15:21, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>для дизайнеров, художников и прочих людей, работающих с графикой
Искренне рад что благодаря научно-техническому прогрессу в скором времени их всех выгонят на мороз.
| |
|
|
5.47, Аноним (47), 14:25, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если ты не умеешь пользоваться пипеткой - WM/DE тут ни при чём. Любой
| |
5.59, Аноним (59), 15:38, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
есть такая штука как графический редактор, заскрить свой экран и тыкай пипетку...
или установи любую другую пипетку из реп...
нафига пипетку прибивать гвоздями к icewm?
| |
|
6.91, Аноним (90), 21:55, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Думаю, что ревь идет о подоходе батарейки включены.
Когда с WM/DE идет чуть более чем полностью сборка всех приложений от графических реадакторов и заканчивая программами управления шиперзвуковым космолетом.
Удобно конечно когда ничего не нужно собирать как конструктор, но вот только дело тут не в DE/WM, а в вашем поставщике (дистрибьютере). Спросить нужно у него не соизволит ли он вам БЕСПЛАТНО организовать все ваши хотелки на вашем компуктере.
| |
6.129, AlexYeCu (ok), 08:13, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>нафига пипетку прибивать гвоздями к icewm?
Незачем.
>заскрить свой экран и тыкай пипетку
Незачем.
>
GColor2.
| |
|
|
|
3.8, Аноним (8), 08:37, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мне кажется сейчас придут любители Windows и скажут, что без GUI это уже век каменный.
| |
|
|
5.61, Аноним (59), 15:41, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну мелкомягкие еще 10 лет назад пыжились доказать что тоже могут без гуя на сервере, но как обычно не шмогли...
| |
|
6.92, Аноним (90), 21:58, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что значит не смогли. Последние 30 лет они успешно доили конторы своим эксченджем и требовали чтио бы у железа была как минммум видеокарта способная на рисование GUI. В целом как к самосвалу всегда приделывать крылья потому-что это почти самолет и всем так удобнее. По факту разводили конторы на закупку видях хотя вполне полным полно серверов управляемых по SSH и имеющих только RS232 для управления. Хотя тоже помоему в один момент начали VGA пихать в сервера.
| |
|
7.131, жявамэн (ok), 08:42, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
але
лет 15 в процессорах есть встроенки.
а у тех у которых нет на материнках распаяны дешевые матроксовские чипы.
ты вообще сервера то видел, знаток?
твой подкроватный атлон - не считается
| |
|
|
|
|
|
2.23, Аноним (23), 10:53, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Затем что в гноме (хотя лучше каком-нибудь вменяемом ДЕ) по умолчанию есть: файловый менеджер, локскрин, биндинги к ноутбучным кнопкам звука и яркости, календарь, просмотрщик пикч, можно например поставить дату или настроить действия при кончающейся батареи не пердолясь в консолечку, или заставить это дерьмо не отключать экран автоматически и тд и тп
| |
|
1.5, Аноним (5), 08:18, 05/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Судя по скринам, просто очередной вантуз-стайл стековый WM. Трей и кнопкопуск не забыты: ни одна мимикрия под вантуз не обходится без них.
| |
|
2.7, www2 (??), 08:32, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Не очередной, а довольно старый. Ему сто лет в обед. Ну а что там можно такого оригинального придумать, помимо кнопки пуска, списка запущенных программ и лотка? Задача оболочки - быть незаметной и не мешать пользоваться прикладными программами.
| |
|
3.19, Аноним (15), 10:22, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Более того, в самом начале зарождения сред рабочего стола под Линукс и KDE(Qt), и Gnome (GTK), и Equinox Desktop Environment (EDE) (FLTK) копировали интерфейс Win95-98 практически один в один.
EDE не изменил интерфейс координально.
KDE пошел по пути копирования Вин.
Gnome по пути копирования Мак.
| |
|
4.38, Срыватель покровов (?), 13:21, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не, у Гнома свой особый путь копирования мобилок и Мака одновременно. Ждём, когда кнопки закрытия окна и переименовывания файлов удалят за "ненужностью".
| |
|
5.41, Аноним (41), 13:28, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Первая версия гнома это прям один в один вин98, посмотри сам на Википедии скрины мне с телефона неудобно.
Вторая версия по дефолту косила под Мак с меню вверху, но его можно было аля Вин98 в течении минуты.
Третья версия решила окончательно косить под Мак со своим меню.
| |
|
|
7.76, Аноним (76), 18:23, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, только проклятья накладываю, на радующие сервера и отваливающуюся сеть.
| |
|
6.143, Аноним (143), 18:16, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Первая версия гнома - это вообще ниачом. Там переключала раскладки работала в стиле "Переключение раскладок не реализовано в версии 1.2, дождитесь хотя бы 1.4".
| |
|
5.72, Аноним (72), 17:59, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> кнопки закрытия окна и переименовывания файлов
Где кнопка переименовывания файлов находится?
| |
|
6.94, Срыватель покровов (?), 22:54, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В практически каждом WM - при нажатии ПКМ на иконке файла выскакивает ряд функций, среди которых есть переименование.
| |
|
7.128, thhh (?), 07:56, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вопрос был про кнопку, которую хотят выпилить за ненужностью, а не про контекстное меню.
| |
|
|
|
4.60, Аноним (60), 15:39, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гном никогда не косил под Винду. В этом было (и остаётся) немалое его премущество.
| |
|
|
|
|
8.134, Аноним (134), 14:21, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ты же сам ныл что с телефона тебе не удобно - экономил твой трафик ну таким о... текст свёрнут, показать | |
|
9.138, Анним (?), 16:14, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не в трафике дело, а буквально неудобно ссылки из Википедии копировать с телефон... большой текст свёрнут, показать | |
9.139, Анним (?), 16:17, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я вижу скопированные элементы управление нижней панели и файлового менеджера оди... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.26, Анонимас (?), 11:51, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно добавить возможность расположить менюшку в углу экрана, а список скукожить в кнопку, как в BeOS (помимо дефолтного интерфейса там можно было сделать как в Win95, просто перетаскивая Deskbar по периметру экрана). Можно сделать в главном меню поиск по файлам и программам, как в Windows Vista. Вообще, мне очень нравилась менюшка в XFCE из-за своей гибкости. Наверное, я бы даже остался на этом DE, если бы не совершенно вырвиглазный GTK3.
| |
|
4.32, Аноним (36), 12:54, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> если бы не совершенно вырвиглазный GTK3
тебе, как явному участнику спец олимпиад, открою вселенскую тайну - под жтк реально туева хуча тем на любой вкус, цвет и ориентацию, выбирай любую
дефолт хорош там где всё просто работает, если что то не нравится то не надо ныть здесь а надо пойти и изучить вопрос
| |
|
5.33, Аноним (33), 13:06, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Открою вселенскую тайну - под жтк была реально туева хуча тем на любой вкус, цвет и ориентацию, выбирай любую (кроме дефолта) и она реально окажется или поломанной или ее сломают в следующем минорном обновлении.
Поправил, не гони^W благодари.
| |
5.156, Анонимас (?), 12:02, 21/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Mist, которая мне очень нравилась, отвалилась, а её версии для gtk3 то ли не были доделаны, то ли быстро устаревали из-за обновлений gtk3.
| |
|
|
|
2.13, Аноним (15), 09:35, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Все среды рабочего стола что знаю мимикрируют либо под Вин, либо под Мак. Третьего не дано.
| |
2.14, asaaddxasaadd (ok), 09:36, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Щас бы по скринам судить.
Это единственный оконный менеджер, которым можно пользоваться без специальной подготовки. Единственное, что тебе нужно – узнать где лежат его конфиги (которые, впрочем, можно найти и так). Всё остальное интуитивно понятно и человечно. (Да, опенбокс, кто вообще из твоих разработчиков принял замечаиельное решение использовать конфиги в формате xml?)
| |
|
3.22, Аноним (5), 10:27, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в чем проблема с XML? один из немногих форматов, которые можно свалидировать при помощи XSD. В json такого нет. Вернее есть ключ "$schema", но это бред, ибо он суется как часть данных. В XML тем временем есть неймспейсы, так что неймспейс XSD отделен от прикладного.
| |
|
4.44, деанон (ok), 13:43, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чел, они этого не знают, просто фигачат глупости потому что можно, вот и всио
| |
4.45, AlexYeCu_not_logged (?), 14:18, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>в чем проблема с XML?
1. Синтаксис избыточен.
2. Иерархия избыточна.
3. Синтаксис комментариев писал невменяшка.
4. По причине первых трёх пунктов читается хуже plain text конфигов.
5. И пишется тоже.
| |
|
|
|
1.10, Бульдох (?), 08:41, 05/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лучше верните obmenu для openbox гады, так как копаться в xml коде ещё то удовольствие.
| |
|
|
|
|
|
6.73, Бульдох (?), 18:13, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они просто выкинули прогу на мороз, мол было много ошибок (лично я не наблюдал), теперь меню в openbox напоминает JWM, то есть как сгенерировалось, например чтобы найти ФМ, нужно жать программы - системные - файловый менеджер, нет я конечно сохранил menu.xml, но это реально свинство.
| |
|
|
|
|
|
3.144, Аноним2 (?), 19:57, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> опенбокс не нужен -- он же жирный по сравнению с сабжем
Еще как нужен! Пользуюсь обоими (на ноуте «айс», на десктопе «коробка»), оба суперские, разницы особой не вижу.
| |
|
|
1.31, Vitaly (??), 12:38, 05/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Бессмысленная,неудобная и ненужная поделка.Поставить IceWM на современный компьютер в 2023 году,это как ноги себе отрезать чтобы на обуви экономить.
| |
|
2.43, Аноним (41), 13:37, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Правильно, все должны юзать гном, вейлан системд и просить ещё.
| |
|
3.49, Аноним (49), 15:17, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гном выглядит хотя бы максимально единообразно, насколько это актуально для всех этих линексов. Здесь же суповой набор из тулкитов, где у каждого приложения свой (в 99% вырвиглазный) вид.
| |
|
4.54, Аноним (59), 15:28, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ой, "я у мамы дизайнер" от набора тулкитов страдает
сидел бы на винде, нафига ты на опеннет зашел?
тут же тоже "вырвиглазный) вид" с точки зрения "мамкиного дизайнер"
садо-мазо?
| |
|
5.116, Бывалый смузихлёб (?), 05:20, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно и на яблоке
Хотя с их дизайна до сих пор подгорает - при огромных окнах, маааленькая узенькая панелька с маааленькой красной кнопочкой Закрыть рядом с такой же мааленькой Свернуть. Они реально меньше курсора. Чуть не туда нажал - вырубил приложение вместо сворачивания. Гениальность компоновки интерфейсов - она такая
| |
|
|
|
2.145, Аноним2 (?), 20:13, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Бессмысленная, неудобная и ненужная поделка.
По-моему, вы просто не пользовались IceWM. Tам «искаропки» есть всё, что нужно: и таскбар, и трей, удобные шорткаты, внешний вид настраивается как заблагорассудите, куча симпатичных тем в комплекте и сторонних. И всё это щастье идет с теми же системными требованиями, что и в 90-х.
> Поставить IceWM на современный компьютер в 2023
Это порадовать себя нетребовательным, удобным, фичастым и красивым десктопом.
| |
|
1.50, Аноним (50), 15:20, 05/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Всё это конечно хорошо. Но какой толк, если в ленексах суповой набор из тулкитов? Почему за столько лет даже рекомендаций не выпущено по стайлгайдам. Вопрос риторический.
| |
|
|
3.88, Аноним (90), 21:45, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нужен третий гайд который стал бы общим для этих двух, а то выходит что два станадрта,
а если взять экосистему Google Chrome/Firefox со своими оформлениями окон и приложения,
то выходит аж три гайда надо усреднить.
| |
|
2.106, Аноним (106), 04:29, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
На мой взгляд, то отсутствие единых стандартов - это как раз сила Linux, и люди плачущие про отсутствие стандартов, либо сидят на винде или маке, где за них все решили, либо являются какими то странными мазахистами, которым надо вернуться обратно на винду и упокоиться в мире.
| |
|
1.53, Аноним (53), 15:26, 05/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
NiceWM! Лучший WM навека! Только трудно найти тему сбалансированную-годную, но можно и самому скомпоновать по своему вкусу, было бы время!
| |
|
2.55, Аноним (59), 15:30, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
один раз за 25 лет уж можно было найти 5 минут для настройки...
| |
|
|
4.70, Аноним (59), 16:20, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ну, ладно... согласен... чтоб растянуть настройку на 5 минут, надо пива взять и орешков...
| |
|
|
6.132, Аноним (134), 08:59, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не... вы анонима с клоуном-пианистом, то не путайте...
аноним успеет и пиво с орешками настроить и сабж употребить...
| |
|
|
|
|
2.107, Аноним (106), 04:32, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я б с него не слезал, если б можно было штатно делать панель вертикальной. Для ноута, где IceWM как раз очень уместен, очень полезное было бы свойство.
| |
|
3.123, Сарабонг (?), 06:12, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Я б с него не слезал, если б можно было штатно делать панель вертикальной.
Дык, заведите ишью на гитхабе, Берт довольно оперативно фиксит баги и внедряет запрашиваемые фичи.
| |
|
|
|
|
|
4.89, Аноним (90), 21:46, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наркоманы его пишут... называют себя свидетелями лямдо исчисления...
| |
|
3.95, Аноним (67), 23:22, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
wayland не умееет в xmonad, так то, ну пока он не умеет, он не нужОн, этот вайланд ваш
| |
|
2.124, Аноним (124), 06:20, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть waymonad.
Правда, wayland сам по себе отвратительный огрызок оконной системы.
| |
|
1.78, Аноним (79), 18:37, 05/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Добавлена поддержка использования UTF-8 в раскладке символов
Шёл 2023 год.
Ждём, когда через 20 лет когда запилят поддержку Wayland.
| |
1.80, Аноним (80), 19:20, 05/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Из всего, что проверял — лишь Gnome с некоторым допилом более или менее. Остальное не для людей.
Да и Wayland под NVIDIA только на Gnome работает. Расходимся.
| |
|
2.81, Аноним (81), 19:27, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну несколько лет назад вяленый только в KDE на NVIDIA работал, что такого?
| |
|
1.83, Аноним (83), 20:48, 05/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Оконный менеджер настраивается через достаточно простой файл конфигурации
Смиявся
| |
|
|
3.103, Срыватель покровов (?), 23:57, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проекты "саклесс" пишут люди, которые не умеют программировать. Просто они оправдываются якобы некоей философией "сосущего меньше кода". В итоге высирaют эталонное "не нужно".
Правильное название у сайта - "юзлесс".
| |
|
4.105, Аноним (105), 01:40, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Проекты "саклесс" пишут люди, которые не умеют программировать.
Пруфы? Аргументы? Я бы с вами поспорил, учитывая, что мы обсуждаем их проект, а не ваш.
| |
|
5.146, Аноним2 (?), 20:35, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Пруфы? Аргументы?
Достаточно почитать код их проектов, можно даже ограничиться названиями переменных. Я как-то писал простейший патч к wmii и в полной мере оценил, насколько их код реально "hackable and beautiful" (конечно же нет).
| |
|
|
|
4.140, Аноним (15), 16:18, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О, смотрите, ещё один любитель дизайна! Малого того, ещё и современного!
| |
|
|
|
1.86, Я выпил кротовуху (?), 21:00, 05/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
В общем-то рулезная штукенция. Стоит antiX на древнем Pentium M + 1GB ноутбуке с сабжем. Всё летает, даже в интернеты можно если терпеливый.
| |
1.96, Sebastian (?), 23:23, 05/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Когда же уже мудазвоны, которые срутся из-за DE поймут, что на компе надо работать, а не обои менять и порно смотреть. И никакая DE не прибавит мозгов и денег в кошельке.
| |
|
2.100, Аноним (100), 23:49, 05/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у всех разные ценности - у тебя мозги и деньги в кошельке, у других - другие ценности
| |
2.127, Аноним (127), 07:23, 06/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так вот чтобы работать эффективно и нужна удобная среда. А если она не удобная, то работать не получится.
| |
|
1.126, trunk (?), 07:17, 06/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Хорошая штука для контейнеров с RDP. Лишнего не жрет и все, что нужно - есть.
| |
|
|
3.150, Аноним (151), 16:20, 07/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если тебе хватало только на анкл-бенс и юппи по праздникам, а зп платили часами или трусами, то да... а 0,001% населения деребанили остатки союза и жили очень неплохо, для них типа "святые"...
| |
|
|
|