1.1, Аноним (1), 11:32, 12/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Линуксы наконец-то начинают развиваться в правильном направлении, даже Васянские.
| |
|
2.8, Аноним (8), 14:24, 12/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
В направлении васяно-контейнеров? Это очередное лайвсиди? Спасибо, оставьте вендузятникам. Там уже есть какой-то дистрибутив, васянопакеты типа хромиума, полученные из варезников в интернете, можно подключать, положив файл на флешку. А, ещё только от рута логин. Как этот дистр назывался?
| |
2.30, Аноним (30), 01:20, 13/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Каждое приложение, а также сам рабочий стол, могут быть запущены в отдельных контейнерах, для изоляции которых используется собственный механизм Easy Containers.
С каких это пор деструктивный cargo-культ стал "правильным направлением"? Может только у культистов?
| |
|
|
2.11, Аноним (11), 16:03, 12/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Говорят, ослик не мог решить что именно будет, редактор или издательская система? А остальные тупо скопировали.
| |
|
1.9, Аноним (9), 15:45, 12/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
>Рабочий стол основан на оконном менеджере JWM и файловом менеджере ROX.
Вот у меня вопрос: а начерта Menu в левом нижнем угла, если можно нажать на любое место на рабочем столе и увидеть меню программ? Интерфейсы для этого вашего Линукса пишут шизофреники?
А цветовая гамма? Здоровый человек сделает такую гамму?
| |
1.10, Аноним (9), 15:50, 12/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –5 +/– | Я не могу представить зачем мне может понадобиться запускать LibreOffice в ОЗУ ... большой текст свёрнут, показать | |
1.14, Аноним (14), 16:18, 12/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Когда уже придумают такую приблуду, чтобы можно было одним кликом создавать контейнеры/песочницы для каждой устанавливаемой программы или набора программ, чтоб потом так же быстро и легко можно было удалить всё это барахло? LXC пробовал -- слишком геморно, да к тому же оно для каждого контейнера формирует по сути целую отдельную операционную систему не считая ядра. Надо что-то попроще. А вообще сабж (да и та же Суся со своим ALP) движется в верном направлении -- пора в этой линуксовой помойке порядок навести.
| |
|
|
|
|
5.54, Аноним (54), 10:37, 14/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
flatpak недостаточно интегрирован в систему и не позволяет устанавливать произвольные приложения. А хочется что-то типа такого, что вот например я устанавливаю либреофис или какое-то другое приложение из репозитория или стороннего источника, и чтобы можно было его установить напрямую (правда непонятно зачем это нужно, если можно сразу просто указать имя контейнера), а можно просто перед именем приложения указать опцию, предписывающую поместить программу в изолированный контейнер или песочницу. И чтобы удаляя такое приложение можно было как удалить только содержимое контейнера, так и сам контейнер вместе со всем содержимым. По-моему это было бы чертовски удобно.
| |
|
|
|
|
|
4.56, don Rumata (ok), 12:54, 14/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> build-essentials в appimage? Ну-ну..
Ну а в чём проблема, если напихать всё что нужно? Воспринимай этот формат, как подключённый iso через Alcohol 120% + модификация $path.
| |
|
|
|
1.16, Аноним (16), 16:22, 12/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Имеется режим запуска из ОЗУ
Мда, испортился щенок окончательно, последним адекватным был Tuhr на Ubuntu 14.04, потребляющий около 80MiB, а тут может, да ещё и Flatpak и AppImage.
Ау! Барри! Вспомни для чего ты сделал этот дистрибутив.
| |
1.25, Аноним (25), 20:45, 12/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Без легковесного браузера и текстового процессора такие дистры обречены на провал.
| |
|
|
3.45, Аноним (45), 14:04, 13/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Всегда позиционировался (работа в ОЗУ), но похоже Барри пошёл во все тяжкие и забил на это.
| |
|
4.46, Аноним (28), 18:08, 13/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это про скорость (хотя я так и не понял, откуда скорость — разве до этого был софт, работающий не в ОЗУ?). Но не про легковесность.
| |
|
|
|
3.42, Аноним (42), 13:11, 13/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддерживающий все нынешние Вебстандарты и легковесный - это утопия.
| |
|
4.48, Аноним (48), 22:53, 13/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто поддерживающий все нынешние вебстандарты - это утопия, а легковесных приличных браузеров есть и немало.
| |
|
|
|
1.26, Chromium (ok), 21:09, 12/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Очередной дистрибутив от Барри Каулера, который не может остановиться и постоянно изобретает велосипеды. Кто вообще пользуется этими контейнерами и зачем они нужны? Что не так с обычным Linux? И почему он использует OpenEmbedded вместо нормальных пакетных менеджеров? Это же ужасно неудобно и медленно. Я попробовал EasyOS на виртуалке и был разочарован. Система выглядит убого, приложения старые и глючные, конфигураторы непонятные и запутанные. Не понимаю, зачем тратить время на такой мусор, когда есть много других дистрибутивов, которые работают лучше и красивее. Лучше бы Барри вернулся к Puppy Linux и сделал его современным и функциональным, а не творил эти безумные эксперименты.
| |
|
2.34, Аноним (9), 05:17, 13/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Шизофрения.
Не надо слишком сеьрёзно воспринимать новости из мира СПО.
Некоторые всерьез воспринимают новости про Редхат и Гном.
Если человек воспринимает Редхат и Гном это шизофрения.
Да и пусть скроют этот коммент, правды это не изменит.
| |
|
3.37, Chromium (ok), 08:27, 13/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я скажу тебе, что ты не прав. Это не шизофрения, а интерес к развитию свободного ПО. Редхат и Гном - это важные проекты, которые вносят свой вклад в развитие Linux и других систем. Я не понимаю, почему ты так негативно относишься к ним. Может быть, ты просто завидуешь тем, кто использует их? Или ты боишься перемен? Или ты просто тролль, который хочет поднять себе настроение за счет других? В любом случае, твой комментарий не имеет смысла и не отражает реальности. Ты можешь скрывать его или нет, но это не изменит фактов.
| |
|
4.61, Anon3 (?), 20:39, 17/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> а интерес к развитию свободного ПО
Просто в течении короткого времени еще интересуетесь. Акционеры IBM->RedHat->GNOME используют идеи свободного ПО, чтобы вас танцевать. Ну вот с чего тут переживать?
| |
|
|
2.63, vix (ok), 15:46, 21/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть определенный слой оборудования, требующий повышенной безопасности. Спрос на такое есть, был и будет. Контейнерная изоляция дает шанс, снизить риск влияния приложения или задачи на весь стек системы, так или иначе эта технология будет развиваться.
| |
|
1.32, soarin (ok), 04:26, 13/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Тыкал как-то давно своей палочкой Puppy 🐶 Linux. Единственное, что там было нормально — это иконка дистрибутива.
| |
1.41, Аноним (39), 11:50, 13/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А нахера он один и тот же дистрибутив второй раз выпустил?
Он и в первый раз не нужен был, его даже как Rescue boot нормально не используешь, лучше уже Арч на флешке держать.
| |
|
|
3.49, Unbl (?), 22:54, 13/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему не Slitaz ?
Вместе с ООficce+Palemoon - 160Mb ;)
И все это в RAM летает на P4.
| |
|
4.57, Котофалк (?), 17:48, 14/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Почему не Slitaz ?
> Вместе с ООficce+Palemoon - 160Mb ;)
Ну на ремонтной флешке mdamdm сотоварищи всяко полезнее офиса. Впрочем - почему нет? :-)
| |
|
|
4.58, Котофалк (?), 17:49, 14/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто арч не осилил тому и Finnix сойдет.
Да ладно, Finnix это же мем и легенда.
| |
|
|
|
1.44, Аноним (45), 14:03, 13/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В JWM плохо редактируется меню, а тыкать три-четыре раза, чтобы найти часто используемую прогу довольно утомительно.
| |
1.55, Аноним (55), 10:43, 14/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
что, серьезно? Ну раз никто не написал, я напишу, что дистрибутив охрененный! Ресурсов жрет мало, в 800мб вмещает в себя очень много программ, оперативки жрет мало, а когда ее слишком мало - он не выгружает себя целиком в память! Среда своя, форк JWM, свои графические тулзы для ее конфигурации. Дистрибутив живет и улучшается, прогрессирует. Он блин потрясающ!
| |
1.62, vix (ok), 15:42, 21/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Птица Феникс - OS2Warp,прямо концепт напрашивается..
Задумка хорошая,если ее еще и применять начнут, думаю взлетит.
| |
|