1.1, Аноним (1), 18:21, 01/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Перегнали хром-таки, по версиям-то. Теперь осталось перегнать по фичам.
| |
|
2.4, Аноним (4), 18:33, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –40 +/– |
Бессмысленно. При всей моей любви к лисичке, хром для неё недосягаем. Именно его разработчики предлагают лучшие стандарты для нашего с вами светлого будущего. Лучшие сайты ориентируются именно на хром. Лисе слона не потягать.
| |
|
|
4.15, Аноним (15), 18:43, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
у фаерфокса свистелок далеко не меньше. значит, и фаерфокс для гиков. но тут встает вопрос: гики - это плохо? и все юзеры хрома - гики? (господь, моя бабушка и маленький ребенок 4х лет - лютые гики, оказывается)
| |
4.21, Аноним (21), 18:59, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
> У хрома слишком много свистелок, этакий браузер для гиков
Приехали. Вы браузеры для гиков вообще видели? Chrome - он вообще-то для самых домохозяистых домохозяек. Потому и плодятся всякие надстройки, что стандартной функциональности не хватает.
| |
|
5.23, Алексей (??), 19:05, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Опера более минималистичен, по сравнению с хромым и лисой, но хром перегружен функциями
| |
|
6.133, Stax (ok), 09:34, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот опера, выросшая из кривой проприетарной поделки, пусть точно лесом идет. Зачем вы ее вообще тут упоминаете к вопросу о хроме против фокса?.. Еще бы мейл.ру браузер вспомнили...
| |
|
7.148, Тот_Самый_Анонимус_ (?), 10:27, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>кривой
Это ты кривой. Опера, до 12-й версии включительно была эталоном, откуда воровали фичи. Настолько была крута что у фф было много дополнений, чтобы стало «как у оперы».
Даже сейчас по удобству группировки файлов хром её не догоняет, а лиса и вовсе так не умеет. А уж по приятности интерфейса опера уделывала всех и вся.
>Зачем вы ее вообще тут упоминаете
Потому как спустя годы она всё ещё не достижима.
| |
|
8.152, Stax (ok), 10:53, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | По моим ощущениям, Опера использовалась только некой маргинальной категорией вин... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.43, kai3341 (ok), 19:58, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Prihoditsia ispol'zovat' i Chrome, i Firefox. DevTools luchshe taki v Chrome, no dopolneniya lisy tozhe horoshi
| |
|
|
3.24, Аноним (24), 19:15, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
>Лучшие сайты ориентируются именно на хром. Лисе слона не потягать.
Раньше когда делали сайты тестировали работу сайта на 3 браузерах - Лиса, Опера, ИнтернетЭксплорер. Макинтошы тогда были редкостью. Хрома тогда не было. Лиса не виновата, что современные сайтоделы делают сайт под движок Хрома. И да Лиса лучшая во все времена.
| |
|
4.71, Тот_ещё_аноним (ok), 22:49, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Лиса не виновата, что современные сайтоделы делают сайт под движок Хрома
Конечно нет)
Напоминать как и почему фф потеряла пользователей не буду - на этом сайте вся хронология обновлений
| |
|
5.125, Алексей (??), 08:45, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
С какой стати лиса поетряла пользователей, я так сидел на нём, так и сижу, а хром мне не нравится своей гиковостью
| |
|
4.76, Аноним (76), 23:01, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот что значит сайтоделы делают сайты под хром? От этого они в лисе не так работоспособны, как под хромом?
Стандарты батенька, стандарты! Я не знаю ни одного сайта, который бы делался под хром, и не работал также на любых других браузерах.
От того, что хром популярнее лисы или сафари, это не означает, что лиса чем то плоха для домашнего (обычного) применения. Всё же работает в ней, точно также.
| |
|
5.101, Аноним (101), 02:52, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это значит, что они тестируют только в Хроме. Само собой, стандарты никто не читает, а если Хром отображает — значит работает.
| |
|
6.120, Аноним (120), 08:01, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Значит хреновые сайтоделы. Тестировать нужно во всём чем только можно. Если это серьёзный сайтодел и серьёзная конторка. Иначе риск терять клиентов, которые с Apple-девайсов заходят или с тех же самых лис. Вроде бы простая истина при разработке...
| |
|
|
|
3.47, dannyD (?), 20:26, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>При всей моей любви к лисичке, хром для неё недосягаем.
да, хромиум быстрее, имхо (субъективно) более чем в два раза.
| |
3.81, Аноним (81), 23:27, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Набрасывпй в каждом треде, пожалуйста, чтобы местные аутисты отвечали тебе на полном серьезе. А то мне лень.
>Некоторые люди с аутизмом могут иметь трудности в понимании сарказма, поскольку они обычно принимают все буквально. Аутисты могут испытывать затруднения в распознавании невербальных намеков, интонаций и метафорических выражений, которые часто используются при использовании сарказма. | |
3.113, Аноним (113), 06:31, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> предлагают лучшие стандарты
Нет лучших стандартов. Они просто есть и употребляются всеми - потому и стандарты.
| |
3.114, Аноним (113), 06:37, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> любви к лисичке
"What’s a Firefox? — A «Firefox» is another name for the red panda."
| |
3.173, rvs2016 (ok), 13:15, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучшие сайты ориентируются именно на хром.
> Лисе слона не потягать.
Тягать-то ничего и не требуется.
Сайты для Чрома приходится допиливать так, как раньше допиливали их для Интернет Эксплорера.
В Чроме не сразу работает то, что сразу работает в Файрфоксе и поэтому приходится для Чрома сайты ещё и подгонять.
| |
|
2.11, Bob (??), 18:41, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Они как раз только и режут фичи.
--
Ну чего ждать от людей, по тихому убравших аддон Bypass Paywalls Clean с магазина?
--
Цимес: stable builds of Firefox don't allow installing extensions Mozilla hasn't signed. And they don't allow you to disable this unless you use Nightly or DevEdition, which are more likely to crash.
To Google's credit, Chrome does allow installing unsigned extensions if you enable "Developer Mode."
| |
|
3.78, Kuromi (ok), 23:05, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Расскажу вам страашную тайну - берем Ночнушку прямо перед фризом (когда её код переходит в Бета) и ничего не крашится.
| |
|
|
3.135, Аноним (113), 09:36, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что не так с печатью в PDF? Переходим в режим чтения (в известном браузере), причем при необходимости можно тут же сделать черновой перевод. Выдаем на печать в PDF.
| |
|
2.240, Аноним (240), 20:38, 05/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Теперь осталось перегнать по фичам.
И какие у хрома "фичи", которых нет в ФФ? Кастрация блокировщика рекламы?
| |
|
1.2, Аноним (2), 18:23, 01/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>Реализована возможность переноса файлов из окружения операционной системы в браузер через буфер обмена.
стоп, а раньше нельзя было что ли?
| |
|
2.51, 1 (??), 20:47, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Завуалировали (скорее всего) увеличение доступа браузера к клиентской машине.
| |
2.175, ivan_erohin (?), 13:28, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
раньше я открывал во вкладке file:///home/ivane/secrets.txt
а там обычным клипбордом туда-сюда.
| |
|
1.3, Аноним (3), 18:28, 01/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Когда наконец сделают встроенные вертикальные вкладки без танцев с бубном, интересно. Единственное, чем лично для меня Edge впереди планеты всей.
| |
|
2.5, Аноним (5), 18:34, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Насколько это удобно/эффективно по сравнению с горизонтальными вкладками?
| |
|
3.7, Аноним (7), 18:36, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Если у вас монитор не 1280×1024, то и удобно, и эффективно.
| |
|
4.14, Bob (??), 18:43, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нужно азиатам сказать, они вообще палочками хавают)
| |
|
|
6.156, мимо (?), 11:13, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рамен, Фо и тому подобные супы, в которых есть лапша, таки палочками. А жидкость пьется прямо из тарелки.
| |
|
7.180, soarin (ok), 15:22, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Фо
Да как бэ с китайской ложкой.
Хотя что будет конечно. Это же не по европейски, когда там вилка и нож, да ещё на каждое блюдо отдельный прибор.
Мне как-то вилку дали. Хотелось сказать «а как же я вилкой-то буду?», но что же делать было.
| |
7.226, kafka (?), 22:01, 03/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не показывай свой необразованность.
Если ешь блины с лопаты и пьёшь из тарелки, не значит, что кто-то тебя копирует.
| |
|
|
|
4.176, Аноним (176), 13:43, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
На широких мониторах обычно избыток свободного места по горизонтали. Довольно часто текст страничек в браузере выдается "узкой" (относительно ширины монитора) лентой, наверное в том числе для того, чтобы ты себе шею не свернул или глаза не вывихнул, читая от края до края. Посмотри тут же на опеннете, сколько свободного места по бокам, если распахнешь браузер во весь экран. А приводить сравнение с поеданием супа вилкой, это как газифицировать лужу. Тут уместнее сравнение просто с какой-нибудь привычкой или традицией, разной у людей, но равнозначной по удобству. Например, как направление письма у народов - справа налево или слева направо. А суп жрать вилкой или ложкой - неравнозначные по удобству привычки.
| |
|
3.158, Loki13 (ok), 11:23, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда они ещё и группируются в дерево - очень удобно. Гитхаб в одной группе, поиск решения проблемы в другой, котики в третьей, а покупка собачьего корма в четвертой. И любую группу можно свернуть, и заголовок каждой вкладки читается нормально, а не 8 букв.
| |
|
2.13, Bob (??), 18:43, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Никогда. Просто ставим аддон и имеем нужную фичу еще вчера.
| |
|
3.30, Аноним (30), 19:31, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не консистентно, а фича могли бы быть драйвером установок среди домохозяек. А могли и не быть)
| |
3.44, Аноним (44), 20:01, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Например, какой именно аддон? И уберёт ли этот аддон горизонтальные табы?
| |
|
|
5.54, Аноним (3), 21:01, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да. И ещё поковыряться в настройках, включить кастомные CSS и ещё пару флагов дёрнуть. Просто и эффективно, куда уж Edge до этого.
Пусть из коробки сделают, на 4K мониторах это дико удобно.
| |
|
|
|
2.202, V2K (?), 22:45, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага. И вертикальную прокрутку горизонтальной мигающей хуетой во весь экран...
| |
2.246, Аноним (246), 10:40, 09/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Было раньше Tree Style Tab, но пришёл новый интерфейс дополнений.
Теперь от Tree Style Tab осталась одна тень. Ничего нормального больше не сделают.
| |
|
1.9, Аноним (9), 18:40, 01/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вот теперь вырезали, и теперь не как не узнать сколько кушает дополнение!
| |
|
2.79, Kuromi (ok), 23:08, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Презабавнейшие на самом деле. У них в коде висел хак с незапамятных времен чтобы серверы которые не умеют в стандарты (когда HTTP2 только только вышел) не сходили с ума. Про хак все забыли, а оказалось что он давно не нужен и только вредит производительности.
Исправление свелось убиранию хака.
| |
|
1.17, 12yoexpert (ok), 18:47, 01/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В окне для просмотра видео в режиме "картинка в картинке" (Picture-in-Picture) добавлен ползунок для управления громкостью.
как отключит на ютубе без аккаунта?
| |
|
2.22, Аноним (22), 19:00, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Похоже всё из-за раста. Раньше браузером занимались нормальные программисты и уязвимостей было меньше, да и смузиподелки, в которых уязвимости и обнаруживаются, писать некому было.
| |
|
3.26, Аноним (26), 19:24, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тут в соседней теме "разрабы" жылиба размер буфера посчитать нешмогли.
Но да, виноват все равно раст.
| |
|
4.28, Аноним (22), 19:30, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дык нормальных разрабов уволили, набрали вебнявую шоблу, вот и результаты. А локали и разделители это прямо классические баги, большинство не думает о подобном, поскольку юзкейсы весьма специфические.
| |
|
5.31, Аноним (26), 19:41, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
При чем тут локали? Они в результирующую строку добавляют запятые.
Если заменить запятые на точки, то хоть что-то поменялось бы? Нет, точно так же
> набрали вебнявую шоблу
Сишников набрали по полтора рубля ведро, вот и результат.
| |
|
|
3.48, НяшМяш (ok), 20:36, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Аналитика от кекспертов-онанимов. Ничего, что раньше фич в браузере было куда меньше? А сами браузеры тогда были вообще-то куда дырявее, чем сейчас. Это сегодня все уже обмазались всякими санитайзерами и растами, да программы баг баунти пооткрывали. В наше время крах браузера при открытии картинки это событие, а 20 лет назад каждый школьник знал, где на сервере лежит картинка, чтобы её открыть и сорвать урок.
| |
|
4.61, Аноним (22), 21:41, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вообще ощутимая деградация началась как раз с нового вебрендера на расте. Раньше вкладки и прокрутка так никогда не отваливались, что единственное решение это перезапуск. Я, конечно, рад, что спустя 30, мать его, версий полных багов, он относительно хорошо работает, но это было довольно долго и болезненно. Зато смузишлак и платные аддоны пихают как не в себя, некогда браузером заниматься.
| |
|
5.77, Kuromi (ok), 23:01, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
GPU процесс включите назад и все внезапно станет работать лучше.
| |
|
6.80, Аноним (22), 23:18, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> GPU процесс включите назад и все внезапно станет работать лучше.
Ютуб грузит все ядра и лагает. А так в целом неплохо. Сейчас вебрендер уже почти не грохается, ещё несколько месяцев назад было невозможно пользоваться.
| |
|
7.84, Kuromi (ok), 23:41, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> GPU процесс включите назад и все внезапно станет работать лучше.
> Ютуб грузит все ядра и лагает. А так в целом неплохо. Сейчас
> вебрендер уже почти не грохается, ещё несколько месяцев назад было невозможно
> пользоваться.
Часом не Нвидия? Есди да, то там баг в дровах который МОЖЕТ БЫТЬ исправят в 545, (хотя обещали и в 530 и 535, так что продолжаем ждать).
| |
|
|
|
|
|
|
1.27, Аноним (30), 19:30, 01/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Продолжаем мониторинг, доля Фаерфокса на десктопах 6%, доля Линукса на десктопах 7%
| |
|
|
3.68, Аноним (68), 22:35, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
radar.yandex.ru - честно написано, что статистика по данным яндекс-метрики.
Линуксойды в большинстве своем (по крайней мере так было раньше) достаточно продвинуты, что-бы отфильтовать мусорные запросы различных метрик и аналитик. Статистика получается с неопределенным смещением.
| |
|
4.104, Аноним (55), 05:38, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Линуксойды в большинстве своем (по крайней мере так было раньше) достаточно продвинуты, что-бы отфильтовать мусорные запросы различных метрик и аналитик.
Взоржал. Думаешь под виндой этого никто не умеет?
| |
|
|
6.140, Аноним (140), 09:54, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дружище, я не пользуюсь ненужным на десктопе принципиально, но всякие адблоки и прочие баннерорезки у меня под виндой прекрасно работают уже лет 15, не меньше. И юзерагент в браузере поменять на линупcячий при необходимости тоже легко могу.
| |
|
5.147, Аноним (147), 10:27, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так не в том суть, что никто под виндой не умеет. Умеют, но в процентном соотношении меньше людей.
Цифры с потолка, но так понятнее: из 100 пользователей винды 80 не режут метрики, из 100 пользователей линукса 10 не режут метрики. Перекос налицо.
| |
|
4.209, iPony129412 (?), 06:49, 03/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Линуксойды в большинстве своем (по крайней мере так было раньше) достаточно продвинуты, что-бы отфильтовать мусорные запросы различных метрик и аналитик. Статистика получается с неопределенным смещением.
Большинству плевать. Поставят AdGuard и ладно, который не будет фильтровать.
Да и со всех источников примерно один и тот же процент.
Если думаешь, что это не так, можешь выйти опрос и спросить этак 1000-прохожих "Что у вас на ПК?".
Хотя можно опять что-то придумать типа "линуксоида из дома не вылезают".
| |
|
|
2.182, Zico (?), 16:18, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А вы не хотите предположить, что данная информация попросту ложь. Потому, что это кому-то выгодно, чтобы все переехали на единственный проприетарный браузер ?
| |
|
3.207, Аноним (207), 02:03, 03/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сорцы хромиума открыты точно так же как у зондофокса, вы не знали? Любой желающий может форкнуть и делать своё, что мы в реале и наблюдаем.
| |
|
|
1.39, Аноним (39), 19:50, 01/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
>Прекращен браузер Firefox
Хороший когда-то был браузер. Как жаль, что он прекратился.
| |
|
2.45, Skullnet (ok), 20:20, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
У тебя в хроме хотят DRM ввести. Будешь рекламу смотреть как миленький.
| |
|
3.52, Аноним (9), 20:48, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Разработчики тоже хотят кушать! Если не хотите платить деньги - смотрите бесплатно с рекламой! Более того, если Firefox не хочет остаться за бортом (или они уже там, сколько % рынка?) они тоже ввидут DRM!
И это правильно, те кто создаёт большие полезные вещи - должны получать большие деньги!
| |
|
4.67, Ананас (?), 22:32, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ой, ну хорошо, хорошо. Тогда кормите их сами, этих ваших разработчиков голодных.
| |
4.85, Аноним (81), 23:42, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бесплатно с рекламой тоже желательно запретить, весь контент должен быть исключительно по подписке и желательно еще с рекламой, как на нетфлике, например. Не зря же, большинство белых людей предпочитают нетфликс - потому что могут себе позволить. И только нищуки лазят по сети в поисках "смотреть бесплатно и без дрм".
| |
4.93, Skullnet (ok), 00:13, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разработчики тоже хотят кушать! Если не хотите платить деньги - смотрите бесплатно
Эти ваши разработчики из гугла едят красную икру на завтрак и срут в золотые унитазы. Не обеднеют.
| |
4.124, Аноним (124), 08:36, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Разработчики тоже хотят кушать!
Поэтому всех через трубку "по многочисленным просьбам трудящихся" накормчт DеRьMом. Некоторые разработчики кушать DеRьMо хотят, а им накормят всех через трубку.
| |
|
|
|
1.59, birdie (ok), 21:21, 01/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
На Phoronix жуткое и отвратительное ликование, что теперь можно собрать Firefox без поддержки libX11.
Люди ратуют за то, чтобы у них отобрали возможность запуска Xorg и X11 приложений в ситуации, когда Wayland до сих пор не закрывает все потребности людей и даже не имеет фич, которые прямо сейчас работают в Xorg из коробки.
Почему в Линукс сообществе так много людей, которые ненавидят обратную совместимость? Печальное зрелище. Маргиналы требуют, чтобы их ОС стала максимально маргинальной.
| |
|
2.60, Xo (?), 21:35, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Потому что иксы это уг, которое терпели 30 лет. Обратная совместимость? На западе историю не любят, они её переписывают в угоду маргиналов, которой пропитана опенсорс. Ярких представителей тут в новостях упоминают.
| |
2.74, Аноним (74), 22:57, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> когда Wayland до сих пор не закрывает все потребности людей
Например какие? (потребности)
| |
|
3.109, 12yoexpert (ok), 06:03, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
никакие. а иксы закрывают все (если у вас серьёзных нет проблем с головой навроде попыток использования невидии под линукс)
| |
|
4.134, Аноним (134), 09:34, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
🤡
Второй монитор к ноутбуку иксы до сих пор не могут, о чем речь вообще.
| |
|
3.206, аноном (?), 01:18, 03/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
удаленный доступ, например, это как минимум, полноценная работа с невидией так же, только не надо ссылаться на проприетарность, у иксов все в порядке и с одним и с другим.
| |
|
2.75, Охохо (?), 23:00, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Иксы безнадежно устарели к середине 90-х. Хорошо, что их наконец-то закапывают. Плохо, что в гнулинукс тусовке мало талантливых инженеров и программистов, и поэтому вяленый не шедевр и идет на десктоп 15 лет. Но даже так он лучше иксов - корпоративной отрыжки из 80-х. Повод для радости определенно есть. Когда-нибудь и срач в / починят, и ужасную пакетную систему с зависимостями.
| |
2.88, Аноним (81), 23:53, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Наконец-то, обратная совместимость нужна только пользователям маргинальных wm и de, у которых 2,5 разработчика, остальные либо уже обеспечили поддержку Wayland, либо работают над этим.
| |
2.92, Gentoofan (?), 00:09, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот только Ларабель, как часто с ним бывает, не разобрался в коммитах, увидел слово вейланд, и допридумывал. В генте уже давно поддерживается wayland-only сборка фокса, без патчей. Если глянуть в патч https://bugzilla.mozilla.org/attachment.cgi?id=9334974&action=diff#a/toolkit/m то видно, что разрешают сборку как раз только с иксами, без авто-детекта вейланда
| |
2.98, th3m3 (ok), 01:36, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в чём проблема? Я сижу на иксах, для таких как я - сборку оставили. Потом глядишь и вяленого допилят.
| |
|
1.63, Kuromi (ok), 22:15, 01/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
"начительно повышена производительность отправки данных из браузера через HTTP/2, особенно в высокоскоростных сетях с большими задержками. "
Вы еще расскажите почему - оказалось что у них там в коде поддержки HTTP2 висело пара грязных хаков (очень маленькие фиксированные буферы приема-передачи по сути) Х-летней давности, которые тогда захардкодили потому что некоторые слишком свежые серверы глючили от соблюдения стандартов. И вот годы шли, хаки стали неактуальными, но все забыли а зачем они вообще нужны.
Потом в Багзиллу пришле один чел который задолбал там всех багрепортами (непростой чел) и в общем постепенно они вышли на вот эти хаки и вуаля, стоило их убрать как производительность сразу выросла.
| |
|
2.211, Аноним (210), 06:55, 03/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что значит "неактуальными"?
Те версии серверов нельзя собрать и запустить?
| |
|
3.220, Kuromi (ok), 16:15, 03/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что значит "неактуальными"?
> Те версии серверов нельзя собрать и запустить?
Можно, но они давно устарели и очевидно встречаются раз на миллион. В этой ситуации надо либо глобальные хаки использовать (ну как было) которые вредят в 99% случаев либо эвристику городить, а в эвристику Мозилла умеет не очень.
Решили сделать проще и разрубить узел вместо развязывания.
| |
|
|
1.65, Chel (?), 22:26, 01/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>>в режиме "картинка в картинке" (Picture-in-Picture) добавлен ползунок для управления громкостью
Джва года ждал
| |
1.70, Аноним (70), 22:42, 01/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Кстати сегодня еще раз по приколу попробовал установить это на Android-x86. И дело действительно оказалось не в Firefox. На 9.0 как обычно заглючили кнопки панели навигации. Но на 11.0 он встал и заработал как надо!!! Я счастлив!!! Но есть пара проблем: 1) 11.0 надо собирать самому из сурцов 2) Там глючит настройка устройства и мигает курсор в правом нижнем углу. А так все норм. Андройд запускаю на виртуалке с поддержкой аппаратного ускорения. Тобишь для того, чтобы иметь встроенный в винду андройды вовсе не нужно ставить 11ю винду.
| |
|
2.90, Аноним (7), 23:55, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для того, чтобы иметь андроид в винде, достаточно поставить Bluestacks.
| |
|
3.214, Аноним (70), 10:05, 03/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем мне всякая проприетарщина, если там внутри скорее всего тоже самое, только краденное у опенсурца?
| |
|
|
1.73, Kuromi (ok), 22:55, 01/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
"В правилах CSP (Content Security Policy Level 3) добавлена возможность использования хэшей для проверки целостности JavaScript-кода из внешних файлов (ранее поддерживалась только проверка целостности встроенного на страницу JavaScript-кода)."
А если добавить контроль целостности CSS то будет еще один шажок против блокировки рекламы.
"Добавлен API Audio Output Devices, позволяющий сайтам перенаправлять звук из мультимедийных элементов (video, audio) в звуковое устройство (например, колонки), не выбранное в системе по умолчанию. Например, сайт для проведения web-конференций может перенаправить звук на внешние колонки или на наушники."
Но для этого надо будет разрешить сайтам перечислять ваши аудиоустройства, что будет только на радость трекинговым скриптам.
Те же геймпады в системе они например начали использовать для идентификации практически сразу.
| |
|
2.95, penetrator (?), 00:27, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1) ты блокируешь весь файл, если ты применяешь правила к стилям СSS, то они применяются после проверки целостности файла
2) не разрешай энумеровать устройства сайтам, которые не заслуживают доверия
не вижу здесь проблемы, фингерпринтить можно по канвасу и другим штукам куда серьезнее
| |
|
3.184, Kuromi (ok), 16:38, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 2) не разрешай энумеровать устройства сайтам, которые не заслуживают доверия
> не вижу здесь проблемы, фингерпринтить можно по канвасу и другим штукам куда
> серьезнее
Ну и как вы это будете реализовывать? Уведомлением от браузера с запросом разрешения?
Тот же канвас сейчас кстати нельзя выключить в принципе, хотя любовь к ниму фингерпринтеров известна.
| |
|
4.203, penetrator (?), 00:12, 03/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну точно также как ты не разрешаешь доступ к микрофону или геолокации
канвас можно вырубить, но для всего браузера, это не конфигуриромая опция
| |
|
|
|
1.82, Николай (??), 23:29, 01/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Наверное, так и не сделают, групировку вкладок, vpn, pwa, удобный аддон менеджер, и темную тему для сайтов
| |
|
2.223, Аноним (221), 19:12, 03/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наверное не сделают, ведь ты пишешь фичреквест на опеннете, а не там где они могут его увидеть.
| |
|
1.86, Songo (ok), 23:43, 01/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Интересно, что такого добавили в новой версии, что она стала несовместима с Win7 ?
Я так понимаю, сугубо хотелки мозилы :(
p.s. Почитал, 116 ещё на Win7 работает, но надо ручками обновлять.
| |
|
2.89, Аноним (7), 23:54, 01/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну что вы как маленький — из Microsoft чемодан денег занесли, любому опеннетному эксперту очевидно же!
| |
|
3.97, Songo (ok), 01:29, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ручками обновлять это как? файлы заменить?
Пишут что надо "распаковать и забирать содержимое папки "core"
| |
3.162, Lost Inside (ok), 12:15, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ага.
Вытаскиваешь из установщика и заменяешь в Program files.
Работает. Будет ли после этого дальше обновляться автоматом - скорее нет.
| |
|
4.204, penetrator (?), 00:14, 03/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ага.
> Вытаскиваешь из установщика и заменяешь в Program files.
> Работает. Будет ли после этого дальше обновляться автоматом - скорее нет.
уже сделал, не будет, более того я проверил Developer Edition
116-ая запускается, 117 - нет, пишет неизвестный тип исполнимого файла
| |
|
|
6.241, penetrator (?), 04:29, 06/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 118a под 14.04 убунтой работает...
> вот сейчас пишу из под него
причем тут убунта?
| |
|
|
|
|
2.103, soarin (ok), 05:28, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вопрос другой «сколько наконец можно выкинуть кода из-за выкидывания трухлявой ОС».
Ответ можно посмотреть в сорсах.
Там этих приколов на каждую конфигурацию хватает.
| |
|
3.137, Аноним (136), 09:46, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вопрос другой «сколько наконец можно выкинуть кода из-за выкидывания трухлявой ОС».
Предположу, что около 0,000000001%.
Вообще когда я копался в исходных кодах Firefox, там и так мусора навалом, например старая таблица CSS тегов в C++ осталась, хотя обработку CSS давно перенесли на Rust.
| |
|
|
5.216, Аноним (216), 11:46, 03/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ищи свищи машину с Windows 7 и AMD.
А я-то думал, почему двадцать с половиной релизов x primary selection не работает. Наверно, там такие же сидят - ищи-свищи машину с иксами.
И компактные табы выпиливались из настроек точно по тому же принципу, насколько я понимаю.
И resistFingerprinting отключает useragent.override точно по такой же причине.
| |
|
4.188, Kuromi (ok), 17:23, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Вопрос другой «сколько наконец можно выкинуть кода из-за выкидывания трухлявой ОС».
> Предположу, что около 0,000000001%.
> Вообще когда я копался в исходных кодах Firefox, там и так мусора
> навалом, например старая таблица CSS тегов в C++ осталась, хотя обработку
> CSS давно перенесли на Rust.
Надо было зарепортить. В ФФ разрабы редко зачищают код от подобных артефактов, разве что натыкаются во время работы.
| |
|
|
|
1.87, anonymous (??), 23:46, 01/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>>>Расширено действие клавиатурной комбинации Ctrl+Shift+T, которая теперь возвращает последнюю закрытую вкладку или последнее закрытое окно, а если таковых нет, восстанавливает предыдущий сеанс.
Дайте отключить ^w без плясок, ироды.
| |
1.100, Аноним (-), 02:19, 02/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Расширено действие клавиатурной комбинации Ctrl+Shift+T, которая теперь возвращает последнюю закрытую вкладку или последнее закрытое окно, а если таковых нет, восстанавливает предыдущий сеанс.
Тоже сгорел. Вернуть "как было - нормально" можно и как?
| |
1.102, Аноним (102), 03:27, 02/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Добавлена кнопка для быстрого включения боковой панели
вэй, а у меня она сто лет как уже, никуда по сути не девалась
| |
1.105, Хухрымухры (ok), 05:56, 02/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Каждый раз под новостью о релизе Мозиллы одни и те же комментарии)
Народ, вы хотя бы пробуйте пользоваться фоксом с каждым релизом. А то с конкуренцией все совсем плохо.
Я вот своим знакомым и родственникам ставлю фокс.
| |
|
2.117, Anonim (??), 06:51, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Двачую адеквата. Впечатление что 99% комментаторов никогда лису не видели кроме как на картинках.
| |
|
3.119, Аноним (30), 07:47, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Твой вывод ничем не подкреплен. Ты явный фанатик. Твой комментарий не имеет смысла.
| |
|
2.122, ryoken (ok), 08:23, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Я вот своим знакомым и родственникам ставлю фокс.
LibreWolf лучше ставить. В нём uBlockOrigin на борту.
| |
|
|
4.172, ryoken (ok), 12:54, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем? uBlockOrigin ставится установкой расширения.
По-вашему, его надо сначаал снести и потом поставить заново?
| |
|
|
2.151, Аноним (151), 10:46, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот ещё. Не пользуюсь ФФ с 57 версии. Разве что в случае, когда нужно недоверенный рут сертификат добавить, а всю систему компромитировать не хочется и нужен более менее распространенный браузер. Это его единственное преимущество, да и то осталось с былых времён.
| |
|
3.169, Хухрымухры (ok), 12:33, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это его единственное преимущество
Чем по ващему фокс хуже хрома?
Он по функционалу ни чем не уступает хрому и ему подобным.
Более того его проще настраивать. Нет скрытых настроек.
| |
|
4.208, Аноним (207), 02:09, 03/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Более того его проще настраивать. Нет скрытых настроек
about:config, без ковыряния в котором не настраиваются элементарные вещи вроде отключения встроенных зондов. Я говорю не о мифической телеметрии, а о том же Normandy.
| |
|
|
|
|
2.141, soarin (ok), 10:07, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Конечно.
Если бы код был бы лучше, возможность интеграции лучше, документация лучше, то … невероятно, но да.
| |
|
1.142, rvs2016 (ok), 10:10, 02/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлена кнопка для быстрого включения боковой панели,
> в которой одновременно с просмотром web-страницы можно
> получить доступ к закладкам, истории посещений
Хоть я этими боковым панелями и не пользуюсь, но при необходимости их можно открывать и без кнопок клавишами Ctrl-H / Ctrl-B.
| |
|
2.179, Топоним (?), 14:57, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нельзя было закрыть и переключаться между вкладками сайдбара (кроме истории и закладок). Теперь работает Tab/Shift-Tab
| |
|
3.183, rvs2016 (ok), 16:26, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нельзя было закрыть и переключаться
> между вкладками сайдбара
> (кроме истории и закладок).
> Теперь работает Tab/Shift-Tab
С переключением между "Журналом" и "Закладками" клавиатурой там и правда проблемка.
А нельзя было закрыть в каком смысле?
А то я придавил Ctrl-H - "журнал" открылся.
Придавил Ctrl-H ещё раз - "журнал" закрылся.
| |
|
|
1.144, rvs2016 (ok), 10:15, 02/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> В окне для просмотра видео в режиме
> "картинка в картинке" (Picture-in-Picture)
Всегда в Файрфоксе скручиваю шею этой фиче.
А то зыришь какой-нибудь там ютуб, а поверх ютубской видеозаписи появляются какие-то надписи про какой-то там режим "картинка в картинке".
| |
|
2.189, Kuromi (ok), 17:29, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> В окне для просмотра видео в режиме
>> "картинка в картинке" (Picture-in-Picture)
> Всегда в Файрфоксе скручиваю шею этой фиче.
> А то зыришь какой-нибудь там ютуб, а поверх ютубской видеозаписи появляются какие-то
> надписи про какой-то там режим "картинка в картинке".
Вот зря ксттаи. Штука отличная особенно если вдргу надо посомтреть кино с пираццкого кинотеатра (времена такие, лол). Просто отцепляешь видео, сворачиваешь браузер (необязательно) и расширяешь PIP на весь экран. Что? Рекламные баннеры и всякие оверлеи? А они в другом окне.
Еще помогает бороться с кинотеатрами которые во время паузы затемняют экран. ты ставишь кадр на паузу чтобы рассмотреть некую деталь и получаешь затемнение, потому что так сказали копирасты. В PIP затемнения понятно что нет.
| |
|
3.192, rvs2016 (ok), 18:00, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это интересно и для всяких таких дел я шею этой фиче может и не скручивал бы... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.194, Kuromi (ok), 18:19, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Но она какой-то надписью о себе перекрывает часть видеозаписи (в частности ютубской,
> у остальных не замечал, т.к. почти не смотрю другие).
Даже и не знаю, вижу только маленькую кнопочку справа сбоку. Этим ФФ кстати отличается от Хром, где доступ к фиче (был) через меню правой кнопкой и всякие кинотеатры вроде Кинопоиска менюшку блокировали. С ФФ - не прокатило.
| |
|
3.234, Аноним (234), 14:48, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Рекламные баннеры и всякие оверлеи?"
А как же блокировщики рекламы к браузеру? Они пропускают, или вы их не устанавливали?
| |
|
4.235, Kuromi (ok), 15:16, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> "Рекламные баннеры и всякие оверлеи?"
> А как же блокировщики рекламы к браузеру? Они пропускают, или вы их
> не устанавливали?
Иногда пираццкие сайты так обвешаны, что просто воспользоваться PIP чем возиться с блокировокой рекламы. Просто не стоит времени.
| |
|
5.239, grayich (ok), 00:20, 05/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Иногда пираццкие сайты так обвешаны, что просто воспользоваться PIP чем возиться с
> блокировокой рекламы. Просто не стоит времени.
ublock origin
с такими фильтрами https://i.imgur.com/oYq9J6u.png
ловит 99%++ всякой фигни
если что-то пропускает, то это или временно или можно свои фильтры в 2 тыка создать, заодно отправить уведомление
о каком времени речь
| |
|
6.247, Kuromi (ok), 22:26, 09/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Иногда пираццкие сайты так обвешаны, что просто воспользоваться PIP чем возиться с
>> блокировокой рекламы. Просто не стоит времени.
> ublock origin
> с такими фильтрами https://i.imgur.com/oYq9J6u.png
> ловит 99%++ всякой фигни
> если что-то пропускает, то это или временно или можно свои фильтры в
> 2 тыка создать, заодно отправить уведомление
> о каком времени речь
Это прекрасно, но PIP отлично рабоатет как альтернативное решение. Не лучше, не хуже, просто альтернатива.
| |
|
|
|
|
2.228, Аноним (221), 22:58, 03/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Появляется один раз после установки, теперь по умолчанию кнопка режима картинка в картинке скрыт, что бы открыть этот режим нужно нажать на кнопочку наверху в панели.
| |
|
3.236, Kuromi (ok), 15:18, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Появляется один раз после установки, теперь по умолчанию кнопка режима картинка в
> картинке скрыт, что бы открыть этот режим нужно нажать на кнопочку
> наверху в панели.
Возможно в релизе это работает как-то иначе, но в ночнушке кнопочка на видео есть всегда. В строке адреса тоже есть.
| |
|
|
1.145, rvs2016 (ok), 10:19, 02/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлена возможность редактирования существующих текстовых аннотаций.
А что это такое?
| |
1.146, rvs2016 (ok), 10:23, 02/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Расширено действие клавиатурной комбинации Ctrl+Shift+T,
> которая теперь возвращает последнюю закрытую вкладку
> или последнее закрытое окно, а если таковых нет,
> восстанавливает предыдущий сеанс.
Ого! Да так можно случайно напороться и на внезапное открытие 20 миллионов вкладок предыдущего сеанса! :-)
| |
|
2.170, Хухрымухры (ok), 12:35, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> открытие 20 миллионов вкладок предыдущего сеанса! :-)
При этом загружена будет только активная.
| |
|
3.193, Kuromi (ok), 18:05, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> открытие 20 миллионов вкладок предыдущего сеанса! :-)
> При этом загружена будет только активная.
Одно только восстановление тысяч вкладок предыдущей сессии завести ФФ на минуты, а может и насовсем.
| |
|
|
1.149, rvs2016 (ok), 10:30, 02/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В теги input и textarea добавлен атрибут "dirname"
> для передачи на сервер сведений о направлении набора
> текста (справа-налево - rtl или слева-направо - ltr).
В каком виде эта дополнительная информация из атрибута dirname будет передаваться на сервер?
Если мы имеем поле <INPUT NAME=input> и вводим в него текст, например, privet-mir, то на сервер браузер отправляет пару input=privet-mir
Где в этой передаче место для значения атрибута dirname?
| |
|
|
|
4.225, Аноним (185), 19:54, 03/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Таким же образом, как если бы ты это сделал с любыми другими полями. Стрелять в ногу тебе никто не запретит :)
| |
|
|
2.205, COBA (?), 00:32, 03/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я думаю будет так <INPUT NAME=input dirname=rtl type=text> и отправлять будет просто в зависимости от атрибута.
| |
|
1.150, Ананоним (?), 10:31, 02/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Браузер превращается..., браузер превращается... превращается браузер... .... в элегантную ОС!
| |
1.154, Тасдохнитыуже (?), 11:05, 02/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Еле шевелится, зато по нумерации обогнали Хром, нука мои маленькие ШВАБодолюбители, скажите, кто основной спонсор Мозиллы?
| |
1.159, Нуёпта (?), 11:44, 02/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как в openbox убрать заголовки окна в этом поделии? Хром умеет, а эта насмешка над браузером (СПО ахаха) нет.
| |
1.166, onanim (?), 12:28, 02/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
оно уже научилось сохранять медиа контент с HTTPS страниц из собственного кэша, или до сих пор при right click -> "save image as..." или "save video as..." отправляет новый запрос на сервер (и качает триста мегабайт заново)? насколько я помню, багрепорту уже лет 20, и фикс 4 строки, но до сих пор не смерджили.
| |
1.190, Николай (??), 17:42, 02/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Народ, какая по вашему мнению, система вкладок, стиль вкладок управление вкладками, и организация вкладок лучше?
Например, вертикальные вкладки, обычная система вкладок, сжимающийся вкладки, не сжимающийся вкладки с возможностью прокрутки строки, вкладки в несколько строк?
я открываю периодически достаточно много вкладок, и хотел бы, чтобы вы посоветовали, как улучшить стиль и управление вкладками, потому что разобраться в них сложно,, когда много открываешь
| |
|
2.195, амоним (?), 19:03, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если экран большой - попробуй edge, с вертикальными вкладками. и да, это не тоже самое что брейв с вертикальными вкладками.
в фф раньше был плагин (treestyletabs), но потом он сдох, и его переделывали невнятные васяны, а потом я перестал следить за фф.
| |
2.201, Хах. (?), 20:28, 02/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Горизонтальные с прокруткой, боковые подойдут разве что к огромному монитору.
| |
|
|
2.215, Аноним (216), 11:40, 03/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да там primary selection уже давно сломано и x11 по сети - недавно.
| |
|
3.229, Аноним (210), 04:25, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня в прошлом году, по-моему, firefox запускался через ssh -Y.
Правда, работал невероятно медленно, но работал. Я в итоге перешёл на xpra.
| |
|
|
1.230, grayich (ok), 06:23, 04/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
теперь постоянно вплывает предложение перевести сайт, как отключить это навязчивое предложение?
| |
|
2.231, grayich (ok), 06:26, 04/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
а, нашёл, browser.translations.automaticallyPopup
но как же они все задрали своей навязчивостью всякой *уиты
| |
|
1.233, name (??), 14:34, 04/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Про v4l2 ничего не написали, полезная штука для arm девайсов, софтверно они видео еле тянут, обычно.
| |
|