|
2.5, Аноним (5), 11:13, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
он не опенсорс, значит там может быть все, что угодно. Быть неопенсорсным -- непростительная ошибка для... редактора маркдауна блть.
| |
|
|
4.155, tty0 (?), 05:47, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никаких. Для тех, у кого камеры домав каждом помещении уже нечего бояться.
| |
|
|
|
|
4.38, Атон (?), 12:43, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Joplin
200 мегабайт? ДВЕСТИ мегабайт?
Там что, в текстовый редактор лунапарк с блекджеком и шлюхам захардкожены?
| |
|
5.45, Аноним (14), 13:10, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, там все библиотеки/зависимости запакованы. Nexctcloud клиент примерно столько же занимает. Можешь собрать под свой дистрибутив, места занимать будет меньше. Твоего времени на обновление/установку - больше. Выбирай.
| |
|
6.49, Атон (?), 13:19, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Нет, там все библиотеки/зависимости запакованы.
JFYI - полноценная операционная система с графическим интерфейсом занимает на диске 45 мегабайт, и это уже включает текстовый редактор и интернет браузер.
Придумай своим кривым рукам другое, правдоподобное оправдание.
| |
|
5.56, Анонимусс (?), 13:47, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, двести. И что?
Зато есть клиент для андроида в f-droid.
Потому что это очень удобно иметь нужные заметки под рукой.
И все прекрасно синкается через syncthing.
Кому нужно - есть еще для ios и macos.
| |
|
6.65, Аноним (65), 14:24, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Syncthing может и простейшие md-файлы синкать, которые можно писать в любом блокноте. Это точно не преимущество Joplin. 200 мегабайт только для того чтобы посмотреть список заметок и выбрать нужную - как говорится, кушайте сами-с.
| |
|
7.68, Анонимусс (?), 14:34, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Что-то не понимаю. У меня есть инструмент, которым мне удобно пользоваться - все нужные платформы, синк, плагины и тд.
Вы считаете, что им не нужно пользоваться, только потому что он занимает неподъемнейшие для 2023 года 200мб?
В общем... сочувствую людям, которые не могут выкроить целых 200 мегабайт.
| |
|
8.90, Аноним (65), 16:09, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет, наоборот, я считаю, что если вам удобно - то и пользуйтесь Но советовать е... текст свёрнут, показать | |
|
7.73, oficsu (ok), 14:49, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, file-based хранение данных — таки преимущество в данном случае. Иначе, будь там блоб с какой-нибудь sqlite базой, синхронизировать через Syncthing было бы проблемно, а разрешение конфликтов вообще боюсь себе представить
| |
|
8.84, забыл (?), 15:49, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чего бояться Выбрать всего из трёх вариантов заменить на изменённые данные, ос... текст свёрнут, показать | |
8.92, Аноним (65), 16:15, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Но зачем 200 мегабайт ради того, что любой файломанагер в 10 мб умеет, разве ч... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.69, Аноним (69), 14:38, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что у тебя порнуха на диск из-за этого не помещается? Так хватит качать порнуху все уже давно смотрят её онлайн.
| |
|
|
|
6.70, Аноним (70), 14:39, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Emacs с плагином org-roam. Что то лучше для заметок ещё не придумали.
| |
|
|
|
|
4.27, Аноним (5), 11:49, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
выглядит хорошо, пока заметок -- два с половиной хелловорлда. Обычный ls(1), tree(1), grep(1) и $EDITOR поудобнее этого вашего logseq будут. Говорю как чувак, дававший logseq десяток шансов проявить себя.
| |
|
5.111, morphe (?), 17:51, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> выглядит хорошо, пока заметок -- два с половиной хелловорлда. Обычный ls(1), tree(1),
> grep(1) и $EDITOR поудобнее этого вашего logseq будут. Говорю как чувак,
> дававший logseq десяток шансов проявить себя.
Одно другому не мешает, под капотом там обычные markdown/orgmode файлы, можно пользоваться любым редактором
А в самом logseq ссылки, графы базы знаний, составление запросов, и прочее, для чего подобные вещи обычно используют.
| |
|
|
|
4.48, Аноним (6), 13:17, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я криворукий вендузятник, именно поэтому не могу. Будь я линуксоидом, я бы за 5 минут написал. Я слышал, что линуксоиды по истине гениальны.
| |
|
5.76, Аноним (76), 14:59, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
угу, очень гениальны!
особенно это заметно по коментариям на пеньке
| |
|
6.85, Аноним (6), 15:55, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Настоящим линуксоидам некогда их писать, это все ламеры-вендузятники вроде меня пишут.
| |
|
|
|
|
|
5.150, lisp (?), 23:42, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да, показывает, формулы latex показывает, диаграммы plant-uml строит и показывает
| |
|
|
|
|
1.3, Аноним (3), 11:12, 10/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А вот интересно было бы иметь ещё платформу для публикации подобных заметок и чтобы там можно было гибко управлять доступом...
| |
|
|
|
4.60, Аноним (-), 13:54, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно использовать Joplin Server c End-To-End Encryption
Или поднять свою ноду syncthing
| |
|
|
|
|
|
3.52, 12yoexpert (ok), 13:23, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
твой любимый visual studio code не умеет ссылки подсвечивать? как так? это же брауер
| |
|
|
3.59, Анонин (?), 13:53, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Они были удобны с ЭЛТ мониторами.
Широченные рамки, прекрасный шершавый серый пластик.
Можно было обклеивать бока, верх и даже заднюю стенку моника.
Единственный недостаток - моник грелся и за год-два клей подсыхал и листочек отваливался.
А так можно было потерять срочный таск!
| |
3.78, pilat66 (?), 15:06, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эти листочки быстро пачкаются если сосиски на ЭЛТ монторе разогревать
| |
|
4.98, Аноним (23), 16:52, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не пугайте молодёжь, типовой ЭЛТ-монитор потреблял ватт 70. Это ж не советская «Радуга».
| |
|
5.103, пох. (?), 17:19, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да, сосиску не разогреешь особо. Крабовые палочки, впрочем, я оттаивал.
Но я тогда был молодой, горячий, и помнил все свои пароли наизусть. Все четыре или сколько их там могло быть. И менялись они ровно никогда.
А теперь выбираю филипс - у него норм нижняя рамка, можно много листочков уместить. И лапа длинная, второй ряд тоже помещается.
| |
5.104, Аноним (-), 17:21, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
та ладно, 19шка могла вполне 120-150 ватт кушать
так что если положить бутер сверху (еще и закрыть вентиляционные отверстия) то будет тепленький)
| |
|
6.107, Аноним (23), 17:45, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Девятнашки в офисах были исключительной редкостью, да и семнашки встречались немногим чаще. В основном сидели до талого на 14"-15", потом уже переходили на ЖК.
Вот советские ламповые телевизоры — это была весчь, в частности, можно было вместо фумитокса использовать, если таблетку куда надо положить.
| |
|
7.114, НяшМяш (ok), 18:03, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Имел радость использовать 21" профессиональный с плоским экраном. Правда недолго, так как он был списан с издательства и к тому времени уже можно было купить что-то приемлемое на TN+Film.
| |
|
|
|
|
|
2.130, OpenEcho (?), 21:01, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Непонятно зачем только, для заметок и обычных .txt хватит
И с каких это пор в "текстовых заметках" можно вставить картинки, екзели, ворды или формулы да еще и с экспортом в ХТМЛ или сделать ссылки на другие "текстовые заметки", букмарки, подсветку синтаксиса и т.д. и т.п ?
| |
|
|
2.26, ptr (??), 11:48, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смотрел как-то лет шесть-семь назад на MyTetra, но не нашел простого и безопасного способа синхронизировать ее заметки между несколькими устройствами (рабочий комп, домашний комп, смартфон и планшет).
Простой - это значит без прикручивания самописных скриптов.
Безопасный - это значит, что среди заметок могут быть логины и пароли к каким-то ресурсам, криптографические ключи и т.п., утечка которых при синхронизации недопустима.
Может изменилось что с тех пор?
| |
|
3.36, Атон (?), 12:36, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> простого и
> безопасного способа синхронизировать ее заметки между несколькими устройствами (рабочий
> комп, домашний комп, смартфон и планшет).
> Простой - это значит без прикручивания самописных скриптов.
> Безопасный - это значит, что среди заметок могут быть логины и пароли
> к каким-то ресурсам, криптографические ключи и т.п., утечка которых при синхронизации
> недопустима.
> Может изменилось что с тех пор?
Хочешь сказать OutWiker предназначен для этого и в нем это есть "из коробки"?
| |
|
4.42, ptr (??), 12:55, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пока не знаю, не смотрел. Но если в нем заметки идентифицируются GUID, то проблема сильно упрощается, так как вероятность конфликтов при репликации будет стремиться к нулю, а реплицировать директорию можно штатными средствами (rsync или даже git), чего не скажешь о заголовочном файле.
| |
|
5.135, OpenEcho (?), 21:31, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но если в нем заметки идентифицируются GUID
насколько я понял - нет там GUID
| |
|
6.140, ptr (??), 21:45, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Добавить самому недолго, сделав имена директорий GUID и переместив наименование заметки в EA
| |
6.146, OpenEcho (?), 22:15, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> насколько я понял - нет там GUID
Хотя как оказалось есть ЮИД, но только если либо вручную через Tolls->HackPage или:
> При создании заметки странице не присваивается никакой идентификатор, и этот параметр отсутствует, он появляется, когда идентификатор впервые запрашивается, например, при копировании ссылки на страницу в буфер обмена с помощью пункта меню Инструменты ‣ Копировать ссылку на страницу или одноименного пункта контекстного меню. | |
|
|
4.43, ptr (??), 12:58, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В любом случае, даже если OutWiker идентифицирует заметки именем директории, то за час можно его допилить, чтобы идентификация заметок была GUID, а читаемое наименование заметки хранилось в EA.
То есть главный его плюс - отсутствие файла оглавления, реплицировать который штатными средствами системы уже мало реально.
| |
|
5.46, Атон (?), 13:11, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В любом случае, даже если OutWiker идентифицирует заметки именем директории, то за
> час можно его допилить, чтобы идентификация заметок была GUID, а читаемое
> наименование заметки хранилось в EA.
> То есть главный его плюс - отсутствие файла оглавления, реплицировать который штатными
> средствами системы уже мало реально.
Ну да, GUID вот прямо очень поможет без самописных скриптов защитится при синхронизации от утечек
> логины и пароли к каким-то ресурсам, криптографические ключи и т.п., | |
|
6.72, ptr (??), 14:43, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
От утечек защита - rsync или git через ssh. GUID позволит воспользоваться rsync или git не опасаясь конфликтов.
| |
|
7.138, Атон (?), 21:34, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> От утечек защита - rsync или git через ssh.
чего из этого нет и невозможно добавить у MyTettra, но при этом от рождения уже есть OutWiker?
| |
|
8.141, ptr (??), 21:48, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот если бы MyTettra обходился без сводного XML в качестве оглавления, пользуясь... текст свёрнут, показать | |
|
9.147, Атон (?), 23:30, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И, этот не простой скрипт уже есть в MyTetra Синхронизация устройств - это шт... текст свёрнут, показать | |
|
10.163, ptr (??), 10:21, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Очень странно, так как я читаю и вижу совершенно иное синхронизация происходит... текст свёрнут, показать | |
|
|
8.143, ptr (??), 21:55, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Поймите, я не критикую Ваш проект Вы сделали так, как удобно Вам, да еще и опуб... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.50, Аноним (6), 13:20, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Согласен, лучше электрона ничего не придумали. Ффтопку эти ваши нативные тулкиты!
| |
|
2.33, Аноним (33), 12:16, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там на выходе обычные plaintext-файлы, можно синхронизироваться поверх чего угодно, хоть в git заливать.
| |
|
3.160, yomama (?), 08:51, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там на выходе обычные plaintext-файлы, можно синхронизироваться поверх чего угодно, хоть
> в git заливать.
Где?
| |
|
|
1.30, kott (??), 11:58, 10/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
выглядит неплохо на скриншоте
нумерация версий какая-то норкоманская:
3.2.0.926-beta
3.2.0-stable
3.2.0.924-beta
пакетный мэнеджер такое не схавает
| |
1.57, Аноним (57), 13:49, 10/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
flatpak run net.jenyay.Outwiker
Unable to access the X Display, is $DISPLAY set properly?
| |
|
2.67, San (??), 14:29, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
это еще повезло. У меня вот:
$ flatpak run net.jenyay.Outwiker
Команда «flatpak» не найдена, но может быть установлена с помощью:
...
и не будет у меня на компе флатпака, поэтому данная прога (как бы ни была прекрасна) идет лесом.
| |
|
3.75, Аноним (76), 14:58, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
проге от этого не холодно и не жарко
а вот ты идешь лесом и остаешься без проги
| |
|
4.129, San (??), 20:48, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Переживу. Если прога не очень крайней необходимости (не работает|глючит|требует лишнего), то лесом идет она. Найду удобное, не глючащее, не требующего загаживать комп ее зависимостями. Сильно прижмет - напишу сам.
| |
|
|
2.159, Местный экспертъ (?), 08:48, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> flatpak run net.jenyay.Outwiker
> Unable to access the X Display, is $DISPLAY set properly?
Проблемы индейцев, в нормальных дистрах нативно собирают.
| |
|
1.64, Аноним (63), 14:11, 10/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
>Программа написана на языке Python
Прикладной софт на Питоне, серьёзно?
| |
|
2.74, Аноним (74), 14:57, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да хоть на перле - в чём проблема? сверхскоростей твоей любимой сишки в таком приложении не требуется
| |
|
3.79, Анонин (?), 15:11, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Зато с сишной она могла бы очень быстро падать с out of bounds при парсинге специально оформленной заметки!
А ваш жалкий питон на такое не способен...
| |
|
4.94, 1 (??), 16:26, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё как способен !!!
И выдаст тебе портянку неудобоваримого г..неца
| |
|
5.99, Аноним (23), 16:56, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, Segmentation fault (core dumped) куда как информативнее.
| |
|
|
3.174, Аноним (174), 14:56, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Питон игровой язык. Все что написан до 2020 на python2 обмертвело и продолжает мертветь с каждым днем. Если ты не собираешь раз в нееделю сборку, то считай что все это не работает.
С сяшкой примерно такое же добро когда устаревает GTK, то считай что все (UI) переписывать и так каждые 2 или 4 года.
Так что просто выбирай как часто тебе нужно тратить время на поддержку твоего софта.
| |
|
2.144, DP (?), 22:09, 10/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Программа написана на языке Python
> Прикладной софт на Питоне, серьёзно?
петон петону рознь, тот же Zim на петоне, но весит и жрёт ощутимо меньше, зависит от кривизны рук петониста
Никогда не понимал петонофобий это сродни тулкитофобии, я всегда смотрю на качество работы софта и его ресурсопотребление. По этой причине я terminator вместо tilix использую
| |
|
1.83, Аноним (83), 15:48, 10/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У меня вопрос к тем, кто этим пользуется, почему он # на единички заменяет?
| |
|
|
|
4.166, OpenEcho (?), 15:50, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> например и как это убрать, чем экранировать?
[@
What ever #
you !
want {}
@]
Там есть меню: Help (F1)
где в
Note Type-> Wiki Note-> Text Formatting
описан WiKi синтакс
| |
|
|
|
1.86, Аноним (83), 15:59, 10/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У меня вопрос к тем, кто этим пользуется, почему он аттачи дублирует в отдельную директорию?
| |
1.121, GhostX (?), 18:59, 10/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Без кроссплатформы на ведроид и веб-морду, синхронизации че-то как-то польза сомнительна.
Посижу пока на simplenote.
| |
|
2.151, Аноним (151), 03:18, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Судя по снимку экрана - есть поддержка меток (левый нижний угол).
| |
|
1.126, Аноним (126), 20:06, 10/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Установил (с трудом), поигрался минут пять.
Снес с сожалением.
Похоже, программа нормально работает только в том окружении, что на компьютере автора.
А жаль.
| |
1.132, Аноним (132), 21:18, 10/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +3 +/– | Неиронично пользуюсь сабжем для текстовых заметок Довольно удобно получается, и... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.167, OpenEcho (?), 17:21, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чем оно лучше tiddly wiki?
Тут выше народ был недоволен что Joplin под винду занимает 200 мег, а вы тут про 0.5 гига JS on top of chrome
| |
|
|
2.158, DP (?), 08:35, 11/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Notesnook неплох, пока. Синхронизация Андроида с Настольником — все дела. Опенсорс,
> опять же.
Спасибо за наводку! ;)
| |
|
1.162, nc (ok), 09:02, 11/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я использовал множество разных и в итоге написал свою собственную программу для заметок)
| |
1.169, X86 (ok), 20:33, 11/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
До TickTick, к сожалению, далеко. А как хотелось бы свободной альтернативы
| |
1.170, BrainFucker (ok), 03:21, 12/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
В современном мире, когда пользователь имеет более одного устройства и не сидит постоянно на одном месте, подобный функционал в виде standalone приложения никуда не годится.
| |
|
2.173, lleeree_ (ok), 12:44, 13/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В современном мире, когда пользователь имеет более одного устройства и не сидит постоянно на одном месте, подобный функционал в виде standalone приложения никуда не годится.
Поддерживаю, и ищу альтернативу для FeatherNotes.
| |
|
|