|
2.2, Аноним (2), 08:35, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
Страдают ерундой, notepad.exe лучший текстовый редактор.
| |
|
|
|
5.14, Аноним (6), 09:17, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну да, только интерфейс подвисает при поиске по файлам в каталоге, а так весчь
| |
|
4.19, Bob (??), 09:21, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
akelpad тогда уж.
или упоротый notepad2)
--
ждём нового блокнота от MS как с калькулятором? Или они монструозный vscode засунут в ос?)
| |
|
5.23, Аноним (23), 09:28, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> ждём нового блокнота от MS как с калькулятором?
Вообще-то давно уже.
| |
5.112, soarin (ok), 19:50, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да уже блокнот был обновлён.
Добавили поддержку различных кодировок. В том числе Unix переносы строк.
Из-за чего когда-то и приходилось ставить тот самый akelpad.
| |
|
|
3.9, Аноним (9), 09:01, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Хехехе обобщим до любого редактора не использующего клавиатурные комбинации в процессе редактирования текста :) С годика эдак 85го примерно - до рождения большинства апологетов что вима что имакса - это просто секта со своими апостолами и учителями.
| |
|
4.142, Аноним (142), 23:24, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Vim это понторщиков. Я двоих таких встречал. Один быдлокодил на питоне исключительно в Vim, уже бросил, второй с понтом конфиги всяких роутеров в Vim редактирует, типа тру линуксоид и сетевик.
| |
|
3.24, Аноним (24), 09:28, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так емакс как редактор буквально чуть расширенная версия notepad.exe. Те же сочетание на ctrl, та же философия (на каждый чих своя команда). И оба на фоне вима выглядят как примитивные поделки вантузятников.
| |
|
4.109, Тот_Самый_Анонимус_ (?), 19:12, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Те же сочетание на ctrl
Будто это что-то плохое. Наличие стандартных сочетаний клавиш не даёт мамкиным хацкерам почувствоватьсебя не такими как все. Нечем понтоваться.
| |
|
5.187, Аноним (187), 09:24, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Будто это что-то плохое.
Скажешь это своим пальцам, будущий rsiшник.
>почувствоватьсебя не такими как все. Нечем понтоваться.
Если кто и понтуется, то это ты. Своим скудоумием. В виме тоже хватает сочетаний с ctrl, но в большинстве случаев ими пользоваться необязательно, т.к. они дублируют функционал командного режима в режиме вставки.
| |
|
6.201, Тот_Самый_Анонимус_ (?), 17:01, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Если кто и понтуется, то это ты. Своим скудоумием. В виме тоже хватает сочетаний с ctrl, но в большинстве случаев ими пользоваться необязательно, т.к. они дублируют функционал командного режима в режиме вставки.
Мне безразлично что там у понтарей. Когда кто-то учит меня как правильно, без запроса с моей стороны, то идёт набуй. Как ты сейчас.
| |
|
7.202, Аноним (187), 17:14, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этот емаксер порвался(у емаксеров двойной батхерт, в районе задницы и пальцев), несите следующего.
| |
|
|
|
|
|
2.5, Аноним (5), 08:49, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
неюнихвейный комбайн "Эмакс" - это пример того, как не надо писать софт.
| |
|
3.31, Аноним (24), 09:32, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>неюнихвейный комбайн "Эмакс"
Ламаки опять не понимают о чём говорят. Ну тогда и баш да и сам первозданный юникс неюниксвейны.
| |
3.37, Аноним (37), 09:45, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну да, к̶о̶п̶р̶о̶л̶и̶т̶а̶ монолита будут рассказывать про юниксей)))
| |
|
2.51, leap42 (ok), 10:57, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Emacs лучше. Жаль, что вимеры до сих пор не поняли этого.
лол, он объективно в разы медленнее, он не может быть лучше
| |
|
3.69, Аноним (69), 11:57, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сомневаюсь, что скорость емакса как-то ограничивает твою скорость набора текста.
| |
|
4.74, leap42 (ok), 12:22, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сомневаюсь, что скорость емакса как-то ограничивает твою скорость набора текста.
я программист, а не машинистка - я текст преимущественно редактирую, преимущественно командами. ими же и вставляю (из подсказок LSP сервера и движка сниппетов). на них ещё как ограничивает.
| |
|
5.89, Аноним (69), 13:46, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> я программист
> вставляю (из подсказок LSP сервера и движка сниппетов)
Вывод: емакс подходит только для настоящих программистов.
| |
|
6.118, Аноним (118), 20:37, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Вот тут согласен Лет 15 назад взяли проект, предыдущие подрядчики которого реал... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.209, Хухрымухры (ok), 06:14, 16/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вимскрипт - это костыль на костыле с уникальным на скорую руку реализованным синтаксисом
У NeoVim используются нормальные lua скрипты. Есть API для реализаций на чем-то нативным.
Ещё там реализована многопоточка.
| |
|
|
|
|
|
2.98, Всем Анонимам Аноним (?), 15:40, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
мне нравится как кто-то троллит от статьи к статье. Тут про emacs что-то ляпнул и смотрит.
В другой новости написал "контейнеры не нужны" и смотрит как народ со слюной доказывает очевидное.
И это работает каждый раз, можно наблюдать психологию во всей красе.
| |
|
3.143, Аноним (142), 23:30, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На Лурке все написано.
Гуглим:
Луркоморье Linux, спускаемя до Немного_про_дистрибутивы, копируем тезисы под любой новость про выход нового дистрибутива и ловим лузлы.
Луркоморье freebsd
Луркоморье Vim emacs там од бесконечности можно пищу собиать.
| |
|
|
3.110, winorun (?), 19:22, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я давно не пользовался nano. Скажите там подсветку синтаксиса завезли? сниперы? Копирование строки? замену слов? Автодополения путей?
Я nano пользовался последний раз в 2009 году. Vim не стоял, задачу хотел решить как можно скорее, вот и подумал нано хватит. Хватило. На всю жизнь. При первичной настройке опечатался в нескольких местах. Сильной проблемы бы не было, но я ошибся в пути к логам. Демон не поднимается, логов нет. Запускаю в консоли, упирается в права доступа. В итоге пришлось разбираться всю ночь. С тех пор только Vim.
| |
|
4.117, Анонин (?), 20:37, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> опечатался в нескольких местах
> ошибся в пути к логам
Т.е. рукож0п ты, а виноват nano?
| |
|
|
2.115, px (??), 20:09, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Emacs лучше. Жаль, что вимеры до сих пор не поняли этого.
Какой же неуместный комментарий!
| |
2.163, swarus (ok), 05:30, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
попробуй открыть файл 4gb на роутере c озу в 30mb, vim (vi) единственный у кого этот фокус получается ну кроме sed и ed.
| |
|
3.205, Аноним (23), 23:11, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я, конечно, любитель странного, но не до такой степени, чтобы четырёхгиговые файлы на роутере открывать (да и вообще что-то на роутере открывать).
| |
|
|
1.3, Аноним (3), 08:45, 14/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Никаких четких планов по самому редактору. А обновить софт на серверах это бесполезная работа мартышки-админа.
Надо признать, что вим мы потеряли. Он навсегда останется таким какой есть сейчас.
Хипстерский неовим мне не нужен - слишком много говна с собой тащит, типа луы.
| |
|
2.4, Аноним (4), 08:46, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
даже того что есть сейчас более чем достаточно для текстового редактора
| |
|
3.72, Витюшка (?), 12:03, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Они думают что там всё на Сишке написано и супербыстра азаза!
Хотя все плагины написаны на VimScript.
JavaScript в десятки раз быстрее, думаю даже Python будет в разы быстрее.
И эти же "трушники", строчат комментарии какой JS плохой, какие все веб макааки
| |
|
4.153, Аноним2 (?), 00:28, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все плагины уже давно переписали на lua. Но и на вимскрипте оно было супербыстрым, достаточно сравнить любой редактор кроме емакса - в виме все быстрее открывается, редактируется и не висит, для больших файлов (гигов на 10+) надо добавить опций.
| |
4.194, Аноним (194), 10:33, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> JavaScript в десятки раз быстрее
JavaScript это язык, который просто есть и никуда не торопится.
а выполняет его какойнить движок, который, например, v8.
если считаете, что одно быстрее разного, то будьте добры тесты ффстудию, чтобы было что с чем сравнивать.
иначе спам.
| |
|
3.164, swarus (ok), 05:44, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
vim и neovim разные
задача vim:
быстро открыть огромный файл не потребляя памяти -
открыть файл 4gb (образ дебиана на флешке) на роутере c озу в 30mb, у vim (vi) этот фокус получается и ещё у sed и ed.
задача neovim:
решить проблемы vim происходящие из его достоинств, пример: подсветка синтаксиса из ходя из содержимого всего файла, а не одной редактируемой строки как в vim
| |
|
2.119, пох. (?), 20:39, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Никаких четких планов по самому редактору.
это как раз хорошо. Но не верю. (т.е. в идеале - баги бы исправлять, совместимость поддерживать, а все новые придумки - вон, в неовим пихать, его не жалко. Но вряд ли. Грант сам себя не распилит.)
> А обновить софт на серверах это бесполезная работа мартышки-админа.
там среди прочего remote shell (в пятой ветке так и не исправленый официально)
Ну да, зачем обновлять софт на серверах, давайте вон как автор паленой луны, раздавать пакеты с троянцем с брошенного без присмотра пять лет назад протухшего сервера без обновлений. Для vim удобно что троянца можно прямо в его скриптах прятать.
| |
2.144, Аноним (142), 23:32, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Он навсегда останется таким какой есть сейчас.
На это надо надеяться. Скорее наоборот, не останется. Надо скорее делать форк и соатвляь как есть, а это сейчас как завезут Code of Conduct (CoC)
| |
|
1.10, Аноним (10), 09:13, 14/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> Запущена новая дискуссионная площадка на GitHub
проект захватили смузихлебы и начали все портить
| |
1.11, Аноним (6), 09:13, 14/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
> Бремом было добавлено 16.5 тыс. коммитов и написано 3.5 млн строк кода
эй, да это и на фоне пингвиньего ядра выглядит внушительно! только ядро пилят корпорации, а вим пилят группа единомышленников
жаль мужика, земля пухом
| |
|
2.212, Аноним (212), 11:39, 16/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Он код который ему присылали добавлял со своего аккаунта, поэтому так много.
| |
|
|
2.16, Аноним (6), 09:18, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
толерантность сродни раку, неминуемо ведёт к гибели всё что заражает
| |
|
3.92, Аноним (91), 15:01, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Жаль, что сейчас многие проекты идут в это русло гендерной и расовой неадекватности. Проверку на психические отклонения ведь никто вводить не будет...
| |
|
|
1.18, Аноним (18), 09:20, 14/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
На кок уже посадили, почему нет? Это должно было быть первым коммитом. Ну и в мейн переименовать.
| |
|
|
3.90, пох. (?), 14:53, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Он vs code использует от Майкрософт
в vscode нет же ж подсветки "абстрактного языка программирования".
Так что скорее уж - outlook.
| |
|
2.46, iPony129412 (?), 10:33, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Последний комит on Jul 20, 2018
Ну как-то так себе информация. Что-то из серии сидит на GNOME 2 потому что GNOME 3 не нравится (или как там было больше десяти лет назад).
| |
|
3.47, Аноним (27), 10:36, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
если нечего больше править то всё ? выкидываем текстовый редактор пишем новый ?
так себе аргумент
| |
|
4.49, arisu (ok), 10:42, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
хипсторы уверены, что если в проект не идут постоянно коммиты — то всё, проект умер. поэтому постоянно добавляют фичи ради фич. понимание того, что иногда всё Просто Хорошо Работает и устраивает — у хипсторов отсутствует в принципе. потому что они пишут софт не для того, чтобы оным софтом пользовались, а чтобы повыпендриваться.
| |
4.52, iPony129412 (?), 11:02, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
к чему эти глупости?
если автор раньше хотя бы раз в два года что-то правил, а тут пять лет ничего, то скорее всего забил.
| |
|
5.60, arisu (ok), 11:39, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
знаешь, милое летнее дитя, я уже лет… да пятнадцать, наверное, пользуюсь эмулятором терминала собственного изготовления. и лет так… ну, восемь, что ли, там вообще коммитов не было. угадай, почему.
| |
|
|
7.131, arisu (ok), 22:52, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> знаешь неадекватный этот самый, не мерь по себе всех вокруг
да я и не меряю: я понимаю, что летние дети не могут себе представить софт, в котором нет ошибок, мешающих его использовать, и все нужные фичи реализованы. не переживай, считай дальше, что это фантастика.
| |
|
6.79, Аноним (97), 12:52, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому, что твой проект лично для тебя. И то, что в нём есть уязвимости, ну и что, он же как неуловимый Джо.
| |
|
7.113, scriptkiddis (?), 19:54, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ну да, стандартная методичка, если сказать нечего или кончились вменяемые аргументы... повторяете мантры увизгимостей и большинство сразу кивает бошкой.
| |
7.132, arisu (ok), 22:53, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
после слова «уязвимости» дальше тебя читать смысла нет. когда-нибудь ты — может быть — поймёшь, почему.
| |
|
|
5.63, Аноним (27), 11:44, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
нет , Линус рассказывал , что он взял чужую разработку , форкнул и подправил раздражающие его баги , один раз выловил ошибку и исправил , ВСЁ
какой смысл чтото пушить если все устраивает ? пуши ради пушей ?
| |
|
6.66, iPony129412 (?), 11:47, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Серьёзно так запущено?
Можно открыть же просто
Коммиты с 2005 по 2018 год. Это один раз выловил ошибку и исправил?
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
|
|
|
1.75, keydon (ok), 12:25, 14/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Лучший редактор эвер и лучшая IDE (если хорошенько обвесить плагинами и заморочиться)
| |
1.80, Аноним (97), 12:57, 14/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>нормальные человеческие хоткеи
Но что тогда идеологически останется от Vim?
P.S. И не забыть сделать выход из редактора.
| |
|
2.124, не аноним да (?), 21:24, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И не забыть сделать
при запуске vim без аргументов сообщение в центре экрана содержит строку "наберите :q<Enter> чтобы выйти из программы".
научитесь буквы читать уже.
| |
|
3.158, Аноним (23), 01:28, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> при запуске vim без аргументов сообщение в центре экрана содержит строку "наберите :q<Enter> чтобы выйти из программы".
И это на самом деле приговор.
| |
|
|
|
2.95, Аноним2 (?), 15:30, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так оно его и так разрабатывает. Точнее можно сказать бекпортирует.
| |
|
3.104, Аноним (83), 16:21, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну дай ты пролетарский Аллах! Круто если из коробки vim будет уметь всё что умеет nvim
| |
|
|
1.114, beck (??), 20:08, 14/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Пусть развитие vim продолжается. Штука многим нужная и полезная.
Единственный редактор, который легко переваривает файлы по несколько гигабайт.
| |
|
2.116, Аноним (116), 20:20, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Открывать _редактором_ файлы в несколько гигов, беспросветная глупость.
| |
|
3.125, Аноним (194), 21:28, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
таак, и чем же их открывать?
какой-нить листинг кластерных квантово-химических расчётов выдаётся гиговыми текстами.
что кроме редактора умеет открывать файлы?
и что конкретно справляется именно с гиговыми текстовыми файлами?
| |
|
4.138, arisu (ok), 23:01, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что кроме редактора умеет открывать файлы?
ты будешь очень удивлён — но просмотрщики умеют. вот в Midnight Commander, который кулхацкеры ненавидят, потому что НИТРУ — есть просмотрщик. которому по барабану размеры, он весь файл в память не всасывает.
| |
4.147, Аноним (147), 23:58, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты совсем чокнутый шT0ле?? Гигабайтные файлы никто не редактирует! А для ПРОСМОТРА годится хоть дамп диска - любая приблуда сойдёт.
| |
|
5.190, Аноним (194), 10:26, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут надо не редактировать, а либо что-то отыскать по регулярному выражению и кусок листинга изучить, либо удалить всё ненужное, а оставшееся нужное сохранить в новый файл.
Ненужное определяется командой :v/регулярное выражение/, где выражение определяет всякое нужное, которое удаляется как :v/выражение/d.
Поэтому "Гигабайтные файлы никто не редактирует" только из числа тех, кто не умеет регулярных выражений и не может вим.
Можно также нередактировать гигофайлы в виде cat $FILE | sed -nr 'g/RE/p' > $OTHER_FILE, но командная строка для неосиляторов вима едва ли проще самого вима.
Поэтому если вы можете такое провернуть в просмотрщике, то всем будет интересно узнать: що це за просмотрщики?
Список дайте, пжлста.
| |
|
6.191, Аноним (194), 10:29, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в виде cat $FILE | sed -nr 'g/RE/p' > $OTHER_FILE
можно вместо sed использовать grep, но на сильногиговых файлах он работать будет заметно медленнее sed'а.
хотя, возможно, и от реализации/сборки зависит можбыть.
| |
|
|
4.159, Аноним (23), 01:32, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Современные погромисты опускают ручки при работе с файлами, не вмещающимися в ОЗУ. Как это мило, не передать словами.
Причём это даже работой в полном смысле слова назвать нельзя.
| |
|
3.127, lucentcode (ok), 22:05, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Расскажите это сисадминам(видели бы вы, как они перед импортом изучают и правят дампы MySQL размером под 8 гигов иногда), и датасайентисам(привет многогиговым CSV, которые нужно быстро просмотреть на сервере, и если это нужный файл, натравить на него затем скрипты на питоне, дёргающие данные в dataframes... Вот у кого и файлов жирных завались, и желание их в vim ковырять, и оперативы на серверах выше крыши...
| |
|
2.126, Аноним (126), 21:52, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддерживаю! Тем более, это еще и единственный наверно редактор, с которым можно работать без стелок на клаве и практически во всех эмуляциях...
| |
|
|
4.150, Аноним (147), 00:01, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да просто де6илушка ляпнул в пустоту "без стрелок"! Сам небось и не видел никогда таких клав. Даже у самых компактных ноутов всегда есть место стрелкам!
| |
4.152, Аноним2 (?), 00:24, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всегда за такой работаю. Стрелки не нужны. Чем меньше клавиш тем лучше josefadamcik.github.io/SofleKeyboard
| |
|
|
2.135, arisu (ok), 22:59, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Единственный редактор, который легко переваривает файлы по несколько гигабайт.
правда адски тормозит при этом. впрочем, зачем совать в текстовый редактор файлы такого размера — мне лично решительно непонятно.
| |
|
3.155, Аноним (155), 00:36, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не зачем а почему - накапливается в процессе жизнедеятельности - выйти не могут, и печатают печатают... все в одном файле...
| |
3.171, swarus (ok), 06:21, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Единственный редактор, который легко переваривает файлы по несколько гигабайт.
> правда адски тормозит при этом. впрочем, зачем совать в текстовый редактор файлы
> такого размера — мне лично решительно непонятно.
Срочно нужно поправить в базе db2 или postgres строчку.
Он может тормозить - потребляет память, только если встретилась очень длинная строка.
| |
|
|
1.128, lucentcode (ok), 22:09, 14/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Одно не пойму, а зачем тянуть оригинальный проект, когда можно смержить все годные нововведения(если такие есть) в neovim, и после этого развивать только более перспективный проект, оставив легаси в покое?
| |
|
2.140, Аноним (18), 23:13, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там плагины не работают емнип. Как насчёт выкинуть хипстерский мусор и вместо него смержить полезное (если оно там есть) в оригинальный проект? А, что, если если добить паритет, то уже не будет никаких преимуществ? Неужели. Я вот не пойму накой тянуть хипстерские огрызки.
| |
|
3.178, mos87 (ok), 07:08, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Там плагины не работают емнип.
ша?
дальше не читал, хорошо когда сразу начинают с такого, что дальше и не надо.
| |
|
4.183, Аноним (18), 07:47, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну хорошо, те же плагины, а другие мне не интересно. А так, всем конечно очень важно знать, что ты там не читаешь, держи в курсе. Кроме шуток, сразу видно, с кем имеешь дело, Это очень полезно.
| |
|
|
2.145, Да ну нахер (?), 23:34, 14/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оригинал стабильнее и консервативнее (при Брэме по крайней мере был таковым). У gvim лучше поддержка под виндой, он встраивает свои пункты в контекстное меню, есть нормальный (отличный?) инсталлятор. Приятно пользоваться. Когда я неоднократно, давно правда, смотрел форк бразильца, он был падуч, там постоянно что-то глючило, ни инсталлятора ни контекстного меню не было (сейчас правда вижу msi собрали). Оригинал в четыре раза меньше весит (10 мб против 40). У оригинала лучше иконка (тут думаю очевидно). Кому как, мне лично такой форк мне не нужен, это деградация.
| |
|
3.177, mos87 (ok), 07:07, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"у меня на венде чёто давно глючило поэтому нунахер". а ещё на дискету не влазиет!
(пользовался гвим и на венде много лет, (г)вим на линуксе всегда)
| |
|
2.167, swarus (ok), 05:53, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
vim и neovim разные
задача vim:
быстро открыть огромный файл не потребляя памяти -
открыть файл 4gb (образ дебиана на флешке) на роутере c озу в 30mb, у vim (vi) этот фокус получается и ещё у sed и ed.
задача neovim:
решить проблемы vim происходящие из его достоинств, пример: подсветка синтаксиса иcходя из содержимого всего файла, а не одной редактируемой строки как в vim
| |
2.179, mos87 (ok), 07:10, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
потому что всё сложнее. Ну и что такое легаси? Неовимовцы выкинули единственный гуй (гвим) - это легаси или как? Но и тут не всё так просто...
| |
|
1.156, Аноним (155), 00:46, 15/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Впервые наткнулся на vi в 96 году, в поставке Watcom C++ в папке с утилитами. Был несколько озадачен что за бибикающая ....ь с тильдами на экране. Выйти не смог, но так как была OS/2 то закрыл терминал с ДОС :) Старался не попадаться и больше не открывал, а после уже узнал что это оказывается Текстовый Редактор О_о
| |
|
|
|
4.204, Аноним (23), 23:03, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Vim для вас непозволительная роскошь в таком случае, ограничьтесь ed.
| |
|
|
|
1.195, Аноним (8), 10:48, 15/08/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Поражает как бы..народ делает культ из чего только можно. Попуститесь - чтобы редактировать текст всех этих ваших свистоперделок не надо.
| |
|
2.197, Аноним (197), 11:28, 15/08/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Люди клеют модельки самолетиков, танчиков, солдатиков собирают, да много еще чего делают тихо сами с собою, но тут есть вот нездоровая тенденция навязывать свои фетиши окружающим :)
| |
|
1.214, Андрей (??), 15:04, 30/09/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Есть ещё альтернатива - helix. Кто ценит скорость работы и того что всё работает "из коробки".
| |
|