1.2, Аноним (2), 22:31, 12/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
"Ubuntu" - это древнее слово из кодового языка ZOG, означающее "поклоняющийся Snapу"
| |
|
2.14, kusb (?), 23:08, 12/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Очень интересно кстати Потому что Snappy это же имя собственное, значит в языке... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.16, kusb (?), 23:16, 12/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет, ну абстрактность Snappy всё ломает с самого начала, так что не правильно...
Но это рассуждения, они часто сначала что-то упускают.
| |
|
4.236, Аноним (236), 23:04, 09/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Упускают: вендор-лок и поменьше работать.
Вендор лок - в привязке к вендор-магазину и отодвигании от разработки.
Поменьше работать - в изоляции от себя работы над качеством поддержки и качеством прикладных приложений (через снап).
Ядро системы без прикладного ПО полезно коммерсам для своих решений. Все остальные используют прикладное и тогда идут лесом в др. дистрибутивы, если хотят вносить изменения в решение.
Только вот без Дебиана они всё так же никто. И всё также не могут хорошо. Майкрософт путь...
| |
|
|
|
|
2.17, kusb (?), 23:18, 12/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Можем позволить, раньше не могли, потому что палитра была бедная. Например серый цвет окошек классического стиля под палитру оптимизирован, как мне кажется.
| |
|
3.29, Аноним (29), 23:38, 12/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> серый цвет окошек
Уже в середине 90-х карты SVGA с миллионами цветов были стандартом.
| |
|
4.33, kusb (?), 23:47, 12/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может были слабые компьютеры или этот режим был без драйверов. Или чтобы везде одинаково выглядели.
Или просто сделали в то время не меняя.
| |
|
5.237, Аноним (236), 23:08, 09/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Одинаково. В чёрно-бардовом депрессивном. С панелями на JavaScript..., одинаково глючным GUI и welcome приложением.
Признак чего, что из сотни установок на ВМ в половине случаев у welcome приложения результат: ваша программа зависла, закрываем или ждём...?
| |
|
|
3.177, _ (??), 21:16, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>50 оттенков серого.
> Можем позволить, раньше не могли, потому
Сдаётся мне что тебя затролили и тот ононим __вообще__ не о цветах ;-)
| |
|
2.38, Аноним (38), 00:01, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Создатели тем серое на сером как-бы намекают что грядет эпоха постапокалипсиса. А их сосед по палате залез под кровать и готовит темы с душераздирающими звуковыми уведомлениями.
| |
|
1.4, Аноним (4), 22:46, 12/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Стоит отметить, что в Xfce 4.18 также появилась опция отключения CSD без gtk-classic и прочих бибиотек. Settings > Appearance > Settings. Очень хорошая настройка)
| |
|
2.8, Аноним (8), 22:51, 12/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Стоит отметить, что в Xfce 4.18 также появилась опция отключения CSD без
> gtk-classic и прочих бибиотек. Settings > Appearance > Settings. Очень хорошая
> настройка)
Да, а ещё в thunar завезли 2х-панельность, но с ним и отвратительную регрессию для режима Compact View.
| |
2.86, DP (?), 06:30, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Стоит отметить, что в Xfce 4.18 также появилась опция отключения CSD без
> gtk-classic и прочих бибиотек. Settings > Appearance > Settings. Очень хорошая
> настройка)
И как она называется?
| |
|
1.5, Держатель в курсе (?), 22:47, 12/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Вот, буквально сегодня тыкал этот их gnome-shell на предмет работы с дополнениями, странно то, что в ubuntu-23.10-beta больше дополнений было работоспособных для 45ой версии GNOME в отличии от бета Fedora с той же версии GNOME.
Тыкал, т.к. раздумывал дополнениями привести в более вменяемый вид GNOME, т.к. Canonical официально долгосрочно поддерживает халявно только Main-репу, а там только GNOME.
Тыкал из расчёта на то, что найдя нужных дополнений, GNOME, который не будут ломать лет пять, вполне можно будет использовать как стабильную DE.
Но нет, это ущербное убожество даже дополнения не спасают, как не любись с ними, жрут много, но GNOME всё такой же каловый.
Клинически задолбал этот положняк с отсутствием вменяемой DE, которая хотя бы 5 лет не ломается в дистрибутивах. Раньше была надежда на Xfce, но теперь там тоже что-то зачастили с релизами из-за которых крыса стала жирной и тормозной.
LXDE дропнули так и не доделав. LXQt какой-то сырой шлак и безблагодатность. А KDE, которое тоже пробовал на днях, снова одарила "глюками"...
Задолбала уже порядком эта хрень, хоть принимай постриг и уходи в монастырь с кpacнoглaзыми wm и дописывай дополнения для них самостоятельно!
ПЦ, блжд, сp@ный цирк и дeгeнepaтcтвo, сколько мoжнa, доколе?!111
| |
|
|
3.10, Держатель в курсе (?), 22:56, 12/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Mate?
Я рассматривал все основные DE, включая производные от GNOME. MATE ничуть не лучше, чем Xfce по потреблению, хоть его Caja и получше thunar, но у них погодник, который мне нужен, сломан для РФ, видите ли они эту зону не обслуживают, нapкoмaны!
В этом отношении, исходя из критериев, что меньшее г@внo, то тогда Xfce+Caja+Xed, жрут много, тупят, но хотя бы пользоваться не так противно и выглядит не как кoнчeнные поделия хипсторов.
| |
|
4.26, fumanchez (ok), 23:32, 12/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
лучше уж Nemo чем Caja, да и Mousepad из дефолтных редакторов на GTK3 пожалуй лучший (из худших)
| |
|
|
6.108, Аноним (108), 08:05, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а что скажешь о Тринити TDE? тут один её адепт везде возносит в комментариях
| |
|
7.121, Тот самый адепт (?), 08:56, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не превозношу, а объективно оцениваю её плюсы, за привычный и функциональный дизайн.
И к тому же, я уже не один, появились последователи которые также оценили все преимущества этой среды.
| |
|
|
|
4.71, Kuromi (ok), 05:04, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что Caja что Thunar. Ставь PcManFM, все работает и не тупит и не падает. Вот серьезно, не понимаю, они даже по функционалу идентичны.
| |
|
|
6.157, Kuromi (ok), 15:13, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Ну, Mate тоже по сути полумертвыйй Он появился как отве... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.208, Аноним (208), 15:38, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
но у них погодник, который мне нужен, сломан для РФ
РедОС на парнишке.
| |
|
3.131, Аноним (208), 10:41, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не каждый полурослик может добросить до человеческого окна. Можно сказать, что не один. ¯\_(ツ)_/¯
| |
|
2.12, Аноним (12), 23:00, 12/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
GNOME в Debian Bookworm идёт по умолчанию, нормально кастомизируется и стабильно работает.
| |
2.13, Аноним (13), 23:06, 12/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Если у тебя тормозит крыса, то боюсь представить, как работает остальной софт. Тут попросту нечему тормозить: из софта только панелька и файловый менеджер, которые никогда не выгружаются из памяти. Всё летает.
| |
|
3.32, kusb (?), 23:46, 12/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Там по идее всякие сервисы А вот в Колибри подобная панелька с меню, десктоп и ... большой текст свёрнут, показать | |
3.42, danonimous (?), 00:40, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там каждый плагин на панельку от 30-и метров съедает. Видимо, на питоне делают. Ну и GTK разжиревший тормозит, естественно.
| |
|
4.92, Держатель в курсе (?), 07:14, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там каждый плагин на панельку от 30-и метров съедает. Видимо, на питоне
> делают. Ну и GTK разжиревший тормозит, естественно.
Так и есть, питонятина в основном.
| |
4.130, anonblmus (?), 10:38, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там каждый плагин на панельку от 30-и метров съедает.
Потому что каждый плагин там в отдельном процессе и не может уронить всю остальную морду, а не как в гноме.
| |
|
5.166, kusb (?), 19:15, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что-то не так, если отдельные процессы столько съедают. Или что отдельная часть программы роняет всю без альтернатив.
| |
|
|
5.167, kusb (?), 19:16, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И сколько получается в сумме? На моём ПК <600 МБ. Это очень
> мало.
Это больше половины памяти моего старого компьютера.
| |
|
6.200, gdg (??), 14:08, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для старых компьютеров есть Antix, у Убунты официальные требования 4 Гб оперативы.
| |
|
|
|
|
4.148, Аноним (13), 13:03, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И это не проблема конкретного сочетания железа+дистр+драйвера
Как раз таки проблема именно в этом. На своей машине никаких пролагов не замечаю.
> после холодного старта при заходе в меню наблюдается заметный пролаг перед открытием
Нет такого.
| |
|
|
2.20, коньюктивит (?), 23:26, 12/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бгаг, но ведь самое логичное решение проблемы всегда буквально в шаге от вас. Но нет, вам почему-то хочется перебирать вм в монастыре.
| |
|
3.35, kusb (?), 23:54, 12/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Windows или Mac OS.
Ещё можно запускать DE из Windows в Wine.
Скомпилировать части от Windows или Reactos c Libwine.
| |
|
2.44, Аноним (44), 00:48, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Та бы хоть объяснил что не так в гнуме с твоей точки зрения. Настрочил простыню а по теме ничего не написал.
Я вот не понимаю, какие дополнения вам всем нужны? Все же прекрасно работает на дефолтах — вот вам окна, переключайте, меняйте размер итд. Настройки системы есть, что нету то с конмсоли пердолиться.
Может те кто ноют что гном плохой пытаются с него сделать ZверьCD с помощью васянскх плагинов?
Тогда зачем вам линукс
| |
|
3.52, Аноним (52), 01:26, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ZverDVD же, CD неактуален.
И gnome как был кусклм известной субстанции, так им и остался.
А Linux нам just for fun. Я за себя говорю, если что.
| |
3.98, Аноним (98), 07:36, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Тогда зачем вам линукс
Подмена понятий. Гном не значит Линукс, как бы нам не хотели внушить. Люди не хотят пользоваться Гном как бы им это не навязывали. А те кто нахваливают Гном у тех просто Стокгольмский синдром.
| |
|
|
5.107, Держатель в курсе (?), 08:03, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> на серьёзность не в поддержании стабильности UX, будто это не проекты,
> нацеленные на реальное использование в работе, а какие-то выставочные образцы. А
> GNOME, наверное лишь более мейнстримный проект, флагман этого тренда. Беда в
> том, что GNOME в любом мейнстримном дистрибутиве с LTS-поддержкой идёт дефолтом,
> а порой это вообще единственная возможная DE в таких проектах. И
> я именно поэтому рассматривал его, с той точки зрения, чтобы получить
> среду, которая не меняется в рамках LTS-поддержки, но как основа, даже
> с плагинами GNOME оказался мне негоден.
> Но я не против, если он кому-то нравится, пусть пользуются. Но лично
> я не намерен тепереть это дегенеpaтcтвo!
* GNOME обожают новички...
| |
|
|
|
|
3.103, Держатель в курсе (?), 07:49, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Попробуй Trinity TDE.
Я пробовал, это неплохая DE, но к сожалению обречённая, как всякие проекты, типа palemoon.
Проект слишком тяжёлый, чтобы тянуть поддержку такой командой.
А по-хорошему, там и тулкит должен быть в актуальном состоянии.
Я не зря упомянул сравнение с palemoon, цели у обоих проектов благие, вот только со временем всё больше функционала не будет работать, просто на palemoon это больше заметно, т.к. браузеры изменяют чаще. Но переучивать себя и завязываться на такой проект я не стану, в этом плане даже LXDE выглядит разумней, он меньше по объёму, как проект.
| |
|
2.109, AleksK (ok), 08:05, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так ставь LTS и ничего ломаться не будет. 22.04 отличный вариант как для рабочей станции, так и для сервера.
| |
|
3.112, Держатель в курсе (?), 08:18, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так ставь LTS и ничего ломаться не будет. 22.04 отличный вариант как
> для рабочей станции, так и для сервера.
Вы невнимательно прочли мой изначальный пост. В том и была моя задумка, поставить LTS с GNOME, облепив его дополнениями, но даже дополнения не спасли меня от его убожества. Его надо очень сильно пилить, а в идеале вообще выкинуть на мороз и взять другую основу!
Хочу подчеркнуть, что я пишу относительно своих предпочтений, если кому-то нравится GNOME, то пусть пользуются!
| |
|
4.117, Аноним (98), 08:50, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гном нравится никому. Вывод прост, не тратить время на Убунту, а выбрать нормальный дистрибутив. Но тут то мы понимаем, что среди зоопарка дистрибутивов, нормальных то и нет. Вот это и странно.
| |
|
5.165, угнали коня (?), 17:16, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что же здесь странного, если вы намеревались попасть в зоопарк, а оказались в кунсткамере?
| |
5.213, Аноним (208), 15:59, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что странного, что в бочке с говном не плавает горшочек с мёдом? Так Винни употребил мёд.
| |
|
4.126, AleksK (ok), 09:57, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И в чем же заключается "убожество" gnome? Можно какие-то аргументы?
| |
|
5.175, Держатель в курсе (?), 20:45, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И в чем же заключается "убожество" gnome? Можно какие-то аргументы?
Так это субъективно же, какой смысл мне распинаться, кормить местных троллей, лениво набрасывающих на эту тему, если мои аргументы кому-то не аргументы?
И потом, я уже написал, что если тема эта интересна, я могу как-нибудь выкатить бомбящую простыню, а сейчас спойлерить не хочу. Если уже разбирать по существу, то лучше, как минимум со скриншотами, а лучше со скринкастами.
| |
|
|
|
4.140, AleksK (ok), 12:29, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но потом придёт 2025 и наступит..
Там уже будет стабильная 24.04. Я не поклонник Ubuntu, сам сейчас пользуюсь Fedora. Но LTS у них хороши, в отличие от промежуточных.
| |
|
|
6.224, AleksK (ok), 08:24, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Были хорошие. Сейчас на уровне старых не-LTS.
22.04 очень хороша, много где её использую и в качестве рабочей сатнции и в качестве сервера.
| |
|
|
|
|
|
|
2.238, Аноним (236), 23:14, 09/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Мне нравится тема Flutter. Надеюсь я не очень больной.
Не образованный или неопытный. Т.к. костыли всегда были ругаемы инженерами. А это именно костыли - приспособлено от другого, изначально сделано для другого.
Т.е. не переносимо на других. И тогда ограниченная разработка под него. А убунтята - середнячки и не более. Судя по их решениям.
Потому, Флаттер - удел узкого круга, затухнет в будущем.
| |
|
|
2.82, cheburnator9000 (ok), 06:20, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Flutter использует Skia -> ANGLE -> OpenGL/Vulkan. Это не проблема ANGLE, это именно проблема во Flutter/Skia. Тот же GTK3/4 Firefox/Chrome нормально рисуют шрифты.
| |
|
|
|
3.88, Anonymous1 (?), 06:49, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Бгг. В линуксе есть мир розовых пони, но ты можешь делать шаги влево и вправо, беря на себя ответственность и поддерживая дальше самостоятельно. В мире розовых макос и голубых окошек шаги влево или вправо вообще не предусмотрены.
Естественно, что жители голубых окошек думают, что в этих ваших линуксах тьма, тьма и чёрная консоль.
| |
|
4.110, коньюктивит (?), 08:06, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> тьма и чёрная консоль
Так это бы ещё ладно, но ведь там же ещё вот такое вот безобразие как здесь на картинках. При том, что это ещё не такое уж и безобразие по сравнению с прочими кде, буджами всякими и прочим таким.
| |
|
|
|
1.15, Аноним (29), 23:15, 12/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> задействовано аппаратное ускорение воспроизведения видео
Щас проверим на реальном железе (8 поколение, встройка). Ниже отпишу результат.
| |
1.18, коньюктивит (?), 23:21, 12/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто придумал в тёмной теме красненькие плюсики и зелёненькие минусики? А я знаю кто. Линуксоиды!
| |
|
2.47, anonymous (??), 00:58, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
для проприетарщиков-виндузятников бубунтовский, для нормальных федоровский.
| |
|
3.49, коньюктивит (?), 01:15, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А почему федоровский для нормальных поцонов, а бубунтовский фраерский? В чём масть, братан?
| |
|
2.113, Держатель в курсе (?), 08:24, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так какой гноме лучше? Федорин или этот южноафриканский.
Кому как, на мой взгляд южноафриканский, т.к. он из коробки более похож на классическую DE, в нём есть некоторые плагины "из коробки", с помощью которых можно настроить под себя, которые хотя бы в рамках текущего релиза "из коробки" работают, плюс при моём тестировании оказалось, что ряд сторонних плагинов в GNOME от убунты они работали, тогда как в той же версии GNOME от федоры - нет.
При том, что в качестве десктопной основы я бы наверное предпочёл на данный момент скорее Fedora, чем Ubuntu, но точно не с GNOME, взял бы spin.
| |
|
|
2.31, Аноним (29), 23:45, 12/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Минут 10 будет прогружаться
Ну окошками сможешь подвигать
Для 4 пне лучше антикс
| |
2.36, Аноним (36), 23:56, 12/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С двумя гигами - да. А вот с одним потоком - боль. Никак всмысле. Легко проверяется на любой виртуалке.
| |
|
|
4.51, _kp (ok), 01:24, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Не торгуйтесь Вы же знаете, что процессор медленный Из научного интереса прове... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.70, Аноним (29), 05:04, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тринити
У меня TDE на Pentium III Tualatin 1400S шустро работает, будто это современное железо с SSD. И встроенный браузер (konqueror кажется) тоже летает, но правда не все сайты может открыть.
| |
|
6.102, Аноним (98), 07:47, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот мы и приходим к выводу что Trinity TDE самая лучшая среда рабочего стола (СРС)
| |
|
7.196, _kp (ok), 13:46, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот мы и приходим к выводу что Trinity TDE самая лучшая
Скоре сама легкая их живых
| |
|
|
5.156, Аноним (156), 14:15, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Цитата из https lleo me dnevnik 2008 05 31 То же самое с Линуксами Чем како... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.215, _kp (ok), 16:24, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Красивости, тени, масшабирование интерфейса, чтоб не жонглировать с пикселями на... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.43, danonimous (?), 00:42, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У меня даже на Core 2 Duo большинство современных дистрибутивов перестали грузиться. Всякие Федоры, Убунты и 9-е Роки/Альмы даже.
| |
|
3.53, danonimous (?), 01:40, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Но нормальные дистрирбутивы типа Альт Линукс и Devuan/Debian, Slackware - ещё работают на Core 2 Duo. Вообще всякого старья в коллекции хватает. Core Quad нет, а вот следующего поколения i7 950 есть. Забил туда 24 Гига памяти - теперь это просто монстр!
| |
|
|
5.73, Аноним (29), 05:09, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нормальный комп если не играть в игры, не гонять виртуалки и не компилить гигабайтные проекты.
| |
|
6.93, Аноним (3), 07:21, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А что тогда делать? Смотреть на диспетчер задач и радоваться свободной памяти?
| |
6.105, Аноним (98), 07:51, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Играть можно и на Кор два Дуо. В те игры что нравится мне, в старые.
| |
|
|
|
3.54, Аноним (3), 01:50, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Весьма иронично, что для винды это по-прежнему не представляет проблемы.
Она даже на кой-каких четвёртых пеньках загрузится.
| |
|
4.72, Аноним (29), 05:08, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
11 винда на 4 пне пресскотт работает. Но работой это можно назвать только условно. Скорее так - запускается.
| |
|
3.216, _kp (ok), 16:31, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня даже на Core 2 Duo большинство современных дистрибутивов перестали грузиться.
Вообще, если с ОЗУ и видео нормально, то на Core2Duo работает и Windows11 и последние Debian, Ubuntu, Manjaro. И более того, хорошо.
И в отличии от Raspberry, на этом раритете можно поиграть например в последний Майнкрафт без тормозов. Точнее на минималках, но без тормозов.
А вот не работает на Core2Duo софт требующий определенных наборов инструкций, которых в этом процессоре нет. И если в ОС нет заглушек ради поддержки старого железа, то результат очевиден.
А далее если ПО "на костылях" и запустится, так оно ж работать будет сильно медленно, и авторов полетят помидоры. А ради этого стоит возиться целенаправленно? Вот и забивают.
| |
|
|
|
|
3.34, Вы забыли заполнить поле Name (?), 23:47, 12/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Это что-за лабиринт?
> Минотавра, очевидно.
"Согласно афинской мифологии... Предназначение лабиринта состояло в том, чтобы удерживать чудовище и не дать ему выбраться наружу."
Но снап уже вырвался.
| |
|
4.37, Аноним (37), 00:01, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Значит ли это что в недрах бубунты живет, что более хтоническое?
| |
|
5.41, kusb (?), 00:14, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Значит ли это что в недрах бубунты живет, что более хтоническое?
Я когда Ubuntu ставил - всё было плохо. Все болели. Несчастья, невезения.
Марк был в Космосе, может его там прокляли или он одержим и Ubuntu не то, чем кажется. Может даже нет никакого космоса. Почему ракеты обрызгивают святой водой?
Зачем он рассылал диски? Как молодая компания Canonical внезапно стала главной по десктопному Linux обойдя все старые дистрибутивы? У них своих наработок было удивительно мало.
Я помню свою первую убунту, которая задержалась. Фавн. Рогатый. Feisty Fawn (Злющий фавн)
И у Гну тоже рога есть. Чем вы занимаетесь?
| |
|
6.46, коньюктивит (?), 00:58, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чем вы занимаетесь?
Известно чем. Лобзались с демонами. До прихода Святого Поттеринга, погнавшего всю эту башующую нечисть своею священной системдовой метлой.
| |
6.235, Антибубунтист (?), 13:02, 31/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы что, не видите, что у бубунты в логотипе три шестрёрки стилизованные? На лбу у рогатого? Сатанюги совсем не палятся!
| |
|
|
|
|
2.58, Аноним (58), 02:42, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> С обоями в этот раз как-то сложно все. Шатлврот вещества начал раздавать? Это что-за лабиринт?
Без шуток, логотип с минотавром очень крутой.
| |
|
1.39, Аноним (39), 00:05, 13/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Ubuntu Store реализует комбинированный интерфейс для работы с пакетами в формате DEB и Snap (при наличии одной программы в пакетах deb и snap по умолчанию выбирается snap)
Спасибо, не надо. Жаль, хороший был дистрибутив.
| |
|
|
3.191, Аноним (39), 11:31, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем цепляться за Ubuntu? Вектор развития дистрибутива понятен, и заранее известно, что будут постепенно отказываться от deb и переходить к snap, пока snap окончательно не заменит deb. Сделать из Ubuntu ось по типу Android или Mac, где ставить софт можно в основном из магазина приложений — цель Шаттлворта.
Во времена GNOME 2 это был нормальный дистрибутив, затем перешли к Unity, которым пользоваться невозможно, теперь кастрированный GNOME 3 и snap.
| |
3.241, Аноним (236), 23:20, 09/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Линуксоид не осиливший в смену дефолтов.
Основа Linux - уход от дефолтов Каноникл Убунту. Уход от вендор лока к удобной среде разработки любого из приложений из репо.
В Убунту решили дропнуть сообщество и возможность легко и удобно включиться в разработку, попробовать. Это последствия снепа и магазина, лочёного на вендора и слабоватой разработки. Не держат конкуренции и обороняются дропая нагрузку, закрываясь.
Печальное развитие.
| |
|
|
1.59, Аноним (58), 02:49, 13/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В приложении задействована новая система рейтинга, в которой пятибалльная шкала оценки заменена на голосование в формате нравится/не нравится (+1/-1), на основе которого выводится виртуальный пятизвёздочный рейтинг.
Блждад, но зачем? Как же я люблю эти "+1/-1", когда фиг пойми, что конкретно человеку не понравилось. И ладно бы это было на всяких социальных интернет-помойках, где традиционно одни эмоции брызжущей слюной толпы, но здесь же софт. Как это поможет помочь в выборе или в понимании, что с программой не так?
| |
|
2.152, kusb (?), 13:44, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нужно же оценивать и как-то показывать программу выше или ниже. Так - просто.
А как надо?
| |
|
|
2.64, Lyrix (ok), 04:00, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Угу, в укр переводе зачем-то антисемитские шуточки протащили, видать, на фоне Палестины...
В "нашем файле", на удивление, всё в порядке.
| |
|
3.74, Аноним (29), 05:11, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в укр переводе зачем-то антисемитские шуточки протащили
И смешались люди кони. Осталось балканы, тайвань и северную корею приплести для полного ажура.
| |
3.78, Kuromi (ok), 05:17, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да там на самом деле там шутки и про евреев и палестину и геев и прочее. Сомневаюсь что политика имела место тут, скорее просто тупые шутки первые пришедшие в голову.
Рукалицо, в общем, так тупо.
| |
3.95, nich (ok), 07:24, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В результате просто снесли украинский перевод. Даже не стали ничего восстанавливать. Идиоты добились того, что в установщике убунты теперь нет украинского перевода.
| |
|
4.120, DM (??), 08:54, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В результате просто снесли украинский перевод. Даже не стали ничего восстанавливать.
> Идиоты добились того, что в установщике убунты теперь нет украинского
> перевода.
Ну и тупо если так, потому как так можно любую локализацию саботировать!
| |
4.144, pic (?), 12:34, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Также как коверкали перевод в Cyberpunk 2077, получили по носу, и всё исправили, иначе не видать дальнейших контрактов.
| |
|
3.195, Anonymous1 (?), 13:34, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Semyon Ryndin теперь ожидает решения о возможной депортации после увольнения. Надеюсь, родина встретит его как героя - человека, просравшего своё будущее ради того, чтобы нагадить украинцам и скопрометировать англо-саксов.
| |
|
|
1.96, Николай (??), 07:31, 13/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Не понимаю, тех, кто поливает Ubuntu, это вполне норм дистр, гном в нем, такой, какой и должен быть, удобный и функциональный, на нем основанные многие дистрибутивы, неужели только из-за одного снапа, из-за одной причины, стоит весь дистр считать плохим, на каждом сайте, только об снапе в юбунту говорят..
| |
|
2.162, danonimous (?), 16:15, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так из-за гнома ещё. Из-за systemd. И из-за украинского перевода с антисемитскими высказываниями.
| |
2.187, progserega (ok), 05:40, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Странная история с этим снапом. Ну ладно бы он сбоку лежал, но его же навязывают как в какой-нибудь винде, а не в открытой свободной ОС. В свежей версии даже firefox насильно из снапа ставится. Вот зачем мне это? Вот он мне не нужен, а мне его насильно навязывают. Из-за этой политики задумался переходить на чистый дебиан.
| |
|
3.209, Аноним (209), 15:44, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня на Runtu Яндекс браузер ставится из пакета. В Astra он есть в репозитории. Каждый сам создает себе проблемы.
| |
3.217, soarin (ok), 18:04, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Странная история с этим снапом. Ну ладно бы он сбоку лежал, но его же навязывают
Ну здрасьте. Так везде. Зависит только нравится тебе или нет.
| |
|
4.223, progserega (ok), 04:03, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Странная история с этим снапом. Ну ладно бы он сбоку лежал, но его же навязывают
> Ну здрасьте. Так везде. Зависит только нравится тебе или нет.
Логично. Вопрос в том, насколько "политика данного сообщества" согласуется с принципами пользователей. Если не согласуется - пользователи уходят. Вот потому и думаю уходить на дебиан.
| |
|
|
2.242, Аноним (236), 23:29, 09/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Снеп - экосистема типа Андрод Гyгло-плeя и ай-Tюнс.
Это полный разворот в другую сторону относительно Дебиана. Отбирание контроля над функциями установленной у себя системы.
Утеря собранных в одном месте сырцов, которые не только гарантированно собираются короткой командой, но за которыми, хоть бы минимально, проверенный вменяшка присматривает за порядком. Утеря в пользу невесть из чего собранных бинарных блобов, проверяемых, хорошо если, не больше чем тупо антивирусом.
Да, дистр стал плох. Т.к. идентичный Гном есть у всех, а вот возможности в Каноникл стали подрезаны.
| |
|
1.116, Аноним (98), 08:43, 13/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я могу использовать Убунту в коммерческих целях просто скачав и установив? Или мне обязательно нужен чек о приобретении хранить в бухгалтерии? Что у нас вообще по этому поводу законы требуют?
| |
|
2.122, DM (??), 08:58, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Я могу использовать Убунту в коммерческих целях просто скачав и установив? Или
> мне обязательно нужен чек о приобретении хранить в бухгалтерии? Что у
> нас вообще по этому поводу законы требуют?
Если вы из РФ и ориетируетесь ещё на то, "что законы требуют", то лучше смотрите в сторону "отечественных анологов нет", без шуток! А если вы в нормальной стране, где не лютуют полицаи по заказу ваших конкурентов, то берите любой, который без платной подписки!
| |
|
3.123, Аноним (145), 09:19, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Если вы из РФ
Да.
>ориетируетесь ещё на то, "что законы требуют",
Да. Приду с проверкой, а у вас Убунту не лицензионная и что тогда делать?
>"отечественных анологов нет", без шуток!
Тоже самое мне сказал наш начальник отдела закупок. Просто хочу понять каким законом это регулируется и что конкретно там написано. Сколько раз не спрашивал в интернете не смог получить однозначного ответа.
Я так понимаю что я не могу самостоятельно собрать из исходных кодов ОС и прикладное ПО и использовать в коммерческих целях без того чтобы заплатить кому-то за лицензию?
| |
|
4.168, Vladjmir (ok), 19:29, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Лицензия GPL в России не запрещена. При проверке просто нужно распечатать лицензионное соглашение, чтобы доказать,что продукт используется правомерно.
Насчёт закупок -- здесь идёт смешивание понятий -- право использовать свободное ПО в организации и покупать по гос.закупкам только отечественный софт. Если ничего не покупаешь, тогда нет никаких ограничений о использованием свободного софта.
| |
|
5.188, Аноним (188), 11:28, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Лицензия GPL в России не запрещена. При проверке просто нужно распечатать лицензионное соглашение, чтобы доказать,что продукт используется правомерно
Переведенную или на английском?
>право использовать свободное ПО в организации и покупать по гос.закупкам только отечественный софт.
Речь не про госзакупки, речь про частный бизнес. В ООО Рога и копыта, чтобы скачать Убунту, поставить и чтобы за это ничего не было при проверке.
| |
|
6.225, Vladjmir (ok), 09:06, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Лицензия GPL в России не запрещена. При проверке просто нужно распечатать лицензионное соглашение, чтобы доказать,что продукт используется правомерно
> Переведенную или на английском?
В русской редакции Убунты лицензия на дистрибутив переведена на русский язык? Дистрибутив считается составным произведением, на него должна быть своя лицензия.
>>право использовать свободное ПО в организации и покупать по гос.закупкам только отечественный софт.
> Речь не про госзакупки, речь про частный бизнес. В ООО Рога и
> копыта, чтобы скачать Убунту, поставить и чтобы за это ничего не
> было при проверке.
В частной организации за свободную Убунту точно ничего не будет. Какой ущерб можно нанести правообладателю при нулевой стоимости и свободной лицензии?
| |
|
|
4.178, DM (??), 21:25, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А вся суть в том, что если на вас натравят проверки конкуренты, то хоть облепите... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.189, Аноним (188), 11:29, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А если же вам просто, типа "плановые проверки" в надежде на авось, то тут как повезёт.
Про разные случаи слыхал, от таких, где увидев не винду переходили "проверять" следующую машину, до таких, где начинали, как бараны талдычить про "где наклейка"?! Вы думаете зря что ли появлялись всякие линукс-центры и подобные, где по сути торговали воздухом - "справками на слона"?
Ну вот меня и интересует каким законом это регулируется.
| |
5.190, Аноним (188), 11:30, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все ответы которые я получал в интернете это либо догадки либо личный опыт общения. А конкретно никто не ответил что закон такой то говорит о том то.
| |
5.192, Аноним (188), 11:32, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нет, в том и прикол, с точки зрениния лицензии, вы не нарушаете, но вопросы к вам будут не от этих компаний, кто ведёт разработку этих дистрибутивов, а от имбецилoв, которые являются сотрудниками этих самых потенциальных проверяющих органов.
Ну для этого и надо знать закон которым они руководствуются и на его основе и отстаивать свои права. А не знаю закона сложно возразить тому что они будут говорить.
| |
|
6.197, DM (??), 13:51, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | т е вы хотите, чтобы вам оказали бесплатную юридическую консультацию по этому в... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.193, Аноним (188), 11:34, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А если вам обязательно нужны какие-то справки на русском языке, то выбирайте любой "отечественный", который не сильно, с вашей точки зрения, yпopoтый и покупайте его.
Ну а если я не хочу ничего покупать а использовать бесплатно уже имеющийся дистрибутив. Моя цель сэкономить на ПО и не заплатить никому ни копейки. Не будет сейчас про этическую сторону, мне просто хочется понять, можно ли это или нельзя.
| |
|
6.198, DM (??), 13:55, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мне плевать на этическую сторону, если вы такой принципиальный, кто не хочет ник... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.204, Аноним (188), 14:13, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да не в принципе дело, я просто хочу понять каким законом это регулируется. В моём понимании должен быть один конкретный закон в котором черным по белому написано что можешь использовать дистрибутив линукс в коммерческих целях без всяких проблем или наоборот должен иметь чек о приобретении лицензии. Нужно просто знать номер и название закона. Это не что-то сверх естественное над чем должны работать юристы чтобы нанимать их. СПО Сообщество должно знать это. А сейчас получается что никто из местных экспертов не не может дать точного ответа.
| |
|
|
5.194, Аноним (188), 11:38, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Есть ещё один путь, по которому шли особо хитpoзaдые - взять существующий дистрибутив, форкнуть его, соблюдая GPL, закинуть свой брендинг, несучные обои и выдавать его за продукт собственной разработки.
Идея делать дистрибутивы с нескучными обоями у меня уже давно есть, после выхода Асты на IPO опять об этом задумался. Но это другой вопрос.
>Резюмируя, если вам нужна прям "большая справка", то это к "отечественным", они ради этого по сути и появились изначально, это теперь они пыжатся и строят из себя независимых и уникальных.
Может быть где-то в рунете есть юрист который может дать однозначный ответ, на мой простой вопрос?
| |
|
6.199, DM (??), 14:01, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Идея неплохая, но всегда надо взешивать целесообразность и насколько она вам нра... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.205, Аноним (188), 14:16, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не знаю может и обращусь в какую-нибудь юридическую контору за консультацией, но в моём понимании любой линуксоид должен знать ответ на этот вопрос. Это не Бином Ньютона.
| |
|
6.203, DM (??), 14:12, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Но вам стоит уяснить моменты, суть которых я пытаюсь донести до вас, касаемо кон... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.206, Аноним (188), 14:19, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Законы надо знать и уметь отстаивать свои права. А если всё будут рассуждать как вы рассуждаете, то и будут наезды и крыши.
| |
|
|
|
4.210, Аноним (209), 15:49, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тоже самое мне сказал наш начальник отдела закупок.
Очевидно, в Вашем учреждении ИТ - все-таки вспомогательное подразделение. Описанная вами проблема возникает, когда ИТ начинает выполнять несвойственные функции. Купите для учреждения Астру SE или любой аналог - как говорится, любой каприз за ваши деньги (но лучше Астра - ее легко привязать к репозиторию Дебиан - как, написано на сайте самой Астры). Дома можете ставить, что угодно.
| |
|
5.220, Аноним (220), 20:52, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если я хочу начать свой микробизнес и хочу сэкономить на лицензиях на ПО? В очередной раз не получил четкого ответа. Покупать Линукс, а чем это отличается от покупки Винды? Отличается только в худшую сторону: проблемы с ПО нативных версий которого нет под Винду, специфические знания которыми надо обладать для эксплуатации ОС.
| |
5.221, Аноним (220), 20:53, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если в ДНС куплен ноутбук с предустановленной Убунту, значит это легально?
| |
|
|
|
|
|
4.170, пох. (?), 20:04, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Жаль, что ты не знаешь, что такое нормально
не жаль. Нафиг он не нужен в нормальных странах, пусть в своей обычной сидит - в полной уверенности что кругом так же и самолеты у белых из такого же точно навоза и соломы - просто белые лучше притворяются.
А то вон в Италию прибило к берегу 4000 загорелых дол...в мечтающих пожить в нормальной стране.
Топить вроде как нельзя, а что еще с ними делать - не знает никто.
| |
|
|
2.250, benu (ok), 11:57, 18/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ставь Alt. У них есть сборка с официальным разрешением в лицензии использовать бесплатно для юр. лиц.
| |
|
1.125, Бульдох (?), 09:52, 13/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
И только миллионеры смогут всё это "богатство" оценить, так как всё это лагает безбожно начиная с gnome 3.6.
| |
|
|
3.222, _kp (ok), 04:23, 15/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем миллионерам страдать ерундой с ставить Гном?
Что б не писать, не запускал, но осуждаю.
| |
|
|
1.129, Аноним (129), 10:27, 13/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Посмотрел, какой-же убогий стал дефолтный шрифт, раньше был плотненький и удобочитаемый, а теперь очень тонкий (нитевидный) и совершенно некомфортный.
| |
|
2.137, Грингу (?), 11:29, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Всё что связано с XFCE я безбожно удаляю, все их пакеты чудовищный шлакодром.
apt autoremove --purge xfce*
| |
|
1.138, Аноним (138), 11:32, 13/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Включён механизм Active Directory Certificate Auto Enrollment (ADSys), позволяющий автоматически получать сертификаты из сервисов Active Directory при включении групповых политик. Автоматическое получение сертификатов через Active Directory также применяется при подключении к корпоративным беспроводным сетям и VPN.
Включен по дефолту? MitM всем и кажому бубунтенышу!
| |
|
2.181, _ (??), 21:55, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Истеричка :)
Даже если оно включено по дефолту, требуется ненулевой обЪём напилинга чтоб оно таки заработало.
Впрочем бубунту не юзаю, может там оно сразу на определённые AD настроено 8-DDDDD
| |
|
|
2.179, АнонимКо (?), 21:32, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ubuntu Cinnamon
> Зачем? Есть Linux Mint.
Кстати да, только Linux Mint хорошие с MATE или Xfce, Cinnamon не далеко по дичи от GNOME ушёл. Кстати, в отличии от других дистров, Mint похож на тот, который не сошёл с ума и развивается в здоровую сторону.
| |
|
3.243, Аноним (236), 23:31, 09/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если LMDE Mint продолжит развитие, то это относительно надёжно.
А бороться с вендором, но в зависимости от вендора - стрёмная перспектива.
Но как способ без боли соскочить с иглы Каноникл - хороший выбор.
| |
|
|
1.143, Аноньимъ (ok), 12:33, 13/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Изменение позволит повысить защищённость систем, использующих контейнерную изоляцию для зашиты от уязвимостей, от уязвимостей, для эксплуатации которых необходим доступ к контейнерной изоляции.
Ох божечки. Как до этого дошли?
| |
|
|
3.182, _ (??), 21:59, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ни арча ни гента не являются лучшими.
Давай сразу в сантиметрах!(С)
>Они для фриков.
А бубунта для ... бубунтят. И чо? Ты вот юзаешь :)
| |
|
|
3.180, DM (??), 21:34, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> После арча даже смотреть не на что.
Ну да, ниже него дно пока ещё никто не пробивал, только его форки разве что.
Но это всё по Аксиоме Эскобара на самом деле.
| |
|
|
|
2.245, Аноним (236), 23:35, 09/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А чем legacy installer отличается?
Отобрали возможности кастомизации инсталляции конечным пользоватлем.
В старом можно было вызывать хуки. И эти хуки можно было писать самостоятельно на любом языке. Этого больше нет.
Оставлен серверный инсталлятор. Ну или Каламарес и т.п.
Короче, отодвинули людей от процесса установки.
| |
|
1.226, luid (ok), 14:12, 16/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлено новое приложение для обновления прошивок (Firmware Updater)
Да, как без этого народ раньше жил даже непонятно.
> позволяющее устанавливать обновления прошивок без запуска фонового сервиса управления обновлениями.
Стильно, модно, молодежно. Если учесть что прошивки обновляются от слова никогда, то этот функционал очень востребован, да.
| |
1.228, cheburnator9000 (ok), 03:24, 17/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Кто-нибудь уже установил? Кто-нибудь пользовался Snap Store? Это такой треш. Оно все такое тормозное, просто огонь. Космонавт верной дорогой идет! Дорогой к городской свалке.
| |
|
2.246, Аноним (236), 14:00, 13/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они бы были счастливы делать лучше... Но не смогли.
Скорее всего ветка Дебиан под именем Тестинг, на соснове которой сделан Каноникл Убунту, действительно нестабильна.
Умножаем на слабость разработки, получаем проблемные релизы. Всё чётко.
| |
|
|
2.247, Аноним (236), 15:40, 13/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что потрясающе, странный хардкод номеров cgroup[12] в загрузочных параметрах или требование обновить систему.
Дистрибутив изжил себя КМК. Такие вещи наружу торчать не должны. А если торчат, то пошла торопливость и не-продуманность - дистр изживает себя как Linux дистр для вообще всех.
| |
|
1.231, Аноним (79), 02:09, 18/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если 23.10 не стартует в Virtualbox, попробуйте так: 2 ядра процессора, память 2048, сеть bridged.
| |
1.248, Аноним (248), 11:05, 18/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Все таки стала медленее работать. Программы открывается через 3-5 секунд. Чувство дискомфорта
| |
|