1.1, iPony129412 (?), 08:24, 13/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Инициировано разбирательство, каким образом предложенные вредоносные переводы смогли пройти проверку и попасть в финальные установочные сборки Ubuntu.
Капец.
Вообще так и взломать можно, с подменой может каких-то Url в локализации, или ещё чего...
Секурность на высшем уровне.
| |
|
2.80, Аноним (-), 10:23, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
> Вообще так и взломать можно, с подменой может каких-то Url в локализации, или ещё чего...
Урлы наверное все ж прочекают. А переводы - на то и переводы что какой-нибудь комитер не знает что ты там на суахили своем шпрехал и вкомитит как есть. А если это матюки окажутся - обидно, да!
| |
|
3.103, Аноним (103), 11:48, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
шел такой комитер мимо..
зашел в убунту и г...на наделал?
т.е. так любой может?
| |
3.128, iPony129412 (?), 12:51, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот бы мне такую уверенность.
Вообще не удивлюсь, если где-то строки с локалей в какую-то баш портянку как попало суются
Что можно иньекцию засунуть.
| |
|
|
|
2.48, Аноним (48), 09:34, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Теперь удаленные образы станут коллекционными экспонатами и будут цениться на вес золота.
| |
|
3.56, Аноним (56), 09:53, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Только среди дебилов, к-е не могут свои собственные переводы подсунуть и образы создать
| |
|
4.199, Kusb (?), 03:20, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Даже если образы будут цениться только среди дебилов, в мире может отказаться достаточно дебилов!
| |
|
3.75, InuYasha (??), 10:15, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
ждём в торрентах )
через день в каноникал начнут офигевать от взлёта установок ua-версии :D :D
| |
|
2.145, Аноним (145), 14:08, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
http://ibash.org.ru/quote.php?id=3255
Библиотека msgina.dll (WXP Pro rus, 5.1.2600.0), открываем любым редактором ресуров, идем Dialog > 2210 (это окно "Регистрация событий завершения работы", но именно это окно я не видел чтобы когда-нибудь показывалось пользователю, поэтому такой способ), читаем 4 строчку из записи "CONTROL" (это видимо текст примера причины завершения работы), и что же мы видим:
CONTROL "Компьютеру стало совсем худо, и он решил прекратить свои страдания." ...
Это прикол переводчиков?
© L.Lomalkin
| |
|
1.3, Aaa (?), 08:26, 13/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
А у них там модерации переводов что ли нет? Редактуры?
| |
|
2.97, пох. (?), 10:52, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
"Немає сечі терпіти ці пекельні борошна"
Т.е. модерация переводов не поможет если ты язык "знаешь" на уровне "свободно владею гуглтранслейтом".
| |
|
3.118, Аноним (118), 12:21, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Интересно кстати, если перегнать эту фразу через гугл переводчик сначала в русский, а потом из русского в английский - то всё отлично. Если сразу в английский, то там выходит полный бред с "urine" и "flour".
| |
|
2.136, YetAnotherOnanym (ok), 13:45, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В этих вопросах авторы вынуждены полагаться на добросовестность контрибьюторов, и машинные переводчики и словари тут не всегда помогают. Поэтому надо бывает пояснять в комментарии (на английском), почему, например, "mime type" нельзя переводить как "тип пантомимы", чтобы тот, кто выверяет перевод, сам при этим не зная языка, мог принять решение принимать или не принимать данный коммит.
| |
2.177, anonymous (??), 19:05, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это Weblate плюс каноникалы просрали. В Weblate есть двухуровневая система верификации / утверждения доверенынм лицом, но обычно на это забивают, потому что долго, и поди найди адекватного человека, который этим за бесплатно будет заниматься.
| |
|
1.4, Анонем (?), 08:28, 13/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
А что там было то? Понятно нельзя написать конкретно. Но дайте намек, господа. Интересно очень (но не настолько чтобы копаться самому).
| |
|
2.7, Аноним (7), 08:30, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В новости в фразе "добиться включения в файлы с переводами сообщений инсталлятора на украинский язык оскорбительных антисемитских выражений и нецензурной брани" две ссылки стоит.
| |
2.8, iPony129412 (?), 08:30, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Политические шутки на основе национальной вражды на ближнем Востоке, про венерические заболевания, нетрадиционность и так далее...
Ничего интересного, как на заборе.
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
3.234, Аноним (234), 12:14, 15/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, не то, чтобы шутки. Для того, чтобы называться шуткой - высказывание должно содержать юмор.
Там просто тупые оскорбления без огонька. И у их автора явно фиксация... на определённых моментах.
| |
|
2.237, Aukamo (ok), 13:47, 15/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там нечего сокращать. В статье ссылка на патч под которым начался срач и кто-то из сообщества закрыл комменты чтобы остановить срач ибо он противоречит существованию репы на github.
Если вам не осилить 10 строк из патча, как вы находите силы читать OpenNET?
| |
|
1.5, Аноним (5), 08:28, 13/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
> в файлы с переводами сообщений инсталлятора на украинский язык
> l10n: Переводное использование Weblate (Russian)
Russian с английского переводится как Русский язык, а не украинский.
| |
|
2.10, Аноним (7), 08:32, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Это если страницу смотреть в Google Translate. В оригинале "l10n: translated using Weblate (Ukrainian)". Кстати, забавно, что Google так перевёл, тоже знаковый косяк.
| |
|
3.58, Аноним (55), 09:54, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гугл давно уже украинские ресурсы русскими позиционирует. Может, стебается.
| |
|
|
5.107, Аноним (103), 11:58, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
во многих дистрах нет чистого украинского
90% - русский (украинский)
| |
|
|
7.189, Аноним (189), 23:46, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А русский на сколько % из заимствований состоит? А то я что-то забыл.
| |
|
8.231, _kp (ok), 03:06, 15/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +6 +/– | Все живые языки с заимствованиями А паранойя с бездумным отказом от заимствован... текст свёрнут, показать | |
|
7.245, Аноним (245), 11:16, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ну сам язык как бы процентов на 80 из русских слов состоит.
Кстати, я тебе скажу больше - современный русский язык состоит из меньшего процента русских слов.
Парадокс, конечно, но только если не знать что изначально называли русским языком.
| |
|
|
|
|
3.193, Kusb (?), 02:46, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Логично, если они обучаются на массиве разного переведённого текста. Они постоянно заменяют.
| |
|
4.246, Аноним (245), 11:23, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Просто статистически fairy чаще используется именно в этом значении, потому без контекста переводчик показывает по умолчанию самое часто используемое. Если кликнуть по переведенному слову, то оно вполне себе показывает вариант, который ты ожидаешь.
Но если ты хочешь, чтобы оно переводило как существительное, то и пиши английские существительные правильно - с артиклем (а не на твоем румериканише): https://translate.google.ru/?sl=en&tl=ru&text=a%20fairy&op=translate
Тебя просто подвела русская быдлопривычка игнорировать артикли. В любом английском словаре слова указаны с артиклем (и это не просто так).
| |
|
|
|
|
|
3.27, Аноним (27), 09:03, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну будет там какой-то ноунейм, и что дальше?
А дальше новость и информация дойдёт по разным каналам до умных людей и коммитить в инсталлятор нонеймам запретят, как это запрещено в других opensource проектах типа linux/gcc/glibc/... . Нонеймы будут присылать мейнтейнерам патчи или пулл реквысты, которые уже будут коммититься в основной репозиторий мейнтейнерами.
| |
|
|
5.35, Аноним (27), 09:14, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По крайней мере, можно будет найти виноватого (того, который не проверил). Что с ним делать - вопрос открытый.
| |
|
6.165, Товарищ майор (ok), 17:22, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ни что не мешает. Что толку, если перевод всё равно ни кто проверять не будет?
Тут уж скорее напрашивается простенькая языковая модель, контролирующая за человеком.
| |
|
|
|
|
|
|
2.38, Аноним (9), 09:18, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Кто минуснул приведи хоть пример антисемитских высказываний в приведенном патче.
| |
|
|
4.65, Аноним (9), 10:07, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обрезание крайней плоти никакое отношение не имеет к конкретному народу, религии и так далее.
Достаточно иметь медицинские показания для проведения операции. У сына из медицинских показаний в год сделали подобную операцию.
| |
|
|
|
|
2.249, Аноним (245), 16:19, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты так уверенно пишешь "парубок", хотя это мог сделать примерно кто угодно из с территории СНГ (и гугл транлсейт в этом ему мог помочь).
В общем к чему это я? Если я сейчас туда пойду и там на русском куями испишу всё, ты напишешь, что это бурлак какой-то засветился? Или всё-таки закономерно захочешь знать откуда я и кто я? Потому, что я еще и на англоязычных ресурсах пишу на английском, и, прикинь - я не из Англии и не англичанин. И даже не из штатов.
| |
|
|
2.22, Аноним (22), 08:54, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что локализация это не только язык это и страна. Например es-US испанский для США ru-UA русский для Украины.
| |
|
|
|
3.82, gumanzoy (?), 10:24, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Google Translate зачем то название файла заменил. ubuntu_bootstrap_uk.arb на ubuntu_bootstrap_ru.arb
До этого не обращал внимания. С каких пор uk вместо ua ?
| |
|
4.250, Аноним (245), 16:25, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не касаясь конкретно данного случая, но, внезапно! коды языков и коды стран не всегда совпадают.
Да чего тут далеко ходить: например, у Беларуси код страны - BY, а код языка - BE.
| |
|
|
2.73, Гость (??), 10:14, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Нет, очевидно, что писал украинец. В русской части везде старательно используется буква "ы", но в одном месте происходит сбой, пропуска сработала - "висеров".
| |
2.152, feudor (ok), 15:15, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ты хочешь сказать что антисемиты бандерложцы сказали тебе мамой клянусь я русского языка не знаю и ты сразу им поверил? Про гниение расскажи сам себе на досуге.
| |
|
1.23, Аноним (23), 08:57, 13/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Бардак, оказывается, не только в snap store. В базовой системе тоже.
Ещё один аргумент против выбора ubuntu.
| |
|
2.77, Гость (??), 10:17, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что посоветуете взамен? Что-нибудь такое же относительно вылизанное и несложное в использовании с большим выбором приложений. Я серьёзно спрашиваю, без подколодностей.
| |
|
|
4.186, beck (??), 23:32, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Присоединяюсь. На удивление зрелый и доработаный дистр, в котором краеугольность дебиан аккуратно допилена до состояния "из коробки всё работает".
| |
|
3.129, Аноним (129), 12:54, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Полльзоваться убунту, не придавая огромного значения этим мелочам. Понимать, что чем популярнее дистрибутив, тем чаще в него будут лазить.
| |
3.147, Аноним (147), 14:18, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Fedora - относительно вылизанное и несложное в использовании с большим выбором приложений, без подколодностей. Серьезно.
| |
|
4.172, Аноним (129), 18:27, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Федора как-то защищена от хулиганов-переводчиков или фишинга во флатпаке?
| |
|
3.226, crypt (ok), 17:09, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Что посоветуете взамен? Что-нибудь такое же относительно вылизанное и несложное в использовании с большим выбором приложений. Я серьёзно спрашиваю, без подколодностей.
Windows. Linux Desktop стал прибежищем виндовозников, которые хотят, как в Windows, но чтобы быть особенными. И в итоге жестко разочаровываются.
| |
|
|
|
|
|
4.85, Аноним (29), 10:29, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В проприетарщине без тысячи глаз ни один недостаток не находят уже после релиза?
| |
|
5.151, Аноним (151), 15:13, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
В проприетарщине (в Винде) могут 20 лет не исправлять уже найденные и вовсю эксплуатируемые уязвимости.
| |
|
4.122, Аноним (31), 12:28, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как этой тысяче глаз показали, так сразу и заметили. Кто же виноват, что показывали сразу релиз, а не RC какой-нибудь?
| |
4.139, Аноним (139), 13:52, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как же им замечать-то не скачамши? Тысячи глаз, ведь, обычных человеков, а не третьих глаз.
| |
|
5.154, Шарп (ok), 15:26, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А как же им замечать-то не скачамши? Тысячи глаз, ведь, обычных человеков,
> а не третьих глаз.
Про тысячу глаз говоря в контексте исходного кода. Т.е. должны были заметить на этапе кода в репозитории, а не в продакшене.
| |
|
|
|
|
|
2.49, Аноним (48), 09:39, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Никто никогда не говорил про Убунту в контексте безопасности, от слова совсем.
Но справедливости ради, должен сказать, что непосредственно к безопасности это отношения не имеет.
| |
|
3.86, Атон (?), 10:33, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Никто никогда не говорил про Убунту в контексте безопасности, от слова совсем.
Вчера не говорили = значит никогда не говорили.
ах ты, золотая рыбонька... хорошо тебе живется с короткой памятью.
| |
3.113, Аноним (103), 12:14, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ну как же?
пришлел какой то хрен
что то нахреначил, а выяснилось
уже пользователями.
Завтра другой придет и что нить запихнет
| |
3.220, prokoudine (ok), 14:07, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но справедливости ради, должен сказать, что непосредственно к безопасности это отношения не имеет.
Как раз имеет, потому что проблема здесь не столько в вандализме, сколько в продуманности процессов у Каноникла. Есть хорошая практика — перед релизом лочить репозиторий и принимать исправления только через PR (так делает Inkscape). А некоторые проекты (FreeCAD, например) только через PR и работают.
Но если у тебя внешний сервис (тот же weblate) может валить в репозиторий что угодно без проверки, то надо быть готовым к проблемам.
| |
|
|
1.41, Аноним (9), 09:22, 13/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>оскорбительных антисемитских выражений и подзаборной брани
Подзаборную брань с натяжкой на сову можно ещё увидеть, но где они увидели антисемитские высказывания?
| |
|
2.42, Аноним (42), 09:24, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Перейди по ссылке и прочитай (если ты знаешь украинский). Я знаю и у меня проблем с этим не возникло
| |
|
3.53, Аноним (9), 09:45, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если бы да кабы...
К счастью я не знаю украинский, поэтому и спрашиваю за примеры на русском от носителей украинского языка. Ведь они могут перевести без искажений. Так же? Поэтому ты бы мог просто привести пример на одно предложение на русском, а не писать сообщения на несколько предложений по теме "если у бабушки был бы ..., то она была бы дедушкой".
| |
|
4.235, Аноним (234), 12:35, 15/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Лукавишь ты, аноним :)
Иронично, но выражение: "спрашиваю за примеры" - выдаёт в тебе человека, который либо разговаривает на воровском жаргоне одной сопредельной с РФ страны, либо по незнанию использует языковые конструкции той же сопредельной страны в своей родной речи (что выглядит дико).
На русском языке твоё выражение звучало бы как: "Спрашивать о примерах", или что-то в этом духе.
| |
|
3.116, Аноним (103), 12:18, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
что там знать?
1,5 слова исковерканных, а остальное русские
слова,.. и то можно русскому понять
если хоть капля интелекта есть
| |
|
|
|
|
7.180, пох. (?), 19:43, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Оу, эк меня занесло!
не ссы, знакомого из Хайфы вчера в Иорданию закинуло - вместе с котом и диваном. Вот он нормально так напрягся. А у тебя, подумаешь, польша. Сходи нормального пиваса пока хлебни, утащит обратно к балтике-9 - будешь жалеть.
| |
|
|
5.233, _kp (ok), 03:14, 15/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Исковерканы или нет, наглядно подтверждается культурных памятников или их отсутствием. ;)
| |
|
|
|
2.43, Аноним (42), 09:25, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
там конкретно антиеврейские высказывания с нецензурной бранью, сам видел. Например "Ця фіча не підтримується вашою синагогою і не може підтримувати оновлення до майбутніх висерів". Ржунимагу
| |
|
|
4.99, пох. (?), 10:57, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
в уззкой спалят сразу и не успеешь попасть в релиз. Там полно понаехов. А украинские понаехи плохо владеют языками отличными от командного и матерного, поэтому прокатило.
Попробуй тамильский или урду.
| |
|
3.108, Аноним (108), 11:59, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И всё равно здесь НЕТ антисемитских высказываний! Как всегда, евреям только дай повод раздуть вокруг себя обиженок. И кто-то удивляется, что евреев ненавидят??
| |
|
4.194, Kusb (?), 03:02, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, постоянно натягивают сову на глобус с поиском таких высказываниях, но конкретно здесь всё довольно прозрачно, как по мне.
А знаешь кстати почему натягивают - они с ней постоянно сталкиваются.
| |
4.221, prokoudine (ok), 15:46, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И всё равно здесь НЕТ антисемитских высказываний!
Конечно нет! Это просто такой стендап. Дейв Шапель решил теперь еще про евреев пошутить, ну и временный аккаунт себе сделал для обкатывания юмора.
| |
|
|
|
|
|
3.159, Аноним (89), 15:59, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так на серверах бубунты нельзя скачать, там файла нету ещё. Я с зеркала яндекса скачал.
| |
|
|
1.149, Kuromi (ok), 14:56, 13/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Думаю настоящая цель таки была достигнута. Дистры были удалены прямо в самый пик загрузки, репутация Каноникала чуть подмочена. Смищные фразы-то забудут, а вот невозможность загрузить образ по какой-то мутной причине - нет.
| |
|
2.214, Аноним (212), 12:26, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> по какой-то мутной причине
Кто загружает линухи - обычно умеет грамоте и способен прочитать текст на сайте Убунты: "Ubuntu 23.10 cannot be downloaded right now. We apologize while we work on correcting the issue. [link]"
> невозможность загрузить образ
Какие жизненно важные операции зависят от возможности экстренно загрузить образ бубунты?
| |
2.253, Аноним (253), 22:46, 17/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Те кто используют линепс в ынтерпрайзе обычно не загружают образы с сайтов. Тем более desktop edition.
| |
2.256, Ilya Indigo (ok), 14:23, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы каждые пол года загружаете новый образ вместо штатного обновления?
Дрова из репы NVidia я вообще из Крыма не могу загрузить, а при установке оказывается что они dpi зачем-то левый устанавливают, антитирринг по умолчанию отключен, приходится при каждой загрузке самому включать, и про Aspect correction ничего не знают и знать не хотят, мол это проблема монитора или кривого edid и вообще игра 30 летней давности сама должна устанавливать нужное разрешение, и вообще установка разрешений через xrendr блокирована, а само приложение от NVidia не умеет устанавливать разрешения из командной строки, чтобы автоматизировать процесс запуска игры. .
Репутация NVidia должна быть просто в говне, но она остаётся самым популярным производителем видюх у геймеров и у производителей ноутов.
| |
|
1.167, Коньюктивит (?), 18:10, 13/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Первая попытка вандализма была совершена 3 недели назад и осталась незамеченной, после чего за три дня до релиза было внесено ещё два изменения.
Осторожно, Тысячеглазые, это была лужа!
| |
1.185, Аноним (185), 22:55, 13/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тоже мне трагедия. Не у всех зуд заборного творчества проходит с возрастом.
Загляните к OpenStreetMap, там такое постоянно, и ничего, не обламываются
| |
1.227, Аноним (163), 18:08, 14/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
это не подстановка перевода. это уязвимость проекта.что-то долго они образы не выкладывают.а ведь люди уже скачали и поставились.
| |
1.228, Аноним (163), 18:10, 14/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
уверен, что всё закончится скоро.ну мне пару фраз понравились в том переводе.
| |
1.229, Аноним (-), 19:43, 14/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Товарищи, пожалуйста, поделитесь образом. Для истории.
Кто-то на торренты или в облако может выложить?
| |
|
2.230, Аноним (230), 23:32, 14/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Что ты будешь с этой историей делать, выставишь в музее школьного сортирного юмора?
| |
|
1.254, Аноним (244), 02:09, 18/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если 23.10 не стартует в Virtualbox, попробуйте так: 2 ядра процессора, память 2048, сеть bridged.
| |
1.257, Аноним (253), 21:41, 18/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Никаких изменений не заметил за последние несколько лет кроме мелкий перерисовываний интерфейса.
| |
|