1.1, Аноним (1), 22:39, 21/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Отправление телеметрии и технических данных по умолчанию уже отключили?
| |
|
|
|
4.90, Аноним (90), 13:11, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А потом по результатам анализа данных немецкий дропнут как "неиспользуемый язык")
Жаль такого не случится с целой страной, но со всякими маргинальными пользователями - думаю происходит регулярно.
| |
|
5.175, Аноним (175), 17:26, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> со всякими маргинальными пользователями
То есть со ВСЕМИ пользователями этого маргинального браузера, ещё не убежавшими на хромофорки?
| |
|
|
|
2.18, фнон (?), 01:12, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Ты не хочешь делиться с разработчиками данными которые помогут сделать продукт лучше?
Исправить баги или улучшить производительность?
Возможно ты поддерживаешь проект кодом или денежкой?
Тогда ты точно знаешь как и что отключать.
А вот если нет - то ты пользуешься результатами чужих усилий ничего не давая взамен, не уважая чужой труд и не хочешь его облегчить.
Как будто этого было мало, так ты еще что-то требуешь!
Таким как ты дорога к паленке, свобо-волк-ауф и прочим паразитам-суррогатам.
| |
|
3.21, Аноним (21), 01:16, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Завязывай. То что не требует обратной связи не делает людей должными.
А то ты вот русским языком пользуешься и не платишь.
| |
|
4.28, фнон (?), 01:31, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тебе предлагают некий продукт.
Он сделан так как хочет его создатель. Ты можешь им пользоваться или отказаться.
Напоминает истории про жалобы на бесплатный хлеб/обеды. В итоге благодетеля настолько задалбывали нелепыми требованиями, что он просто сворачивал программу.
| |
|
5.44, Аноним (44), 02:53, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот многие и отказываются. Про бесплатные обеды смешно слышать от защитника продукта, побирающегося у конкурента.
| |
5.58, vitektm (?), 08:24, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
фнон, аноним за русский язык платит, а ты к нему еще с браузером пристал. Он и так без штанов сидит, а на улице не лето! Пожалей лишенного.
| |
|
4.92, Lost Inside (ok), 13:28, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И в чем же конкретно он неправ?
Добавлю. Хочешь понять, что за человек перед тобой, - дай ему что-то безвозмездно. Так считаю.
| |
|
3.30, Аноним (1), 01:33, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Хочу, чтобы отправка данных была выключена по умолчанию, и если пользователь захочет, включит ее себе. А так приходится постоянно отрубать. Вопросы еще?
| |
|
4.31, Аноним (90), 01:41, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если по статистике 80-90% пользователей сидят на дефолтных настойках то смысла в вообще что-то отправлять не будет.
Поэтому она будет включена.
А твои хотелки - твои проблемы.
| |
|
3.55, glad_valakas (?), 08:09, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ты не хочешь делиться с разработчиками данными которые помогут сделать продукт лучше?
не помогут. не сделают.
> Исправить баги или улучшить производительность?
производительность поможет "улучшить" внедрение гранулярной рекламорезки на уровне исходного кода,
расшаривание списков зарезанного и составление своего списка через взвешенное суммирование с порогом.
но тут взвоют ГС-владельцы, делающие деньги на рекламе. в общем куда не кинь - всюду людская
неблагодарность и безблагодатность. можете убить себя.
| |
|
4.145, Аноним (90), 21:31, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не уверен что это так просто. Чисто технически.
Но если ты сможешь сделать и создать пулл реквест.
Это будет реально круто.
Можно даже назвать "рекламорезка имени glad_valakas".
| |
|
5.155, glad_valakas (?), 07:59, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не уверен что это так просто. Чисто технически.
технически это портировать uMatrix на модный безопастный язык
(его до сих пор не выкинули из кодовой базы ? пусть поработает),
внедрить в исходный код фаерфокса и вывесить в интерфейс такую же кнопку.
а расширять функционал до описанного мной можно и потом.
| |
|
|
3.69, Аноним (69), 11:15, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этот "продукт" пишется на половину энтузиастами, а на другую деньгами гугла, на сервера которого информация и идёт. Исправлять баги? Ну я могу лично отправить багрепорт. А пока у меня всё нормально. Про производительность смешно - в контексте фаерфокса, в 2023м году то. Доулучшали производительность. Комментарий, выглядит, если честно как провокация и наброс говна на вентилятор.
Про давать что-то взамен вообще гениально. Может продавать сразу будем а код засекретим? Ну чтоб взамен что-то давалось.
| |
|
4.74, Анонин (?), 12:00, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Этот продукт создан разрабами на зарплате у мозилы (и гугла).
А "энтузиасты" там в лучшем случае где-то рядом постояли. Очень далеко.
> Про давать что-то взамен вообще гениально.
Конечно, но с точки зрения халявщиков им все должны, а они никому-ничего))
Жаль только, что до них не доходит, что разработка это дорого, а как только гугл платить перестанет - фокс помрет. Не смогли создатели опенсорса донести мысль, что если ты пользуешься и есть возможность - ты должен поддержать тех, кто это пишет. Просто как инвестиция в то, чтобы ты мог продолжать пользоваться.
Вот только для 99% пользователей - это просто бесплатный софт.
| |
|
5.163, glad_valakas (?), 12:33, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как только гугл платить перестанет - фокс помрет.
контрпример - palemoon. пока жив и помирать не собирается.
я не знаю кто платит автору, но точно не гугл, не фейсбук, не амазон и не некрософт.
| |
|
4.78, фнон (?), 12:08, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | То что оно пишется энтузиастами или за чьи то деньги - это не важно Ядро линук... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.138, Аноньимъ (ok), 20:26, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Забавно. Что неделю назад наверное видел наплыв ботов на реддите с похожими шизоидными сантиментами.
Не заставляйте меня гуглить, сразу скажите, где иисточник этой дебильной чекисткой методички?
> И ты его получаешь безвоздмездно, те даром.
Это не так в общем случае, и конкретно в этом.
Вы не получаете ПО. А только право им пользоваться, и не даром, а согласно лицензионному соглашению.
| |
|
6.140, Аноним (90), 21:10, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на реддите с шизоидными сантиментами.
> чекисткой методички
Очень странное обобщение.
> только право им пользоваться, и не даром, а согласно лицензионному соглашению.
Ты абсолютно прав.
Но почти все обсуждаемые вопросы находятся за пределами лицензии.
Например что в ГПЛ, что в МИТ нет ничего касающегося "разработчику не дозволенно делать телеметрию". Нет там и "разработчик не имеет права удалять функции из приложения без согласия всех пользователей".
А претензии предъявляют как раз в этой "серой" области.
Просто глянь с чего началось - анониму не нравится наличие статистики включенной по умолчанию.
Помочь разработчикам у него обязанности нету, но и предъявлять им - по лиценщии права тоже нет.
В итоге все сводится к моральным принципам... и срачу)
| |
|
7.151, Аноньимъ (ok), 23:37, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Очень странное обобщение.
Когда идёт очередная чекисткая тема всегда видно. И то что фенон не сам к этому пришёл понятно.
Реддит давно является центром пропаганды.
> А претензии предъявляют как раз в этой "серой" области.
> Просто глянь с чего началось - анониму не нравится наличие статистики включенной по умолчанию.
Лицензия не воспрещает анониму ощущать нравитьсо или не нравитьсо. И любые другие чувства. А так же выражать их каким угодно образом.
С этической стороны вопроса, разработчик хочет фидбека и делает телеметрию для этого, а аноним что делает? Даёт разработчику фитбек о том что телеметрии ему ненравиться и продукт можно улучшить отключив её.
Аноним выполняет свой этический долг давая разработчику фитбек который так нужен разработчику. Хеппи энд.
| |
|
|
5.146, Аноним (69), 21:59, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>И ты его получаешь безвоздмездно, те даром.
Потому что СПО (Обычно) получается безвозмездно? Кому я должен что вернуть за него,
>Т.е эти клоуны не хотят сообщать о падении приложения.
Одно дело крашрепорт, открытый, и добровольный. Другое дело какая-то непонятная мутная информация идущая на сервера гугла. Что там они с ней делают и что анализируют? Я за время пользования фаерфоксом вижу только ухудшения. Программа, цель которой сделать запрос, распарсить ответ, и построить картинку (Иногда используя интерпретатор) жрёт под 500мб на вкладку. А вообще, половина денег от гугла, полагаю, идут не на реальные улучшения а новый баймах манагерам.
>Ну так куча проприетари так и делают.
Мы вроде не на proprietarynet.ru сидим.
| |
|
6.149, Аноним (90), 22:20, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Одно дело крашрепорт, открытый, и добровольный
Чем нынешний крашрепорт не открытый или не добровольный? Можешь сходить в настройки и отключить.
> Другое дело какая-то непонятная мутная информация идущая на сервера гугла.
Ты всегда можешь посмотреть код.
И убедиться что это не так. Ну или сделать разоблачение века.
| |
|
7.150, Аноним (69), 23:33, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Чем нынешний крашрепорт не открытый или не добровольный? Можешь сходить в настройки и отключить.
А я про него что-то сказал? Я его привел в пример против телеметрии, как что-то допустимое.
>Ты всегда можешь посмотреть код.
Зачем мне играть против разработчиков? Каждый раз проверять? Я могу просто скачать librewolf и не иметь никаких проблем.
| |
|
|
|
|
3.118, Аноним (118), 15:42, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Почему тогда продукт становится хуже Давайте начнём с той части, где на любые п... большой текст свёрнут, показать | |
3.136, Аноним (136), 19:27, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
фнон, мы понимаем что ты умеешь пасфосно кидаться словами и накручивать "+".
Но мир сложнее и в нём есть такие понятия как, монополия и олигополия.
Представляю, как после того как тебе цену ЖКХ поднимет дофига нулей, а тебе будут говорить: Труба это собственность компании, не нравится - сам себе прокладывай трубу и запускай котельную.
Да и вообще, позвони своей ЖКХ и попроси установить дополнительные счетчик на кухню и на ванну. Чтобы по аналогии с мобильными операторами, сделать цену для ванны и кухни разной!
Ну и само собой разумеющее, за раздачу воды нужно будет покупать "пакет литров" на 10, 50 и 100.
| |
|
4.139, фнон (?), 21:03, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | с первым отчасти согласен, а вот от второго сам в шоке Расскажи, как отправка с... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.176, Аноним (175), 17:31, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Данные, которые помогут сделать продукт лучше, давно собраны на их багтрекере - человеками, а не роботами. Но менеджеры КО Mozilla помечают те, как "WONT FIX" и продолжают насильно пропихивать телеметрию для рекламохозяев, игнорируя мнение пользователей и миссию НКО Mozilla. Ещё и посмеиваются там в комментариях, а неугодных банят.
> Таким как ты дорога
Корпоративным паразитам ботинки лизать. Но ты её уже нашёл.
| |
|
4.183, Аноним (90), 15:39, 24/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> давно собраны на их багтрекере - человеками, а не роботами
Только там куча всякого хлама от нердов, которые осилили дурацкий багтрекере.
Поэтому там вполне может быть "ой, у меня краш на какой-то васянском ДЕ с кастомным ядро и еще какой-то фигни", которые поможет этому ОДНОМУ юзверю (на которого в общем-то наср*ть) и не будет 100 крешей от домохозяек.
Поэтому крешрепорты отправляются по умолчанию. Нерды в настройках сами поменяют, а домохозяйки даже не знают такое слово.
> Корпоративным паразитам
благодаря которым ФФ вообще существует. Потому что с нищуков и халявщиков денег на девелопмент не взять.
| |
|
|
2.79, solarizer (?), 12:08, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А телеметрию эту страшную кто-то копал? Что именно там отправляется, куда и в каких количествах? Взрываться от статистики, любишь ты юзать Ctrl-T или в плюсик мышкой тыкать для новой вкладки это клиника уже.
| |
|
3.81, Анонин (?), 12:19, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так можно же зайти на about:telemetry и посмотреть.
Или есть подозрения что там не всё?
| |
3.83, фнон (?), 12:47, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Потому что для многих это уже дело принципа , красная тряпка - как у религиоз... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.126, Аноним (5), 16:43, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это показывает уровень «технарей». Которые на самом деле уже давно техножрецы (и технопослушники). Телеметрия с этой точки зрения — «ересь».
| |
|
5.142, Аноним (90), 21:24, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я думаю это просто вопрос веры.
И опенсорс своего рода религия с еввангелистами, ритуалами и упоротыми старцами-отшельниками которые предлагают не проверять паспорт при посадке в самолет.
| |
|
|
|
|
1.2, Аноним (2), 22:45, 21/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Это у пользователей из Германии всё так хорошо, или всё так плохо?
| |
|
2.13, Аноним (13), 00:43, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Странно с этим оффлайн переводчике...
В старой 121 ночной версии оно работало, причем вполне себе отлично для оффайновой штуковины.
Обновил на 122 альфа - сейчас не работает.... упс...
| |
|
1.6, Аноним (6), 23:43, 21/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Кому в голову пришло в контекстном меню перевести "Copy" как "Скопировать"? Не иначе диверсия.
| |
|
|
|
4.159, _kp (ok), 11:21, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как понятнее сделать кнопку на торренте:
Скомуниздить
или
Комуниздить?
Вот и с копированием логика тоже есть.
| |
|
5.170, Аноним (170), 14:03, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оба должны быть совершенного вида.
Исконное качнуть, - новодельное скачнуть.
| |
|
|
|
|
3.86, Анонимусс (?), 12:52, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не пофиг. Они не будут это исправлять, потому что "скопировать" - правильное слово в данном контексте.
А то что кто-то к чему-то привык - не повод не исправлять ошибку.
| |
|
4.100, Аноним (170), 14:33, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неправильное. Баба шерсть мелировала, а не смелировала. Скопируют скопцы. Ортодоксы копируют.
| |
|
5.106, Аноним (90), 14:48, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну так ортодоксы (хотя больше на жертв ЕГЭ похоже) идут лесом, и полем, дружно на юг.
| |
|
6.113, Аноним (170), 15:13, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ортодоксам что сделать? Мигрировать на юг. Не смигрировать, а мигрировать. Так-то!
| |
|
7.115, Аноним (90), 15:32, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
миг-ри́-ро-вать
Глагол, двувидовой (может образовывать формы совершенного и несовершенного вида)
И еще раз "совершенного и несовершенного вида"
| |
|
|
|
|
11.144, Анонин (?), 21:28, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А мужики-то и не знают Вот только как же так получилось, что толковый словарь Д... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.87, фнон (?), 12:53, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И правильно! На мнение неграмотных нужно забивать.
А они пусть ноют и пафосно восклицают обобщая себя на все community))
Why is this still not fixed. Why accepting change from one single troll, yet being completely apathetic to whole community?
| |
|
|
5.103, Аноним (90), 14:41, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
т.е на кнопке должно быть "Копировали" ?
Ты не путай завершенное действие и незавершенное.
| |
|
6.104, Аноним (170), 14:44, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На кнопке должно быть "Копировать".
С котом произошло завершённое действие.
| |
|
7.160, _kp (ok), 11:25, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проведем мысленный эксперимент.(ц)
Передаём флешку секретарше, и простм её скопировать или копировать?
| |
|
|
|
|
|
2.57, glad_valakas (?), 08:16, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
локализованные элементы интерфейса - зло.
пользуясь случаем, посылаю два миллиона лучей кровавого поноса фирме Microsoft и команде системных архитекторов винды за
1) дисплейные имена сервисов и драйверов,
2) локализацию этих дисплейных имен.
горите в аду.
| |
|
3.72, фнон (?), 11:54, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> локализованные элементы интерфейса - зло.
Надеюсь ты шутишь.
Я уже представляют как домохозяйка из какой нибудь японии или кореи, пытается разобраться в меню браузера где все написано на языке, который она последний раз использовала в 10м классе школы.
Или бухгалтер на заводе им 50 летия красного Ленина, которая в школе учила немецкий.
Локализация - это необходимость для успешного проекта, который хочет получить большую аудиторию и беспокоится о своих пользователях.
| |
3.76, solarizer (?), 12:01, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обожаю, как илитка горит с "Файл-Правка-Помощь". Что-то из серии, как старорежимные люди горят что им перестали хамить в магазине. Мелкософт сделал образцовый перевод интерфейса, где для носителя языка нет маразма или чего-то вычурного и корявого.
| |
|
4.80, фнон (?), 12:12, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
возможно это тоже определяет разницу между 3%ми и самой распространенной десктопной осью)
| |
4.93, glad_valakas (?), 13:29, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мелкософт сделал образцовый перевод интерфейса,
если бы они ограничились только лузер интерфейсом (и чтобы легко было отключить) то нет вопросов.
но они перевели и сообщения в эвент логах тоже.
два комплекта регэкспов на пустом месте написать и отладить - норм ?
| |
|
5.137, Аноньимъ (ok), 20:16, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Линукс в консоль вообще пишет богомерзкий микс из русского и английского.
И степень его бредовости разница от ядра к ядру и дистрибутива.
Так что ненадо вот это вот.
Полный качественный перевод лучше.
| |
|
6.153, glad_valakas (?), 07:39, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Линукс в консоль вообще пишет богомерзкий микс из русского и английского.
???
у меня ничего русского не пишет.
если у кого-то пишет, это потому что он ламер и не осилил локалей:
setenv LANG "en_US.UTF-8"
setenv LC_NUMERIC C
setenv LC_TIME "en_US.UTF-8"
setenv LC_MONETARY C
setenv LC_MESSAGES C
setenv LC_PAPER "C"
setenv LC_NAME "C"
setenv LC_ADDRESS "C"
setenv LC_TELEPHONE "C"
setenv LC_MEASUREMENT "C"
setenv LC_IDENTIFICATION "C"
setenv LANGUAGE "en_US:en"
setenv DEFAULT_CHARSET "UTF-8"
setenv MM_CHARSET "UTF-8"
setenv LESSCHARSET "UTF-8"
# и на всякий случай
setenv LC_CTYPE "ru_RU.UTF-8"
setenv LC_COLLATE "ru_RU.UTF-8"
если бы на винде все было так же просто.
но куда им. наследство windows95 мешает.
| |
|
7.174, Аноньимъ (ok), 15:25, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так у вас язык английский выставлен.
К чему эта шизофрения?
В винде английский ставьте, и будет счастье.
| |
|
|
|
|
|
2.84, Анонимусс (?), 12:51, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
У двоечников с синдромом утенка горит от исправления "Копировать" на "Скопировать"? Это даже смешно)))
Потому что "копировать" это переходной глагол несовершенного вида.
А "скопировать" - тоже переходной глагол, но уже совершенный вид.
Вот что правильнее написать на кнопке "Делать круто" или "Сделать круто"? Вот то-то и оно!
| |
|
3.96, Аноним (170), 14:21, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Копировать" и так совершенного вида (парировать, имитировать, масштабировать), никакая "с" ему не нужна.
Перестраховщики должны либо учить русек, либо не лезть в чужой язык в принципе, подобные кустарные "улучшения" никому не нужны.
| |
|
|
5.102, Аноним (170), 14:38, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет, поскольку вставлять несовершенный вид.
Программу инсталлировали, а не сынсталлировали.
| |
|
6.105, Аноним (5), 14:46, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот справочники говорят, что «копировать» — тоже несовершенный вид, кому верить?
Но вообще учебники тут не нужны, здравого смысла достаточно — разница между «что делать» и «что сделать».
| |
|
7.108, Аноним (90), 14:54, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Угу, вот только здравый и вообще смысл у каждого свой.
На болоте, где солнца не видно, вообще "греча, кура, поребрик и шаверма" - потому что типа ылитка (с самыми читающими бомжами и расчлененкой).
А где-то на кубани будет "шо?"
Но это не повод использовать не стандартные словоформы.
| |
7.111, Аноним (170), 15:00, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если справочник советский, то там и кофе мужского рода, и надевание одежды, по ДЕГу подобные форсы идут от Гиппиус.
Что сделать - этапировать.
Что сделать - нокаутировать.
Что сделать - сепарировать.
Что сделать - копировать.
На вопрос "что делать" "копировать" тоже может отвечать, но на кнопке не тот случай.
| |
|
8.161, _kp (ok), 11:46, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Как скажет носитель языка Вася, скопируй мне эту игру на флешку Или Вася, коп... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.177, _kp (ok), 19:03, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Мы Вас поняли Между строк, Вы признали, что вариант скопируй здесь уместнее ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
5.112, Аноним (170), 15:09, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>для одних словоформа может быть и совершенным и несовершенным
По моему мнению "копировать" относится именно сюда. Словари рекомендую актуализировать.
| |
|
6.114, Анонимусс (?), 15:21, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот только в достаточно современном (по меркам словарей) Большом толковом словаре русского языка под редакций Кузнецова 2014 года - все тоже самое https://gufo.me/dict/mas/%D0%BA%D0%BE%D0%BF%;D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C
> Словари рекомендую актуализировать.
Большое спасибо за рекомендацию!
Как неожиданно и приятно, что анонимное светило языкознания поделилось с нами свой мудростью!
| |
|
7.116, Аноним (170), 15:35, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Функция словаря фиксировать, а не предписывать, и если его содержимое не сходится с реальностью, значит его составители просто недостаточно варились в сфере пыо, мало копировали.
| |
|
|
|
|
|
2.181, noc101 (ok), 14:24, 24/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как вы достали. Проблему нашли.
Я открою тайну, ты присядь. ВСЕМ ПОХ НА ЭТО! Всем главное чтобы оно свою функцию делало.
| |
|
1.7, Аноним (7), 00:32, 22/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>механизма GPC (Global Privacy Control), пришедшего на смену заголовку "DNT" (Do Not Track)
Вектор фингерпринтинга улучшили. Подчиняться ему сайты по-прежнему не обязаны, зато теперь и он, и DNT несут каждый больше информации.
| |
1.10, Аноним (7), 00:38, 22/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Блокировку можно включить в настройках в разделе "Безопасность и приватность" или через параметр "cookiebanners.service.mode" в about:config (0 - отключает автозакрытие Cookie-баннеров
В высшей степени вредительское требование GDPR. Кто не согласен с куками - может их отключить в браузере. Рак всегда было, ещё до GDPR, и политики, придумавшие GDPR либо об этом не знали - тогда они непрофессионалы и гнать их оттуда надо и судить за последствия их решений -, либо вредители. А все эти "баннеры" на деле используются жля ещё большего сбора данных. Без JS большую часть этих "баннеров" закрыть нельзя, и зачастую части без согласия путём передачи данных оператору этих "баннеров" сайт и обслужить тебя откажется. И теперь разрабам браузеров и пользователям извращаться приходится.
| |
|
2.35, penetrator (?), 02:09, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
идея хорошая, реализация плохенькая, вот и решили на стороне браузера проблему, весь веб такой
| |
|
3.64, Аноним (64), 10:05, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это не реализация плохонькая, это сознательный саботаж со стороны сайтов. Рекламщикам не нужно, чтобы у тебя были права, им нужно, чтобы ты задолбался.
| |
|
2.123, Аноним (118), 15:59, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не вредительское требование GDPR, это сознательный саботаж рекламщиков. В 80% случаев, когда кукибаннер показывается он мог бы не показываться. Вот только сайту надо было бы работу с куками приводить в соответствие с GDPR. А рекламщики этого не хотят. Потому лупят баннер (даже когда по GDPR он не обязателен, кстати) и продолжают борзеть дальше.
| |
|
1.12, Аноним (7), 00:41, 22/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В CSS добавлены новые единицы измерения размера lh и rlh, позволяющие указать размер, соответствующий линейной высоте (CSS-свойство line-height) элемента или корневого элемента.
Давно пора.
| |
1.14, Аноним (14), 00:50, 22/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> "DNT" (Do Not Track) и позволяющего информировать сайты о запрете продажи персональных данных и их использования для отслеживания предпочтений или перемещений между сайтами.
Как же мило, что запрет продажи персональных данных не подразумевается по умолчанию.
| |
|
2.20, Аноним (7), 01:15, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да он даже после информирования необязателен. Наоборот сам факт информирования даёт больше данных. А параметры и тип информирования - ещё больше.
| |
|
1.22, Аноним (7), 01:17, 22/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Началась интеграция нового переносимого компонента для вывода контекстных подсказок в адресной строке, переписанного на языке Rust.
Я очень надеюсь, что он не в васм скомпилирован.
| |
|
2.24, фнон (?), 01:26, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
А что в этом плохого?
Будет работать быстрее JS/TS
ну... почти все что угодно будет быстрее жаваскрипта, но тем не менее!
| |
|
1.34, name (??), 01:55, 22/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
На wayland работает куда приятнее, тестирую с тех пор, когда добавили вебрендер. Тогда ещё краши бывали, хоть и редко, но рендерило всё равно плавнее. А сейчас вообще зашибись.
| |
|
2.196, semester (ok), 10:08, 31/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
меня плавная замедляющаяся прокрутка бесит. Вот не могу побороть себя ей пользоваться. И шрифт немного дергается при прокрутке. Встройка amd 780m
| |
|
|
2.59, Аноним (59), 08:28, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ага, они правда не написали что обычно блокировка всплывшего баннера приводит к невозможности мотать страницу и была ли исправлена возможность ограничения навигации в окне с докладом в правозащитную организацию куда надо за попытку принудить к обязательному сбору статистики так как обязательное получение согласия не повод для дискриминации.
| |
|
3.135, Гентушник (ok), 19:25, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А там не блокировка окна. Там за тебя фф будет кнопку нажимать на баннере или сразу куку ставить чтобы окно вообще не выходило.
| |
|
|
1.42, Аноним (41), 02:35, 22/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Добавлен API User Activation (navigator.userActivation), позволяющий определить взаимодействовал ли раньше пользователь со страницей (например, щёлкал мышью), взаимодействует ли в настоящий момент или ничего не делал на странице (страница лишь загружена и остаётся нетронутой).
Предвижу как онлайн банки начнут выходить, когда ты перешел на другую вкладку. Они уже порядком подбешивают таким поведением.
| |
|
2.51, Niko2040 (ok), 05:24, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эта штука нужна, чтобы можно было железно определить, сработают ли play методы и autoplay, или нужно предварительное действие от пользователя (к примеру, показать ему уведомление, что видео заработает, если он кликнет по странице). В основном нужно в первую очередь для всякого рода видеоконференций и видеозвонков, чтобы видео второй стороны точно воспроизводилось.
| |
|
|
2.77, Анонин (?), 12:04, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А над чем смеяться? То, что программа на расте может запаниковать (вместо RCE) уже знают даже птушники.
В конкретном баге по ссылке - проблема с фф на андроиде. А там своя система для крешей.
| |
|
|
2.48, Аноним (44), 03:27, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ... добавлена операция "Copy Link Without Site Tracking", позволяющая скопировать URL выбранной ссылки в буфер обмена, предварительно вырезав из него опции, которые используются для отслеживания переходов между сайтами.
Это кстати прекрасно делалось и расширениями. Они еще вырезали отслеживающие параметры ДО того, как по ним перейдет браузер.
| |
|
1.47, Аноним (47), 03:16, 22/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
GNOMEки тоже сабж в зависимости добавили к GJS. Попробую скормить старую версию без ржавчины.
| |
1.49, Аноним (44), 03:39, 22/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Если что уже доступен более безопасный форк лисы librewolf-120.0-1-windows-x86_64-setup.exe
| |
|
|
3.173, Аноним (173), 14:26, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы полагаете, что какие-то патчи кода librewolf'а делают его менее безопасным, чем оригинальный фуррифокс? Сможете укзаать конрктеные или это был просто громкий пук в лужу?
| |
|
2.152, Аноним (152), 02:04, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чем сборочка от какого-то студента более безопасна официальных бинарей? Если уж параноить, то надо собирать с нуля самому, а не качать бинари от неизвестного Васяня типа "зуб даю что без троянов".
| |
|
3.172, Аноним (173), 14:23, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чем сборочка от какого-то студента более безопасна официальных бинарей?
У "студента" нет шпионилки из официальных бинарей. А в официальных бинарях ошпионилки официально есть.
> Если уж параноить, то надо собирать с нуля самому, а не качать бинари от неизвестного Васяня типа "зуб даю что без троянов".
Ну так собери сам. Сорцы либревольфа лежат же.
И, если уж параноить, то проверять сорцы и собирать самому надо и в случае "студента" и в случае "мурзиллы" (у которой официальная позиция: "мы против браузеров с зондами, но наши зонды не считаются - нам верить можно, мы ведь вас уже обманывали всего пару раз").
| |
3.190, ИмяХ (ok), 12:09, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И не просто собрать, а ещё и внимательно прочитать все исходники. И собирать нужно своим компилятор, а то мало ли, какие закладки могут быть в шланге.
| |
|
|
1.50, Я (??), 03:45, 22/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а это ведь вот сейчас фаерфокс хром обогнал по номерам версий или уже пару выпусков назад?
| |
1.56, ИмяХ (ok), 08:13, 22/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>обработки баннеров - симуляция нажатия мышью
Меняем кнопки местами - и теперь опеннетный параноик будет всегда соглашаться с куками.
| |
|
2.124, Аноним (118), 16:13, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если такой баннер (с конпками делающими не то, что на них написано) найти, то в ЕС такой сайт можно нехило попячить.
| |
|
1.60, Ананас (?), 08:29, 22/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А как вы боретесь с выделением по клику всего старого текста в строке поиска и сбросом буфера копирования? Вставить что-то в поиск из буфера невозможно. Они убрали опцию на отключение этого поведения и недавно подтвердили, что возвращать не будут принципиально https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=1849593 . Или страдаете молча?
Или файрфоксом на линуксе уже никто больше не пользуется?
| |
|
2.63, 6.6 конфетка (?), 09:51, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Esr пользуются.а с этими бетами сами страдайте. В 115.4 нормально вставляется. Есть косяк с выделенением текста. Это когда надо кликнуть рядом с выделенным текстом чтобы снять выделение,но оно на редких сайтах проявляется.
| |
|
|
4.85, 6.6 конфетка (?), 12:52, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ок. Похоже,что просто пользуюсь отдельной страничкой для поиска из домика.а не гуглодефолтным полем.
| |
|
|
|
1.66, YetAnotherOnanym (ok), 10:45, 22/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> В Windows, macOS и Android по умолчанию включён импорт TLS-сертификатов из хранилища корневых сертификатов операционной системы
Одно из самых ценных свойств лисы - независимое от ОС хранилище сертификатов. Можно иметь отдельную установку файрфокса с вырезанными сертификатами ЦА, кроме одного, необходимого для онлайн-кабинета банка.
> может использоваться для упреждающего вывода заголовков
Убивать за такое. За любое "упреждающее чего-то там" надо убивать.
| |
|
2.68, timur.davletshin (ok), 11:14, 22/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А кому-то наоборот, надо подключать системное хранилище сертификатов. Лучше, если такая функциональность будет, чем не будет. Во включении данного функционала нет ничего такого, за что "надо убивать".
| |
2.154, glad_valakas (?), 07:52, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> отдельную установку файрфокса с вырезанными сертификатами ЦА, кроме одного,
а отдельный профиль (в ком строке "-P my_secure_moneystealing_bank") можно ?
| |
|
|
4.162, glad_valakas (?), 12:23, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отдельная установка проще и надёжней.
насчет "проще" - не согласен.
на devuan (и подозреваю что во всех дебианообразных) мне не удалось загнать в
обычный старомодный chroot (что вообще может быть проще chroot с ручным подбором .so ?)
ничего из пакетов .deb. а самому пересобирать - так себе идея.
| |
|
|
|
1.88, Аноним (88), 12:58, 22/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> симуляция нажатия мышью
Очень плохая идея. Любые клики - это пространство для мошенничества и непредсказуемого поведения.
| |
|
2.157, YetAnotherOnanym (ok), 09:58, 23/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
М.б. это для девелоперов, которые хотят не просто каким-нибудь tsung'ом свой сервер пригрузить, а симулировать взаимодействие с реальными браузерами.
| |
|
1.91, PnD (??), 13:21, 22/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Под QT FF теперь единственный выглядит как г-но. Из-за GTK-3 в потрохах, видимо.
Chrome/chromium таки научили использовать местные темы оформления.
Но чтобы окончательно оторвать и выбросить FF, необходимо решительно зачистить из libnss реализацию fips140. Дарю Mozilla бизнес-идею.
| |
1.95, Вован (??), 13:46, 22/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>реализована возможность притягивания к углам экрана (автоматического выравнивания по углам) окна с видео в режиме "картинка в картинке"
Ну хоть что-то мне полезное появилось 👍
| |
1.98, LinAlex (ok), 14:26, 22/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В поставляемых в Ubuntu сборках Firefox в формате Snap реализована поддержка импорта данных из браузера Chromium, также установленного в формате snap
Это как?!
Когда Canonical продвигали Snap кричали что смысл браузера и прочего в Snap'e, в том что это по сути изолированная песочница, и всё безопасно, а тут выходит из одной "песочницы" можно заглянуть в другую?
Может из snap-пакета можно ещё и в систему заглянуть?
| |
|
2.182, noc101 (ok), 14:25, 24/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А тебя не смущает что для этой функции есть легальные способы доступа? Очередной хейтер не разобрался в вопросе
| |
|
1.148, Николай (??), 22:16, 22/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Бесит Мозилла, что только об безопасности думают, и больше ни о чем, не об расширении функционала, не об улучшения удобства, не об оптимизации, даже до сих пор, не хотят сделать, как в других давно браузерах, группировку вкладок, пространства, pwa, темную тему для сайтов, продвинутую боковую панель, редактирование контекстных меню, продуманный аддон менеджер, который бы автоматом на не нужных сайтах отключал дополнения, дизайн и тот частично испоганили, как обидно, что браузер за столько лет, не развивался, и не улучшался..
Практически ничего не менялось, когда перешли на новый тогда движок, а только удаляют все, вырезали pwa, группировку, зачем, это удалять, когда другие наоборот внедряют?
| |
|
2.188, rvs2016 (ok), 02:32, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не хотят сделать, как в других давно браузерах,
> группировку вкладок, пространства, pwa
А в природе водятся браузеры, в которых PWA работает правильно?
| |
2.189, rvs2016 (ok), 02:33, 25/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вырезали pwa
Так он у них когда-то, получается, работал, а потом его подрезали?
Это точно, что его отпилили? Об этом где-то писалось?
| |
|
1.185, rvs2016 (ok), 01:11, 25/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Блокировку можно включить в настройках
> в разделе "Безопасность и приватность"
> или через параметр "cookiebanners.service.mode"
> в about:config
Как Файрфокс будет определять - какой блок в странице является баннером, который надо отключить? Веб-мастер как-то специально отметит такой блок для Файрфокса?
| |
1.186, rvs2016 (ok), 01:15, 25/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Доступно два режима обработки баннеров
> - симуляция нажатия мышью
Ого! Кто-то Файрфоксу ещё должен указать кнопку, на которую он якобы нажмёт.
| |
1.187, rvs2016 (ok), 01:54, 25/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлена поддержка нового кода ответа HTTP
> - 103 ("Early Hints"), который может использоваться
> для упреждающего вывода заголовков
Ничё не понял.
Это как и зачем?
Клиент запрашивает у меня страницу, а я ему вместо 200 ОК и содержимого страницы буду выдавать 103 Early Hints?
И в чём прикол?
| |
|