|
|
3.63, l1s9v88 (ok), 22:15, 15/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, вы правы, все в одном стиле и узнаваемо. Ну хоть tumbleweed может достанется нормальный лого.
| |
|
2.28, Оникс (?), 14:20, 15/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Лучше бы дистрибутивом занимались, а не с логотипами игрались.
| |
|
3.56, user90 (?), 20:06, 15/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они когда-то и занялись, вот вкорячили системду. Хотя с их-то инженерным бекграундом.. идиоты-с в менеджменте что ли.
| |
|
|
1.5, Аноним (-), 11:17, 15/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
А ведь могли бы выбрать en.opensuse.org/File:Oscover.png (((
Он сразу бы намекал пользователю, что будет дальше.
| |
1.6, Аноним (6), 11:19, 15/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Неужели не нашлось нейросети, которая сделает нормально и в одном стиле?
| |
1.7, Аноним (7), 11:20, 15/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Супер, видимо все проголосовали за самый ущербный лого, чтобы подгадить сусе)) Это вин.
| |
|
|
3.36, Аноним (7), 16:30, 15/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто суся жухлая, никому не нравится. Почему б не подгадить? Падающего толкни.
| |
|
4.57, Аноним (57), 20:11, 15/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю как сейчас, некогда была очень годным дистром. У меня о ней сохранились весьма теплые воспоминания.
| |
|
5.79, _ (??), 20:08, 16/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не знаю как сейчас,
Сейчас - мертвечина.
>некогда была очень годным дистром.
Да - в 2008 я думал линуксы прошли таки на десктоп, сузя была одна из лучших... Но уже в 2010 было кристально ясно что оно самонасралось :( и толку не будет.
>У меня о ней сохранились весьма теплые воспоминания.
Ну я вот FreeBSD 4.10-4.11 помню - это-ж вообще неубиваемая система была!!!
И что? 5-ка уже была полнейшим дерьмом :( Коее можно было хоть как то юзать только к 7.что-то.там но уже было никому ненужно.
| |
|
|
|
|
1.12, Аноним (12), 11:51, 15/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> в результате общедоступного голосования
Щас бы верить тайному голосованию.
| |
1.17, Аноним (17), 12:24, 15/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я не оценивал высоко ни один из выбранных логотипов. В прочем, я сам дурак. Как будто с чуромантией первый раз в жизни сталкиваюсь.
| |
1.32, Cyber100 (ok), 14:49, 15/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
+10000 к производительности.
кудой мы котимса - ну был же нормальный дистриб. нет, где-то этих лгбтшников вынули. то схему обновлений меняют, то логотипы теперь...
| |
1.39, Аноним (39), 17:39, 15/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Судя по комментариям, тут буквально каждый дизайнер мирового уровня с многолетним опытом. Но опенсорсный UI/UX как был убожеством двадцать лет назад, так ничего и не изменилось. Парадокс!
| |
|
2.41, Свободу Стрелкову (?), 17:51, 15/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
20 лет назад дизайн в опенсорсе был лучше. Сейчас он таким стал потому что специалистов не осталось из-за тотальной деградации общества потребления.
| |
|
3.66, Аноним (66), 23:25, 15/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы сформировать общество потребления нужно разрабатывать и производить то, что общество потребления потребляет. А для этого нужны (ВНЕЗАПНО!) специалисты.
| |
|
4.75, Аноним (75), 15:27, 16/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Общество готово потреблять любой китайский ширпотреб. Большинство общества потребляет десятку, даже никак не настаивая еë, не убитая поле поиска. Общество понятия не имеет чего хочет.
| |
4.76, Аноним (75), 15:31, 16/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хотя справедливости ради, китайские товарищи гораздо лучше понимают в графическом интерфейсе пользователя (СРС), потому что они скопировали вин7 в UKUI и он в сто раз лучше гнома и кде.
| |
|
|
2.46, Аняним (?), 18:52, 15/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Юай KDE вовсе не убогий, а очень даже современный. Был бы он убогий, Microsoft не слизала бы его для дизайна Шиндовс 11
| |
|
3.70, Аноним (7), 09:52, 16/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Слизала, азаза. Думаю дизайнеры МС даже не знают слова такого KDE.
| |
|
4.81, _ (??), 20:16, 16/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Слизала, азаза.
Ну да - толстовато. Но таки посматривали, да и правильно! :)
>Думаю дизайнеры МС даже не знают слова такого KDE.
Там профессионалы, и денег им не за понты плотЮть, значит чего по теме в мире есть - они знают.
А ты кстати - нет :)
| |
|
|
|
3.51, Аноним (39), 19:29, 15/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | CLI лишь немногим менее ужасен Где-то разделители полей в выводе табы, где-то ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.82, _ (??), 20:22, 16/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>CLI лишь немногим менее ужасен.
Просто ты лишь иногда ее видишь из за плеча админа в этом страшном чЁрном!!! квадрате :-D
>Регистрозависимость там, где она не нужна (а это практически везде
Фуууу - у ваз вантуз порвался и амбрЭ ... Регистро-зависимость нужна практически везде!
>Всё настолько плохо, что без графического эмулятора терминала и мышки (или костылей вроде мультиплексоров) пользоваться этим настолько неудобно, что практически никто так и не делает
Ну занешь же мудрость про мир пчёл и мир навазных мух?
Вот ты - секретутка\бушгалтерша. Сходи в ваш IT отдел, поспрашивай - узнаешь много нового :-D
| |
4.84, Пряник (?), 10:02, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Про разделители и стили параметров - это к разрабам. В GUI тоже можно пострашнее войны найти. Регистрозависимость не проблема, в Linux по умолчанию нижний регистр.
| |
|
|
2.74, Аноним (75), 15:25, 16/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Но опенсорсный UI/UX как был убожеством двадцать лет назад
Кде и гном начинали с того что копировали один в один Винду. Винда тех лет была идеальная. Сейчас графический интерфейс пользователя (ГИП) что на винде, что на кде с гномом деградируют.
| |
|
1.44, Аноним (44), 18:21, 15/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Демократия в действии, че не нравится то? Профессиональные пограммисты проголосовали за каку-бяку. Чем не довольны? Ну подумаешь, нет чувства прекрасного, не могут в дизайн, не знают о понятии "запоминаемость бренда", не понимают что у родственных продуктов в лого должны быть общие черты. Так победят.
| |
1.50, Аняним (?), 19:07, 15/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я так и не понял, какой из 3х логотипов будет использоваться в Опенсусе Тумблевед?
| |
|
2.65, Konqi (ok), 22:41, 15/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прилетит мне с обновой - расскажу. Если не забуду зайти в тред)
| |
|
|
2.54, FF (?), 19:58, 15/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, уже на руну похожа. Потом веб-дизайнеры иногда идут на фронтенд, а некоторые и в бекенд со встройкой.
| |
|
1.62, Kuromi (ok), 22:08, 15/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Странный выбор логотипов. Тот что Slowroll на самом деле намного более похож на Tumbleweed (перекати-поле) чем их ящерики.
| |
|