The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.11

24.12.2023 08:41

Доступен выпуск проекта fheroes2 1.0.11, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры Heroes of Might and Magic II.

Основные изменения:

  • В редакторе добавлена возможность размещать замки и города на карте приключений.
  • Для редактора подготовлено окно выбора типа города для размещения и принадлежности игроку.
  • Реализована возможность размещать водные объекты в редакторе карт.
  • Разработан новый формат карт и возможность их сохранять и загружать (редактор пока не доступен пользователям).
  • ИИ при атаке в бою размещает существ так, чтобы они еще накрывали рядом стоящих вражеских стрелков.
  • Улучшена тактика ИИ для обороны стрелков в бою.
  • Добавлено новое расширенное окно для выбора сложности кампании, в котором вмещаются описания на всех языках.
  • Скорость анимации телепортации или исчезновения/появления героев на карте адаптируется согласно выбранной скорости перемещения героев противника.
  • Доработан режим "Битва", в котором теперь сохраняются выбранные настройки, а также была добавлена кнопка сброса на значения по умолчанию.
  • Поле в режиме "Битва" генерируется полностью произвольным.
  • Исправлены и дополнены переводы на все поддерживаемые языки.
  • Закрыто свыше 30 уведомлений об ошибках и предложений по улучшению проекта.


  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/ihhub/fhero...)
  2. OpenNews: Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.10
  3. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.3.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III
  4. OpenNews: Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might and Magic VI-VIII
  5. Руководство по установке движка fheroes2
Автор новости: sirDranik
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/60341-fheroes2
Ключевые слова: fheroes2, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (77) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, crypt (ok), 09:52, 24/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +29 +/
    Замечательный проект! Работает просто на ура. Цикл релизов отличный - это по сути регулярные маленькие подарки для фанатов.
     
  • 1.2, Аноним (2), 10:04, 24/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –6 +/
    >Разработан новый формат карт и возможность их сохранять и загружать (редактор пока не доступен пользователям

    Зачем?

     
     
  • 2.4, Аноним (4), 10:08, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://github.com/ihhub/fheroes2/pull/8084
     
  • 2.11, SirDranik (?), 11:15, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    Новый формат необходим, чтобы была возможность не просто создавать новые карты, не нарушая запрета на распространение файлов оригинального формата, но и включать в них новый контент и расширенные настройки самих карт и объектов на них. В оригинале даже условия победы задавались очень ограничено. А ещё отрисовка объектов на оригинальных картах оставляла желать лучшего. Про кривые дороги я уж вообще молчу.
     
     
  • 3.54, Аноним (-), 17:13, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы совсем того Формат - набор байтиков Он не предмет копирайта, блин По этой ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.63, SirDranik (?), 18:35, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Внезапно, распространять оригинальные карты запрещает лицензия. Соответственно софт, который такие карты создаёт, и в принципе движок, распространяемый с набором таких карт будет преследоваться, если правообладателю вдруг взбредёт в голову.

    К тому же как Вы представляете добавление нового контента в карты старого формата?

    Обратная совместимость... Отличная идея запускать новые карты в устаревшей технически оригинальной игре. Чтобы зачем?

     

  • 1.3, YetAnotherOnanym (ok), 10:04, 24/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    > Разработан новый формат карт

    Осталось разработать новый формат спрайтов, новый формат звуков, новый формат алгоритма поведения юнита в бою, новый формат сохранения игры - и можно будет отвязаться от оригинального контента, сохранив его поддержку. А уж фанаты насочиняют и новых юнитов, и новых ландшафтов, и всего вот этого.

     
     
  • 2.7, чатжпт (?), 10:29, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Игра называется The Battle for Wesnoth
     
     
  • 3.8, YetAnotherOnanym (ok), 10:59, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Кгм... Нет, спасибо.
     
  • 2.22, freehck (ok), 13:01, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Осталось разработать новый формат спрайтов

    В 21м веке живём. Надо дать нейронке спрайт и сказать "нарисуй, чтобы было неотличимо человеком, но копирайтеры не могли бы придраться". =)

     
     
  • 3.27, Аноним (27), 13:28, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >копирайтеры

    Причём тут copywriterы, которые излагают тексты с других сайтов своими словами, чтобы антиплагиат не нашёл?

     
     
  • 4.64, Аноним (64), 18:46, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    У тебя с головой что-то и ты в упор не видишь разницы между словами copyrighter и copywriter?
     
     
  • 5.70, Аноним (70), 00:01, 25/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Самокритично однако, учитывая что профессия копирайтер - это именно copywriter.
     
  • 4.73, Facemaker (?), 10:26, 25/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он просто хотел написать "копирасты", но Big Brother незаметно подменил.
     
  • 2.55, Аноним (-), 17:17, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Разработан новый формат карт
    > Осталось разработать новый формат спрайтов, новый формат звуков, новый формат алгоритма
    > поведения юнита в бою, новый формат сохранения игры - и можно
    > будет отвязаться от оригинального контента, сохранив его поддержку. А уж фанаты
    > насочиняют и новых юнитов, и новых ландшафтов, и всего вот этого.

    Осталось только придумать зачем это все называть Homm2 вообше? :) Чтобы всех максимально запутать? "А еще до кучи вы можете в героев поиграть"?

     

  • 1.5, Аноним (5), 10:13, 24/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Художника где бы вам найти и интерфейсы с шрифтами перерисовать, для улучшения читаймости. В идеале конечно, перерисовать весь графоний что бы это уже вашей игрой было.
     
     
  • 2.9, SirDranik (?), 11:09, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Одному человеку это месяцы, если не годы работы. Хотелось бы, конечно, но сложно будет найти такого, кто работал за бесплатно.
    Ну и моё личное мнение, что в первую очередь бы хотелось нового контента, качественно отрисованных новых существ, навыков, артефактов, объектов... Про фракции я и не упоминаю даже.
    Перерисовать всё (качественно) - хорошее дело, но, будем реалистами, пока маловероятно.
     
     
  • 3.12, Аноним (-), 11:26, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Можно взять оригиналы и прогнать через нейросетку в немного другом стиле.
    Будет и похоже и контент другой. А художник только косяки поправит.
     
     
  • 4.17, sirDranik (ok), 11:54, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Распространять исходные изображения, пускай и модифицированные, запрещает лицензия. К тому же в игре есть сложные циклические анимации (как у Фениксов).
     
  • 3.80, Аноним (80), 09:05, 26/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Шрифты уже перерисовывали, сыровато вышло, но цель близка. Heroes2HQ.ttf http://homm2.free.fr/enroth.php?p=dl
    Спрайты трогать НЕ НАДО
     
  • 3.87, crypt (ok), 14:38, 07/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я не оформлял багрепорт, просто хочу спросить сначала. У меня противник частенько ставит своих слабых героев рядом с моим сильным. Ну и я его убиваю. Вы про эту особенность алгоритма знаете?
     
     
  • 4.88, SirDranik (?), 18:37, 07/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, о проблеме мы в курсе.
    Кстати, не забывайте учитывать тот факт, что ИИ Вас просто может не видеть в тумане. Не редки случаи когда он просто натыкается на Вас и тут это уже проблема в самих обстоятельствах.
     
     
  • 5.89, crypt (ok), 14:27, 08/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да, о проблеме мы в курсе.
    > Кстати, не забывайте учитывать тот факт, что ИИ Вас просто может не
    > видеть в тумане. Не редки случаи когда он просто натыкается на
    > Вас и тут это уже проблема в самих обстоятельствах.

    я про туман помню, нет он это делает на объезженных картах. возле своих замков, он несется к ним, например, мимо меня.

     
  • 5.90, crypt (ok), 10:54, 10/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да, о проблеме мы в курсе.

    казалось бы проблема очевидная, потому что тактика просто элементарная. оставляем пустой замок и стоим рядом. уничтожаем всех героев, которые прибегают.

     
     
  • 6.91, SirDranik (?), 00:07, 26/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ИИ ещё местами сыроват, согласен. Мы ещё далеко не всю логику реализовали. Со временем подобные косяки будут исправлены.
    Хотелось бы побыстрее, конечно.)
     
  • 2.20, YetAnotherOnanym (ok), 12:07, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Ни в коем случае. Пошаговых стратегий дофига, а смысл сабжа в том, чтобы сохранить "look and feel", как у HMMII.
     
  • 2.28, Аноним (28), 13:35, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Понимаешь ли... Если эту игру перерисовать, или "улучшить" графику нейросетями, даже просто superres, то ничего хорошего не выйдет. Благодаря общей lowres-графике дефекты самого спрайтового характера графики спрятаны. Как только ты улучшишь разрешение ресурсов, они тут же вылезут, и от результата тебя стошнит. Не наливают живого вина в мехи ветхие.
     

  • 1.14, InuYasha (??), 11:38, 24/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    К сожалению, эру воображения (скорее всего) уже не вернуть. Игры и фильмы уже всё вообразили за людей. Попробуйте заинтересовать ребёнка плохо нарисованной но интересной игрой вместо очередного Кала оф Дутого.
     
     
  • 2.19, Аноним (19), 11:56, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    А у тебя сколько детей, что ты так уверенно говоришь? Мои вполне интересными играми увлекаются)
     
     
  • 3.30, Аноним (30), 13:46, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    А должны — математикой. Если ты не сделаешь из своего ребёнка математика с самого раннего возраста, то ему так и быть low-IQ биомусором, не годным вообще ни для чего, кроме таких профессий как куртизанка, танцовщица, артистка, актёрка, - тех, от которых требуется живость тела, которым торгуют, и принадлежность к виду homo sapiens, потому что иначе недостаточно понтово (товар Веблена). Сортировщики мусора, программисты, пейсатели и прочие будут заменены ИИ. Математики и прочие профессии, требующие продвитутого владения продвинутой математикой, пока-что в относительной безопасности. Но я не уверен в этом.
     
     
  • 4.35, Аноним (35), 14:17, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И правильно что не уверен. Ибо жертвой ИИ в первую очередь падут хорошо формализируемые области. Типа (не моего) программирования. Или твоей математики. За свою физику я несколько более спокоен. ИИ практически убил шахматы, но футбол/хоккей/баскетбол будум ему еще очень долго не по зубам.
     
     
  • 5.39, Аноним (39), 14:41, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    1. математика - не формализованная область.
    2. ИИ не убил спорт и не убьёт его. Спорт - это не о выигрывании соревнований. А о кривлянии во время выигрывания. Где не пойдёт смотреть робофутбол, где вместо вон-того известного спортсмена, который по морде во время игры дал тому-то, женился на той-то, нажравшись на такой-то вечеринке сказал так-то, после чего пришлось публично извиняться и идти в доверенные лица того-то. Робофутбол - это просто novelity, а люди - животные социальные. Быдло ходит на футбол не из-за футбола, а из-за социальной движухи вокруг него.
     
     
  • 6.44, Аноним (35), 15:16, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спорт - это направление думать, что может ИИ (или сможет в ближайшем будущем), а чего - не может. Но я подозреваю что показывать вам на луну пальцем не стоит. И палец кривой, и на луну не похож, и вообще луна на небе должна быть, пальцем туда не достать и тд.
     
  • 5.56, Аноним (-), 17:35, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Мсье, вы точно в адеквате AI на основе нейросеток берется когда задача не форма... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.36, Аноним (36), 14:21, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ага, только обычно математики работают за гроши в усть-пердяевсках, а скупают острова в Дубаях совсем другие люди. Нужна не математика, а методологический взгляд на мир и системное мышление. А это всё как раз сильно завязано на абстрактное мышление, которое развивается в том числе через игру.

    Учи этологию и ТРИЗ, они рулез.

     
     
  • 5.40, Аноним (40), 14:46, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Математики работают в Goldman Sachs, OpenAI, IBM, Boeing, Airbus, Raytheon, Intel, Boston Dynamics. Потому что без продвинутой математики не будет ни ML, ни газодинамики, ни квантовых вычислений, ни робототехники, ни электроники, ни современной экономики, основанной на физических моделях во многом. Потому что физика и инженирия невозможны без владения продвинутой математикой.
     
     
  • 6.45, Аноним (35), 15:20, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вы немного запутались в причинах и следствиях - это без физики и инженерии ваша математика бесполезна чуть менее чем полностью. Вам ставят задачи - вы их решаете, а не наоборот. И если вы немного сопоставите сколько математиков и сколько физиков/инженеров/программистов в указанных вами фирмах то может немного опуститесь на землю. Вы сами кстати чьих то будете?
     
  • 6.47, Аноним (47), 15:34, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Математика - это служанка физики и вообще язык) Без предметной области она мертва. И есть маленький нюанс - обучая ребёнка математики без всестороннего развития ты получишь овоща. Если повезёт будет работать в НИИ или инструментом выполнения рутинных задач для умных людей. Не повезёт - будет цвести и пахнуть в психбольнице как тот чувак, который рокстаров взломал.

    Лучшие умы человечества лет 300 бьются над задачей повышения уровня образованности и только недавно добились небольшой повторяемости. И то речь о повышении вероятности, что из такого лба как ты вырастет человек. А мамин симпотяга приходит такой "учите математике, чо". Нобелевку уже обмыл?)

     
     
  • 7.50, Аноним (50), 16:46, 24/12/2023 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –1 +/
     
  • 7.58, Аноним (-), 17:54, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мда И какие нужды вот именно физики так уж прямо обслуживает - допустим - упомя... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.68, Аноним (68), 19:59, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дают, но не за математику, а когда они развили новый раздел в математике и приме... текст свёрнут, показать
     
  • 6.57, Аноним (57), 17:50, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Математики работают в Goldman Sachs, OpenAI, IBM, Boeing, Airbus, Raytheon, Intel, Boston Dynamics.

    Да. Ровно как и программисты, менеджеры, убощицы и т.д.

    Главный нюанс в том, кто снимает сливки с результатов их труда. И делает это вовсе не благодаря математике.

     
     
  • 7.67, Аноним (68), 19:54, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эти особи вида homo sapiens жизнью рискуют + имеют образование и навыки. Могли бы не рисковать, и тоже неплохо жить. Но они рискуют, и за риск и получают. За риск, что они переживут свою полезность раньше, чем помрут от естественных причин. Как Протосеня.
     
     
  • 8.78, Vkni (ok), 04:03, 26/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Владельцы Goldman а У вас там, в стране Эльфов, конечно, Агроном сам мечом р... текст свёрнут, показать
     
  • 5.41, Аноним (40), 14:47, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ТРИЗ же вообще лженаучное snake oil, чтобы из лохов бабло выбивать на обучении ей.
     
  • 4.59, Аноним (57), 17:57, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А должны — математикой. Если ты не сделаешь из своего ребёнка математика с самого раннего возраста, то ему так и быть low-IQ биомусором, не годным вообще ни для чего, кроме таких профессий

    Чел, если ты сделаешь из своего ребенка математика, то будет он обычным наемным работником. И сливки с результатов его работы будет снимать другой мужик - его работодатель. Которому вовсе не нужно знать математику, ибо ее за никчемную зарплату будет делать твой ребенок и еще сотни тысяч ему подобных, стоящих на улице в голодной очереди.

     
     
  • 5.71, Аноним (70), 00:05, 25/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Предлагаешь формировать карьерные установки, включая "Слово пацана" и "Бригаду"?
     
     
  • 6.75, Аноним (75), 16:33, 25/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Формировать установку "жить счастливо". Одни идиоты видят в этой установке "слово пацана", другие - математику с колыбели, третьи мучают своих чад в музыкальных школах, еще какие уродуют проф.спортом. Зачастую выросшее чадо находит свое призвание в чем-то другом, нежели к чему его приучали родители. Это не значит что надо пускать воспитание ребенка на самотек, но и переусердствовать тоже не стоит.
     
  • 5.79, Vkni (ok), 04:05, 26/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > стоящих на улице в голодной очереди.

    Вы демографическую пирамиду видели? Там не будет очереди на улице. Всё будет несколько иначе через 10-15 лет.

    Хотя, конечно, труд по воспроизводству абсолютно не оценён обществом. Оно вообще считает, что квалифицированные работники самозарождаются в грязи как мыши.

     
  • 4.69, Аноним (-), 22:54, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Если ты не сделаешь из своего ребёнка математика с самого раннего возраста

    Инцелы со своим особо ценным мнением о воспитании детей.

     
  • 4.84, Сортогустатор (?), 16:09, 27/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще, всех нужно сделать линуксоидами. Принудительно. Чтобы кругом был один линукс и никаких танцовщиц.
     
  • 2.74, Аноним (74), 16:10, 25/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А зачем играть в плохо нарисованные игры? Вот сабж нарисован хорошо.
     
  • 2.83, Аноним (83), 14:19, 27/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Попробуйте заинтересовать ребёнка плохо нарисованной но интересной игрой вместо очередного Кала оф Дутого.

    И тут всякие там майнкрафты и роблоксы такие: "Ну да, ну да, пошли мы нафиг".
    Кстати, у последней калафдутии пиковое количество игроков составляет аж в 23 раза меньше, чем таковое у фортнайта, у которого графика сравнительно хуже.
    Опеннетовский иксперды такие иксперды.

     

  • 1.15, Аноним (15), 11:53, 24/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Разработан новый формат карт и возможность их сохранять и загружать

    Нужно было не новый формат разрабатывать, а проанализировать уже существующие, к которым уже экосистема есть, и взять подходящий. Но как обычно победил NIH-синдром.

     
     
  • 2.18, Аноним (18), 11:55, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да не говори. Колесо какое-то придумали, NIH. Нет бы переиспользовать ноги.
     
     
  • 3.24, Анонимщик (?), 13:11, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ноги - это атавизм, не надо их переиспользовать.
     
     
  • 4.25, Аноним (25), 13:20, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Отрежем, отрежем, Маресьеву ноги!
     
     
  • 5.37, Аноним (36), 14:23, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Срубим, срубим нафиг майское дерево!
     

  • 1.16, Аноним (19), 11:53, 24/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В детству обожал эту рпг.
     
  • 1.21, Аноним (21), 12:08, 24/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В открытом движке можно переключаться между саундтреками городов?
    Например: https://www.youtube.com/watch?v=KPyi2YJhsj8
    https://www.youtube.com/watch?v=6WCnjRlef_4
     
     
  • 2.26, Аноним (27), 13:26, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В разных изданиях - разные саундтреки. Переключение осуществляется подкладыванием нужных файлов с теми же номерами в папочку. Нужно составить таблицу, из какого издания лучше брать какой саундтрек. И превратить её в баш-скрипт: 3 папки, 2 с саундтреками 2х изданий, третья - для результата. Скрипт перемещает файл под номером либо из одной папки, либо из другой, в третью. Для этого нужно отслушать и сравнить каждый саундтрек и выбрать лучший.
     

  • 1.29, zog (??), 13:40, 24/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    В 2024 году эта игра из 90-х выглядит как-то совсем несерьёзно.
     
     
  • 2.31, Аноним (57), 13:47, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Шикарно выглядит. Пиксельарт такого качества с стиля уже не делают. А геймплей 2-3 части до сих пор не превозойден.
     
     
  • 3.38, Аноним (36), 14:24, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ты просто любитель попсы. Щас есть куча игр, которые выглядят более технологично, чем двойка.
     
     
  • 4.42, Аноним (42), 14:56, 24/12/2023 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +2 +/
     
  • 2.32, Аноним (32), 13:53, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    К 2024 году прогресс в аппаратном обеспечении и экосистеме (наличие "бесплатных" хостингов исходного кода, возможность забить на хардкорную оптимизацию (сравни системные требования и потребление памяти, это говно не влезет в Sony PSP теперь, хотя оригинал работал на машинах слабее Sony PSP) и юзать готовые жирные библиотеки) снизила стоимость разработки движка для игры 30летней давности от миллионов долларов (с расчётом на коммерческую прибыль и привлечением инвесторов) до некоммерческого хобби-проекта.
     
  • 2.33, Аноним (33), 13:57, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Пробуй
    https://store.steampowered.com/app/599390/Battle_for_Wesnoth/
     
     
  • 3.61, Аноним (-), 17:59, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Пробуй
    > https://store.steampowered.com/app/599390/Battle_for_Wesnoth/

    Качать Wesnoth из steam? Господи, какая порнография! В линухе "apt install wesnoth" обычно вкатит его из штатных реп дистра. Без проприетарной мути.

     
  • 2.34, еропка (?), 14:05, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Однозначно.
    И она хорошо показывает, как по сей день обстоят дела с играми в линуксе
     
     
  • 3.60, Аноним (57), 17:59, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > обстоят дела с играми в линуксе

    Дела остоят отлично. Ты просто не слышал о Steam Deck и о Proton в частности.

     
     
  • 4.62, еропка (?), 18:24, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так протон позволяет виндовые игры запускать, так что это в винде с играми ок
     
     
  • 5.65, Аноним (64), 18:54, 24/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    И раз теперь в линуксе можно запускать те же игры, значит и в линуксе с играми теперь все хорошо.
     
     
  • 6.77, Аноним (80), 00:29, 26/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    «И мы пахали»
     
  • 6.81, Del (?), 11:27, 26/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Можно, но только иногда с плясками и жертвоприношениями.
     
  • 4.82, Del (?), 11:28, 26/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А стим дек то тут причем? Это коробка с конкретными комплектующими и т.п. Если это запускает у них то тебе от этого не легче, это не занчит что запустится у тебя.
     

  • 1.85, Zloten (ok), 18:20, 27/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Обожал эту игруху когда-то. Из ностальгии скачал, графика до сих пор смотрится отлично. Ребята молодцы. Один минус, перевешивающий все плюсы - ИИ тупой как пробка. Поиграл 20 карт (очень больших) на максималках сложности, ИИ тупит невероятно и сдувается соответственно на пол игре. Враг сел в лодку, проплыл одину стрелочку и высадился на берег почти туда же. Где логика? И так раз пять бывает с ним. Или отбил у него замок и встал рядом, и ждешь пока все его герои по одному скачут к пустому замку, что бы занять его. И так же по одному как тараканов всех давишь. Нет бы обьеденить войска в самом мощном герое, пипец. У него черн драконов штук 60, я за раз их никак, а он в четырех героев их распределил, и я их по одному вынес без напряга. Про то что читит ИИ вообще не интересно (нет тумана войны для него, сразу видит всю карту). Многие игры можно было бы возродить, обновив ИИ (нейросетями чтоль обучили уже). Settlers, старые цивы. Нафиг этот графлн годами прелопачивать, ИИИ дайте нормальный ззаразы!
     
     
  • 2.86, sirDranik (ok), 14:05, 29/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Здравствуйте.
    Вы на версии, скачанной по ссылке выше, играли?

    >Один минус, перевешивающий все плюсы - ИИ тупой как пробка.

    Это Вы еще оригинальный в таком случае не видели.
    Может у Вас есть сохранения с таких карт, чтобы мы сами посмотрели? А то это звучит несколько преувеличенно. Возможно Вы настолько великолепный игрок, которому это показалось слишком просто. В последние пол года у нас скорее были жалобы на то, что ИИ наоборот, слишком жестоко на игрока наседает.

    >Про то что читит ИИ вообще не интересно (нет тумана войны для него, сразу видит всю карту).

    Не совсем Вас понял. в fheroes2 ИИ как раз-таки не видит карту (В отличие от оригинальной игры). Поэтому играет по-честному: может наткнуться в тумане на вашего сильного героя или заблудиться на островах высаживаясь на полупустые (как оказывается уже после) клочки суши. "Живой" игрок в таких случаях просто грузит сохранение. Против такого "чита" ИИ пока еще не умеет уверенно побеждать. :)

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру