1.1, Аноним (-), 20:38, 30/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Хм.. это явно какой-то матан.
Думаю средний программер не осилит ⥺ и ⥷, тут только растовиков звать, они закорючки очень любят))
| |
|
2.7, Вы забыли заполнить поле Name (?), 21:12, 30/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В коде должен быть только ascii, они с Техом язык не попутали? Кнутята, конечно, в восторге, но не взлетит. Нужен простой язык с простыми идеями для народа. Этот не годится.
| |
|
3.10, Аниме (?), 21:31, 30/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эмоджи это апофеоз закорючества, и что характерно у целевой аудитории вызывают детский восторг.
| |
3.39, Аноним (39), 23:41, 30/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> они с Техом язык не попутали?
Нет, там ведь не \leftarrowsubset и \leftarrowless.
| |
|
4.56, Вы забыли заполнить поле Name (?), 02:08, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> они с Техом язык не попутали?
> Нет, там ведь не \leftarrowsubset и \leftarrowless.
Речь про сами символы в коде. Зачем? Почему не просто функция с человеческим именем? Эмодзи еще бы завезли.
| |
|
3.83, Тот_Самый_Анонимус_ (?), 10:29, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>В коде должен быть только ascii
Кому должен? Рaбам, считающих стандарт хозяина незыблемым?
Эти ограничения были логичны лет 20—30 назад, когда были актуальны кодовые страницы.
| |
|
4.103, Anonymus (?), 12:41, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ASCII никакой кирилицы! А почему ASCII, а не KOI-8, например? XD
Время ASCII ушло где-то в середине 90-х. Сейчас де-юре и де-факто, стандарт всё же UTF-8.
Спецсимволы для математических операций всяко лучше, чем команды из нескольких слов. Это и понижает порог входа для специалистов, да для специалистов(!), а не для говнокодеров, и делает код более читаемым и предсказуемым.
Так, что ваши слова мягко говоря, совершенно не относятся к дейстительности.
Ну и что проще читается <= или ⊆? Дальше больше, а где то "<=" считается, что это ⋹. И далее поди разбирайся в основах синтаксиса языка при переходе с одного языка на другой для решения отдельной задачи.
| |
|
5.122, Аноним (122), 16:04, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы тут свою хипстерскую ASCII не проталкивайте. Только DEC SIXBIT!
| |
5.133, Вы забыли заполнить поле Name (?), 19:08, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну и что проще читается <= или ⊆? Дальше больше, а где
> то "<=" считается, что это ⋹. И далее поди разбирайся в
> основах синтаксиса языка при переходе с одного языка на другой для
> решения отдельной задачи.
Используй функцию с говорящим названием issubset()
< -- операция сравнения. Одно множество меньше другого, если одно подмножество другого -- тут все логично. К тому же это позволяет сортировать множества, например.
| |
|
6.134, Вы забыли заполнить поле Name (?), 19:11, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> К тому же это позволяет сортировать множества
В смысле сортировать набор из множеств. Точно также как сортировать набор из любых других сущностей, реализующих операцию "меньше".
| |
6.159, Аноним (-), 06:19, 01/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Одно множество меньше другого, если одно подмножество другого -- тут все логично
А если оно не подмножество, но меньше?
| |
|
7.166, Вы забыли заполнить поле Name (?), 17:55, 01/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Одно множество меньше другого, если одно подмножество другого -- тут все логично
> А если оно не подмножество, но меньше?
Очевидно тогда < или (not s1.issubset(s2) and s1 != s2)
| |
|
|
5.137, Тот_Самый_Анонимус_ (?), 19:56, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну и что проще читается <= или ⊆?
⩽ или ≤
Если кто-то придумывает своё, вместо понятного большинству — то это он MooDuck, а не юникод.
| |
|
|
7.146, Вы забыли заполнить поле Name (?), 22:55, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У Джулии ⊆ - это issubset(a, b) -> Bool
Зачем два обозначения для одного и того же? Чтобы потом ввести правила использования только одного и просить править на код ревью? В документации хоть обложитесь техом, а в коде то зачем?
Более того в математике формулы соседствуют с текстом, а коде не так. К тому же если я хочу в формуле сделать параметр, например, корень n-ой степени, то что делать?
| |
|
|
|
4.121, Вы забыли заполнить поле Name (?), 16:02, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>В коде должен быть только ascii
> Кому должен? Рaбам, считающих стандарт хозяина незыблемым?
> Эти ограничения были логичны лет 20—30 назад, когда были актуальны кодовые страницы.
Они актуальны и сейчас как и ограничение на длину строки. Но ты можешь продолжать пихать эмодзи в код до тех пор пока тебе самому не напихали.
| |
|
5.127, Аноним (127), 17:19, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
О, началось нытье старперов.
Может ты код будешь писать на бумажке, а потом отдавать девочке наборщице?
Только пиши разборчиво, чтобы потом космолеты мимо Венеры не промахивались!
| |
|
6.128, Вы забыли заполнить поле Name (?), 17:39, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> чтобы потом космолеты мимо Венеры не промахивались!чтобы потом космолеты мимо Венеры не промахивались!
Если ты своим космолетиком не можешь попасть в венеру, то это не повод тут писать.
| |
|
5.138, Тот_Самый_Анонимус_ (?), 19:57, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>В коде должен быть только ascii
>> Кому должен? Рaбам, считающих стандарт хозяина незыблемым?
>> Эти ограничения были логичны лет 20—30 назад, когда были актуальны кодовые страницы.
> Они актуальны и сейчас
Для хoлопов — да.
> Но ты можешь продолжать пихать эмодзи в код
Где я к тому призывал? Очередной мaмкин победитель в спорах? Сам придумал — сам опроверг.
| |
|
6.147, Вы забыли заполнить поле Name (?), 22:57, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>>В коде должен быть только ascii
>>> Кому должен? Рaбам, считающих стандарт хозяина незыблемым?
>>> Эти ограничения были логичны лет 20—30 назад, когда были актуальны кодовые страницы.
>> Они актуальны и сейчас
> Для хoлопов — да.
https://google.github.io/styleguide/cppguide.html#Line_Length и в кучу други стайл гайдов.
>> Но ты можешь продолжать пихать эмодзи в код
> Где я к тому призывал? Очередной мaмкин победитель в спорах? Сам придумал
> — сам опроверг.
Цели в спорах ставишь ты. Если разрешаешь символы, то впускаешь слона в посудную лавку, так и до эмодзи рукой подать.
| |
|
7.148, Аноним (-), 23:04, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>>> Но ты можешь продолжать пихать эмодзи в код
>> Где я к тому призывал? Очередной мaмкин победитель в спорах? Сам придумал — сам опроверг.
> Цели в спорах ставишь ты. Если разрешаешь символы, то впускаешь слона в
> посудную лавку, так и до эмодзи рукой подать.
Угу, но предложил это ты.
Возможно это какие-то нереализованные фантазии.
К тебе в детстве хорошо относились? Может какая-то старая травма?
| |
7.162, Тот_Самый_Анонимус_ (?), 11:37, 01/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Цели в спорах ставишь ты. Если разрешаешь символы, то впускаешь слона в посудную лавку, так и до эмодзи рукой подать.
Ничего подобного. Я вообще противник юникода в текущем виде, т.к. туда уже со всех щелей лезет политика.
Но использование протухших стандартов, учитывающих интересы только одной страны — и есть психология хoлопа.
| |
|
|
|
|
|
12.184, Аноним (-), 23:36, 03/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Неа, нифига он не желтым был Почитай историю - первый смайлик был в 80х и он бы... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
14.186, Аноним (-), 13:50, 04/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хаха, с чего цвет не может быть свойством символа, как например U 1F7E5 128997... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.104, Anonymus (?), 12:42, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это для тех, кто занимается научными расчётами. Очевидно, что вы просто не входите в их круг. )))
| |
4.108, Аноним (-), 13:13, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Интеллигенция всегда была далека от народа, эта штука для прохфессоров, которые матан решают, а не для тяп-ляп-кодеров, которые на сишке битики туда-сюда двигают.
Тут ум и образование иметь нужно, такому код-манки не обучишь.
| |
|
5.115, Аноним (115), 14:54, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Интелелгенция говно нации. Профессоры матана не работают мейнтейнерами.
| |
|
6.116, Аноним (-), 15:13, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Профессора придумывают то, что потом мейнтейнеры реализуют (криво косо)
Более того на одного профессора будет сотня мартышек-кодеров.
Ибо тяп-ляпить код это легко, а решать теоремы, проэктировать железо - это мозги нужны.
| |
|
|
|
|
2.13, pashev.ru (?), 21:37, 30/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
So the chance that I write Cobol code is a SNOBOL's chance in hell.
And I basically hate hieroglyphics, so I won't use APL.
| |
|
|
|
|
4.34, Аноним (34), 23:12, 30/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Удобно, да. Когда в остальном мире в основном используется более очевидный и понятный + ...
Математически конкатенация ближе к умножению
| |
|
5.36, Вы забыли заполнить поле Name (?), 23:23, 30/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Удобно, да. Когда в остальном мире в основном используется более очевидный и понятный + ...
> Математически конкатенация ближе к умножению
Вопрос чего хотят авторы: приседать со штангой или ехать? Видимо первое, раз еще и тех встроили.
| |
5.43, Sw00p aka Jerom (?), 00:27, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нет, унарное сложение - есть ваша конкатенация. В детском саду вас учили на палочках складывать?
| - 1
|| - 2
||| - 3
|| + ||| = |||||
| |
|
|
7.64, Sw00p aka Jerom (?), 03:44, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хотя другие математики (haskell) конкатят списки (и строки) через ++
я промолчу про то, что результирующая длина после операции конкатенации равна именно сумме длин двух строк, а не их произведению.
И ААА !== АААА
пс: я думаю, они совсем неудачно обосновали использование символа * (умножения) в качестве конкатенации. Даже если рассматривать ААА и АААА как вектора с разной длиной, то именно конкатенация как сложение двух длин будет как раз коммутативна. Для конкатенации не "содержимое" важно, а размер (длина, занимаемое пространство и т.д.).
| |
|
|
|
|
|
2.11, Аниме (?), 21:33, 30/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все еще лучше, чем у прочих безопастных языков. Пример кода на Julia:
# calculates x for 0 = a*x^2+b*x+c, arguments types can be defined in function definitions
function quadratic2(a::Float64, b::Float64, c::Float64)
# unlike other languages 2a is equivalent to 2*a
# a^2 is used instead of a**2 or pow(a,2)
sqr_term = sqrt(b^2-4a*c)
r1 = quadratic(a, sqr_term, b)
r2 = quadratic(a, -sqr_term, b)
# multiple values can be returned from a function using tuples
# if the return keyword is omitted, the last term is returned
r1, r2
end
| |
2.16, Аноним (16), 21:54, 30/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Ну как обычно обсуждение детских игрушек типа синтаксиса собрало кучу бестолковышей, которых в детстве не обучили, что он не важен.
| |
|
3.17, Аноним (17), 22:00, 30/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Новый подвид опеннетного комментатора СВИДЕТЕЛИ НЕВАЖНОСТИ СИНТАКСИСА.
| |
|
4.20, Аноним (-), 22:16, 30/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А максимальная убогость табов питона, это синтаксис или питоняча скрепа?
| |
4.24, Аноним (16), 22:29, 30/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если для тебя это новая информация - тады ой, где ты был последние лет 40?
| |
|
3.19, Другой анон (?), 22:14, 30/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так вся разница между условным Питоном и ассемблером это синктаксис. А так и тот и другой полные по Тьюрингу. Но что-то народ предпочитает Питон
| |
|
4.21, Аноним (-), 22:22, 30/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> разница между условным Питоном и ассемблером это синктаксис.
Т.е ты говоришь, что у языка программирования с GC и ассемблера разница только в синктаксисе?
Икспертиза, анонов с пенька, меня в который раз не разочаровала!
| |
|
5.46, Аноним (46), 00:30, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Белая гранта, сейчас особо популярна))
А вот белые бентли... скорее нет чем да
| |
|
|
|
4.32, Аноним (16), 23:03, 30/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
О! Любимая игра гуманитариев - дебильные аналогии! Скоро на опеннете ещё про знак зодиака будет "типичный коммент от водолея".
| |
|
5.35, Вы забыли заполнить поле Name (?), 23:19, 30/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> О! Любимая игра гуманитариев - дебильные аналогии! Скоро на опеннете ещё про
> знак зодиака будет "типичный коммент от водолея".
Ты себя в детстве вспомнил что ли? Или не нравится, когда мордочкой ткнули?
| |
|
6.47, Аноним (16), 00:39, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ты ткнешь меня мордочкой только тогда, когда приведешь методологически корректное доказательство важности синтаксиса перед семантикой, а не аналогию про обои для даунов. И заодно объяснишь, как отличить плохой синтаксис от хорошего) Вперёд.
| |
|
7.55, Вы забыли заполнить поле Name (?), 02:06, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> а не аналогию про обои для даунов
Просто объяснял, чтобы тебе было понятнее. Но вижу ты не понял.
> И заодно объяснишь, как отличить плохой синтаксис от хорошего) Вперёд.
Если ты аналогию понять не можешь, то как ты это поймешь?
Вот скажи мне если у тебя разодраны обои в квартире, то это же тебя не должно волновать, главное что у тебя есть квартира (читай семантика). К ободраным обоям (читай синтаксису) можно привыкнуть. Непринятно, конечно, но привыкнуть можно. В чем проблема?
| |
7.57, Витюшка (?), 02:10, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Начни с методологического доказательства важности семантики 😀😀😀
Начни хотя бы с определения что такое семантика.
И покажи большую важность семантики над синтаксисом.
А то пару умных слов выучил и пихаешь где ни попадя.
Может быть поймёшь что синтаксис языка программирования неотделим от семантики.
| |
|
8.91, Аноним (-), 11:29, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Синтаксис можно менять в некоторых пределах А вот семантика не поменяется, смыс... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.95, Аноним (87), 11:35, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А тебе "толковышу" с каких-то лет вообще про синтаксис рассказали?
| |
3.102, Аноним (39), 12:15, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возможность выбирать по синтаксису - роскошь. Вижу обиду я на недоступность этой роскоши.
С таким же умудрённым видом говорят "не в деньгах счастье", отрицая их даже как средство, помогающее счастья достичь.
| |
|
|
1.5, Шарп (ok), 20:51, 30/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Питон заруливает количеством библиотек и примеров. Они опоздали с разработкой языка.
| |
|
2.6, Аноним (-), 21:11, 30/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да вродеЮ как и нет)
Я знаю несколько американских вузов где преподают.
Тут же не только язык, но и среда. Матлаб тоже не помер, когда питон стал популярным.
Более того из Julia можно вызывать СИ и Фортран (звуки органа и открывающейся крышки гроба)
docs.julialang.org/en/v1/manual/calling-c-and-fortran-code/
Так что, все что есть в питоне, может быть и в джулии, главное обертку написать)
Но и это еще не все, через PyCall можно вызывать питоноский код.
| |
|
|
4.28, Аноним (142), 22:51, 30/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смысл использования Джулии для вызова питон-кода в том, что основной каркас приложения не тормозит. То есть, слепить можно быстро из всех доступных библиотек, а потом вырезать питон-код под полного уничтожения из проекта.
| |
|
3.40, Аноним (40), 23:59, 30/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в питоне сишние либы вызываются изкоропки (ctypes).
матлаб не помирает потому что юпитер еще слишком молод. популярность, тем не менее, матлаб сильно подрастерял.
| |
|
|
1.18, Аноним (17), 22:12, 30/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Отличный язык, жаль появился поздновато. Тем не менее успешно развивается и сообщество у него уже немаленькое. Ориентирован на машинное обучение в том числе и когда выходит популярный инструмент ML обычно уже есть привязка к Julia. Безопасный, строгая, но опциональная система типов, производительная, много библиотек. В любом случае хорошо иметь такую альтернативу Питону, чтоб не расслаблялись.
| |
1.22, IdeaFix (ok), 22:25, 30/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да ладно вам... если не писать на крестах или там на расте, то действительно нужен только один язык, си или раст, а если быть вебмака... веб-разработчиком (все кто не пишут на крестах или на расте код "веб-разработчиков" юзают примерно 100% времени), то... всё зависит от задач. Встречал вещи, которые прототипировались на питоне, да потом так в прод и пошли. Но... были вещи, которые на питоне было сложно сделать и в ход шел R. Итого, питон, R и что-то похожее на аякс. Получалось просто, читаемо и эффективно.
Тут тоже... есть вещи для которых необходим матлаб, но не всегда хочется его тащить. Так то на скале и матлабе дофига всякого... во многом из-за того что апологеты крестов и раста не пишут на этих языках.
| |
|
2.25, Аноним (16), 22:32, 30/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
"Апологеты" крестов в данный момент воюют, что им не нравится больше - табы в питоне или амперсанды в расте. Очень важный спор, очень. Следующий темой консилиума у них будет "что хуже, комочки в манке или пенка на молоке".
| |
|
|
4.69, Аноним (69), 04:05, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он про плюсы знает только из комментариев на опеннете, но ляпнуть же что-то надо.
| |
4.79, кряква (?), 05:50, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
пфф, гну-си такое умел с гоу-ту метками ещё во времена кринолинов
| |
|
|
|
1.33, detiyetti (?), 23:03, 30/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Я, например, ни разу не "тру" программист и писать программы для нелинейных методов контроля в Джулия для меня было намного проще, чем скажем в С/С++.
Скорость выполнения этих же программ в Питоне просто несравнимо дольше.
В сравнении с Матлабом, сабж бесплатен да и гамма-языком Матлаб не назвать. Не говоря про распараллеливание, чего Матлаб тоже не умел (все еще не умеет?).
| |
1.37, corvuscor (ok), 23:27, 30/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Перешел с Python на Julia в качестве основного языка для всяких научных программок. Да, от привычного ООП поначалу сложно отказаться, но потом, когда доходит...
| |
|
|
3.73, Аноним (69), 04:19, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если не учитывать чем-то похожий на препроцессор 'comptime', то соответствует.
| |
|
|
1.44, Аноним (131), 00:28, 31/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если Rust выглядит как Icon, то этот выглядит как Algol. Что им всем так невтерпёж доисторические мертворождённые концепции воскрешать?
| |
|
2.49, Аноним (49), 00:52, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С какого бока тут алгол? При беглом ознакомлении больше всякие лиспы напоминает.
| |
|
3.50, Аноним (131), 01:02, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> С какого бока тут алгол? При беглом ознакомлении больше всякие лиспы напоминает.
Такие же стрёмные закорючки в синтаксисе.
| |
3.58, Аноним (188), 02:10, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не напоминает, а является Лиспом, поверх которого нацепили процедурный синтаксис и обзвали всё это Джулькой
| |
|
|
1.51, Anoni (?), 01:29, 31/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Только хотел написать: когда дата похорон Python и Rust?
Но посмотрел сабж и увидел Python с LUA в позе 69, а Basic свечку держит...
Ужаснулся, рука-лицо
| |
|
2.62, Аноним (188), 03:07, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Откуда вы такие мамкины-могильшики то беретесь? Все 3 языка созданы для разных целей и с разными конепциями.
Моjo смотри - он на смену Python придет в части математических и научных вычислений, но не заменит Python сразу во всех областях.
| |
|
3.81, Аноним (142), 09:23, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Моjo смотри - он на смену Python придет в части математических и научных вычислений
Не придёт. Слишком поздно.
| |
|
4.92, Аноним (-), 11:31, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Про СИ тоже так говорили "он всегда будет")
Ну и кобол вспомнить можно
| |
|
5.101, Аноним (131), 12:00, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Плюсы уже 40+ лет пытаются заменить, но так и не заменили. Как думаешь, почему? А ещё подумай, почему программы на плюсах до сих пор приходится собирать одним компилятором одной и той же версии?
| |
|
6.106, Аноним (188), 13:06, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не заменили где, в какой области?
А так, очень даже заменили во многих областях. Например, Java-ой.
| |
6.141, Fyjy (?), 21:21, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> но так и не заменили.
Как же не заменили? Прикладные программы уже давно пишут на
С++ / С# для винды
java/kotlin - андроид
обжс/свифт - эпл
го для бекенда
ява - для бизнеса
жаваскипт/т-скрипт и пхп - веб + электрон (если тебе не далось ничего из вышеперечисленного)
я уже молчу про реально серьезные проекты типа авиации - там рулит ада и спарк про
Удел СИ - это или старое легаси (типа ядра, куда другие языки не пускали годами) или сложные проекты типа seL4, но там не тот си как длокодят в ядро
| |
|
7.143, Аноним (131), 21:49, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При этом, все приличные библиотеки, которые в принципе кем-то используются (помимо автора, хотя и то не всегда) и не вызывают боли у всех причастных, написаны, почему-то, на си. Тоже совпадение, похоже. Это помимо того, что, притащив зависимость с плючами в проект, тот автоматически становится плючовым, независимо от того, на чём он там был прежде. У тебя что-то всё в одну кучу. Интерпретаторы, тормозные вм с костылями, совершенно непригодные ни для чего компилируемые языки без адекватного ffi. Давай сравнивать вещи одного порядка. Вот, например, си отчасти заменяет фортран в ряде случаев. А плюсы си не заменяют никак и ни в чём.
| |
|
|
|
|
|
|
1.60, Аноним (60), 02:25, 31/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Красивое название языка! Юлия или Хулия. В зависимости на каком алфавите читать. Если оно как Matlab, то интересно — пакет Simulink поддерживает?
| |
|
2.114, Аноним (113), 14:52, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это имя не языка, а человека. Три перца, когда содавали язык, "общались" с одной и той же Джулией. Так как бабосов особо не было, пришлось увековечить имя самым простым способом.
| |
|
3.118, Аноним (-), 15:18, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Котоламповая история, тем более что в интервью они рассказывали другое
| |
|
|
1.89, YetAnotherOnanym (ok), 11:22, 31/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> "tanpi" вычисляет "tan(π*x)" более точно, чем "tan(pi*x)"
Напоминает фразу Талейрана о том, что Герцого Ровиго глупее, чем мсье Савари.
| |
|
2.93, Аноним (-), 11:32, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Правильно!
Для человека, который может на клавиатуре набрать π - джулия готова работать лучше.
Потому что если ты уважаешь язык программирования, то он тоже уважает тебя :D
| |
|
3.125, Вы забыли заполнить поле Name (?), 16:21, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Правильно!
> Для человека, который может на клавиатуре набрать π - джулия готова работать
> лучше.
> Потому что если ты уважаешь язык программирования, то он тоже уважает тебя
> :D
Ты сам то набрал π или скопировал, уважаемый?
| |
|
4.139, Аноним (-), 20:21, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Набрал. В нормальной системе просто нажимаешь alt+p и оно печатает. Очень удобно.
Еще можно набирать разные другие символы - математические µ, ƒ, ÷, ∆, °, ≈, ≠, ~, ≤, ≥ и не математические ™ ®, ©,
| |
|
5.151, Вы забыли заполнить поле Name (?), 23:11, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В нормальной системе
Это, простите, в какой? Можно пример? И ненормальной тоже. Под ними юлька работать не будет? Кто определяет нормальность системы?
> Еще можно набирать разные другие символы - математические µ, ƒ, ÷, ∆,
> °, ≈, ≠, ~, ≤, ≥ и не математические ™ ®,
> ©,
И зачем тебе это в коде?
| |
|
6.153, Аноним (-), 00:19, 01/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> В нормальной системе
> Это, простите, в какой? Можно пример? И ненормальной тоже. Под ними юлька работать не будет? Кто определяет нормальность системы?
Конечно - это макось, система основана на BSD, эпл регулярно выкладывает опенсорсные кода - в общем образец удачного опенсорса)
> И зачем тебе это в коде?
В смысле зачем? Чтобы писать букву и джулия работала быстрее))
| |
|
7.155, Вы забыли заполнить поле Name (?), 00:33, 01/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> В нормальной системе
>> Это, простите, в какой? Можно пример? И ненормальной тоже. Под ними юлька работать не будет? Кто определяет нормальность системы?
> Конечно - это макось, система основана на BSD, эпл регулярно выкладывает опенсорсные
> кода - в общем образец удачного опенсорса)
>> И зачем тебе это в коде?
> В смысле зачем? Чтобы писать букву и джулия работала быстрее))
Думал такие как ты вибрают хруст.
| |
|
|
|
|
|
|
1.154, Аноним (154), 00:32, 01/01/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
R (что самое смешное) в 99% случаев работы с данными быстрее этого новодела компилируемого. Пока жулия отдуплиться каждый раз забываешь "зачем и что хотел".
| |
|