1.3, Аноним (2), 10:19, 31/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> Syberia и Syberia II
Джвадцать лет ждал. Теперь наконец могу нативно на GNU/Linux поиграть.
| |
|
|
3.8, Аноним (8), 10:40, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оно до сих пор под виндой работает.
Но вообще пока только маковская версия в ScummVM.
| |
3.16, Аноним (16), 11:36, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С OGL наверняка.а не с DxVK работает. Хорошо,что PortProton есть для OGL игр в том числе. Например,первая Компания героев отказывается работать с DxVK на Wine 9.
| |
|
4.21, Аноним (21), 12:22, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы посмотрите какую версию directx использует играя и какие версии транслирует dxvk
| |
|
|
|
|
|
3.24, Аноним (24), 14:21, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А когда не интересоваться новым стало чем-то хорошим? Сейчас очень много качественных игрушек выходит, и я совсем не про йобу.
| |
|
4.27, Аноним (27), 14:55, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Сейчас очень много качественных игрушек выходит, и я совсем не про йобу.
Не выходит буквально ничего. Ты либо не имеешь вкуса, либо ты готов играть все что дают.
| |
|
|
|
7.33, Аноним (-), 15:32, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Мертва только для ностальгирующих нытиков.
За последние лет 10 выша куча классных игр.
| |
|
|
|
10.37, Аноним (34), 15:59, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Куч там не было, но теперь действительно уже все сосредоточились на лутбоксах и ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
9.62, Аноним (57), 07:03, 01/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Во-первых, чрезвычайно переоценённый олдскул Во-вторых, с таким геймплеем сейча... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.43, Аноним (43), 16:49, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Из последней годной индюшатины во что играл: Truberbrook, American Arcadia, Cocoon. Отличные увлекательные игры и это только то, во что успел поиграть с детьми в этом году.
Йобу специально не пишу, чтобы тебя совсем не разорвало.
| |
|
4.42, Аноним (42), 16:49, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сейчас очень много качественных игрушек выходит
Что, прямо "много"? И даже если так - это, что, как-то отменяет ценность уже вышедших?
Те же упомянутые герои 2-3 до сих пор непревзойденны. А золотое время point-and-click квестов, на которых специализируется сабж, был как раз в 90х; в начале нулевых жанр практически вымер.
| |
|
5.44, Аноним (43), 16:56, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Что, прямо "много"?
Слушай, у меня очередь игр года на 2, во что не успеваю поиграть. И я не про всякие каловздутии и прочие фортнайты. В основном квесты, стратежки, метроидвании и классические ролевухи. Намного больше, чем выходило в моём детстве.
>это, что, как-то отменяет ценность уже вышедших?
А причём тут это? Поинт был, что сейчас ничего не выходит и из годного есть только старьё. Это не так. А в старые я тоже иногда поигрываю.
>в начале нулевых жанр практически вымер.
Тогда была просадка, да. Однако с развитием инди сферы вышло и выходит куча годных квестов. Просто они не на слуху. Ну так это ваша проблема, что вы только попсу знаете, стоит немного копнуть вглубь.
| |
|
6.47, Аноним (42), 17:39, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, конкретно я отвечал на Сейчас очень много качественных игрушек выходит И ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.46, Аноним (41), 17:37, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Золотой век point-n-click квестов случился, на мой взгляд, вот почему: на старом железе это был чуть ли не единственный жанр, где можно было сделать красиво при минимуме потребления ресурсов. А в геймплейном плане годных представителей было мало, в основном сочетание пиксельхантинга, абсолютно алогичных загадок и непревзойдённого авторского ЮМОРА (ох, как же он бесил всегда). А когда 3D стало более-менее реалистичным, оказалось, что больше-то жанру предложить и нечего. Нет, он не исчез, просто занял свою уютную нишу.
| |
|
6.48, Аноним (42), 17:49, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> абсолютно алогичных загадок
ИМХО именно поэтому point-n-click умер. Это чуть ли не единственный жанр, где в 90% представителей которого держат игрока в перманентном состоянии "ну, и что теперь я должен делать?" без какого-либо логического ответа на этот вопрос (или хотя бы подсказки). Везде это считается апофеозом бездарного геймдизайна (с последующими репутационными и финансовыми последствиями для создателей), и только в квестах это практически неотъемлемый элемент жанра.
| |
|
7.63, Аноним (57), 07:22, 01/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Квесты с появлением point-n-click и начали вырождаться Изначально ведь было что... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.49, Аноним (-), 18:14, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Третьи герои были довольно плохо сбалансированы Не случайно в турнирных играх з... большой текст свёрнут, показать | |
5.71, Аноним (71), 21:21, 07/01/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Те же упомянутые герои 2-3 до сих пор непревзойденны.
Ложь, там куча недостатков и устарелых механик. И я даже не про графику. С возрастом всё новое вызвает стресс и раздражение, а всё старое начинает всё больше вызывать комфорт. Просто мозг стареет и всё труднее новые нейронные дорожки прокладывать.
| |
|
|
|
|
3.28, Аноним (27), 14:56, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот не надо, на моём интел коре два дуо идут все интересные мне игры.
| |
|
4.50, Анонин (?), 18:34, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> все интересные мне игры
А другие ну совсем-совсем не интересные?
Или ты просто не в состоянии их себе позволить, поэтому "Ну и пожалуйста, ну и не нужно!"
| |
|
5.55, Аноним (5), 21:44, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Или ты просто не в состоянии их себе позволить, поэтому "
Могу но не хочу. Я могу себе позволить всё что продается, но не хочу.
| |
|
6.56, Аноним (-), 21:46, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Могу но не хочу. Я могу себе позволить всё что продается, но не хочу.
Депрессия? Кризис среднего возраста? Олдфажность?
Вот до чего людей линукс доводит)
| |
|
|
|
|
|
1.7, Аноним (5), 10:37, 31/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Переписан и интегрирован в основной состав порт для поддержки платформы RetroArch.
Вся суть сабжа стать частью эмулятора для видеоприставки.
| |
|
2.9, Аноним (34), 10:48, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Едва ли ли, ретрорач это же та сомнительная поделка из кривоукраденного кода. А сабж -- совсем другая сомнительная поделка с различными компонентами в статусе вареза.
| |
|
|
4.19, Аноним (19), 11:55, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ретротрах - г, с инопланетным интерфейсом и неадекватным руководителем. Stand-alone эмуляторы - наше все.
| |
|
5.22, Аноним (41), 12:39, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Arch — слово такое, про́клятое. Хорошо работает, даже отлично… когда _настроишь_.
| |
5.29, Аноним (27), 14:58, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>инопланетным интерфейсом
А есть альтернативы? Где хороший, на Плейстейшен?
>неадекватным руководителем
А что не так с ним?
>Stand-alone эмуляторы - наше все.
Неа, надо просто свой мутить.
| |
|
|
3.13, Аноним (27), 11:06, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Есть люди которые не занимаются сомнениями, они просто берут Ретроарч и устанавливают его на игровые консоли и продают в онлайн-магазинах имея с этого профит.
| |
|
4.60, Аноним (-), 23:40, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С паршивой овцы хоть шерсти... ну ты понял)
Вообше не вижу какой-то проблемы использовать труд немамонтов для своей личной выгоды.
| |
|
|
|
1.11, Аноним (11), 11:02, 31/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
На ней можно запустить ту хренабобину которую тут каждую неделю рекламируют даже минорные версии?
| |
1.36, Аноним (36), 15:55, 31/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Escape from Monkey Island тоже неплохо работал, если собирать из исходников. Кроме как Monkey Kombat - в нём была проблема с неработающей шкалой здоровья. Да и вообще сам Monkey Kombat является фейлом с точки зрения геймдизайна и без калькулятора вроде https://gist.github.com/KOLANICH/ee22c4e838b2a993eef3387cbc3dc566 плохо проходим, а на финальной битве нужно не играть на победу, а 3 раза сыграть вничью (это захардкожено в скриптах).
| |
1.59, солёная роса (?), 23:04, 31/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как обычно, я не смог бы разглядеть этот скрин на рабочем 4к, но тут у меня fhd, худо-бедно видно, ффух!
| |
|