1.1, Аноним (1), 15:25, 17/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –11 +/– |
>По умолчанию задействован API драйвера CUDA.
Амдбоев как обычно обделили. Впрочем, ничего нового.
| |
|
2.4, Аноним (4), 15:29, 17/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Чем читал?
> AMD (на базе архитектур RDNA2 (Navi 21) и RDNA3 (Navi 3x)) | |
2.31, Аноним (31), 03:09, 18/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кто-то ещё не слышал про rocm и zluda которые позволяют как использовать cuda код для ускорителей amd так и запускать приложения написанные под cuda на ускорителях amd.
| |
|
3.43, амоним (?), 10:04, 19/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
все слышали, ага
только никто это не использует.
и то и другое - глючные нестабильные поделия.
cuda - стандврт
| |
|
|
1.5, Аноним (5), 15:56, 17/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Чересчур мыльно. К сожалению, на практике малоприменимо. Как и прочие подобные решения поверх мл-моделей, слишком много галлюцинирует при подрисовке. Куда больше определённых альтернатив, из того, что я видел.
| |
|
2.7, Аноним (5), 15:59, 17/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К слову, придумали уже как подкрутить OptiX, чтобы глитчи лучше фильтровались? Так у него куда более точная и чёткая картинка выходит, памяти больше надо правда.
| |
|
1.6, Аноним (6), 15:57, 17/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Оно для устранения шума матриц фотоаппаратов непригодно, я так понимаю?
| |
|
2.25, prokoudine (ok), 22:23, 17/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Непригодно, это для ускорения 3D-рендеринга — чтобы не ждать полной трассировки, а взять шумный недорендер и сделать его бесшумным.
| |
|
3.26, Аноним (26), 22:29, 17/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Обоснование непригодности? По моему скромному мнению, тут только эксперимент покажет пригодность или непригодность.
| |
|
|
1.15, Аноним (15), 17:18, 17/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Незначительный шум должен оставаться. Посмотрите на дверь авто. В исходнике отражается брусчатка, а в результате сплошная заливка.
| |
|
2.18, Аноним (-), 17:56, 17/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В исходнике не видна брусчатка. Ты видишь то, что не видят другие?
| |
2.19, Витюшка (?), 18:29, 17/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Очертаний брусчатки не видно.
Скорее всего отражается она, но из-за шума понять это невозможно, нет даже границ брусчатки.
Там где они есть, denoise это отразил.
| |
|
3.22, Аноним (21), 19:19, 17/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Шум как явление, то есть. Его могут считать полезным из-за перечисленного, статьи научные писать с заголовками вроде "Digital Image Improvement by Adding Noise".
| |
|
4.23, Аноним (5), 20:21, 17/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это называется дизеринг, если что. А вообще, я уверен, не одна тысяча статей уже написана, поскольку шум активно используется в индустрии.
| |
|
5.24, Аноним (21), 21:24, 17/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не, для приятного глазу шума, который могут добавлять при постобработке, названий нет (типа плёночного зерна, по мнению некоторых).
Дизеринг - тоже добавление полезного шума, но это приём перед понижением разрядности, он не существует в отрыве от квантования и в идеале должен быть незаметен.
| |
|
|
3.36, Аноним (-), 08:46, 18/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Что-то вроде отражения есть за дверью
На шумном оригинале всей брусчатки не видно. Там только одна толстая линия и с крев две тонких, и чтобы увидеть эти тонкие линии надо специально присаматриваться.
Что и требовалось доказать.
| |
|
2.30, Аноним (30), 00:41, 18/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Народу нравится фейк и искусственность, даже будут отрицать действительность (отражение брусчатки)
| |
2.45, Зазнайка (?), 22:48, 28/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На счёт отражения брусчатки что-то надуманное, однако в целом картинка мыльная, да.
Для всякого предпросмотра сойдёт, для финала — сомневаюсь.
| |
|
|
2.34, Аноним (34), 07:08, 18/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
на сайте проэкта картинка вся нормальная, а шум добавлен через svg на страничке
| |
2.46, Зазнайка (?), 23:05, 28/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видно, однако детализация всё-же ухудшается, если рассматривать отражение на двери.
| |
|
1.33, Аноним (34), 07:00, 18/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
чем это лучше чем то что есть последнем блендере? не претензия, вопрос сравнения
| |
|
2.35, aaaaaaaaaaaaaaaaaaa (?), 07:22, 18/02/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В последнем блендере как раз этот проект и используется, но первой версии, тоесть онли на проце
В 4.1 завезут вторую версию с поддержкой гпу
Ну еще оптикс есть от нвидии (нвидия онли)
| |
|
1.38, Аноним (38), 12:26, 18/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Применение Open Image Denoise позволяет на несколько порядков сократить количество необходимых вычислений при расчёте каждого пикселя. В итоге, можно значительно быстрее сгенерировать изначально зашумлённое изображение, но затем довести его до приемлемого качества при помощи быстрых алгоритмов подавления шумов. При наличии соответствующего оборудования предложенный инструментарий можно применять даже для интерактивной трассировки лучей c устранением шумов на лету.
Лучше бы сделали модель, предсказывающую трассировщику, в какой пиксел и под какими углами нужно принять лучи, чтобы локально (на текущей итерации) минимизироватт шумы. Тогда нужда в додумывании картинки исходя из неё самой будет минимизирована, а остальное будет почти честно. Модель должна быть рекуррентной и учитывать предыдущие предпринятые шаги, чтобы выдаваемые ей кандидаты лучей не повторялись, если картинка не улучшилась.
| |
1.40, Аноним (40), 15:38, 18/02/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Отлично! Получить чёткую картину с очков, линз или даже отражения в глазах можно будет?
| |
|