1.2, Аноним (2), 17:31, 19/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
подскажите, кто-нибудь вживую, реально, видел пользователя браузера с ограниченными возможностями?
не троллинга ради
| |
|
2.47, Аноним (47), 21:09, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Вживую нет, но на Пикабу пользователь писал посьы о том, как он, полностью слепой, пользуется компьютером.
Также общался через интернет с пользователем ПО, которое я разрабатываю. Я ему объяснял, как настроить определённую фичу и кинул скриншот, после чего выяснилось, что пользователь незрячий.
| |
2.80, Аноним (80), 06:46, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Простите, а вы видели вообще вживую людей с ограниченными возможностями? Далеко не все из них довольствуются сидением в четырёх стенах и прослушиванием радиоточки.
| |
2.105, 12yoexpert (ok), 11:56, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ты задаёшь вопрос на сайте, основная аудитория которого - мужское население рф. как думаешь, видел ли кто-нибудь за последние два года пользователя с ограниченными возможностями?
| |
2.106, Lost Inside (ok), 12:06, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Все пользователи браузеров (да и вообще все люди) - люди с ограниченными возможностями.
Людей с неограниченными возможностями не существует.
С уважением, ваш кэп.
| |
|
1.8, th3m3 (ok), 17:42, 19/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
>В версии для Android включена по умолчанию обработка экранного жеста сдвига вниз пальцем
Постоянно делаю пальцем вниз, чтобы появилась верхняя панель с вкладками и т.д. Теперь будет постоянно ещё страница перезагружаться. Надеюсь можно будет вырубить. Перезагружать страницу как раз в панели норм, это не часто и нужно.
| |
|
2.34, Аноним (34), 19:37, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тебя это изменение не затронет. Жест срабатывает только когда ты в самом верху страницы. А в самом верху страницы панель и так видна.
По крайней мере с панелью внизу так и работает
| |
|
3.46, Аноним (80), 21:01, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Поздно, в комменты уже белки-истерички набежали. О том, что в нормальных браузерах давно так сделано, они не в курсе.
| |
|
4.51, dannyD (?), 21:26, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>О том, что в нормальных браузерах давно так сделано
нормальные это какие? хоть узнаю.
| |
|
5.141, Аноним (80), 07:03, 22/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это у которых доля не ниже статистической погрешности, как у сабжа на мобилках (а скоро и на десктопах).
| |
|
|
|
2.61, Аноним (61), 00:07, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Настройка повндения сто лет как доступна в графических настройках, просто изменили поведение браузера по умолчанию. Переживать не о чем.
| |
|
|
2.15, th3m3 (ok), 18:04, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Выдало 6.33. И непонятно, насколько это плохо или хорошо.
| |
|
3.89, Аноним (-), 09:23, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не видно что браузеру тяжело с сайтами и с цифрой 1.62 в хосте Windows лис 115esr нет хромиумных браузерв в хосте. Думал будет наоборот с гостем в виртуализации, с Vivaldi 6.6.3271.45 (Chrome), Mint с openbox и kernel последний 6.8.1 где явно видно, что из-за виртуализации браузеры не могут нормально без задержки нет плавности или медлено, похоже кадры пропускаются, отрисовывать изображение на некоторых сайтах показало 1.83. Процессор от 2014 года работающий на частоте мной понижено до 4x1500Мгц (3800МГц) по этому и цифры намного ниже чем у вас. Тест тестом, а надо ещё смотреть как в реальности с сайтами и нагрузкой в цифрах на процессоры. Процессора с запасом хватает. Это виртуализация видеокарты хромая.
| |
|
4.94, Аноним (-), 10:16, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё два раза сделал тест в виртуализаци с Vivaldi получил 1.43 это ближе к реальности по тому что подобные тысты у меня в виртуализации госте всегда были ниже чем в хосте.
| |
4.98, Аноним (-), 10:47, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тенденция просматривается, что появляются всевозможные варианты webGL которые всё больше будут нагружать процессоры CPU по этому такое разрабатывают с ращётом на обработку видеокартами GPU. Для виртуализации это плохо, видеокарта в виртуализации не полноценная от этого и проблемы с отрисовкой картинки: не то, не так, медленно.
| |
|
|
2.41, 1231243245345436464 (?), 20:15, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Проверяем что?
123 лиса выдала у меня 10.7 (и явно медленно делала все операции)
А хром последний выдал 14.7 (и медленно делал только 1 прогон, потом улетел очень быстро)
Мне визуально показалось, что какие-то мои настройки возможно не дали лисе кешировать что-то, хз =)
| |
2.52, Минона (ok), 21:34, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да проверяли уже в той самой теме.
Laptop, R5-5600H, Linux:
Firefox - 12
Chrome - 13
Desktop, i5-9400, Windows:
Firefox - 11
Chrome - 12
iPhone 11:
Safari - 15
Yandex - 13
| |
2.53, dannyD (?), 21:35, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
либревольф 123.0.1-1 - 8.62
119.0.6045.199 (Official Build, ungoogled-chromium) - 8.62
| |
|
3.127, Минона (ok), 10:30, 21/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> AMD Phenom II X4 945
> Firefox 3.5
> Chromium 2.99
Фигасе!
Современный вэб на этом ещё работает?
| |
|
4.136, Аноним (-), 17:09, 21/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нормально. Если не мерить декодированием видео 4K,8K. И если это не интерактивная 3D карта - это сильно нагружает процессор. Должно хватать с запасом - предположение. Попадаются чудные скрипты и gif анимация процессор нагружают много. Ватт много нагрев, И у современных процессоров много ватт если это не мобильные процессоры. www.cpu-world.com/CPUs/K10/AMD-Phenom%20II%20X4%20945%20-%20HDX945WFK4DGI%20(HDX945WFGIBOX).html
| |
|
5.138, Аноним (-), 17:30, 21/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как пример нагрузку на процессор посмотреть cybermap.kaspersky.com/ru не всем такие карты нужны.
| |
|
6.143, Минона (ok), 10:11, 22/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как пример нагрузку на процессор посмотреть cybermap.kaspersky.com/ru не всем такие карты
> нужны.
0.1 - 0.5 % (и5-9400, гтх1650)
| |
|
7.145, Аноним (-), 17:35, 23/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не открытие, а констатация факта "0.1 - 0.5 % (и5-9400, гтх1650)" это и так мне известно. Я разместил ссылку для проверки старых процессоров 10 -15 летней давности. У меня Аthlon 4x 840, 2014 год релиза. С лисом 115esr в Windows ~20%, частота процессора 1496Мгц понижено мной (3100-3800 МГц). Плавности нет, глобус крутится рывками. Не хочу разбираться по чему так. В виртуализации с Linux глобус ели двигается один или половина кадра в секунду, а нагрузка на процессор уже ~76%. Celeron D 310 с частотой 2400Мгц одно ядерный (Pentium 4) 2004 год карту открывал в 2014 году, помню что с этим процессором плохо, но насколько плохо не помню, нагрузку на процессор не помню скорее всего нагрузка под 70-90% и один - половина кадра 1 в сек, может 5 кадров.
| |
|
|
|
4.139, Ilya Indigo (ok), 18:37, 21/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Фигасе!
> Современный вэб на этом ещё работает?
Вполне.
В том числе и на этом я разрабатываю и оптимизирую современный веб.
| |
|
|
|
1.11, Аноним (11), 17:51, 19/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> В версии для Android включена по умолчанию обработка экранного жеста сдвига вниз пальцем (pull-to-refresh) для перезагрузки страницы.
Да блин, нет, нет, пожалуйста, нет... Ну нафига?...
Ну для этого хотя бы есть галочка в настройках дляч тех кому надо, не надо?
| |
|
2.109, Аноним (61), 13:54, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если бы вы реально пользовались этим браузером, вы бы не писали подобное сообщение, а зашли в настройки и проверили наличие галочки, она там очень давно присутствует.
| |
|
1.20, rvs2016 (ok), 18:22, 19/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> В версии для Android включена по умолчанию
> обработка экранного жеста сдвига вниз пальцем
> (pull-to-refresh) для перезагрузки страницы
А-а-а-а-а....!!!!!
Не нужна мне такая "радость".
Мне не надо, чтобы случайное проведение пальцем вниз приводило к перезагрузке страницы, т.к. я страницу загружаю не для того, чтобы она перегружалась только от того, что я, допустим, моргнул.
Как мне эту медвежью услугу отключить?
| |
|
2.63, Аноним (61), 00:11, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Такое ощущение что подобные комментари пишут Хейтеры которые огнелисом в принципе не пользуются, любой пользователь этого браузера знает что поведение можно изменить галочкой в настройках, причем эти настройки уже оооочень давно там присутствуют.
| |
|
3.83, Аноним (1), 07:59, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> "поведение можно изменить галочкой в настройках"
Которое потом "неожиданно" уберут за "ненужностью".
| |
|
4.110, Аноним (61), 14:00, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Эта настройка там что лет уже. А что бы разработчики софта учитывали ваши желания нужно всего лишь не отключать телеметрию, с отключённой телеметрией вы выпадает из статистики. Телеметрия Firefox полностью открыта, если вы ее включили вы можете посмотреть прямо через меню какие данные отсылаются, проверьте там нет ничего криминального.
| |
|
|
|
1.22, Аноним (22), 18:29, 19/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Когда хоть в какой-то свободный браузер добавят боковую панель, такую как в Opera, Яндексе, Edge? Это же круто и удобно, и реализовать не сложно.
| |
|
2.28, rvs2016 (ok), 19:00, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда хоть в какой-то свободный браузер добавят боковую панель,
> такую как в Opera, Яндексе, Edge?
> Это же круто и удобно, и реализовать не сложно.
Так в Файрфоксе ж (а то ещё и может быть даже и в самом Нетскейпе (не помню четверть-то века тому назад уж)) боковая панель есть кажись аж от рождения прям.
Вызывается Ctrl+B или Ctrl+H - смотря чё надо отобразить при её открытии - закладки (B = букмарки) или "журнал" (H = хистори, а по нашему-то вообще логи).
Выглядит эта боковая панель наверно не так, как в оперАх да брендированных сблоках Чрома ("яндексах" там всяких да едге), но она там есть.
Или имеется в виду панель, в которой понатыкано кнопочек не пойми каких?
Боковую панель Файрфокса, кстати, расширения евоные юзают. То вкладочки там понавалят, то ещё там чего.
| |
|
3.29, Аноним (22), 19:10, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А открывать сайты на ней можно? И ярлычки закреплять, что если нажмёшь на него, он откроет определённый сайт в боковой панели?
| |
|
|
|
2.42, _kp (ok), 20:27, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
всего лишь на четверть экрана. Влезло же аж три вкладки, и еще осталось для поиска.
| |
|
3.85, Аноним (84), 08:32, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оптимизация потребления оперативы при помощи интерфейса. Если в экран не влезает нет соблазна открыть сотню вкладок. И нет повода жаловаться что кончилась оперативная память.
| |
|
4.95, _kp (ok), 10:22, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сейчас мало интересует насколько много жрёт памяти браузер.
Шутке - не зачёт.
Даже быстродействие в попугаях в тестах, тоже не влияет на реальное быстродействие, с точки зрения пользователя.
Что в недавней теме про тест браузеров и подтвердилось.
Сейчас нужно упор на эргономику делать.
| |
|
3.116, Аноним (61), 16:26, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Любители браузеров на движке хрома даже не подозревают что вкладки можно прокручивать по горизонтали, а если вкладок слишком много или вам лень прокручивать панель вкладок есть выпадающее меню со списком вкладок.
| |
|
2.71, 12yoexpert (ok), 01:30, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
щас прибегут адепты тачскринов на десктопе. адепты с каждым годом всё толще и толще, и пальцы у них толще, вот и увеличивают всё
| |
|
3.122, Аноним (122), 19:55, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем экран трогать? Вот есть божественный графический планшет с пером питающимся от планшета в разгоне.
И на ютубе не выскакивает проклятый скроллинг в проигрывателе, вкладки листаются влево-вправо.
Я бы посмотрел как они на 50" руками машут а ля прогноз погоды, но боюсь эти сектанты быстро выдохнутся.
| |
3.123, _kp (ok), 21:41, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> щас прибегут адепты тачскринов на десктопе.
Как эксплуататор Win-планшетов, пользуюсь обычными приложеними, разве что совсем чуть крупнее элементы управления. В том числе использую Linux KDE в виртуалке.
Всякие костыли, которые типа для удобства на планшетах, обычно больше вредят. И отвергаются.
Пальцы.. ну, крупнее среднего. Но в сматфоны же попадают все, и текст как то вводят с экранной микро клавиатуры. А в планшете все сильно больше и в стоке. Мудрить незачем.
Кнопищи - не нужны.
Или должны включаться опционально в разделе для людей с ограниченными возможностями, чекбоксом "кривые пальцы".
| |
|
|
1.37, Аноним (37), 19:47, 19/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Возможность экспортировать закладки в файл на Андроиде без регистрации дурацкой учетки так и не завезли?
| |
|
2.39, Аноним (22), 20:04, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
На Android была почти полноценная версия с поддержкой тем и расширений. Но её убили и разработали это Г для нед0развитых что есть сейчас
| |
|
3.70, 12yoexpert (ok), 01:29, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
На десктопе была почти полноценная версия с поддержкой тем и расширений. Но её убили и разработали это Г для нед0развитых что есть сейчас
| |
|
4.119, Аноним (-), 18:45, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На десктопе была почти полноценная версия с поддержкой тем и расширений.
На десктопе была глючная тормозила. И правильно сделали что ее убили.
Как показала аналитика (*trollface*) расширения нужны отнюдь не всем юзерам, поэтому самые нужные расширения портировались, а остальными все равно никто не пользовался))
| |
|
5.142, Аноним (80), 07:12, 22/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще, сколько ни спрашиваю, что за такие волшебные незаменимые расширения были, без которых только «недоразвитые» могут обходиться — внятного ответа ни разу не получил.
| |
|
|
|
|
1.43, Аноним (43), 20:39, 19/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В версии для Android включена по умолчанию обработка экранного жеста сдвига вниз пальцем (pull-to-refresh) для перезагрузки страницы
Они долбанулись.
| |
|
|
3.101, Аноним (101), 11:15, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | как бы есть Promise race, и доп параметр в fetch не нужен, как и 2 класса Дост... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.48, Аноним (47), 21:12, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это красиво смотрится, пока у тебя открыта парочка вкладок.
А у меня их открыто 30, да ещё на тулбар выведено 12 кнопок расширений. В одну строку это просто не поместится никак.
| |
|
3.115, Аноним (61), 16:23, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это у браузеров на движке хрома не влезает, а у Файрфоксе когда вкладки уменьшились до минимального размера и больше не помещаются в одну строку включается прокрутка вкладок по горизонтали, хоть миллион держи открытыми, и к ним есть удобный доступ через выпадающее вертикальное меню, если вам лень колёсиком вкладки прокручивать.
| |
|
4.118, _kp (ok), 18:00, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У Хрома же есть и прокрутка вкладок, и выпадающее меню со списком вкладок
| |
|
5.128, Аноним (61), 12:22, 21/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По умолчанию не работает, нужно ручками включать в скрытых настройках. Поэтому пользователи этого браузера не знают о наличии такой функциональности.
| |
|
6.134, _kp (ok), 15:35, 21/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Похоже по умолчанию уже. Глянул на компе для 3Д печати, где и Win11 и Хром свежие, и там заведомо не настраивал.
| |
|
|
|
|
2.67, 12yoexpert (ok), 00:31, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну круто, у тебя влазит целая одна вкладка
пока не сделают скрываемый по хоткею без анимации left-tabbar без васянских аддонов, толку не будет
| |
2.90, Андрей (??), 09:26, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если ты по заголовок окна, то открой "Настройки панели инструментов" и внизу сними галочку "Заголовок".
| |
|
1.49, fazi (ok), 21:16, 19/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У меня нет никакой полосы, вкладки, правее свернуть закрыть.. о чем речь вообще ? ааа понятно, с кучей вкладок тогда неудобно. По мне так лиса лучше
| |
|
2.68, 12yoexpert (ok), 00:32, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
есть маленькие уникумы, привыкшие к телефонам и в глаза не видевшие компьютера, которые не знают, что приложение != окно и может быть многооконным.
так вот они ставят специальные аддоны для группировки вкладок.
мне кажется, виновата система образования и расхлябанное воспитание
| |
|
1.57, Аноним (57), 00:00, 20/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
ubuntu 14.04 32 бит - ночная версия 126.0a1 работает отлично!
включая оффлайн переводчик и ютубчик
да, я знаю, что вы очень сильно ждали этой важной новости про фаерфокс :)))
| |
1.58, Аноним (58), 00:03, 20/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Для WebAssembly на системах x86, x86_64 и aarch64 включены оптимизации умножения матриц с использованием SIMD-инструкций.
Правильно ли я понимаю, что теперь отвалится умножение матриц на системах без AVX2?
| |
|
2.69, 12yoexpert (ok), 00:34, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
не знаю, как вас, но меня хлебом не корми, дай поумножать матрицы в просмотрщике веб-страниц
я бы это ещё в снапе под виртуалкой запускал, но у меня уже раст в ядре, памяти не хватает
| |
2.76, Kuromi (ok), 05:29, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, там должен быть вариант кода без модных оптимизаций. Вопрос только при каких условиях будет выполняться какой именно вариант.
| |
|
1.60, Аноним (58), 00:06, 20/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Добавлена поддержка инструментария windows-rs (Rust for Windows) для доступа к Windows API.
ненужно-раст дропнул семёрку. Не использовать раст? Исправить раст? Не, просто дропнуть семёрку.
| |
|
2.64, Аноним (64), 00:24, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Она не была дропнута сразу только по трагическому стечению обстоятельств (легаси тулчейн).
| |
2.66, 12yoexpert (ok), 00:29, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Исправить раст?
ахах, у них issues на гитхабе растут в геометрической прогреcсии. на раст рано или поздно просто забьют и всё развалится
| |
|
1.62, Аноним (58), 00:09, 20/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Включена по умолчанию настройка "network.http.http2.move_to_pending_list_after_network_change
и ни слова о том. что она делает и зачем нужна.
| |
|
2.99, Аноним (96), 10:52, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если смотреть на название, то можно догадаться, что данная опция переносит существующие HTTP/2 соединения в список ожидания при смене сети.
Для конечного пользователя это означает, что при кратковременной потери сети, ФФ не будет сразу кидать ошибку, вместо этого соединения* будут ждать появления интернета.
* - относится только к HTTP/2, HTTP/1.1 как обычно обделили, а в QUIC есть свой механизм для этого.
| |
|
1.65, 12yoexpert (ok), 00:27, 20/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
подкажите, как выключить анимации интерфейса? раньше было что-то вроде cosmetic.animation, теперь пропало и не работает
| |
|
2.73, qs (ok), 01:45, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
В about:config создать числовую переменную ui.prefersReducedMotion и задать её значение равное 1.
| |
|
3.132, Аноним (130), 13:14, 21/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ух ты, как user-friendly. И как легко догадатся самому, без поиска в интернете.
| |
|
4.135, qs (ok), 16:27, 21/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Человек попросил подсказать как сделать. Я знал как. Ответил. Помог. Всё просто.
Все эти параметры/настройки/конфиги собираются и накапливаются годами.
Бывало, что я листал about:config часами, загугливая большинство параметров.
Если нет времени или лень отслеживать что было изменено/добавлено/удалено с каждым релизом, то раз в полгода-год провожу ревизию своего user.js.
Там меньше тысячи строк. В общем, терпимо.
Многие параметры я меняю прямо в about:config минуя user.js .
А в userChrome.css и userContent.css всего по несколько сотен строк.
Как говаривал Sheldon Cooper: 'My new computer came with Windows 7. Windows 7 is much more user friendly than Windows Vista. I don't like that.'
А если серьёзнее, то по-моему, user-friendly — это последнее чего следует ожидать приходя в Linux и в другие не очень попсовые ОС.
Привлекает возможность собрать систему из «кирпичиков»/настроить/переделать/сломать/починить/изучить многое. Далеко не всё, к сожалению.
Во-первых, у меня недостаточно знаний и умений (я даже не программист).
Во-вторых, Linux уже неплохо так «задеревенел» и сделать всё как хочется (или, хотя бы, выкорчевать то, что точно не используется), потратив разумное количество времени и сил довольно непросто.
И вы верно подметили про поиск в Интернете. Если не брезговать и пользоваться Интернетом, то почти любой идиот сделает почти всё что хочется.
Совсем недавно Интернета не было вообще и ничего, люди как-то разбирались, тыкались, пробовали всякое, читали документацию. И даже в бумажных книгах.
А с Интернетом… куда уж более user-friendly.
| |
|
|
|
1.77, X512 (?), 05:35, 20/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В системе предотвращения утечек информации реализована возможность анализа контента, передаваемого через буфер обмена или диалог выбора файлов.
То есть теперь Firefox будет шпионить за буфером обмена? Как это выключить?
| |
1.78, Kuromi (ok), 06:08, 20/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"В системе предотвращения утечек информации реализована возможность анализа контента, передаваемого через буфер обмена или диалог выбора файлов. "
Иными словами поддержка корпоративной слежки за пользователем. Неожиданно так.
| |
|
2.133, Аноним (130), 13:17, 21/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Еще и новоязом:
система слежения за буфером пользователя = система предотвращения утечек информации
| |
|
1.129, Аноним (130), 13:01, 21/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Включён по умолчанию (настройка quicksuggest.rustEnabled) новый бэкенд для вывода рекомендаций в адресной строке, написанный на языке Rust.
И вот ради этого Firefox дропнул целый спектр архитектур. Теперь там только Chromium или вообще нет современного браузера. Но они, по мнению фанатиков, конечно же "не нужны".
| |
|
2.140, Kuromi (ok), 03:08, 22/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Включён по умолчанию (настройка quicksuggest.rustEnabled) новый бэкенд для вывода рекомендаций в адресной строке, написанный на языке Rust.
> И вот ради этого Firefox дропнул целый спектр архитектур. Теперь там только
> Chromium или вообще нет современного браузера. Но они, по мнению фанатиков,
> конечно же "не нужны".
На самом деле это был предлог. Всякие tier-3 порты вроде BeOS Мозиллу никогда не интересовали. На все вопросы в багзилле отвечали - идите к своем мейнтенеру, а на вопросы мейнтейнеров отвечали что...некогда возиться с их проблемами. А уж если надо выбрать между непонятной немодной платформой и новой фичей...
| |
|
|