|
|
|
4.67, Аноним (67), 01:31, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем, KDE давно уже нарисован.
нет, ты должен форкнуть гном, и сделать как надо, попутно отбиваясь от травли красношапочных генератов. иначе не засчитывается
| |
|
5.134, Аноним (134), 10:22, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Существует множество СРС, что всё так сконцентрировались на этом гноме.
| |
|
6.150, Аноним (67), 11:02, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Существует множество СРС, что всё так сконцентрировались на этом гноме.
кмк (как мне кажется) то была ирония.
| |
|
5.186, Аноним (186), 15:04, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зачем мне ваш гном? Есть изначально нормальные wm, лучше я их буду допиливать!
| |
|
4.91, Аноним (91), 04:27, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
KDE нарисован, а нормальная среда нет. Полупустые панели в несколько рядов, контекстные меню с несколькими уровнями вложений и баги вылезающие при попытке настроить интерфейс под себя.
| |
|
5.97, Аноним (97), 05:16, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А ты точно видел KDE?
> Полупустые панели в несколько рядов
Где?
> контекстные меню с несколькими уровнями вложений
И? Минусы будут?
> баги вылезающие при попытке настроить интерфейс под себя.
К примеру?
| |
|
|
|
2.71, Аноним (-), 02:01, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> А макеты нормальной среды рабочего стола когда будут?
У них по моему основная проблема не в макетах. А в том что в од@биливании интерфейса они сделали свои диалоги открытия файлов неюзабельными. Черт, даже в андроидах можно файло по типу разложить.
А в гноме - вот есть у вас 200 файлов в Downloads браузера. Вы скачали трек в mp3, и треков не более десятка. Теперь попробуйте найти там этот трек! Будете как 33 богатыря, искать в помойке 3 рубля - ковыряя все 200 файлов. Потому что по типу их упорядочить нельзя. В отличие от виндов, мака, андроида и кутей. Все что надо знать о юзабилити гнома. И никакие переставления кроватей в виде новых макетов от такой идиотии не помогают.
Linux вообще в основном используют IT профи. На десктопе. И примерно 0 мобильных девайсов. В силу этого их жалкие потуги выглядят - довольно неуместно. Или попросту - они пытаются убладать аудиторию которой все это нахрен не надо, ибо у них уже андроид есть и они рады по уши, ничего не желая слышать о гноме. А кто юзает линух - в результате почти все и сдриснули с гнома. Особенно - разработчики софта. И теперь из GTK программ походу останутся только гномопроги. Остальное или свалило на Qt как wireshark/audacious/transmission/... или просто загнулось как HexChat, устав от постоянного breakage и девов не от мира сего.
| |
|
3.89, dotmitsu (?), 04:05, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В наутилусе, который используется в гноме, спокойно можно отсортировать как по типу, так и по дате и т.п.
| |
|
4.114, Аноним (-), 09:47, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В наутилусе, который используется в гноме, спокойно можно отсортировать как по типу,
> так и по дате и т.п.
Наутилус - немного не диалог открытия файла в GTKшной программе, а так все хорошо прекрасная маркиза. И то что наутилус откроет файло именно ЭТОЙ прогой - ну вот совсем не факт.
| |
|
5.147, dotmitsu (?), 10:59, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> В наутилусе, который используется в гноме, спокойно можно отсортировать как по типу,
>> так и по дате и т.п.
> Наутилус - немного не диалог открытия файла в GTKшной программе, а так
> все хорошо прекрасная маркиза. И то что наутилус откроет файло именно
> ЭТОЙ прогой - ну вот совсем не факт.
А в чем проблема ассоциацию необходимой программы с типом файла поставить? В 2 клика делаетсЯ.
| |
|
6.165, Аноним (-), 11:46, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А в чем проблема ассоциацию необходимой программы с типом файла поставить? В
> 2 клика делаетсЯ.
В том что если я обычно открываю допустим MP3 в плеере, но захотел допустим теги ему отредактировать - ничего такого странного нет. Вообще совсем. Только вот если это GTKшная прога будет - попробуй их там в даунлоадах браузера наковырять, угумс.
А наутилус отдельно запускать для такого действа - это супер-удобно конечно. Юзабилити прет из всех щелей аж.
| |
|
7.219, FedoraUser (?), 21:12, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Какой-то сумбур мысли.
Попробуй собраться с мыслями и написать подробно.
>открываю допустим MP3 в плеере...
>если это GTKшная прога будет - попробуй их там в даунлоадах браузера...
Плеер, приложение на GTK, список загрузки браузера... Всё в кучу смешал...
| |
|
8.224, Аноним (-), 07:00, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что тут не понятно Работать с энным типом файла может более 1 программы Скажем... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.92, Аноним (91), 04:33, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как это нельзя отсортировать по типу, то что ты не нашел или не пытался найти не означает что этого нет.
| |
|
|
5.203, Аноним2 (?), 18:48, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сортировка по типу делается нажатием на колонку типа, поиск по типу делается нажатием на иконку поиска и вводом, например, .mp3 . Походу гному надо еще проще интерфейс делать, люди имея несколько кнопок на экране уже путаются.
| |
|
6.225, Аноним (-), 07:05, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Сортировка по типу делается нажатием на колонку типа, поиск по типу делается
> нажатием на иконку поиска и вводом, например, .mp3 .
Прааааастите, не подскажете, где в этой плоскоте - колонка типа?! Я ее в упор на скрине не вижу, вот хоть ты тресни. И в диалогах GTK - тоже.
> Походу гному надо еще проще интерфейс делать, люди имея несколько кнопок на экране
> уже путаются.
Надо - не заныкивать нужные фичи куда-то в ж@пу мира, например. Это юзабилити называется. А вон там на скрине - абсолютно лысый диалог открывашки.
Идея что диалоги открывах можно вообще сделать разными для компов и мобилок - тех гениев видимо не посещала в принципе. Так что теперь всем с 30" экранами придется довольствоваться UX мобилки с 4" кошкиной ж@пой и иконками в кулак размером, видимо.
| |
|
|
|
3.205, Аноним (205), 18:59, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Linux вообще в основном используют IT профи. На десктопе. И примерно 0 мобильных девайсов.
И эти самые «IT профи» написали _себе_ Гном так, как хотели, никого особо не спрашивая. То, что ты не входишь в число «IT профи» — исключительно твои проблемы.
| |
|
2.132, Аноним (134), 10:21, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А макеты нормальной среды рабочего стола когда будут?
Trinity TDE это лучшее что есть на сегодняшний день.
| |
|
|
4.154, Аноним (67), 11:08, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А как же E17 с черно-белой глянцевой темой?
а как же WindowMaker с nextstep темой и олдскульными докаппами? ^_^
| |
|
|
|
1.2, Аноним (2), 21:07, 06/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А виджету Terms of Use места на экране пожалели, что б неудобнее было читать?
| |
|
2.111, Кирилл (??), 08:55, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну да, покажи они такое в прошлом их бы погладили по головке и умильно утёрли бы слюни...
Серьёзно, я бы что то такое выдал в ответ на просьбу "набросай максимально примитивно за пару минут, над деталями можно не заморачиваться".
| |
|
3.206, Аноним (205), 19:00, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кирилл, набросай максимально примитивно за пару минут, над деталями можно не заморачиваться. Но только не копируй сабж. Спасибо.
| |
|
4.221, Кирилл (??), 22:08, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кирилл, набросай максимально примитивно за пару минут, над деталями можно не заморачиваться.
> Но только не копируй сабж. Спасибо.
В том то и проблема, что как раз сабж и получается. Ну т.е. всё то же самое, только на полный экран и с нормальными "назад" и "вперёд" вместо этих индикаторов бокового свайпа.
Вообще для меня очевидно что слева должна быть вертикальная панель со списком этапов, а в каком нибудь углу всякие мелочи вроде раскладки клавиатуры, часы, сеть, вызов справки и масштаб текста в конце концов... Но это всё именно детали, задумываться над которыми гномосекам религия не позволяет.
И вообще, всё уже до меня придумано. Я вам нарисую этакий гибрид инсталятора Мандривы 2006, Федоры 12 и Убунту + его переложение на консольную псевдографику в стиле Дебиана.
| |
4.222, Кирилл (??), 22:12, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хотя нет, извиняюсь, нарисовать разметку дисков в таком вот виде я физически не смогу. Тут уже мне религия не позволяет ограничиться кнопками "исползовать весь" и "разметить автоматически" без возможности сделать как надо.
| |
|
|
|
1.7, AlexYeCu (ok), 21:23, 06/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А кто этому самому Сэму Хьюитту сказал, что он дизайнер? Его мама?
Вместо нормальной адресной строки хлебные крошки, или как это называется.
Нормальной формы фильтра, которая не выскакивает при вводе, а просто есть - нету.
Опять эти уродские неправильные отображения имён каталогов: home > Home тот же.
Это вот прям фетиш всех скорбных мозгом: разрабы Анрила тоже этим страдают, они переменные (!) так отображают. Те хоть и регистронезависимые у них, но блин, это ж додуматься надо так делать-то…
Уродские скруглённые углы без сглаживания краёв и с какой-то невнятной кривизной.
Это тоже вот жесть. Некоторое время назад выидел Винду Одиннадцутую — там такое же уродство местами. Эпидемия, похоже.
Впрочем, если впомнить, что гномодиалоги при сортировке игнорируют нижнее подчёркивание… Понятно, почему он в команду гномоделов вписался: туда других не берут.
| |
|
2.15, Аноним (15), 21:47, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Что такое нижнее подчёркивание? Бывает верхнее подчёркивание? Кто тeбя этому научил, твоя мaмa?
| |
|
3.48, Аноним (48), 23:35, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
underscore / low line — «_»
overline — «‾»
В принципе, «верхнее подчёркивание», это — надчёркивание. А среднее подчёркивание — перечёркивание.
| |
3.54, Зазнайка (?), 00:31, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это так обыватели «землю» называют, хотя этим «подчёркиванием» ничего подчеркнуть нельзя, но когда логика останавливала обывателя?
| |
|
2.55, Зазнайка (?), 00:35, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее всего в разряд дизайнеров его определили погромисты. Ну, вот как-то так…
| |
2.93, Аноним (91), 04:40, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сразу видно эксперта, который очевидно гномом не пользовался, адресная строка там полноценная, но что бы это понять нужно использовать Gnome, а не судить по скриншотам. Или ты не смог разобраться как она работает, тогда у меня для тебя есть решение, называется поиск в интернете, пользуйся, разрешаю.
| |
|
|
4.188, Аноним (91), 15:18, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это просто отображение, при вводе адреса показывается и учитывается регистр.
| |
|
5.226, Аноним (-), 07:09, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ctrl+L в Nautilus и будет тебе такая же адресная строка.
Гномовское юзабилити - оно такое. Попробуй, дескать, догадаться дорогой юзерь что так можно было! Дизайнерам не приходило в бошку нанять спецов по UI/UX/man machine interface для разнообразия, вместо перестановки кроватей с своими б-дскими макетами местами?
| |
|
|
|
2.127, Rootlexx (?), 10:18, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что я сейчас прочитал?
>Вместо нормальной адресной строки хлебные крошки, или как это называется.
Внезапно, что в KDE, который вы показали как пример, что в GNOME такое отображение по умолчанию, и можно переключиться в режим ввода как щелчком (временно), так и в настройках (навсегда).
>Опять эти уродские неправильные отображения имён каталогов: home > Home тот же.
Это обозначение домашнего каталога, а не /home. И опять же, в KDE всё то же самое.
| |
|
3.140, Аноним (134), 10:31, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Внезапно, что в KDE, который вы показали как пример, что в GNOME такое отображение по умолчанию, и можно переключиться в режим ввода как щелчком (временно), так и в настройках (навсегда).
Что Гном, что КДЕ активно так деградируют. Внимание вопрос, зачем мне табы в адресной строке вместо нормального адреса? Правильно чтобы было удобнее тыкать пальцем. Но Гном и Кеды это десктопные СРС, а не тачскрин-ные.
| |
|
2.237, Пряник (?), 10:10, 09/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тоже не понимаю в чём суть breadcrumbs? Проще через меню вернуться в оглавление. Наверное, опять какой-то "эффективный менеджер" придумал. А все, как попугаи стали повторять бездумно. Свои мозги меть надо!
| |
|
1.8, InuYasha (??), 21:35, 06/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Зашёл ради интереса в кунц-камеру. Нет, от своей яблочной идеологии "сначала нет, потом да" эти гномопогромисты не откажутся. :( У них точно с мозгами что-то не то.
- Хотите сохранить файл?
- Нет, да.
| |
|
2.23, Аноним (23), 22:02, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сначала идёт левая рука, а потом правая, но основная рука у большинства людей правая.
| |
|
3.200, Имя Моё (?), 17:38, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть левши, а есть правши. Хочу обратить внимание, что это не про руки, а про работу разных полушарий мозга. И "нормальность" интерфейсов начинается от возможности выбирать пользователю самостоятельно какая кнопка будет слева, а какая справа.
И да, гномодизайнеров надо сначала лечить током, и только потом выдавать компьютер. Хотя бы за то, что они пытаются навязать что сами считают единственно правильным, не предоставляя альтернативного выбора.
| |
|
2.117, n00by (ok), 10:01, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Зашёл ради интереса в кунц-камеру. Нет, от своей яблочной идеологии "сначала нет,
> потом да" эти гномопогромисты не откажутся. :( У них точно с
> мозгами что-то не то.
> - Хотите сохранить файл?
> - Нет, да.
Так правильно?
- Хотите сохранить файл?
- Да. Нет, я просто так нажал "сохранить файл".
| |
|
3.229, InuYasha (??), 11:26, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну так ровно это они и делают.
Жмёшь "сохранить", а он первоначально считает что ты этого не хотел. И так - любое действие.
| |
|
4.235, n00by (ok), 17:26, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так ровно это они и делают.
> Жмёшь "сохранить", а он первоначально считает что ты этого не хотел. И
> так - любое действие.
Там раньше было написано "вставьте дискетку", но потом пришли НЛП-программисты и переписали на безопасном Си.
| |
|
|
|
|
|
|
4.115, Серж (??), 09:48, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А мне нравится, скругление без фанатизма выглядит хорошо
| |
|
|
|
1.12, Аноним (12), 21:42, 06/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Для дисплейного менеджера GDM и оболочки GNOME Shell предложены изменения с реализацией защищённого режима блокировки экрана, при котором отмонтируется зашифрованный домашний каталог и ключи для его шифрования удаляются из памяти (во время блокировки данные не остаются в расшифрованном виде)
А что будет происходить с запущенными программами когда домашний каталог отмонтируется?
| |
|
2.20, Аноним (20), 21:59, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сессия замораживаются пользователя этого. Очень не для всех этот режим будет.
| |
|
3.30, AlexYeCu (ok), 22:18, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>На винде я могу запустить игру, зайти в другой профиль венды через Win+L, вернуться через пол часа обратно в первый профиль и все будет прекрасно работать, браузер, софт и игра даже не зависнет.
1. Отмонтируются ли при этом в Винде каталоги?
2. Если да, то обращается ли игра к этим каталогам для чтения/записи файлов после нажатия Win + L?
3. Задумался ли ты об этом, прежде чем написать свой комментарий?
| |
|
|
5.85, Аноним (181), 03:44, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Два чаю этому джентльмену.
zram - это какой-то невероятный маразм из 1989 года, когда 1Мб ОЗУ считался роскошью.
| |
|
6.119, n00by (ok), 10:06, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
zram - это полезная штука. Другое дело, что она для совершенно других целей. Например, под /var/tmp/portage
| |
6.167, Аноним (-), 11:48, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хызы, мне несколько гигз zram не мешают и на компе с 32 гигз оперативы А фигли,... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.184, Аноним (181), 14:56, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>мне несколько гигз zram не мешают и на компе с 32 гигз оперативы.
Покажи свои замеры.
>Выжать холодные страниццы - которых в такой конфиге будет немеряно - в сжатый вариант
Что тебе мешает выжать их в своп без всякого сжатия и не тратить процессор?
>могут и это прогрузить
Прогрузить по памяти, или по процессору? Если по процессору, то зачем его ещё расходовать на сжатие-разжатие? Если по памяти, то что это за такие процессы, что тебе не существенно чтобы они работали быстрее?
У меня когда-то было 16 Гб памяти, 48 Гб свопа на ссд, и это да, было довольно удобно, но потом я за совсем небольшие деньги добил памяти до 128 Гб, и это вообще перестало иметь хоть какую-то роль.
| |
|
8.223, Аноним (-), 05:17, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот прям ща у меня висит 1 5 GiB занятых из 3 GiB ZRAM При том что ничего актив... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.193, Аноним (193), 15:35, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если вы о swap в zram, то может вы в чём то и правы. (Хотя на всевозможных мобильных и встройке, где накладно использовать swap на физическом хранилище, он вполне даже кстати.) Но сам по себе zram чем вам не угодил?
| |
|
5.149, AlexYeCu (ok), 11:02, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ничего в венде не отмонтируется потому что по дефолту нечего даже монтировать.
Да ладно…
>Никакой наркоман в венде не устанавливает игры на сетевую ФС
Во-первых, о сетевых ФС речь и не шла.
Во-вторых, таки устанавливаюит и игры, и прикладной софт. Ты явно недооцениваешь изобретательность своих братьев по разуму.
>и не монтирует раздел в каталог
Полезная возможность так-то.
>это не логаут, а lockscreen.
ФС при этом шифруются или нет? Если да, то сразу все или выборочно?
>ФС при этом шифруются или нет? Если да, то сразу все или выборочно?
Как это увидеть?
>Вы не заметите как вам в той же Федоре внедрят зонд в виде TPM2.0
Каким образом? Не то чтобы меня сильно волновала судьба Федоры начиная с её эе сорокового выпуска, но тем не менее интересно.
| |
|
|
3.41, Аноним (151), 22:47, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На винде я могу запустить игру, зайти в другой профиль венды через Win+L, вернуться через пол часа обратно в первый профиль и все будет прекрасно работать, браузер, софт и игра даже не зависнет.
Вау, круто. А если как в гноме отмонтировать домашний каталог и удалить ключи шифрования из памяти?
| |
|
4.53, cheburnator9000 (ok), 00:29, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> На винде я могу запустить игру, зайти в другой профиль венды через Win+L, вернуться через пол часа обратно в первый профиль и все будет прекрасно работать, браузер, софт и игра даже не зависнет.
> Вау, круто. А если как в гноме отмонтировать домашний каталог и удалить
> ключи шифрования из памяти?
Отмонтировать не примонтированный каталог из C:\Users\? Венда не позволяет так устанавливать ОС. Можно каталоги внутри C:\Users\Anonim перенести на другой диск и если ты его отключишь физически то логично что получишь кучу ошибок операции чтения-записи и зависания софта, что вполне очевидно и логично, ты сам создал проблемную ситуацию.
| |
|
5.60, Аноним (151), 00:56, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, ну если ничего не отмотировать и не отключать, то твой прикол с переключением профиля и дальнейшим восстановлением игры и в линуксе будет работать. В чем киллер-фича то?
| |
|
6.80, cheburnator9000 (ok), 03:33, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не, ну если ничего не отмотировать и не отключать, то твой прикол
> с переключением профиля и дальнейшим восстановлением игры и в линуксе будет
> работать. В чем киллер-фича то?
В новости написано про шифрованный домашний каталог и его отмонтирование при блокировке экрана, и там оно работать не будет, чтобы оно в таком случае работало, нужно сбрасывать RAM/VRAM пользователя в swap на каждом lockscreen. Речь про это, причем тут вообще венда. Я говорю что вы не успеете моргнуть как требование к TPM2.0+ станет дефакто необходимым в systemd, которую на радостях зафорсят RedHat&Co.
| |
|
7.116, Аноним (151), 09:49, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На винде я могу запустить игру, зайти в другой профиль венды через Win+L, вернуться через пол часа обратно в первый профиль и все будет прекрасно работать, браузер, софт и игра даже не зависнет
> Речь про это, причем тут вообще венда
Хз, ты сам первый написал, что в венде что-то там работает при переключении. Так что ты скажи причем тут венда
| |
|
|
|
|
3.82, Admino (ok), 03:37, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На винде я могу запустить игру, зайти в другой профиль венды через Win+L, вернуться через пол часа обратно в первый профиль и все будет прекрасно работать, браузер, софт и игра даже не зависнет.
На линуксе тоже.
На винде при этом не отмонтируется Bitlocker. Речь-то идёт о защищённой блокировке, а не об обычной.
> Руководители в GNOME считают что подобное для пользователя роскошь.
А я считаю, что умение читать текст на русском для тебя роскошь.
| |
|
4.90, cheburnator9000 (ok), 04:13, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Для дисплейного менеджера GDM и оболочки GNOME Shell предложены изменения с реализацией защищённого режима блокировки экрана, при котором отмонтируется зашифрованный домашний каталог и ключи для его шифрования удаляются из памяти (во время блокировки данные не остаются в расшифрованном виде).
Что именно здесь я прочитал и понял не так?
| |
|
|
2.33, Аноним (205), 22:24, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что будет происходить с запущенными программами когда домашний каталог отмонтируется?
Зависит от ущербности писавших их программистов. Хорошие программы переживут и не поперхнутся. Чуть менее хорошие покажут окно с ошибкой и возможностью попробовать ещё раз. А всякий шлак будет падать, жрать процессор и писать мимо буфера, всё как обычно.
| |
|
3.42, Аноним (67), 22:49, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
хорошая программа должна в цикле проверять, доступен ли хомяк (к примеру на запись ирц-чатов)? или должна получить спец.сигнал от гнома что экран блокируется и тогда что, складывать логи чата в память? или завершить работу? :-D
| |
|
4.208, Аноним (205), 19:08, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну если ты не знаешь как проверить наличие файлов без цикла — то действительно лучше завершить работу. Как я уже сказал выше, поведение программы будет полностью зависеть от ущербности программиста.
| |
|
5.215, Аноним (67), 20:25, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну если ты не знаешь как проверить наличие файлов без цикла —
> то действительно лучше завершить работу. Как я уже сказал выше, поведение
> программы будет полностью зависеть от ущербности программиста.
перед каждой записью проверять? :-D ну ладно, что делать если нет файла, складывать логи чатов в память, или завершать работу? говори рассказывай - доставай показывай, какие извращения нужны чтоб ублажить мамкиных дезигнеров из гнома, не съезжай с темы, неущербный ты наш :-)
| |
|
|
|
|
1.36, Аноним (36), 22:43, 06/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
10 лет сидел на гноме, думал, что он на макос похож больше. Недавно решил попробовать кде и понял, что зря страдал 10 лет. В кде всё вообще для людей и из коробки. В гноме одни костыли.
| |
|
2.65, Аноним (1), 01:13, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Гном это карго культ макоси, не более. Думают, если они сделают панельки как в макоси, скругления как в макоси, то у них получится макось. Забыли только функциональность приложений макоси реализовать - там суть в них, а не в скруглениях.
| |
|
3.66, Аноним (151), 01:29, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Забыли только функциональность приложений макоси реализовать - там суть в них, а не в скруглениях.
Что там за функциональсть такая?
| |
|
4.141, Аноним (134), 10:33, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Всём присутствующим кроме тебя очевидно, что Гном неумело копирует макось.
| |
|
3.189, Аноним (91), 15:21, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Gnome никогда не позиционировал себя как копия MacOS, да он вдохновлён внешним видом, но не более там все свое и совершенно другая концепция взаимодействия.
| |
|
2.238, Пряник (?), 10:19, 09/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
KDE - это куча бесполезных настроек, открепляемых меню и окошек, серого бездушного Oxygen или холодного Breeze. Даже до них угловатый уродский дизайн был приятнее. И своих костылей хватает, вроде соплей в углах, абсолютно бесполезных уродских свистопердельных виджетов, навязанной интеграции всего и вся, бесполезных фоновых сервисов. Даже сидя в гноме любая кдешная прилага тянет за собой 500 мб мусора, который будет висеть в памяти при запуске.
| |
|
1.38, Аноним (151), 22:44, 06/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Блин, ну вот умели же раньше красивые интерфейсы делать: CDE/Motif, NEXTSTEP. Разучились чтоли? Теперь вот этот ужас на скринах предлагают
| |
|
|
|
|
5.171, Аноним (151), 12:25, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Оно не просто аскетично, оно офигенно. То есть тут идеально все: градиенты, тени, цвета, то как различные элементы сочетаются цветами друг с другом. Я хз как этот основной серый цвет называется, но он прекрасен. Даже цветовая палитра иконок офигенная и очень органично сочетается с основным серым цветом. То есть это не современная модная темная тема, но и не абсолютно белая слепащая глаза тема, как тут на скринах.
И это все было изобретено в 1989г
| |
|
6.196, Аноним (196), 15:58, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У иконок нет никакой цветовой палитры, у них просто минимальная контрастность.
| |
6.199, Аноним (97), 16:27, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну его можно обозвать как-то типа light-grey. По факту это rgb(170,170,170)
Лично мне, в качестве основного фона, больше зашел rgb(214,207,198)
| |
|
5.194, Аноним (196), 15:47, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Цвет только серый, одно тиснение вложено в другое тиснение, половина окна файлового менеджера занята 6-ью иконками, а сами иконки это сочетания глобуса, гаечного ключа или молотка. Красивее, чем сейчас - нет, логичнее - нет, функциональнее - нет, компактнее - нет, привлекательнее для аудитории 50+ - да.
| |
|
|
|
|
1.40, Аноним (40), 22:47, 06/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вот так вот смотришь картинки - красиво, ммммм кайф
А потом читаешь комментарии, где тебе подробно расписывают как там все на самом деле плохо)
Эх, не даете вы деградировать братцы
| |
|
2.43, Аноним (151), 22:54, 06/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У всех вкусы разные. Лично что мне сразу глаза режет до боли в них - эти синие овальные кнопки. Причем коэфициент их скругления не такой как у иконок (последние скрины с фаерфоксом). Почему нельзя было сделать ОДИНАКОВОЕ скругление?
| |
|
3.50, Аноним (-), 00:06, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Почему нельзя было сделать ОДИНАКОВОЕ скругление?
Вопрос некорректно поставлен. Можно выбрать бесконечное количество разных коэффициентов скругления. Наиболее очевидный подход выбрать рандомный. Идея согласовывать коэффициенты в разных местах требует обоснования. Она требует обоснования, а не отказ от неё.
Но отказ от этой идеи, тем не менее имеет как минимум один аргумент: хотелось бы чтобы иконки и кнопки различались визуально на интуитивном уровне. Иначе какой смысл называть одни иконками, а другие кнопками.
| |
3.146, anonblmus (?), 10:54, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Почему нельзя было сделать ОДИНАКОВОЕ скругление?
Скорее "почему нельзя было сделать настраиваемое пользователем скругление"?
А также цвета, отступы и т.п.
А потому, что там CSS гвоздями приколочен.
| |
|
2.62, Аноним (1), 01:07, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Интерфейс у них действительно красивый на мой взгляд. Но только на картинке. Пользоваться этим невозможно, ибо функциональность гномовых прог где-то в районе нуля, в угоду "простоте" выкинули все фичи какие только могли. Так что ставишь гном - приходится ставить кучу сторонних программ, а там уже интерфейсы кто во что горазд и вместо всей этой красоты получаешь зоопарк.
| |
2.156, хрю (?), 11:14, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я тоже лет 5-6 назад купился на эти красивости и поставил гном. Очень не удобно, не продуманно, для человеческой работы нужно обмазаться плагинами, которые начинают глючить и тормозить. В общем через полгода свалил на xfce4, такой кайф после этого испытал :-)).
Гном это как носить ботинки на несколько размеров меньше - вроде и носить можно, и привыкнуть, но когда их заменишь, появляется чувство лёгкости и уже обратно такое никогда не оденешь.
| |
|
3.191, Аноним (91), 15:28, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Очередной пользователь который вместо принятия концепции Gnome решил переделать его в привычное для себя windows like окружение и встал на свои же грабли, Gnome отлично работает из коробки без всяких расширений и плагинов, зачем приходить и жаловаться что он не работает как windows like окружение если окружение изначально и не позиционировалось таким?
| |
|
4.207, Анонми (?), 19:04, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> вместо принятия концепции Gnome
Ахаха, "концепция Gnome"! Это что за концепция? Типа забить на здравый рассудок и десятилетия развития UI, сделав пальцетыкательный интерфейс с урезанным функционалом в стиле "я у мамы дизайнер"? И самое главное: ради чего это дичь я должен "принимать"? Ради геморроя и ощущения "я не такой, как все"?
Спасибо, конечно, но кушайте сами такую концепцию.
| |
4.214, хрю (?), 20:12, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Очередной пользователь который вместо принятия концепции Gnome
Ну я и говорю - пользователь гнома должен принять концепцию, что ходить в обуви на пару размеров меньше это хорошо, удобно да и молодёжно и тогда всё будет зашибись. Я ж даже не спорю.
| |
|
|
|
|
|
3.192, Аноним (91), 15:31, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Проблемы возникают только у тех кто пытается переделать Gnome в привычное окружение как Windows/KDE, если понять концепцию Gnome и использовать ее то вполне себе удобное окружение, не нравится вам, не привыкли к такому и хотите привычный интерфейс то существует куча других окружений под ваши вкусы, зачем переделывать Gnome в очередной windows/kde клон их и так достаточно.
| |
|
|
1.57, Зазнайка (?), 00:42, 07/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
После второгномия всё остальное у них какая-то шляпа. Извините, если задел чьи-то чувства.
| |
1.70, Аноним (67), 01:38, 07/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
лол, в "установщике" половина окна по вертикали одна иконка warning. вот это дизайн, вот это хиг.
| |
|
2.125, n00by (ok), 10:16, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это они заботятся о трендовом клоне, что бы те разместили там свой логотип с синим пельменем.
| |
|
|
2.209, Анонми (?), 19:09, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А давно кнопка Open переехала вниз окна?
Это просто "консистентность в стиле Gnome".
| |
|
|
|
3.118, 12yoexpert (ok), 10:06, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нет, под тач других де нет.
вариант отвечать по существу или молчать не рассматривал?
| |
|
|
|
6.130, Аноним (97), 10:20, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага
Т.е от гнома не вытекли, а от плазмы вытекут? Та ладно! Не верю
| |
|
7.131, 12yoexpert (ok), 10:21, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну да. гном похож на ныне почивший идеал де - unity, с которой даже дизайн гейос слизали
| |
|
6.135, Аноним (97), 10:23, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что-нибудь другое на qml попробую
А смысл? Ну есть жменя ДЕ на кутях, но они практически не настраиваемы… Грубо говоря: плазму можно настроить как любое из этих ДЕ. И здесь возникает вопрос: а зачем использовать что-то обгрызенное, если можно взять эталонное и настроить как душе угодно?
| |
|
7.145, anonblmus (?), 10:48, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ага, угу. "В кедах можно настроить всё". Только настройки по умолчанию такие, что настраивать придётся действительно ВСЁ.
| |
|
|
|
4.210, Анонми (?), 19:11, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> заголовок окна в экран не влазит
> Вариант не пользоваться гномом не рассматривал?
>> под тач других де нет.
А ты последовательный :)
| |
|
5.211, 12yoexpert (ok), 19:14, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что тебе непонятно в ситуации "кроме гнома под тач ничего нет, но заголовки слишком большие"?
расскажи, я тебе популярно разжую
| |
|
|
|
|
|
2.122, 12yoexpert (ok), 10:12, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
сразу скажу - на pinephone тормозит. не так сильно, конечно, как sxmo, но напрягает
| |
|
3.155, Аноним (112), 11:14, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
То есть, гном это десктоп для одного лишь pinephone, при этом тормозноватый?
| |
3.162, Аноним (67), 11:26, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сразу скажу - на pinephone тормозит. не так сильно, конечно, как sxmo,
> но напрягает
ого, обладатель sxmo? как оно? есть возможность андроид аппы юзать?
у меня пока рутованые корейцы с нетхантером поверх линейки. Терпимо, но не то чтобы.
| |
|
|
1.121, YetAnotherOnanym (ok), 10:11, 07/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> По сравнению с реализацией из GTK в новом интерфейсе будет обеспечено более близкое к GNOME поведение
Хммм... Формально ГТК - это "тулкит для Гимпа", но если на нём делают Гном, то как-то противоестественно, что в самом Гноме одно поведение, а в ГТК - другое.
| |
|
2.126, Аноним (97), 10:17, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ГТК это тулкит для Гнома или не тулкит для Гнома?
Нет. Это НЕ тулкит для гнома. А то что гноморасты клепают с помощью тулкита своё поделие и при этом издеваются над этим тулкитом как могут — этЬ факт, к сожалению
| |
|
3.138, YetAnotherOnanym (ok), 10:25, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Угу, посмотрел уже.
Почему-то запомнил когда-то, что "ГТК" - это "Гном тулкит", а сейчас глянул - таки "Гимп". Век живи...
| |
|
|
1.124, anonblmus (?), 10:13, 07/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Как же ЗАДОЛБАЛА вся эта плоскота и скруглённые углы у всего подряд. Ну ладно бы, небольшой радиус скругления, так эти [censored] скоро и окна круглые сделают.
И ладно б это ещё потом "под себя" настроить можно было, так ещё и возможность смены тем скоро, похоже, оторвут совсем.
| |
|
|
3.143, anonblmus (?), 10:46, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
GTK3 ещё не похоронен, а у него возможность смены тем всё таки есть, хотя уже и в основном символическая - того выбора, как во времена GTK2 уже и близко нет.
См. на https://gnome-look.org - бОльшая часть тем - темнота, плоскота, круглота и закосы под макось, слегка разбавленные закосами под 10ю винду (что особенно удивляет).
Что-то отличающееся от всего упомянутого либо не совместимо с актуальными версиями GTK, либо имеет косяки в исполнении (вроде отсутствия подсветки фокуса ввода на виджетах).
Т.е. формально ещё не совсем "оторвали".
| |
|
2.170, pic (?), 12:03, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В GTK3 и т.д. - нет поддержки тем и их движков, как в GTK2.
То что Вам предоставляют другие дистрибутивы со своими "темами" - это грязные хаки.
GTK3/4 - имеет поддержку только цветовых профилей единой темы Adwaita.
Adwaita на санскрите переводится как единственная.
| |
|
3.172, anonblmus (?), 12:50, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В GTK3 и т.д. - нет поддержки тем и их движков, как в GTK2.
> То что Вам предоставляют другие дистрибутивы со своими "темами" - это грязные хаки.
Шта?! Вы ещё скажите, что работающий (с GTK 3.24 в частности) код вида
Gtk.Settings.get_default().set_property('gtk-theme-name', 'My Theme Name')
мне приснился, а в GTK соотв. параметры добавляет мировая закулиса.
| |
|
4.176, pic (?), 14:10, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это ничего не меняет, это устаревшее Fix for libadwaita not perfect Details c... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.177, pic (?), 14:12, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как видно предлагается грязный хак, который после очередного обновления конфигурации файла gtk-4, выломает "тему".
| |
5.201, anonblmus (?), 18:08, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это ничего не меняет, это устаревшее.
Я вам про GTK 3, а вы мне про GTK 4. Который, к счастью, далеко ещё не везде.
| |
|
|
|
2.228, Аноним (227), 10:58, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> скоро и окна круглые сделают
…, назовут их иллюминаторами и будут восторженно молофить стены.
Скриньте.
| |
|
1.158, crypt (ok), 11:20, 07/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как в qt диалоге выбора файлов осуществить быстрый поиск по названию? В gtk2 я просто набирал с клавиатуры и курсор переходил на файл. В gtk3 этот процесс зачем-то усложнили, объединив с фильтром. Но в qt (не знаю точно насчет kde) я не вижу вообще ничего похожего.
| |
|
2.169, Аноним (67), 11:59, 07/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как в qt диалоге выбора файлов осуществить быстрый поиск по названию? В
> gtk2 я просто набирал с клавиатуры и курсор переходил на файл.
> В gtk3 этот процесс зачем-то усложнили, объединив с фильтром. Но в
> qt (не знаю точно насчет kde) я не вижу вообще ничего
> похожего.
кликаешь на любой файл из списка, и начинаешь набирать, прыгает автоматом по мере набора. В qt5, по крайней мере, в 6 хз.
| |
|
1.197, Аноним (197), 16:11, 07/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> расширенные возможности платформы GNOME, такие как пометка избранных файлов звёздочкой
Смеяться или плакать? Пока в нормальных файловых менеджерах редактируют ACL и расширенные атрибуты файлов, в Гноме пометка звездочкой считается расширенной возможностью.
| |
1.213, Аноним (213), 19:48, 07/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как пользователь PostmarketOS на основном телефоне, хочу поблагодарить гномьих разрабов за их попытки в мобайл. Это выглядит действительно прикольно, ибо сейчас диалог выбора файлов тупо не влезает на экран
| |
|