1.1, Аноним (1), 12:05, 08/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +23 +/– |
Что же этот параметр раньше не увеличили если он такой полезный? Может кроме интенсивно потребляющих память существуют какие-то ещё приложения?
| |
|
2.22, leap42 (ok), 13:34, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Он полезный только для тех, кто играет в виндовые игры на Linux. Если сравнить число тех, у кого дома linux + нет винды + есть интерес к играм, со всеми Linux инсталяциями (сервера, железки аля роутер или приставка, android смартфоны и т.д.), то выяснится, что абсолютному большинству оно не надо. К счастью оно легко увеличивается и у меня уже давно было накручено до 8388600, даже больше, чем в статье.
| |
2.23, нах. (?), 13:38, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
оно не про интенсивное потребление, оно про фрагментацию памяти.
Предполагается что игрунам в общем-то пофиг что свихнувшееся приложение может повесить им систему...а..собственно, оно у них уже и так.
| |
2.53, Sergey (??), 00:51, 09/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вы ноаость что ли не читаете ?
Наверное про этот параметр раньше не знали, поглядели как в Федоре 39 и узнали.
| |
|
|
2.13, Слава Линуксу (?), 13:11, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +33 +/– |
Появится меню Пуск и включится Автообновление, которое будет приводить к Синим экранам смерти
| |
|
|
4.54, Лорд Габен (-), 09:31, 09/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Таких "конкурентов" было уже миллион - одних китайских за прошлый год штук 5. Как вылезли из ниоткуда, так и уходят в небытие. Потому что стимдек сделал с умом и любовью к геймерам. А все остальные продукты чисто ради бабла, пиара и понтов.
| |
|
|
2.62, Аноним (62), 20:52, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, я запускал со значением выше вдвое примерно.
Результат - роняет производительность процентов на 15 или около того в Quake Champions.
| |
|
1.4, Аноним (4), 12:27, 08/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А некто не так давно писал,что нет у него ресурсов как у Валв...Работа все-таки идет и вероятно, даже вов64 может будет для всех. Беру свои свои слова про элитную секретутку с вскодом назад и искринне так извиняюсь.
| |
1.5, Аноним (58), 12:33, 08/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Единственное чего не понимаю, разве CS2 нет нативной под этот ваш линукс?
| |
|
2.8, Аноним (1), 13:03, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Спешу порвать твой шаблон. Кс2 есть под Линукс, но нет под мак. Хз как тебе теперь с этим жить.
| |
|
3.12, Аноним (12), 13:10, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Правильно, мак не для игр, а для того, чтобы всякие фронтендеры могли выпендриваться в старбаксе
| |
|
4.17, Аноним (58), 13:20, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так были же новости что Эпл взялась пилить свою версию Протона для эмуляции виндовых игр, не?
| |
|
3.19, Аноним (58), 13:24, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты ничего не порвал. Под этот ваш линук есть КС начиная с 1.6, Source, я был уверен что CS:GO тоже была, но не уверен про CS2. Единственное да странно, игры на Goldsource вроде бы были портированы под макось. DOTA 2 тоже вроде есть под неё.
| |
|
4.48, Аноним (48), 20:44, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> CS:GO тоже была
Была, с OpenGL, несколько раз играл в нативную до обновления на CS2. Но предыдущий CS, без гламурных АК с перламутровыми пуговицами, мне нравится больше. Механика стрельбы там более адекватная, что ли. Пули летят в перекрестие, а не куда-нибудь.
| |
|
|
|
1.11, Аноним (11), 13:09, 08/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Непонятный параметр, делающий что-то, что большинство окружающих не знает, не понимает, и никогда в жизни более не вспомнит о его существовании.
| |
1.21, Аноним (58), 13:33, 08/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
SteamOS сейчас уже не базируется на Arch Linux? На debian образный перешла?
Наверное разработчикам Arch стало грустно из-за этого и они хотят чтобы разработчики SteamOs вернулись на Arch?
| |
|
2.25, Аноним (25), 13:52, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Наоборот, лол. Древние версии 1.0 и 2.0 были дебианоподобные, а с выходом Steam Deck выкатили арчевую 3.0.
| |
|
1.30, Аноним (27), 14:12, 08/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Не понимаю нафига это всё надо, какие-то параметры, какие-то вайны. HOMM2, Settlers2, XCOM все прекрасно работают в dosbox. HOMM3 ваще нативный есть
| |
1.31, 1 (??), 14:18, 08/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я чёт не понял ... Столько пафоса из-за команды
sysctl vm.max_map_count=1048576 ?
Т.е. для настоящего арчевода поправить sysctl.conf это Rocket science ?
| |
|
2.47, нах. (?), 20:25, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если ты не знаешь что и на что нужно поправить - да.
Удивительное открытие, сколько их еще в четвертом классе тебя ждет...
| |
|
1.35, ivan1986 (?), 14:47, 08/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хм, странно
LANG=C pacman -Qi filesystem Name : filesystem
Version : 2024.01.19-1
Description : Base Arch Linux files
никаких настроек в /etc/sysctl.d нету, вообще ничего по этому поводу не настраивал
sysctl vm.max_map_count vm.max_map_count = 2147483642
| |
|
2.36, Аноним (36), 15:13, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Файлы конфигурации системных переменных ядра
Файлы, найденные в каталоге /etc/sysctl.d, которые заканчиваются на .conf
, обрабатываются в sysctl(8) во время загрузки. Если вы хотите задать переменные ядра
, вы можете либо отредактировать файл /etc/sysctl.conf, либо создать новый файл.
Имя файла не имеет значения, но не делайте его именем пакета, поскольку оно может
противоречить тому, что понадобится разработчику пакетов позже. Имя файла должно заканчиваться
на .conf, иначе оно не будет прочитано.
Рекомендуемое расположение для локальных системных настроек - /etc/sysctl.d/local.conf
, но если вы будете следовать правилам в отношении имени файла, все будет
работать. смотрите справочную страницу sysctl.conf(5) для получения подробной информации о формате
| |
|
3.46, ivan1986 (?), 19:38, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Файлы конфигурации системных переменных ядра
да не, все которые были в мане пересмотрел,
etc и local пустые, файл тоже
run отсутствует
/lib ссылка на usr/lib там стандартные
| |
|
2.49, Аноним (48), 20:52, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
$ pacman -Qs ^filesystem$
local/filesystem 2024.04.07-1
Base Arch Linux files
$ pacman -Qql filesystem |grep /usr/lib/sysctl.d/
/usr/lib/sysctl.d/
/usr/lib/sysctl.d/10-arch.conf
| |
|
3.51, ivan1986 (?), 23:02, 08/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> $ pacman -Qs ^filesystem$
> local/filesystem 2024.04.07-1
> Base Arch Linux files
> $ pacman -Qql filesystem |grep /usr/lib/sysctl.d/
> /usr/lib/sysctl.d/
> /usr/lib/sysctl.d/10-arch.conf
так это в новом, у меня до обновления так было
вобщем странная вещь, где-то еще значит ставилось, скорее всего сторонним софтом
| |
|
|
1.38, Аноним (38), 16:44, 08/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +1 +/– | Ну как бы если это аналог отображаемых в память файлов, то в винде уже давным да... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.55, n00by (ok), 11:14, 09/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это для реализации примитивов синхронизации, от файлов нужны только их описатели. И решение временное. Уберут, когда в ядре примут драйвер ntsync. https://opennet.ru/60583-wine
Отображение файлов в память в Linux давно есть и используется, даже fopen() в glibc позволяет открыть так файл на чтение.
| |
|
1.50, Аноним (50), 21:28, 08/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
О как, оказывается теперь работоспособность Wine или тем более Steam зависит от дистрибутивов!
А я-то, бестолковый, ничтоже сумняшеся смел помыслить, что это зависит от месы и ядра, например. Что важна именно свежесть wine, в которой что-то поправили, а оказывается вононочо михалыч!
| |
1.52, Аноним (52), 23:07, 08/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Новость на строчку в конфиге это сильно, горжусь арчом!
(лучше б они wine-staging обновили)
| |
|