1.1, Аноним (1), 09:44, 14/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
"основатель таких проектов, как GNOME, Midnight Commander и Mono" - у Мигеля явно не получается, почему он всё ещё старается?
"зачем мистер Рубль? во имя чего?"
| |
1.3, Аноним (2), 09:59, 14/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Проекты в чьём названии встречается название языка или фреймворка который в нём используется это всегда провал. А когда в названии встречается название языка, который не используется в нём это двойной провал.
| |
|
2.10, Аноним (10), 11:20, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Давайте перестанем использовать LibFLAC, там ведь используется название языка C!
| |
|
1.4, Аноним (4), 10:02, 14/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Мигель де Икаса (Miguel de Icaza), основатель таких проектов, как GNOME, Midnight
Commander и Mono:
> As for myself, I had fallen in love with the iPhone, so using a Mac on a day-to-day basis was a must. Having been part of the Linux Desktop efforts, I felt a deep guilt for liking OSX and moving a lot of my work to it.
Все, что нужно знать о Гнумовцах.
| |
|
2.6, Аноним (6), 11:03, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>As for myself, I had fallen in love with the iPhone, so using a Mac on a day-to-day basis was a must. Having been part of the Linux Desktop efforts, I felt a deep guilt for liking OSX and moving a lot of my work to it.
Документальное подтверждение того что я говорил, Гном копирует макось, но неумело.
| |
2.25, DC (??), 12:50, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Наоборот с генома все копируют в макось , кде и прочие системы или ты думаешь , автоскрытие появилось из воздуха?
| |
2.28, Аноним (28), 13:33, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мигель уволился и M$ и теперь сладкими речами ищет способ продаться в Эппл.
| |
|
1.8, Аноним (6), 11:06, 14/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Давно уже встречал Half-life в браузере, Quake 1, 2 тоже вроде, и при этом полноценные в которые можно играть, а не просто статичные сцены.
| |
|
2.47, Бывалый Смузихлёб (ok), 11:50, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
браузер - это не встроенное в "нативную" прогу, там чутка разное
иногда можно опосредованно, но там много жепп бывает
| |
|
1.9, Аноним (9), 11:14, 14/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Библиотека LibGodot, куда бы её встроить? Любители тайловых оконных менеджеров, не желаете ли встроить в какой-нибудь i3?
| |
1.12, Bottle (?), 11:38, 14/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
У Godot рендер тормозной, делать на нём приложения, это как писать на Электроне, можно, но не нужно.
| |
|
|
3.15, Bottle (?), 11:52, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это верно и для четвёртой версии. Запусти демки вроде Abandoned Spaceship Demo, TPS Demo, Desert Light и получишь во всех случаях максимум сорок кадров.
| |
|
4.17, Аноним (17), 12:05, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Игры сейчас делают под rtx видеокарты, у которых много видеопамяти, нынешнее поколение погромистов совершенно не знает что такое потребление ресурсов, у них Unity эталон движков.
Если что эти погромисты даже после 6 лет разработки не в состоянии написать правильно код считывания файла настроек, применения, и обновления значений в диалоге настроек графики.
150 фпс на rtx 4080 есть и ладно, они даже не одупляют что на такой карте при их уровне графике должны быть все 480 фпс...
Наступит время когда технологии по типа dlss которые 1080p кадр увеличивают в 4 раза, одновременно дорисовывая все через ИИ, и это лютая дичь и позор. Вы когда нибудь видели чтобы текст на текстуре в игре отображался не так как его нарисовали дизайнеры? Так вот пожалуйста Alan Wake 2.
| |
|
5.21, Аноним (13), 12:21, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это ещё что, разрабы gta5 через 10 лет неспособны были прочитать json нормально. Для хорошей картинки сегодня достаточно использовать нормальные текстуры, в старых играх крохотные текстуры и поэтому всё выглядит так ужасно.
| |
5.29, Аноним (29), 13:35, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Игры сейчас делают под rtx видеокарты, у которых много видеопамяти
Игры делают под современные видеокарты, вот же нонсенс. Ведь никогда раньше такого не было.
Правда, технология RTX не такая уж и современная, шесть лет ей уже.
| |
|
6.32, Аноним (17), 15:05, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Имелось в виду что игры это тот низкокачественный шлак на Unity. Вы можете представить себе cyberpunk 2077 на unity от разработчиков без опыта в отимизации? А я могу, 60 ФПС на торговом ПК с киловатным жором электричества. В то время как я прошел весь киберсранк на своем динозавре на 60 ФПС.
| |
|
7.33, Аноним (17), 15:08, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
... ибо там оптимизация по полной программе. А сейчас эра js обезьян которые не могут обойтись без сотни npm пакетов чтобы не наткнуться на NaN или чтобы не накосячить с математикой с данными.
| |
|
|
5.36, laindono (ok), 16:06, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если что эти погромисты даже после 6 лет разработки не в состоянии написать правильно код считывания файла настроек, применения, и обновления значений в диалоге настроек графики.
Всмысле следить за обновлениями файла настроек? Это нужно примерно никому.
| |
|
4.26, Аноним2 (?), 13:25, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ради интереса запустил TPS Demo, выкрутил все настройки на максимум и отключил vsync, получил 110-130фпс. Как будете оправдываться?
| |
|
|
6.30, Аноним2 (?), 13:36, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не думаю что использовать наиболее подходящее оборудование для запуска игр чтобы запустить игру на godot это что-то странное, кажется что наоборот.
| |
|
7.35, Аноним (17), 15:16, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Запусти Warframe, игра с неимоверной оптимизацией, графика лучше, ФПС выше. Как будете оправдываться?
| |
|
8.39, Bottle (?), 16:51, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ита жи бишплатна, швaбодка MIT лицензия, ишправь сам, обязательно донать Хуану,... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.31, Аноним (28), 13:36, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У Unreal Engine та же фигня. Тормозящая соременые "движки" технология называется PBR и жрёт видеопамять как не в себя, с соответствующими последствиями (VRAM <-> RAM) для тех карт, где памяти не хватает.
| |
|
5.40, Аноним (40), 17:50, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
PBR это же все таки про шейдеры немного
Не пинайте технологию за то что разрабы 8к текстуры бездумно используют
| |
5.41, Аноним (29), 19:02, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> с соответствующими последствиями (VRAM <-> RAM) для тех карт, где памяти не хватает.
Вы не поверите, но и так тоже всегда было.
| |
|
4.49, Зазнайка (?), 20:31, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, у меня не 40 кадров, но stuttering имеет место быть. Для такого уровня графики не очень. Может и удобно учиться на нём делать игры, но в целом он не очень неоптимизированный.
| |
|
3.16, Аноним (16), 11:54, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Переписать-то переписали, а тестовые сцены всё равно как в киселе, не ощущаются отзывчивыми. А ещё микролаги время от времени.
| |
|
4.19, Аноним (13), 12:17, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Демки кривые, а при чём тут двиг? Я попробовал запустить, тысяча ошибок в логе и сцена не рисуется корректно, но видно, что задействовано размывание движения, из-за него всегда будет как в киселе.
| |
|
|
|
3.24, Аноним (24), 12:40, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для начала переписать Python на самом Python, далее переписать всё на этом переписанном Python.
| |
|
|
1.23, Аноним (23), 12:38, 14/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>возможности встраивания в приложения произвольных сцен, подготовленных для игрового движка Godot
Это такая новомодная замена Dart/Flutter, QML/QtQuick и HTML/Electron? Теперь вместо браузерного движка во все приложения будет тянуться игровой?
| |
|
|
3.42, Вопрошающий (-), 20:18, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как сегодня можно поиграть в трилогию Banner Saga без Adobe Air? Если что, это сам Adobe зaкoпaл свой Air еще несколько лет назад (как и Flash когда-то). Но вот Banner Saga за каким-то х..м использует Adobe Air. И было бы совершенно пoфиг, но игра то культовая... У них там нет планов случайно пересадить ее на новый движок, без вот этих кoпрo-нeкрo-технологий? Вообще зачем они так сделали, непонятно. Может руки не из того места у разрабов, если не нашли ничего лучше.
| |
|
4.43, Аноним (43), 01:01, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблемы пользователей проприетари СПО-сообщество не волнуют. Как и проприетарщиков, но СПО хотя-бы ты сам поправить можешь легально, а в случае проприетари только нелегально на свой страх и риск реверсить, и молиться, чтобы какая-нибудь Sony/Take Two/иной покупатель "нематериальных активов" разорившейся корпорации (f2heroes, кхе, кхе) в суд не подали.
| |
|
|
|
|