1.2, Аноним (2), 20:04, 14/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
поигрался и забыл, как люди могут в такое играть больше пары недель не представляю, надъедает бесконечно, хоть опен версия, хоть оригинал
| |
|
2.7, Аноним (3), 20:21, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну я часов 300 за 1 день в Факторио набрал, хотя контента в ней меньше. Через год ещё часов 200 за выходные на ачивки вроде не строить ничего руками. А чтобы играть в одни и те же игры месяцами в целом достаточно какого-нибудь диагноза, редко в каких играх контента больше чем на 5-50 часов (и тем более его нет в опенсорсных подделках).
| |
|
3.12, Аноним (12), 20:46, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Ты крут. Я вот не смог бы больше 23 часов в день набрать, наверное.
| |
|
4.15, Аноним (3), 21:06, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это ерунда, я так набрал 700+ часов в Black Desert в первый месяц на старте, хотя контента там было не особо и это ммо, что создаёт определённые сложности. Это было более утомительно, чем Factorio, потому что кончаешь сегодняшние мероприятия, уже начинаются завтрашние и пойти отдохнуть нельзя.
| |
4.55, Аноним (-), 17:40, 17/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты крут. Я вот не смог бы больше 23 часов в день набрать, наверное.
Что тебе не нравится? Мультибоксер не палится :). Минимум за 2 десятка игроков пахал, ботовод чертов.
| |
|
|
|
|
6.31, AleksK (ok), 09:37, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> значит кому-то отрежут день до 22 :(
Перепутал это в Норвегии, хотя какая разница. По факту просто дней в году будет меньше, но все равно дичь полная получится.
| |
|
7.32, Аноним (32), 10:17, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> значит кому-то отрежут день до 22 :(
> Перепутал это в Норвегии, хотя какая разница. По факту просто дней в
> году будет меньше, но все равно дичь полная получится.
Это всё при условии, если их час будет равен 60 минутам, а минута 60 секундам по системе Си.
А то ведь запросто дней может остаться столько же. ;)
Нужно больше данных, чем у них это обусловленно, а то если это возвращение к природным "языческим корням" или что-то подобное в скандинавском духе, так там вообще "часы" плавающие, в зависимости от времени суток и времён года, неудобно с точки зрения измерения примитивными механизмами, но теперь уже решаемо программируемой электроникой. ))
| |
|
8.34, AleksK (ok), 10:59, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Если это Норвегия, то возможно это маленькая деревушка за полярным кругом, где е... текст свёрнут, показать | |
|
9.53, нах. (?), 11:12, 17/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Только непонятно, зачем там календарь менять Дожил до осени да и повесился, и в... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.41, Аноним (41), 15:33, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я тебя огорчу, в Факторио контента на всю твою жизнь, ты просто в ваниль играл, а поиграй с модами которые усложняют все в 100500 раз, у тебя только на постройку линии по одному ресурсу уйдет день
| |
|
4.42, Аноним (41), 15:38, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ПС. День реальной жизни, то есть 24ч а то и больше если первый раз и ускорении времени даже не поможет ибо граф зависимости ресурсов огромен
| |
4.43, Аноним (3), 16:17, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Усложнение ради усложнения не интересно, это не контент. Кроме того, всё жутко несбалансированно, я когда навернул популярных модов стало скучно очень быстро. Куда интереснее строить более оптимизированные цепочки и осваивать карту, а базовых ресурсов и так мало, постоянно приходится их искать и доставлять домой или фабрика начинает простаивать. Жуки, кстати, тоже не контент. И застраивать абсолютно всё солнечными панелями немного уныло. Ну, я дефолт предпочитаю.
| |
|
|
2.20, Аноним (20), 21:45, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я наоборот установил и пропал в ней; пришлось волевым усилием удалить, так как ситуация из-под контроля выходила
| |
|
1.17, Ivan7 (ok), 21:21, 14/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
В детстве играл в Transport Tycoon Deluxe на Pentium 1. Игруха была прикольной. Музыка в ней нравилась. Это было в 9х годах прошлого века. Много времени с тех пор утекло. В OpenTTD графика требует улучшения, ну хотя бы чуточку, как минимум чтобы всё было более гладким и не резало так глаз. Переработки движка это не требует, только художникам нужно поработать. Но играть уже в любом случае не буду - есть более интересные занятия - не до этого, короче) Но разработчикам респект!
| |
|
2.19, Аноним (1), 21:27, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
На скриншотах стоковая графика. Через встроенный загрузчик контента можно загрузить графон посвежее, уже лет 10 как.
| |
2.21, beduin747 (ok), 22:20, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Улучшать, ага. 3д напихать туда, где оно вообще не надо. Это как старкрафт первый улушили, что он теперь жрёт также как и второй.
ЗЫ: Офигенная игра. Крис Сойер молодец. Идея отличная. Люди, что пилят OTTD, красавцы, что не испоганили изначальный замысел. Периодически залипаю в неё.
| |
|
3.22, Аноним (3), 22:58, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда в порт railroad tycoon 2 добавили 3д, стало определённо лучше.
| |
3.23, кент кента (?), 23:01, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Это как старкрафт первый улушили, что он теперь жрёт также как и второй
false, но sc1remastered совершенно нормально работает на встройке интел и убогом целероне (ноут за 20 тыр).
| |
3.26, Ivan7 (ok), 02:56, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так я и говорю, что никакой трёхмерки не нужно. Псевдотрёхмерки достаточно. Просто художник должен поработать, сделав все картинки более мягкими, сглаженными. Но выше человек уже написал, что, вроде бы, можно загрузить стороннюю графику получше.
| |
|
4.39, Аноним (39), 14:25, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> художник должен поработать
Нет, не должен, во всех смыслах. Выше упомянули, что новую графику можно легко скачать. А старую трогать нельзя, тем более размыливать пиксель-арт.
| |
|
5.52, Ivan7 (ok), 21:18, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разумеется, если уже есть сторонняя графика лучшего качества, то ничего рисовать не нужно, и уж тем более нет смысла мылить старую графику 9х годов прошлого века, сделанную для ЭЛТ мониторов, которые сами всё мылили, компьютеров 30-летней давности уровня Pentium 1 100-200 МГц и видеокарт, в которых никаких OpenGL/DirectX ещё не было. Я просто давно далёк от игр и не знал, что для TTD уже сделана хорошая графика.
| |
|
|
|
2.28, ryoken (ok), 08:12, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> В детстве играл в Transport Tycoon Deluxe на Pentium 1. Игруха была
> прикольной. Музыка в ней нравилась. Это было в 9х годах прошлого
> века. Много времени с тех пор утекло. В OpenTTD графика требует
> улучшения, ну хотя бы чуточку, как минимум чтобы всё было более
> гладким и не резало так глаз.
Ройте пакеты, где в названии есть "32bit". Только включать надо, вдучмчиво почитав описание, иначе игра может поменяться так, что чёрт ногу сломит :).
| |
|
1.27, ryoken (ok), 08:11, 15/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>>Предложен встроенный масштабируемый TTF-шрифт, обеспечивающий должный внешний вид при разных уровнях масштабирования.
Во, а то по дефолту на 2560х1440 какое-то нечитабельное ШГ получается. Приходилось в конфиг лезть.
| |
|
2.40, Аноним (40), 15:31, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нормальная графика, просто это такой стиль, мне, например, это нравится больше, чем современные полигоны.
| |
|
1.46, Аноним324 (ok), 20:42, 15/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ну назвать аркадный тайкун симулятором, это нужно быть очень оптимистически настроеным человеком.
| |
|
2.48, Аноним (48), 12:37, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да ты прав, назвать аркадный тайкун World of Tanks симулятором, это нужно быть очень оптимистически настроеным человеком.
| |
|
3.54, Аноним324 (ok), 12:10, 17/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да ты прав, назвать аркадный тайкун World of Tanks симулятором, это нужно
> быть очень оптимистически настроеным человеком.
Осталось понять каким образом тут всплыли танки.
| |
|
2.56, Аноним (39), 21:23, 17/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты бы и к столбу докопался. Как вообще может выглядеть "симулятор транспортной компании", блин?
| |
|
|