|
2.13, Аноним (12), 09:54, 20/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Силиконовая смазка от M$ предлагается в комплекте с Windows 11.
| |
|
|
|
5.25, Аноним (-), 16:43, 20/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Кремний - это Si, силициум. Учитель химии не даст соврать. Силикон - это кремнийорганическое соединение. Силикон Вали переводится, как "Кремниевая долина".
| |
|
6.62, ryoken (ok), 07:40, 22/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>>Силикон Вали переводится, как "Кремниевая долина".
В такой транскрипции больше похоже, что у некоей Вали имплантанты силиконовые.
| |
|
|
4.38, Аноним (38), 22:34, 20/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не кремниевая?
Проблема не знают разницы между
silicon силицон кремний
и
silicone силицоне силикон
| |
4.39, Аноним (38), 22:42, 20/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У всех нормальных языков кремний это или силициуй, силициум, либо кремний, только в английском разница в написании силикона и кремния в одной букве на конце.
| |
|
3.71, Бывалый Смузихлёб (ok), 11:56, 22/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это потому что МС за безопасность, а силиконовое масло не разрушает не-маслобензостойкие-РТИ, натянув которые, контора круглосуточно *** своих пользователей
| |
|
|
1.8, Аноним (7), 09:42, 20/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Arm64X
* Бинари программ разжиреют и дропнут Windows 10
* ОС для ARM уже разжирела вдвое, так как системные бинари уже в этом формате
* скорее всего x86_64 тоже расжиреет, так как в неё тоже имеет смысл добавить эмуляцию arm, после чего распространять только гибридные программы
| |
1.22, Швондик (?), 15:37, 20/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
я вот тестировал несколько звуковых карт - так вот Aureal Vortex 2 8830 самая лучшая в играх, даже в обычном режиме без всяких A3D Wavetracing - каждый взрыв с такими басами... просто ахренеть звучка для игр
| |
|
2.23, n00by (ok), 16:30, 20/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Diamond Monster Sound MX300? Ну как бы её стоит сравнивать с ценовой категорией от $100 (а если с Creative, то от $150).
| |
|
3.36, Швондик (?), 22:28, 20/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нее, SQ2500, MX300 мне даже не понравился - он как то глючил и я его продал. Но у меня есть и noname made in china на базе проца au8830 a2aaab и она не хуже звучит
| |
|
4.45, n00by (ok), 07:30, 21/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
SQ2500 тоже не самая дешёвая звуковуха была. Даже в "ноунейм" варианте не было особого смысла экономить на обвязке, которая и режет басы в ширпотребе. Я в то время сравнивал Vortex 2 с другими на каких-то Альтеках с сабвуфером, где недостатка в басах не было, зато верха обычно срезаны, что норма для компьютерных колонок. Vortex почему-то воспринималась чище. Полагаю, они всерьёз подошли к психоакустике и как-то подкрашивали сигнал, с учётом запросов слушателя. Раз процессор и так есть, то зачем ему простаивать на не А3D играх?
| |
|
5.47, Швондик (?), 11:47, 21/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут дело не в обвязке, потому что на Audigy RX обвязка хорошая и басы мощные, но в играх через DS3D звучит послабее Vortex 2. Советую послушать Vortex 2 на ХР в таких играх как Grim Dawn v.1.0.0.8(которая работает на ХР), Hard Reset, Shadow Warrior 2013, Diablo 3 и даже от взрывов в Quake 2 у меня наушники подпрыгивают на Vortex 2 при этом средние и высокие частоты звучат чисто... просто фантастическая звуковая карта...
| |
5.48, Швондик (?), 12:34, 21/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На самом деле обвязка влияет на басы как минимум второстепенное значение, а то и третье степенное значение (на втором месте акустика, а на первом звуковой чип), если только производитель звуковой карты ну совсем сильно не порезал частоты, как делали на ISA Ess ферритовыми бусинками. Вот например, когда мы смотрим кино и слышим мощный бас хоть в ужастике или боевике то это в первую очередь заслуга не ЦАПа или акустики, а звукорежиссера, который записал эти звуки в фильм. Так вот, в играх звукорежиссером является звуковой чип, если говорить про DirectSound3D то в те времена у каждого производителя звукового чипа (Creative, Realtek, Aureal, VIA, C-Media, Crystal) отличались алгоритмы обработки звука, даже если не трогать ЕАХ, а только DS3D
| |
|
6.49, n00by (ok), 15:31, 21/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На самом деле надо понимать, что вблизи 0 Герц требуется бесконечная ёмкость в выходном фильтре усилителя класса А, известном своим наименьшим КПД, а значит неспособном прокачать акустику, способную воспроизвести басы. Из этого парадокса раньше выходили ухищрениями вроде фазоинверторов и по сути мы всегда слышим не басы, а их искажение. Другое дело, что одни искажения нравятся, а другие нет. Вот здесь звуковой процессор и начинает рулить. Есть ещё такой лайфхак -- наушники с костной проводимостью, но надо затыкать уши, что бы барабанная перепонка не излучала в окружающую среду.))
| |
|
7.50, Швондик (?), 16:01, 21/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я в своих наушниках щели залил компаундом и басы в наушниках стали намного мощнее..
| |
|
8.51, Аноним (51), 17:01, 21/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мониторные наушники с щелями или из затычек решил сделать супер-пупер,обдолби xd... текст свёрнут, показать | |
8.54, n00by (ok), 19:55, 21/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну это не совсем то Басы ощущаются не ушами Если звук передаётся по воздуху, т... текст свёрнут, показать | |
|
9.57, Швондик (?), 22:36, 21/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | мне этого вполне достаточно - звук сочный, реалистичный и дорогие наушники покуп... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.40, Швондик (?), 22:56, 20/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вот ты когда слушаешь музыку хоть через mp3, хоть через wav 24бит/192кГц - ты можешь услышать басы, а может и нет даже на самом крутом ЦАПе - потому что басы зависят от того, какой звук записал музыкант или другой чел при обработке файла. Если басов нет в файле то и ЦАП не воспроизведёт. Если ЦАП постоянно выдаёт басы - то это уже НЕ НОРМАЛЬНО! Точно также и Vortex 2 - он посылает готовые данные для ЦАПа басы в взрывах. А вот ЦАП на Vortex 2 по сегодняшним меркам весьма посредственный STAC9704 и тем не менее Vortex 2 звучит намного, намного круче, чем мои Audigy RX и ASUS Xonar DSX !
| |
|
4.41, Аноним (15), 23:46, 20/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разберёмся.
Процессор посылает ГОТОВЫЕ аудиоданные, ну сам признал.
ЦАП посредственный — тоже сам признал.
Но звучит намного круче всех! Это уже из области «верую, ибо абсурдно».
Конечно, решает ещё аналоговая обвязка. Но она у вортексов всегда была, ну, на среднем уровне, и как суперкачественное музыкальное решение он никогда и не позиционировался, а приобретался из-за A3D и эффектов.
У меня у самого был SQ2500 (был, да сплыл) и TB Montego II (есть до сих пор), знаю, о чём говорю.
| |
|
5.43, Швондик (?), 01:43, 21/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"ГОТОВЫЕ аудиоданные" в играх - это тебе не просто звук из файлов, а измененные звуки процом согласно игровой картине. Сложность алгоритмов изменения звуков зависит не только от программистов игры, но от драйвера звуковой. Тот же DirectSound3D на ХР обрабатывается на разных звуковых по разному. Реалтек, Креатив, C-Media, VIA - все они по разному звучат - у них у всех разные алгоритмы для реверберации, разное количество 3Д-буфферов (смотри АИДА64). Ты наверное не знал (по общему заблеждению), что даже в самых новых играх под Win10 разные звуковые карты обрабатывают звук по разному и посылают разные данные в ЦАП и поэтому звучат по разному. Потому что, несмотря на то что Микрософт удалил поддержку DirectSound3D в новом API X3DAudio всё равно звук обрабатывается через аппаратный DSP если он есть в звуковой карте. Об этом написано на сайте Микрософта в документации по программированию XAudio2. Например, в игре Star Wars Battlefront 2 можно легко услышать разницу в позиционировании между встроенным реалтеком типа ALC887/892 и Audigy RX - на реалтеке порой каша из шагов слышна за стенами.
Что касается Vortex 2 - я ведь изначально сказал, что он звучит ахреннено не в А3D играх! я тебе и ссылку на ФАК дал, где говорится, что он может в DirectSound3D на ХР до 96 потоков. Ну если ты мне не веришь, не веришь неофициальному ФАКу, ну почитай статьи про звуковые на IXBT.COM, например про M-AUDIO Revolution 7.1 vt1724, где говорится шо она в играх звучит плохо, потому что драйвер хуже, чем на VIA Tremor vt1723.
И то что у тебя есть звуковая карта это ещё не значит, что ты разбираешься в звуковых картах. Это как некоторые люди содержат полный книжный шкаф дома, но сами эти книги не читали...
Сейчас я тестирую Vortex 2 в максимально современных играх, которые можно запустить на ХР - это типа Grim Dawn, DMC, Dark Side 2 и многие другие - так вот они все звучат намного круче, чем на Audigy RX
| |
|
6.59, Аноним (59), 03:59, 22/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Напоминает про «офигительное 2D» у Matox'ов. Да, было… до момента, когда оно стало просто у всех.
| |
|
7.70, Швондик (?), 11:18, 22/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в плане звука начиная с Висты всех уровняли - у вех стало одинаково в рамках microsoft XAudio2 и X3Daudio. Если ты запустишь на 10ке какую-нибудь старую игру типа Batman: Arkham City то у тебя звук будет на уровне software DirectSound3D - это уровень середины 90х, когда ещё не было Diablo 2. Я вот сравнивал звук Diablo 2 и Diablo 2 Resurrected - так вот на старой версии звук в пещерах круче... Но microsoft не стоит на месте - они постепенно усовершенствуют X3Daudio с каждым обновлением, в последних версиях 10ки добавили I3DL2, которая была уже в конце 90х на звуковых картах... лет через 10 microsoft в X3Daudio догонит ЕАХ 3 или 4...
| |
|
|
7.69, Швондик (?), 11:04, 22/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так она у тебя сгнила и уже не юсабельна, а можно было юсать через PCI-to-PCI-e x1 adapter
| |
|
|
|
|
|
|
1.26, Аноним (51), 16:50, 20/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мадам когда 9.7 staging запилит? Эту собрал,все кроме physx взлетело.Что характерно xact xaxt64 не понадобились.
| |
|
2.29, Аноним (2), 18:12, 20/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне ни разу не надобились за прошлые 20 лет, что за игры там у тебя?
| |
|
1.27, Аноним (27), 17:10, 20/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
НУ НАКОНЕЦ ТО Geovision Parashara's Light пофиксили, видимо мухурты ждали.
Это очень полезная программа, но только если знаешь, как и для чего её применять.
| |
1.28, электронщег (?), 18:10, 20/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>> Command and Conquer RA II, Command and Conquer Tiberian Sun
😍 Ну чем не повод тряхнуть стариной? Как же я обожаю эту серию! Клепацкий ОСТ так вообще со мной по жизни. Приятно, что вайн не забывает, вайн помнит...
| |
1.33, Аноним (33), 20:23, 20/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Кто-нибудь знает как под wine запустить SketchUp?
Точнее сам SketchUp вроде работает, а вот Layout не запускается :(
Говорят что в древнем SketchUp 2018 Layout работал, но у меня и в древней версии Layout не запустился :(
| |
1.44, Аноним (44), 04:13, 21/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр: Command and Conquer RA II, Command and Conquer Tiberian Sun
Там немного смешно, баг не смогли воспроизвести 10 лет назад, но чтобы его формально "закрыть" руки дошли только сейчас.
| |
|
2.61, n00by (ok), 06:45, 22/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
WoW 64 давно есть. Wine работает в Linux без 32-х разрядных .so. В смысле - может работать, но многие собирают с зависимостями от хлама.
| |
|
|
4.65, n00by (ok), 09:14, 22/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В смысле, сборщики операционных систем не могут удалить 32-х разрядные .so из своего нескучного дистрибутива с трендовым сетом иконок? Не следует распространять частный случай на всех остальных.
| |
|
|
|
1.72, Аноним (51), 14:25, 22/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ок,норм staging,слезаю с 9.2 на 9.7. Вроде все работает и даже старый physx,новый чета свой setup.exe найти не может. Опять наверное wow64 накосячил.
| |
|