1.2, Аноним (2), 09:49, 18/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Мне кажется Wine самая активно развиваемая программа под этот ваш линукс. А всё потому что игры это бабки.
| |
|
2.3, birdie (ok), 09:53, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Неправильная мысль.
Wine развивался в основном из-за небольшого количества компаний, которые развернули рабочие станции под Линукс и им нужна поддержка Windows софта без виртуализации для чего они покупают лицензии на CrossOver Office, а именно это компания по сути занимается разработкой Wine. Коммиты извне и не людьми из этого проекта - это не больше 1% кода.
Несколько лет назад к этому делу присоединилась Valve, но большей частью для поддержки DXVK, который не является частью Wine.
| |
|
|
4.12, Аноним (12), 10:57, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Люди любят играть в игры и проверяют их чаще, чем пользовательский софт.
| |
|
|
2.5, Аноним (5), 10:17, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мне кажется скоро сам виндовс софт под виндой будут запускать через Вайн.
| |
|
3.6, Аноним (6), 10:31, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Мне кажется, эту остроумную шутку я периодически встречаю последние лет десять как минимум.
| |
|
4.7, Аноним (7), 10:38, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Не удивительно, потому что последние лет 15 многие игры в венде запускаются только через вайн.
| |
|
5.9, Аноним (6), 10:46, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каких только удивительных вещей не узнаешь. А этот ваш Wine под Windows, он вызовы WinAPI транслирует в куда?
| |
|
6.10, Аноним (7), 10:48, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Каких только удивительных вещей не узнаешь. А этот ваш Wine под Windows,
> он вызовы WinAPI транслирует в куда?
Да, стоит образовываться. В WinAPI, а что?
| |
|
|
8.13, Аноним (7), 11:04, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чтобы была совместимость с новыми версиями ОС Иногда просто чтобы пропатчить оп... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.16, Аноним (7), 11:12, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Обычный вайн компилируется обычным mingw-w64, я лично без проблем собирал опреде... текст свёрнут, показать | |
|
9.15, Аноним (7), 11:08, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ещё на некоторых системах есть только opengl vulkan драйвера, тоже можно задейст... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.19, Вован (??), 12:01, 18/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не, ну а чего такого. Есть же WineVDM, который позволяет запускать 16-битные виндовс приложения в 64-битной венде 🤓
| |
|
|
1.4, Аноним (6), 10:16, 18/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Batman and Head Over Heels
Batman и Head Over Heels. Это две отдельные игры.
| |
|
2.24, ryoken (ok), 07:34, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Head Over Heels
Я про неё ещё для Спектрума читал, не знал что оно и под другие платформы было. По описанию - бродилово то ещё, насколько помню.
| |
|
1.18, Zenitur (ok), 11:55, 18/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Проведена чистка реализации WineD3D от устаревших возможностей, таких как настройка offscreen_rendering_mode
Помню как в 2007 году этот параметр имел значение backbuffer, но можно было вручную прописать fbo. Это увеличивало список работающих игр, но имело проблемы совместимости. В какой-то момент fbo выставили по умолчанию (2007-2008 годы), однако оставили возможность вернуть backbuffer в случае, если всё-таки что-то пойдёт не так.
Наверное, за 15 лет поправили все баги при использовании fbo, вот и убрали backbuffer...
> бэкенд шейдеров ARB
Э. А это нужная фича! Зачем удалили? Она же улучшала совместимость игр Direct3D 9 с WineD3D (один хрен DX10 в WineD3D никогда не работал)!
У меня и сейчас параметр HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\Direct3D как "shader_backend" = "arb" прописан... Карточка Fermi. Для Wine более старых версий, чем Wine 5.0, надо прописывать UseGLSL = disabled.
> неиспользуемый старый метод отрисовки на экран (render_offscreen) и текстуры ARB_texture_rectangle.
Году эдак в 2009 в комментах на Опеннете мне объясняли, что винда умеет рендерить вне экрана, а линукс нет. Или что-то такое, не помню уже за давностью лет. Неужели так и не научился?
| |
|
2.28, kravich (ok), 11:33, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зеня, я твой фанат. Быть настолько эрудированным в вещах, десятилетия как потерявших актуальность - это уметь надо
| |
|
3.30, Zenitur (ok), 07:17, 21/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зеня, я твой фанат. Быть настолько эрудированным в вещах, десятилетия как потерявших
> актуальность - это уметь надо
Да, я много что помню. Как ставить дос, вин 3.1, 95, 98, 2000, ME, XP. Как делать системную дискету. Помню что скайп 2.1 дружил только с V4L2-видеокамерами, а V4L1-драйверы не понимал. И что надо было грузить скайп с определённым параметром, чтобы камера заработала. Помню, что раньше браузеры не умели SOCKS-прокси, и поэтому надо было грузить Privoxy, чтобы пустить браузер через Tor. Да много что помню. Даже как настраивать флеш, чтобы VDPAU работал. Кстати, на многих сайтах простенький JS-плеер, воспроизводящий playlist.m3u8. Вернуть туда флеш, как мне кажется, не трудно. Было бы идеальным решением для тех, кто не сумел заставить работать VAAPI.
| |
|
|
1.22, Аноним (21), 10:28, 19/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>c режимом WoW64 (64-bit Windows-on-Windows), позволяющим выполнять 32-разрядные Windows-приложения в 64-разрядных Unix-системах
А почему такое название? Логичней было назвать WoL64 (Windows-on-Linux 64 бит)
| |
|
2.23, Аноним (23), 12:35, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что косяк в новости. WoW64 это подсистема в винде и никак с юниксом не связана.
| |
2.26, Аноним (25), 10:07, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто знает, поясните пожалуйста, почему в Линуксе нет такой штуки. как аналога WoW64, и вместо маленьких прокси-библиотек ставятся полные 32-битные копии, что жрёт память, исполняющие 32-битный код, что неоптимально, так как такой код игнорирует доступность доп. регистров.
| |
|
3.29, name (??), 16:24, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не требуется, т.к. свободный софт можно скомпилировать под 64 бита.
| |
|
|
|