The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск fheroes2 1.1.0, открытого движка Heroes of Might and Magic 2

23.05.2024 20:53

Доступен выпуск проекта fheroes2 1.1.0, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры Heroes of Might and Magic II.

Основные изменения:

  • Доступна базовая версия интегрированного редактора карт. Для работы редактора понадобятся файлы дополнения к оригинальной игре "The price of loyalty" ("Цена верности").
  • Новая иконка редактора в главном меню.
  • Карты создаются в новом формате (.fh2m) с открытой лицензией.
  • Отображение сетки перемещения героев поверх всех объектов на карте.
  • Новое окно настройки объекта "событие".
  • Новое окно настройки героя на карте приключений.
  • Улучшение поведения ИИ на карте приключений.
  • Дополнены и исправлены переводы на многие языки.


  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/ihhub/fhero...)
  2. OpenNews: Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.12
  3. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III
  4. OpenNews: Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might and Magic VI-VIII
  5. OpenNews: Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0
Автор новости: sirDranik
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/61236-fheroes2
Ключевые слова: fheroes2, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (81) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 20:58, 23/05/2024 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • –18 +/
     

     ....ответы скрыты (5)

  • 1.5, Аноним (5), 21:17, 23/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +10 +/
    Молодцы ребята! (правда я фанат третьей части)
     
     
  • 2.43, Пряник (?), 09:49, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Големы во второй части напоминают мне железного дровосека.
     
  • 2.63, Аноним (-), 12:13, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Молодцы ребята! (правда я фанат третьей части)

    Мне тоже vcmi больше нравится. Особенно после того как те упыри отломали в сабже загрузку ресурсов - без внятной диагностики - и вынесли все настройки "Heroes 2.5" где scholar works as in HMM III, можно купить книжки в магических объектах, откладывать ходы как в H3 и проч.

     

  • 1.6, anonimus (?), 21:22, 23/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    Когда уже генерация случайных карт будет?
     
     
  • 2.46, sirDranik (ok), 10:57, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Сначала реализуем некоторые недостающие/новые фичи, а затем уже над реализацией генератора будем работать.
     
     
  • 3.77, anonimus (?), 13:45, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Можно узнать какие? Что нас отделяет от генератора карт?
     
     
  • 4.78, sirDranik (ok), 14:56, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    У нас пока не полная проработка условий победы/поражения. Нет глобальных событий на карте. Хотелось бы ещё внедрить больше возможностей по настройке уже существующих объектов.
    Есть ещё кое-какие мелочи по интерфейсу.

    Но в целом, всё остальное готово.

    Могу рассказать по секрету... Но только Вам.
    Ранняя альфа генератора уже есть. Наши ребята уже успели набросать кое-что. Но сами понимаете, для публичного релиза еще пройдёт какое-то время. Не забывайте, что помимо этого, приходится работать над интерфейсом. А это отбирает просто кучу времени.

     
     
  • 5.83, anonimus (?), 00:00, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    "Могу рассказать по секрету... Но только Вам."
    Я могила. Никому не скажу!

     
  • 3.89, crypt (ok), 13:26, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    новый редактор карт работает только с новым форматом? классические карты в нем редактировать нельзя?
     
     
  • 4.90, sirDranik (ok), 13:36, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Увы нет. Только для новых карт.
     

  • 1.7, Аноним (11), 22:14, 23/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    >Карты создаются в новом формате (.fh2m) с открытой лицензией.

    У форматов нет лицензий. Создавайте карты в совместимом формате, а не в копирайты играйте. Всё равно по первому же щелчку т.н. "правообладателей", купивших остатки от NWC, ваа заблочат, и, возможно, ещё в добавок и в суд потащат.

     
     
  • 2.12, Конь_в_пальто (?), 22:28, 23/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А с чего бы? Тут даже технические средства защиты обходить не надо, что юзала для предъяв Нинтендо. Это такая же пускалка игры, как OpenMW тот же. К нему претензий у Беседки не возникло.
     
     
  • 3.14, Аноним (11), 22:43, 23/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    А с того, что чтобы подать в суд, никакого основания и не надо. Суд разберётся. Американский :) Не явятся - будет default judgement. А вообще явное contributory infringement. fheroes2 бы никогда не существовала, не будь оригинальной игры и набора ресурсов. Предназначение её существования - использование ресурсов оригинальной игры в нарушение т.н. "копирайта". Без них она даже не запустится! А ещё копирование, перевод и распространение текста в виде po/mo-файлов.
     
     
  • 4.23, Аноним (23), 00:11, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    https://en.wikipedia.org/wiki/Fair_use
     
     
  • 5.24, Аноним (11), 00:15, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Это суду расскажешь. А также юристам Нинтенды и TakeTwo.
     
     
  • 6.44, Аноним (44), 10:04, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    И какие открытые движки к играм нинтенды/тейкту их юристы засудили? Или мы тут натягиваем тёплое на мягкое и проводим параллели с баном эмулятора свича, разработчики которого брали деньги за "ранний доступ" к новым играм?
     
     
  • 7.56, Аноним (56), 11:59, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    re3, или вы уже забыли эту историю? Так же вынудили на соглашение.
     
     
  • 8.75, Аноним (75), 13:13, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вы забыли, что там авторы прямым текстом заявляли, что дизассемблировали оригина... текст свёрнут, показать
     
  • 5.51, AlexYeCu_not_logged (?), 11:21, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >FairUse

    О, ещё один житель мира сказок!

     
  • 4.27, Тот_Самый_Анонимус_ (?), 05:29, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Суд разберётся. Американский

    Ну тогда в одной стране запретят игру и всё. А проект спокойно обоснуется на мосхабе и будет плевать на выверты судебной системы другой страны.

     
     
  • 5.48, n00by (ok), 11:05, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что-то ужасно знакомое мне эта риторика напоминает _Российское_ сообщество разр... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.58, Аноним (56), 12:05, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы вход через ЕБС забыли и наличие допусков к гостайне.
     
     
  • 7.76, n00by (ok), 13:16, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да тут не до шуток. Если оно запрашивает очевидно лишние данные, то купится на такое лишь "разработчик программного кода". Прямо китайская методика отбора, когда устраивают конкурс "автор лучших стихов станет председателем ЦК", потом переписывают фамилии участников и отправляют конкурсные работы в корзину.)
     
  • 6.95, Аноним (-), 19:36, 26/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кек. Я был вынужден отказаться от приложения сбербанка, который вдруг чуть ли не рутдоступ к телефону затребовал под какими-то глупейшими предлогами, типа он меня так от вирусов защитит что ли, но могу понять тех, кто не отказался: хрен с ним с ковидом, но приложение банка -- это удобно. Но вот это, мне кажется, уже перебор. Неужели кто-то соглашается на такие условия?
     
     
  • 7.96, n00by (ok), 20:41, 26/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Конечно, соглашаются -- для далёкого от темы это вполне нормально, он доверяет специалистам. Другое дело, что сами «специалисты» так же далеки от темы. Они все эти данные запрашивают не ради самих данных, а потому что банально не знают, как сделать иначе.
     
  • 5.62, Аноним (56), 12:13, 24/05/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 4.47, Аноним (75), 11:04, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А с того, что чтобы подать в суд, никакого основания и не надо.

    О, у нас тут и по юриспруденции эксперты.
    Вы сами вообще на кого-нибудь в суд подавали? или на вас? Без достаточного основания даже нинтенде в суде пальцем на дверь укажут.

     
     
  • 5.52, AlexYeCu_not_logged (?), 11:28, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >О, у нас тут и по юриспруденции эксперты.

    Вообще-то он прав. Ну проиграет корпорация суд через пять лет, оставив типа победивших без сбережений, жилья, машин, работы. И чего? Даже если сама на этом в сто раз больше потеряет, так для корпорации это копейки. А в суд можно ещё раз подать. И ещё. И ещё. SCO-тов у MS на подсосе все ещё помнят? А гнойник, который TomTom вскрыл и последующее развитие событий? Потому-то частенько угрозы со стороны корпорации хватает, чтобы всякие там любители FairUse отступили.

    Что до Героев, так там права у Убиков. И права эти они защищают довольно рьяно, надо заметить. На моды им вроде как плевать, по крайней мере пока, а вот самостоятельные проекты по вселенной они стараются прикрывать.

     
     
  • 6.54, Аноним (75), 11:42, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что у корпорации мускулов побольше — это бесспорно. Но и она не может просто прийти в суд и сказать: «вон, Васян мои авторские права нарушает, засудите его!».
    > Что до Героев, так там права у Убиков. И права эти они защищают довольно рьяно, надо заметить. На моды им вроде как плевать, по крайней мере пока, а вот самостоятельные проекты по вселенной они стараются прикрывать.

    За контент тебя любой медиапроизводитель засудит быстро, решительно. Потому что именно _это_ его хлеб. А не какая-то запускалка (контент для которой всё равно у него же и купят).

     
     
  • 7.68, AlexYeCu_not_logged (?), 12:22, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Но и она не может просто прийти в суд и сказать: «вон, Васян мои авторские права нарушает, засудите его!».

    Ну заявят, что де авторские и смежные права нарушены. пока экспертиза, пока вторая экспертииза, оспаривающая первую, пока суд да дело — время идёт, бабло тратится. Даже если судебные издержки проигравшая сторона платит, а не поровну, уже немало набегает. Так они ещё и не всё покрывают. Да и до развязки ещё как-то дожить надо.

    >За контент тебя любой медиапроизводитель засудит быстро, решительно.

    Замечу, что весьма рьяно защищают имена персонажей и топонимы. Т. е. заменой только графики и звуков не обойтись.

     
  • 4.94, Бывалый Смузихлёб (ok), 17:15, 26/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это зависит от страны, где иные участники находятся. Например, в случае РФ, с недавних пор, можно подавать в суд и судиться с теми же амерскими конторами но в рамках российского правого поля, а не как они предлагают - в каком-нибудь калифорнийском суде, исключительно под который написаны все требования и правила продукта, официально распространяющегося на весь мир - весь мир, где у каждой страны своё правовое поле
     
  • 3.18, Аноним (11), 22:50, 23/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Парсеры и сериализаторы форматов файлов же тут ни при чём, они как раз угрозы не представляют из-за Abstraction-Filtration-Comparison-теста (если они не получены путём причёсывания выхлопа Hex-Rays, то есть копирования кода оригинальной игры, стоит пропустить через LLM для clean room reversing - и будет чисто лицензионно). А вот то, что движок предназначен для работы с ресурсами оригинальной игры - см. выше, и никакая LLM не поможет. Потому что тут важен умысел.
     
  • 2.31, Аноним (31), 08:11, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Blizzard   запретили разработку движка Stratagus для StarCraft.
     
     
  • 3.35, Аноним (16), 09:00, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    А если бы они запретил законы физики то что нам бы пришлось летать?
     
     
  • 4.59, Аноним (59), 12:05, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Аналогия не умстная и исходит из правового нигилизма.
     
  • 3.45, Аноним (44), 10:11, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    На википедии написано, что юристы близзарда возбудилсь на имя этого движка - FreeCraft. Считали, что слишком похоже на их торговые марки. Имя сменили и с тех пор прошло уже двадцать лет, а движок всё ещё разрабатывается и никакие юристы больше не находят его возбуждающим. Примерно с тех времён спокойно существует форк этого движка, специально предназначенный для запуска варкрафта 1 и 2. Так вот, у меня вопрос: зачем вы врёте?
     
     
  • 4.60, Аноним (59), 12:08, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Имя сменили и с тех пор прошло уже двадцать лет, а движок всё ещё разрабатывается

    Разрабатывается для чего, для запуска StarCraft?
    >специально предназначенный для запуска варкрафта 1 и 2. Так вот, у меня вопрос: зачем вы врёте?

    Где я вру, где движок? Ты на основании Википедии судишь?

     
     
  • 5.64, Аноним (-), 12:18, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Имя сменили и с тех пор прошло уже двадцать лет, а движок всё ещё разрабатывается
    > Разрабатывается для чего, для запуска StarCraft?

    В том числе и вариант для этого.

    >>специально предназначенный для запуска варкрафта 1 и 2. Так вот, у меня вопрос: зачем вы врёте?
    > Где я вру, где движок? Ты на основании Википедии судишь?

    НУ вот ты и врешь - на stratagus'е до сих пор при желании можно в старкрафт играть. Да и близарду уже довольно пофиг после выпуска Starcraft II, который так то совсем другой технологически и ему вон то не мешает.

     
     
  • 6.66, Аноним (59), 12:22, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >НУ вот ты и врешь - на stratagus'е до сих пор при желании можно в старкрафт играть.

    Сам же ты в него конечно не играл, а рассуждаешь на основании статьи на Википедии, как и все местные эксперты.

     
     
  • 7.69, Аноним (-), 12:25, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>НУ вот ты и врешь - на stratagus'е до сих пор при желании можно в старкрафт играть.
    > Сам же ты в него конечно не играл, а рассуждаешь на основании
    > статьи на Википедии, как и все местные эксперты.

    В кого из? Старкрафт? Клона стратагуса с ним? Или ты о чем? Да, представляешь, а еще - запилили опенсорсный вариант "stormlib" если ты в курсе о чем это. И можно тот чудесатый формат данных и создавать и разбирать как угодно. Странно как близзард их не засудил.

     
     
  • 8.71, Аноним (59), 12:33, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ни в то ни в другое ни в третье ... текст свёрнут, показать
     
  • 3.57, Аноним (56), 12:03, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://github.com/Wargus/stratagus
     
     
  • 4.61, Аноним (59), 12:08, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И чё герой? Ты попробуй запустить на нём StarCraft.
     

  • 1.8, Аноним (8), 22:16, 23/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Ооо, обожаю эту рпг
     
     
  • 2.92, Ilya Indigo (ok), 22:10, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Герои это НЕ РПГ!!!
    Вы с МиМ путаете, если вообще знаете о его существовании.
     
     
  • 3.97, Пряник (?), 10:04, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, было весело пинать орков в пропасть.
     

  • 1.13, Аноним (13), 22:36, 23/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –6 +/
    >Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2.

    Лицензия не правильная. Была бы BSD, MIT, я бы мог задуматься о том чтобы сделать игры и продавать в Steam и о отчислениях авторам поговорили бы, а так даже не стану задумываться.

     
     
  • 2.32, Аноним (31), 08:13, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как у местных фрустрации от того что GPL не подходит для геймдева.
     
     
  • 3.49, n00by (ok), 11:12, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    GPL подходит даже для вышеуказанного, при условии, что авторы не потеряли контроль над своим проектом - могут перелицензировать как им угодно.
     
     
  • 4.55, Аноним (55), 11:55, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Врёшь. Копилефт перелицензируется только в копилефт.
     
     
  • 5.73, n00by (ok), 13:02, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На деле я, как единственный автор опубликованного под GPL проекта, перелицензировал его не интересуясь мнением фанатиков. Примечательно, что та версия развивалась, а фанаты не прислали ни одного патча.
     
  • 2.53, тыквенное латте (?), 11:35, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2.
    > Лицензия не правильная. Была бы BSD, MIT, я бы мог задуматься о
    > том чтобы сделать игры и продавать в Steam

    именно так это и работает. о, движок новый, напишу ка игрЫ и стану продавать. а? gpl? не, откладывается игрЫ.

    > и о отчислениях авторам поговорили бы

    ты можешь с ними связаться и попросить о лицензировании за бабло. но мы же знаем.

    > а так даже не стану задумываться.

    был бы ты хотя б проприетарщиком, делающим бабло на MIT/BSD, это бы не выглядело так жалко. А так - ты просто помогаешь проприетарщику держать эрекцию между сценами. и забесплатно. :-D


     
  • 2.65, Аноним (-), 12:20, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2.
    > Лицензия не правильная. Была бы BSD, MIT, я бы мог задуматься о
    > том чтобы сделать игры и продавать в Steam и о отчислениях
    > авторам поговорили бы, а так даже не стану задумываться.

    На движке для вот именно HMM2? А у тебя команда которая пикселарт тебе с ноля перерисует в таком объеме - точно есть, мистер донкихот? Покажи, куле.

     
     
  • 3.84, Аноним (31), 09:51, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я на крестах могу такой же движок написать. У меня жена художник. Могу у неë на работе коллег попросить.
     
     
  • 4.87, Meh (??), 11:28, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну так в чем проблема? Возьми и напиши! Или опять будет "да я это за месяц сделаю, но в ближайшие 30 лет занят"? Ты вообще уверен, что буквально 150 человек, которые в это  проект контрибьютили хуже чем ты один?

    Давай так: покажи свои умения и сделай команде хоть один достойный пул рекверст, а потом разбрасывайся словами.

     
  • 4.93, Аноним (93), 04:10, 26/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > У меня жена художник

    Вот и спроси её о том, сколько времени всё это займёт

    > Могу у неë на работе коллег попросить

    Ну да, точно, художник должен быть голодным.

     
  • 4.99, Аноним (99), 15:37, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я на крестах могу такой же движок написать. У меня жена художник. Могу у неë на работе коллег попросить.

    Человек может всё! Особенно делать вид, что может всё.

     

  • 1.22, Изя (?), 00:11, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хочу такие фичи:

    1 перебор обьектов в игре (герои, артефакты, телепорты, прочие объекты). А то где то что то увидел мельком и забыл, а потом скролишь всю карту

    2 когда артефактов у побежденного больше, чем у меня стеков, возмодность выбора, что именно взять

     
     
  • 2.29, Dmitry (??), 07:54, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Напиши сюда: https://github.com/ihhub/fheroes2/issues
     
  • 2.30, Dmitry (??), 07:56, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Напиши сюда: https://github.com/ihhub/fheroes2/issues83830
     

  • 1.26, Аноним (26), 02:52, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Неплохо бы свои игровые ресурсы сделать, пусть хотябы ужасные. В OpenTTD есть свои ресурсы.
     
     
  • 2.38, Аноним (75), 09:10, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Уже писал: в TTD графика в значительной степени функциональная, любим мы игру не за графику. В «Героев» же с драконами от васяна желающих играть не найдётся.
     
     
  • 3.67, Аноним (-), 12:22, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Уже писал: в TTD графика в значительной степени функциональная, любим мы игру
    > не за графику. В «Героев» же с драконами от васяна желающих
    > играть не найдётся.

    Э... вообще-то в Battle for Wesnoth драконов и измельчавших Drakes - васяны вполне нормально отрисовали. Совершенно не позорно.

     
     
  • 4.70, AlexYeCu_not_logged (?), 12:25, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Э... вообще-то в Battle for Wesnoth драконов и измельчавших Drakes - васяны вполне нормально отрисовали. Совершенно не позорно.

    Вот только она проще «героической» как бы не на порядок. В Героях одной только анимации хватит для познания Дзена.

     
  • 4.74, Аноним (75), 13:10, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мне не нужно «нормально от васянов». Пусть они хоть гиперхудожники будут (а они не будут). В героев мы играем не в последнюю очередь ради эстетики. Ах да, а звуки тоже васяны переделывать будут? А может, среди них непризанный Пол Ромеро затесался?
     
  • 4.91, Другой анон (?), 13:43, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В Героев играют из-за ностальгии. Альтернативная графика, скорее всего, этот эффект убьет.
     
  • 3.81, YetAnotherOnanym (ok), 21:41, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В «Героев» же с драконами от васяна желающих играть не найдётся.

    Если васяны будут соблюдать Правило 34 -  найдутся.

     
     
  • 4.82, Аноним (82), 23:19, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для них есть 100500 японских тактических игр с анимешными девочками.
     
  • 2.98, Пряник (?), 10:05, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сделай.
     

  • 1.28, Аноним (28), 07:47, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Пора бы уже до версии 3 обновиться.
     
     
  • 2.50, InuYasha (??), 11:21, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может они просто фанаты ХОММ2 \(o_O)/

    (а я вообще нииграл и клон Д2 или Д2Р хочу :D)

     

  • 1.79, ыы (?), 15:04, 24/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Когда мобильная версия выйдет?
     
     
  • 2.80, Вася (??), 15:33, 24/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ёпт, они уже 1.5 года назад выпустили.
     

  • 1.86, Аноним (86), 10:59, 25/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >## Nintendo Switch
    >**Please note**: you need to be running custom firmware for it to work.

    Пусть ждут в гости юристов Нинтенды.

     
     
  • 2.88, Meh (??), 11:35, 25/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Объясни общественности по какому поводу, какая статья была нарушена и какие права Нинтендо были затронуты.

    Очередные диванные эксперты и злобные попы, которым только надо оскорбить, загрубить и обязательно испоганить. Сочувствую.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру