1.1, Аноним (1), 21:03, 26/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +38 +/– |
звезды, потом убывающие звезды, карма, лайки. ну вы поняли.
к черту все это, работать надо, а не херней страдать.
| |
|
2.84, КО (?), 04:55, 28/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть фермы индусов/китайцев, которые этим и работают
А чего добился ты?
| |
|
3.97, Аноним (97), 19:32, 28/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть фермы индусов/китайцев, которые этим и работают
А, так вот кто за глобальное потепление в ответе?! Жрать электричество - не делая вообще совсем ничего полезного окружающим? Это тема. Пересадить гаденышей на велики - и пусть электричество генерят.
> А чего добился ты?
Не сожрал электричество на всякое ненужно-спамерское.
| |
|
|
|
2.7, Frestein (ok), 21:42, 26/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
"Опубликован инструмент для отслеживания убывающих звёзд на GitHub"
| |
|
3.87, Аноним (87), 09:39, 28/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
LOL, на русском?? Переделайте на английский, а так спасибо! Забрал пригодится.
| |
|
2.8, Аноним (8), 21:47, 26/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну можно примерно представить что это за звезды и зачем за ними следить.
Но "имитация результатов" ??? Для этого никакого скрипта не надо
| |
|
3.9, Барак (?), 21:55, 26/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Имитация - это просто задокументированный хак ПО, (побочная функция). Упомянут он для того, чтобы проверить работу скрипта и получить отчеты с изменениями, например, если репозиторий мертвый или "стабильный", то есть звезды не прибавляются и не убавляются, у юзера будет подозрение, что скрипт не работает? Вот тогда и запускай имитацию.
| |
3.28, Dmitry (??), 09:08, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вопрос зачем отслеживать а не зачем программа.
Тем более это майкрософтово поделие
| |
|
2.20, WE (?), 05:09, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Подумал что это астрофизики выложили компьютерное зрение и теперь в телескоп можно анализировать пульсирующую яркость звёзд. А это про лайки.
| |
|
3.69, ИмяХ (ok), 16:41, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это не про лайки, эта порода собак тут вообще ни при чём.
| |
|
2.56, Аноним (56), 13:25, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем?
Т.к. достоинства снаряжения _накладываются_ друг на друга и не так заметны как то,
что недостатки _суммируются_и_заметны_гораздо_сильнее_.
Поэтому знание о недостатках и управление недостатками очень важно.
Другое дело, что AI и advertisment боты уничтожили пользу от этих звёздочек и лайков. Давно уже звёздочки и лайки - это манипуляция, не в точности отражающая реальность. Поэтому имеет смысл вообще убирать и лайки и звёзды.
| |
|
|
2.10, Барак (?), 22:03, 26/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Shotstars бинарник на Windows 7 в два клика запускается в прямом смысле слова без каких-либо-зависимостей. На bash так не сделать.
| |
|
|
4.13, Барак (?), 22:32, 26/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Конечно.
Причем тут импорт?
Все упаковано в один exe файл, либы и сам Python для запуска не требуются.
Бинарники приложены, и скрины тоже.
| |
|
3.15, Аноним (3), 00:02, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Можно упаковать bash/wget/jq в 1 файл для извращенцев с вендой, будет не хуже и меньше размером.
| |
|
|
5.29, Аноним (3), 09:16, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты проверял? Какая разница хомячью что там упаковано в блобы.
| |
|
|
|
|
3.39, Аноним (3), 09:50, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Так и перл вполне полноценный ЯП, как раз существующий для подобных задач. В данном случае, это зависимость от питона и днищенских сторонних пакетов, когда для подобного хватает простенького шел скрипта на пару стандартных команд. Смысл вопроса указать на очевидные недостатки выбора неподходящего для решения задачи инструмента. Ну и совсем непонятно зачем привет мир в новостях, вот тут смысл действительно не прослеживается.
| |
|
4.40, Барак (?), 10:03, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>"днищенских сторонних пакетов"
В "shotstars" сторонний пакет только один (для украшательства): rich, и он не днищенский, его рейтинг сейчас 47.5К звезд.
Очевидные недостатки вы не указали, а показали свою компетентность.
| |
|
5.42, Аноним (3), 10:39, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вась, а requests что, по-твоему? Rich вообще без комментариев, ради какого-то скрипта тянуть ещё и этот шлак. Звёзды вообще ни о чём, будь их хоть миллион.
| |
|
6.44, Барак (?), 10:50, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ваня, так ты под "днищенскими" имел в виду сторонний пакет не "rich", а дефакто стандартный пакет у пользователей для HTTP - "requests"?
Тогда, перефразирую тебе:
В Python нет "днищенских" сторонних пакетов, у "днищенских либ" звездный рейтинг до небес.
| |
|
7.45, Аноним (3), 10:56, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Твой "дефакто" используется полутора сомнительными проектами, встрявшими в него в доисторические времена. Аналитика как она есть, Вась. По факту, чтобы работало, мало установить питон, надо ещё скачать кучу мутного шлака из интернета специально для скрипта. Так никто не делает, даже colorama должна быть опциональной зависимостью и претензии к ней предъявлять сложно.
| |
|
|
9.47, Аноним (3), 11:12, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ох как удивительно, начинающие питон кодеры некомпетентны и берут разрекламирова... текст свёрнут, показать | |
|
10.50, Барак (?), 12:33, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты не указал на проблему, ты анонимный выдумщик проблем, пожаловался, что либа ... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.51, Аноним (3), 12:38, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Не, мы это уже проходили с npm, когда сомнительная зависимость удаляла все файлы... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
7.92, Аноним (-), 12:21, 28/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В Python нет "днищенских" сторонних пакетов, у "днищенских либ" звездный рейтинг до небес.
Лол. Васянпроект о фигурном подлизе ботинок майкрософта будет рассказывать о днищенских либах. Дайте этому господину зеркало!
| |
|
|
|
4.41, Анон666 (?), 10:03, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Через год развития программы "простенький шел скрипт на пару стандартных команд" превращается во write-only простыню, которой никто сторонний касаться никогда не захочет. Нене, петухон нормальный выбор, не надо нам вот этих баш портянок для чего-то сложнее for i in...done
| |
|
5.43, Аноним (3), 10:46, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут нечего развивать. Насчёт write-only не согласен, баш это не перл, это просто набор понятных команд. Я часто переписываю мутные скрипты как раз на баш и они прекрасно работают и обновляются, без постоянной возни с питоном, ещё и быстрее. Иногда приходится обновлять регулярки из-за обновлений формата строк, только питон тут ничем не поможет.
| |
|
6.48, Аноним (48), 11:34, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если на перле уметь писать, он понятнее баша (и намноооого лучше уродливого питона). Другое дело, что голый перл годится только там, где sed/awk работают не хуже, а с модулями появляется морока с их установкой, ради отсутствия которой я готов повозиться с башем.
| |
6.64, Аноним (64), 14:07, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не согласен, насчёт write only не нам решать, есть там что развивать или нет. Любая программа стремится к усложнению и росту энтропии, это реальность, данная нам в ощущениях. Можно с ней спорить, а можно учитывать, я предпочитаю второй подход. Касательно прекрасно работают - никто не спорит, только когда на твое место приходит новый человек, то хватается за голову от этих бесконечных башизмов, харкодов и прочих прикольных вещей. А в опенсорсе просто никто не захочет в портянку контрибутить, в этом никакого роста или прикола нет, это нифига не весело. В общем если логика чуть сложнее цикла на пару строк советую взять за практику выкидывать баш и брать нормальный ЯП.
| |
|
7.67, Аноним (3), 15:07, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я свой первый шел скрипт до сих пор использую регулярно, прекрасно справляется с... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.94, Аноним (-), 19:25, 28/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я тоже себе понаписал ништяков, включая и нетривиальные В отличие от питоногадо... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.57, Аноним (56), 13:27, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Однострочник на баше не лучше для таких задач?
Хуже переносится между платформами. Не является нормальным языком программирования (многих средств нет).
Тогда как код на Питоне можно расширить под свою логику обработки.
Поэтому - именно тут Питон очень уместен. Язык полноценный, хороший, скриптовой - удобно.
| |
|
3.60, Аноним (3), 13:45, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Каких, например, средств, тебе не хватает? Я же не говорю позикс-шелл. Зато баш лучше и проще масштабируется и быстрее работает, не зависит от остальных компонентов приложения, да и собственной логики добавить проще, чем в портянки на питоне.
И каких платформ? Под какую платформу нет баша? Даже под dos и os/2 есть, а вот питон только протухший и будут проблемы.
Хотя, было бы что добавлять, подобное за минуту реализуется в собственном коде, т.е. о переиспользовании кода речи в принципе быть не может (не говоря о том, как безграмотно этот код в случае с сабжем написан).
| |
|
4.70, Аноним (70), 16:46, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Каких, например, средств, тебе не хватает?
Неплохо было бы иметь:
- списки с вменяемым append/prepend/length, а не «массивы» с ${#a[@]}
- функции, возвращающие значение, а не exit code
- user-defined data types или хотя бы составные объекты, вроде сишных struct
| |
|
5.71, Аноним (3), 17:19, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть хештейблы и принтф. С массивами вполне можно работать. Например, я таким образом складываю гигабайты целых чисел и это даже не тормозит (после оптимизации). Ты слишком много хочешь от языка, единственный тип данных в котором строка. Но это не особо мешает работать с типичными строками и запускать утилиты для обработки данных. Сложности с файловыми именами, конечно, напрягают, но никуда не денешься, такова цена удобства.
| |
|
6.78, Аноним (56), 20:57, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да нет Просто полноты возможностей, как написал выше, полноценного языка програ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.79, Аноним (3), 21:13, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я нахожу, что это разное сложное ПО на полноценных языках (™) лучше всего расширяется шеллом, шелл-скрипт работает самостоятельно и независимо от остальной логики. В частности, грязная работа с файлами, обработка прерываний, очистка и уведомления при ошибках, проще и эффективнее всего реализуется шеллом. Да и в целом, чем костылять неполноценные костыли на полноценных языках (™) всегда целесообразнее (быстрее и эффективнее) взять индустриальный стандарт и обложить его шеллом.
| |
7.95, Аноним (-), 19:28, 28/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ... слишком много хочешь от языка ...
> Да нет. Просто полноты возможностей, как написал выше, полноценного языка программирования (ЯП).
Зато на шелле не появляются в результате вон такие украшения. Полноценные, бжад.
| |
|
|
|
|
|
2.73, Аноним (73), 18:23, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет конечно. Писать на баше любой публичный код — это примерно как ходить немытым в лохмотьях. Законом не запрещено и тебе может быть даже будет так удобнее, но если ты собрался общаться с кем-то кроме голосов в собственной голове, то лучше помыться и опрятно одеться.
| |
|
3.76, Аноним (3), 19:49, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чего так, комплексы какие-то? Единственное сомнительное, что я делал, это фоновый процесс, следящий, чтобы данные введённые пользователем в основном процессе, не терялись. И то, только потому, что слипа нет, вся эта бесконечная вереница процессов висит в памяти постоянно при работе и общаться между собой приходится через виртуальный файл, когда можно было сделать всё в 1 процессе и без костылей. Во всех остальных случаях баш предпочтительное решение.
| |
|
2.98, Аноним (98), 20:46, 28/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если ты знаешь Пайтон, то Баш для скриптов можешь забыть. Если ты сис. админ, то Баш и Повершелл надо знать в любом случае, а Пайтон опционален, а если пишешь для людей, то только ЯП.
| |
|
3.99, Аноним (3), 23:15, 28/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да не, серьёзно Баш ключевой компонент ОС и для взаимодействия с системой и про... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.14, Аноним (14), 23:19, 26/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Вот бы автор новости удосужился написать, что такое звёзды на гитхуб.
| |
|
|
|
4.91, Аноним (-), 12:15, 28/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Спасибо. Не жалею, что удалился оттуда лично.
А я вот поленился акк сносить - но он уже несколько лет неиспользуется. Врядли он в звездах у этого чудика есть, я такие проекты за километр обхожу, пусть там в своей макйовской гадюшне и банят друг друга. А я тем временем какой-нибудь прикольный проект поделаю вместо этого треш-парада. На площадках не делающих мне мозг, и без вот такой публики.
| |
|
|
2.35, СмешнойШнурокКорпатыча (?), 09:31, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
вот бы автор удосужился написать, что можно задавать вопросы в комментариях, а мы на хгоидмся на сайте оппенет. ипро интернет бы еще написал, да? что это такое, и через что мы смотрим текущую новоьсть. вот бы радость была, а?
| |
2.52, Аноним (52), 12:44, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То, что превращает посредственных кодерков в инфлюенсеров и продавцов гербалайфа.
| |
|
1.30, Аноним (30), 09:18, 27/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как он тогда работает, если "Штатные возможности GitHub не предоставляют пользователям информацию"?
| |
1.53, Аноним (-), 12:54, 27/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Работа shotstars рассчитана на средние и небольшие проекты, имеющие до 6000 звёзд (лимит API GitHub в 6K звезд/час).
Теперь надо создать p2p сеть, распределяющую запросы к житхабу с разных хостов, и аггрерирующую результаты.
| |
1.55, Аноним (-), 13:02, 27/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Почему-то первая реакция - что программа для астрофизиков. Только потом допёрло, что всё куда банальнее.
| |
1.58, Аноним (58), 13:30, 27/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И чем-то полезно для OSINT специалистов подобные программы?
Мне кажется программа, которая могла бы выявлять закономерности между заявлениями и деятельностью IT специалистов в соц. сетях и их позицией (уровнем зарплаты, как назвали junior, middle и senior) была бы намного интересней.
| |
|
2.59, Аноним (58), 13:32, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Впрочем для HR этот инструмент может о чем-то говорить на самом деле. Особенно если учесть то что благодаря развитию информационных технологий люди стали более политизированы.
| |
2.62, Барак (?), 13:57, 27/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> OSINT
Вот свежий пример, прочекал свой репозиторий за последние сутки (на скрине вместо ввода url, цифра, для себя просто завел некоторые url на цифры)
https://i.postimg.cc/Y9vhrkpR/Screenshot-20240527-134614-Termux.png
Один аккаунт снялся, посмотрел его, он не просто снялся, а удалился с Github, и в то же время проекту добавил звезду аккаунт с похожим ником.
Прихожу к выводу, что у этого пользователя просто были мультиакканты на Github (в этом помог мне "shotstars", так бы не узнал), в случае что-то еще подобного от данного акка, отправлю его в бан.
| |
|
|
4.89, Аноним (-), 12:08, 28/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поздравляю. Вы убили 20-30 минут жизни, чтобы узнать ... на хера только это вам?
А ты на скрин позырь. Это какая-то голимая мобилка, с хостом "boss" (настоящий босс, конечно, страдать такой фигней не будет). Банить это тело кого-то собралось, хы! На гитхабе!
Хозяин жизни, блин, правда, его ждет немало разочарований если он копнет хотя-бы свой ведроид на тему за кого его считает тот же гугл. Там оказывается из хозяев жизни то - целая иерархия.
| |
|
|
|
1.68, Аноним (-), 16:25, 27/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пора писать инструмент для набива звёзд. Чтобы в опенсорсе был, а не только у особо ушлых пиарщиков requests, например.
| |
|