1.1, Аноним (1), 20:19, 18/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Добавлена поддержка дополнительных единиц измерения размеров видимой области (viewport) - svw, svh, svmin, svmax, lvw, lvh, lvmin, lvmax, dvw, dvh, dvmin, dvmax, vb, vi, svb, svi, lvb, lvi, dvb и dvi.
Кто объяснит существование вот этого всего кроме усложнения стандарта и "заботой о детях"
| |
|
2.8, Dzen Python (ok), 21:33, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Code monkey и комитетам нужно показывать свою эффективность - держи overingeneering и кучу стандартов на стандарты. Терпи.
| |
2.18, cheburnator9000 (ok), 21:52, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У Pale Moon нет разработчиков именно веб браузера как таковых по сути. Там просто тупо мейнтейнеры сидят, вся работа которых заключается в удалении одного кода, и разрешении или расширении другого кода, который по факту уже реализован был самой mozilla, просто нужно добавить пару строк. Тем временем YouTube как толком не работал, так и не работает до сих пор я полагаю.
| |
|
3.39, Аноним (39), 22:44, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ютуб здорового человека (те же видео, но без рекламы - это прокси):
redirect.invidious.io/
Инстанс:
invidious.protokolla.fi/
В этом броузере работает прекрасно.
| |
3.139, Zenitur (ok), 16:30, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мой опыт такой На проприетарных драйверах ютюб фризит Чтобы решить проблему, н... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.141, Аноним (-), 16:42, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> YouTube как толком не работал
> Вообще у меня противоречивые отзывы.
Звучит как "если попрдолиться то можно за пару дней подобрать нужную конфигурацию, чтобы просто посмотреть видос на ютубе".
Думаю не очень много людей захотят настолько бездарно тратить время)
| |
|
5.142, Zenitur (ok), 16:43, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это... Я коммент полностью переписал. Выразился несколько короче, чем в том комменте, который ты комментировал.
Не думал, что так быстро ответят.
| |
|
|
5.167, Аноним (167), 09:33, 20/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Классика: хочешь пользоваться линуксом — готовься к выделению средств на новое железо.
| |
|
|
|
2.30, noc101 (ok), 22:31, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очень удобные свойства, сейчас их конечно больше чем когда я пользовался, но многие эти свойства очень выручают для удобной разработки интерфейса.
| |
|
1.2, Будулай (?), 20:33, 18/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Каков смысл существования данного браузера, если он прекратил поддержку windows xp? У меня всегда палёнка ассоциируется с древним железом времён athlon xp и четвертого пня.
| |
|
2.6, Аноним (6), 21:29, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Каков смысл существования данного браузера, если он прекратил поддержку windows xp?
А каков смысл использования XP в 2024 году? Правда интересно.
| |
|
3.10, Будулай (?), 21:34, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что это лучшее что можно запустить на относительно современном железе. Если бы Windows 2000 могла грузиться на core 2 quad, я бы несомненно сидел на ней до упора.
| |
|
4.15, Аноним (167), 21:42, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
На Core 2 Quad грузится даже Windows 98, так что проявите чуть больше упорства.
| |
4.60, Аноним (6), 00:33, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потому что это лучшее что можно запустить на относительно современном железе. Если бы Windows 2000 могла грузиться на core 2 quad, я бы несомненно сидел на ней до упора.
Ну, вообще-то большинству людей для выполнения сколь-нибудь серьезной работы нужен софт посвежее начала нулевых. А вы как обходитесь?
| |
|
5.94, Аноним (94), 08:19, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть меньшинство, которым нужен софт для оборудования,а он может поддерживать только определенные ОС. В новых пк для этого ставят виртуалку с xp
| |
5.136, Zenitur (ok), 16:19, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Потому что это лучшее что можно запустить на относительно современном железе. Если бы Windows 2000 могла грузиться на core 2 quad, я бы несомненно сидел на ней до упора.
> Ну, вообще-то большинству людей для выполнения сколь-нибудь серьезной работы нужен софт
> посвежее начала нулевых. А вы как обходитесь?
С софтом проблем как раз-таки нет. Всё необходимое для икспишки есть (выше уже приводили в пример браузер Supermium, актуальный хром для Windows XP). Проблема как раз с драйверами. Последние поддерживаемые видеокарты - GeForce 900 series (это Maxwell второго поколения).
| |
|
6.146, Аноним (167), 18:17, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Супермиум уже застрл на 122 версии.
Но с этим ещё какое-то время пожить можно, но ведь софт не ограничивается браузером.
| |
|
7.154, Zenitur (ok), 18:49, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Супермиум уже застрл на 122 версии.
> Но с этим ещё какое-то время пожить можно, но ведь софт не
> ограничивается браузером.
Актуальный хром 125 версии. Отстал, ага. Притом что я до этого сидел на 360 EE, который на 88-м хроме.
| |
|
|
|
4.85, iPony129412 (?), 05:15, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Потому что это лучшее что можно запустить на относительно современном железе
Я когда Windows XP в виртуалке видел — уже воротит.
Прям заметно, что менее поворотливая в отличии от Windows 7.
Да и многого не умеет. Проводник вообще ужас, нормального поиска с индексом нет.
Командную строку страшно открывать — произвольный размер не сделаешь.
Продолжать можно долго.
Но кроме как «синдрома утёнка» обьяснить к ней любовь трудно.
| |
|
5.114, Аноним (114), 12:17, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как будто, в Семёрке размеры окна её терминала можно сделать произвольными.
| |
|
6.116, iPony129412 (?), 12:47, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как будто, в Семёрке размеры окна её терминала можно сделать произвольными.
да,
нормальный терминал вроде в 10-ке
научилось прокрутке неактивного окна в Windows 8
не особо суть - позор
| |
|
5.134, Zenitur (ok), 16:18, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Windows XP в виртуалке ... менее поворотливая в отличии от Windows 7
Вопрос к виртуалке, а не к системе. А ты попробуй запустить Windows 7 на Athlon XP 2000+ с 256 Мб ОЗУ и GF 440 MX. Для икспишки такая конфигурация - избыточная. Для "семёрки" - минимальная.
| |
|
6.147, Аноним (167), 18:22, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Минимальная для _работы_ — гиг-два памяти на любой оси. Ну и с нормальной видеокартой.
| |
|
7.153, Zenitur (ok), 18:48, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Минимальная для _работы_ — гиг-два памяти на любой оси. Ну и с
> нормальной видеокартой.
На виндовс икспи для базовых потребностей (вставить флешку, скопировать файл) требуется 128 Мб. 256 для неё - примерно как 2 гига для "семёрки". Я не говорю, что актуальный браузер будет на старой системе меньше жрать - нет, не будет. Я про саму систему.
| |
|
|
|
|
3.11, Dzen Python (ok), 21:36, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Комп выбрасывать жалко.
Ну или как у меня, в виртуалке - для части программ, писанных в конце 90х и начале 2000х.
Для одной даже виртуалка с 3.11 крутится!
| |
|
4.49, Аноним (6), 00:01, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Комп выбрасывать жалко.
Ну так есть полно легковесных дистров Линукса, которые кушают даже меньше XP, но на которых при этом идут современный софт (в т.ч. с Винды через Wine).
| |
|
5.86, dannyD (?), 07:06, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>дистров Линукса, которые кушают даже меньше XP,
кушают что? аккумулятор на ноуте?
НИ ОДИН дистр линуха НЕ жрет аккуму меньше чем любая винда от ХП до 10.
| |
5.96, Аноним (94), 08:23, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На ядре 5.10 и выше у меня артефачила radeon mobility в старом нотубуке 2008 года. На 6 ядре это не починили. При этом я на нём запустил win 10 только поставив ссд и докинув планку на 2гб. Вот и проблема десктопного линукса, сломают и не починят
| |
|
6.101, AleksK (ok), 09:07, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ладно сказки тут рассказывать. Win 10 у него отлично работает на ноуте 2008 года. Если ноут 2008 года, то железо там года 2006. У меня в одном месте стоит более свежий комп на Phenom X3 с материнкой на AMD760G, интеграт там ATI HD3000. И под него на Win 10 я так и не нашел работающего драйвера так что работает он на вга драйвере который даже разрешение на широкий монитор поставить не может.
| |
|
7.105, Аноним (94), 10:20, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кор2Дуба и hd3400. Установил драйвер от win8, единственное - не работает панель AMD. Для проверки запустил titan quest и да, он заработал в 20-40 кадров.
Причём проблема с артефактами в линуксе(арч, дебиан, убунту) была и в tty
| |
|
|
|
4.83, Аноним (83), 03:06, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы скорее всего не поверите этому, но мир состоит не из одного Вас.
| |
|
3.12, Швондик (?), 21:37, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Смысл в том, что во всём мире есть миллионы людей, которым GUI в ХР нравится гораздо больше, чем в 10ке и даже 7ке. И эти миллионы людей хотели бы юзать комп на ХР, чем на 10й или 11й Винде
| |
|
|
|
6.59, Аноним (6), 00:30, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> отсутствие драйверов на современное железо
Но ведь обратное тоже верно: современные дрова не идут на XP.
| |
6.63, _kp (ok), 01:21, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там помимо драйверов и проблемы с ПО, то дирекХ нет, то дотнета нет, то иных библиотек и API.
Даже XP64, на машине где драйвера есть, и ресурсы не жмут, сейчас уже тыква. Аналогично, и 32х битная десятка стадает от отсутствия свежего ПО.
Аминь.
| |
|
7.97, Аноним (97), 08:31, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я поставил РеактОС на виртуалку, зашёл, установил из ихнего репо какой-то древний Firefox. Дык Firefox работать отказался! И зачем это поделие тогда?
| |
7.107, Швондик (?), 10:38, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
недавно пытался запустить последнюю версиюю LiveCD - комп ушёл в перезагрузку, как и 2-3 года назад
| |
|
|
|
4.53, Аноним (6), 00:08, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> есть миллионы людей, которым GUI в ХР нравится гораздо больше, чем в 10ке и даже 7ке.
Я сильно сомневаюсь, что прямо таки у миллионов людей любовь к GUI в ХР превышает геморрой с отсутствием дров и современного софта.
А про семерку вообще смешно - ее интерфейс практически идентичен XP, а оставшееся различия подгоняются сторонним софтом.
| |
|
5.117, iPony129412 (?), 12:50, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А про семерку вообще смешно - ее интерфейс практически идентичен XP,
у XP разве один был плюс - это мигающие окна мониторов в моединениях
для эпохи диал-ап модемов самое-то
но кому теперь это надо
| |
|
4.91, Аноним (92), 07:34, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во-первых даже 10-ку можно привести к вижу ХР. Спроси меня как.
Во-вторых можно ииспользовать Trinity TDE + GNU/Linux.
| |
|
3.13, dannyD (?), 21:37, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
например проф звуковая карта с драйверами только под ХП.
ну, конечно можно купить новую и даже лучше, за 2...3к$
| |
|
|
|
6.149, AleksK (ok), 18:29, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а что вы вообще понимаете в вопросе?
Понимаю что сидеть на XP, но с "профессиональной" звуковой картой это хреновое решение. Для меня наличие вообще какой-то "специальной" звуковой карты в компе на сегодняшний день абсолютно бессмысленно. Звук отлично выводится или через видяху, или через блютуз.
| |
|
7.169, Аноним (167), 09:43, 20/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Звук отлично выводится или через видяху, или через блютуз.
Профессиональные (не «профессиональные») звуковые карты вообще не про вывод звука.
| |
|
|
|
4.104, Аноним (104), 09:59, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> например проф звуковая карта с драйверами только под ХП.
То есть я должен поверить, что человек профессионально работает со звуком с начала нулевых, но за 20 лет так и не накопил $3-4k на новое железо?
| |
|
5.143, dannyD (?), 17:40, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
может человек который её купил изначально и накопил.
но можете неверить )))
| |
|
6.150, AleksK (ok), 18:30, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> может человек который её купил изначально и накопил.
> но можете неверить )))
Накопил на "профессиональную" звуковую карту двадцатилетней давности?
| |
|
|
|
3.14, Штукатур из СССР (?), 21:41, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Потому что это последняя ось с нормальным дизайном, и эту ось искусственно перестали поддерживать вендоров железа и разработчики программ, дабы насильно всех заставить перейти на новые железо.
| |
|
4.32, Аноним (167), 22:32, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддержка XP закончилась в 2014 году. К этому моменту все и так перешли на новое железо.
| |
|
5.51, Юный Ленинец (?), 00:05, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отучаемся говорить за всех. Есть взрослые и серьезные люди, которым компьютер нужен для работы, а не для игр. Благо, что не все собираются идти на поводу у корпораций. Я лично сижу на Пентиум 4 (стационарный ПК) и Пентиум 3 (ноутбук). Менять их в ближайшей перспективе не собираюсь, т.к. мои задачи они выполняют на 110%.
| |
|
6.55, Аноним (6), 00:14, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть взрослые и серьезные люди, которым компьютер нужен для работы
Если не секрет, какую серьезную работу ты выполняешь на Пентиум 4 с Windows XP? Потому что, видишь ли, "взрослым и серьезным людям" для работы, как правило, нужен более-менее современный софт. А не тот, что из начала нулевых.
| |
|
7.65, _kp (ok), 01:27, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бывают промышленные компы-динозавры, которые до сих пор работают, и пока не сломаются, их менять не станут.
Но, так подобное и обновлять изначально не планировалось, и тем более браузер (если от там вообще есть). ;)
| |
|
8.95, Аноним (95), 08:19, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | ну так кто же вас заставляет на это железо ставить что-то иное, чем то для чего ... текст свёрнут, показать | |
8.100, AleksK (ok), 08:56, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | На промышленных компах никто не работает Это бессмысленно Там зачастую то и мо... текст свёрнут, показать | |
|
7.87, Ю.Т. (?), 07:19, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ОпенОффис 3-что-то у меня работает на ноуте с Пентиумом 2 и механическим диском. То есть он делал это в 2000-х и делает до сих пор.
(Машинку сохранил потому, что матрица в экране отличного качества, и дизайн самого аппарата очень нравится.)
Так вот, можно работать с документами и рукописями статей и книг. Это вполне "взрослая и серьезная" работа. Также можно считать, можно программировать. Считал и программировал (сишка и питон).
Что максимальное собиралось на этом ноуте, не помню.
Браузер на нем, конечно, не ах. Так что Палемун пригодился бы. ))))
| |
|
8.110, _kp (ok), 10:59, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У меня коллекция старого, и не очень железа Как то брал ноут Thinkpad на Пень2,... текст свёрнут, показать | |
|
9.171, Ю.Т. (?), 10:17, 20/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вот это - браузер и видео для современного состояния дел - да, проблема,... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.79, Аноним (167), 02:08, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если в ПК на четвёртом пне ещё можно поверить, то ноутбук на третьепне улыбнул, конечно.
Ну а если без шуток, «взрослые серьёзные люди» не будут прогонять телеги про шествование на поводу у корпораций. И железо они меняют потому, что новое банально лучше. Тормозная гробина двадцатилетней давности, конечно, может выполнять ряд задач, но и свой комфорт тоже имеет значение, знаете ли (как представлю, как на подобном ноутбуке ворочается древний IDE HDD, так вздрогну).
| |
6.99, ryoken (ok), 08:34, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
...это даже не криокамера, это уже могила, склеп...
Или кто-то троллит нещадно.
| |
|
|
4.57, Аноним (6), 00:22, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В семерке он почти идентичен, разве нет Эту ось прежде всего перестала поддержи... большой текст свёрнут, показать | |
4.118, iPony129412 (?), 12:52, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> эту ось искусственно перестали поддерживать вендоров железа и разработчики программ
там так плохо с работой с потоками, что выкинуть такое только в радость
| |
|
|
2.24, крокодил мимо.. (-), 22:10, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Каков смысл существования данного браузера, если он прекратил поддержку windows xp?
не спорю, хрюша - лучшее (из M$), что можно сейчас пользовать на относительно не очень старом железе.. если у кого есть ноуты с P-III/IV - тем более.. ичсбх, даже распоследний хромиум (в виде supermium) с недавних пор доступен для XP..
но.. у мя на компах с SSE2-only процами крутится OpenBSD и даже как десктоп с менее, чем 512Мб ram.. и прибивание гвоздями сабжа к M$/Linux как-то более странно, чем отсутствие поддержки XP.. субъективно..
| |
|
|
4.29, Сидик из ПТУ (-), 22:25, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут дело в железе. Если есть дрова, то почему бы и нет. Вроде да, последние были как раз материнки под хасвел, которые поддерживали хрюшу.
| |
|
|
6.112, AleksK (ok), 11:00, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очень похоже на фейк. Тебя там не смутила видяха RTX 5090 (4GB), и то что 32 битная система показывает 32 гига памяти? Да я знаю про то что на xp вкорячивали патч для PAE, но обычно это приводило к бсодам, а не к реальной работе с большими объемами памяти.
| |
|
7.113, Швондик (?), 11:12, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у меня ХР х86 пропатчена лично до 16 Гб и всё работает отлично, бсоды случались у меня только! на звуковых картах с чипом C-media 8738, а так же на Асусах с чипами на C-media. Так же некорректно работают флешки и не работает ЕАХ на Креативах, и не работает Вортекс, а вот ЕАХ на Реалтеке 887 работает отлично.
Работает ли реально патч PAE с большими объемами памяти - конечно работает: у меня сразу работает Chrome 122 с большим количеством вкладок и ещё рам диск на 2,5 Гб и отключенным свопом
| |
|
|
|
|
3.47, Аноним (44), 23:33, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> прибивание гвоздями сабжа к M$/Linux как-то более странно
Ничего странного. Поддерживают то, чем реально пользуются люди, а на фантазии из комментариев сил нет.
| |
|
|
|
4.160, adsh (ok), 22:32, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вам шашечки или ехать?
Работает же. Раз в одну - две недели выходит свежая компиляция, под XP.
Там ещё Basilisk есть и K-Meleon. Юзаю все три, PaleMoon - под P-III есть сборка.
| |
|
|
2.122, Аноним (127), 14:57, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это браузер для 3 пня.
под линуксом все работает, а проблемы негров...
| |
2.128, XP (?), 15:45, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Каков смысл существования данного браузера, если он прекратил поддержку windows xp?
Пишу этот пост с Windows XP. В сборках Ройтама поддержка ХР есть.
Только он и там не нужен. Однопроцессный тормоз.
Зачем это, если есть Supermium? Самый свежий Хромиум под ХР
| |
|
|
|
|
4.33, noc101 (ok), 22:33, 18/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
О_о зачем
Трим работает на уровне контролера. Ты занимаешься глупостью.
хотя... а ты ССД дефрагментируешь? начни, очень полезная функция!
| |
|
|
6.56, noc101 (ok), 00:18, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нет, я не запускаю на ХР дефрагментацию для SSD, а только TRIM
Зря! Делай! Больше глупостей богу глупостей!
Я для шутки все таки повторюсь. TRIM на SSD запускается автоматически на уровне контролера.
Запускать его на ПК тупая идея)
| |
|
7.58, Швондик (?), 00:27, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неужели ты умней инженеров из Microsoft, которые внедрили функцию TRIM на уровне ОС начиная с Windos 7 ??? Если она работает автоматически на уровне контролера то зачем программисты из Microsoft это сделали?
Не позорься своей глупостью !!!
| |
|
8.62, noc101 (ok), 01:21, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Позоришься только ты Неграмотность на опеннете это прям норма В операционной с... текст свёрнут, показать | |
|
9.81, Kuromi (ok), 02:40, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У вас все смешалось в кучу, похоже Вы правы, что трим выполняет контроллер , в... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.119, noc101 (ok), 14:11, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да ОС сообщает какие адреса нужно очистить Только фактически ничего не очищаетс... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.145, Kuromi (ok), 17:53, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Собственно не совсем понимаю о чем мы спорим, разве что о деталях, но добавлю па... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.115, Аноним (115), 12:43, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Trim должен быть и на уровне операционной системы, она знает свои фаёловые систе... текст свёрнут, показать | |
|
10.120, noc101 (ok), 14:15, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Трим на уровне ОС не работает Так как Трим это процесс над блоками диска, к кот... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.61, Аноним (61), 00:47, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Справедливости ради, надо отметить что «половина интернета» может не открываться не из–за неподдерживаемых частей протокола, а банально потому что на сайте висит клаудшмара (cloudflare) или qrator, блокирующие отдачу контента, если браузер не соответствует их профилям (не поддерживает drm, определение местоположения, воспроизведение мультимедиа, и подобное).
Или сам сайт полностью загружается, но информация скрыта за заглушкой ( body{display:none; visibility:hidden; opacity: 0;} ), снимаемой только тогда, когда прогрузятся зарезанные трекеры/рекламные баннеры.
| |
|
|
2.124, Аноним (127), 15:01, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
его можно собрать как с 3 так и со 2-ым... и бинарные сборки предоставлены аналогично...
| |
|
1.88, Ю.Т. (?), 07:22, 19/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Палемун это единственный поддерживаемый браузер, полноценно (!) поддерживающий (через классические расширения) форматы MAFF, MHT. Насчет WARC не уверен.
(Симанки, который в принципе претендует на то же, - поддерживается?)
Известно, что эти форматы пользуются глубокой "нелюбовью" Хромиума и "нового" ФФ.
| |
1.123, Аноним (127), 15:00, 19/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
если компьюре новее 3 пня - лучше фаерфокс заюзать...
даже на атлошке из-за возможности воткнуть пару гигов озу ФФ веселее...
адские тормоза на новых модный сайтах...
если бы можно было-бы все открытые вкладки и закладки на ФФ безболезненно перенести - давно бы сбЁг...
| |
|
2.130, Zenitur (ok), 16:12, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще мне интересно. Вот есть же sse2neon. Позволяет запустить браузер, который требует SSE2, на ARM. Можно так же sse2 to sse1? И браузер на Athlon XP смог бы работать. А если sse2 to 3dnowext, то даже на первом Атлоне
| |
|
|
4.152, Zenitur (ok), 18:46, 19/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А можно запустить через Bochs хоть на первом пне.
sse2neon позволяет пользоваться Хромом хоть на Андроиде, хоть на распберри пи. Во времена 50-го хрома был патч, который понижал версию SSE, которая необходима хрому, со второй до первой версии. Сейчас этот патч заброшен, посмотреть на него можно в исходниках ungoogled chromium.
Вот я и думаю, есть же транслятор из SSE2 в NEON, можно наверное из SSE2 в SSE?
| |
|
5.164, Аноним (162), 06:42, 20/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Транслировать можно всё, что угодно во всё, что угодно, вопрос итоговой производительности.
| |
|
|
3.174, Я не забыл заполнить поле (?), 16:01, 20/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на атлоне работает последний фаерфокс.
сабж тоже работает.
не работают свежие хромообразные...
в принципе, наверно, можно заморочится и свежий хромиум пропатчить.... just for lulz... но это надо ну очень-очень много свободного времени и быть немного того-этого :)
| |
|
|
1.158, Аноним (158), 20:00, 19/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Скорей бы подержали вяленый, глядишь и в гайке удалось собрать легковесного красавца.
| |
|