The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск fheroes2 1.1.1, открытого движка Heroes of Might and Magic 2

14.07.2024 20:52

Доступен выпуск проекта fheroes2 1.1.1, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры Heroes of Might and Magic II.

Основные изменения:

  • Добавлена возможность создавать карты с особыми условиями победы и поражения.
  • Добавлено окно настройки ежедневных событий в игре.
  • Добавлено окно настройки слухов, появляющихся в таверне.
  • Новое окно выбора героя в редакторе.
  • Реализована возможность запрещать постройку любых зданий в городе или замке.
  • Исправления в логике ИИ.
  • Уменьшены и оптимизированы преимущества, который получает ИИ на режимах высокой сложности.
  • На карте приключений дорисована отсутствующая часть спрайта объекта "Сфинкс".
  • Новая вариация объекта "пещера" для найма кентавров на карте приключений.
  • Улучшены и исправлены переводы на поддерживаемые движком языки.
  • Закрыто свыше 40 уведомлений об ошибках и предложений по улучшению проекта.


  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/ihhub/fhero...)
  2. OpenNews: Выпуск fheroes2 1.1.0, открытого движка Heroes of Might and Magic 2
  3. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III
  4. OpenNews: Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might and Magic VI-VIII
Автор новости: sirDranik
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/61543-fheroes2
Ключевые слова: fheroes2, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (73) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 21:44, 14/07/2024 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • –18 +/
     
     
  • 2.2, Аноним (2), 21:45, 14/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +9 +/
     
     
  • 3.5, Аноним (1), 21:49, 14/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –1 +/
     
     
  • 4.11, Аноним (11), 22:54, 14/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +9 +/
     
     
  • 5.16, svetrnd (ok), 00:33, 15/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +4 +/
     
  • 5.23, Аноним (23), 07:20, 15/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +1 +/
     
     
  • 6.49, Аноним (49), 19:23, 15/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
     
  • 7.52, Аноним (52), 23:45, 15/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
     
  • 8.56, Аноним (1), 07:13, 16/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
     
  • 9.64, Аноним (64), 19:53, 16/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
     
  • 10.65, Аноним (64), 20:34, 16/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 10.75, sirDranik (ok), 16:57, 17/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 5.25, Аноним (1), 07:41, 15/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 2.12, Аноним (12), 22:58, 14/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +2 +/
     
     
  • 3.14, Аноним (14), 23:17, 14/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –7 +/
     
     
  • 4.17, svetrnd (ok), 00:36, 15/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +6 +/
     
     
  • 5.20, Аноним (14), 05:30, 15/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –5 +/
     
     
  • 6.27, Аноним (27), 08:33, 15/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +1 +/
     
  • 6.37, svetrnd (ok), 14:58, 15/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +1 +/
     
     
  • 7.40, Аноним (1), 15:05, 15/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
     
  • 8.42, Аноним (42), 15:47, 15/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
     
  • 9.43, Аноним (1), 16:37, 15/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –2 +/
     
     
  • 10.53, Аноним (52), 00:19, 16/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –1 +/
     
  • 7.44, Аноним (1), 16:49, 15/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –1 +/
     
     
  • 8.46, svetrnd (ok), 17:04, 15/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +1 +/
     
  • 8.50, Аноним (49), 19:26, 15/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –1 +/
     
     
  • 9.54, Аноним (52), 00:23, 16/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 3.24, Аноним (23), 07:26, 15/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –1 +/
     
     
  • 4.33, Аноним (-), 14:42, 15/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +3 +/
     
  • 4.63, Бывалый Смузихлёб (ok), 19:29, 16/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
     
  • 5.66, Аноним (64), 21:05, 16/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 2.29, Аноним (29), 10:47, 15/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
     
  • 3.67, Аноним (64), 01:18, 17/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
     
  • 4.68, Аноним (64), 01:19, 17/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
     
  • 5.69, Аноним (64), 01:58, 17/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
     
  • 6.74, sirDranik (ok), 16:42, 17/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     

     ....ответы скрыты (35)

  • 1.6, anonimus (?), 21:52, 14/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Как там наши рендомные карты поживают? (как обычно только мне и только по большому секрету)
     
     
  • 2.18, svetrnd (ok), 00:37, 15/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Странный вопрос. Только редактор развивают в полный рост. Логично же, что рандомные карты возможны только после освоения редактора. Он только-только становится юзабельным.
     
     
  • 3.21, Аноним (14), 05:31, 15/07/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –8 +/
     
  • 2.47, sirDranik (ok), 17:59, 15/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Пока что никак. Работаем пока над редактором. Очень многое нужно сделать перед тем, как работать над генерацией.
     
     
  • 3.57, crypt (ok), 10:41, 16/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо за ваш проект. Есть пожелание: поскольку редактор карт пока в разработке, да и неинтересен он тем, кто в первую очередь играет, не могли бы вы разделять ченжлог на две части? А то я не понимаю, стоит ли мне возиться со сборкой новой версии и появилось ли там что-то чисто для игрока.
     
     
  • 4.60, sirDranik (ok), 16:00, 16/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо за добрые слова.
    По правде сказать, не вижу смысла разделять чейнджлог. Каждое обновление у нас затрагивает и саму игру. Т.е. в новом обновлении по-любому будут изменения, которые будут полезны рядовому игроку. Где-то ИИ улучшили. Где-то подправили интерфейс. Где-то спрайт дорисовали. Так что смело можно обновляться.
     
     
  • 5.61, crypt (ok), 16:05, 16/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Где-то ИИ улучшили. Где-то подправили интерфейс.
    > Где-то спрайт дорисовали. Так что смело можно обновляться.

    Ну, в этой новости основные изменения - это редактор, а одна строчка "Исправления в логике ИИ." ни о чем же не говорит. Это нужно идти на гитхаб и искать в полном списке, критично или нет.

     
     
  • 6.79, sirDranik (ok), 22:24, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну раз мы что-то исправили, значит оно стало лучше. Неужели Вы предполагаете, что мы можем что-то там испортить?)

    Откровенно говоря, не было ни одного релиза, который бы не затрагивал геймпленые моменты. Всегда есть какие-то мелочи улучшить, ну а об оптимизации ИИ и говорить нечего - там поле непаханное. Смело обновляйтесь каждый раз. :)

    Или можете обращаться ко мне лично, чтобы я подробнее для Вас расписал все преимущества новой версии. ;)

     
     
  • 7.81, crypt (ok), 13:02, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну раз мы что-то исправили, значит оно стало лучше. Неужели Вы предполагаете,
    > что мы можем что-то там испортить?)

    Нет, конечно! И всегда хочется подробностей об улучшениях в проекте)

    Хотя... для меня было спорным моментом, когда магический щит перестал защищать от башен при штурме, хотя они стреляют тем же, что и стрелки. Но руки на дошли наложить патч, чтобы это исправить)

     
     
  • 8.84, sirDranik (ok), 23:17, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ключевые и заметные обывателям мы пытаемся упомянуть в новости на opennet В наш... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.85, crypt (ok), 18:25, 20/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот, кстати, смешная вещь после этого апдейта - противник во время боя сам скаст... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.87, sirDranik (ok), 21:46, 20/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Скажите, речь идёт о 1 1 1 версии или о той, в которой была изменена логика закл... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.88, crypt (ok), 07:53, 21/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я поставил 1 1 1 и вот такое чудо произошло Противник скастовал диспел на окаме... текст свёрнут, показать
     

  • 1.9, Аноним (9), 22:32, 14/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –7 +/
    Ну как там, контент все еще надо ныкать с торрентов или как? Или легально поиграть получится только тем, кто в девятьсот-лохматом году прикупил себе лицензионную перфокарту?
     
     
  • 2.10, Аноним (11), 22:51, 14/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Ну как там, контент все еще надо ныкать с торрентов или как? Или легально поиграть получится только тем, кто в девятьсот-лохматом году прикупил себе лицензионную перфокарту?

    Господи, да откуда ж вы лезете? На официальном сайте написано:

    > We do not encourage and do not support any form of illegal usage of the original game. We strongly advise to purchase the original game on GOG or Ubisoft Store platforms.

     
     
  • 3.13, Аноним (12), 23:00, 14/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Там где-то подмигивающий смайлик между строк потерялся
     
     
  • 4.15, Аноним (14), 23:18, 14/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Там целый Троллфейс.
     
     
  • 5.35, Аноним (-), 14:46, 15/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    У вас галлюцинации, примите галоперидола.

    Авторы заинтересованы в том, чтобы их римейк был бы ведущей причиной продолжающихся продаж на gog. Потому что если это так, и если правообладатель это понимает, то правообладатель не будет начинать никаких легальных войн.

     
  • 2.19, svetrnd (ok), 00:40, 15/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вообще не интересно. Лицензия куплена давно на gog на все части HMM, которые были доступны. Кто из любителей серии этого не сделал? А молодёжи это едва ли сильно надо.
     
     
  • 3.51, Аноним (51), 20:03, 15/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я не сделал. Зпсем оно надо, если у иеня есть диски с играми.
     
  • 2.32, Аноним (32), 13:29, 15/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://pixeldrain.com/u/tSx3x6Ez
     

  • 1.28, A.Stahl (ok), 09:37, 15/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Как там с удобством игрока? Захват мельниц и т.п. всё так же не вернули? "Усыпление" и оставление героев в замке всё так и не сделали? Управление артефактами всё такое же архаичное? Я уж не спрашиваю про более целенаправленный выбор вторичных умений, а не этот сраный рандом.

    Нет? Ну ок, удачи и всё такое. Надеюсь после вас движок подхватит кто-то кто любит эту игру.

     
     
  • 2.30, Модер (?), 12:17, 15/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это решается внедрением скриптового движка и написанием АПИ к нему.
     
  • 2.31, Аноним (-), 12:20, 15/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Захват мельниц и т.п. всё так же не вернули? "Усыпление" и оставление героев в замке всё так и не сделали? Управление артефактами всё такое же архаичное? Я уж не спрашиваю про более целенаправленный выбор вторичных умений, а не этот сраный рандом.

    Такие вещи должны идти отдельным проектом. Например, как Julius[1] и Augustus[2]. Если ты воспроизводишь оригинальную игру, то она должна соответствовать оригиналу. Если же ты хочешь создать новую игру на базе оригинальной, то это другой проект.

    [1] https://github.com/bvschaik/julius
    [2] https://github.com/Keriew/augustus

     
     
  • 3.34, svetrnd (ok), 14:44, 15/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На самом деле, усыпление героя в замке, как тройке, вообще никак не влияет ни на баланс, ни на что. Только на удобство. Вот тоже очень жду.

    А артефакты - это да, это может влиять на многое.

     
     
  • 4.36, Аноним (-), 14:51, 15/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А зачем их усыплять в замке? Если вокруг шляются вражеские герои с превосходящими силами, то надо не забывать мониторить каждый ход, что и где они делают, и может при случае у них обратно рудники забирать. Если же вокруг нет вражеских героев, то герою следует вылезти из замка и пойти обходить мельницы, грибы, все эти фабрики по производству хоббитов, спрайтов, кентавров, скелетов, медуз, номадов и пр. То есть в целом заниматься окучиванием территории. Можно пару левелов получить, вдруг estates словить удастся.

    С другой стороны, если кому-то надо, то почему бы и нет, почему бы не добавить.

     
     
  • 5.39, svetrnd (ok), 15:03, 15/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Бывает, эти герои всё сделали и только мешают.

    Ещё напрягает, что нельзя окно с каким-нибудь событием убрать по Эскейпу. Только по вводу. Неудобно к нему тянуться

     
     
  • 6.48, Аноним (1), 18:27, 15/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    И что ты микрокоммит не можешь сделать?
     
  • 2.55, Аноним (52), 02:23, 16/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > "Усыпление" и оставление героев в замке всё так и не сделали?

    ?
    Оставление(вторым) в замке и в оригинальной же fheroes2 вроде было/,
    а что такое  "Усыпление"?
    или это подразумевает - вторым, скрытым, тогда к чему тут оставление? Как то сумбурно у вас...

    > Управление артефактами всё такое же архаичное?

    ?
    Но, надо полагать ответ - как и сама HMM2.

    > Я уж не спрашиваю про более целенаправленный выбор вторичных умений

    Куда уж больше? Итак их не много. А, я пришол к выводу что выбор этот - вообще надо убрать))) (причём, по другим соображениям).
    Так что, всё субъективно...

     

  • 1.59, Аноним (59), 13:32, 16/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Уменьшены и оптимизированы преимущества, который получает ИИ на режимах высокой сложности

    Не преимущества ИИ давать надо, а объединиться с VCMI и вместе пилить ИИ-движок, и добавить туда поддержку AlphaZero наконец.

     
     
  • 2.70, Аноним (64), 04:08, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не имею отношени к этому проекту но, зато бонусом могу сказать то - что авторы ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.71, Аноним (64), 04:15, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    * в т.ч.беседой за них
     
  • 3.89, Аноним (89), 23:21, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >1) это два независимых проекта, при объединении - кому то прийдётся тянуться в след, полностью завися от другого по линии ИИ, в ч.н.тут - от VCMI, раз самим лень/влом делать - то в чужое более сложное  полноценно вникнуть уже будет проблема...  

    Разумеется. Свой ИИ дропнуть - у VCMI лучше.

    >серьёзно думаете что, кто то захочет играть более двух-трёх раз с потенциально несравнимо более умным противником?...

    Ну заведомо более умный ИИ на MCTS прикрутить всегда можно. А вот тупой ИИ на ручной эвристике ты умным не сделаешь. Оба существующих ИИ, и VCMIный, и fheroes2, нужно выкинуть.

    >конкуренция

    А не надо конкурировать. Объединяйтесь и всё тут.

     

  • 1.72, Аноним (-), 07:42, 17/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Когда OpenMW доделают?
     
     
  • 2.73, Аноним (73), 09:58, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как обычно в open source - никогда, это не совместимо идеалогически;
    его для возможности "вечной стройки" и делают же; а, если речь про баги - то это неизбежно сопутствующее и вечно, особенно если типично фичизмом заниматься а, вроде как для него же всё...

    А, чем не устривает оригинальный движок не поясните?   Наверняка же и в WINE поддерживается.
    (сам никак не погляжу что это игра потому интересуюсь, уж больно много времени требует)
     

  • 1.80, Аноним (80), 05:44, 18/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    sirDranik, это вы что ли там чтоли жалобу накатали на меня за тему ника что, аж ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 2.83, sirDranik (ok), 15:56, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мне совершенно безразлично, что будут думать насчёт моего ника Движок работает ... большой текст свёрнут, показать
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру