|
2.28, Аноним (28), 11:21, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Свежачок подъехал, бежим создавать игры на этом!
Зачем? Unreal Tournament и так лучшая игра на нём, её вполне хватит в качестве годной реализации этого движка!
| |
|
|
4.68, Аноним (68), 16:55, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>DVD is OK, but a lot of computers don't have a DVD-ROM,
Истинно так
| |
|
5.139, Аноним (139), 15:11, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> DVD is OK, but a lot of computers don't have a DVD-ROM,
> Истинно так
Ну вот блин да. Сидючный образ лезет на большее число валявшихся под рукой флех чем DVD.
| |
|
|
3.134, Аноним (28), 22:19, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Свежачок подъехал, бежим создавать игры на этом!
> Зачем? Unreal Tournament и так лучшая игра на нём, её вполне хватит
> в качестве годной реализации этого движка!
Сходил по ссылке на оригинальный проект, там ещё Rune Classic упоминается, тоже годная игра, в плане мультиплеера. ;)
| |
|
2.60, Аноним (60), 15:03, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Модели есть, уровни есть - бери и тренируйся в написании тем более что движок относительно прост
| |
2.94, Аноним (94), 22:50, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сабж проиграл движкам Кармака окончательно и без поворотно. Чтобы понять на сколько всё запущено, можно просто попробовать запустить редактор карт.
| |
|
3.104, Аноним (104), 01:08, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В долгосрочной перспективе Анрыл как раз выиграл у кармаковских движков, на которых после зоопарка игр на idTech3 на 4-м поколении был сделан только Domm III, Quake 4, ET:QW, Prey, Вульфенштейн 2009 и Brink. На idTech 5 вышло примерно столько же игр. В то время как Анрил 2 и 3 версии более активно лицензировался.
| |
|
4.126, Аноним (126), 13:54, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> после зоопарка игр на idTech3
Да и не сказать, чтобы там обширный зоопарк был.
| |
|
|
2.138, Аноним (139), 15:09, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Свежачок подъехал, бежим создавать игры на этом!
Но, подождите, вот такая карта с 2 башнями - в Xonotic уже лет 10 была, и графон там даже и получше так то :). И вот что мешало 10 лет это делать?
| |
|
|
2.4, Аноним (4), 08:43, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это не re3\reVC, чтоб за это страйк прилетал - написано-то с нуля.
OpenMW никто жить не мешает.
| |
2.48, Аноним (48), 13:38, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Кстати, а где теперь ведётся разработка re3/reVC? Ну надеюсь что дурачков нет, которые поверили, что движок просто выкинули на помойку...
| |
|
|
2.59, Аноним (60), 15:02, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вы лично уж за пару сотен движков осилили дабы давать другим мудрые советы что им делать, как и для чего, но это не точно
| |
2.107, Кирилл (??), 07:39, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Некры рулили, рулят и будут рулить когда все умрут.
Тем более сейчас в игрострое эпоха ремастеров, причём делают их так, что оригиналы смотрятся очень даже хорошо.
| |
|
1.5, КО (?), 08:47, 25/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Какое-то дежавю, а не сами ли эпики открывали доступ к сорцам старых UE?
| |
|
|
|
4.69, Аноним (68), 16:59, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Все новые игры какая-то тоска невероятная. Вроде и графоний отличный, и игровых возможностей тысячи. А кроме майнкрафта и kerbal space program ничего вообще даже не запоминается. Да и в них играть скучно, потому что это по сложности как программу писать... а программы я буду писать тогда уж нужные себе.
| |
|
|
6.88, такие дела (?), 20:16, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нужно сопротивляться. Я дед - все соулсы прошёл кроме Элдена. На него просто времени пока нет.
| |
|
7.108, Аноним (126), 08:51, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Соулсы омолаживают, да. Но с тем, что «надо сопротивляться» — не согласен. Интересы имеют свойство меняться, и это нормально.
| |
|
6.95, Аноним (94), 22:55, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Возраст тут не при чем. Это индустрия деградировала окончательно. Больше не делают нормальных: FPS, RTS, RPG. Делают ерунду с видом от третьего лица для консолей и смартфонов. Смартфоно-консольный шлак с видом от третьего лица заполонил персоналки.
| |
|
7.109, Аноним (126), 08:53, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это индустрия деградировала окончательно.
Слышу это, сколько себя помню.
> Больше не делают нормальных: FPS, RTS, RPG.
Делают (ну RTS разве что сдохли давно, так это ж примитивнейший жанр был).
> Делают ерунду с видом от третьего лица для консолей и смартфонов. Смартфоно-консольный шлак с видом от третьего лица заполонил персоналки.
Ну что вам не нравятся TPS, это ваши проблемы, а так-то их делали кучу ещё 25+ лет назад, причём многие ПК-only.
| |
|
|
9.120, User (??), 11:12, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Эээээ соревнования в apm - штука не сказать, чтобы сверхосмысленная Сложнос... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.75, Аноним (75), 17:32, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В общем согласен, но несколько лет назад RDR2 прошёл с удовольствием.
| |
|
|
|
|
1.8, Аноним (8), 09:05, 25/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –22 +/– |
Выглядит как привет из 80-ых. Графоний оставляет желать лучшего конечно.
| |
|
|
3.16, Аноним (16), 10:37, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оставляет. Качество игры никак не защищает от технологического устаревания.
| |
|
4.49, Аноним (49), 13:52, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Путаешь технологичное устаревание с моральным. В технологическом смысле старый движек UT кое в чем получше многих современных, в частности в производительности.
| |
|
5.53, Аноним (126), 14:05, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну да, несколько сотен fps выдаст, не то что этот ваш UE5. Но движок Q1, наверное, ещё производительней.
| |
|
|
7.74, Аноним (126), 17:21, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А то я не помню, как на Celeron-333 со встройкой i810 играл.
Кстати, Unreal ещё и дико прожорлив до памяти был, на 64 запустить не удалось, свопилось всё ещё на flyby. Только расширение до 96 МБ помогло.
| |
|
|
5.90, Другой Аноним (?), 20:22, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В технологическом смысле старый движек UT кое в чем получше многих современных, в частности в производительности.
Угу, например никакой поддержки нескольких ядер CPU (о которых тогда на десктопах даже не слышали).
| |
5.105, Сексот (?), 03:42, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
у движка UE до версии 4 (может и позже, но у меня больше нету таких картофельных компов) была одна интересная особенность: он если не тянул, то не тянул стабильно. Тут прям если у тебя компа не хватает - то даже в ненагруженных сценах тормозило, но в отличии от многих других движков, в которые можно было поиграть с тормозами во время тяжелых сцен, UE не давал даже пройти игру ради сюжета.
| |
|
|
|
2.27, Аноним (27), 11:19, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Месье, похоже, юн Графика из 80-х не очень подразумевала настоящее 3D погугли... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.34, Аноним (34), 11:52, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
имхо, лично я "тащусь" разве что от геймплея, ибо в 2023 как-то резко забыли "древние технологиии" сознания нормальных рпг.
| |
|
4.36, Аноним (126), 11:55, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Практика показывает, что каждый под «нормальной RPG» понимает что-то очень своё. Кому и дьяблоиды — RPG. Вот именно у вас что?
| |
|
|
6.89, такие дела (?), 20:20, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эти хороши, да. Эпоха! Но сейчас бы я не стал переигрывать. Я пробовал начинать по новой ММ6 с десяток лет назад, но вообще не пошло. Всё так устарело. Хоть и понимаешь, что старались, что шедевер, ан нет, тема уже перебита, аллес муму.
| |
|
|
|
3.97, Аноним (94), 23:01, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Месье, похоже, юн )
Да тут школьники которые в нулевые родились и в индустрии не разбираются. Unreal считался красивее чем Quake. Unreal Tournament был красивее и атмосферное Quake 3, но проигрывал по динамичности.
| |
|
4.111, User (??), 08:59, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Первое - "игра", второе - "киберкотлетический снаряд", в котором на "красоту" примерно всем и примерно все было покласть, как-то так.
| |
|
|
2.40, Аноним (40), 12:45, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Выглядит как привет из 80-ых.
Из 1980-х привет передают EGA и, в лучшем случае, VGA. Естественно, без всякого 3D.
| |
|
3.50, Аноним (49), 13:54, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Прости ошибку пареньку. 80-е спутать с 2000-ми может только родившийся где-то ближе к 2010-м.
| |
|
|
5.125, User (??), 12:42, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Battlezone передаёт привет из 1981.
Ухтыж. Вот не то, чтобы "не видел", но и "не слышал" даже :). Elite вот еще бы вспомнил - тоже 80е, а battlezone - мимо прошла
| |
|
|
|
|
|
|
3.98, Аноним (94), 23:03, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>core 2 duo + 512 ram
Когда же уже у анонимных экспертов закончатся каникулы.
Unreal Tournament отлично запускался на Pentium 2, 3dfx.
| |
3.115, X86 (ok), 10:53, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Celeron 800, 128mb RAM вполне хватало. Даже халфу можно было фоном открыть)
| |
|
2.25, Аноним (25), 11:16, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Интересно, какие требования? Для Unreal хватало Pentium MMX.
Э-э, ну да, "хватало" - но лучше было таки иметь пень II и какую нибудь риву тнт или вуду.
| |
|
3.35, Аноним (126), 11:52, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я ж не говорю, что за глаза хватало. Но как минималки — хватало. На 233 MMX можно было даже с софтварным рендером играть (хоть и не бог весть в каком разрешении). Кстати, он тут есть?
| |
|
|
1.21, Аноним (-), 10:55, 25/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
> При этом относительно рабочая возможность запуска пока достигнута только для игр Unreal Tournament и Unreal Gold,
Вот это достижение! А что значит "относительно рабочая возможность запуска"? Иногда запускается, а иногда нет?)
А кроме запуска они еще что-то пробовали? Ну не знаю, поиграть например?
> а при попытке запуска остальных игр наблюдаются аварийные завершения.
Хаха, типикал опенсорс. Практически ничего не работает, зато шво6одка!
Пойду лучше в оригинальный поиграю.
| |
|
2.83, gabenewell (?), 18:32, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
относительно рабочая возможность запуска
Ну кресло катапульта может сработать а может и нет)
Когда покупаешь кошки для скалолазания если повезет то выдержит твой вес)
Когда покупаешь фрукты то 50 x 50 что не отравили пестицидами)
| |
|
1.26, Геймер (?), 11:19, 25/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Люблю старую малополигональную графику. Это особая эстетика. И старческая ностальгическая слеза течёт по щеке
| |
1.30, pic (?), 11:37, 25/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Deus Ex
На открытом движке, хотелось бы, очень. Главное чтобы github не отключал доступ, как IGN и тому подобные.
| |
|
2.100, Аноним (94), 23:07, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Декс экс из Стима и так отлично запускается.
А тут хорошо бы было чтобы без плясок с бубном.
| |
|
3.106, Вася (??), 03:46, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
есть порт на движке DE:HR, недавно проходил, все отлично (кроме душноватого геймдизайна местами, конечно)
| |
|
|
1.56, Швондер (?), 14:51, 25/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> Проект написан на языке С++
А есть ли вообще такой человек, который знает весь синтаксис этого недоразумения?
| |
|
2.80, Аноним (80), 17:58, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Синтаксис — самач простая и незначительная часть языка. Но кодеры об этом не догадываются, и готовы спорить о синтаксисе до посинения.
| |
|
3.81, Ногоед (?), 18:22, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> самач простая и незначительная часть языка
Смелое заявление, особенно в контексте C++ 🤣
| |
|
|
1.79, Аноним (79), 17:56, 25/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
в зонтике есть эта карта что на скрине. можно хитро в центор башни залазить вместе с флагом и оттуда хед шоты ставить.
| |
|
2.121, X86 (ok), 11:12, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не секрет, а главная фишка карты, и все туда ломились. И их убивали
| |
|
1.118, Анон1110м (-), 10:59, 26/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Зачем это надо. Делайте игру на PhysX чтобы она запускалась в Windows XP и нормально работала под NVIDIA 9600GT чтобы я накоец–то почувствовал всю мощь PhysX!
| |
|