The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12

29.08.2024 15:06

Проект Wine опубликовал выпуск пакета vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1.

Библиотека libvkd3d поддерживает большую часть возможностей Direct3D 12, включая средства для графики и вычислений, очереди и списки команд, дескрипторы и дескрипторы кучи, корневые сигнатуры, неупорядоченный доступ, Sampler-ы, сигнатуры команд, корневые константы, непрямую (indirect) отрисовку, методы Clear*() и Copy*(). В libvkd3d-shader реализована трансляция байткода моделей шейдеров в промежуточное представление SPIR-V. Поддерживаются вершинные, пиксельные, тесселяционные, вычислительные и простые геометрические шейдеры, сериализация и десериализация корневой сигнатуры. Из шейдерных инструкций реализованы арифметические, атомарные и битовые операции, операторы сравнения и управления потоком передачи данных, инструкции sample, gather и load, операции неупорядоченного доступа (UAV, Unordered Access View).

В новой версии:

  • В компилятор HLSL добавлена поддержка разворачивания циклов (loop unrolling, оптимизация, при которой для более эффективного использования процессорного кэша и сокращения ветвления цикличные операции заменяется на несколько идущих друг за другом копий кода).
  • Добавлена поддержка компилятора эффектов для некоторых объектов состояния четвёртой модели шейдеров.
  • Обеспечена поддержка типов четвёртой модели шейдеров BlendState, ComputeShader, DomainShader, GeometryShader, HullShader, DepthStencilState и RasterizerState, а также функций OMSetRenderTargets() SetBlendState(), SetComputeShader(), SetDomainShader(), SetGeometryShader(), SetHullShader(), SetPixelShader(), SetVertexShader() SetDepthStencilState() и SetRasterizerState().
  • В компиляторе шейдеров реализована поддержка разбора и хранения в различных форматах значений инициализации для глобальных переменных, параметров функций и аннотаций.
  • Добавлена поддержка регистрового пространства шейдерной модели 5.1.
  • Реализованы встроенные функции tex1D(), tex2D(), tex3D(), texCUBE(), asint(), f16tof32(), faceforward(), GetRenderTargetSampleCount(), rcp(), tex2Dbias(), tex1Dgrad(), tex2Dgrad(), tex3Dgrad() и texCUBEgrad().
  • В libvkd3d добавлен интерфейс ID3D12CommandList6 и реализована возможность создания текстур, сжатие которых осуществляется на уровне отдельных блоков (например, отдельно сжимаются блоки, размером 4x4 пикселя).
  • Добавлена поддержка структуры vkd3d_shader_parameter_info и параметров VKD3D_SHADER_PARAMETER_DATA_TYPE_FLOAT32, VKD3D_SHADER_PARAMETER_NAME_ALPHA_TEST_FUNC, VKD3D_SHADER_PARAMETER_NAME_ALPHA_TEST_REF, VKD3D_SHADER_PARAMETER_NAME_FLAT_INTERPOLATION и VKD3D_SHADER_PARAMETER_TYPE_BUFFER.


  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/news/20...)
  2. OpenNews: Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.12 с реализацией Direct3D 12
  3. OpenNews: Выпуск VKD3D-Proton 2.13, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12
  4. OpenNews: В состав DXVK добавлена поддержка Direct3D 8
  5. OpenNews: Выпуск DXVK 2.4, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vulkan
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/61786-vkd3d
Ключевые слова: vkd3d, wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (65) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 15:15, 29/08/2024 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • –16 +/
     
     
  • 2.4, daemontux (?), 15:22, 29/08/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +12 +/
     
  • 2.6, Аноним (6), 15:40, 29/08/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +1 +/
     
     
  • 3.9, Аноним (1), 15:48, 29/08/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –3 +/
     
  • 2.44, n00by (ok), 09:49, 30/08/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
     
  • 3.52, Афроним (?), 13:12, 30/08/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
     
  • 4.56, n00by (ok), 17:15, 30/08/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
     
  • 5.57, Афроним (?), 18:55, 30/08/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
     
  • 6.58, n00by (ok), 09:55, 31/08/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
     
  • 7.68, Афроним (?), 11:06, 01/09/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
     
  • 8.72, n00by (ok), 11:31, 02/09/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –1 +/
     
     
  • 9.73, Афроним (?), 17:48, 02/09/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
     
  • 10.74, n00by (ok), 14:50, 03/09/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     

     ....ответы скрыты (12)

  • 1.2, Аноним (1), 15:15, 29/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –23 +/
    Ну и при существовании виртуалок вино теряет смысл.
     
     
  • 2.3, Аноним (3), 15:21, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +18 +/
    В 2024 году наоборот, лол. Какой смысл ловить оверхед от виртуалки, если под вайном софт работает так же или шустрее нативного?
     
     
  • 3.5, Аноним (5), 15:36, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Намного, намного быстрее. До сих пор вспоминаю, как проходил planescape tornment в виртуалке.
     
  • 3.10, Аноним (1), 15:49, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    В 2024 году железо достигло таких пределов, что факта наличия виртуалки уже давно не замечаешь.
     
     
  • 4.11, Аноним (11), 16:13, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Только если у тебя игра под опенгл, игра с dx12 потребует прокидывания гпу, а такое мало у кого есть (ну кроме ноутбуков)
     
     
  • 5.21, Аноним (-), 18:31, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > потребует прокидывания гпу, а такое мало у кого есть

    Да ладно, сейчас практически в любом проце есть интеграшка с аппаратными декодерами (хотя толку от них в линуксе), которой для линукса с головой.
    Поэтому отдать видяху виртуалке чтобы нормально поиграть абсолютно не сложно.

    >  поддерживает большую часть возможностей Direct3D 12

    А те которые не поддерживает, просто не отрисовывает.
    Поэтому часто в вайне фпс выше чем в винде, потому что саму картинку редко кто сравнивает.

     
     
  • 6.31, AleksK (ok), 21:48, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Поэтому часто в вайне фпс выше чем в винде, потому что саму картинку редко кто сравнивает.

    Ну так сравни и выложи. А то распространяешь типичные мифы и легенды.

     
     
  • 7.35, Аноним (-), 23:03, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А то распространяешь типичные мифы и легенды.

    Ну да, все что не нравится меньшинству из лагеря любитерей нетрадиционного гейминга - то все мифы))

    Вместо нормального перехода цветов - гличи reddit.com/r/linux_gaming/comments/1d7pdky/genshin_impact_weird_texture_issues_details_in/
    Только лоурес текстуры reddit.com/r/linux_gaming/comments/w8o5kj/gta_v_only_load_lowres_textures_and_models_after/ - но кто это заметит)) тут же полные штаны что оно запустилось
    reddit.com/r/linux_gaming/comments/17hkvjv/alan_wake_2_severe_texture_streaming_issues/ - вообще текстур нет
    gamingonlinux.com/forum/topic/5866/ - on Linux, but not on Windows
    и... дальше мне было лень, таких проблем тыщщи

    И во всех - иди попрдлься с настройками, дровами, попробуй протон, не помогло - попробуй lutris))

     
     
  • 8.37, Аноним (11), 23:58, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    У тебя буквально один пример с просто не отрисовывает это GTA V, который ничег... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.43, Аноним (43), 07:14, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня в Manifold Garden и не отрисовывало половину, и fps был в два раза меньше... текст свёрнут, показать
     
  • 9.46, Аноним (-), 10:06, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Мне как игроку абсолютно пофиг в чем проблема Я запустил GTA5 и на этом омне он... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.47, Аноним (11), 10:35, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но это вообще не вяжется с тем, о чём ты говорил, что там что-то не рендерится,... текст свёрнут, показать
     
  • 6.33, Аноним (11), 22:02, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну видимо да, в последние пару поколений AMD также стали вставлять видеоядро, у ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.67, iPony129412 (?), 09:53, 01/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я далеко не один раз вижел халтуру в около вайне.

    В то же RDR2 тени деревьев.

    А AMD под Windows плох. И кое как тащит.

     
  • 5.45, Аноним (45), 10:03, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    DirectX 12
    https://store.steampowered.com/app/1245620/ELDEN_RING/
     
  • 2.7, _kp (ok), 15:41, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Наоборот, Wine делает применение виртуалок менее нужным, работает быстрее, и жрет сильно меньше ОЗУ.
    К тому же, если приложение хорошо работает в Wine, можно и о кроссплатформенности особо не задумываться, ибо Windows-приложение и так отлично запустится на Windows, Macos, Linux, и даже на Android смартфоне, и кое как, с оговорками, и на iOS.    
     
  • 2.8, Аноним (6), 15:42, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Чувак, ты не поверишь, но ради некоторых игр просто не хочется перезагружаться/dual boot'иться.

    А реальные задр*ты гамают под виндой, да, потому что kernel anticheats в Wine не работают.

     
     
  • 3.12, Аноним (12), 16:52, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    например что не работает?
     
     
  • 4.15, Аноним (6), 17:44, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Игры с GameGuard, PunkBuster, XIGNCODE3, BattlEye и тьма других.

     
     
  • 5.65, Вася (??), 01:47, 01/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    battleye работает как раз в основном. Небольшое телодвижение нужно в случае EAC и BattlEye со стороны разработчиков, но когда оно произведено - все отлично.
     
  • 4.66, Вася (??), 01:48, 01/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    то, во что ты и так, скорее всего, играть не будешь в силу помоешности и ориентированности на микротранзакции.
     
  • 3.19, Аноним (19), 18:23, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Все это вполне запускается под виртуалкой. Все эти линейки и B&S и прочее-прочее. Уже как 4 года играю исключительно под виртуалкой с пробросом железа.
     
  • 2.28, Аноним (-), 19:31, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если бы они еще отдельной видеокарты не требовали.
     

  • 1.13, Аноним (13), 17:19, 29/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –8 +/
    Добрый день. Вопрос такой. Почему приложения виндовс тащат в линукс. А наоборот - нет. Что это означает на ваш взгляд?
     
     
  • 2.17, Аноним (6), 17:59, 29/08/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –1 +/
     
  • 2.18, Аноним (43), 18:15, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ответ такой: прикладной софт пишется либо под Wintel, либо под Mac, либо мультиплатформа. С линукса тащить нечего.
     
  • 2.20, Аноним (19), 18:25, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    А как же WSL?
     
  • 2.22, Август (?), 18:33, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Добрыи день. Это означает или недостаток питания в пубертатныи период, сопровождающееся неконтролируемым употреблением синтетических наркотических средств, недоразвиое чувство юмора (вероятно вследствии п.1) или конечно же вашу профессиональную некомпетентность.

    Libre/open office, gimp, mc, double commander, почти все браузеры.

    vscodium, netbeans, qemu, virtualbox, postgesql, apache, wireshark, audacity, freecad, blender.

     
     
  • 3.24, Аноним (43), 18:47, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    И всё это есть на винде.
     
     
  • 4.26, Аноним (5), 19:16, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пульсаудио и иксы тоже есть, но вот зачем они под вендой, по-твоему?
     
  • 3.25, Аноним (5), 19:15, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Постгрес и перл прямо очень неуместны в венде, питон, если подумать, тоже через одно место. Не говоря уже о всяких пхп и всём остальном. Но лучше посмотреть на то, как опенссл запихнули в ключевые компоненты венды, а ведь ещё недавно приходилось качать васяносборки с варезника. Это всё то, что прямо странно в венде выглядит, и, тем не менее, популярно.
     
  • 2.27, Аноним (27), 19:16, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Это означает, что под виндой очень много проприетарного софта, который нельзя просто взять и пересобрать под другую платфому.

    В обратную сторону такой проблемы практически нет, так как в линуксе как правило софт с открытым исходником и часто уже изначально создается с расчетом на кроссплатформенность.

    Поэтому софт не приходится "тащить", он просто собирается нативно. Виндузятники на самом деле используют очень много кроссплатформенного софта, основная разработка которого ведется под линуксом, просто не замечают данного факта.

     
     
  • 3.29, Аноним (29), 21:15, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    По секрету. На прошлой неделе удалось сделать приложение, которое (без пересборки - тот же самый файл) запускается на любой существующей платформе - от Windows хоть до Haiku - без дополнительных компонентов. Кроссплатформенность до фанатизма.
     
  • 3.30, Ivan_83 (ok), 21:29, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В питоне многое сложное намертво прибито к линуху, настолько что и на BSD надо тратить огромное количество времени чтобы это стало юзабельно.
    Я про проекты на питоне, типа ESPHome (PlatformIO собствено) и HomeAssistant.
     
  • 3.40, Аноним (43), 01:25, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Осталось теперь разобраться, почему под линукс никто проприетарный софт собирать не хочет.
     
     
  • 4.49, _kp (ok), 11:57, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну как не хочет? Если есть спрос, то делают. У нас выпускают и чисто проприетарное ПО для Linux. У заказчика линуксовый Simatic WinCC используется. Да и в реестре ПО, специализированное ПО для Линукс тоже есть.

    Другой вопрос,что мало не профессионально ПО и игр. И тут, помимо низкого спроса, и отсутствия покупателей, есть еще неочевидная проблема.
    Не так просто установить сложное ПО с мешком зависимостей в абы какой дистрибутив. И получаются варианты - сборка или инструкция для конкретных дистрибутивов, как и готовый дистрибуиив, в котором установлено ПО, или берем Wine и Windows-Версию ПО, и.. она работает где угодно.

     
     
  • 5.51, Аноним (43), 13:00, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Надо заметить, что кредит доверия у десктопного линукса был (да весь кончился). Многие в своё время делали версии софта под Linux, да всё заброшено.
     
  • 2.34, Аноним (11), 22:07, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что маленькой инди-компании майкрософт нет дела и времени на разработку приложений для своей ОС, максимум на что они способны, это стащить какую-нибудь функцию из плазмы
    Зато добавили вкладки в notepad, когда в Kate уже Language Server Protocol притащили, про остальной софт вообще молчу
     
     
  • 3.36, Аноним (43), 23:06, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот ещё мне LSP в блокноте не хватало. Notepad — простейший текстовый редактор, и именно таким он пусть и остаётся.
     
     
  • 4.38, Аноним (11), 00:05, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Notepad это буквально простейший .txt редактор, в котором я бы побоялся открывать какие-либо конфиги, ещё наверное и с телеметрией на каждый чих
    Kate же умудряется быть буквально таким же простейшим (именно) текстовым редактором, который может тебе даже что-нибудь подсветить
    Ну и в основном никто и не пользовался notepad, большинство (кому надо) ставили Notepad++ или Sublime Text, до них мелкомягким ещё делать и делать
     
     
  • 5.39, Аноним (43), 00:24, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну и в основном никто и не пользовался notepad, большинство (кому надо) ставили Notepad++ или Sublime Text

    Абсолютное большинство про это ваш Notepad++ и Sublime Text (а чего сразу не IDE какое-нибудь?) и слыхом не слыхивали. Но да, кому надо, тот поставит. Но большинству не надо.
    Это продукты совершенно разного класса же. Всё равно, что сокрушаться, почему штатный калькулятор трёхмерные графики не рисует и дифференциальные уравнения не решает.
    В одних настройках Notepad++ голову можно сломать.

     
     
  • 6.48, Аноним (11), 10:42, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще, я имел в виду не то что в Kate нужен был LSP, а в то, что мелкомягкие при своих триллионах, настолько медленно разрабатывают свой софт, что аж диву даёшься, ибо то что они завозят только сейчас, существовало в гномах и плазмах годами, да и завозят порой не лучшим образом

    Но зато не в софте ситуация наоборот, пока оффтопик завёз AutoHDR, ляликс кое-как завёз просто HDR, да и то, только в играх через геймскоуп, ну и остальные всякие надоедливы мелочи, типа проблем с  разной герцовкой на одновременно подключенных нескольких мониторах (но возможно пофиксили уже) и т.д.

     
     
  • 7.50, Аноним (43), 12:57, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А я имел в виду, что у них просто нет цели разрабатывать многофункциональный текстовый редактор. Он ведь действительно мало кому нужен, а кому нужен — и так выбор богатый. А всё, что нужно обычному юзеру, в системе и так есть (даже слишком много чего в последнее время).
     
     
  • 8.53, Аноним (11), 13:19, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У них вообще нет цели разрабатывать софт, там скорее всего до сих пор нет видеор... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.61, Аноним (43), 12:21, 31/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Наверное, это всё от того, что MS разрабатывает операционную систему, а не софт ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.64, Аноним (11), 14:26, 31/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Софт то они разрабатывают, просто тот, на котором можно зарабатывать, а вот всё ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.69, Аноним (43), 11:08, 01/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну на VS Code, допустим, они вряд ли зарабатывают Вот вам продвинутый блокнот с... текст свёрнут, показать
     
  • 5.54, Аноним (5), 15:11, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не наверное, там есть встроенные телеметрия и отправка ввода для анализа, кроме того, запуск этой программы активирует общесистемные зонды (которые ты пытался выключить/удались). В пейнте, кстати, тоже. При этом, эта программа не умеет даже самого минимума необходимого.
     
  • 4.41, Аноним (41), 01:59, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Kate спрашивает перед первым запуском каждого LSP-сервера. Эту функциональность можно совсем отключить. А вот когда чего-то нет, то нет, включить также просто уже не получится.
     
  • 3.59, Советский инженер (ok), 10:20, 31/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >когда в Kate уже Language Server Protocol притащили,

    И что бы Kate притаскивал если бы маленькая инди-компания майкрософт не придумала этот самый LSP и удачно не внедрила в свой кроссплатформенный VSCode?

     
     
  • 4.60, Аноним (11), 11:16, 31/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Притащили что-нибудь другое, вы не к тому цепляетесь, у майкрософта в кой-то веки получилось сделать единственную нормальную софтину (хотя про обычный VS я мало положительных вещей слышал), а от всего остального хочется плакать, плакать из-за того что за $139 за ОС, текстовой редактор научился во вкладки только спустя 40 лет и мне всё ещё боязно редактировать там что-то, что не является простым .txt, но даже и для .txt там очень мало функционала, и опять же, не про текстовой редактор речь, а про то, что там либо весь софт такой же тупой, либо его вообще нет
     
     
  • 5.62, Аноним (43), 12:24, 31/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > хотя про обычный VS я мало положительных вещей слышал

    Рабинович по телефону напел.

    > там либо весь софт такой же тупой, либо его вообще нет

    И не нужно! Я сам выберу себе софт. А не как, скажем, в KDE — 100500 предустановленных программ, которыми никто не пользуется.

     
     
  • 6.63, Аноним (11), 12:46, 31/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Рабинович по телефону напел

    Ну вот когда кто-то говорит про VSCode, обычно идёт негодование что оно на электроне, но затем восхищение, что этот электрон наверное самый быстрый из всех IDE (то есть даже если плагинов тонну включить), а вот когда кто-то говорит про обычную визуалку, то обычно просто идёт негодование и проклятие разработчиков написавших это поделие

    >Я сам выберу себе софт

    Выбирать и на лялексе никто не мешает, просто неплохо было бы иметь что-то бесплатное и неплохое по умолчанию

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру