|
2.11, Аноним (11), 21:05, 30/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Lunar Lake / Arrow Lake.
Пока всё.
Есть шанс, что будет в NVIDIA GeForce 50, которая выйдет в январе 2025.
| |
|
1.3, Аноним (3), 20:40, 30/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>H.266 идёт на смену H.265 (HEVC)
А говорили что это AV1 будет. Передумали?
| |
|
2.5, Аноним (4), 20:45, 30/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Госпаде.
AV1 бесплатный на смену VP9.
H.266 платный на смену H.265.
По эффективности H.264 < VP9 < H.265 < AV1
H.266 по идее должен быть лучше AV1
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
2.15, Аноним (-), 21:28, 30/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Во те раз, снова почему-то не Rust...
Потому что его создателей устраивает то, что их код дырявый.
Например
Уязвимость в FFmpeg, позволяющая выполнить код при обработке mp4-файлов
opennet.ru/opennews/art.shtml?num=57853
Наверное очень удобно, чтобы комп ломался при помощи специального файла
Или это
Уязвимости в реализации JPEG XL из состава FFmpeg
opennet.ru/opennews/art.shtml?num=60521
выполнение кода при обработке в FFmpeg специально оформленных изображений
Думаю им сделали предложение, от которого нельзя отказаться. Ну и может немного заплатили сверху.
| |
|
3.17, Аноним (17), 22:00, 30/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во-первых, Фабрис Беллар больше не пишет ffmpeg и поэтому качестыо просело. Во-вторых, на расте не написано и 20й части того, что есть в ffmpeg. В-третьих, раст это язык для переписания, сами растокодеры ничего не изобретают, они просто переписываю готовое. Например, переписали ext2, даже не понимая как эта фс работает и что они вообще там сделали, но катят бочку на Тео Цо что он раст учить не хочет.
| |
3.18, vanonim (?), 22:03, 30/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Думаю им сделали предложение, от которого нельзя отказаться
И вам не все равно на каком это реализовано? Достали уже своим растом, перепешите если подгорает :)
| |
|
|
1.16, Аноним (-), 21:34, 30/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлен кодировщик D3D12VA HEVC, реализующий аппаратное ускорение через API D3D12
Это, что, те несчастные у которых нет вообще никаких вариантов для аппаратного кодирования получат таки способ?
| |
|